Как отполировать фары зубной пастой

Как удалить царапины с экрана телефона

как отполировать фары зубной пастой

Новому смартфону редко удаётся сохранить идеальный внешний вид на протяжении длительного времени. Задняя панель устройства обычно стирается, а на дисплее появляются небольшие «ссадины». Что же приводит к их образованию? Причиной больших трещин чаще всего является падение телефона с высоты на твёрдую поверхность. В основном это происходит случайно, например, когда владелец роняет гаджет, пытаясь достать его из кармана или сумочки.

Следует помнить и о том, что к образованию царапин может привести контакт экрана с твёрдыми предметами – например, ключами, зажигалкой и даже мелочью. Поэтому важно носить смартфон в специальном чехле в отдельном кармане. Также ваш модный гаджет быстро утратит товарный вид, если вы будете брать его с собой на пляж. Даже мельчайшие песчинки достаточно твёрдые для того, чтобы оставить повреждения на поверхности дисплея.

Безопасно ли браться за самостоятельное удаление царапин

Все способы, которые мы опишем, подходят для небольших царапин на дисплее. Если царапина глубокая и выглядит уже больше как трещина, вы не сможете её удалить — придётся менять сам дисплей. А за этим уже нужно обращаться в сервисный центр. Нужно будет заказать новый дисплей в интернете — работники сервисного центра его установят и у вас будет новый идеальный экран.

Глубокие царапины невозможно удалить — нужно менять дисплей

Если у вас стоит защитное стекло или плёнка, вам нужно поменять только её — это выйдет дешевле, чем полная замена экрана.

Если всё же царапины неглубокие, перед использованием методов ниже вам обязательно нужно:

  • отключить полностью устройство;
  • достать батарею из телефона, если она съёмная;
  • заклеить все гнёзда (для зарядки, наушников и т. д.) клейкой лентой — это убережёт телефон от попадания влаги от раствора внутрь.

Первые способы предполагают избавление от царапин при помощи химических средств. При этом, они могут быть как подручными и имеющимися в каждом доме – зубная паста, сода, растительное масло, так и более специализированными. Под такими стоит понимать детские присыпки, автомобильные полироли, паста ГОИ и ее аналоги. Механические способы предполагают использование наждачной бумаги или шлифовальной машинки.

Удаление царапин с помощью зубной пасты является самым распространенным методом. Во-многом, благодаря тому, что пасту можно быстрее всего обнаружить под рукой и сразу приступить к восстановлению экрана. Дело в том, что она обладает абразивными свойствами, необходимыми для очистки эмали. Именно они могут справиться и с царапиной.

Алгоритм действий следующий:

  • Нанести небольшое количество пасты на экран при помощи ватного диска;
  • Втирать пасту круговыми движениями с небольшим нажимом до тех пор, пока царапина станет незаметной;
  • Удалить остатки пасты мягкой тряпкой или влажным ватным диском.

Для более бережного удаления повреждений лучше воспользоваться гелевой зубной пастой. Порядок действий аналогичный.

Растительное масло

Способ борьбы только с мелкими повреждениями. Оно не обладает абразивными свойствами, как сода или зубная паста. Его наносят в очень небольшом количестве на экран и растереть по месту повреждения.

Если не удается справиться с царапинами подручными средствами, можно купить и другие химические вещества.

Она есть не в каждом доме, но ее можно легко купить в ближайшем магазине. Присыпка смешивается с водой по аналогу с содой до пастообразного состояния и наносится на повреждение. Мягкими движениями размазывается до полного исчезновения царапины. Частицы талька являются одновременно мелкими, за счет чего не оставляют новых царапин, но в тоже время достаточно жесткими, чтобы обладать полирующим эффектом.

Для обработки экрана стоит приобрести тип пасты с отметкой «особо тонкая». Ее наносят сначала на мягкую ткань, а затем полируют этим материалом экран мобильного. После полировки остатки средства нужно удалить с экрана чистой слегка влажной тряпкой.

Помочь справиться с царапинами на мобильном могут и средства для автомобилей. Эффективностью обладают полироли. Их следует наносить мягкими движения до полной зачистки поверхности, при этом как можно чаще протирать экран чистой салфеткой.

Они применяются в случаях, когда царапины слишком глубокие и химия с ними справиться не способна. Можно воспользоваться наждачной бумагой и при ее помощи стереть повреждения до глубины самой царапины. Для более сложных повреждений – подойдет дрель или шлифовальная машинка.

Способы избавления от царапин

Удалить царапины можно в любом сервисном центре, где специалисты смогут вернуть прежний вид повреждённому экрану. Но можно попробовать сделать это и в домашних условиях.

Сразу нужно предупредить, что убирать царапины с сенсорного экрана этими способами всегда рискованно. Поэтому прежде чем приступить к делу, подумайте, сможете ли вы осторожно проделать нужные процедуры.

Как самому убрать царапины

Какие методы будут эффективны только при очень мелких царапинах и при дефектах более серьёзных?

Если есть возможность, приобретите специальное средство для удаления царапин. Подойдут полироли для маскировки царапин на автомобилях, к примеру, бренды Turtle Wax, Swirl Remover и 3M Scratch. Перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке. Что нужно сделать, вкратце упомянем: наносите небольшое количество полироли (обычно в виде крема) на мягкую ткань и протираете ей место с дефектом круговыми движениями без сильного надавливания.

Источник: https://vrsl-realty.ru/udalit-tsarapiny-ekrana-telefona/

Бабушкины серебряные ложки были сильно поцарапаны, и я не доставала их из кладовки. Свекровь показала, как их обновить

как отполировать фары зубной пастой

«Фамильное серебро» — далеко не для всех только фраза из западного романа или реплика из костюмированного фильма. Во многих семьях серебряные ложки, вилки, столовые ножи, подсвечники и прочая подобная утварь, передаются от старших поколений младшим. Такие вещи бережно хранятся и используются только по особенным поводам.

