M s на резине что означает

Что значит M+S на шинах и можно ли на шинах M+S ездить зимой

m s на резине что означает

Каждый третий, если не каждый второй водитель, наверняка сталкивался с типами шин, где есть аббревиатура «M+S». Об этом типе в интернете можно почитать массу информации, которая у специалиста вызывает только смех. Поэтому постараемся добраться до правды. Раскроем факты о летней, зимней резине. Также выясним, подходит ли M+S и для зимы, и для лета.

Что нужно знать о летней резине

Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен.

Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре. Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий.

Между данными линиями имеются достаточной длины и плавности водоотводящие канавки.

Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.

Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.

Факты о зимней резине

Еще в первой половине прошлого века на рынке начали работать понятия «летняя» и «зимняя» резина. Составу примечательна мягкость. Так как нельзя допускать, чтобы резина каменела, когда наступают холода.

Недостаток такой резины — серьезный износ в летнее время года. Зимняя резина примечательна еще и узором протектора. Как правило, профиль рисунка выше. Канавкам свойственна серьезная глубина.

Интересна зимняя резина своими фигурными элементами — они как бы не представляют собой «единое целое». Например, в случае с летним вариантом водители чаще всего натыкаются на единые изгибы. В то время как у зимнего продукта большое количество не соединенных шашечек. В определенных местах, где шашечек нет, есть канавки.

Производители используют такое решение по причине того, что нужно обеспечивать не только продавливание снежного покрытия, но и хорошее сцепление с асфальтом. Нужно сцепление и с тем, что находится прямо под колесом. Ведь зимой там далеко не всегда асфальт.

Возвращаясь к шашечкам протектора, у абсолютно каждого такого элемента будет развитая сеть ламелей.

Кто-то называет ламели канавками. Это совершенно неверное утверждение. Ламели нужны для того, чтобы захватывать небольшое количество снежного слоя. Так создается еще одна возможность зацепа. Когда водитель поворачивает, происходит давление, из-за которой ламели смыкаются. Таким образом, площадь контакта с зимним дорожным покрытием наилучшая.

Теперь по поводу шипов. Конечно, спорить по данной теме будут, наверное, всегда. И это совершенно не удивляет. Поскольку нужно понимать, что есть невероятное количество моделей резины, еще больше моделей ТС. Плюс «бесчисленное» количество условий эксплуатации. Есть вполне правдивое мнение, что шипы отлетят уже за 1,5-2 сезона. Даже если мы берем в расчет элитные покрышки. Но не все так просто.

Все сводится к индивидуальности. Допустим, на асфальте за зиму водитель накатывает 50% пробега от всего зимнего пробега. В таком случае растраты на дорогостоящую резину с шипами вряд ли будут оправданными. Если по асфальту приходится накатывать максимум 10-20% пробега от всего зимнего периода, то шипованные покрышки — это полезная и рекомендуемая покупка.

Что значит M+S на шинах

Теперь разберемся конкретно с данной аббревиатурой. Эта надпись означает «Mud+Snow». То есть, грязь плюс снег. Да, это очевидно, но суть вообще в другом. Если вы наткнулись на данную маркировку, вовсе не значит, что перед вами резина, которую можно эксплуатировать круглогодично.

Так почему тогда производители размещают аббревиатуру? Потому что определенные свойства резины позволяют считать модель достаточно безопасной и эффективной, если низкая температура или плохое дорожное покрытие. Вот только уровень безопасности и эффективности выше в сравнение с чем? С летней резиной.

Да, с такой резиной будет лучше оказаться в небольшую минусовую температуру на неприятном дорожном участке, чем на обычной летней. Но вас не спасут такие покрышки, если за окном не -3, а -10. В теплых странах, с приятным климатом, наверное, можно назвать шины всесезонными. Где-то дороги идеальные, а температура ниже 3 градусов не опускается. Но если мы говорим о нашем климате, то, забудьте.

Если вы видите на резине иконку «гор», «снега», это уже совершенно другое дело. В таком случае есть гарантия, что резина будет адекватно вести себя при низких температурах. При наличии иконок перед вам гарантированно зимняя резина, которую можно эксплуатировать в другие сезоны.

Так почему M+S — это не гарантия, а двум иконкам можно верить? Поскольку это не просто иконки, а некий штамп. Есть объединенные стандарты Америки и Канады, согласно которым просто так производитель иконки не налепит. Чтобы они были, резина должна пройти определенные тесты и справиться с испытанием. В то время как надпись M+S — просто надпись. За ней не стоят стандарты или нормы.

Напоследок, про всесезонные покрышки. Все-таки сверхъестественного ждать от них не стоит. Конечно, такая резина не будет при минусовой температуре становится «железной». Сцепление с дорогой будет вполне себе ничего. Но пока не существует всесезонной резины, которая бы вела себя лучше зимой, чем специальная зимняя. То же самое и в жаркую погоду летняя резина будет лучше, чем всесезонная. По крайней мере, в плане износа всесезонный вариант хуже точно.

В принципе, можно купить всесезонный вариант и не разочароваться, если водитель пару раз в неделю выбирается на авто на дачу, а все остальное время ездит на метро. Если на машине постоянные поездки, то лучше брать конкретно зимний или летний вариант в зависимости от времени года.

Источник: https://cardinator.ru/chto-znachit-m-s-na-shinah-i-mozhno-li-na-shinah-m-s-ezdit-zimoj/

Что означает M+S на шинах?

m s на резине что означает

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

  • Как расшифровывается M+S
  • В чем разница между m+s и снежинкой

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между m+s и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (31 4,55 из 5)

Источник: https://tyretest.info/chto-oznachaet-ms-na-shinax/

М s на шинах что означает. маркировка m+s: не только зимняя резина. м s на шинах что означает

m s на резине что означает

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Маркировка шин m s: значение, подробная расшифровка

Полагаю, что каждый владелец авто, и даже тот, кто еще машиной не разжился, обращал внимание на то, что на покрышках автомобиля имеется большое количество различных символов и цифр. Определить сходу их значение достаточно сложно, тем не менее, если вы за безопасную езду, и не хотите жертвовать своими жизнью и здоровьем, а также исправностью машины, изучить все эти определения все же придется.

