Как покрасить крыло автомобиля

Как покрасить заднее и переднее крыло автомобиля своими руками

как покрасить крыло автомобиля

Автор temass Дата Янв 26, 2017

Покраска крыла автомобиля — услуга, за которую на СТО просят не менее 4 тыс. рублей, что слишком дорого, особенно для старых машин. Изучив данную статью вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив деньги и получив в итоге результат, по качеству не отличающийся от профессионального окрашивания.
Во время покраски обязательно используйте респиратор
[contents h2]

В публикации приведена информация о методике подбора состава для восстановительной покраски и рассмотрены разновидности автомобильных эмалей. Также представлена детальная инструкция, следуя которой можно покрасть крыло автомобиля своими руками.

Какую краску лучше выбрать для восстановительных работ

Даже при аккуратном вождении и бережном отношении к машине, крыло автомобиля нередко подвергается коррозии и механическим повреждениям — царапинам, сколам.

Необходимо выпрямить повреждения

Выбор технологии восстановления повреждений зависит от их размеров — при локальных дефектах покраска всего крыла нерациональна из-за больших финансовых затрат, тут можно обойтись лишь восстановлением поврежденной зоны, тогда как при существенной площади повреждений придется снимать, рихтовать, шпаклевать, а уже потом полностью перекрашивать всю поверхность.

Шлифуем

При восстановлении локальных дефектов важен точный подбор краски, поскольку выделяющееся на фоне кузова пятно не добавит машине визуальной привлекательности. Для этого используется таблица цветов, посредством сопоставления которых с оттенком автомобиля подбирается требуемая краска.

Последующие технологические операции выполняются по нижеприведенному алгоритму:

  1. Очистка поврежденного участка от загрязнений;
  2. Шлифовка;
  3. Обезжиривание поверхности;
  4. Шпаклевка неровностей (при необходимости в несколько слоев);
  5. Высушивание шпаклевки феном;
  6. Грунтование обработанной поверхности;
  7. Полировка шпаклевки;
  8. Покраска крыла.

работаем шкуркой

Технологический процесс при восстановлении габаритных повреждений кузова аналогичен приведенной последовательности, однакопокраска автомобиля реализуется в специальной покрасочной камере с помощью краскопульта, поскольку кустарным способом качественно окрасить большую поверхность крайне сложно.

С целью покрасить крыло автомобиля после восстановления имеет смысл использовать нитро-краски, специально предназначенные для ремонтных работ. Они быстро сохнут (в течении 25 м.) и по завершению сушки вскрываются слоем лака.

Виды автомобильных эмалей

Чтобы покрасить крыло машины можно использовать несколько видов эмалей, обладающими своими преимуществами и недостатками:

  • Меламиноалкидная однокомпонентная эмаль — наносится в 3 слоя, сохнет при комнатной температуре. В состав входит отвердитель, увеличивающий итоговую прочность покрытия. Достоинства — износоустойчивость и блеск, недостатки — длительное время высыхания;
  • Акриловая двухкомпонентная эмаль — отвердитель идет отдельно и добавляется в состав перед окрашиванием, после чего смесь разводится до требуемой консистенции с помощью растворителя. Акриловые краски дают качественный результат, устойчивый к атмосферным воздействиям, и защищают кузов от коррозии, однако стоят они дороже остальных эмалей;
  • Эмали с металлическим эффектом (1,2 и 3-ех слойные) — наносятся поверх грунтовки, после окрашивания покрытие вскрывается лаком. Высыхание поверхности происходит в течении 30-60 минут при комнатной температуре. Трехслойные эмали дают эффект «хамелеона» — их оттенок отличается под разными углами зрения.

Чтобы собственноручно покрасить крыло рекомендуем использовать меламиноалкидные либо акриловые эмали. В сравнении с металлическими эмалями они более просты в применении, к тому же поверхности окрашенные металликом не пригодны к локальному восстановлению — если крыло машины получит пару заметных царапин либо сколов, перекрашивать придется всю поверхность.

Как покрасить крыло автомобиля

Покраска крыла своими руками требует наличия следующих инструментов и материалов:

  • Малярный скотч и газеты (для предотвращения попадания краски на необрабатываемую поверхность кузова);
  • Шпатель, наждачная бумага с разным градиентом зернистости, шпатлевка для автомобиля;
  • Краскопульт, при отсутствии — баллончик с выбранной вами краской;
  • Грунтовка;
  • Ветошь из микрофибры, антистатическая салфетка;
  • Лак, полировальная паста и салфетка;
  • Средство для обезжиривания (ацетон, уайт-спирит, бензин);
  • Перчатки и спецодежда для работы.

Если вы планируете заменить переднее либо заднее крыло на новое и окрашивать приобретенное в магазине изделие, то средства для шпатлевки не потребуются.

Процедура покраски крыльев авто

приступаем к покраске крыла

Покраску лучше проводить в середине дня при естественном освещении, если вы работаете в гараже — позаботьтесь о качественном источнике света. Проведите влажную уборку помещения, чтобы удалить всю присутствующую в нем пыль, если есть возможность — продуйте рабочие поверхности сжатым воздухом с помощью компрессора.

Первостепенно обрабатываемая поверхность моется с применением автомобильного шампуня, после чего выжидаем время время, необходимое для полного высыхания автомобиля. Дальнейшие операции выполняются в следующей последовательности:

  1. Оклейте неподлежащие покраске части кузова газетами и малярной лентой;
  2. Обезжирьте поврежденный участок крыла и обработайте его мелкозернистой наждачкой. Если вы окрашиваете новое крыло, с помощью наждачной бумаги снимите заводскую грунтовку;
  3. При наличии на крыле неровностей и деформаций его нужно зашпатлевать. Шпаклевочный состав разводится в воде до требуемой консистенции, наносится на вмятину и выравнивается шпателем. Возможно вам потребуется 2 слоя шпатлевки;
  4. После высыхания шпатлевка обрабатывается мелкозернистой (П1000) наждачной бумагой;
  5. На окрашиваемую поверхность наносится 3 тонких слоя грунтовки (каждый новый слой после высыхания предыдущего). При отсутствии краскопульта используйте автомобильную грунтовку в баллончиках, наносите ее последовательными горизонтальными полосами держа баллончик на 20-ти сантиметровом расстоянии от кузова;
  6. Застывшая грунтовка шлифуется наждачкой — сначала со средними зернами, далее зерно уменьшается до минимального. Усердствовать не нужно, достаточно придать поверхности шероховатость, необходимую для лучшей адгезии краски с металлом;
  7. После шлифовки с крыла ветошью удаляется пыль и поверхность повторно обезжиривается;
  8. Последний этап — окрашивание. Краска распыляется из баллончика в 3 тонких слоя, аналогично грунтовке. Важно не допускать подтеков — при их возникновении дождитесь высыхания и зашлифуйте дефект наждачкой с мелким зерном, после чего покройте участок дополнительным слоем краски;
  9. Высохшая краска протирается антистатической ветошью и на поверхность крыла наносится лак в 2-3 слоя;
  10. После высыхания лак обрабатывается наждачной бумагой с мелким зерном (2000), протирается ветошью для уборки пыли и полируется пастой, наносящейся на поверхность с помощью одноразовой полировальной салфетки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Покраска переднего крыла и покраска заднего крыла — процедуры, выполняемые по идентичной технологии. Вышеприведенная инструкция позволяет собственноручно окрашивать любые элементы кузова автомобиля.

