Как покрасить датчики парктроника

Покраска датчиков парктроника своими руками: материалы и этапы работы

как покрасить датчики парктроника

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника»>Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке.

Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент.

При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске.

Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.

Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника.

Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить.

Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность.

Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом.

Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской.

Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем.

А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком.

Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

Источник: http://PortalVAZ.ru/pokraska-datchikov-parktronika-svoimi-rukami-materialy-i-etapy-raboty/

Как проверить датчик парковки на работоспособность

как покрасить датчики парктроника

Неисправность датчика парковки или электропроводки, ведущей к нему, — одна из наиболее вероятных причин отказа работы парктроника. Как можно проверить датчик парктроника  на работоспособность — будем разбираться далее.

Для определения такого неисправного устройства есть несколько различных способов.

Как устроен датчик парктроника автомобиля

Простейшие датчики парковки имели в своем составе только приемно-излучательный элемент, выполненный из пьезоэлектрического материала.

Пьезоэлектрический эффект – способность вырабатывать электричество при воздействии механического напряжения и, наоборот, изменять размеры под действием электрического напряжения. Таким образом, пьезокристалл может одновременно быть излучателем и приемником ультразвукового сигнала.

Современные датчики парковки часто используют электромагнитные излучатели и приемники сигналов ультразвуковых частот, подобно телефонному наушнику и микрофону. Такие устройства требуют дополнительной электронной усилительной схемы и блока предварительной обработки информации (компараторы) для перевода сигнала в цифровую форму.

Основные признаки и причины неисправности

Частые причины неисправности датчиков парковки:

  • износ в результате процессов коррозии, попадания влаги через трещины;
  • производственный брак;
  • отказ встроенного электронного модуля;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • загрязнение рабочей поверхности;
  • механические повреждения в результате удара или аварии.

Признаками неисправности конкретного датчика являются:

  • отказ показаний парктроника по данному каналу;
  • отсутствие легкой вибрации при прикосновении к датчику во время работы парктроника;
  • сообщение самодиагностики парктроника;
  • результаты диагностики штатных парктроников.>

замена датчика парктроника своими руками на VW Touareg GP:

Как проверить датчик парковки простыми методами

Наиболее эффективный метод проверки работоспособности датчиков парктроника – взаимная замена. Для этого необходимо поменять (переподключить) заведомо рабочий датчик с возможно неисправным. Если в результате такой замены неисправный начинает работать, значит, проблема не в нем, а в отказе электропроводки. Следует искать повреждения в ней.

Следующий способ определения его работоспособности – звуковой контроль. Если включить парктроник, и подойти в район зоны контроля датчика, исправный прибор даст едва слышимый щелчок. Такой контроль следует производить на свободной от посторонних звуков и помех местности.

Третий метод, тактильный, следует производить также на включенном парктронике. Если во время проверки прикоснуться к рабочей поверхности пальцем, будет ощущаться слабая вибрация. Это свидетельствует о вероятной работоспособности датчика.

как проверить датчик парктроника на работоспособность на BMW:

Как проверить датчик парктроника тестером

В основе работы некоторых датчиков парктроника лежит пьезоэлектрический эффект. Пьезоэлемент имеет конечное сопротивление, поэтому для его проверки можно использовать мультиметр. Его переключают в режим измерения сопротивления на предел 2000к. Если щупы мультиметра соединить с выводами двухконтактного датчика (его следует отключить от парктроника), то исправный датчик должен дать показания на мультиметре не 1, что соответствует бесконечности, и не близкое к нулю.

Трехконтактные датчики парктроника имеют иную схему включения и электронную начинку.

Каждый датчик имеет свою зону контроля. Приемопередающий модуль всех датчиков подключен параллельно. Приемники ультразвукового сигнала передают отдельный сигнал для каждого канала слежения за помехой. Такие датчики имеют встроенную электронную схему и усилители принятого отраженного сигнала.

Полную проверку таких модулей с помощью мультиметра выполнить сложно, обычно ограничиваются контролем напряжения между выводами питания датчика. Ремонт таких устройств нерентабелен, их следует менять.

Его замена

1. Демонтаж.

Для того чтобы выполнить демонтаж датчика, необходимо получить к нему доступ. Для этого следует демонтировать элементы конструкции автомобиля, иногда бампер.

В некоторых конструкциях датчик парктроника приклеивают к бамперу, требуется обработка поверхности специальным средством. После демонтажа его отсоединяют от разъема.

2. Подбор замены.

Большинство датчиков, устанавливаемых в парктроники, имеют аналоги. Исключение составляют штатные. Они, как правило, взаимозаменяемы только в пределах совместимости одного производителя. Чтобы иметь 100-процентную гарантию совместимости моделей датчиков, необходимо ознакомиться с технической документацией и схемой подключения. Можно найти информацию на специальных форумах.

ремонт заднего парктроника на Мондео 4 путем подбора и замены фишки контактов:

Если подключить несовместимый датчик к парктронику, можно вывести из строя и сам датчик, и парктроник. Поэтому лучше не рисковать и приобрести либо оригинал, либо точный аналог.

Если в датчике неисправен только излучатель, можно попробовать отремонтировать датчик, поставив исправную запчасть.