Я же постараюсь отметить наиболее важные показатели, а также скажу пару слов об аббревиатуре m s шины, что значит эта комбинация, и для чего она используется.

Маркировка шины

Итак, первое, что хотелось бы отметить при проведении расшифровки маркировки шин, – это название компании-изготовителя. Ну, с этим все понятно, расшифровкой заниматься, я думаю, нет смысла. Кроме того, так же легко можно идентифицировать и название покрышки, то есть, ее модель.

Следующий немаловажный аспект – размер шины. Обычно надпись имеет такой вид: 205/55 R17 (цифры выбраны исключительно в качестве примера). При этом 205 – это ширина протектора (в мм), она всегда кратная пяти и обязательно заканчивается на цифру 5. Значение после нее – высота профиля, рассчитанная в процентном соотношении к ширине. Что касается последней цифры 17, то она означает диаметр покрышки, буква R – тип конструкции, в данном случае, он радиальный.

Очень важно обращать внимание на индекс нагрузки. Его значение в килограммах можно посмотреть в соответствующей таблице. То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять.

Маркировка шин m s: значение

Возможно, новичков собьет с толку загадочная маркировка MS. На самом деле, ее очень просто расшифровать. Данная комбинация означает словосочетание Mud&Snow, что дословно переводится как «снег, грязь».

Рекомендуем:  Как заменить воздушный фильтр на Ford Fusion?

В буквальном смысле это означает, что использовать покрышку с такой маркировкой можно в любое время года, иными словами, она является всесезонной. Конечно, покупка таких шин абсолютно оправданна, ведь с ними пропадает нужда в сезонном «переобувании» резины.

Кстати, обычно возле надписи «MS» можно заметить символ снежинки на фоне горы. Он, в свою очередь, означает, что данный комплект шин испытан в условиях снежной тяги и соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады» и «Ассоциации производителей резины США».

Надеюсь, что теперь буквенные и циферные надписи на шинах вам больше не страшны, а, наоборот, понятны и доступны для восприятия!

Маркировка американских шин

Американские обозначения

В США принята иная маркировка шин легковых автомобилей, чем в Европе и странах постсоветского пространства.

Например, она может иметь вид: 30 х 9,5R 16 LT

Расшифровать его можно следующим образом:

  • 30 — внешний размер (диаметр колеса в дюймах);
  • 9,5 — ширина покрышки (также в дюймах);
  • R — радиальное пересечение нитей корда;
  • 16 — внутренний диаметр (в дюймах);
  • LT – для какого транспорта подходит. В данном случае это коммерческий транспорт (LightTruck).

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С.

В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает xl на шинах

Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем:  Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С.

Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности.

Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Рекомендуем:  Правила буксировки авто на гибкой и жесткой сцепке

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15%!быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак.

В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов.

Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

Выбираем шины самостоятельно

Как мы убедились, расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей не сложный процесс. Знание нюансов обозначения шин поможет приобрести не просто подходящий, а лучший и качественный комплект из всех предложений,не полагаясь всецело на советы не всегда опытного и честного продавца.

Каждый владелец транспортного средства руководствуется при выборе своими личными предпочтениями и финансовыми возможностями. Единственное правило для всех без исключения марок автомобилей – выбирать резину строго соответствующую рекомендациям производителя.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/m-s-na-shinah-chto-oznachaet-markirovka-m-s-ne-tolko-zimnyaya/

Что значит маркировка на шине m s. Что значит M S на шине — суть данной маркировки. Разбираемся в основных параметрах современной резины

    Оригинальные немецкие автобаферы Power GuardАвтобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установкаОфициальный сайт >>>Все современные автомобильные шины имеют маркировку, в которой нужно уметь разбираться, чтобы приобрести для своей машины подходящие колеса. В маркировочных знаках заложена информация о параметрах и технических характеристиках покрышек. Сегодня мы расскажем об особенностях маркировки и научим вас выбирать лучшую резину.Латекс, гуттаперча трудно собрать: необходимо, чтобы получить его в значительном количестве, размножить разрезы, размолоть ткани, раздавить коры. В другое время, и это вторая альтернатива, латифиры не имеют разбиения; они, похоже, не состоят из сопоставленных и отчетливых сегментов. Они состоят из одного предмета и представляют собой одно изделие с идеально гладкой и непрерывной стеной. Эти непрерывные латиферы, когда они в какой-то момент ломаются, позволяют избежать сока, который они содержат во всей их степени.Это обстоятельство облегчает сбор резинового латекса с помощью небольшого количества разрезов. Чаувуд, это непрерывная труба, которая позже разделяется. Полезно только отметить, что эти многоосновные сосуды, обильные на поверхности и в глубине коры, все еще существуют в других частях растения, в медуллярных лучах, в костном мозге и особенно в листьях, других источниках латекс, обычно пренебрегают. Сравнение растительного молока с животным молоком дополнительно освещает способ образования резины и гутты.