Источник: http://krasimavtomobil.ru/theory/kak-pokrasit-zadnee-i-perednee-krylo-avtomobilya-svoimi-rukami/

Покраска крыла автомобиля [своими руками]

как покрасить крыло автомобиля

Во время эксплуатации автомобиля чаще всего страдает крыло, особенно переднее. Происходит это во время небольшого столкновения или неудачной парковке. В случае, если повреждения сильные – требуется замена крыла. Стоит помнить, что подобные детали не продаются в заводской покраске.

Помимо самой замены, требуется дополнительно покрасить его в цвет, максимально приближенный цвету машины. А это дополнительный удар по бюджету, если обращаться в автосервис.

Если вы когда-то занимались мелким ремонтом автомобиля, то при наличии необходимых условий и инструмента покраску можно выполнить самостоятельно.

Покраска крыла своими руками обойдется намного дешевле, чем в автосервисе

Выбор качественного и недорогого материала

Для самостоятельной покраски крыла, помимо самой краски, потребуется следующее:

  • шпаклевка и грунтовка;
  • наждачная бумага / абразивный материал;
  • бумажный скотч;
  • автомобильный лак;
  • чистая ветошь (без мелких ворсинок);
  • полиэтилен, куски старой газеты;
  • плотные куски резины (размером примерно с ладонь);
  • растворитель.

Весь необходимый перечень можно приобрести в ближайшем строительном магазине.

Последнему пункту стоит уделить особое внимание. Понадобится 2 вида растворителя. При малом объеме работ (покраске одного крыла) приобрести их можно на разлив, что существенно поможет сэкономить.

Необходимые инструменты

Покраска крыла автомобиля первым делом предполагает наличие необходимых инструментов.

Необходимые инструменты для работы

Потребуется следующий набор:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • шпатель;
  • рубанки для зачистки.

Что следует учитывать при самостоятельной покраске крыла?

Самая большая проблема, с которой можно столкнуться при покраске крыла – это пыль. Невооруженным глазом ее можно не заметить, и гаражное помещение может показаться чистыми, но при воздействии краскопульта она поднимается из «ниоткуда», создавая в дальнейшем эффект наждачки на окрашенном крыле. Поэтому при покраске крыла автомобиля своими руками стоит уделить отдельное внимание уборке помещения – тщательно пропылесосить и помыть пол.

Красим новое крыло строго в спецодежде, которая должна включать прорезиненные перчатки и маску. Таким образом можно свести к минимуму воздействие вредных веществ при вдыхании краски и работой с растворителями.

Этапы выполнения работ

Работа по покраске включает в себя несколько этапов, выполнение которых необходимо строго в том порядке, в котором они указаны. Перед тем, как покрасить крыло автомобиля своими руками, необходимо правильно его подготовить. Поверхность должна быть идеально чистая и ровная, без каких-либо видимых дефектов.

Перед покраской крыла, необходимо его правильно подготовить

Стоит не забывать про оборудование рабочего места. В плохих условиях выполнить работу невозможно, помещение должно быть чистое и хорошо проветриваемое. Пыль – главный враг свежей краски.

В зависимости от повреждения крыла (царапина, вмятина или коррозия) перечень работ может варьироваться, но все же есть одно неизменное правило – автомобиль предварительно должен быть вымыт и высушен насухо. Если конструкция автомобиля позволяет снять крыло, то проще открутить его и выполнять покраску отдельно.

Универсальный перечень этапов по покраске указан ниже.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед тем, как реставрировать и покрасить крыло, необходимо тщательно отшлифовать поврежденные участки или всю деталь в целом.

Как правильно шлифовать? Начинать необходимо с тех мест, где ранее был нанесен наполнитель. Для них предназначен абразивный круг P80 – P180. Следом переходят к среднезернистой шкурке (до P320) и обработке всей поверхности для сглаживания следов первичной шлифовки. На этапе завершения переходят к шлифованию мелкой наждачкой. При необходимости зачистку проводят до металла.

При ручной шлифовке необходимо как следует давить на поверхность. Движения должны быть прямолинейными, а не круговыми. В противном случае на поверхности крыла останутся крупные царапины.

Шлифовка крыла перед покраской

Грунтуем и шпаклюем поверхность

После шлифовки крыло необходимо прошпаклевать, после чего получить на выходе гладкую поверхность с минимальным количеством открытых пор. В процессе шпаклевки крыло необходимо также шлифовать. Чтобы прийти к идеальному результату, более сложные участки необходимо шлифовать вручную.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Обезжирить поверхность крыла и наложить универсальную шпаклевку.
  2. После высыхания пройтись по поверхности бруском или машинкой с наждаком от P100 до P320 (в зависимости от ситуации).
  3. Повторять процесс до полного выравнивания.

После шпаклевки необходимо нанести грунт краскопультом в 2-3 слоя при рабочем давлении в пределах 3-4 атмосфер. Факел отрегулировать таким образом, чтобы он напоминал форму вытянутого овала. Перед грунтовкой обязательно сделать тест на пробной поверхности.

Наносить слои с перерывом в 5-10 минут (до высыхания одного слоя). Первый слой должен быть тонким, а второй – более плотным.

Выдержать 24 часа, после чего пройтись сверху наждаком P500 – P600, если деталь будет краситься металликом.

Шпаклевка крыла перед покраской

Покраска

Сам процесс покраски гораздо легче, нежели подготовительные этапы. Перед тем, как начинать красить, необходимо определиться, сколько потребуется краски. В среднем на покраску одного крыла уходит 150-200 г, если брать в расчет тестовые выкрасы.