Серебряная утварь, представляющая семейную ценность, зачастую выглядит не самым лучшим образом. Пятна, царапины, темный налет и многое другое портят вид серебра и делают невозможным его использование даже по особенным поводам.

Нужно ли полировать серебро?

Традиционная полировка утвари занимает массу времени и требует значительных усилий. Разумеется, вполне можно постараться и посвятить вечер приведению семейной серебряной утвари в порядок.

Но, к сожалению, традиционная чистка серебра далеко не всегда эффективна. С отполированных ложек, вилок, подсвечников и прочих вещей не пропадают пятна и царапины.

Более того, зачастую неправильная полировка становится причиной появления новых царапин и других повреждений.

Чистка серебра и его полировка хороши только в том случае, если за изделиями ухаживают регулярно, и они не теряют своего презентабельного вида в принципе. Во всех остальных случаях полировки мало, нужны более кардинальные меры.

Альтернатива полировке

На помощь хозяйке, пытающейся вернуть серебряной посуде презентабельный внешний вид, придет самый обыкновенный отбеливатель. Но следует избегать использования средств, содержащих различные добавки, ароматизаторы.

Иными словами, для чистки серебра нужен самый простой и дешевый отбеливатель, например, «Белизна». Такой способ очистки является средством экстренной помощи, к нему нельзя прибегать слишком часто. Пользоваться отбеливателем для очистки серебряной утвари можно лишь раз в несколько месяцев.

Что делать?

Чтобы очистить серебряные изделия отбеливателем, нужно сделать следующее:

  • налить в таз горячую воду и добавить отбеливатель;
  • опустить в раствор серебро и выдержать полчаса;
  • извлечь утварь;
  • вымыть изделия с использованием средства для посуды;
  • высушить и натереть мягкой тканью, например, бархатом.

Пропорции раствора: на 4,5 литра воды — четверть стакана отбеливателя. Если водопроводная вода отличается повышенной жесткостью, то к раствору нужно добавить смягчающее средство.

Не все пятна отходят при простом замачивании. Застарелые, те, которым не один десяток лет, не исчезнут, их придется дополнительно обработать. Нужно протереть такие пятна зубной пастой, до того как серебро будет вымыто. Разумеется, щеткой при этом пользоваться нельзя, понадобится кусок мягкой ткани.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://www.syl.ru/post/home-and-family/178691

Как правильно полировать стекло

как отполировать фары зубной пастой

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь. При устранении сколов и трещин лобового стекла полировка не поможет.

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Для работы вам понадобится:

— полировальная паста или порошок;— полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.

;— полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;— полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова.

Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;

— скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Для безопасного вождения, а также в целях достижения эстетической красоты, необходимо держать стекла автомобиля не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Причины потери прозрачности стекла

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основными причинами появления царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • мелкие камешки, летящие в стекло во время движения;
  • очистка наледи на стекле скребком;
  • неправильный уход за стеклом или использование абразивных веществ при мытье автомобиля;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.

В любом случае, каждый автолюбитель с течением времени озадачивается вопросом, как вернуть первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопрос станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Основные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив множество информации, новички-автолюбители стремятся не только применить полученные знания, но и поэкспериментировать, что чаще всего приводит к печальным последствиям. Поэтому помните:

  • Для полировки лобового стекла нельзя применять зубной порошок. Этот материал отлично подойдет для полировки фар. Пластик или толстое стекло фар нельзя испортить зубным порошком, а вот стекло, особенно лобовое, требует более нежного обращения, так как имеет меньшую толщину. Зубной порошок только добавит мелких царапин.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-pravilno-polirovat-steklo/

Полировка фары зубной пастой. Советы, отзывы. Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи Как вычистить автомобильные пластмассовые фары

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения.

На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр.

Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Порядок выполнения работ

Перед тем как очистить фары изнутри, следует удалить загрязнения с их наружной поверхности. Это позволит избежать попадания частичек грязи под стекло линз. Следующий этап – отключение ламп.

Нужно помнить о том, что во время проведения работ не стоит прикасаться к стеклу лампы руками. Это приведёт к повреждению колбы, и прибор будет испорчен. Все манипуляции выполняют, не прилагая значительных усилий, чтобы не нарушить целостность составляющих оптического устройства.

Если загрязнения не удалены полностью, процесс стоит повторить. Многие автовладельцы советуют замочить демонтированную фару, погрузив её в ёмкость с подготовленным мыльным раствором. Прибор оставляют в ванне с моющим средством не менее чем на 2 часа, после чего встряхивают и сливают жидкость, собравшуюся внутри.

Избавиться от сильных загрязнений поможет пара магнитов, каждый из которых завернут в мягкую ткань. Один магнит помещают внутрь фары, а другой прислоняют к стеклу снаружи. Таким образом, ткань плотно прилегает к внутренней поверхности линзы, перемещая наружный магнит, можно очистить всю грязь внутри устройства.

После того как будет достигнут положительный результат, нужно сполоснуть фары, залив внутрь дистиллированную воду. Просушить очищенную внутреннюю поверхность можно с помощью марли, сухой салфетки или бытового фена.

В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно загрязняются не только снаружи, но и изнутри. В то же время разборка фар представляет собой достаточно сложный процесс. Поэтому многих автовладельцев интересует, можно ли их помыть, не разбирая. Конечно, это вполне возможно, и далее мы расскажем, как справиться с поставленной задачей.