3. Как правильно установить и подключить.

Установка родного датчика обычно не вызывает проблем. Если он не соответствует по цвету кузову, можно покрасить его корпус. Рабочую зону датчика лучше не покрывать краской, так как краска может нарушить его работоспособность. При установке необходимо использовать специальный уплотнитель. Во время подключения неродного датчика следует проверить соответствие разъемов подключения, полярность его подключения в соответствии со схемой.

Дополнительные советы

После совершения ДТП проверьте элементы поврежденного бампера. Возможно, на них имеются датчики парктроника, их необходимо демонтировать.

Регулярно проверяйте чистоту рабочей поверхности датчиков, удаляйте загрязнение с помощью влажной ветоши. Это увеличит срок службы датчиков.

Читайте про то, как развоздушить систему охлаждения и сделать это правильно.

Можно ли установить круиз-контроль на автомобиле с механической коробкой передач.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/parktronic/kak-proverit-datchik.html

Виды, устройство и принцип работы парктроника

как покрасить датчики парктроника

Современные автомобили имеют много систем, которые призваны помогать водителю в различных ситуациях. Парковочный радар или парктроник является одной из них.

Что такое парковочный радар

Парковочный радар представляет собой активную систему помощи водителю при парковке. Главную роль в ней играют ультразвуковые датчики. Парктроник появился в начале 90-х годов и изначально устанавливался на автомобилях премиум-класса.

Парковочный радар

В условиях городской среды такая система очень помогает водителям. Можно просто не увидеть при парковке урну, высокий бордюр или оставленную тележку. Парктроник видит эти препятствия и своевременно предупреждает о них водителя.

В систему парковочного радара могут входить:

  • датчики;
  • блок управления (получает и анализирует сигнал);
  • динамик (подает звуковой сигнал);
  • дисплей или индикатор (устанавливается в салоне и показывает расстояние до препятствия).

Компоненты парковочного радара

Как работает парктроник

Датчики обычно устанавливаются на заднем бампере. Но сейчас все чаще их можно встретить и в переднем. Ультразвуковые сенсоры фиксируют препятствия в радиусе от 0,2 до 2 метров. При наличии какой-либо преграды подается звуковой сигнал или выводятся данные на дисплей в салоне автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как удалить ржавчину с машины

Работа парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с эхолотом. Поддаваемый сигнал отражается от препятствия и возвращается обратно. Система анализирует длину волны и определяет расстояние до объекта. Все это происходит очень быстро.

В зависимости от комплектации система может оповещать водителя разными способами.

Самый просто способ – подача пульсирующего сигнала. Чем ближе преграда, тем интенсивнее и громче будет сигнал. При максимальном сближении он становится непрерывным.

Дисплей системы парковки в автомобиле

В более продвинутых моделях используется визуальный индикатор или дисплей в салоне. Расстояние отражается в виде делений, цифр или изображения на экране.

В самых дорогих модификациях парктроники работают вместе с камерой заднего вида. На экран выводится изображение автомобиля, его траектория, скорость и объекты вокруг.

Количество датчиков

Системы могут отличаться по количеству сенсоров и их расположению. Чем их больше, тем корректнее и правильнее будет информация. В системах парктроников их может быть от 2 до 8 штук.

В самых бюджетных вариантах устанавливаются только два датчика. Стоимость такой комплектации значительно ниже. Но два сенсора не могут охватить все пространство и увидеть некоторые низкие или тонкие предметы. У них есть своя «мертвая зона».

Самым распространённым вариантом является система с четырьмя датчиками на заднем бампере автомобиля. Такое количество является оптимальным по стоимости и качеству обнаружения. На подъезжающие сзади автомобили система не будет реагировать. Задние парктроники активируются при остановке и включении задней передачи.

В системах с шестью сенсорами четыре ставятся сзади и два спереди. Передние датчики также помогают обнаружить посторонние предметы.

Восемь датчиков имеют самые дорогие и подвинутые модели. Они сканируют пространство с обеих сторон автомобиля. Чтобы не надоедать водителю постоянным писком, система включается только после нажатия тормоза. Так радар понимает, что сейчас будет маневр назад. После 20 секунд система отключается самостоятельно. Передний парктроник обычно работает независимо от заднего и управляется по датчику скорости. При скорости меньше 20 км/ч передние парктроники отключаются.

Ультразвуковые

Самая распространенная система парковочных радаров, принцип работы которой был описан выше. Работает за счет сканирования пространства ультразвуковыми волнами.

Электромагнитный парктроник (ленточный)

Этот вид парктроников создает электромагнитное поле, которое также действует как радар. Представляет собой металлизированную ленту. Она крепится к задней стороне бампера или багажника. С внешней стороны ничего не видно. Не нужно сверлить отверстия в бампере. Ленточный парктроник может определить объект на расстоянии от 5 см, а ультразвуковой – от 20 см. Также ему не мешает грязь.

Ультразвуковые и электромагнитные парктроники

Но на электромагнитный радар могут повлиять другие источники электромагнитного излучения. В городе это может происходить довольно часто. Также нельзя понизить или повысить чувствительность такого радара. Ультразвуковые датчики могут определить размер и местоположение препятствия, а электромагнитный такого не может сделать, так как он один.