    1 Требования производителя и основные параметры шин

    В мануале (руководстве пользователя по эксплуатации) автомобиля прописаны важные рекомендации производителя транспортного средства по правильному подбору резины. Покупая новые шины, обязательно нужно учитывать тип дисков (легкосплавные или стальные), сезон их эксплуатации (зимние или летние), стандартный заводской размер.Реальное молоко, брошенное к себе или подверженное действию кислот, определенных ферментов и различных веществ, коагулирует; твердый сгусток отделяется от сыворотки или сыворотки, а сгусток, казус или вульгарный сыр — это, так сказать, новое тело, которое нельзя считать простым продуктом испарения молока. То же самое можно сказать и о растительном латексе. Резина и гутта образуются путем коагуляции; они являются сгустками, отделенными от сыворотки. Если, как это делается в Баии и Никарагуа, в молочный сок, выходящий из коры, добавляется равный объем воды, незадолго до того, как каучуковый сгусток станет плавать на поверхности.Некоторые водители не придерживаются рекомендаций производителя и приобретают резину, которая не подходит для их марок автомобилей. Такие шины могут понизить удобство эксплуатации транспортного средства, будут быстро изнашиваться и даже способны привести к возникновению на дороге аварийных ситуаций.Многие агенты используются для ускорения этой спонтанной коагуляции: квасцы использовались в Пернамбуку; в Мараньяо и Мадагаскаре использовались серная кислота и другие кислоты; в Конго и Мозамбике рана коры посыпается соленой водой или морской водой. Тамаринд, лимонный сок и другие овощные соки успешно используются. Мы не можем перечислить все средства. Очень интересный теоретический вопрос заключается в том, не будет ли для этой коагуляции естественного агента, аналогичного тому, который коагулирует кровь и молоко, то есть специальную диастазу. сравнимый с сычужем и тромбозом крови.Все обозначения на шинах нанесены на их боковины с обеих сторон. Обычно по стандартной маркировке можно получить информацию о типоразмере колес, производителе, индексе скорости и нагрузки, дате изготовления и сезонности эксплуатации. Помимо этого на покрышках могут присутствовать и дополнительные знаки, которые позволяют получить следующую информацию:Рабочий, каучеро, впитывает вазу, содержащую коллекцию молочной жидкости, деревянный поддон, который он выдает дыму от огня ветвей. Человек повторяет эту операцию, погружая поддон во второй раз в приемник и так далее, пока накопленные слои не составят около 5 килограммов.Затем он поднимает массу на бок и отделяет ее от поддона. Эта операция проста и экономична. Что касается гутта, то это достигается путем отказа от сока до спонтанной коагуляции или иногда путем выброса его в горячую воду и его смешивания. С химической точки зрения, каучук состоит из карбидов водорода, терпенов или политерпенов. Но он смешивается с более или менее богатыми азотными продуктами, которые вызывают его в виде гниения. Это изменение делает его вязким и липким. Двойник указал способ его регенерации.

    • конструкция шины;
    • материал изготовления боковины;
    • допустимое давление;
    • термостойкость;
    • стандарт качества;
    • направление вращения и т. д.

    Только разобравшись в маркировочных обозначениях цифр и букв, можно понять, подойдут ли шины для вашей модели автомобиля.

    Его восстанавливают до пасты с помощью эфира, а затем осаждают добавлением равного объема спирта. Вязкая часть остается в растворе: масса; таким образом, избавляется от липкого продукта, который его загрязняет. Вулканизация устраняет эти дефекты.

    Небольшое количество серы добавляют к материалу и смесь нагревают выше 100 °.

    Эта операция сохраняет его эластичность даже при низких температурах; он позволяет различным частям вступать в контакт друг с другом, не прикрепляя себя; наконец, он защищает его от изменений.

    Только это изобретение относится к промышленной роли резины. Его основные виды использования обусловлены его чрезвычайной эластичностью. Резиновое лезвие может быть увеличено до пяти раз в длину, а затем возвращено к первоначальным размерам.

    Это свойство позволяет ему вмешиваться в механические устройства обычным способом упругих тел, то есть передавать внезапные действия и превращать их в прогрессивные действия; другими словами, для уменьшения эффекта разрушающих ударов.

    Следовательно, использование твердых резинок или шин, адаптированных к колесам велосипедов и автомобилей.

    2 Разбираемся в основных параметрах современной резины

    Проще всего найти на шинах информацию об их производителе. Марку бренда указывают крупными буквами на боковине резины, поэтому найти их не составит большого труда. Для своей машины нужно покупать резину только от надежных, проверенных производителей, например, от компаний:

    Газы могут растворяться в каучуке. Затем они медленно возвращаются к своим обычным измерениям, отказываясь от мгновенно введенной жидкости. В конце концов, резиновые мембраны проницаемы для газов, и если мы проанализируем через некоторое время содержимое шины, находящейся под водой, мы обнаружим, что без трещин часть исчезла бы: углекислота быстрее, затем кислород.

    И, в конце концов, это останется азот. Растения, которые обеспечивают резину, представлены в двух формах, в состоянии крупных лесных видов или в состоянии лиан. Они встречаются во всех странах земного шара в спонтанном состоянии. Каждый день сообщается о новых находках.

    • Мишлен;
    • Нокиан;
    • Йокогама;
    • Данлоп;
    • Континенталь;
    • Пирелли.

    Если на интересующих вас шинах указан малоизвестный производитель, то перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом или поискать отзывы о продукции фирмы в интернете.

    Вторая важная характеристика, которую нужно найти на колесах – размерность шин. Выделяют 4 параметра, описывающих размер изделия:

    Больше всего нас интересуют наши африканские колонии. Саворгнан де Брацца, — это письмо, покрытое резиновыми лозами. Там есть сокровища. Продукция Сенегала по-прежнему слаба.

    Туземцы только начинают приносить в прилавки ясный продукт, куруусу, коммерческая ценность которого очень близка к цене резиновой резины. Гуттаперча — это вещество, очень сильно отличающееся от резины, по крайней мере, по своим свойствам и применениям.

    Она похожа на него только по его происхождению. Он приходит как он из молочного сока некоторых экзотических растений.

    В то время как основной характер резины — эластичность, гутта — пластичность. Когда он слегка нагревается, все формы, которые он хочет распечатать, сохраняют их после охлаждения, оставаясь совершенно гибкими. Точно так же он сохраняет лучшие отпечатки, что делает его ценным для изготовления гальванических форм.

    • ширина;
    • тип конструкции;
    • высота профиля;
    • посадочный диаметр.