Как покрасить крыло авто:

  1. Окрашиваемую поверхность обезжирить и вытереть насухо. Если нет возможности снять крыло, то поверхность автомобиля изолировать газетами и бумажным скотчем.
  2. Пройтись распылителем в 2-3 слоя, работать с которым обязательно нужно в маске и держать на расстоянии не менее 30 см. Между каждым слоем требуется выждать 10-15 минут. Наносить до тех пор, пока краска не закроет все проблески грунта.
  3. Дать высохнуть краске.

Как правило, в зависимости от используемой краски время высыхания разнится. Обычно его указывают на упаковке. Например, акриловая краска сохнет порядка 10 минут.

Лакировка

Последний шаг покраски крыла – это лакировка. Лак наносится после высыхания всех слоев краски. Он превратит покрытие в глянец и защитит краску от быстрого стирания и выцветания.

Процесс лакировки полностью зависит от вида используемого лака. Помимо этого, учитываются погодные условия. Если лакировка проводится зимой, то время выдержки существенно увеличивается.

Процесс покраски крыла авто не займет много времени

Если дефект крыла небольшой, то красить и лакировать его необходимо участками. Чтобы избежать разницы между старым покрытием и свежим лаком, используют переходной растворитель, которым наполняют пульверизатор и слегка напыляют на границы перехода. Это делают в том случае, если повреждены боковые края крыла. Если же повреждение находится в центре – рекомендуется сделать локальный подкрас и полностью залакировать крыло, нежели заливать все края растворителем.

После высыхания лака проводится визуальный осмотр крыла. При наличии мелких дефектов лак полируется машинкой с использованием абразивных паст. Чтобы избежать отклонений, рекомендуется строго следовать плану покраски.

Рекомендации от специалистов

Покраска нового крыла своими руками выполняется с помощью распылителя на расстоянии не менее 30 см строго перпендикулярно поверхности, в противном случае на выходе может получиться неоднородный оттенок.

Если покраска выполняется в теплую погоду, то каждый слой краски должен просохнуть минимум 20 минут перед тем, как наносить другой. Как правило, производитель пишет подробную инструкцию к краске, с которой необходимо ознакомиться перед началом работ.

Каждый слой краски должен ложиться предельно ровно, без подтеков. Пробелы допускаются только при нанесении первого слоя.

По рекомендации специалистов, для получения идеального результата по окончанию работ по покраске крыла рекомендуется выполнить полировку всего автомобиля. Таким образом, авто будет выглядеть как новое, и свежеокрашенное крыло не будет бросаться в глаза своим блеском.

Стоимость покраски крыла в автосервисе

Наиболее популярным выбором пользуется краска двух видов – это акриловая эмаль и металлик. В первом случае приобретение расходных материалов обходится в пределах 2000 р., а во втором – 2400-3000 р.

Если прибегнуть к услугам автосервиса, то покраска крыла автомобиля обходится на 2000-2500 р. дороже, если прибавить эту стоимость к основному расходному материалу. Это в том случае, если повреждения несерьезные. В остальных же случаях покрасить крыло обойдется в кругленькую сумму (порядка 10000 р.). Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля и имеете «руки из нужного места», то покраска крыла автомобиля своими руками существенно сэкономит ваш бюджет.

Источник: https://mensdrive.ru/pokraska-avtomobilja/pokraska-kryla-avtomobilja

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации

как покрасить крыло автомобиля

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подобрать краску для автомобиля

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.

Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/kak-pokrasit-krylo-avtomobilya.html

Как покрасить крыло автомобиля

Покраска крыла автомобиля может понадобиться в случаях повреждения его покрытия, что очень часто происходит в результате аварии или неправильной парковки. Нередко крыло не меняется годами, из-за чего его поверхность трескается и осыпается. В этом случае также требуется его покраска. Что касается объема работ, то он определяется индивидуально, так как зависит от рода и размера царапин и трещин.

Для покраски крыла автомобиля используется автоэмаль. Это красящее вещество обладает неоднородной структурой. В его состав входят различные пигменты, такие как антикоррозийные, влагостойкие, покровные и многие другие. Основным пигментом автоэмали является тот, который применяется для придания определенного цвета.

Покрасить крыло автомобиля можно тремя видами эмали на выбор, а именно: акриловой, нитро и алкидной.

Этапы подготовки крыла перед покраской

От качества проведения подготовительных работ зависит конечный результат. Поэтому к подготовке крыла необходимо подходить со всей ответственностью.

Подготовительные работы необходимо проводить в покрасочной камере, а при отсутствии таковой, в чистом гараже. Для начала автомобиль тщательно моют, после чего сушат, а поврежденный участок обезжиривают и обклеивают со всех сторон скотчем. Это позволит избежать попадания краски и грунтовки на соседние участки машины.Подготовка крыла включает в себя следующие этапы:- шлифовка поврежденного участка;- обезжиривание поверхности;- шпаклевочные работы;- зачистка и шлифование;

— грунтование.

Большие вмятины на крыле необходимо выпрямить до начала шпаклевочных работ.

Нанесение краски на крыло

Первый слой краски самый тонкий. Его еще называют «проявочным». После его нанесения можно легко просмотреть все недочеты, допущенные во время подготовительных работ. Их в случае обнаружения необходимо будет устранить, используя для этого шпатлевку.

При нанесении краски нельзя допускать появление подтеков, так как устранить их практически невозможно.Проявочный слой краски необходимо наносить на крыло параллельными горизонтальными линиями, двигаясь при этом сверху вниз. Второй слой наносится перпендикулярно первому, за счет чего можно будет легко скрыть недостатки предыдущего.

Наносить краску нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности. Если баллончик с краской будет находиться слишком далеко, велика вероятность того, что большая часть краски просто не дойдет до поверхности, так как она просто распылится в воздухе. При слишком близком нанесении практически невозможно избежать образование подтеков.

Для получения однородной по цвету поверхности краска наносится перпендикулярно поверхности крыла.Каждый последующий слой краски можно наносить только после того, как предыдущий слегка подсохнет. Обычно на это уходит не более двадцати минут в зависимости от температуры и влажности воздуха. Покраску автомобиля лучше всего проводить при температуре воздуха, равной 20-25ºС.

При соблюдении всех рекомендаций покраска крыла автомобиля даже при самостоятельном выполнении позволит добиться отличных результатов.

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-832127-kak-pokrasit-krylo-avtomobilya

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет. Сразу к телу.