Полировка фар авто зубной пастой

Новенькая, блестящая машина – это предмет гордости ее владельца. Правда, радоваться такому безупречному внешнему виду придется недолго, ведь быстро появляются царапины и другие мелкие повреждения. Об уходе за авто, необходимости замены деталей, межсервисном пробеге говорят много и часто. А вот об уходе за кузовом предпочитают молчать, будто он в этом не нуждается.

Рекомендуем: Снятие и установка выпускного коллектора своими руками

Сегодня предлагаем обсудить тему «Полировка фар пастой зубной». Технология полировки проста, а справится с задачей может любой. Однако делать эту работу в домашних условиях надо грамотно, соблюдая все правила и нюансы.

Полировка зубной пастой фар автомобиля пройдет успешно и порадует отличным результатом только в том случае, если процесс будет тщательно изучен.

Необходимо разобраться с видами полировки, понять, какие подготовительные работы провести, какие нужны материалы, инструменты.

Источник: https://AutoManya.ru/sovety/polirovka-far-zubnoj-pastoj-svoimi-rukami.html

Полировка фар зубной пастой — тонкости работы своими руками

Полировка фар обычной зубной пастой выполняться, чтобы их поверхность не мутнела. Чистка мылом не восстанавливает изначальную прозрачность. Актуальность, преимущества и недостатки этого метода описаны ниже.

Зачем нужно полировать фары автомобиля

Почему фары становятся мутными? Песок или маленькие предметы воздействуют на поверхность при высокой скорости движения. Стекло теряет прозрачность из-за микроскопических царапин. Недостаточно протереть поверхность, чтобы восстановить чистоту. Фары не могут освещать проезжую часть должным образом.

Некоторые автолюбители покупают новые запчасти, другие пользуются советами по реставрации стёкол. Если фары светят хуже, не всегда помогает замена лампочки. В темноте с мутными стеклами ездить опасно, если в салоне находятся пассажиры.Это позволяет добиться идеального внешнего вида машины.

Постепенно осветительные приборы покрываются мелкими царапинами, колпак тускнеет, хуже освещается проезжая часть. Полировка позволяет избавиться от мутности, удаляет въевшуюся пыль и мелкие царапины.

Фетровая ткань подходит для обработки пластика лучше всего. Стекло полируется щеткой, предварительно поверхность протирается наждачкой, чтобы удалить царапины.

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Для работы не используются дополнительные приспособления или инструменты. Предварительно колпаки моются, сушатся, поскольку мелкие частицы и грязь царапают поверхность в процессе шлифовки. Для удобства полировки фары снимаются, скотч и молярная лента применяется для защиты участков, которые не подлежат обработке.

Фары протирают наждачной бумагой, чтобы уменьшить глубина царапин. Шлифмашинка помогает отполировать поверхность быстрее.

Особенности выполнения работ по полировке фар

Снимать фару необязательно, рекомендуется отдавать предпочтение моющим средствам на основе и изопропилового спирта. После полировки смесь смывается водой, выполняется повторная очистка моющим средством. Процедура повторяется, пока результат не будет удовлетворительным.

В чём плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Иногда водители замечают, что у них не горит одна фара, проблема кроется в том, что световые лучи хуже проходят через грязное стекло. Требуется немедленная полировка, для этого любой водитель может зайти в ближайший магазин, приобрести несколько тряпок и зубную пасту. После этого необходимо тереть фары по 10 минут, пока качество освещения не восстановится.

Такой экстренный метод используется редко, большинство ремонтных работ проводятся в гараже, если с собой в багажнике находится дрель или шлифмашинка, процедуру удастся выполнить намного быстрее.Такая полировка доступна каждому, обходится недорого. Это основное преимущество, методика используется в любом месте, где водитель может купить тюбик с пастой, тряпку и воду.

После такой обработки поверхность быстро мутнеет. Методика не даёт возможность избавиться от сколов и глубоких царапин, для устранения серьезных дефектов применяются дорогие полировочные материалы.Светопропускная способность стёкол уменьшается на 70%, если они мутные. Кроме зубной пасты, для полирования используется абразивная смесь, маскирующая лента, поролоновые полировальники.

Автолюбителям рекомендуют приобрести минимальный набор для очистки фар.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-polirovka-far-zubnoj-pastoj-svoimi-rukami.html

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Отвечая на вопросы: «чем отполировать фары в домашних условиях» и «как вернуть прозрачность и блеск фарам», автолюбители дают разные, иногда противоречивые ответы.

На сегодняшний день, многие производители полиролей предлагают нашему вниманию целые линейки продукции, которые способны восстановить прозрачность и блеск поверхности фары.

Наряду с этим рассмотрим оптимальные решения (по трудоемкости, необходимости в дополнительных инструментах) как отполировать фары своими руками подручными средствами.

Обратите внимание, что рассматриваемые ниже средства могут иметь как жидкую, так и твердую основу. В первом случае — это водная основа, масляная и спиртовая. На твердой основе полировальные средства обладают более высокой абразивностью, так как содержат пыль алмазную, корундовую или кварцевую.

Результат полировки

Это и будет основной критерий, не считая стоимости, по которому нужно правильно подбирать полировальную пасту.

:

Как выбрать полироль для фар

Одни стоят дороже, другие — дешевле, да и по эффективности они, как можно заметить, читая отзывы о полиролях, отличаются. Чтобы ваш выбор был как можно удачнее, выбирать полироли для фар нужно, опираясь не на цену товара, а на состояние и материал изготовления фары. Рассмотрим это подробнее.

Если у вас стеклянная фара

Стекло более подвержено сильным сколам с разной степенью ремонтопригодности. С другой стороны, не всякая твердая частица оставит на стекле след.

