Скад или кик что лучше

Артра МСМ или Терафлекс — что лучше?

скад или кик что лучше

Глюкозамин-содержащие препараты и добавки обычно используются при заболеваниях хрящевой ткани в коленных и тазобедренных суставах или в качестве их профилактики.

Хондроитин с глюкозамином иногда назначается и людям с дегенеративными изменениями в межпозвоночных дисках, но мета-анализы клинических исследований однозначно не подтверждают эффективности подобных добавок при остеохондрозе и других проблемах с позвоночником.

Это нужно понимать тем, кто планирует принимать недешевые таблетки Артра, Терафлекс и другие похожие.

При остеоартрите крупных суставов комбинация глюкозамин и хондроитина сульфата имеет некоторую эффективность (1).

Предполагается, что деструктивные изменения в этих крупных сочленениях в числе прочего связаны с местным недостатком ключевых веществ для нормальной работы хондроцитов — клеток хрящевой ткани.

Глюкозамин же играет роль субстрата для стимуляции работы хондроцитов, а хондроитин помогает поддерживать эластичность и замедляет действие ферментов, которое приводит к дегенерации хряща.

Большинство препаратов, в которых главным составляющим является комплекс глюкозамина и хондроитина похожи. Не исключение и популярные бренды Артра МСМ и Терафлекс, если сравнить их по составу основных компонентов. Зато в дополнениях отличие Артры от Терафлекса более любопытно.

Артра МСМ и Терафлекс (обычный или Адванс) — в чем разница?

Каждая таблетка американской Аратра МСМ в дополнение к хондроитинсульфата и глюкозамину, как видно из названия, содержит 300 мг метилсульфонилметана, сокращенно «МСМ». Эта добавка на основе органической серы — природного противовоспалительного с легким анальгетическим (обезболивающим) эффектом.

Состав таблетки Артра МСМ
Хондроитин 386 мг
Глюкозамин 416 мг
МСМ 300 мг
Гиалуроновая кислота 10 мг

Эффективен ли МСМ? Это изучалось в недавнем трехмесячном исследовании с участием 147 пациенов с коленным остеоартритом I-II степени. Дополнение 500 мг метилсульфонилметана к глюкозамину и хондроитину действительно продемонстрировало лучшую клиническую пользу.

На 12-й неделе статистический анализ выявил значительную разницу между группой плацебо и группой глюкозамин (1500 мг/сутки) + хондроитин сульфат (1200 мг/сутки) + 500 мг МСМ pubMed.

Однако в приведенной цитате использовавшиеся суточные дозировки глюкозамина и хондроитина были почти вдвое выше, чем обеспечивает 2 таблетки Артра МСМ.

https://www.youtube.com/watch?v=xo4ssOr_C8E

Похожее более раннее исследование в Индии пришло к таким же выводам. Таким образом, наличие МСМ в составе хондропротектора можно назвать значим преимуществом, а это как раз основное, чем отличается Артра от Терафлекса. По данному параметру препарат Артра МСМ лучше любого оппонента, который не содержит метил-сульфонилметана.

Свои плюсы у Терафлекса тоже есть, и дело не только в более выгодной цене.

Терафлекс и Терафлекс Адванс — это продукты немецкой компании Байер, но также как и Артра производятся они в США.

Состав капсул Терафлекс Компонент Обычный «Адванс»
Хондроитин 400 мг 200 мг
Глюкозамин 500 мг 250 мг
Ибупрофен 100 мг

Из таблицы видно, что несмотря на схожие названия, у обычной версии Терафлекс и Терафлекс Адванс есть серьезные различия в составе, терапевтическом воздействии и максимально разрешенной длительности приема. Про разницу и другие особенности у нас уже был подробный сравнительный обзор, поэтому сосредоточимся на отличии Терафлекса и Артра МСМ.