Первый этап покраски – выбор краски

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Второй этап — мойка и оценка повреждений

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о  необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо)

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные  панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по  применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они  повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик).  Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить!  Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что находится под капотом машины

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от  производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Источник: https://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/etapy-pokraski-avtomobilya-svoimi-rukami-poshagovyj-algoritm/

Красим крыло автомобиля: что нужно знать?

Итак, случилась досадная неприятность: вы неудачно припарковались или кто-то просто коварно оставил некрасивый след на крыле вашего почти новенького авто. Разумеется, мало кому захочется разъезжать по городу на машине с явным эстетическим дефектом. Именно поэтому вы незамедлительно решаете, что вам как можно скорее нужна покраска крыла вашей машины. Между тем, первоочередным вопросом, который вам непременно предстоит решить, станет выбор правильного покрытия.

Выбираем краску для автомобиля

Принимаясь за нанесение краски на поверхность автомобиля своими руками, следует четко понимать, какие виды покрытий существуют на рынке. Как правило, для автомобилей применяют специальную автоэмаль. Она представляет собой особое вещество неоднородного характера, которая содержит в себе красящий пигмент и обладает антикоррозийными, водоотталкивающими и огнестойкими свойствами. На сегодняшний день существует три вида автоэмали: нитро, акриловая и алкидная.

Справедливости ради, стоит отметить, что первая практически не применяется. Покраска крыла автомобиля нитроэмалью неизбежно приведет к тому, что наносить покрытие вам придется не менее 10 раз – слишком уж тонкими слоями она ложится на поверхность машины. При этом она не придает предметам модного глянцевого сияния и может лечь довольно неровно, что, естественно, скажется не лучшим образом на внешнем виде авто.

Самостоятельная покраска алкидной автоэмалью требует нанесения покрытия в три слоя. Такое вещество обладает более плотной текстурой, а основной элемент в ее составе – это нитроцеллюлоза.

Такая краска придает крылу блеск, не растрескивается в процессе эксплуатации, не подвергается вредному воздействию бензина. Однако алкидная краска имеет и несколько недостатков.

В их число входит медленное высыхание, восприимчивость к погодным условиям и трудоемкое восстановление. К тому же, алкидная эмаль плохо поддается полировке.

Новейшей разновидностью автомобильного покрытия является акриловая краска. В ее основе использованы различные комбинации смол, полиуретана, акрил-уретана и специального стимулятора для затвердевания. Покраска с помощью акриловой автоэмали доставляет минимум хлопот: покрытие быстро высыхает, легко и ровно ложится, придает глянцевый блеск и отлично полируется. Кроме того, акриловая краска обладает длительным сроком службы и устойчивостью к внешним воздействиям.

Подготовка автомобиля к нанесению нового покрытия

Если вашему автомобилю требуется локальная покраска крыла, то перед тем, как нанести покрытие, необходимо тщательно подготовить поверхность. Подготовка будет являться основой всего процесса, определяя конечный результат. Сама процедура может проводиться с использованием следующих инструментов и материалов:

  • бумаги;
  • скотча;
  • шпателя;
  • наждачных листов;
  • распылителя;
  • защитной маски;
  • компрессора или баллончика;
  • продувочного инструмента.

Перед покраской необходимо освободить место от ненужных предметов и обеспечить качественное освещение области окрашивания. Наилучшим вариантом станет установка мощных светильников на штативах. Если их нет, подойдёт и другой источник яркого света.

Перед нанесением покрытия крыло необходимо тщательно обработать. Во-первых, автомобиль следует промыть и высушить. Лучше всего нанести специальные средства и провести процедуру не менее двух раз. После этого следует защитить все те части, которые не будут подвергаться покрытию, и обеспечить доступ во все труднодоступные части его поверхности. Таким образом, окрашивание будет равномерным и однотонным на всей выделенной площади.

Кроме того, покраска крыла требует предварительной шлифовки поверхности. Здесь не обойтись без применения обезжиривающих средств и наждачной бумаги. Все трещины и декоративные дефекты доводятся до матового состояния, а следы ржавчины на металле удаляются. С обезжириванием отлично справляется ацетон, а средства для восстановления окиси железа эффективно удаляют признаки коррозии.

После этого с помощью шпателя осуществляется выравнивание вмятин и других дефектов поверхности, после чего ее снова необходимо тщательно отшлифовать наждачной бумагой. Последняя должна быть разной зернистости для того, чтобы добиться наибольшей гладкости.

Если вы осуществляете шлифовку своими руками, то удобнее всего обернуть бумагу вокруг деревянного бруска. Шлифовать следует на сухую, чтобы вода не повредила слой шпатлевки.

При этом края заводской краски следует аккуратно покрыть матирующей пастой для того, чтобы при последующем окрашивании слой новой краски плавно переходил в уже имеющееся покрытие.

После шпатлевки поверхность следует тщательно загрунтовать. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по нанесению и временем, необходимым для высыхания состава. Грунтовка наносится в три слоя, при этом каждое очередное покрытие осуществляется только после высыхания предыдущего. Чтобы при окрашивании не было разводов, покрывать нижние слои следует вместе с их краями.

Финальный аккорд: окрашивание

Приступая к нанесению эмалевого покрытия, следует тщательно подойти к выбору цвета. При покупке баллончика воспользуйтесь компьютерным подбором оттенка, который учитывает не только кодовое обозначение заводской эмали, но и степень ее выцветания. Новое покрытие должно минимально отличаться от уже имеющегося.

Перед распылением рекомендуется очистить поверхность от остатков воды с помощью продувного оборудования. Баллончик во время окрашивания твердо удерживается под прямым углом на удалении не более 15 см от поверхности.

Краска будет равномерно наноситься только при условии равномерного движения баллончика вдоль поверхности. Если вы пользуетесь акриловой эмалью, то наносить следующий слой можно уже через десять минут. В случае образования тех или иных дефектов можно снова отшлифовать поверхность абразивом.

Перед тем, как распылять очередной слой краски, очистите площадь окрашивания от мелких пылинок с помощью антистатической салфетки.

После завершения процедуры, на поверхность осуществляется нанесение нового слоя лака и эмали для дополнительной защиты и блеска. Выбирая средства для лакировки, вы можете остановиться на быстросохнущих смесях. Окончательный этап окрашивания – это тщательная просушка автомобиля и полировка, благодаря которой удаляются те или иные дефекты покрытия. Полировку можно осуществить своими руками, нанося на поверхность специальное средство.

