Как покрасить диски

Красим диски своими руками – особенности процесса

как покрасить диски

Часто владельцы автомобилей не удовлетворены тем, как выглядят их авто. Проблема может скрываться в низком качестве дисков и плохой внешности именно этих деталей. Своими руками изменить внешний вид данных элементов вполне возможно.

Можно произвести хромированные колесные единицы, сделать обычные старые литые изделия произведениями искусства и полностью обновить их вид. Покрашенная деталь авто при должном качестве выполнения задачи будет выглядеть просто великолепно.

Чтобы покраска дисков своими руками не приносила вам никаких проблем, посмотрите инструкции, указанные ниже.

Существует много рекомендаций по покраске различных элементов авто. Если следовать этим советам, можно покрасить самому даже самые требовательные детали, не допустив при этом никаких ошибок.

Если вы беретесь выполнить задачи своими руками, лучше подвести теоретическую базу и посмотреть несколько видео для более тщательного проведения всех стадий процесса.

Так вы сможете подготовить поверхность к покраске, создать довольно комфортные условия для проведения этой работы даже в обычном гараже. Все это поможет вам сделать авто более привлекательным.

Какие материалы выбрать для покраски автомобильных дисков?

Чтобы покраска литых дисков своими руками прошла действительно качественно, необходимо использовать хороший материал. Подбор краски для колесных изделий, особенно для литой продукции, должен быть профессиональным. На экспертных видео вы можете подыскать для себя несколько брендов, которыми пользуются специалисты. Но вопрос не только в производителе. Возможна покраска дисков жидкой резиной, выполнение задач с полимерными красками. При выборе материалов учитывайте такие рекомендации:

  • можно использовать простой акрил, но его качество должно соответствовать колесным характеристикам эксплуатации;
  • есть специальные покрытия для литых и кованых дисков в баллончиках – они должны быть весьма дорогостоящими;
  • для работ с авто своими руками вам может потребоваться специальное оборудование, компрессоры и пульверизаторы;
  • покраска нетрадиционными материалами также возможна, но здесь важно учитывать качество всех покрытий;
  • для полимерных, резиновых и других вариантов поверхности стоит выполнить тщательную подготовку основы.

Если выбрана покраска колесных дисков своими руками, лучшим решением будет покупка действительно хороших материалов. Речь идет об элитных покрасочных смесях. Даже если вы покупаете покрытие в баллончике, обратите особое внимание на его потенциальное качество. Дешевая покраска явно не станет самым удачным решением для вашего авто. Часто работы с автомобилем своими руками заканчиваются неудачей просто потому, что неправильно выбран материал.

Как красить диски – главные задачи при подготовке

Покраска исключительно своими руками порой невозможна, так как у владельца авто не всегда есть компрессор, покрасочный пистолет и другое оборудование. Поэтому литые изделия вашего автомобиля порой получится только подготовить без использования профессиональных услуг. Во всем остальном можно положиться на покрасочную камеру. Но иногда и непосредственно процесс покраски можно произвести своими руками, не оплачивая довольно дорогую услугу.

Чтобы правильно покрасить деталь, нужно снять старые слои ЛКП. Использовать замывку и другие сложные процедуры не стоит. Покраска дисков в хром, к примеру, возможна только после полного удаления старых слоев краски. Для этого применяется специальное средство, которое наносится кисточкой или аэрозолем и просто стирается вместе с покрытием. При такой подготовке авто можно без сложностей провести все работы с гарантией качества.

Как производится покраска колеса из баллончика – стадии работы

Любую деталь автомобиля покрасить непросто. Если же для этого используется не профессиональная камера, а обычный баллончик, сложность задачи вырастает в разы. Можно покрасить колесные диски, используя специфические материалы и комплекты оборудования. Но часто выходит так, что бюджет не позволяет арендовать камеру или отдать колеса на покраску в сервисный центр. С помощью баллончика работы производятся следующим образом:

  1. Подготовка. На этом этапе снимается старая краска, детали авто готовятся к нанесению новых материалов. Если есть неровности, их можно выровнять с помощью рихтовки и умеренных слоев шпаклевки.
  2. Грунтовка. Если вы смотрели профессиональные видео о том, как покрасить литые диски, то хорошо знаете, что без праймера материал будет плохо держаться. Так что нужно использовать хороший грунт.
  3. Покраска. На этой стадии с помощью баллончика наносится покрытие. Сразу устраняйте дефекты, всегда следите за скоростью ведения баллона по плоскости, а также за расстоянием от распылителя до металла.
  4. Полировка. После выполнения всех процедур можно также нанести лак, покрасить все изделия с помощью верхнего слоя отделки, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Как видите, при должном уровне опыта произвести все работы своими руками не будет так сложно. Если вы хотите изменить дизайн вашего авто или просто обновить свежесть колесных дисков, самое время взяться за выполнение этой задачи. Помните, что после покрасочных работ изделия должны пробыть в теплом и сухом месте порядка 24 часов. За сутки произойдет высыхание, будет достигнута оптимальная кондиция покрытия для его сохранения.

Подводим итоги

Чтобы приобрести и нанести покрасочные материалы на колеса, необходимо воспользоваться высококачественными решениями. Многие компании со всего мира предлагают как универсальные решения, так и специализированные материалы для покрасочных работ с литыми изделиями вашего автомобиля. Можно использовать разные методики и технологии.

Мало просто знать, как покрасить диски своими руками. Нужно также выполнять процедуры качественно и с пониманием важности результатов. Не используйте дешевых материалов и не экономьте на процедурах подготовки. Только в таком случае вы сможете увидеть реальные положительные изменения во внешности машины.

Источник: https://avtopokras.com/pokraska/diskov-svoimi-rukami.html

Как покрасить легкосплавные диски

как покрасить диски

Легкосплавные диски это одновременно и красивее и достаточно хрупкие элементы, которые могут быть повреждены не только ударами камней, вылетающих из-под колес едущих впереди автомобилей, но и могут быть просто поцарапаны.