Беспроводной парктроник

Беспроводные датчики посылают радиосигнал на блок управления. Это более современная система, которая становится все более популярной. Технология удобна тем, что не нужно прокладывать провода от каждого сенсора.

Способы установки

Самым действенным и правильным способом установки считается монтаж системы непосредственно в бампер автомобиля. Достаточно просверлить отверстия и закрепить компоненты. Расстояние между отверстиями рекомендуется оставлять 30-40 сантиметров. Остается закрепить их, провести проводку и соединить с блоком управления и индикатором. Сами датчики небольшого размера диаметром чуть больше 1 см. Имеют цилиндрическую форму черного или металлического цвета.

Есть варианты, которые приклеиваются к поверхности бампера. Не самый популярный способ, так как со стороны выглядит не очень эстетично. Также при мойке или тряске они могут просто отклеиться. Плюсом такого способа является его дешевизна и доступность.

Можно ли красить датчики

Если парктроник был установлен самостоятельно, то сенсоры могут выделяться на фоне бампера. Возникает вопрос – можно ли красить парктроники? Ответ – можно. Только делать это рекомендуется один раз, и соблюдать технологию покраски. Тонкий слой краски не повлияет на работу. Датчик воспримет слой как собственную поверхность. Конечно, если покрасить кисточкой толстым неровным слоем, то он может работать некорректно.

Особенности эксплуатации

Парковочный радар можно использовать в любое время года при температуре от -35 до +80 градусов Цельсия. Ниже -35 могут начаться сбои в работе, система может выйти из строя.

Парктроник может некорректно работать при следующих условиях:

  • на датчике налипла грязь, снег, лед или влага, что искажает сигнал;
  • неровная дорога или сильная тряска;
  • идет сильный дождь или снег;
  • при парковке в замкнутом пространстве датчики могут неправильно работать, возникает эффект эха.

Также следует помнить, что некоторые объекты система может просто не заметить. Это касается тонких предметов типа троса, проволоки, цепи, крупной решетки и т.д. Также датчики не видят ямы, неровности, канализационные люки и подобное.

Бывает так, что какой-то сенсор вышел из строя, а остальные работают. При этом образуется мертвая зона обзора. Проверить работоспособность датчиков можно в сервисном центре или мультиметром самостоятельно.

Преимущества и недостатки парковочного радара

Как и любая другая система автомобиля парктроники имеют свои плюсы и минусы. Водителям следует знать о них.

Преимущества:

  • Помогает при парковке.
  • Легче проехать в узком пространстве без обзора.
  • Работает в условиях перепада температур.
  • Водитель в салоне может видеть ситуацию на дисплее или экране.
  • Различные варианты модификаций и установок (включая электромагнитный ленточный на внутреннюю сторону бампера).

Недостатки:

  • Если на датчиках налипла грязь, пыль, снег или намерз лед, то они могут работать неправильно. Нужно всегда держать эту зону в чистоте.
  • Многие водители отмечают неправильную работу системы при езде по пересеченной местности.
  • Хотя парктроники призваны срабатывать на любые предметы, некоторые объекты они не видят. Например, проволоку и тросы, невысокие предметы. Также устройство не реагирует на объекты, которые отражают или поглощают волны.
  • Электромагнитные парктроники не показывают зону срабатывания устройства. Они измеряют только расстояние до предмета.
  • Накладные ультразвуковые датчики портят внешний вид заднего бампера автомобиля.
  • Если используется мало датчиков, то образуются мертвые зоны.

Безусловно, парковочный радар – это полезная вещь. Есть свои условия эксплуатации, но в целом система помогает успешно парковаться водителям любого уровня и квалификации.

(5 4,80 из 5)

Источник: https://TechAutoPort.ru/sistemy-bezopasnosti/aktivnaya/parktronik.html

Можно ли красить парктроник?

Недавно приобрел себе парктроник на автомобиль. Очень удобное для парковки устройство, но черный цвет датчиков на моем белом бампере не вписывался никак. Машинка новая, стильная, думал, что и парктроник найду под цвет, не получилось, пришлось брать с черными датчиками. Продавец при покупке сказал, что красить парктроник можно, но желательно не краски, расслаивать поверх предыдущих слоев краски, поскольку под несколькими слоями работа партроника будет некорректной.

Что такое парктроник?

Для тех, кто не знает, уточню что парктроник или парковочный радар, парковочная система – это прибор, производящий мониторинг расстояния автомобиля до препятствий и информирующий владельца об этом. Работает он по ультразвуковой технологии и состоит из индикатора, двух пар датчиков и блока управления. Ультразвуковой датчик, как чувствительный элемент прибора, испускает волны и, обнаружив препятствие, передает сигнал в центральный блок.

Там сигнал проходит обработку, в результате которой звуковое устройство получает команду. По мере приближения к препятствию возрастает частота сигнала звукового извещателя. Таким образом, парктроник облегчает парковку транспортного средства и совершения иных маневров для водителя, обзор которого очень ограничен, что увеличивает риск не заметить препятствие.