Зачастую может также потребоваться зачистка поверхности от мелких дефектов. В этом случае применяется мягкая абразивная наждачная бумага, которой аккуратно счищается верхний слой покрытия. При этом важно не повредить эмаль и не нарушить ровный цвет автомобиля.

При большом количестве дефектов можно использовать и более сильный абразив, аккуратно затирая неровности и регулярно смачивая близлежащие поверхности для защиты от пылинок.

Так или иначе, при строгом соблюдении всех правил и этапов, нанесение краски на крыло автомобиля должно пройти без каких-либо недочетов и погрешностей.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/tehnologiya-okraski/okrashivanie-krjla/

Покраска крыла автомобиля

Avtoexpert.pro > Защита прав автолюбителей > Покраска крыла автомобиля

Крылья автомобиля, особенно передние, довольно часто получают небольшие повреждения различного характера. Появление мелких царапин или деформаций на крыле — дело, в общем-то, обычное. К счастью, наши специалисты способны легко устранить любые дефекты подобного рода. Если Вас интересует ремонт и покраска крыла автомобиля, смело обращайтесь за помощью в нашу экспертную организацию.

Часть автовладельцев предпочитает игнорировать некрупные повреждения крыльев, считая допустимыми незначительные потери визуальных качеств автомобиля. Однако следует помнить о том, что лакокрасочное покрытие выполняет не только эстетические, но и вполне себе практические функции. Если материал детали будет оголён, её состояние может крайне быстро испортиться до непригодного к дальнейшей эксплуатации.

Поэтому все возникшие дефекты рекомендуется устранять сразу по факту их возникновения. Чем быстрее будут проведены ремонт и покраска крыла автомобиля, тем проще будет вернуть детали прежний вид и тем дешевле обойдутся восстановительные работы.

Покраска крыла автомобиля будет иметь разную стоимость в зависимости от:

  • размеров детали;
  • места покраски;
  • количества и особенностей использованных материалов, составов;
  • дополнительных сложностей, возникших в процессе работ (например, при подборе цвета).

Покраска крыла автомобиля. Факторы, влияющие на процесс

С точки зрения проводимых мероприятий покраска крыла автомобиля может сильно разниться от одного случая к другому. Важна специфика конкретного случая. В некоторых ситуациях данной процедуры и вовсе можно избежать, заменив более простыми и недорогими операциями. Поэтому окончательное решение автовладельцу следует принимать лишь после того, как автомобиль пройдёт предварительный осмотр нашим специалистом.

Характер дефектов может повлиять на процесс покраски. Как правило, повреждения крыла автотранспортного средства классифицируют следующим образом:

  1. лёгкие;
  2. средние;
  3. тяжёлые.

В первом случае покраска крыла автомобиля обычно не требуется, хоть и может быть проведена в редких случаях или по прямой инициативе автовладельца. К лёгким повреждениям можно отнести некрупные царапины, которые не затронули грунтовку. Чтобы вернуть детали её прежнее состояние, лёгкий дефект чаще всего просто полируют. Обычно такого решения оказывается вполне достаточно.

Во втором же случае чаще всего и требуется покраска крыла автомобиля. Здесь обычно подразумеваются глубокие дефекты, затронувшие грунтовку и металл. Чтобы устранить такие повреждения, необходимо провести ряд восстановительных мероприятий, в число которых входит и покраска крыла автомобиля. Из хороших новостей — решение проблемы не обязательно потребует покрасить всю деталь целиком, зачастую вполне можно обойтись и частичной покраской.

Третий случай потребует проведения ряда специальных мероприятий, на которых мы останавливаться не будем. Однако покраска крыла автомобиля нужна будет и здесь.

Крылья автотранспортных средств могут быть изготовлены из разного материала, что также учитывается специалистами при проведении покрасочных работ. Обычно выделяют следующие детали:

  • пластиковые;
  • стальные;
  • из композитного материала.

и некоторые другие.

Материал, из которого состоит деталь, напрямую влияет на покрасочные мероприятия. Обработка пластиковых и стальных деталей различается с точки зрения технологии и применяемых составов.

Крылья также могут разниться с точки зрения формы, однако этим моментом покраска крыла автомобиля редко бывает сильно осложнена. Опытный специалист почти никогда не испытывает проблем с обработкой таких деталей, какую бы геометрию они не имели.

Покраска крыла автомобиля. Пластиковая деталь

Если речь идёт о пластиковой детали, то покраска крыла автомобиля потребует от специалиста особой осторожности. Особенно это касается подготовительных этапов процедуры, когда повредить деталь проще всего.

Несмотря на то, что сам по себе пластик обладает отличными эксплуатационными характеристиками, деформировать или повредить его сравнительно просто, поэтому работы проводятся бережно, плавно. На стадии шлифовки специалист уделяет особое внимание тому, чтобы на поверхности не было крупных борозд. Последние могут самым неблагоприятным образом повлиять на качество покрасочных работ.

На следующем этапе поверхность детали очищается от небольших частиц, появившихся в ходе обработки крыла. Затем изделие протирается, обезжиривается.

Последняя процедура, которая должна быть выполнена перед непосредственным проведением покрасочных работ, — грунтовка поверхности крыла. Пластиковая деталь требует применения специальных составов: материалы, которые используются при обработке стальных изделий, в этом случае будут неэффективны.

И лишь к моменту окончания всех вышеназванных процедур специалистом может быть осуществлена покраска крыла автомобиля.

В некоторых автомастерских процедура осуществляется с помощью баллончика, наши специалисты применяют для этого специальные пульверизаторы. Это позволяет добиться наивысшего уровня качества вместе с наиболее оптимальным расходом красящего состава.

Кроме того, вещество распределяется по поверхности крыла крайне равномерно. Пластиковая деталь также требует использования специальной краски.

На заключительном этапе осуществляется сушка изделия, обработка защитными составами.

Если крыло машины получило слишком сильные повреждения, в прежнее состояние его скорее всего не сможет вернуть ни ремонт, ни покраска. А если и сможет, то суммарная стоимость проведённых процедур иногда оказывается крайне высокой. В таком случае наши специалисты могут просто заменить крыло — скорее всего это окажется и проще, и дешевле, и быстрее

Покраска крыла автомобиля. Сталь. Композитный материал

В случае со стальным изделием покраска крыла автомобиля потребует применения других веществ и инструментов.