Капсулы Терафлекс

Форма обоих вариантов Терафлекс представлена капсулами, а не таблетками как у Артры. Это отличие можно считать незначительным, поскольку особого влияния на усвояемость компонентов не оказывает. Кстати, если глюкозамин усваивается кишечником еще относительно неплохо, то количество хондроитина, которое из таблетки или капсулы доберется до места назначения сосвсем мало.

Даже в идеальных условиях и хорошо работающем желудочно-кишечном тракте биодоступность у хондроитина не более 12 процентов, поэтому его изначальное количество важно. Это можно записать в преимущества Терафлекса, поскольку в каждой капсуле содержится на немного больше (на 32 мг) хондроитина, чем в таблетке Артра МСМ. С учетом того, что их нужно 2-3 раза в сутки, то количественное различие возрастает соответственно минимум вдвое. С дозировкой глюкозамина разница еще существенней.

Сравнительная таблица Артра МСМ Терафлекс
Глюкозамин
416 мг 500 мг
Хондроитин
386 мг 400 мг
МСМ
300 мг
Форма
таблетки капсулы
Средняя цена
60 шт — 1600 руб. 60 шт — 1400 руб. 100 шт — 2050 руб. 200 шт — 3100 руб.

Что выгоднее и лучше выбрать?

Оба препарата импортные, производятся в США, а разница в формах не имеет критического значения. Таким образом при выборе Артра МСМ или Терафлекс нужно ориентироваться на два параметра:

  • составные преимущества
  • и стоимость курса.

По составу в Терафлексе больше глюкозамина и хондроитина, при этом за одинаковое количество он обойдется на 15-20% дешевле Артры. С другой стороны в Артре есть адекватное количество МСМ, который помогает снизить воспаление и боль. Кроме того рекомендуемая продолжительность курса Артра МСМ короче: 2 месяца против 3-6 для Терафлекса.

Чтобы определиться в выборе, можно исходить из того, нужен ли МСМ. При болезненности в суставе метилсульфонилметан быстрее поможет уменьшить симптомы, в этом случае Арата МСМ будет целесообразней, если нет — то по соотношению цены и количества глюкозамин-хондроитина выгоднее принимать Терафлекс.

Нужно понимать, что в любом случае быстрого эффекта ожидать не стоит. Обычно минимальный курс составляет 8 недель и может продолжаться до полугода если после двух месяцев заметно улучшение. По базовым ингредиентам Артра и обычный Терафлекс взаимозаменяемы и их можно принимать одновременно при условии хорошей переносимости. В вышеприведенных исследованиях как раз использовались в 2 раза более высокие количества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Литье или штамповка что лучше

Источник: https://www.kliwi.ru/2019/11/artra-msm-ili-terafleks-chto-luchshe.html

Диски K&K

скад или кик что лучше

Компания K&K является крупнейшим в Российской Федерации производителем литых дисков. Колеса изготавливаются из алюминиевых сплавов. Собственная технология литья под низким давлением позволила дискам K&K занять лидирующие позиции на отечественном рынке.

Обзор дисков

Диски K&K получили широкую популярность по всей России. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ над конкурентами. Краткий обзор основных достоинств колес представлен в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков K&K

ПреимуществаПримечание
Низкая цена Достигается благодаря высокой технологичности производственных линий
Развитая дилерская сеть Развитая дилерская сеть Упрощает поиск и подбор необходимых дисков
Собственная испытательная лаборатория Осваивание инновационных технологий, которые наилучшим образом сказываются на качестве, эксплуатационных характеристиках, долговечности, надежности и стоимости колес
Пожизненная гарантия Производитель дает ее на металл и конструкцию диска

Компания K&K имеет более 25 лет опыта разработки и производства литых колес. Высокотехнологическое оборудование и собственные лаборатории позволяют оставаться бренду лидером отрасли. На отечественном рынке K&K единственные предоставляют пожизненную гарантию на свои колеса.