Так как ухудшение светопропускающей способности фары может быть обусловлено, помимо прочего, образованием грязного слоя (частицы дорожного полотна, пыль, инсекты и т.д., на скорости врезающиеся в поверхность фары), без образования трещин и глубоких царапин, то приведённых ниже стандартных наборов для полировки фар своими руками в домашних условиях будет достаточно.

Для справки: Современное автомобилестроение сделало выбор в пользу поликарбоната, как лучшего материала для изготовления фар машины. Соответственно, производители средств по уходу за автомобилем равняются на данную тенденцию, предлагая нам широкие линейки товаров для очищения до блеска и восстановления прозрачности оптических устройств автотранспортных средств. Но они подходят и для ухода за фарами из стекла.

Когда будет полироваться пластиковая фара

Пластиковая фара в процессе эксплуатации может не получить ни одного скола, как это бывает со стеклом, но зато на ней может образоваться плотный слой грязи, камни оставляют на поликарбонате многочисленные, мелкие и глубокие царапины. Поэтому обработка фар из пластика требует больше внимания. Есть и плюс: такой материал является достаточно податливым для того, чтобы полировка пластиковых фар вам удалась и своими руками, в домашних условиях.

Так как нагрев поверхности пластиковой фары вреден оптическим свойствам устройства, то следует избегать излишне усердного трения абразивными средствами. Если использовать полироли для фар будете вручную, то вы заметите, что фара нагрелась, а если используете электроинструмент, тогда количество оборотов в минуту не должно превышать 1500, медленно перемещайте инструмент по всей плоскости фары.

Тем более успешным будет восстановление прозрачности и блеска фары из пластика, когда их полировать нужно без глубокой шлифовки. За сохранность пластика отвечает наружный слой, который при шлифовке даже обычной среднеабразивной наждачной бумагой может быть снят, а заменить его вам придется специальной защитной пленкой, или же использовать специальное лаковое покрытие (например, Delta Kits).

Итак, когда помутнение и желтизна фары только замечены, можно использовать и неспециальные средства.

Подручные средства полировки фар

  • Зубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. Мельчайшие отбеливающие частицы могут немного улучшить визуальные характеристики фары, но многого ждать от зубной пасты и зубного порошка не следует.
  • Мицеллярная жидкость без спирта. Да, это косметическое средство, но и оно может хорошо очистить фару из стекла и пластика.
  • Полотенце вафельное. Пригодится для снятия остатков вышеуказанных средств с поверхности фары. Можете использовать и любую, умеренно жесткую ткань, лишь бы она не оставляла ворсинок.
  • Паста ГОИ. Хорошее средство-полироль, о котором мало кто не знает, подходит и для обработки фар из поликарбоната, и для стеклянных фар. Если брать все четыре номера и с небольшим усилием пройтись пастой, нанесенной на жесткую ткань, то через некоторое время вы сможете увидеть полностью обновленные, сияющие фары! Начинать надо с высокоабразивной и заканчивая «мягкой», по номеру — от четвертого до первого, что, собственно, касается и обработки абразивными средствами в целом.
  • Наждачная бумага. Набор наждачки разной абразивности поможет устранить царапины, довести до блеска поверхность фары. Градация абразивности: Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, начинать следует с крупнозернистой. Чтобы ускорить процесс, можно использовать абразивные круги, но следите за температурой поверхности фары, нагрев недопустим.

Приведенные ниже средства, хоть и пользуются популярностью для полировки фар своими руками, но не предназначены для глубокой шлифовки, не способны устранить глубокие царапины. Дорогостоящие высокоабразивные средства используются в автомастерских, наравне с таким же профессиональным набором электроинструментов.

Специальные средства-полироли для фар предназначены для улучшения их оптических характеристик, по возможности, максимально приближая к исходным показателям. Как выше замечено, подавляющее большинство полиролей выпускается для восстановления прозрачности и блеска пластиковых фар, но они же подходят и для очищения фар из стекла. Просто их эффективность, при наличии на оптическом устройстве глубоких царапин и тем более сколов, будет намного ниже.

Лучшие полироли для фар из поликарбоната и стекла

Среди массы опробованных автолюбителями средств стоит выделить следующие:

Doctor Wax — Metal Polish

Doctor Wax — Metal Polish

На упаковке пасты Доктор Вакс полировки написано: «для металлов», но пусть вас это не смущает — плексиглаз, прозрачный пластик и фары средство полирует замечательно. Хорош тем, что не содержит грубых абразивных средств.

Turtle Wax Headlight Restorer Kit

Специальный набор для полировки блок-фар. Предназначен для стеклянных передних и задних фар, к средству прилагается все необходимое для работы: двусторонние шкурки высокого качества, перчатки, лаковые салфетки (2 шт.), два спрея.

Turtle Wax

Из опыта использования Turtle Wax Headlight Restorer Kit: аппликаторами можно не пользоваться, — потом пригодятся, а для лучше взять обычные вафельные полотенца. Расход небольшой — на две немаленькие фары может уйти около 1/6 флакона. Время работы до результата: от цвета «кофе с молоком» к сиянию и блеску — от получаса до 45 минут. Кстати, закрепить эффект, нанеся лак, получается не у всех, фары приобретают матовый оттенок и слой лака приходится удалять тем же средством.

Magic Liquid — Headlines Lens Restored

Magic Liquid, по отзывам опытных автолюбителей эта полировочная паста, значительно улучшает визуальные характеристики фар из пластика, но они должны быть без дефектов в виде глубоких царапин и большого количества микротрещин.

Magic Liquid

Исходя их характеристик и промо рекламы, Magic Liquid с успехом может применяться при восстановительных работах со всеми видами пластика, в том числе для пластиковых деталей салона автомобиля. Данное средство хорошо подходит для бережного очищения и полировки фар в домашних условиях своими руками.