Датчики устанавливают в отверстия, просверленные в бампере, они и реагируют на препятствие, если находятся на определенном расстоянии от него (до 2.5 метров).

Вопрос несоответствия цветов парктроника и автомобиля интересует многих водителей. Чувствительные элементы выглядят черными кружками на задней части транспортного средства, если оно другого с ними цвета, выделяются на общем фоне и выглядят не эстетично. Поэтому во многих мастерских предоставляется услуга покраски датчиков партроника, а некоторые умельцы умудряются провести такую процедуру сами, не хуже профессионалов. Я покрасил датчики сам и теперь спешу поделиться своим опытом.

Как покрасить парктроник самостоятельно

Краску заказал в мастерской по коду цвета своего автомобиля, но у кого цвет уже успел немного выгореть, можно просто заказать цвет по образцу. Они заправили мне ее в аэрозольный баллон и вдобавок предложили в таком же баллоне бесцветный лак, поскольку после высыхания краска приобретает матовость и выделяется на бампере, что легко устраняется лаковым покрытием.

Сразу скажу, что лучше красить датчики еще до установки, так и удобнее, и проще. Но поскольку мои уже были на бампере, пришлось их немножко вытянуть из него (где-то на сантиметр).

Я обклеил всю заднюю часть машины бумагой и малярным скотчем (посоветовали его, поскольку не оставляет следов), на поверхности остались торчать лишь сами радары. Потом зачистил их наждачной бумагой и обезжирил.

В обращении с краской необходимо учитывать рабочую температуру, свой баллон я немного нагрел, положив на горячий двигатель, поскольку температура воздуха составляла ниже +20°С. Затем встряхнул баллон, выпустил немного краски на стену для дальнейшей равномерности распыления и приступил к покраске.

Я нанес несколько слоев, между которыми ждал высыхания краски до матовости (около 10 мин). Сверху покрыл датчики несколькими слоями лака. Важно распылять как краску, так и лак, умеренно, чтобы не образовать подтеки, иначе придется всю работу проделывать заново. Покрашенные радары оставил подсыхать на сутки. Все, процесс закончен.

Источник: https://www.forter.com.ua/news-and-articles/mozhno-li-krasit-parktronik/

Дешевый электромагнитный парктроник: что это и как работает?

В общем, совершенно неясно, как такому гаджету можно всерьез доверить целостность своего (и чужого!) авто

Монтаж ленточного парктроника

Ленточный парктроник многих привлекает мнимой легкостью установки и отсутствием необходимости сверлить накладку бампера. Но, как ни странно, смонтировать электромагнитное ленточное устройство не менее (а, может, и более!) трудоемко, нежели классическое ультразвуковое

Во-первых, для установки ленты скорее всего придется полностью снять бампер. Если мы говорим о самостоятельной установке, без использования услуг профессиональных инсталляторов, то для среднестатистического гражданина процесс снятия бампера гораздо более сложен, нежели проделывание четырех дырок в нем сверлом-«чашкой» по шаблону, найденному в интернете для вашей модели авто.

Арматурные работы – это, конечно, не горшки для богов, но все же нужно иметь достаточно прямые руки, чтобы снять/поставить бампер аккуратно, не сломав разнообразные фиксаторы, пистоны и еще что-нибудь попутно К слову, и профессионалы не придут в восторг от заказа на такую услугу – уверен, за инсталляцию ленты электромагнитного парктроника они заломят не меньше (а, может, и больше!), чем за ультразвуковую «классику»

Для чего нужно снимать бампер? Дело в том, что по открытой и доступной нижней внутренней кромке бампера клеить ленту нельзя – слишком низко от земли, будут срабатывания-помехи. Лента должна проходить по центральной линии бампера, примерно в полуметре от земли. А на этом месте бампер вплотную прижат к пенопластовому буферу удара, а тот в свою очередь – к кузову (возможны варианты, но именно так это выглядит на большинстве массовых седанов и хэтчбеков).

Снимаем бампер и для начала моем его изнутри и сушим. На грязь и влагу клеить что-либо на двусторонний скотч, даже такое легкое, как алюминиевая лента, нежелательно. В общем, процедура заставит повозиться – при том, что ультразвуковой парктроник даже без особых навыков и практики монтируется за пару-тройку часов, хоть зимой, хоть летом!

Принцип действия

Этот раздел – для тех, кому любопытен не просто алгоритм действия прибора, но и его схемотехника. Небольшое занудство – желающие могут его пропустить и сразу перейти к выводам.

Мы не пытались отрисовать схему устройства, чтобы детально её проанализировать, но даже беглым взглядом кое-что все же удалось оценить. На плате парктроника виден популярный и широкораспространенный восьмибитный контроллер Atmel AT89C2051-24PU и колебательный контур на частоту (предположительно) несколько десятков килогерц. К контуру подключена «антенна» – та самая полоска алюминиевой фольги.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/deshevyj-jelektromagnitnyj-parktronik-chto-jeto-i-kak-rabotaet-2016-03-02

Как покрасить парктроник в цвет кузова | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений — Система Измерений

Что такое парковочный радар, он же парктроник, знает, пожалуй, каждый водитель. Однако, если вы его приобрели, то помимо установки, может потребоваться еще и покраска, для того чтобы сенсорные датчики не диссонировали с общей цветовой гаммой автомобиля.