    Типоразмер обычно маркируют следующим образом: 185/65R15, где:

    185 – ширина в мм;

    65 – процентное соотношение высоты профиля и ширины, то есть: 185/100х65% = 120,25 мм;

    R – радиальный тип конструкции (если в маркировке указана буква «D», то тип конструкции – диагональный);

    Источник: https://darcars.ru/what-does-the-marking-on-the-bus-m-s-mean-what-is-the-m-s-on-the-bus-is-the-essence-of-this-marking.html

    Маркировка M+S: не только зимняя резина. Что обозначает m s на шинах?

    Буквы и цифры, которые написаны на боковине колеса — не просто заводская маркировка. В этих данных «зашифрована» вся информация о шине, которую необходимо знать каждому автолюбителю

    Что значит MS, M&S и «снежинка»?

    На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные. Многие производители для обозначения реально зимних шин («полярных», «арктических», «альпийских») размещают на боковине стилизованную снежинку либо пики гор. На многих моделях зимних шин помимо обычных индикаторов износа (1,6 мм) имеются особые зимние (4 мм).Резиновая смесь зимних шин мягче, что иногда можно ощутить на ощупь.

    Снежинка и горные пики «в одном флаконе»

    Что такое «индекс скорости» и «индекс нагрузки»?

    Это наиболее важные характеристики шины, указываемые в ее маркировке. Индекс скорости (латинская буква, стоящая после цифр диаметра обода) — максимальная допустимая скорость движения при максимальной нагрузке на шину. Индекс нагрузки (цифры за индексом скорости) — максимальная допустимая нагрузка на шину. Обратите внимание: это число в условных единицах, а не в килограммах. Реальные значения обоих индексов приводятся в справочных таблицах.

    Как узнать дату производства шины?

    На боковине шины «выдавлены» четыре относительно мелких цифры. Первые две цифры указывают на неделю, вторые — на год выпуска. Следовательно, «1213» — 12-я неделя 2013 года.

    Что значит M+S на шинах? Маркировка M S на резине, что обозначает

    На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

    Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

    M+S на резине что означает: расшифровка маркировки M+S на автомобильных шинах

    На мировых авторынках представлено огромное количество покрышек, которые в понимании большинства потребителей различаются размерностью, сезонностью, брендом и ценой.

    Но это совсем не так, потому что помимо этих базовых показателей, шины имеют 5 основных индексов: скорости, нагрузки, сцепления с мокрым дорожным покрытием, износостойкости и сопротивления перегреву.

    Кроме того, резина может содержать маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), показывающую, что она может ставиться на скоростные кроссоверы, и M + S, что определяет возможность её эксплуатации по грязи и снегу.

    M + S на резине: что означает

    Многие автолюбители, не имеющие большого опыта в вождении транспортного средства, при выборе новых покрышек для своих «железных коней» часто задают вопрос: «что означает маркировка M + S на шинах?». В шинной промышленности имеется несколько специализированных понятий, характеризующих эксплуатационные качества продукции, и основные из них — это сцепление и тяговые свойства, которые выражаются в видимых признаках на подошве каждой покрышки. Так что же означает на резине М + S?

    Маркировка M S на летней резине

    • Символы являются аббревиатурой от английских слов Mud и Snow, что в переводе на русский язык означает «Грязь» и «Снег» соответственно. Это определяет способность покрышки одинаково хорошо обеспечивать тяговые свойства (прокручиваться без скольжения) на указанных типах поверхности. Однако данное значение вовсе не определяет способность шины к идеальному сцеплению при отрицательных температурах, так как для подобных ситуаций необходима зимняя резина с обозначением в виде снежинки на боковом корде.

    Таким образом, шины M + S относятся к всесезонной продукции, хорошо работающей в условиях дождя, грязи, а также при падении температуры ниже 0 градусов, но лишь до -10 градусов Цельсия, так как потом они становятся бесполезными из-за отвердевания протектора.

    • Если данная маркировка прописывается на резине, реализуемой дилером, как продукция для тёплого времени года, на подошве можно заметить более глубокие протекторы, на которых удобно передвигаться по плохим дорогам. Кроме того, если встает вопрос, М + S на шинах: что значит, следует знать, что такие покрышки идеально подходят для езды в плохую погоду, и между протекторами имеется множество канавок, через которые отводится лишняя влага с дороги. Это говорит о том, что шины M + S предотвращают внезапное аквапланирование, и, соответственно, снижают риск возникновения экстренной ситуации для водителя.

    В отличие от многих других индексов на шине, буквы M + S не являются официально зарегистрированной маркировкой, что даёт право поставить их любому производителю. Однако далеко не каждая покрышка, имеющая соответствующее обозначение, реально отвечает улучшенным эксплуатационным свойствам.

    Обозначение M + S на зимних покрышках

    Так, если рассмотреть бюджетную резину отечественного или китайского производства, то вопрос: «M + S на резине: что обозначает?», может отпасть сам собой.

    Ведь эти буквы на такой резине, скорее всего, будут лишь частью рекламного слогана, потому что за соответствующим обозначением, как правило, стоит сильное удорожание конструкции.

    В тех же ситуациях, когда потенциальный покупатель видит M + S на резине именитых брендов, как, например, Bridgestone, Michelin, Pirelli и т. д., то изделия можно смело эксплуатировать в соответствии с предписаниями бренда.

    Суть и отличительные особенности маркировки M + S на шине

    Учитывая, что те водители, которые подходят к выбору новых покрышек с должным уровнем ответственности, чаще всего знают, что такое M + S на боковой поверхности резины, они ожидают от её эксплуатации повышенной проходимости, надёжности и износостойкости.

    Однако многие из них часто забывают о необходимости повышенного внимания к подошве покрышек, так как экстремальные условия могут значительно её износить, в частности:

    • Если автомобиль эксплуатируется в условиях крупного города, где температура редко падает до критических отметок из-за техногенного фактора, а самые главные дороги всегда обрабатываются особыми антигололёдными реагентами, то вопросов с круглогодичной эксплуатацией таких колёс практически не возникает.