Так как они изготавливаются из легких и хрупких материалов, стоят такие диски достаточно дорого, так что новые слишком часто покупать будет очень накладно. И именно для того, чтобы сэкономить деньги, мы сейчас рассмотрим как можно перекрасить литые легкосплавные диски своими руками.

  • Снимаем диски с авто
  • Готовим диски к покраске
  • Снимаем старую краску и лак
  • Зачищаем поверхность
  • Грунтуем диски
  • Красим диски
  • Покрываем защитным лаком
  • Снимаем диски с авто

    Для того, чтобы покрасить диски, нужно в первую очередь снять колеса с автомобиля и снять с них резину. Если вы можете сделать это самостоятельно, то постарайтесь не повредить шины при снятии, а если не уверены – стоит обратиться в автосервис.

    Если у вас есть запасные колеса, то проблемы эта процедура не составит, но нужно быть готовым, что диски можно будет вести на шиномонтаж не раньше, чем через несколько суток.

    Дело в том, что после снятия и покраски дисков и их покраски, грамотно одеть резину вы вряд ли сможете, а даже если у вас получится, то все равно автомобиль нужно будет отправлять на балансировку.

    Готовим диски к покраске

    После того, как все диски, которые вы планируете покрасить, будут сняты, их нужно подготовить. Для этого вам понадобится:

    • Моющее средство
    • Обезжиривающее вещество
    • Жесткая щетка
    • Ветошь

    Перед тем, как начать мыть диски при помощи специальных средств, их можно просто промыть водой, чтобы удалить песок, мелкие камни и пыль. На этом этапе стоит позаботиться о том, чтобы диски были идеально чистыми и ни малейшего камешка или кусочка грязи не осталось на них.

    В этом вам поможет жесткая щетка и небольшое количество моющего средстваЕсли у вас есть специальное устройство для мойки авто, которое подает мыльную пену или воду под давлением, этот вариант вам идеально подойдет и как нельзя лучше подготовит поверхность дисков к обезжириванию.

    Обезжирить диски очень просто – достаточно либо нанести вещество на ветошь и растереть его по поверхности диска, либо заправить его в распылитель и обрызгать поверхность диска, которую вы будете красить.

    Снимаем старую краску и лак

    После того, как ваши диски обезжирены, лучше начать работать в перчатках, так как мы начнем работать с агрессивными веществами, которые будут растворять старую краску и лак.

    Для этого стоит взять средство, которое способно растворить старую краску, но не повредит сами легкосплавные диски. Достаточно просто нанести это средство на поверхность и немного подождать, пока старая краска не начнет отслаиваться.

    Тогда при помощи жесткой детки ее можно будет легко снять. После этого диски нужно будет снова промыть водой.

    Зачищаем поверхность

    Когда мы сняли старую краску и лак с диска, стоит внимательно осмотреть его поверхность. Если с ней все в порядке, но присутствуют мелкие царапины, то их можно легко зашкурить при помощи наждачной бумаги.

    Для этого сначала берем более грубую бумагу и аккуратно зашкуриваем ей поверхность дисков. Для того, чтобы сделать поверхность максимально гладкой, берем более мягкий наждак и повторяем операцию до тех пор, пока нас не будет устраивать результат.

    Советы от профессионалов о том, как правильно зачистить поверхность диска:

    Слишком сильно зачищать диски тоже не нужно, ведь несколько слоев грунтовки, краски и лака помогут скрыть мелкие шероховатости, которые вы можете оставить после механической обработки.

    Грунтуем диски

    На этом этапе пора задуматься о том, где вы сможете провести дальнейшие работы. Дело в том, что вам понадобится пространство без сквозняков и пыли, в котором вы сможете работать с красками и лаками. Идеальным вариантом будет гараж с оборудованной системой вентиляции, так как акриловые краски и грунтовка не очень хорошо влияют на человека и лучше красить диски в хорошо проветриваемом помещении.Крайне интересный и необычный способ покрасить диски автомобиля:

    Диски стоит установить на ровную поверхность или положить их таким образом, чтобы краска и грунтовка не стекали каплями, если вы нанесете ее слишком много. Хорошо взболтайте грунт выбранного цвета в баллоне и нанесите первый слой грунтовки. Учтите, что внутреннюю поверхность диска лучше грунтовать в первую очередь. После этого дайте немного подсохнуть и через 30-45 минут нанесите второй слой.
    Если не хотите слишком долго ждать, можно просушить диски при помощи обычного домашнего фена.

    Красим диски

    По сути, грунтовка и краска очень мало отличаются друг от друга, так что можно смело применять те же приемы, что и при грунтовке, но учтите, что когда будете работать с краской, стоит надеть защитные очки и перчатки, так как акриловую краску достаточно сложно смыть.
    Краску также нужно наносить в несколько слоев.

    Лучше всего красить диски в 2-3 слоя, чтобы от слишком интенсивного воздействия краска не облупилась слишком быстро. Также давайте высохнуть слоям, прежде чем нанести следующий. На этом может понадобиться около 30 минут, но при желании краску также можно подсушить феном.

    Правильно наложенная краска даст вам тот результат, который вы ожидаете.

    Покрываем защитным лаком

    Когда наши диски покрашены, осталось лишь защитить их при помощи автомобильного лака, который также чаще всего выпускается в виде аэрозолей. Лакировать диски своими руками следует только в помещении, в котором нет доступа к открытому огню. Учтите также, что универсальной инструкции вы нигде не найдете и нужно внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к тому автомобильному лаку, который вы купили.

    Однако все же есть пара советов, которые следует соблюдать, если вы решили своими руками красить и лакировать диски в своем авто.

