Как покрасить фары в черный цвет

Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги

как покрасить фары в черный цвет

Покраска изнутри фар в черный цвет очень распространенный вид тюнинга автомобиля (стайлинга) и это понятно, ведь покрашеные фары очень сильно изменяют внешний вид вашего железного коня. Давайте вместе разберемся как происходит процесс покраски фар.

Весь процесс можно поделить на четыре этапа:

  1. Снятие и разборка фар
  2. Подготовка к покраске элементов 
  3. Грунтование и покраска элементов 
  4. Сборка и установка фар на автомобиль

Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета. 

Этап 1. 

Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить. 

Этап 2

Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.

Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.

С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений. 

Этап 3

Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр. 

Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски. 

Этап 4

Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук. 

Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет. 

Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.

Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class 

Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96  в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону. 

Источник: http://fara96.ru/product/item/pokraska-vnutrennih-elementov-far-v-chernyiy-matovyiy-tsvet

Как покрасить отражатель фар автомобиля

как покрасить фары в черный цвет

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия.

С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары.

После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/otrazhatel-far/

Зеркальная краска хром в баллончиках: нанесение на металлические поверхности

как покрасить фары в черный цвет

Самый простой способ преобразить внешний вид автомобиля или отдельных деталей — зеркальная краска хром в баллончиках. Редакция Homius рассказывает о простых способах нанесения состава и методах придания зеркального блеска.

Выкрасить весь автомобиль в серебряный цвет – смелое и нестандартное решение
ФОТО: a.d-cd.net

Краска хром зеркальная для пластика в баллончике: как использовать

Зачастую у водителей возникает вопрос: чем покрасить алюминий, чтобы он не облазил. Использовать эту краску можно не только для изменения вида деталей транспортного средства, но и для изменения цвета интерьерных элементов. Однако хромирование – долгий и дорогостоящий процесс. Проводить окрашивание в домашних условиях не рекомендуется.

Лучшая замена хромированию – использование краски в баллончиках.

Перед началом работы деталь нужно отделить от основной конструкции
ФОТО: 3.bp.blogspot.comРекомендуется выносить обрабатываемую поверхность на улицу
ФОТО: a.d-cd.net

Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет

Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:

  • средство в банке;
  • нитрокраска, закачанная в баллончик.

Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.

Цена на один баллончик всегда выше, чем на то же средство в банке
ФОТО: a.d-cd.netМатериал из банки наносить сложнее, но эстетическое сходство с реальными хромированными покрытиями намного выше. Этот способ нанесения используют профессионалы
ФОТО: tinas-orel.

ru

Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность.

Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части.

Краска в баллончиках для металла

Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.

Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:

  1. Подготовить поверхность для работы, нанести базовый слой грунтовки.
  2. Покрыть основу специальным лаком для полимеризации, после чего нужно дать ей высохнуть в течение 2-3 суток.
  3. Дополнительно следует отполировать поверхность.
  4. На образовавшийся глянец наносится хромированное покрытие. Действовать нужно аккуратно и медленно, баллончик подносить на расстояние не более 10 см, чтобы покрытие успевало «зацепиться» до высыхания.

После высыхания первого слоя рекомендуется нанести ещё один, который будет играть защитную функцию.

Источник: https://homius.ru/zerkalnaja-kraska-hrom-v-ballonchikah.html

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар. Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто. Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Читать  Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки).

    Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;

  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором.

    Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;

  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака.

    Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);

  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Читать  Светодиодная лента на авто — как установить своими руками

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Читать  Неоновая лента для авто тюнинга — как правильно подобрать?

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-far/tonirovka-zadnih-far-lakom-kakim-tsvetom-tonirovat/

Долой скучный белый цвет: как красиво и аккуратно покрасить двери шкафа

Создание уюта и приятной атмосферы в собственном доме всегда интересовало людей. Даже в древние времена, когда основной целью человека было выживание, внутри жилища большинство старалось сотворить своими руками комфорт, насколько позволяли возможности того века. Однако время шло, и в понятие уюта, помимо необходимого тепла и безопасности, стали входить красота и комфорт.

Люди начали заказывать картины и особую отделку стен, привозить сувениры на память и для коллекции, обустраивать сады — в зависимости от своих интересов и достатка.

Сейчас, когда у большинства людей есть только свои небольшие по площади квартиры, конечно, не у каждого получится сделать дома шикарный камин или поставить рыцарские латы для коллекции, однако создать собственный дизайн интерьера вполне возможно.