Поэтому не стоит задавать вопрос — можно ли покрасить парктроники. Это нужно сделать обязательно, а как именно, мы расскажем в этой статье.

Как правильно покрасить парктроник в цвет кузова

Итак, если вы решили покрасить датчики парктроника, это можно сделать даже не прибегая к помощи специалистов. Но главное условие при этом – у вас должен быть необходимый материал, инструмент, а также какие-нибудь практические навыки работы с автопокраской. В противном случае лучше все-таки предоставить возможность покрасить все датчики парктроника опытным малярам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер ваз 2112

Для покраски датчиков вам понадобятся:• баллон с подобранной краской;• плотный картон;• растворитель;• наждачная бумага;• грунтовочная смесь.

Не стоит также забывать про средства индивидуальной защиты. В минимальный набор входит респиратор и резиновые перчатки. Перед тем как покрасить парктроник, который окислился, его следует очистить и подготовить к проведению операции.

Использовать для этого можно растворитель и наждачную бумагу. 

Грунтовка и шлифование

Чаще всего для изготовления датчиков используется прессованный полиэтилен или полипропилен. Поэтому перед началом работ, обратите внимание, имеет ли датчик на своем корпусе базовый слой краски. Если его нет, значит, нанесение грунтовочного слоя – процедура обязательная.

В таком случае грунт обеспечит достаточную связь между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Обеспечить прочное сцепление краски с поверхностью датчика и выровнять ее позволяет обработка наждачной бумагой.

Делать это следует вручную с небольшим нажимом, обеспечивая равномерную обработку.

Выбор краски

Осуществлять подбор краски следует с учетом цвета бампера. Максимальная точность при этом достигается при компьютерном подборе и покупке краски у официального дилера. Но даже если краску вам не удалось подобрать и она отличается на один тон от базового слоя, ничего страшного в этом нет.

Разницу простой человек не заметит, поскольку датчики располагаются в нижней части бампера. Иногда водители даже намеренно выбирают для краски отличный от бампера цвет и такое решение многих вполне устраивает.

После того, как вы подберете лакокрасочные материалы, можно ли покрасить парктроник в цвет кузова? Конечно можно.

Используйте для этого специально оборудованное помещение, где можно обеспечить чистоту и отсутствие пыли.

Как покрасить парктроник

Красить сенсорные датчики парковочного радара следует с использованием нитроэмали или акриловой краски. Продается она в удобных баллончиках, поэтому сложного компрессорного оборудования не понадобится. Для высыхания нитроэмали требуется от силы 20 минут, а после полной просушки придется нанести на корпус датчика еще и защитный слой лака.

Если же красить приходится акриловой эмалью, время на высыхание придется увеличить до двух часов и обеспечить в помещении хорошее проветривание. В то же время акриловые краски обладают неотъемлемым преимуществом – они устойчивы к истиранию и не требуют нанесения лака.

Что касается качества лакокрасочных изделий, то оно напрямую зависит от стоимости.

Но особого смысла выбирать для покраски парктроников дорогую краску от именитых производителей, нет, поэтому руководствуйтесь в этом плане собственным видением оптимального сочетания цены и качества.

Процесс покраски

Для того чтобы приступить к покраске деталей, их следует разместить на листе плотного картона, предварительно проделав в нем соответствующие диаметру датчика отверстия. Датчики размещаются в лист под прямым углом, а количество слоев, в зависимости от конкретной ситуации, может насчитывать 3-4.

Краска не должна оказывать влияние на точность показания парктроника, но для того, чтобы убедиться в этом, его придется установить на автомобиль и выполнить тестовую проверку.

Если же показания оказались неправильными, следует смыть краску растворителем и покрасить их еще раз, сделав при этом толщину слоя меньшей.

Источник: http://www.sysmet.ru/info/news/mojno-li-pokrasit-parktroniki/

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске.

Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.

Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Покраска датчиков парктроника своими руками

Так выглядят датчики парктроника. Нажмите на фото для увеличения.

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для мониторинга расстояния от транспортного средства до препятствий и информирования водителя о величине данного расстояния. В основе работы большинства моделей парктроников лежит ультразвуковая технология. Как и другие детали и узлы автомобиля, данное оборудование требует периодической покраски.

Прибор представляет собой систему, состоящую из индикатора (или дисплея), датчиков и управляющего блока. Применение парктроника повышает удобство парковки автомобиля в городских условиях. Датчики монтируются в заднем бампере автомобиля.

Большинство таких систем комплектуются четырьмя датчиками, для размещения которых в бампере высверливаются отверстия.

Парктроник показывает водителю величину расстояния до препятствия, если транспортное средство находится от него не далее, чем в 2,5 метрах.

Покраска корпусных деталей парктроников является достаточно несложной задачей для самостоятельного выполнения. Если автовладелец не имеет необходимых знаний о том, как необходимо красить корпуса датчиков, работу следует поручить профессионалам.

Чтобы покрасить деталь своими руками, необходимо подготовить требуемый набор инструментов и материалов – плотный лист картона, баллон с краской, растворитель, наждачную бумагу и смесь для приготовления грунтовки. Датчики перед покраской проходят этап предварительной обработки.