3M Headlight restoration kit

Целый набор для полировки фар в домашних условиях: в комплекте держатель диска, круги шлифовальные (P500 — 6 шт.), маскирующая лента, полировальник из поролона, паста для полировки фар (30 мл.), держатель диска, полировальники для финишной обработки (Р800 — 4 шт.), полировальники градации Р3000.

3M Headlight

Потребуется также (не в комплекте) обычная дрель (работать должна не выше 1500 об/мин.), полотенца бумажные. Смывать средство можете водой из шланга или распылителя, но ни в коем случае не мокрой тряпкой.

3M Headlight restoration kit создан специально для самостоятельного восстановления прозрачности и блеска фар автомобиля. Что касается царапин, то мелкие будут устранены, так как данное средство все-таки абразивное, а крупные станут менее заметными.

DovLight

DOVLight

Предназначен для полировки фар из поликарбоната, имеет сравнительно невысокую стоимость, и очень высокую эффективность при минимальных затратах усилий и времени.

Производитель гарантирует эффект сияющих фар уже через пять минут действия средства! Полировка выполняется всего в два-три этапа: сначала поликарбонатные фары протираются салфеткой №1, потом нужно тщательно, насухо протереть бумажным полотенцем.

Протереть салфеткой №2, которая содержит активное средство полировки фар и оставить в защищенном от воздействия влаги месте на полчаса.Прилагается детальная инструкция по применению, но вы можете все понять, просто посмотрев видео:

инструкция по применению полироли

Скептики указывают на один нюанс: производитель не указывает, что нужно в завершение работы протереть фары насухо. Мол, чудес не бывает, все фары очень скоро станут тусклыми и желтыми.

Но после обработки фар насухо их вытирать и не нужно: дело в том, что средство, по утверждению производителя, создает защитный слой, который устойчив к вымыванию даже в автомойках, а эффект держится, в зависимости от условий эксплуатации, около полугода, до 8 месяцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний бампер на приоре

Кстати говоря, это же средство подойдет и для полировки (косметического восстановления прозрачности) и внутри фары.

До этого мы рассматривали полировочные средства, но немаловажно правильно подобрать и инструменты, которые в некоторых случаях важны для достижения ожидаемого эффекта.

Послесловие:

Применение неспециальных средств (зубная паста, мицеллярная вода и т.п.) имеет место быть лишь в тех случаях, когда ухудшение видимости дороги обусловлено налипанием легкосмываемого слоя грязи.

Современные средства полировки фар дают возможность повысить уровень безопасности вождения за счет улучшения оптических свойств фар, как из стекла, так и из пластика.

Есть ли еще более лучшее решение? Да, это — профессиональная полировка фар в автомастерской. Там будут использоваться надежные электроинструменты, различные дорогостоящие полировочные пасты, как 3M Perfect-It Machine Polish №3, а также Headlight Restore Cream, WowPolisher, если вопрос цены для вас не критичен.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/636-chem-polirovat-fary-avtomobilya

Полировка фар своими руками: как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла — Автосервис

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

  Все о ржавчине на кузове машины и методах борьбы

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

  Автоматическая мойка авто: на что обратить внимание

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Источник: https://avtorazborka77.ru/tormoznaya-sistema/polirovka-far-svoimi-rukami-kak-otpolirovat-faru-avtomobilya-iz-plastika-i-stekla.html

Полировка зубной пастой — как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками

Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 %!случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.

Причины необходимости полирования

К основным факторам, из-за влияния которых происходит ухудшение работы фар, относят:

  • мелкие камни, песок (он выступает абразивом и способствует приданию поверхности матовости);
  • бензин, машинное масло;
  • капли расплавленного дорожного покрытия. Они нередко попадают на стекло из-под колес машины, едущей впереди;
  • грязь, пыль;
  • агрессивные моющие средства.

Если царапины на пластиковых или стеклянных комплектующих неглубокие, решить проблему своими руками, не прибегая к услугам СТО, будет несложно. Если же вы царапины серьезные и глубокие, помочь смогут абразивные средства, специальные полировочные аппараты или же замена комплектующих.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Можно ли отполировать фары зубной пастой?

Полировка фар

https://www.youtube.com/watch?v=LwHC68kIOhc

Фары выполняют важную роль, при этом они постоянно подвергаются механическим воздействиям, то есть страдают от гравия, камешков и прочего мусора, что вылетает из-под колес машин. Со временем это приводит к снижению яркости света фар, да и смотрится некрасиво. Избежать повреждений не удастся, поэтому нужна регулярная полировка пластиковых фар зубной пастой. Можно обратиться в салон, но дешевле это сделать самостоятельно.

Итак, для работы понадобится: • вода; • скотч; • обезжириватель; • полотенца; • щетка; • паста. Неплохо бы иметь под рукой кусочек войлока или фетра. Также может пригодиться электродрель с насадками.

Полировка фар зубной пастой своими руками проводится в такой последовательности:

  1. Для начала надо все металлические части и уплотнители защитить от воздействия абразивных средств.
  2. Очистить фары от пыли и грязи.
  3. Зубную пасту нанести на фары и начать ее растирать с помощью войлока, фетра или щетки. Делать это надо до того момента пока не исчезнут царапины, при необходимости добавлять пасту. Облегчит труд электродрель со специальными насадками.
  4. Очистить отполированную поверхность от остатков пасты.

Как зубной пастой отполировать фары из разного материала?

Полировка пластиковых фар

Процесс обработки пластиковых и стеклянных поверхностей не отличается ничем. Правда, со стеклом надо работать более аккуратно, используя щетки средней жесткости.

Рекомендуем:  Полная расшифровка маркировки шин

Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов, и продолжительность зависит от таких факторов, как:

  • глубина царапин;
  • какое средство используется;
  • способ полировки (вручную или автоматизированно);
  • материал, из которого изготовлена фара.