Фирма обладает собственным программным обеспечением, позволяющим проводить виртуальные испытания. Это упрощает этап проектирования дисков. Виртуальные эксперименты позволяют выявить слабые места колеса до реальных стендовых испытаний.

 С 1992 года у компании K&K появилась собственная испытательная лаборатория. Ее наличие позволило самостоятельно производить стендовые испытания. В результате все недочеты дисков выявляются на этапе разработки.

Одним из основных преимуществ дисков К К является их весьма доступная стоимость. Официально низкая цена объясняется тем, что колеса являются полностью российским продуктом. При этом производственные мощности оборудованы высокотехнологичными станками. За более чем 20 лет работы компании удалось научиться минимизировать затраты и издержки.

Весьма привлекательно выглядит пожизненная гарантия. Отзывы автовладельцев говорят о том, что компания всегда стремится найти повод для отказа в замене. Все же при выявлении откровенного брака возврат происходит достаточно легко.

Прочность дисков весьма высока. Этого удается достигнуть путем ориентации на наиболее жесткие стандарты во время разработки и выпуска колес. Все изделия проходят необходимые испытания и лишь после этого покидают завод.

Качество изготовления

Каждый диск компании K&K соответствует ГОСТ-Р50511-93. Это является гарантией высокого качества и безопасности выпускаемой продукции. Деятельность компании нормируется международным стандартом ISO/TS 16949:2009. Это подтверждено сертификатом DQS GmbH.

Соответствие дисков стандарту ISO/TS 16949:2009

О высоком качестве дисков K&K говорит пожизненная гарантия на металл и конструкцию. Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации:

  • диск не потеряет своих первоначальных технических характеристик;
  • внешний вид колеса не изменится;
  • на ободе и остальных элементах конструкции не появятся трещины и прочие дефекты;
  • на диске не обнаружатся отколы металла и отслоения лака.

На лакокрасочное покрытие гарантийный срок составляет 36 месяцев. Еще меньше производитель дает на комплектующие элементы, например, колпаки и вставки. На них гарантия лишь 24 месяца.

Стендовые испытания дисков

В 1999 году лаборатория, отвечающая за разработку и качество дисков прошла аккредитацию. На данный момент у предприятия есть действующий аттестат RA.RU.22MT79 от 01.02.2016. Он дает право на провидение испытаний не только собственных дисков, но и других производителей.

Для повышения качества выпускаемых дисков у компании имеется единственная в России измерительная машина Rapid. Она максимально точно определяет координаты всех ключевых точек колеса. После этого происходит сравнение с проектными размерами. Наличие данного оборудования позволяет существенно снизить разбалансировку.

Выпускаемые колеса проверяются на сопротивление удару, который наносится под разными углами. Для повышения качества проверяется усталость дисков при изгибе с вращением. Стендные испытания имитируют проезд машины через поворот. Также контролируется возникновение повреждений от динамической радиальной нагрузки. Во время эксперимента ее значение в 2.5 раза превышает максимально разрешенную величину.

Сравнение дисков K&K с оригинальными

Большинство дисков КиК ориентировано на отечественные автомобили. Согласно официальным заявлениям лишь 40% колес приобретается для зарубежных машин. Связано это с более низким качеством по сравнению с родными дисками.

На часть бюджетных автомобилей Ford, KIA, Renault диски K&K идут в базовой комплектации. Поэтому среди ассортимента продукции имеются прямые аналоги. Они обладают более низкой ценой, но при этом не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам. Поэтому, если есть возможность приобретения прямого аналога, рекомендуется покупать диски K&K.

Определение подделки

Компания КиК имеет большую популярность среди отечественных автовладельцев. С 2004 года предприятие выпускает по 1 миллион 300 тысяч колес в год. Поэтому подделки часто встречаются на рынке. Компания заботится о своих покупателях, наделяя свою продукцию рядом отличительных признаков.

В первую очередь внимание следует обратить на маркировку, выполненную методом литья. На колесе должна присутствовать зашифрованная информация в виде цифр и букв.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Оригинальный диск имеет нанесенную информацию о допустимой статической нагрузке. Для ее обозначения используется надпись .