    Особенность всесезонной шины

    • Если же автомобиль используется для скоростной езды по асфальту, то водитель должен периодически оценивать остаточную высоту протектора, так как подошва чаще всего содержит некое подобие ламелей для нормальной езды по снегу. В соответствии с маркировкой. Так, данные элементы протектора чаще всего теряют свою устойчивость под массой нагруженного транспортного средства, что означает их быстрый износ. Таким образом, о замене шин следует позаботиться при высоте протектора 2-3 мм и меньше из-за быстрого износа.
    • Что означает M + S на автошинах? В отличие от классических летних шин, которые могут иметь профиль 35-45 мм, что даёт полную свободу при выполнении манёвров без риска деформаций, обозначение М + S на резине означает повышенный боковой корд. Перед тем как приобрести покрышку, следует ознакомиться с индексами нагрузки и скорости для данной продукции, что даст возможность обеспечить запас прочности и предотвратить многочисленные риски на дороге.

    Так, например, для ВАЗ-2121 («Нива»), масса которого составляет около 1,3 тонн, желательно приобрести колёса с индексом по нагрузке не менее 88-90 (что означает способность колеса выдерживать до 0,56-0,6 тонны), с минимальным показателем скорости Т (от 190 км/ч)

    . Это значит, что колёса выдержат автомобиль не менее 2,24-2,4 тонны, а указанный индекс скорости тестируется, когда к колёсам прикладывается груз такой массы, и это превышает технические возможности автомобиля на 30-50%.

    • Когда возникает вопрос: «шины M + S — что значит?», также следует особенно внимательно отнестись к давлению внутри баллонов, потому что оно тоже сильно зависит от условий эксплуатации. Так, например, одно и то же обозначение M + S на шинах при рекомендованном показателе 2,1 атм используется в летнее время, не вызывая каких-либо нареканий в условиях города.

    Летняя шина M + SЕсли водитель выезжает на трассу в зимнее время, то данный показатель должен быть завышен из-за того, что воздух при отрицательных температурах имеет свойство сжиматься, поэтому в колёса нужно нагнетать давление до 2,2-2,3 атм.

    При езде в тёплое время года по глинистой и болотистой местности, напротив, оно может быть в районе 2 атм, так как площадь контакта подошвы с грунтом при этом увеличивается.

    • Резина M + S — что значит? Если водитель желает приобрести покрышки M+S для эксплуатации их в условиях суровой зимы, то на их боковой поверхности обязательно должно стоять обозначение снежинки внутри символического изображения горы. Так, между данной аббревиатурой и указанным рисунком часто стоит знак тождественности, что свидетельствует об их универсальности. Если же, напротив, потенциальный покупатель видит на боковом корде шины перечёркнутый знак равно между этими символами, то от эксплуатации таких колёс в холода следует отказаться.

    M S на шинах: что означает и в чём выражается? Если колесо имеет направленный рисунок протектора, это свидетельствует о его многофункциональности, а в тех случаях, когда ламели или блоки из них расположены на подошве горизонтально и параллельно друг другу, то их можно применять исключительно в условиях бездорожья при положительных температурах.

    лучших покрышек M + S на 2018 год

    М + С — что обозначает на шине? Кроме всех перечисленных выше признаков и продиктованных производителем шин особенностей их эксплуатации, для любого автолюбителя не менее важным фактором является их практическое применение.

    Так, наиболее востребованными являются именно те изделия, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов от довольных потребителей.

    Если же рассмотреть шины для легковых автомобилей, то на основе статистики продаж можно выделить приведённый ниже рейтинг шин M + S, которые чаще всего трактуются производителями как всесезонная продукция:

    • Лучшей резиной для универсального использования несколько последних лет является продукция американского производителя BFGoodrich, представившего серию Urban Terrain T/A. Данные изделия имеют самый высокий процент положительных отзывов среди большинства автолюбителей, и резина отвечает всем предъявляемым к ней требованиям при езде в условиях города или пересечённой местности, вне зависимости от погодных условий.

    Всесезонная шина BFGoodrich M S

    • Второе место принадлежит бренду из Великобритании под названием Dunlop, который реализует модель Grandtrek AT22, обладающую идеальными сцепными и тяговыми свойствами. Единственным минусом продукции компании может быть только завышенная цена, полностью соответствующая статусу марки, потому что за покрышку в размерности 16 дюймов придётся отдать от 10 до 12 тыс. руб.
    • Японский бренд Yokohama, адаптированный для внутреннего рынка страны, где климатические условия не столь суровы, в отличие от РФ, имеет в наличии сразу 2 серии покрышек M + S — Y354 и Geolander H/T-S G051, с разницей лишь в химическом составе резины и цене. Однако обе модели показывают себя практически идеально как на снегу, так и во внедорожных условиях, что в комбинации с полным приводом даёт неплохие ходовые качества.
    • Ещё один американец в списке, производящий продукцию среднего класса — это бренд Goodyear, выпускающий покрышки Vector 4 Seasons, которые обладают индексом M + S, полностью оправдывая его в любую погоду. В то же время широкий ассортимент размерностей таких колёс в сочетании с демократичной ценой (R16 от 7 тыс. руб.) делает её популярной среди многих российских автолюбителей.
    • Те водители, кто из соображений экономии не собирается приобретать для своего «железного коня» премиальные бренды шин, чаще всего выбирают продукцию корейских производителей, которая практически ничем не отличается по качеству от более авторитетных брендов, но в то же время цена на продукцию почти вдвое дешевле.

    Так, лучшей продукцией, отвечающей требованиям обозначения на резине M S, признана резина Hankook DynaPro ATM RF10, стоимость которой находится в пределах рынка и вполне приемлема даже для владельцев отечественных автомобилей, а учитывая родство с западными технологиями, высококачественное оборудование и большое количество выпускаемых изделий, они быстро распространяются по всему миру, включая и торговые точки в РФ.

    Кроме данного бренда, автомобилисты также могут рассмотреть ассортимент компании Kumho, используемый в штатном исполнении для многих авто зарубежного производства, сборка которых происходит в России.