Работы по окраске парктроника необходимо проводить, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Грунтовка

Корпус датчиков изготавливается из полимерных материалов – полипропилена или прессованного полиэтилена. Перед началом работ устройство необходимо тщательно осмотреть, чтобы выяснить, покрыт ли парктроник базовым слоем краски.

Если производитель датчика не предусмотрел окраску его корпуса, нанесение слоя грунта является обязательным.

Полимерная поверхность корпуса не обеспечивает достаточного сцепления с краской, поэтому слой грунта служит связующим звеном между материалом корпуса и лакокрасочным покрытием.

Шлифование

Обработка корпуса датчика с помощью наждачной бумаги позволяет не только выровнять его поверхность, но и способствует более прочному сцеплению с покрытием. Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия по обрабатываемой поверхности.

Удерживание листа наждачной бумаги должно осуществляться таким образом, чтобы пальцы руки располагались перпендикулярно направлению ее движения. Данный способ позволяет получить ровную поверхность, не имеющую значительных углублений.

Покраска

Перед тем как покрасить детали, необходимо приготовить лист пенопласта или картона, в котором можно проделать отверстия, диаметр которых соответствует диаметру корпуса датчика. Датчики должны выступать над листом на величину, равную высоте окрашиваемой поверхности. Помещенные в картонное приспособление датчики устанавливается горизонтально, после чего можно приступать к процессу окраски.

Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Чтобы понять, не повлияла ли покраска на точность показаний прибора, достаточно установить датчик на автомобиль и проверить его работу.

Если показания отличаются от действительных, необходимо смыть покрытие с помощью растворителя и покрасить детали заново, уменьшив толщину слоя. После повторной окраски датчики устанавливаются на бампер автомобиля, и работа парктроника проверяется заново.

При выборе нитроэмали в качестве лакокрасочного покрытия, покраска должна предусматривать дополнительное покрытие парктроников лаком.

Рекомендуем:

Источник: http://x-kuzov.ru/naruzhnye-elementy/tehnologija-pokraski-datchikov-parktronika.html

Как покрасить парктроник в цвет кузова

Пропустить и перейти к содержимому

Что такое парктроник? Как работает эта система? Можно ли красить парктроник? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из данной публикации.

Парктроник – это не единственное название устройства, его еще именуют парковочным радаром, парковочной системой, парковочным сонаром и просто датчиком для парковки. В задачи этого устройства входит помощь водителю при совершении тех или иных маневров. Особенно полезен парктроник во время парковки автомобиля. Обзор водителя сильно ограничен в такой ситуации, и риск не заметить какое-либо препятствие на пути сильно возрастает. Избежать такого рода неприятности помогает парктроник.

Принцип действия парковочного радара

Чувствительный элемент системы, он же ультразвуковой датчик, испускает волны. При обнаружении препятствия сигнал об этом передается в центральный блок, где происходит его обработка, заканчивается процедура командой звуковому устройству. Извещатель звукового типа работает следующим образом: частота сигнала будет возрастать по мере приближения препятствия.

Основываясь на принципе работы парковочной системы, можно выделить компоненты, из которых состоит последняя:

  • центральный блок;
  • звуковое устройство;
  • ультразвуковой датчик.

Принцип был представлен на примере классики, современные парковочные сонары могут также включать в себя камеру заднего вида.

Можно ли красить парктроник?

Многие водители справедливо интересуются: «а не повлияет ли монтаж парковочной системы на внешний вид автомобиля?». В связи с этим возникает вопрос: «можно ли красить датчик?» Все верно, чувствительный элемент располагают на бампере в задней части авто, он может выделяться на общем фоне и смотреться не эстетично. Покраска систем для парковки – это вполне реально сегодня. Выполнить эту задачу можно двумя способами:

  • довериться профессионалам;
  • заняться покраской самостоятельно.

В 1-м случае специалисты сами будут знать, что делать. Если предпочтение отдано варианту №2, то необходимо проделать следующие процедуры поэтапно:

  • подготовка корпуса датчика. Обработка растворителем, и грунтовкой (обязательно, если датчик не окрашен). Зашлифовать наждачной бумагой все неровности;
  • наиболее сложной задачей является выбор краски. Необходимо учесть нынешний цвет бампера. В данной ситуации рекомендуется воспользоваться помощью специалистов, у которых есть специальное ПО.
  • покраска.

Итак, ответ на вопрос «можно ли покрасить парктроник?» был озвучен.

Другие статьи

Современные автовладельцы попали в непростую ситуацию: количество авто растет, а городская планировка на это не рассчитана. Возможно, в Советское время не рассчитывали на то, что у каждого 2-го будет личное авто. Жителям современных новостроек, в этом плане несколько проще, но далеко не всегда, опять же. В виду этого возникают сложности с поиском места .