Про полировку фар зубной пастой отзывы водители оставляют довольно хорошие, что свидетельствует об эффективности метода. Главным преимуществом является невысокая стоимость, быстрый результат, обычно не надо специального инструмента и приспособлений, к тому же отполировать фары можно где угодно (даже на дороге).

Полировка фар зубной пастой дает кратковременный результат

Справедливости ради стоит упомянуть о недостатках. Самый главный – кратковременность результата, поэтому повторять процедуру придется часто. Также можно легко повредить стеклянную фару, если не проявить должного внимания и аккуратности. В целом полировка фар в домашних условиях зубной пастой – это самый оптимальный способ быстро вернуть им первоначальный вид и устранить мелкие повреждения.

Альтернативные очистители

Освоив вышеприведенный непритязательный рецепт, можно попробовать более сложные методы очистки – при помощи специализированных очистителей. Здесь не обойтись без специального прибора – толщиномера, – который предотвратит повреждение слоя краски или эмали в процессе работы.

В качестве очищающих средств рекомендуется использовать наборы для полировки «3м» и им подобные, включающие комплекты для полировки фар и кузова; пасту ГОИ различной степени воздействия (от тонкой до грубой), абразивные специальные полироли.

Последние предназначены для наиболее запущенных случаев, содержащиеся в них активные химические вещества разъедают практические любые посторонние наслоения. Но здесь нужно проявлять особую осторожность – агрессивное воздействие на поверхность представляет серьезную опасность для эмали. Применять нужно только после консультации со специалистами!

Вернемся к основной мысли статьи: наиболее приемлемым способом очистки фар является обработка зубной пастой – этот вариант абсолютно безопасен и предельно экономичен, а достигнутый результат – более чем приемлем. Отзыв о полировке фар зубной пастой – руководство к действию для неравнодушных автомобилистов, всерьез озабоченных внешним видом своей машины.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/polirovka-zubnoy-pastoy-kak-otpolirovat-fary-plastik/

Как отполировать фару в домашних условиях: абразивом, зубной или пастой ГОИ

1. Что понадобится для полировки2. Подготовка автомобиля3. Рекомендации

При длительной эксплуатации автомобиля на фарах могут появиться царапины или микротрещины. Следствие – утрата первоначальной прозрачности. Это приводит к уменьшению светопроницаемости внутренних линз и снижению видимости в темное время суток. Чтобы устранить внешние дефекты на фарах, автовладельцы применяют разные способы полировки. Этот процесс восстанавливает естественный внешний вид и блеск, независимо от материала, которым покрываются корпуса световых элементов.

Прежде в автопроизводстве для изготовления фар использовалось стекло. В современных машинах материал заменили на более пригодный – поликарбонат. Стекло обладает хорошей устойчивостью к сторонним воздействиям, но поликарбонатная поверхность проще подлежит восстановлению или замене. К изменению светопроницаемости часто приводит использование тонировочных средств или декоративной пленки, после снятия которых остается помутнение.

Что понадобится для полировки

Перед проведением восстановительных работ следует проверить состояние фар и выявить повреждения. Характер дефектов определяет методику и продолжительность полировки. Для ликвидации поверхностных пятен будет достаточно только снять один слой налета, а для удаления значительных повреждений нужна полировка соответствующей глубины. В большинстве случаев для восстановления фар могут понадобиться следующие инструменты и материалы:

  •  наждачка;
  •  полировочная паста с абразивными свойствами (зубная паста, автокосметика и др.);
  •  малярный скотч для защиты прилегающих к поликарбонату участков кузова;
  •  машинка для шлифования (необязательный инструмент, но его использование помогает ускорить работу).

Подготовка автомобиля

Чтобы отполировать фару и не повредить поверхность, следует предварительно промыть наружный слой очищающим веществом или уксусным раствором. Очищенные участки нужно обработать чистой обтирочной ветошью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крепится передний бампер

Для защиты расположенных рядом деталей кузова достаточно воспользоваться малярным скотчем и заклеить центральные кромки капота, крылья, вершину бампера и края радиаторной решетки.

Необходимость закрытия деталей обусловлена тем, что при дальнейшей полировке существует риск нарушения слоя краски или хромового покрытия. Оптимальным в плане удобства и безопасности является временный демонтаж фары и проведение работ вдали от машины.

Меры предосторожности не только оберегают автомобильные запчасти от повреждений, но и упрощают процесс обработки.

Абразивная полировка

Распространенным способом восстановления поверхности фар является полировка с применением абразивной пасты. Этот материал представлен на рынке в разных вариациях, которые отличаются составом и методикой использования.

Крупнозернистые полотна подходят для устранения глубоких царапин, среднезернистые стирают мелкие дефекты и восстанавливают изначальный блеск, а мелкозернистые можно использовать в профилактических целях.

Выбрав подходящий материал, нужно удалить верхний слой покрытия для сглаживания неровностей и царапин, затем нанести пасту и через несколько минут смыть остатки средства.

Полировка зубной пастой

Если не требуется глубокая очистка поверхности фары, достаточно использовать в качестве полировочного материала зубную пасту. Она идеально подходит для быстрого устранения помутнений и въевшейся грязи. Помимо самой пасты, потребуется вода и ветошь для протирания поверхности. Данный способ может применяться как для пластиковых, так и для стеклянных фар.

Процесс включает следующие этапы:

  •  очистка поверхности от грязи и пыли;
  •  обработка круговыми движениями с небольшим нажатием;
  •  удаление остатков;
  •  нанесение полироли для восстановления блеска.