Полезная лента

И порой с этим может помочь самый обычный малярный скотч. Эта лента весьма удобна не только для защиты тех или иных поверхностей от краски или заклеивания окон на зиму, но и для создания простых трафаретов. Таким образом можно украсить те или иные части комнаты, особенно если проявить фантазию и терпение. Ведь покраска — достаточно трудоемкий процесс. Зато так можно получить что-то, что будет отличаться от интерьера знакомых.

Особый стиль

Двери — тоже важный элемент оформления помещения. Они занимают достаточно большую площадь стены, поэтому логично уделить им внимание. Например, нестандартно покрасить.

Меры предосторожности

Как и любое другое дело, покраска дверей требует предварительной подготовки. Лучше всего застелить пол рядом с ними, чтобы случайно его не испачкать. Помимо этого, лучше открыть окно, чтобы запах краски быстрее уходил, и при возможности надеть респиратор. К тому же в целях безопасности после покраски дверей будет лучше покинуть дом хотя бы на первую ночь, чтобы не вдыхать ее запах. Это может быть опасно для здоровья.

Начало работы

Подготовив нужное место для покраски, необходимо собрать компоненты для этой деятельности. Их не очень много, к тому же найти их не составит труда.

  • Малярный скотч шириной 2,5 сантиметра.
  • Черная краска или другой цвет на выбор.

В данном случае выбран именно оттенок черного для контраста с белой комнатой и дверью. Однако сочетать цвета можно по желанию. Вы можете легко обойтись примерно литром краски для этого проекта или, может быть, просто одной или двумя стандартными банками — в зависимости от размера ваших дверей.

  • Малярный валик.
  • Кисть.
  • Линейка или рулетка.
  • Нож для бумаги.

Сначала необходимо наклеить малярный скотч по краям каждой двери. Если двери раздвижные, то стоит уделить внимание и той их части, что скрыта при движении.

Разметка площади

Затем следует разделить дверь полоской липкой ленты посередине, чтобы при разметке идти от этой линии. После этого на центральном куске ленты требуется отмерить 20 сантиметров и отметить это место карандашом. От этого участка нужно спуститься на 28 сантиметров и поставить следующую отметку простым карандашом.

На внешних полосках малярного скотча необходимо поставить отметку на расстоянии 36 сантиметров от верхнего края. Затем требуется соединить отметки клейкой лентой по диагонали так, чтобы получились ромбы.

В случае, который описывается в данной статье, высота дверей одинаковая, отличается только ширина, но это не критично. Поэтому вторая дверь размечается аналогичным образом. При других размерах дверей рисунок рассчитывается индивидуально.

Придание образа

Используйте нож и линейку или другой прямой предмет в качестве ориентира и подкладки, чтобы удалить лишнюю часть ленты. После этого требуется сильно надавить по всем краям малярного скотча, чтобы герметично приклеить его и защититься от потеков краски. Это поможет сделать рисунок ровным и избежать смешивания цветов. В том случае если краска протечет под ленту, придется исправлять рисунок, поскольку вид двери будет испорчен.

Покрасить дверь удобнее небольшим валиком, используя кисть для нанесения цвета вокруг ручек. Главное, чтобы каждый участок дерева был хорошо и ровно прокрашен, иначе вид интерьера будет испорчен огрехами.

Затем нужно удалить малярный скотч сразу же после нанесения последнего слоя краски. Для этого не стоит ждать, пока дверь высохнет полностью, поскольку при высыхании могут быть сложности с удалением ленты.

После завершения всех необходимых этапов следует позволить краске полностью высохнуть, чтобы гарантированно не повредить рисунок.

Разнообразие вариантов

Безусловно, фантазия при создании нового дизайна для интерьера своего дома не должна ограничиваться лишь одним вариантом рисунка и цветовой гаммы. С помощью малярного скотча или трафаретов можно сделать множество различных узоров, если правильно все нарисовать и рассчитать.

Вариант с клейкой лентой считается одним из наиболее удобных, поскольку требует минимальных затрат времени. К тому же при использовании скотча не обязательны навыки рисования, поскольку узоры в данном случае простые геометрические.

В то же время создание интересного трафарета своими руками уже менее возможно без хороших навыков рисования или черчения.