Последовательность, тем не менее, аналогичная: шлифовка, обдувка, обезжиривание, грунтовка. По окончании подготовительных процедур с помощью специального пульверизатора осуществляется покраска крыла автомобиля.

Стальную деталь деформировать в процессе обработки намного сложнее, чем пластиковую, поэтому все подготовительные мероприятия протекают намного проще. Кроме того, проблем с подбором подходящего красящего состава в этом случае практически не возникает.

Примечательная особенность композитного материала — неоднородность структуры. В процессе осуществления подготовительных работ специалист старается обойтись без шлифовки, если такая возможность имеется.

Все имеющиеся на поверхности дефекты обрабатываются специальной шпаклёвкой, после чего осторожно корректируются. Если не считать небольших осложнений на подготовительной стадии, покраска крыла автомобиля в этом случае не имеет значительных отличий от других случаев.

Однако может понадобиться применение специальных составов.

Покраска крыла автомобиля. Особенности

Красящий состав наносится на поверхность изделия в несколько слоёв.

Сначала наносится проявочный слой краски. Он должен быть более тонким, чем остальные, поскольку призван выявить все те ошибки, которые были допущены в ходе проведения подготовительных мероприятий. Если на этом этапе действительно проявляются какие-либо проблемы, специалист устраняет их перед дальнейшим нанесением красящего вещества.

Затем продолжается непосредственная покраска крыла автомобиля. Количество слоёв, наносимых на поверхность детали, зависит от характера повреждений и особенностей применяемого состава. Алкидная эмаль, к примеру, обычно наносится тремя и менее слоями.

Перед нанесением каждого следующего слоя необходимо дождаться высыхания предыдущего. Долго ждать, впрочем, не приходится, потому что применение современного оборудования позволяет сократить ожидание до двадцати минут.

На заключительных этапах покраска крыла автомобиля требует двухслойную обработку детали специальным лаком.

Локальная покраска крыла автомобиля

Как правило, полная покраска крыла автомобиля не имеет реальной целесообразности. Большинство повреждений детали сегодня можно устранить локальными мероприятиями, обрабатывая не всю поверхность изделия, а лишь участок дефекта. Демонтаж крыла в таком случае тоже скорее обычно не требуется, что приятно отображается на сроках проведения работ и стоимости услуги.

Локальная покраска крыла автомобиля — это отличное и эффективное решение, которое позволит устранить небольшие повреждения очень оперативно и недорого. Данная операция также годится и для исправления некоторых средних дефектов.

Покраска крыла автомобиля. Заключение

Если заднее или переднее крыло Вашего автомобиля получило повреждения, смело обращайтесь к нам за помощью.

Мы используем только самое современное оборудование, применяем только актуальные и эффективные технологии, ориентируемся на европейские стандарты.

В нашей экспертной организации покраска крыла автомобиля будет выполнена качественно и в самые кратчайшие сроки. Цены очень доступные.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/pokraska-kryla-avtomobilya

Покраска крыла автомобиля самостоятельно

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Покраска крыла автомобиля относится к довольно частой процедуре, поскольку именно эта деталь больше всего страдает от неудачной парковки, камней, веток кустов и деревьев. В результате могут возникать царапины, сколы краски, а также вмятины. При определенной теоретической и практической подготовке устранить повреждения на поверхности крыла можно самостоятельно.

Подготовка крыла перед покраской

Подготовка крыла перед покраской

Объем работ зависит от степени повреждения поверхности крыла. Если в результате царапины или скола задеты только верхние слои лака или краски, то данное место достаточно просто тщательно заполировать. Если же повреждения достигли слоя грунтовки или металла, то без покраски не обойтись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать старую тонировку

Львиную долю работ при покраске крыла автомобиля занимают подготовительные работы, от качества проведения которых сильно зависит конечный результат. Все работы рекомендуется проводит в чистом гараже или покрасочной камере. Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен, а поврежденный участок крыла обезжирен. Затем этот участок обклеивают со всех сторон малярным скотчем, пленкой или бумагой, чтобы исключить попадание грунтовки и краски на другие части автомобиля.

1. Шлифовка поврежденной  поверхности

В случае наличия царапин или сколов, данный участок слегка зашлифовывается для образования матовой поверхности. Если повреждение дошло до металла, то в данном месте скорее всего образовалась ржавчина. Ржавчину необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой с размером P120-Р180 или использовать преобразователь ржавчины, который восстанавливает окись железа до более стабильных его соединений.

2. Обезжиривание  поверхности

Подготовленную металлическую поверхность нужно тщательно очистить от пыли, обезжирить уайт-спиритом или ацетоном. Сразу же после высыхания, поверхность грунтуется. Все процедуры необходимо производить максимально быстро, так как зачищенная поверхность металла довольно быстро вновь подвергается коррозии. Покрытый грунтом металл хорошо защищен от образования ржавчины.

При температуре 20 ºС грунт высыхает примерно за 20-30 минут. После этого поверхность шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, обдувается от пыли и обезжиривается. Для частичной покраски автомобиля его поверхность должна быть идеально гладкой. Поэтому все глубокие царапины и сколы, которые могут быть видны под краской и не устраняются простой шлифовкой, должны быть зашпатлеваны.

3. Шпаклевание крыла

Шпаклевание и зачистка крыла автомобиля

Шпатлевка наносится при помощи шпателя. Время ее высыхания  приблизительно равно времени высыхания грунта. После этого зашпатлеванная поверхность тщательно шлифуется для устранения бугров, образованных избытком шпатлевки и получения максимально ровной плоскости. Для этих целей используется наждачная бумага Р320-Р400 для сухой обработки.

Для удобства шлифовки, наждачку можно оборачивать вокруг плоского деревянного бруска. При необходимости шлифования большой поверхности, удобно использовать шлифовальную машинку. Поверхность шлифуется на сухую, поскольку вода достаточно легко проникает через шпатлевку и может в дальнейшем вызывать коррозию. Края шпатлевки дополнительно обрабатываются наждачной бумагой Р500 для максимально плавного перехода рабочей зоны в старую краску.

Следующей стадией подготовки к покраске деталей авто является матирование небольшой области старой краски или лака, которая находится вокруг восстанавливаемого участка. Данная процедура осуществляется с помощью матирующей пасты, а в случае ее отсутствия наждачной бумагой  Р 1000-1200.  Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем, при покраске захватить небольшой участок родной краски и сделать переход более незаметным.

3. Зачистка и шлифовка поверхности

Далее зачищенная поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После высыхания поверхности можно приступать к шпатлеванию. Данная процедура аналогична шпатлевке царапин и сколов.