Полировка пастой ГОИ

Одним из видов очищающих средств для фар является паста ГОИ, производимая на основе хрома. При ее использовании дополнительно потребуется смазка, войлок, полировочный раствор, фланель или другая мягкая ткань.

Перед основной работой нужно втереть в войлочный круг пасту, смешанную со смазкой, чтобы изначальный белый цвет приобрел зеленоватый оттенок. Полученной смесью нужно покрыть корпус фар и обработать шлифовальной машинкой в режиме низкой частоты вращения.

Постепенно подсыхая, паста ГОИ будет утрачивать зеленый оттенок, и когда она полностью обесцветится, нужно полировочным кругом в течение 15–20 секунд отреставрировать корпус.

Шлифовка крупным абразивом

Самостоятельно восстановить светопроницаемость и внешний вид фар авто можно путем снятия верхнего слоя покрытия. Для этого потребуется крупноабразивное полотно, полироль и ветошь. Затраты на перечисленные материалы выше, по сравнению с остальными способами, но на практике их хватает на многократную полировку деталей. Кроме того, преимуществом является устранение глубоких царапин и трещин.

Процедура крупноабразивной обработки предполагает следующие этапы:

  1. Увлажнение кругов с абразивным слоем для уменьшения количества пыли.
  2. Шлифовка очищенной поверхности фар кругами разной зернистости. Повторять действие нужно до обеспечения прозрачности.
  3. Финальная полировка с применением соответствующего средства.

Восстанавливая фары вручную, лучше использовать шлифовальную машинку на средних оборотах. В противном случае стекло корпуса может потрескаться, а поликарбонат расплавиться из-за сильного нагрева.

Если полировка фар проводится в бытовых условиях и отсутствует возможность примения электроинструмента, то для шлифовки подойдет наждачная бумага с зернистостью от 600 до 2000. Предварительно ее следует размягчить в воде. Если на поверхности заметны только небольшие царапины, то достаточно наждачки с зернистостью 1000.

Для устранения глубоких повреждений подойдет показатель зернистости 600. По мере завершения работы нужно постепенно уменьшать зернистость, после чего промыть фары и отполировать их снаружи.

Рекомендации

Если у вас нет практического опыта по восстановлению автомобильных фар, важно ознакомиться с перечнем рекомендаций. Предлагаемые советы помогут предотвратить повреждение корпуса и упростят работу.

  1. При повторном восстановлении поверхности лучше использовать способ, которым фары полировались изначально.
  2. Нюансы конкретного способа полировки можно посмотреть на обучающих видео.
  3. Используя абразивный материал мелкой зернистости, не нужно часто шлифовать покрытие. Это сохранит целостность фар.
  4. Ручная обработка понижает риск образования помутнений, в сравнении с применением автоматического инструмента. Недостатком этого метода являются только трудозатраты и расход времени.

Периодическое выполнение процедуры значительно продлит срок эксплуатации фар, сохранит функциональность и естественный внешний вид.

Источник: https://AvtoBase.info/remont/polirovka-far

Как полировать фары своими руками зубной пастой

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения..

Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками.

Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения.

И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость.

Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.

https://www.youtube.com/watch?v=CxD8DU6_N4A

Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Способы устранения

Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.

Способ 1

Для того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
  2. Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.

Способ 2

Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.

Источник: https://www.o-ladagranta.ru/kak-polirovat-fary-svoimi-rukami-zubnoj-pastoj/

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях

Владельцы транспорта стараются бережно относиться к своим машинам. Поэтому они пытаются всеми способами ухаживать за автомобилем. Одним из частых вопросов для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно применять бытовые средства или автомобильную химию из магазина. Результатом будет безопасность движения в ночное время, улучшение экстерьера машины. В обзоре рассмотрим, как полировать фары автомобиля.

Для чего полировать фары

Прозрачные и гладкие стекла машины придают ей привлекательный вид. Поэтому многие неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машины.

На самом деле даже небольшие царапины и потертости могут отрицательно влиять на яркость основного света автомобиля. Плохое освещение ночью или при недостаточной видимости угрожает безопасности, поэтому не стоит экономить на процедуре. Ее рекомендуется проводить регулярно, через 50 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации обработку можно делать чаще или реже.

Состояние дорог и погода способствуют повреждению оптики грязью, песком, дорожной солью. Они снижают прозрачность, оставляют сколы и царапины. Если на машине установлена пластиковая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют такой частой обработки. На стекло головного света можно наклеить «броню», которая увеличит срок службы и отсрочит обработку.

Чем отполировать фары автомобиля

Набор инструмента для такой работы важен, но также нужно знать технологию работы. Без этого невозможно получить результат. Существуют разные способы самостоятельной полировки. Например, по видам оборудования таких способов два:

Если рассмотреть способы по материалам, то их больше. Об этом и пойдет речь в обзоре.

Специальные средства и приборы

Выполнить полирование фар только абразивными материалами невозможно. Потребуется защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Кроме того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

  1. Вода.
  2. Малярный скотч.
  3. Поролон в качестве аппликатора.
  4. Защитный лак.

Чтобы не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она позволит намного ускорить этот процесс. Если такой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У них должно быть ограничение скорости вращения, а также специальные круглые оправки.

В продаже можно найти специальные наборы для полирования. Некоторые автовладельцы покупают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится мало шлифовальной пасты и полироли, поэтому их может не хватить на два стекла.

Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. Например, к таким профессиональным комплектам можно отнести:

  1. «Лавр».
  2. Dupli-Color HLR-100.
  3. ЗМ 39045.
  4. Sylvania.

Источник: https://nahybride.ru/kuzov/kak-otpolirovat-fary

Полироль для кузова автомобиля от царапин

Янв 23, 2020

 Появление на поверхности лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова множества царапин от самых мелких до тех, что проникают до самого металла это неизбежное ведет к многим проблемам.