Цвета, в свою очередь, подбираются, исходя из цветовой гаммы интерьера или его назначения. В офисном помещении лучше подойдут пастельные тона, в то время как двери в жилых помещениях могут быть украшены в соответствии с общем стилем, атмосферой и вкусами владельца.

Однако, вне зависимости от цвета, использование малярного скотча будет удобным и хорошо подойдет тем, кто только начинает учиться оформлять свою квартиру.

Источник: https://www.nastroy.net/post/doloj-skuchnyj-belyj-cvet-kak-krasivo-i-akkuratno-pokrasit-dveri-shkafa

Как и чем можно покрасить фары: советы автолюбителю

Сегодня в интернете можно найти большое количество материалов о том, зачем автовладельцами проводится покраска фар (как задних, так и передних), и после изучения ряда статей и тем на форумах можно сделать вывод: основная цель малярных работ данного типа – это отнюдь не практичность, а скорее придание автомобилю более эстетически привлекательного вида. Но ведь каждому хочется, чтобы его авто было красивым и заметным, поэтому предлагаем вам несколько рекомендаций, касающихся того, как снаружи и изнутри своими руками в условиях гаража покрасить фары, а именно, их отражатели, маски и стекла.

1. Перечень необходимых материалов и инструментов

Набор приспособлений и расходных материалов для покраски фар. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска фар – это процесс, требующий аккуратности и терпения. Если вы решили провести его своими руками, вам потребуется минимальный набор приспособлений и расходных материалов:

  • строительный фен;
  • алкидная или акриловая эмаль выбранного цвета;
  • лак;
  • грунт для пластика;
  • абразивная шкурка;
  • малярный скотч или специальные трафареты для защиты участков корпуса авто, не подлежащих покраске;
  • спирт для обезжиривания;
  • герметик;
  • тонкий острый нож, плоская отвертка, ножовка по металлу для демонтажа фар авто, которые приклеены не на обычный герметик, а на твердый клей.

2. Демонтаж передних фар для покраски отражателей и маски

Покраска отражателя, а точнее, подготовка к этому процессу, всегда должна начинаться с анализа конструкции фары. На основе сведений, полученных в ходе осмотра, можно решать, хотите ли вы браться за эту работу и уверены ли в своих силах.

Дело в том, что стекло фары может крепиться к корпусу детали на мягкий герметик или на клей, который при высыхании затвердевает. В первом случае добраться до отражателя будет достаточно просто: необходимо лишь нагреть герметик.

Во втором случае следует срезать стекло своими руками, и от того, насколько аккуратно это будет сделано, зависит привлекательность внешнего вида фары после ее сборки по окончании малярных работ.

Последовательность демонтажа

Если же вы абсолютно уверены, что покраска фар изнутри вам под силу, приступим к демонтажу.

  1. Вооружитесь гаечным ключом и отверткой с рабочей частью крестообразной формы.
  2. Отсоедините провод от «минуса» аккумулятора, таким образом обесточив авто.
  3. Демонтируйте передний бампер.
  4. Ослабьте фиксирующий зажим и отсоедините колодку жгута проводов от блок-фары.
  5. Выкрутите болт и винт, которые удерживают блок соответственно спереди внизу и сбоку.
  6. Снимите кожух, вывернув 4 винта его крепления.
  7. Демонтируйте блок, вывернув верхний болт крепления.

Далее стекла передних фар следует оклеить малярным скотчем, чтобы не повредить их во время разборки детали.

Прогревание феном отражателя с параллельным расслаиванием при помощи отвертки. Нажмите на фото для увеличения.

Если в ваших руках фары со стеклами, закрепленными при помощи герметика, добраться до отражателей поможет строительный фен. Равномерно нагревайте область крепления стекла к корпусу до тех пор, пока герметик не начнет размягчаться.

Следите за тем, чтобы стекло не помутнело, а пластик не оплавился. Когда герметик станет пластичным, аккуратно отделите стекло от корпуса. Остатки герметика удаляются чистой тряпочкой, смоченной в бензине или растворителе.

Более рискованный способ удаления стекла – помещение фары в духовку.

Если же стекла на фарах вашего авто закреплены на клей, снять их будет более проблематично. Вам потребуется острый канцелярский нож, плоская отвертка и ножовка по металлу. Стекло предстоит аккуратно срезать.