Больше внимания следует уделить шлифовке зашпатлеванной области. Шлифовка осуществляется в несколько стадий с уменьшением размера зерна шлифовальной бумаги с Р180 до Р240. При каждом последующем этапе шлифовки обрабатываемая область немного увеличивается. Этим достигается максимально равномерный и незаметный переход между зашпатлеванным участком и остальной частью крыла.

Дальнейшие процедуры подготовки к покраске крыла автомобиля аналогичны вышеописанным. Они включают грунтовку зашпаклеванной и обезжиренной области, шлифовку загрунтованной поверхности бумагой Р400, а также дальнейшее удаление пыли с крыла и конечное обезжиривание всей окрашиваемой области.

4. Грунтование

Далее следует очень тщательно удалить пыль с обработанной и прилегающей областей. Поверхность обезжиривается и покрывается слоем грунта. Грунт наносится ровными параллельными линиями с частичным перекрытием предыдущей и слегка выходит за пределы зашпатлеванной области. Необходимо полностью соблюдать технологию, указанную на баллончике для избегания образования потеков.

После высыхания грунт шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После этого прикасаться к кузову руками запрещается. Затем по обезжиренной поверхности проходят специальной липкой салфеткой для удаления возможных остатков пыли.  Все стадии подготовки и покраски деталей авто достаточно подробно разобраны в видеоролике.

На этом подготовительные процедуры по устранению царапин и сколов краски закончены. Следующей стадией является непосредственно покраска крыла автомобиля. Однако в случае наличия на крыле вмятин, подготовка к покраске будет немного отличаться.

Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля

Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля

Если образовавшаяся вмятина имеет небольшие размеры и неглубокая, то ее достаточно зашпатлевать, как и в случае с царапинами. Однако при больших размерах приходится накладывать много слоев  шпатлевки, в результате чего образуется толстый слой. Это крайне нежелательно, так как чем толще слой шпатлевки, тем она хуже держится. Максимальная толщина шпатлевки зависит от степени ее усадки после нанесения, что в свою очередь определяется видом шпатлевки:

  • Нитроцеллюлозные, алкидно-стирольные и алкидные шпатлевки дают довольно сильную усадку. Поэтому их наносить нужно несколькими предельно тонкими слоями, просушивая каждый. Общая допустимая толщина не должна превышать 0,3мм.
  • Эпоксидная шпатлевка обладает меньшей усадкой и поэтому может наноситься с толщиной до 2 мм.

Перед нанесением шпатлевки саму вмятину а также небольшую область вокруг вмятины необходимо тщательно зашпаклевать. Некоторые специалисты советуют при этом полностью избавляться от старой краски и грунтовки в области вмятины. Однако если при ударе поверхность металла не была оголена, то нет необходимости полностью счищать все слои краски и подлежащей грунтовки, поскольку при этом увеличивается вероятность возникновения ржавчины впоследствии.

Как подобрать необходимый цвет для покраски крыла?

Частичная покраска автомобиля требует тщательного подбора цвета краски. Данную процедуру необходимо осуществлять в автомастерской, обладающей необходимым оборудованием и персоналом, обученным для колеровки краски. В таких мастерских имеется большое количество различных образцов, смешивание которых в определенной пропорции позволит получить необходимый цвет и оттенок.

При этом не достаточно просто предоставить код заводской краски. Как правило, в автомастерской просят показать какую-нибудь небольшую окрашенную деталь автомобиля, чтобы учесть при колеровке выцветание краски.

Покраска крыла автомобиля не представляет собой каких либо больших сложностей. Если поврежденный участок был достаточно мал и область ремонтных работ не превышает половины размера крыла, то окрашивать можно не всю деталь, а только непосредственно данный участок. Покраску можно осуществлять как с помощью краскопульта, так и простого баллончика. Современная краска в баллончиках достаточно хорошо наносится, поэтому ее можно использовать даже для достаточно крупных элементов кузова.

Как наносить краску на крыло автомобиля?

Как наносить краску на крыло автомобиля?

Первый свой краски наносится тонким слоем и называется проявочным. Такое название дано из-за того, что после его нанесения проявляются все огрехи подготовительных работ. Их в дальнейшем легко устранить с помощью все той же шпатлевки и шлифовки.

Нанесение первого слоя краски не требует от себя высокого качества и допускает наличие небольших не прокрашенных участков, которые закрываются дальнейшими слоями. Главным условием является недопущение появления потеков, которые устранить значительно сложнее.

Первый слой краски при покраске деталей авто всегда наносится параллельными горизонтальными линиями сверху вниз. Следующий за ним слой наносится перпендикулярно ему. Это позволяет лучше скрыть недостатки предыдущего.

Краска наносится на расстоянии 30 см от поверхности. Если располагать баллончик слишком далеко, то большая часть краски будет попросту распыляться в воздухе, не достигая поверхности. При слишком близком нанесении трудно будет избежать потеков. Краска должна наноситься строго перпендикулярно поверхности крыла, иначе может получиться неоднородная по цвету поверхность.

Количество слоев краски определяется качеством нанесения краски, а также ее типом. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать подсохнуть предыдущему в течение около 20 минут. Данное время варьирует в зависимости от окружающей температуры, однако следует учитывать , что оптимальной температурой для покраски является 20-25ºС.

Соблюдение рекомендаций при покраске крыла автомобиля позволяет получить хорошие результаты даже при самостоятельно выполнении всех работ.

Источник: https://pokrasymavto.ru/pokraska-kryla-avtomobilya/

Как покрасить крыло с переходом: покраска детали на видео — Автомастер

31.05.2019

Передние или задние крылья автомобиля чаще других кузовных деталей подвергаются различным повреждениям. Некоторые вмятины, сколы или царапины можно исправить своими силами.

1 Покраска крыла автомобиля – материалы и оборудование

Стандартные виды повреждений автомобильного крыла можно условно разделить на три вида – мелкие, средние и крупные. В первом случае речь идет о мелких царапинах и незначительных сколах. При таких повреждениях покраска не требуется, достаточно правильно отполировать поврежденные участки с помощью специальных полиролей или абразивной пасты.

Средняя степень повреждения затрагивает не только лакокрасочный материал, но и грунтовку с металлом, например, при вмятинах или глубоких сколах, поэтому исправить их можно только с помощью мелкой рихтовки и покраски. При тяжелых повреждениях крылья либо рихтуют и красят, либо меняют (если повреждено более 70% детали).