Но если машина еще имеет в целом приличный внешний вид, её владелец обычно не желает мириться с этим злом и старается тем или иным способом удалить их или хотя бы замаскировать эти царапины.

Наиболее доступным (по сравнению с покраской авто) является применение полироля для кузова автомобиля от царапин.

Какой полироль выбрать для кузова вашего автомобиля

Полироль от царапин «Turtle Wax»

Как полировать стекла авто от царапин прочитать можно здесь

Во многом это определяется ценой полироля для кузова автомобиля от царапин и объёмом работ, необходимых, чтобы восстановить первозданную свежесть внешнего вида авто.
К тому же выбор средств, предлагаемых рынком автокосметики, может привести в растерянность. Опишем наиболее популярные из них.

Восковый полироль для кузова автомобиля

Полироль с воском позволяет замаскировать мелкие царапины, вызванные ударами песчинок и самодеятельными мойками машины не совсем чистой водой.Восковые полироли могут иметь разный состав.

Например, есть автовоск, содержащий мелкий абразив, позволяющий удалить неглубоко проникшие загрязнения в покрытие и неглубокие царапины.

Также вы можете воспользоваться составом, содержащим тефлон – благодаря своим свойствам такой полироль будет защитным для кузова, образуя достаточно устойчивый к частицам абразива, неизбежно содержащихся в дорожной пыли.

Восковые полироли, как правило, имеют пастообразную консистенцию.

Как пользоваться полиролем для автомобиля

Прежде всего, необходимо как следует помыть кузов авто. Необходимо проследить, чтобы на нём не осталось пыли, содержащей абразив. Желательно обезжирить поверхность специальной жидкостью-обезжиривателем. Протирать кузов перед нанесением воска следует салфетками из микрофибры.
При полировке кузова полиролем обязательно нужно соблюдать следующие условия:

Растирая полироль круговыми движениями, сразу удаляйте его излишки – чтобы не было разводов.

    работать с полиролем рекомендуется при температуре 18-20° С, не ниже – иначе состав будет достаточно трудно растирать по поверхности, вдобавок, эффект от работы будет не тот – состав плохо заполнит царапины, к тому же прилипание воска к поверхности (адгезия) будет намного слабее, если детали кузова недостаточно прогреты;избегайте попадания прямых солнечных лучей на полируемую поверхность – состав будет быстро засыхать, после чего его излишки удаляются с большим трудом;растирая полироль круговыми движениями, сразу удаляйте его излишки – чтобы не было разводов;

    работайте либо специальной салфеткой, либо губкой, входящей в комплект полироля.

Полироль от царапин «Sonax»

Для чего нужны пасты для полировки фар прочитать можно здесь

Как правило, автовоски представляют собой ручные полироли для кузова автомобиля от царапин, то есть при их нанесении не требуется применения специальной шлифовальной машинки.

Чтобы вам было легче сориентироваться, какой полироль выбрать для удаления царапин на вашем авто, то приведём результаты рейтинга полиролей для кузова авто от царапин, основывающегося на покупательском спросе:Turtle Wax. Цена упаковки этого полироля составляет 220 рублей.Sonax. Вариант полироля для чёрного автомобиля.

Вообще, эта фирма специализируется на выпуске цветных полиролей для кузова от царапин. В комплект входит и карандаш – для маскировки более глубоких и заметных повреждений. Цена – около 600 рублей.Doctor Wax. Представлен пастообразный образец продукции фирмы.

Все представленные производители автокосметики выпускают и жидкие полироли для кузова автомобиля, а также, кроме воска, имеют составы на силиконовой и синтетической основах.

Полироль-спрей для кузова автомобиля

Аэрозольные полироли удобны тем, что легко наносятся на поверхность, растираются они также легко.
По своему составу они делятся на:

Аэрозольные полироли очень удобны в использовании, легко наносятся и растираются на поверхности.

    восковые;силиконовые;

    полимерные.

Принципы и приёмы работы с ними такие же, как и с пастообразными и жидкими составами. Полимерные полироли предпочтительнее, как более стойкие, но стоят значительно дороже.

Профессиональная полировка кузова

Полироль от царапин «Doctor Wax»

Стоит или нет полировать фары зубной пастой прочитать можно здесь

Профессиональная полировка предусматривает применение абразивных полиролей, так как её целью является не маскировка царапин, а их удаление.Производится она при помощи полировальной машинки, на которую устанавливается специальный поролоновый круг.

Наиболее популярные производители автокосметики (например, фирма «3М») выпускают полировальные пасты с различным размером абразивных зёрен.Сам процесс полировки происходит в два этапа – сначала более «грубой» пастой, затем более «тонкой». Причём при применении того или иного номера полироля устанавливаются различные круги, имеющие разную жёсткость.

Для облегчения выбора круга (в соответствие с пастой) они имеют разные цвета.При смене пасты весь автомобиль тщательно отмывается от остатков старой, поэтому профессиональная полировка – достаточно трудоёмкий и дорогой процесс. К тому же современные авто, как правило, имеют поверх слоя (или слоёв) краски лак, нанесённый в несколько слоёв, и полируется именно он.

Есть риск «прополировать» насквозь лак, при этом сквозь незащищённый им участок краски достаточно легко проникает влага, что, конечно, чревато образованием очага коррозии.

Поэтому, выбирая способ полировки кузова, решите сами – либо просто «затереть» царапины автовоском, либо произвести настоящую полировку кузова, обработав его в дальнейшем жидким стеклом, которое послужит лучшей защитой для ЛКП.

Источник: https://ravis-avto.ru/polirol-dlia-kyzova-avtomobilia-ot-carapin.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять обшивку двери форд фокус 1

Закрыть