У многих водителей возникают трудности при выполнении парковки. Водительский стаж тут ни при чем, сложным является сам маневр. Все беды из-за плохого обзора, его особенно недостаточно при движении задним ходом. В такой ситуации можно не заметить бордюр, ограждение для клумбы, какой-то посторонний предмет на пути авто. Следствием, как правило, являются . Автомобильный преобразователь тока в наше время можно встретить в машинах настоящих путешественников, людей, работа которых связана с длительным пребыванием в транспортных средствах. Помимо того, доступная цена позволяет приобрести подобное оборудование еще и при отдыхе на природе, обеспечивая возможность использования привычных бытовых приборов. Основным . В последние годы видеорегистраторы становятся все более популярны, многие автолюбители пользуются ими ежедневно. Данные устройства могут быть полезны при автоподставах, при общении с недобросовестными сотрудниками автоинспекции, а также при ДТП. Однако чтобы суд принял в расчет ваши видеозаписи, следует соблюсти следующие условия: . Преобразователь напряжения – аппарат, который позволяет получать просто из бортовой сети автомобиля 220 В. Современные инверторы незаменимы в дальних путешествиях, дают возможность водителю и его пассажирам даже на природе или вдали от цивилизации использовать различные бытовые приборы и технику, электроинструмент и всевозможные гаджеты. Подключаются .

Источник: http://avtotop.info/kak-pokrasit-parktronik-v-cvet-kuzova/

Покраска датчиков парктроника автомобиля

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый час 400 200–300 + + 600–700
Гольф час 400 200–300 + + 600–700
Средний, бизнес час 500 200–300 + + 700–800
Представительский час 500 200–300 + + 700–800
Спорт-купе час 500 200–300 + + 700–800
Минивэн, универсал час 500 200–300 + + 700–800
Внедорожник, паркетник час 500 200–300 + + 700–800

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена

Замена парктроника10–30 мин от 200 руб.

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать царапины с бампера

Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины.

Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика.

При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии.

В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия.

Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка.

По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Конечно, мы выполняем покраску всех кузовных деталей в элитные цвета, включая все расцветки перламутровых эмалей и «металликов». Технологически такая покраска требует большего количества операций (наносится два или три разных слоя автоэмали). Но учитывая небольшое количество дорогой автоэмали, необходимое для парктроника, такая покраска обойдется не слишком дорого по сравнению с обычными покрасочными работами.

Мы не занимаемся рекламой автомобильных аксессуаров, которые есть в ассортименте нашего автомагазина. В консультации наши мастера рассказывают заказчикам об опыте ремонта парктроников, недостатках эксплуатации конкретных моделей. Эти впечатления во многом субъективны, поэтому мы не берем на себя роль экспертов. К тому же на выбор парктроника во многом влияют финансовые возможности владельца автомобиля.

Нет, монтажные операции отличаются мало, только количеством кабелей.

Задние парктроники устанавливаются за 2-3 часа, это зависит от конструкции бампера. Установка парктроников с покраской требует времени на сушку краски и лака, поэтому займет рабочий день. Если нужно установить полный комплект парковочной системы (передних и задних парктроников), это займет столько же времени, так как операции покраски проводятся одновременно.

Для корпусов парктроников используется пластмасса, не требующая антикоррозионной защиты. То же можно сказать о пластиковых бамперах. Обработку «антикором» краев вырезанного технологического отверстия мы практикуем только для металлических бамперов.

Основное время при таком ремонте занимают работы с бампером. Замена и покраска парктроников проводится параллельно ремонту. Поэтому общее время нашей работы зависит от материала бампера (пластик, металл) и тяжести повреждений, которые могут потребовать ручной рихтовки или заварки пластика.

В гаражных условиях или на улице провести такую регулировку достаточно сложно. Для этого существуют специальные щиты с разметкой в черно-белую шахматную клетку. У опытного автомеханика регулировка занимает 10–15 минут. Любитель может провозиться с регулировкой два-три часа, не добившись реального изображения.

Можно. Мало того, такой заказ сэкономит ваше время и деньги. Для простых конструкций бампера по времени объединятся арматурные и покрасочные работы, подбор базового цвета автоэмали. Такое совмещение будет дешевле, чем заказ двух отдельных операций.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/kuzovnoj-remont/pokraska/parktronik/

Как покрасить датчики парктроники | Сделай все сам

Зачастую при установке ультразвуковой парковочной системы датчики по цвету мощно отличаются от цвета бамперов автомобиля. Сурово говоря, все датчики идут окрашенными в черный либо в серебристый цвет. Следственно надобность в их покраске появляется в большинстве случаев.

Вам понадобится

  • – аэрозольный баллончик с краской;
  • – уайт-спирт и ватные диски.

Инструкция

1. В первую очередь подберите краску под цвет кузова вашего автомобиля. При выборе цвета высокоэффективную подмога оказывает компьютерный подбор цвета и оттенка.

Иной метод – обратится к официальному дилеру, дабы купить краску и лак именно цвета вашего автомобиля. Это выйдет подороже, но максимально близко к идеалу.

Но даже если вы не сумеете на 100% подобрать цвет и оттенок – это не жутко! Датчики устанавливаются довольно низко на бампер. Разность оттенков будет примерно неприметна.

2. Краска может быть акриловой либо нитрокраской. Нитрокраска отличается быстротой высыхания – 15 минут просушивания при комнатной температуре абсолютно довольно.