    • Последнее, если водитель эксплуатирует своё транспортное средство в условиях жёсткой экономии, и он не может себе позволить ни один из перечисленных выше продуктов, так как все они по большей части производятся за границей, и помимо себестоимости в розничную цену закладываются расходы на транспортировку и таможенное оформление, он может прибегнуть к изделиям отечественного рынка.

    С годами многие заводы на территории РФ претерпели многочисленные улучшения, учредители закупили новейшее западное оборудование, используют передовые технологии, а за производством и качеством нередко следят представители мировых шинных предприятий.

    Всё это даёт право отечественной продукции претендовать на идеальное соотношение цены и качества.

    Колёса Cordiant Off Road

    Таким образом, если рассматривать российских производителей шин класса M + S, можно увидеть, что лучшим брендом является Cordiant, а наиболее подходящая модель — это Off Road, которая одинаково эффективно отрабатывает своё предназначение на грязи и в глубоких сугробах, обеспечивая неплохие тяговые свойства резине. Стоимость же таких колёс на авторынках редко превышает 5-5,5 тыс. руб. за каждое колесо.

    Шины M S, несомненно, проявляют себя на дороге лучше обычных летних покрышек, но в то же время безопасность их эксплуатации в холодный период ставится под сомнение, и в регионах, где температура падает намного ниже 0, все эксперты единогласно рекомендуют применение шипованной или фрикционной резины, предназначенной именно для зимней езды.

    Источник: https://kolesa.guru/shini/m-s-na-rezine-cto-oznacaet.html

    Расшифровка маркировки M S на резине

    Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся что означает маркировка M S на резине.

    Заключение

    Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак.

    В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов.

    Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

    Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/rasshifrovka-markirovki-m-s-na-rezine.html

    Что означает маркировка на резине м s – Что означает маркировка m s на резине: расшифровка

    От автомобильных шин зависит многое. Это именно тот элемент, который принимает на себя нагрузку, возникающую при трении колеса об асфальт, и противодействует заносу и потере управления в различных условиях эксплуатации автомобиля. Одной из самых известных разновидностей покрышек является резина, обладающая маркировкой «m+s». О том, что значит эта загадочная для многих автовладельцев надпись, и почему так важно знать ее смысл, читайте в этой статье.

    Основные разновидности

    Прежде чем рассказать о том, что обозначает маркировка m+s, немного введем в курс дела и поговорим о существующих разновидностях автомобильных покрышек, которые широко представлены на рынке и пользуются определенным спросом.

    Летняя резина

    Такие покрышки предназначаются, прежде всего, для эксплуатации в теплое время года. Под летним сезоном подразумевается езда в климате, при котором температура не опускается ниже отметки в +6 градусов.

    Такая температура является для резины пограничной, а это подразумевает, что покрышки с подобной маркировкой теряют частично или полностью свои свойства при езде в холод. В этих случаях резина обычно дубеет.

    Это приводит к тому, что на подвеску и кузов приходятся достаточно сильные удары, поскольку каучуковая смесь утрачивает свою упругость и демпфирующие свойства.

    А вот в теплый сезон летние покрышки со своей задачей справляются на ура. Как правило, в таких моделях предусматривается отличная, эффективная и проработанная защита от так называемого эффекта аквапланирования.

    Этот эффект образуется тогда, когда машине приходится преодолевать водные преграды на высокой скорости. При этом между колесом и асфальтом образуется небольшой слой воды, который действует подобно слою льда на катке.

    Разумеется, это означает мгновенную потерю управления и риск отправить машину в неуправляемый занос.

    Чтобы полностью предотвратить эффект аквапланирования, производители ввели специальный рисунок протектора. Он устроен таким образом, чтобы вода концентрировалась в специальных канавках, утопленных в поверхность покрышки. За счет этого вода уходит из пятна контакта покрышки и дорожного полотна, что многократно улучшает сцепление колеса с дорогой.

    Зимние шины

    Зимние покрышки имеют несколько иной каучуковый состав и принцип работы. Использование зимних покрышек на своем автомобиле подразумевает, что машина не сможет устойчиво вести себя на дороге при температурах выше 6 градусов по Цельсию.

    Это связано с тем, что зимние покрышки имеют в своей основе резину более мягкого состава. При повышенной температуре она начнет постепенно плавиться, что приведет к невозможности хорошего сцепления колеса с дорогой.

    Кроме того, износ такой покрышки увеличится многократно, и ее ресурс сократится в несколько раз.

    Всесезонные покрышки

    Это отдельная категория, которая, впрочем, не пользуется чрезмерно высокой популярностью. Производители такой резины утверждают, что покрышка будет отлично себя чувствовать и на летнем, сухом асфальте, и на снегу и гололеде. Формально применение такой резины многократно экономит средства владельца. Действительно, ему не придется тратиться на второй комплект резины и шиномонтаж два раза в год.

    В противовес этому положительному факту выступает другой, который обуславливается опытом самих владельцев. Этот опыт подсказывает, что резина всесезонного типа не выполняет в полной мере своих функций ни на одном типе покрытия.

    Другими словами, чтобы добиться максимальной управляемости своего железного коня и его отменных ездовых характеристик, стоит иметь в запасе и зимний, и летний комплект колес.

    Это позволит получать от вождения большее удовольствие и добиться максимальной управляемости авто.

    Развеваем мифы

    Отдельная категория резины, которая в последнее время начинает пользоваться все большим спросом у автомобилистов, — это покрышки с обозначением m+s. Для многих водителей такая маркировка представляет собой настоящую загадку, и правильно сказать, что означает подобная надпись, могут лишь единицы.

    Для начала, чтобы впоследствии развеять все сомнения о том, что означает надпись m+s, расскажем, каковы ошибочные мнения водителей, высказываемые на этот счет чаще остальных.

    Миф первый

    Нередко автовладельцы, видя знак «плюс» между двумя буквами, задумываются о двойном предназначении таких покрышек. Это вполне логично, учитывая, что технология обычно указывается производителем как качественно новая. По ошибке водителям кажется, что «m+s» значит не что иное, как всесезонность шин и их готовность к применению в абсолютно любое время года.