Далее вынимаем из маски фары отражатель, а также небольшой рассеиватель для указания поворота (его будем красить отдельно). Отражатель необходимо ошкурить изнутри, причем не обязательно зачищать весь хром.

После ошкуривания поверхность под покраску обезжиривают спиртом (этиловым или изопропиловым), но ни в коем случае не растворителем. Для достижения наилучшего эффекта можно обработать отражатель изнутри «нулевкой» и прогрунтовать.

Разговор о том, как и каким материалом покрасить фары (их маски и отражатели) изнутри, следует начать с того, что в процессе работы фар их корпус существенно нагревается, поэтому отдайте предпочтение ЛКМ, которые выдерживают температуру до 100-120°С. Для этого подойдут акриловые или эпоксидные эмали и лак, а также алкидные краски, хотя они и чуть менее термостойкие. Такой же ответ дадим и на вопрос о том, чем покрасить и залакировать изнутри отражатель фары.

Перед нанесением пигмента поверхность под покраску следует загрунтовать специальным составом по пластику. После его высыхания краску напыляют на отражатель в два слоя. Как правило, краска для декора отражателей фар полупрозрачная, поэтому можете не беспокоиться: функциональность этих элементов фар полностью сохранится, так как хром будет просвечивать через красочный слой.

Чаще всего покраска отражателей, как и окрашивание маски фар, ведется в черный матовый цвет или в цвет кузова авто. Старайтесь четко следовать инструкции на упаковке ЛКМ.

После полного высыхания отражателя и маски можно приступать к сборке фары. Для этого вам потребуется герметик (лучше взять черный марки ABRO). Герметик наносится равномерно по всему периметру корпуса фары.

Не наносите много состава, чтобы после крепления стекла он не показался изнутри. Плотно прижмите стекло к корпусу фары, а затем для надежности обкрутите блок изолентой или веревкой и оставьте до полного застывания герметика.

Только после этого можно монтировать блок обратно на авто и переходить к финишному этапу – полировке.

Последовательно обрабатывайте поверхность фар (справедливо как для передних, так и для задних фар) абразивной шкуркой Р1000, Р1500, Р2000 и Р2500. В результате фара должна стать равномерно матовой.

Далее возьмите абразивную полировальную пасту, например, «Meguiars» 83, 84 или 85 и обработайте поверхность фары. После этого должны исчезнуть мелкие дефекты после ошкуривания и матовый эффект.

Заключительный этап полировки – это очистка фары мягкой салфеткой, например, MATEQUS Proff, которая уберет с поверхности остатки полировальной пасты и вернет фаре привлекательный вид.

Тонировка передних и задних фар при помощи цветного лака

Покраска передних фар может включать не только работы изнутри, то есть реставрацию отражателей и масок, но и декорирование самих стекол снаружи. В этом деле вам поможет лак, который может иметь разный оттенок. Лак для покраски необходимо выбрать такой, который выдержит повышение температуры при работе фар.

Его наносят в несколько слоев. Область вокруг фар необходимо защитить малярным скотчем. Отлично подойдут для этого и специальные трафареты, которые используются для покраски авто в целом и отдельных его деталей. Эти трафареты приклеиваются на участок кузова вокруг фары и предохраняют его от загрязнения лаком.

Покраска задних фар проводится по такой же технологии: перед тем как покрасить цветным лаком задние фары, необходимо задействовать те же трафареты или малярный скотч, далее нанести лак в несколько слоев и отполировать поверхность фары.

Рекомендуем:

Источник: http://x-kuzov.ru/naruzhnye-elementy/pokraska-far.html

Как покрасить под камуфляж

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье я рас­ска­жу, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка в каму­фляж. Рас­смот­рим, какие крас­ки и цве­та нуж­но исполь­зо­вать, как при­ме­нять тра­фа­ре­ты для созда­ния рисун­ков или пятен с чёт­кой или с раз­мы­той гра­ни­цей. Подроб­но раз­бе­рём про­цесс покрас­ки в каму­фляж, а так­же пра­виль­ное исполь­зо­ва­ние бал­лон­чи­ков для покрас­ки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Содер­жа­ние ста­тьи:

Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж

Каму­фляж (от франц. camouflage) явля­ет­ся кон­цеп­ци­ей мас­ки­ров­ки, частью совре­мен­ной воен­ной так­ти­ки. По-про­сто­му гово­ря, каму­фляж помо­га­ет окра­шен­ным в него объ­ек­там быть менее замет­ны­ми. Впер­вые каму­фляж в про­стой фор­ме был при­ме­нён в сере­дине 18 века.