    В лак лучше всего наносить в два слоя и ни в коем случае не допускать оседания на невысохшем лаке пыли или попадания на поверхность недавно залакированного диска насекомых. Это может очень сильно испортить внешний вид дисков.

    И конечно же не допускайте возникновения потеков во время лакировки и если вы все сделаете правильно, результат будет именно таким, как вы ожидаете.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  M s на резине что означает

    Источник: http://4gear.ru/kak-pokrasit-legkosplavnye-diski.html

    Можно ли ехать на спущенном колесе?

    как покрасить диски

    Можно ли ехать на спущенном колесе? Это не праздный вопрос, ведь на дорогах подобные ситуации вовсе не редкость.

    По тем или иным причинам водитель во время движения замечает, что колесо спущено, а до ближайшего автосервиса далеко. Отлично, если в багажнике есть запаска, а если нет? Что делать водителям в подобных ситуациях?

    Причины спущенного колеса

    Чтобы понять, почему возникают ситуации на дорогах, когда колесо спускается, надо знать строение этого колес.

    Проблемы, когда колесо начинает спускать, кроются в шине, которая состоит из нескольких слоев и множества элементов. Проблемы возникают чаще в синтетических волокнах, которые скрепляют резину.

    Также многое зависит от качества самой резины особенностей материала каждого элемента шины.

    Причин спущенного колеса может быть огромное множество:

    • Грыжа на колесе – вздутие резины;
    • Повреждения покрышки;
    • Проколы;
    • Попавший в резину шуруп или другой инородный предмет;
    • Пропускание воздуха через золотник;
    • Пропуск воздуха через ниппель;
    • Выход воздуха по ободу;
    • Выход воздуха через штуцер – на бескамерной резине;
    • Деформация диска, чаще его погнутость;
    • Удары о твердую поверхность;
    • Ямы, ухабы, неровная колея, бордюры;
    • Старая изношенная резина;
    • Порезы – чаще возникает на протекторе;
    • Заводского брака;
    • Неправильная установка дисков;
    • Несоответствие технических характеристик шин стандартам;
    • Аварии;
    • Резкое торможение;
    • Высокая загруженность автомобиля.

    Любыепричины приводят к резкому или постепенному (в зависимости от характеристикшин) снижению давления в покрышке, к возникновению разгерметизации – чащезолотника или вентиля.

    Шины, которые подверглись любым перечисленным испытаниям, часто не подлежат восстановлению.

    Как почувствовать спуск колеса при езде?

    Если передпоездкой на большие расстояния водитель не тщательно проверил колеса, то вовремя движения он должен прислушиваться к звукам и чувствовать какие-тонеобычные движения автомобиля при езде. В зависимости от причины спуска колес,машина может вести себя по-разному, но, так или иначе, появятся нехарактерныедля обычной езды проявления:

    1. Изменится вибрация;
    2. Появляются дополнительные звуки в виде постукиваний, гула, шума и пр.;
    3. Кузов может необычно покачиваться;
    4. Машину как бы тянет в сторону;
    5. Снижается амортизация;
    6. Чувствуется биение в руль, при увеличении скорости оно может усиливаться;
    7. Управлять машиной становится сложнее;
    8. Заметен повышенный расход топлива и так далее.

    Если вы почувствовали что-то странное в поведении вашего автомобиля – ищите безопасное место, чтобы припарковаться и произвести осмотр.

    В чем опасность спущенного колеса при движении?

    Есливозникает безвыходная ситуация и приходится продолжать движение на спущенномколесе, то возникает в автомобиле негативные процессы, которые после такой ездымогут потребовать более глубокого и кардинального ремонта:

    • Шаровые опоры;
    • Сайлентблоки подвески;
    • Амортизаторы;
    • Подшипники, в частности ступицы;
    • Рулевые тяги и рейки – при деформации передних колес;
    • Системы амортизации;
    • Покрышек из-за кольцевого разлома;
    • По полной замене резины при вздутии и разрыве;
    • По замене диска после его деформации;
    • Тормозной системы и пр.

    При движении на спущенном колесе может произойти взрыв шин и машину резко занесет, также могут отказать тормоза или ослабнуть рулевое управление – водителю надо быть готовым к любым неприятным неожиданностям.

    Взависимости от вида и степени повреждения колеса и вне зависимости отрасстояния езда на спущенном колесе приводит к ремонту не только самого колеса,но и различных систем двигателя и автомобиля в целом.

    Можно ли ехать на спущенном колесе или лучшепрекратить движение?

    Так все жеможно или нет? Решение принимает сам водитель, хотя езда на спущенном колесе –неоправданный риск и, как мы уже поняли, дополнительные впоследствии расходы нарегулировку или даже замену систем авто. Но если у водителя нет выбора:

    • Колесо спущено;
    • Шиномонтаж далеко;
    • Запаски нет.

    Тосуществует 3 сценария действия:

    1. Вызвать эвакуатор;
    2. Доехать до ближайшей автомастерской;
    3. Отремонтировать самостоятельно.

    Первый путьдорогостоящий и требует затраты времени.

    Второйчреват опасными последствиями.

    Третий –возможен, если у водителя есть все необходимое для ремонта:

    • Домкрат;
    • Нужные ключи;
    • Герметик.

    Залатать«рану» можно не во всех случаях, реально это сделать, если:

    • На шине прокол;
    • Порез не более 5 мм;
    • Резина не изношена;
    • Крепкая боковина;
    • Инородное тело диаметром 3-5 мм и пр.

    Такой ремонтбудет вынужденной мерой – лишь бы добраться до автосервиса.

    Как провести осмотр колеса?

    Но в какойбы степени не было спущено колесо и какая бы причина этого ни была, первое, чтодолжен сделать водитель на такой машине – найти безопасное место иостановиться. А затем:

    • Домкратом приподнять автомобиль;
    • Провести осмотр поверхности;
    • Использовать тонкую материю – для обнаружения инородного тела (материал зацепится);
    • При осмотре крутить колесо вручную;
    • Чтобы понять, откуда выходит воздух, можно накачать шины и на слух определить;
    • Можно нанести мыльный раствор – по пузырям определить порез или прокол.