    Вполне логично полагать, что это утверждение неверно. Как это обосновать? Дело в том, что всесезонная резина имеет несколько внешних отличий, которые способны сказать владельцу, с каким типом резины ему приходится иметь дело.

    Во-первых, у всесезонных шин протектор выполнен в виде достаточно высоких выступов и чем-то напоминает грузовые шины, применяемые на тягачах дальнего следования. Такой протектор предназначается для того, чтобы машина не буксовала на снегу, но при этом не теряла управление в дождливую погоду при возникновении упомянутого выше эффекта аквапланирования. Кроме того, вместо маркировки «m+s» на шине будет присутствовать обозначение «All Steel Road», что означает применимость шины в любой сезон.

    Миф второй

    Шины «м+с» — это летние покрышки, которые имеют некую инновационную технологию, улучшающую управляемость автомобиля и повышающую его качества. К сожалению, это мнение ошибочно, хоть и достаточно распространено среди автолюбителей.

    Действительно, часто приходится наблюдать картину, когда упомянутая выше надпись с соответствующим значением располагается на летних покрышках, предназначение которых — обеспечение максимального комфорта управления в теплый сезон, на сухом или влажном асфальте.

    Но если утверждение, что покрышки со значением «м+с» — это , ошибочно, то почему такая надпись указывается даже на летних покрышках? Дело в том, что не вся продукция поставляется официально, и на рынке всегда существует немало подделок. Так что, если покупателю приходится видеть на прилавках магазинов покрышки м+с, это означает, что он имеет дело с контрафактом, да и, вообще, от подобной продукции лучше всего отказаться, даже если ее стоимость невысока и привлекательна.

    Только факты

    Теперь поговорим о том, что же на самом деле обозначает маркировка, о которой идет речь в сегодняшней статье, и какое значение она имеет. Первое, на что стоит обратить внимание, — эта надпись обычно присутствует исключительно на . Как уже было сказано, летние шины, на которых указаны две такие буквы, скорее всего, подделка, на которую не стоит обращать свое внимание.

    Тем не менее зимняя резина с соответствующим значением на корде является не совсем обычной. Она имеет несколько расширенные функции по сравнению с покрышками, которые используются на большинстве современных автомобилей.

    На самом деле символы «м+с» означают лишь то, что резина применяется на снежном покрытии или на грязи.

    Почему это сочетание выбрали производители таких изделий? Дело в том, что в больших городах автомобилистам приходится передвигаться на таком покрытии, которое нередко чередует в себе снег и заледенелое покрытие.

    Такое покрытие может чередоваться с загрязненным песком и реагентами, а также сухим асфальтом. Особенно часто такую картину приходится наблюдать в демисезон, когда климат может изменяться практически ежедневно.

    Покрышки «м+с» устроены таким образом, чтобы водитель не чувствовал себя некомфортно при поездках по любому типу покрытия в зимний сезон. Это позволяет эффективно и без особых усилий передвигаться на машине по заледенелой или заснеженной дороге, но в то же время не страдать из-за повышенной шумности, которой обычно обладает зимняя шипованная резина.

    Резюме

    От модели и качества покрышек, применяемых на автомобиле, зависит управляемость и ходовые качества авто. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего будет обратиться к опытным автовладельцам, которые помогут развеять большинство мифов и ошибочных мнений и донести информацию, помогающую выбрать наиболее подходящие покрышки для своего авто.

    Полагаю, что каждый владелец авто, и даже тот, кто еще машиной не разжился, обращал внимание на то, что на покрышках автомобиля имеется большое количество различных символов и цифр. Определить сходу их значение достаточно сложно, тем не менее, если вы за безопасную езду, и не хотите жертвовать своими жизнью и здоровьем, а также исправностью машины, изучить все эти определения все же придется.

    Я же постараюсь отметить наиболее важные показатели, а также скажу пару слов об аббревиатуре m s шины, что значит эта комбинация, и для чего она используется.

    Маркировка шин m.s

    8249 Просмотров

    От автомобильных шин зависит многое. Это именно тот элемент, который принимает на себя нагрузку, возникающую при трении колеса об асфальт, и противодействует заносу и потере управления в различных условиях эксплуатации автомобиля. Одной из самых известных разновидностей покрышек является резина, обладающая маркировкой «m+s». О том, что значит эта загадочная для многих автовладельцев надпись, и почему так важно знать ее смысл, читайте в этой статье.

    Основные разновидности

    Прежде чем рассказать о том, что обозначает маркировка m+s, немного введем в курс дела и поговорим о существующих разновидностях автомобильных покрышек, которые широко представлены на рынке и пользуются определенным спросом.

    Летняя резина

    Такие покрышки предназначаются, прежде всего, для эксплуатации в теплое время года. Под летним сезоном подразумевается езда в климате, при котором температура не опускается ниже отметки в +6 градусов.

    Такая температура является для резины пограничной, а это подразумевает, что покрышки с подобной маркировкой теряют частично или полностью свои свойства при езде в холод. В этих случаях резина обычно дубеет.

    Это приводит к тому, что на подвеску и кузов приходятся достаточно сильные удары, поскольку каучуковая смесь утрачивает свою упругость и демпфирующие свойства.

    А вот в теплый сезон летние покрышки со своей задачей справляются на ура. Как правило, в таких моделях предусматривается отличная, эффективная и проработанная защита от так называемого эффекта аквапланирования.

    Этот эффект образуется тогда, когда машине приходится преодолевать водные преграды на высокой скорости. При этом между колесом и асфальтом образуется небольшой слой воды, который действует подобно слою льда на катке.

    Разумеется, это означает мгновенную потерю управления и риск отправить машину в неуправляемый занос.