Каму­фляж для воору­же­ния и тех­ни­ки был исполь­зо­ван фран­цу­за­ми в 1915 году, потом начал при­ме­нять­ся дру­ги­ми арми­я­ми в пер­вой миро­вой войне. Далее каму­фляж стал попу­ля­рен в моде и искус­стве.

Мно­гие дизай­не­ры про­шло­го и насто­я­ще­го исполь­зу­ют каму­фляж в линей­ках сво­ей одеж­ды.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>Так назы­ва­е­мый, циф­ро­вой каму­фляж, обес­пе­чи­ва­ет мас­ки­ро­воч­ный эффект за счёт пик­сель­но­го отпе­чат­ка. Он помо­га­ет ухуд­шить види­мость объ­ек­та на раз­ных рас­сто­я­ни­ях.

При покрас­ке в каму­фляж, визу­аль­ное раз­ру­ше­ние фор­мы дости­га­ет­ся, добав­ле­ни­ем неров­ных линий к пред­ме­там с ров­ной фор­мой. Объ­ект кра­сит­ся с исполь­зо­ва­ни­ем 2 или 3 кон­траст­ных цве­тов.

Цве­та насто­я­ще­го каму­фля­жа долж­ны соот­вет­ство­вать цве­там, пре­об­ла­да­ю­щим на тер­ри­то­рии, где исполь­зу­ет­ся объ­ект. Объ­ек­ты окра­ши­ва­ют­ся более тём­ны­ми цве­та­ми в верх­них сло­ях и более свет­лы­ми в ниж­них сло­ях, так как верх­няя часть полу­ча­ет и отра­жа­ет боль­ше све­та.

Такой прин­цип осо­бен­но важен при покрас­ке транс­порт­ных средств. Не суще­ству­ет спе­ци­аль­ных пра­вил для раз­ме­ра пятен каму­фля­жа. Они зави­сят от раз­ме­ра окра­ши­ва­е­мо­го объ­ек­та, раз­ме­ра и типа объ­ек­тов окру­жа­ю­щей сре­ды.

Если смот­реть на объ­ект с рас­сто­я­ния, то неболь­шие пят­на сли­ва­ют­ся в один общий цвет и визу­аль­но не раз­ру­ша­ют фор­му объ­ек­та, окра­шен­но­го в каму­фляж. Таким обра­зом, малень­кие пят­на в насто­я­щем каму­фля­же неэф­фек­тив­ны.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Насто­я­щий каму­фляж мож­но лег­ко отли­чить от ими­та­ции. Насто­я­щий воен­ный каму­фляж сде­лан для того, что­бы мас­ки­ро­вать, скры­вать фор­му транс­порт­но­го сред­ства, что­бы она сли­ва­лась с окру­жа­ю­щей мест­но­стью.

Если посмот­реть на воен­ную тех­ни­ку, то мож­но уви­деть, как каму­фляж­ные пят­на раз­ных цве­тов как бы обво­ла­ки­ва­ют, про­хо­дят поверх линий кузо­ва, делая его изда­ле­ка бес­фор­мен­ным. Поэто­му важ­но, для какой цели Вы кра­си­те в каму­фляж.

Если это все­го лишь ими­та­ция и созда­ние воен­но­го сти­ля, то не важ­но как будут рас­по­ла­гать­ся пят­на и како­го цве­та они будут.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Трафареты для покраски в камуфляж

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Сде­лай­те несколь­ко тра­фа­ре­тов. Пока один сох­нет, после рас­пы­ле­ния крас­ки, мож­но будет исполь­зо­вать дру­гой, в дру­гом месте.

Для изго­тов­ле­ния тра­фа­ре­та сво­и­ми рука­ми, мож­но нари­со­вать рису­нок любой фор­мы и выре­зать его.