    Данныеметоды дадут понять водителю характер неисправности и уровень проблемы.

    Стоит ли самому начать ремонт в дороге?

    Если нетзапаски, а надо как-то добраться до сервиса, то целесообразно провестипростенький ремонт, который просто позволит доехать на спущенном колесе допункта назначения, для этого:

    • Находим причину неполадки;
    • Если воздух идет через золотник, то шину ставим так, чтобы ниппель был внизу;
    • Выкручиваем золотник;
    • Заливаем герметик;
    • Накачиваем колесо.

    Домкрат ибаллонный ключ помогут произвести замену покрышки самостоятельно, хотя набольшинстве авто болты на шины устанавливаются в шинных центрах с помощьюпневмопистолетов.

    Если с собой нет ни герметика, ни даже домкрата, то выход один – вызвать выездную сервисную службу, которая отбуксирует в ближайший автосервис.

    Какое спущенное колесо точно не подведет?

    Почему сегодня все большую популярность набирают бескамерные шины?

    Если они прокалываются или подвергаются иному негативному воздействию, то давление в покрышке не падает резко и внезапно, а держится практически на том же уровне длительное время, что позволяет на таких колесах еще безопасно двигаться и добраться до нужного объекта.

    Если шина камерная шина, то при любом прокол давление падает моментально, что на скорости неизбежно приводит к аварии.

    Получается, что на спущенном колесе колесо с бескамерной шиной ехать можно точно, также такая возможность есть у модернизированных шин:

    • С эластичным кольцом на ободе – обеспечивает дополнительную поддержку для проколотого колеса;
    • Модернизированная несущая шина – «шина нулевого давления»;
    • Самогерметизирующая шина с герметиком внутри, который при небольших порезах или проколах тут же заполняет отверстие.

    Сегодня рынок предлагает огромное разнообразие колес, которые даже в спущенном виде позволят владельцу авто проделать еще 10 км.

    К таким колесам относятся, например, шины runflat, но устанавливаются они только при наличии системы, контролирующей уровень давления.

    Также большой выбор покрышек: с усиленными боковинами, с грубым кордом, полиуретановыми полукольцами и пр.

    Приобретаяусовершенствованные колеса, вы минимизируете риск невозможности добраться доместа назначения в случае непредвиденной ситуации на дороге, связанной с тем,что у вас спустило колесо.

    Можно ли ехать на переднем спущенном колесе и какдолго?

    В зависимости от привода машины и будет принято решение на дороге, можно ли ехать на переднем спущенном колесе или лучше заменить его на заднее.

    Итак, в машинах сегодня существуют разные варианты передачи мощности и крутящего момента с мотора на ведущие колёса:

    1. Задний привод;
    2. Передний привод;
    3. Полный привод – у кроссоверов, внедорожников и модифицированных легковых автомобилей.

    Если у вас переднеприводная модель, то износ шин на передней оси в разы больше, чем на задней, так как различаются и нагрузки на колеса.

    Передние колеса еще страдают и от повышенной нагрузки, вызванной тяжелым силовым агрегатом, установленным спереди. А рулевое управление усиливает износ покрышек передних колес также намного сильнее.

    Поэтому при проколах передних колес на переднеприводных авто следует заменить колеса и поставить задние – вперед. Если заднеприводная машина, то это делать нецелесообразно.

    Как далеко можно уехать на спущенном заднем колесе?

    Если в автозадний привод, то износу уже в большей степени подвержены задние колеса инагрузка на них в разы больше, чем на передние.

    Если проколили порез случился на заднем колесе в автомобиле с задним приводом, то нужнопоменять его на переднее, а изношенное поставить вперед – эта мера временная,позволяющая преодолеть небольшое расстояние до ремонтной мастерской.

    Правила движения на спущенном колесе

    После остановки, осмотра, небольшого дорожного самостоятельного ремонта водитель решает продолжить движение, как должен он ехать на спущенном колесе?

    Существует несколько основных и простых правил:

    1. Снизить скорость;
    2. Движение аккуратное и внимательное;
    3. Движение по самой низкоскоростной полосе;
    4. Включить аварийные сигналы;
    5. Минимум маневров;
    6. Прислушиваться к поведению авто и звукам;
    7. Уменьшить давление в шине;
    8. Соблюдайте приличную дистанцию до впереди идущего авто.

    Цель такого движения одна – доехать до ремонтной мастерской, поэтому спокойно и неторопливо осуществляем движение на спущенном колесе.

    Если есть хоть один другой вариант, лучше воспользоваться им, к примеру – вызвать эвакуатор.

    Как подстраховаться?

    Но такого экстрима ведь можно избежать, если всегда возить в багажнике запаску и домкрат. Не помешает и установленная в авто система контроля давления в шинах.

    Как только давление падает, водитель получает сигнал, который задолго до аварийной ситуации предупредит, что надо менять траекторию движения и ехать в автосервис.

    Даже если такой сигнал отсутствует, то внимание к движению и поведению авто сможет дать понять, что возникают проблемы с покрышками.

    Знание своеймашины и внимательное к ней отношение поможет избежать поломок и аварий.

    Ремонтировать или менять?

    О замене илиремонте колеса вы узнаете уже у мастера, когда доберетесь до сервиса. Последиагностики и выявления основной причины, он расскажет – есть ли вообще смыслремонтировать шину или стоит уже приобрести новую.

    Надо иметь ввиду, что даже если ремонт целесообразен, он не сможет вернуть колесу заводскойгарантии и надежности в эксплуатации.

    Профилактика или как продлить жизнь колесам?