Допустимая статическая нагрузка

Все диски выпускаются в соответствии со стандартом ГОСТ. Информация об этом на оригинале наносится в форме специального знака.

Знак соответствия стандарту ГОСТ

Также на диски, предназначенные для продажи, наносится знак обращения на рынке.

Оригинальные диски имеют товарный знак производителя. Рядом с ним находится дата изготовления. Она зашифрована:

  • цифра показывает год изготовления;
  • количество точек информирует о месяце производства.

Товарный знак и дата изготовления

Определить подлинность можно по наличию номера чертежа.

https://www.youtube.com/watch?v=2e7J7j_o2BE

Диски K&K поставляются на рынок Японии. Для этого они проходят проверку соответствия местному стандарту. Информация об этом должна присутствовать на колесе.

Соответствие японскому стандарту

На поверхности диска должна присутствовать и ударная маркировка.

В случае оригинала на ободе колеса печатается дата приемки и фамилия контролера.

Отзывы

Виктор Белый, г. Москва, 29 лет:
Колесо треснуло. Заменили по гарантии.

Дмитрий Карпачев, г. Краснодар, 28 лет:
Нормальный бюджетный вариант.

Константин Журин, г. Москва, 27 лет:
Отъездил уже 2 года. Внешний вид дисков K&K совсем не изменился.

Александр Гордеев, г. Томск, 27 лет:
Диск K&K плохо сбалансирован. Есть вибрация при движении на скорости.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-kk.html

Большой тест драйв литых дисков R16 российского и китайского производства

скад или кик что лучше

  • Дата начала теста:  01 Марта 2015
  • Дата окончания теста:  15 Марта 2015
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  

Испытания российских и китайских литых дисков R16

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 — производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 — производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 — производство Германия [Алютек, Борбет], 1 — производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

1.

Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до «линейной» скорости 120 км/ч — и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно — до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания — уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний — удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти — и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем).

Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а «плохие» — либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, — и колесо теряет герметичность.

А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 — такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это — имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая — предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для «сертификаторов». И второе, признак качества легкосплавных колес — отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое сверловка на дисках

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций — это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов.

Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность.

Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Источник: https://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8E/2015-03-23

Обзор литых дисков Скад (SKAD), виды, характеристики, сравнение

В начале 2002 года начался выпуск легкосплавных дисков SKAD. Производство было открыто под Красноярском в красивом Дивногорске. В течение двух лет с момента открытия, завод совершенствовал технологию литья, стремясь получить высокое качество своей продукции. На рынке автолюбители увидели Скад в 2004 году.

https://www.youtube.com/watch?v=chY9UVYQW1o

Уже через год продукция завода получила сертификат международного стандарта ISO. Высокое качество было признано компанией Ford Motor Company. Она заключила договор с заводом о постоянной поставке дисков.

Сибирская продукция стала обладателем сертификата Q1. После 2008 года SKAD начинает поставлять свою продукцию для немецкой компании Volkswagen.

Сегодня компания изготавливает в год около 2 млн. автодисков, которые востребованы не только в России, но и во многих странах Европы.

С чем связана популярность дисков skad?

При проектировании большое внимание уделяются дизайну конструкции, а также технологии изготовления. Для литья используются пресс-формы собственного изготовления.

В результате получается изделие, имеющее неповторимый особый стиль. Сегодня завод выпускает более 100 наименований дисков с различными типоразмерами.

Технологам компании удалось создать специальный сплав, отличающийся повышенными параметрами. Основными считаются:

  • Прочность,
  • Жесткость,
  • Небольшой вес.

Весь процесс изготовления продукции, совместно с механической обработкой, выполняют роботы. Поэтому диски всегда отличаются идеальной балансировкой.