    Чтобы полностью предотвратить эффект аквапланирования, производители ввели специальный рисунок протектора. Он устроен таким образом, чтобы вода концентрировалась в специальных канавках, утопленных в поверхность покрышки. За счет этого вода уходит из пятна контакта покрышки и дорожного полотна, что многократно улучшает сцепление колеса с дорогой.

    Зимние шины

    Зимние покрышки имеют несколько иной каучуковый состав и принцип работы. Использование зимних покрышек на своем автомобиле подразумевает, что машина не сможет устойчиво вести себя на дороге при температурах выше 6 градусов по Цельсию.

    Это связано с тем, что зимние покрышки имеют в своей основе резину более мягкого состава. При повышенной температуре она начнет постепенно плавиться, что приведет к невозможности хорошего сцепления колеса с дорогой.

    Кроме того, износ такой покрышки увеличится многократно, и ее ресурс сократится в несколько раз.

    Всесезонные покрышки

    Это отдельная категория, которая, впрочем, не пользуется чрезмерно высокой популярностью. Производители такой резины утверждают, что покрышка будет отлично себя чувствовать и на летнем, сухом асфальте, и на снегу и гололеде. Формально применение такой резины многократно экономит средства владельца. Действительно, ему не придется тратиться на второй комплект резины и шиномонтаж два раза в год.

    В противовес этому положительному факту выступает другой, который обуславливается опытом самих владельцев. Этот опыт подсказывает, что резина всесезонного типа не выполняет в полной мере своих функций ни на одном типе покрытия.

    Другими словами, чтобы добиться максимальной управляемости своего железного коня и его отменных ездовых характеристик, стоит иметь в запасе и зимний, и летний комплект колес.

    Это позволит получать от вождения большее удовольствие и добиться максимальной управляемости авто.

    Развеваем мифы

    Отдельная категория резины, которая в последнее время начинает пользоваться все большим спросом у автомобилистов, — это покрышки с обозначением m+s. Для многих водителей такая маркировка представляет собой настоящую загадку, и правильно сказать, что означает подобная надпись, могут лишь единицы.

    Для начала, чтобы впоследствии развеять все сомнения о том, что означает надпись m+s, расскажем, каковы ошибочные мнения водителей, высказываемые на этот счет чаще остальных.

    Миф первый

    Нередко автовладельцы, видя знак «плюс» между двумя буквами, задумываются о двойном предназначении таких покрышек. Это вполне логично, учитывая, что технология обычно указывается производителем как качественно новая. По ошибке водителям кажется, что «m+s» значит не что иное, как всесезонность шин и их готовность к применению в абсолютно любое время года.

    Вполне логично полагать, что это утверждение неверно. Как это обосновать? Дело в том, что всесезонная резина имеет несколько внешних отличий, которые способны сказать владельцу, с каким типом резины ему приходится иметь дело.

    Во-первых, у всесезонных шин протектор выполнен в виде достаточно высоких выступов и чем-то напоминает грузовые шины, применяемые на тягачах дальнего следования. Такой протектор предназначается для того, чтобы машина не буксовала на снегу, но при этом не теряла управление в дождливую погоду при возникновении упомянутого выше эффекта аквапланирования. Кроме того, вместо маркировки «m+s» на шине будет присутствовать обозначение «All Steel Road», что означает применимость шины в любой сезон.

    Миф второй

    Шины «м+с» — это летние покрышки, которые имеют некую инновационную технологию, улучшающую управляемость автомобиля и повышающую его качества. К сожалению, это мнение ошибочно, хоть и достаточно распространено среди автолюбителей.

    Действительно, часто приходится наблюдать картину, когда упомянутая выше надпись с соответствующим значением располагается на летних покрышках, предназначение которых — обеспечение максимального комфорта управления в теплый сезон, на сухом или влажном асфальте.

    Но если утверждение, что покрышки со значением «м+с» — это летние шины, ошибочно, то почему такая надпись указывается даже на летних покрышках? Дело в том, что не вся продукция поставляется официально, и на рынке всегда существует немало подделок. Так что, если покупателю приходится видеть на прилавках магазинов покрышки м+с, это означает, что он имеет дело с контрафактом, да и, вообще, от подобной продукции лучше всего отказаться, даже если ее стоимость невысока и привлекательна.

    Только факты

    Теперь поговорим о том, что же на самом деле обозначает маркировка, о которой идет речь в сегодняшней статье, и какое значение она имеет. Первое, на что стоит обратить внимание, — эта надпись обычно присутствует исключительно на зимней резине. Как уже было сказано, летние шины, на которых указаны две такие буквы, скорее всего, подделка, на которую не стоит обращать свое внимание.

    Тем не менее зимняя резина с соответствующим значением на корде является не совсем обычной. Она имеет несколько расширенные функции по сравнению с покрышками, которые используются на большинстве современных автомобилей.

    На самом деле символы «м+с» означают лишь то, что резина применяется на снежном покрытии или на грязи.

    Почему это сочетание выбрали производители таких изделий? Дело в том, что в больших городах автомобилистам приходится передвигаться на таком покрытии, которое нередко чередует в себе снег и заледенелое покрытие.

    Такое покрытие может чередоваться с загрязненным песком и реагентами, а также сухим асфальтом. Особенно часто такую картину приходится наблюдать в демисезон, когда климат может изменяться практически ежедневно.

    Покрышки «м+с» устроены таким образом, чтобы водитель не чувствовал себя некомфортно при поездках по любому типу покрытия в зимний сезон. Это позволяет эффективно и без особых усилий передвигаться на машине по заледенелой или заснеженной дороге, но в то же время не страдать из-за повышенной шумности, которой обычно обладает зимняя шипованная резина.

    Резюме

    От модели и качества покрышек, применяемых на автомобиле, зависит управляемость и ходовые качества авто. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего будет обратиться к опытным автовладельцам, которые помогут развеять большинство мифов и ошибочных мнений и донести информацию, помогающую выбрать наиболее подходящие покрышки для своего авто.

    Источник: https://portalmashin.ru/service/markirovka-shin-m-s.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как отрегулировать фары на газели

Закрыть