    Конечно, о профилактике стоит задуматься еще до приобретения колесных пар – займитесь мониторингом цена-качество колес, подходящих вашей модели, почитайте форумы и мнения специалистов. И остановите свой выбор на самых качественных и долговечных парах.

    А также следить за исправностью своей машины и соблюдать правила:

    1. Не перегружать;
    2. Не набирать резко скорость;
    3. Не сбрасывать резко скорость;
    4. Объезжать неровности на дорогах;
    5. Следить за дорожным полотном;
    6. Иметь в багажнике запасное колесо;
    7. Иметь необходимые инструменты для экстренных ремонтных работ на дороге;
    8. Внимательно относиться к движению;
    9. Перед выездом производить осмотр колес;
    10. Вовремя менять резину;
    11. Переобуваться в сезоны и пр.

    Избежать ДТПиз-за спущенных колес – реально, важно беречь колеса и вовремя проводитьпрофилактический осмотр.

    Источник: http://tvoikolesa.com/mozhno-li-ehat-na-spushhennom-kolese/

    Покраска литых дисков своими руками — инструкция и видео

    Краткое содержание статьи:

    • Зачем это нужно
    • Необходимый материал и оборудование
    • Этапы работы
    • Этап 1. Подготовка
    • Этап 2. Нанесение краски

    По внешнему виду автомобиля можно судить о его хозяине.

    То, как выглядит транспортное средство, отражает отношение владельца к эстетичной стороне его имущества. Конечно, современный темп жизни не всегда позволяет поддерживать идеальное состояние машины снаружи. Однако придать свежий и яркий вид автомобилю можно различными мелочами. К ним относится и покраска литых дисков своими руками.

    Кроме этого данная операция служит не только украшением, но и выполняет защитные функции деталей.

    Зачем это нужно

    Решив самостоятельно покрасить литые диски, вы не только сэкономите на дорогостоящей услуге в салоне. Вы также избавите себя от ожидания в очереди к специалисту по выполнению подобных работ и сможете сделать все более тщательно, обращая большое внимание мелким деталям, ведь делается все для себя.

    Существует ряд определенных причин, по которым нужно красить диски. Приведем самые главные из них:

    • Как известно, в холодное время года при выпадении осадков на дороги, полотно посыпают солью. Воздействуя на окрашенные детали, она разрушает защитный слой и негативно влияет на их структуру, вызывая их преждевременное разрушение.
    • При движении на поверхность колеса могут попадать различные мелкие частицы (галька, крупицы асфальтного покрытия), образуя на ней царапины, сколы и слущивания. Устраняя такие повреждения покраской, вы продлеваете диску жизнь.
    • Приобретая подержанный автомобиль к вам в руки может достаться агрегат с литыми дисками не в очень хорошем состоянии. Отреставрировать детали, находящиеся в плачевном состоянии, вам поможет покраска.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять секретку с колеса

    Необходимый материал и оборудование

    Так как главный элемент при данном виде работ является краска, ее выбору стоит уделить особое внимание. Чаще всего литые диски обрабатывают одним из трех видов краски. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с каждым из них.

    • Порошковые краски. Созданные на основе сухого полимерного вещества, они отличаются наибольшим сроком эксплуатации. Зачастую таким видом краски производитель самостоятельно окрашивает продукцию в жестких промышленных условиях. Рядовыми автовладельцами порошковый вид краски использует крайне редко. Это обусловлено сложностью их использования и наличием специального оборудования, которое стоит немалую сумму денежных средств.
    • Акриловые краски. В рядах автомобилистов пользуется популярностью. Этот вид краски находится в жидком состоянии, что позволяет наносить ее на обрабатываемую поверхность как из обычного баллончика, так и посредством краскопульта. Обладая высокими адгезионными характеристиками, акриловая краска отлично держится на литом диске и служит надежным барьером между его металлической основой и негативными внешними факторами.
    • Краска на основе жидкой резины. Материал, набирающий в последнее время популярность. Она обладает высокими защитными свойствами, устойчива к перепадам температуры и легко удаляется в случае такой необходимости.

    Кроме строгого соблюдения инструкций при покраске литых дисков своими руками, нужно подготовить инструменты для подобной «операции». Вот их список:

    • Естественно, сама краска;
    • Специальная грунтовка для покрытия цветных металлов (продается в баллончиках);
    • Лак;
    • Наждачка мелкой зернистости;
    • Не помешает растворитель;
    • Шпатлевка для автомобильных деталей;
    • Респиратор и перчатки для индивидуальной защиты.

    Важно помнить, что для достижения наилучшего результата, краску, лак и грунтовку нужно приобретать от одного производителя.

    В зависимости от того, как идеально вы хотите покрасить литые диски своими руками, перечень необходимого инструмента будет отличаться. Ведь можно обойтись простым баллончиком с краской, а для некоторых владельцев важен совершенный результат. Именно для таких перфекционистов понадобятся следующие устройства:

    • Компрессорная установка;
    • Краскопульт;
    • Для удаления старого покрытия хорошо подойдет электродрель со специальными насадками или пескоструйный аппарат;
    • Бытовой или строительный фен, а также тепловая пушка в разы ускорит высыхание краски, и избавит вас от много часового ожидания готового результата;
    • Проволочная подвеска для размещения обрабатываемого диска, которая сделает покраску более удобной.

    Этапы работы

    Перед тем, как покрасить литые диски самому, нужно овладеть некоторой информацией, которая вам несомненно поможет достичь желаемого результата. Как любое другое важное мероприятие, данная операция состоит из нескольких шагов.

    Этап 1. Подготовка

    На первом этапе производится подготовка поверхности к обработке. Для этого нужно разбортировать колесо. Если лень, можно заклеить резину малярным скотчем. Далее удаляется с поверхности диска вся грязь. При помощи пескоструйника или дрели со специальной насадкой удаляется старая краска с диска. Серьезные царапины и сколы заделываются шпатлевкой и мелкозернистой наждачкой шлифуется вся поверхность. В конце диск обезжиривается посредством растворителя или бензина.