  • Мож­но так­же исполь­зо­вать листья, вет­ки и тра­ву для полу­че­ния их фор­мы на окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Подроб­но этот вари­ант мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Быва­ет клас­си­че­ский каму­фляж, а так­же мож­но при­ме­нить прак­ти­че­ски любую фор­му для созда­ния тра­фа­ре­тов, вклю­чая чере­па, лого­ти­пы, смай­ли­ки и про­чее. Мож­но так­же исполь­зо­вать раз­ные виды сеток, кото­рые созда­дут яче­и­стый фон.
  • Так­же подой­дёт про­зрач­ная плён­ка, кото­рая при­ме­ня­ет­ся в аэро­гра­фии. Это плён­ка с немно­го лип­ким сло­ем, кото­рая при­ли­па­ет, но лег­ко откле­и­ва­ет­ся, не остав­ляя сле­дов. Из неё мож­но выре­зать ост­рым лез­ви­ем любую фор­му, либо шаб­лон, на края кото­ро­го мож­но будет рас­пы­лять крас­ку.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-pokrasit-pod-kamufljazh/

Как покрасить фары в черный цвет ваз штраф есть ли — Юрист решит

Добрый день, уважаемый читатель.

Вчера (1 июля 2012 года) вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые предусматривают в том числе и снятие номеров за тонировку стекол автомобиля. Если Вы об этом впервые слышите, то рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей на pddmaster.ru.

Ну а сегодня речь пойдет о другом элементе тюнинга популярном среди отечественных автовладельцев. Это – тонировка фар автомобиля. Естественно, вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что тонировка каждой фары добавляет 2 – 3 лошадиные силы к мощности автомобиля, однако речь не об этом.

В этой статье рассмотрим, какие нормативные документы регламентируют тонировку фар, и какое наказание за нее можно получить.

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля – это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.

6. На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Штраф за тонировку фар

Итак, рассмотрим наказания, которые предусмотрены за использование световых приборов с огнями “неправильного” цвета (за тонировку фар).

Пункт 3 статьи 12.5 КоАП:

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание, что за тонировку передних фар автомобиля (именно о них идет речь в этом пункте), водитель может быть лишен прав на 6-12 месяцев. Замечу, что наказание это куда более суровое, чем 500 рублей за тонировку стекол автомобиля.

Что касается задних фар, то в части 3 статьи 12.5 КоАП о них ничего не говорится. Поэтому подобное нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в размере 500 рублей.

Отдельно хочу обратить внимание, что хотя в данном случае штраф и не велик, использование тонированных стоп-сигналов может привести к возникновению дорожно-транспортно происшествия, виновником которого может быть признан водитель, использующий тонированные фары. В описанном случае помимо штрафа придется заплатить и за ремонт “въехавшего сзади” транспортного средства.

Итак, мы рассмотрели все доводы за и против использования тонировки фар. Уверен, на основе приведенных фактов Вы можете самостоятельно решить, использовать их или нет.

Удачи на дорогах!

Источник: https://juristreshit.ru/kak-pokrasit-fary-v-chernyj-cvet-vaz-shtraf-est-li.html

Покраска фар Лады Приора

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему — «Зачем все же красят фары?», то понял что практичности в этом не много.

Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.  В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора.

Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

— Строительный фен,-  краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),-  грунтовка по пластику (желательно), —  нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),-  наждачная бумага,-  герметик,-  скотч малярный,

—  растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

 Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора». На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области.

Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает.  Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках.

В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей.

Если вы все же однозначно решились продолжим.

 Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

 Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика.

Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.
 После стекло отрываем от корпуса.

Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары). Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику.

Краску в два слоя.

На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее.

Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой — основной и дополнительный — для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.
 В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика. 

 При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар.

См статью «Герметик применяемый при замене стекла фары».
 После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар.

На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Источник: https://autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1114-pokraska-far

Самостоятельная покраска маски. Инструкция. • Bi-Vision.ru

Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев.

Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения.

А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

2.Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель  фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

  • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
  • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
  • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов.

Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются  в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца).

Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

3.1 Демонтаж фары

Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

3.2 Открытие фары

Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

3.3. Подготовка фары

После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски.

Потребуется снять весь слой хрома  (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя).

Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

3.4. Окраска

Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

3.5. Сборка

После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

Источник: https://bi-vision.ru/samostojatelnaja-pokraska-maski-instrukcija

Покраска отражателей фар

Краска для автомобиля

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта.

При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком.

Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Crafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/xrom-kraska-dlya-far.html

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации.

Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов.

Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Источник: https://avtopokras.com/pokraska/far-i-otrazhatelejj-lakom.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на мазда 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как проверить термостат ваз 2115

Закрыть