Но поверх слоя нитрокраски требуется лаковое покрытие, напротив краска достаточно стремительно слезет. Акриловая краска сохнет не менее 2 часов, но устойчива к истиранию и не требует лакирования.

Постарайтесь купить краску дороже, дабы она не слезла с датчиков через пару недель. Дюже комфортно применять краску в аэрозольных баллончиках.

3. В комплекте с датчиками парктроника идут колечки-направляющие, предуготовленные для удержания датчиков в бампере и ориентирования их в верном направлении. И датчики, и колечки перед покраской протрите уайт-спиртом, дабы удалить имеющиеся следы маркера и обезжирить окрашиваемую поверхность. Ацетон для этих целей не используйте – пластмасса может оплавиться.

4. Из нескольких листов бумаги формата А4 скрутите трубку и плотно оденьте на нее кольца так, дабы между ними сохранялось некоторое расстояние. Насыщенно встряхните баллон в течение нескольких минут и распылите некоторое число краски в сторону, дабы прочистить выходное сопло. Окрасьте кольца, распылив на них краску с расстояния около 20 см, равномерно поворачивая бумажную трубку по кругу.

5. Разглядите материал изготовления корпуса датчиков. Если датчик первоначально не покрашен и поверхность состоит из легкой черной пластмассы типа полиэтилена, с ним могут появиться трудности. На такую поверхность краска дрянно ложиться и перед окрашиванием требуется грунтование. Первоначально окрашенные в черный либо серебристый цвет датчики грунтовать не надобно. Перед покраской снимите с них глянец, проведя малое матование мелкозернистой наждачной бумагой.

6. Возьмите лист плотного картона либо пенопласта и проделайте в нем отверстия для установки датчиков. Будьте предельно опрятны при этом. Отверстия обязаны быть такими, дабы при установке в них датчики выступали над поверхностью листа.

Вставьте в проделанные дырки датчики, установите картонку горизонтально и распылите краску вышеописанным методом. Не усердствуйте делать слишком огромный слой краски. Класснее окрасьте датчики в 2-3 слоя сверху и одним по кругу с боков.

При получившемся браке сотрите краску уайт-спиртом и проведите покраску снова.

Совет 2: Как подобрать краску на автомобиль

Внешний образ автомобиля – это визитная карточка его обладателя. Необходимо помнить о том, что идеальное состояние значительно проще сберечь, чем потом восстановить. Но бывают обстановки, когда машина нуждается в повторной покраске.

Чтобы подобрать краску на автомобиль , нужно осознать, что представляет из себя автомобильная краска. Эта краска входит в группу эмалей, а ее основные компоненты – это пигментные вещества и лак. При нанесении краски на поверхность надобно знать, что она высыхает неравномерно. В первую очередь высыхают верхние слои, и создается ощущение, что процесс закончен. Но это не так.

Нижние слои все еще подвержены деформации, следственно на автомобиле ездить невозможно. Когда краска всецело высохнет, то она сделает оборонительный результат.  Поверхность приобретает цвет, конструкцию и сияние. Следует подметить, что с становлением спецтехнологий гораздо усилилось число всевозможных цветовых гамм. Для верной подборки цвета краски желанно воспользоваться службами компьютерного колеровщика.

Кстати, под капотом всякого автомобиля находится VIN-код, в котором обозначен заводской цвет кузова. Но необходимо помнить, что со временем краска выгорает, и при частичном ремонте придется дюже скрупулезно подбирать необходимый оттенок. Следственно вы обязаны положительно подобрать краску на автомобиль.Ярус блеска автомобильных красок сопоставляют с стандартом, которым служит черное стекло.

Ярус его блеска равен 100%, для безупречного внешнего вида машины  автокраскам довольно 60% блеска. Защитные свойства краски проявляются в противостоянии лучам солнца, атмосферным осадкам, коррозийному воздействию и засорению неугодными веществами. Помимо каждого перечисленного лакокрасочный слой должен иметь довольную крепкость и твердость.

Помимо того, данный слой должен быть устойчивым к перепадам температуры и не растрескиваться во время изгибания. Безупречная морозостойкость для автомобильных красок определяется температурной зоной умеренного микроклимата.При выборе автомобильной краски необязательно знать какие-то знаменитые фирмы. Итог покраски зависит в первую очередь от профессионализма мастера и от технического оснащения автосервиса.

Помимо того, сопутствующие покраске  материалы обязаны быть высокого качества. Только в этом случае   ваш автомобиль будет блестеть при всякий краске.  

Совет 3: Как покрасить пластмассу

Окраска пластмассы только на 1-й взор является простым делом. На самом деле для того, дабы окрашенный пластик выглядел прекрасно, нужно знать некоторые тонкости подготовки и непринужденно самой покраски таких изделий.

Совет 4: Как удалить краску с кузова

Перед проведением ремонта кузова либо отдельных его деталей нужно зачистить его от лакокрасочного покрытия. Это же делается перед жестяными работами, при удалении коррозии и при шпатлевании вмятин небольшого размера. Удаление краски перед выполнением работ разрешает сделать последующую покраску больше добротной, без бликов и отслоения покрытия. Для чистки кузова от краски знамениты четыре метода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как поменять главный тормозной цилиндр

Закрыть