    Этап 2. Нанесение краски

    Перед непосредственным нанесением краски нужно загрунтовать поверхность. Грунтуется диск в несколько слоев. После нанесения первого слоя нужно подождать минут 10 и можно приступать к нанесению второго. Приблизительно через час грунтовка окончательно высохнет и можно приступать к окрашиванию.

    Краска наносится аналогично грунтовке, также в несколько слоев с расстояния 40-50 см от поверхности диска. Через 5-6 часов краска высохнет и диск будет готов к лакированию. Наносится он на полностью высохшую поверхность в несколько слове. Для большей надежности лучше оставить диск высыхать на целую ночь.

    Практика показывает, что привести экстерьер автомобиля в порядок с помощью окрашивания литых дисков своими руками по силам всем автовладельцам без исключения, которым не все равно на свою машину. Достаточно выкроить пару дней для выполнения вышеописанных действий, и в итоге вы получите сверкающие в солнечных лучах диски и эстетическое удовольствие.
     

    покраска литых дисков своими руками:

    Источник: http://autoshaker.ru/pokraska-lityx-diskov-svoimi-rukami-instrukciya-i-video.html

    Как выполняется покраска колесных дисков порошковой краской и видео процессов

    Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр. Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера. Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

    Особенности покраски колесных дисков автомобиля порошковой краской: преимущества и оборудование

    Технология восстановления поверхности при помощи порошковых красок довольно популярна. Специалисты объясняют это целым рядом положительных моментов от применения данной методики:

    • Долговечность и устойчивость к механическим воздействиям и химическим реагентам.
    • Порошковая покраска дисков своими руками на видео вполне доступна и требует минимального расхода материалов.
    • Возможность создания краски любого оттенка.

    Однако вариант практически нереализуем в домашних условиях, потому что существует технологическая необходимость в специальном оборудовании:

    • Покрасочная камера.
    • Электростатический пистолет-пульверизатор.
    • Сушильная печь.

    Соответственно потребуется компрессор и надежный источник электропитания, причем, желательно трехфазного типа. Тем не менее, есть мастера, которые смогли оборудовать рабочее место из подручных средств, например, в качестве печи они используют духовые шкафы бытового назначения. Насколько это оправдано при единичном использовании, каждый судит сам, но вполне очевидно, что суммарная затратность мероприятия слишком велика.

    Отсюда напрашивается вывод – восстановление внешнего вида колес при помощи аэрозольного баллончика представляет собой самый оптимальный вариант. Однако речь пойдет не о нем, ниже рассмотрим, что представляет собой покраска колесных дисков порошковой краской и основные нюансы метода.

    Оборудование для проведения работ

    Основной недостаток порошкового метода окраски заключается в довольно сложной технологии и дорогом оборудовании, хотя, в определенных случаях допускается использование бытовых приспособлений:

    • Покрасочная камера для сухого напыления должна быть оборудована рекуператором, который собирает остатки порошковой краски. В последующем их используют повторно. В бытовых условиях наши «самоделкины» приспособились использовать обычный пылесос циклонного типа.
    • Пескоструйный аппарат для очистки поверхности абразивно-воздушной смесью. Возможно применение самодельных приборов или, в крайнем случае, ручная очистка наждачной бумаги соответствующей зернистости.
    • Компрессорная установка, которая способна обеспечить рабочее давление до 5 атмосфер для обеспечения работы «пескоструя» и покрасочного пистолета. Обязательно наличие маслоуловителя и фильтра с сорбентом для подготовки сжатого воздуха.
    • Трибостатический или электростатический пистолет для распыления краски. Первый подходит для работы только с эпоксидным пороком, а второй — со всеми типами порошковых красок. Встречаются самодельные варианты, например, сделанные на основе пластиковой бутылки и металлической крышки.
    • Сушильная камера с вытяжкой, обеспечивающая температуру 200°C.
    • Мощная электросеть с заземлением.

    На всех видео для качественной и эффективной покраски дисков своими руками рекомендуется купить или взять в аренду хороший покрасочный пистолет. Не имея практики, впервые связываться с изготовлением самодельного прибора не желательно, так как этот процесс может занять массу времени, и его результат не гарантирует стопроцентной реализации.

    Базовые материалы

    При окраске автодисков применяют следующие виды порошковых красок:

    • Полиэфирные – покрытия устойчивы к коррозии и суровым атмосферным условиям.
    • Эпоксидные – слой этой краски особо стоек к щелочной и кислотной среде.
    • Полиуретановые – покрытие сохраняет свой первозданный вид даже после абразивного воздействия, а также устойчиво к маслам и растворителям.
    • Силиконовые – особо устойчива к воздействию высоких температурных режимов.

    На рынке представлено большое количество продукции, с помощью которой несложно подобрать нужный цвет, фактуру (глянцевая или матовая), а также структурный тип полимерной поверхности (шагрень, антик и т.д.). Наиболее популярны следующие марки красок:

    • Pulverit.
    • Infralit.
    • Bichon.
    • Beckers.
    • Радар.
    • П-ЭП-45.
    • Радар.

    Гамма цветов, которая распространена в России, определена нормативом RAL, но производители предлагают и ряд красок других стандартов.

    При отсутствии пескоструя можно применить дрель с насадками, впрочем, как и при окраске штампованных автодисков; поможет в таком случае и наждачная бумага с разными абразивными номерами (Р200-Р600). Для обезжиривания понадобится растворитель и специальные салфетки.

    Технология покраски своими руками дисков порошковой краской и видео процесса

    Принцип порошковой окраски состоит в следующем: в приборе напыления происходит электризация частиц краски, которые в процессе притягиваются к заземленной плоскости детали. Процедура полимеризации поверхности осуществляется в термокамере. Технология включает три этапа:

    1. Подготовка.
    2. Покраска.
    3. Термообработка.