Покраска также выполняется в автоматическом режиме, поэтому диски получают стойкий цвет, а также оригинальные отражающие свойства. Для покраски используются только самые лучшие компоненты.

Инженеры завода постоянно занимаются разработкой новых технологических процессов изготовления. Современные технологии позволяют выпускать изделия, соответствующие международным стандартам.

Надежность конструкции и ее высокое качество подтверждает сертификат. Перед поступлением в продажу изделия подвергаются строжайшему контролю. Проверяются следующие параметры:

  • Герметичность,
  • Геометрия,
  • Присутствие скрытых дефектов,
  • Антикоррозийные показатели.

Варианты оттенков

Диски Скад характеризуются не только широким ассортиментом моделей, но и роскошной палитрой цветов. Каждый из них имеет конкретное название. Автолюбитель легко может подобрать диск, подходящий к цвету автомобиля.

Селена

Диск выкрашен в серебристый цвет. Отличается крупнозернистой структурой. Если смотреть под наклоном, его поверхность начинает переливаться металлическими искрами.

Алмаз

Изделие черного цвета с матовым оттенком. Алмазная проточка подчеркивается приятными стальными бликами. Этот цвет считается последней разработкой дизайнеров, он достигается новейшим технологическим процессом покраски.

Белый

Характеризуется глянцевыми отбликами.

Черный — матовый

Имеет уникальное покрытие.

Алмаз Белый

Для создания цвета использовано несколько видов краски. Наружная поверхность имеет оттенок, напоминающий полированный алюминий. Оставшиеся поверхности сделаны белыми, с хорошим глянцевым оттенком.

Гальвано

Диск окрашен в темный цвет. Его черная подложка сделана хромированной. Обладает эффектом зеркала.

Алмаз Антрацит

Окраска совмещает в себе несколько цветов. Борта диска сделаны с оттенком полированного алюминия. Другие поверхности имеют глянцевый, абсолютно черный цвет.

Ассортимент

Разновидность типоразмеров дисков очень велика. Основные параметры имеют следующие характеристики:

  • Размер 13 — 18 дюймов.
  • Вылет – ЕТ 18 — 57 мм.
  • PCD – 98 — 150 мм.
  • DIA – 54,1 – 110 мм.

Выбор размеров настолько огромен, что автолюбителю не составит большого труда подобрать нужный типоразмер диска, соответствующий характеристикам его автомобиля.

Все модели получили имя греческих богов:

Существуют также и другие названия, которые быстро запоминаются благодаря своей звучности. Огромная номенклатура наименований помогает автолюбителю свободно ориентироваться в моделях. Отпадает необходимость запоминать сложные цифровые и буквенные обозначения.

Диски СКАД имеют сертификат качества, выпускаются определенными партиями. Модельный ряд может эксплуатироваться на машинах иностранного и отечественного производства. Например:

  • Киа Спортидж,
  • Хендай Соната,
  • Road Partner.

Специально для внедорожников были выпущены легкосплавные диски Атлант.

Что лучше: Кик или Скад

Прежде чем говорить о преимуществах одного диска над другим, стоит вкратце познакомиться с производством продукции Кик.

Сегодня Кик считается лидером по изготовлению колес из алюминия. Их продукция поставляется самым известным производителям автомобилей:

  • Форд,
  • Рено,
  • Дженерал Моторс.

Скажем сразу, что по качеству эти диски никак не отличаются. Они сделаны с большим коэффициентом запаса прочности. Так как они выпускаются в России, то при разработке технологического процесса учитывалось состояние наших дорог.

Автолюбители не дают отрицательных отзывов об этих изделиях. Поэтому выбор зависит от предпочтения владельца автомобиля.

Вывод из всего вышесказанного может быть только один. Диски СКАД всегда отличаются высоким качеством. Они изготовлены в соответствии с передовыми технологиями, на современном оборудовании из лучших материалов.

Источник: https://kolesadom.ru/diski-skad/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как открыть входную дверь

Закрыть