    Подготовительный этап

    Некоторые автомобилисты при покраске колесных дисков авто порошковой краской пренебрегают этим пунктом, и, надо сказать, зря. Без качественной подготовки невозможно добиться соответствующего качества покрытия. Мастера применяют следующие способы:

    • Химическая и абразивная обработка – процедура по удалению ржавчины и старой краски. Для реализации применяют металлическую щетку, наждачную бумагу, пескоструйный аппарат, а также кислотные и щелочные препараты.
    • Травление – устранение загрязнений и коррозии, которые не поддались первичной стадии обработки. Операция совершается с применением растворов фосфорной, соляной, азотной или серной кислоты.
    • Фосфатирование – обработка фосфатом железа, марганца или хрома. Метод в несколько раз увеличивает адгезию порошковой краски с плоскостью автодиска.
    • Промывка и сушка – удаление продуктов предыдущих этапов обработки и окончательная сушка детали.

    Фаза нанесения грунтовки

    Итак, покрышка демонтирована, теперь наступает черед грунтовки. Нужно отметить, что по технологии этот этап не предусмотрен, но при окраске автодисков мастера рекомендуют его реализовать. Это способствует, по их словам, лучшей адгезии и антикоррозионной стойкости.

    После высыхания грунта его поверхность зачищается при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Обычно используются эпоксидно-цинковые и эпоксидные грунты.

    Нанесение порошковой краски

    Дальнейшая покраска автомобильных дисков своими руками на видео проводится в специальной камере при помощи особого распылителя-аппликатора, который работает по электростатическому принципу. Заряженный порошок наносится на заземленную деталь за счет сжатого воздуха.

    Благодаря электростатическому напряжению обеспечивается дальнейшее удерживание краски на поверхности колеса. Метод прекрасно зарекомендовал себя при окраске литых дисков, они выглядят даже лучше, чем новые.

    Процесс полимеризации

    Деталь, покрытая полимерно-порошковой краской, на финальной стадии устанавливается в термальный шкаф, в котором поддерживается температура 190-220°C. Время для сушки – от 40 до 60 минут. Все профессиональные камеры оборудованы электронным блоком управления.

    В гаражных условиях сушильную камеру можно сконструировать своими руками. Для этого собирается ящик с утеплителем, где роль нагревателя отводится обычным ТЭНам. В целях организации конвекции воздуха внутри камеры нужно продумать несложную систему с вентилятором, который устанавливается снаружи шкафа.

    Источник: https://autobann.su/pokraska-avtomobilnych-diskov.html

    Как покрасить диски на авто самому. урок

    В период зимней эксплуатации автомобиля все его части, включая колесные диски, подвержены сильному воздействию реагентов, которыми посыпают проезжую часть. Краска от такого воздействия постепенно трескается, отслаивается и через несколько лет диски теряют свою привлекательность.

    Особенно это касается штампованных дисков выполненных из стали, на которых появляются еще и следы коррозии. Что же делать в таких случаях? Диски по своей сути находятся в полностью исправном состоянии, выбросить их и купить новые, ни то что бы рука не поднимается, это в принципе не целесообразно, с точки зрения финансовых затрат.

    Наилучшим выходом является восстановление лакокрасочного покрытия. Даже если обратиться за этой услугой в специализированную мастерскую, то это все равно такая операция обойдется дешевле покупки новых дисков. Но можно поступить иначе, можно все сделать самому.

    Причем для этого не понадобится ни особых материалов, ни специальных навыков или умений, вы всему научитесь по ходу процесса.

    Для того чтобы покрасить диски на авто своими руками необходимо произвести подготовительные работы, а также выбрать лакокрасочный материал.

    Какую краску выбрать

    Сегодня для реставрации дисков используются два вида краски:

    Порошковый состав обладает определенными преимуществами, например, краски этого типа долговечнее и устойчивее к механическим воздействиям. К тому же при изготовлении литых дисков на заводах производителей используется именно порошковое напыление.

    Тем не менее, несмотря на эти преимущества, технология нанесения такой краски довольно сложная и требует использования специализированного оборудования (термокамера и пескоструй). Дело в том, что на диск наносится сухой порошок, который закрепляется на поверхности под воздействием высоких температур.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое цо на дисках

    Существует еще один недостаток порошковой краски – при ее использовании можно окрасить изделие только целиком, а не его отдельные части.

    При использовании акрилового состава автолюбителям с такими проблемами сталкиваться не придется. Акриловая краска отличается более ярким и насыщенным цветом и палитрой, благодаря чему вы можете подобрать наиболее подходящий оттенок, который будет сочетаться с цветом кузова машины. Покраска дисков автомобильных с помощью акрилового состава обладает также и недостатками. К таковым можно отнести низкую устойчивость к воздействию окружающей среды.

    Исходя из вышесказанного, решая, чем покрасить колесные диски, лучше отдать предпочтение акриловым составам. Такую краску вы можете найти в любом специализированном магазине. Выбирая производителя, помните – лучше приобрести краску и лак одной фирмы.

    В последнее время для покраски не только дисков, но и кузовных деталей, начал применяться еще один укрывочный материал – жидкая резина. По стоимости, количеству оттенков и механической прочности он сопоставим с акриловой краской. Наносить его еще проще чем акрил. Самым известным брендом является жидкая резина «Plasti Dip».

    :  Новый флагман линейки Geely приедет в Россию в сентябре

    Помимо лакокрасочных средств, вам понадобится и прочие материалы.

    Необходимое оборудование и материалы

    Если вы выбрали порошковый метод окрашивания, то в первую очередь вам понадобится пескоструйная машина, которая используется для того, чтобы тщательно очистить изношенный диск от старой краски, грязи и пыли. Кроме этого, с помощью этого прибора вы сможете идеально выровнять поверхность изделия.

    Совет! Пескоструй можно заменить обычной дрелью с различными абразивными насадками.

    Также вам потребуется термокамера, которая необходима для «запекания» порошковой краски. Заменить этот тип оборудования в домашних условиях невозможно, поэтому придется раскошелиться или все же воспользоваться более дешевым методом окрашивания.

    Покраска дисков авто акриловой краской – это простой и дешевый способ вернуть к жизни старые диски. Для этого понадобится подготовить:

    • Щетку;
    • Стиральный порошок или обычное моющее средство для посуды;
    • Наждачка разной абразивности (от 200 до 600);
    • Автомобильную финишную шпаклевку;
    • Несколько баллонов грунтовки;
    • Баллон лака (прозрачного);
    • Банка растворителя 646;
    • Защитные перчатки, респиратор и очки.

    Как видите, второй метод требует куда меньше финансовых затрат, тем более что большая часть из этого списка уже есть в вашем гараже. После того как все готово, можно приступать непосредственно к работе.

    Технология покраски дисков авто

    В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором вы будете работать, хорошо вентилировалось. Акрил и лак не самое лучшее сочетание для здоровья. Наденьте очки и перчатки, чтобы не получить химического ожога, и снимите колеса с автомобиля.

    Чтобы не испачкать покрышку колеса ее необходимо заклеить малярным скотчем вдоль обода. Наклейку скотча нужно производить как можно плотнее к кромке обода одновременно подтыкая его в зазор между ободом и шиной.

    Есть и другой вариант, можно снять покрышки с диска совсем. Если вы боитесь делать это самостоятельно, то можно обратиться в автосервис, эта услуга обойдется вам недорого. Далее, необходимо подготовить поверхность дисков к последующей обработке.

    Подготовка поверхности

    Воспользуйтесь щеткой и моющим средством, чтобы тщательно очистить поверхность от старой краски и лака. Чтобы обезжирить диск и удалить остатки краски используйте растворитель или антисиликон.

    Совет! Чтобы избавиться от потертого лакокрасочного материала в труднодоступных местах используйте шило или тонкую отвертку.

    После этого пройдитесь по поверхности наждачной бумагой. На этом этапе не стоит торопиться, лучше долго и тщательно ошкурить каждый миллиметр диска. Сначала используйте грубую наждачку, а на самом последнем этапе – самую мелкую. Обрабатываемую поверхность необходимо периодически поливать водой, чтобы избавиться от остатков ошкуренного материала и лучше отполировать диск.

    :  Про экспрессивные женские мотошлемы с ушками

    Совет! Зачищать диски с фанатизмом тоже не стоит, так как незначительные шероховатости и трещинки в любом случае скроют слои краски и лака.

    Разумеется, на старом диске будут многочисленные сколы, вмятины и прочие дефекты, которые устраняются при помощи автомобильной шпаклевки. Когда она высохнет, снова пройдитесь по поверхности мелкой наждачной бумагой и полейте диск водой.

    Грунтовка

    Обезжиренную и зачищенную поверхность необходимо загрунтовать. Для этого нужно начать наносить грунтовку сначала на внутреннюю поверхность изделия, а  затем перейти на наружную часть.

    Совет! Во время распыления периодически встряхивайте баллон с грунтовкой.

    Чтобы ремонт (покраска) дисков был выполнен качественно, старайтесь не торопиться. Грунтовку необходимо наносить равномерно, держа при этом баллон с жидкостью на расстоянии 25-30 см от поверхности.  После того как вы нанесли грунтовку, дайте диску высохнуть и повторите процедуру (2-3 слоев будет достаточно). Для того чтобы не ждать долго после каждого нанесения грунтовки можно использовать обычный фен для волос. В любом случае начинать красить диски лучше только на следующий день.

    Покраска и лакировка

    Перед использованием лака и краски внимательно прочитайте инструкцию по использованию этих материалов, так как время высыхания жидкостей может отличаться в зависимости от производителя.

    Высушенные и прогрунтованные дики необходимо положить на полиэтилен, чтобы во время окрашивания, к ним не прилипла пыль и грязь. Технология нанесения краски такая же, как и для грунтовки – начинаем с внутренней стороны изделия и потом переходим на внешнюю часть. Нанесите 2-3 слоя краски, оставляя поверхность подсохнуть на 15 минут после каждой процедуры.

    После этого подождите 20-25 минут и используйте лак. После первого нанесения лака необходимо проверить поверхность дисков на наличие неровностей. Если вы их обнаружили, то пройдитесь по ним мелкой наждачкой. Далее, остается только нанести заключительный слой лака и подождать пока изделие окончательно высохнет (6-7 дней). На этом реставрация дисков завершена.

    В заключении

    Теперь вы знаете, как покрасить колесные диски своими руками. Как видите, этот процесс не занимает много времени, а по деньгам обходится в разы дешевле, чем в автосалоне. Главное, не допускайте оседания пыли на только что окрашенную поверхность, так как это сильно подпортит внешний вид изделий. Во всем остальном просто работайте спокойно и аккуратно и результат вас порадует.

    Фотографии сделаны с видео-ролика размещенного на канале My OBZOR. Спасибо автору!

    Источник: https://auto-gl.ru/kak-pokrasit-diski-na-avto-samomu-video-urok/

    3 шага как покрасить диски машины

    Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

    Какие диски можно красить

    Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

    Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской.

    Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта.

    Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

    Как подготовить диски к покраске

    Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

    1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
    2. удаляются следы старого покрытия;
    3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

    Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

    Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

    Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

    Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

    Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

    Как правильно красить автомобильные диски

    Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

    • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
    • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
    • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

    Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

    Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

    Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

    Покрытие диска порошковой краской

    Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

    Существует несколько разновидностей порошковых красок:

    1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
    2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
    3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
    4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.

    Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

    После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

    В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

    Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/kak-pokrasit-disk-avto

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как снять панель 2114

    Закрыть