Если вы решили красить крыло в своем гараже или ином помещении, подходящим под покраску, то нужно правильно его подготовить, приобрести необходимые материалы и оборудование, запастись терпением и приступать к проведению работ. Для подготовки помещения в первую очередь потребуется:

  • очистить от пыли и грязи (пропылесосить, тщательно помыть);
  • лишние предметы вынести, а если это невозможно, то отодвинуть их от места покраски и накрыть полиэтиленом;
  • убедиться в наличии хорошей вентиляции, если таковой нет, то лучше проводить работы на улице, но исключительно в теплую и сухую погоду.

Из материалов и оборудования для качественной подготовки и дальнейшей покраски своими руками вам потребуется такой минимальный набор, как:

  • строительные шпатели на резиновой и металлической основе;
  • наждачная бумага различного индекса или иной абразивный материал;
  • качественная шпатлевка и грунтовка;
  • нитроэмаль, акриловая краска или баллончики с краской;
  • автомобильный лак для нанесения финишного слоя;
  • полиэтиленовая пленка, скотч, газеты, салфетки, тряпочки;
  • растворитель, обезжириватель, моющие средства.

Помимо этого вам потребуется хороший краскопульт с надежным компрессором, если вы решили красить не с помощью баллончиков, и лучше приобрести респиратор, даже если работы проводятся на улице.

Рекомендуем к прочтению:

2 Первый этап подготовки – подбор краски и шлифовка

Для того чтобы крыло было удобнее красить, особенно если предполагается двусторонняя покраска, его необходимо снять, используя специальные инструменты и инструкцию к конкретной модели авто.

Для снятия переднего крыла достаточно открутить подкрылки, бампер и иногда требуется также снятие фары.

С задним крылом немного сложнее, как минимум, придется снимать дверные уплотнители, стопы, лючок и другие детали.

Если автомобиль цвета металлик, то подбор краски нужно осуществлять с помощью компьютерной программы, так как без него будет сложно попасть в нужный тон, и после покраски будет виден характерный контраст.

Если подобрать краску с максимально приближенной точностью не удалось, то лучше проводить покраску, не снимая крылья с автомобиля.

В этом случае делается плавный переход на небольшую площадь за крыло, что позволяет частично или полностью избежать визуального контраста.

Лучше всего для покраски деталей автомобильного кузова подходят стандартные нитроэмали, если повреждения незначительные.

Такая краска хорошо ложится, но долго высыхает, при этом она самая приемлемая по цене и не всегда подходит для покраски в цвет металлик. Оптимальный вариант – акриловая эмаль.

Она плотно ложится, при этом достаточно 2–3 хороших нанесения, а в дальнейшем ее можно качественно полировать, придавая детали постоянный блеск и нужный оттенок.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Одним из минусов акрила является высокая цена. Рекомендуется использовать акриловые эмали только проверенных производителей, а они, как правило, стоят недешево.

Алкидная эмаль на основе нитроцеллюлозы обладает повышенной твердостью и стойкостью к различным климатическим воздействиям окружающей среды. Какую краску использовать, зависит от выбранной технологии покраски и количества повреждений на крыле.

На одно крыло нужно не менее 300–400 гр. краски при нанесении 2–3 слоев материала.

3 Второй этап подготовки – шлифовка, шпатлевание и грунтование

В первую очередь крыло нужно тщательно вымыть, просушить, а затем протереть тряпочкой с растворителем и обезжиривателем. После выполняется шлифовка поверхности крыла.

Места с выявленными дефектами и царапинами тщательно зачищаются с помощью наждачки и рубанка или специального абразивного круга и шлифовальной машинки.

Если предполагается полная покраска или покраска крыла в другой цвет, то лучше полностью зачистить всю поверхность до образования матового оттенка или до металла.

Один из самых важных и ответственных этапов подготовки – работа со шпатлевкой. Ее следует наносить равномерно и правильно для выравнивания оставшихся вмятин и дефектов. Для этого используется резиновый или металлический шпатель. Шпатлевка может быть нескольких видов, но лучше всего использовать универсальный вариант.

Шпатлевку нужно разбавить специальным отвердителем и растворителем в строго рекомендованных производителем пропорциях, тщательно перемешать, чтобы не образовалось комочков.

С помощью шпателя раствор нанести на поврежденную поверхность и постепенно разравнивать шпатлевку по всей длине вмятины. После того как получится первый слой, необходимо дать ему полностью засохнуть (обычно в течение 20-25 минут), зачистить неровности наждачкой и обезжирить растворителем.

Далее нанести второй и при необходимости третий слой смеси для максимального выравнивания поверхности. Все работы по шпатлеванию надо проводить качественно и быстро, так как время застывания смеси с отвердителем 5-7 минут, после чего она становится непригодной для проведения работ.

Не допускайте попадания воды, так как она размоет некоторые участки и после застывания останутся неровности.

Крыло шпаклюется максимум в 3 слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них, т.к. со временем шпатлевка, особенно на алкидной или нитроцеллюлозной основе, дает усадку.

Поэтому рекомендуемая толщина шпатлевки на крыле не должна превышать 3–4 миллиметров.

После высыхания финишного слоя нужно зачистить поверхность наждачной бумагой или шлифовальной машинкой со специальным абразивом для сглаживания переходов, после снова обезжирить и приступать к грунтованию выровненной поверхности.

Для хорошей грунтовки крыла перед покраской лучше использовать двухкомпонентную эпоксидную грунтовку для автомобилей, она ровнее ложится и хорошо засыхает. На стандартное переднее крыло от седана хватает 200–250 гр.

грунтовки. Ее нужно наносить также равномерно, в несколько тонких слоев с перерывами на высыхание. После грунтования поверхность нужно хорошо почистить, обезжирить и приступать непосредственно к процессу покраски.

4 Покраска поверхности крыла – делаем все правильно

Как только крыло подготовлено, пол застелен газетами, прилегающие детали надежно укрыты пленкой со скотчем, следует начинать покраску.

Если вы выбрали эмаль в банках, то для покраски обязательно нужен будет надежный краскопульт, если нашли подходящий вариант по цвету и цене в баллончиках, то пистолет не понадобится.

Первый слой считается проявочным – после его нанесения станут видны все недочеты и неровности, которые остались при выполнении подготовительных работ.

Первый слой нужно наносить аккуратно, сверху вниз, горизонтальными линиями.

При этом баллончик или краскопульт необходимо держать строго под прямым углом на расстоянии не менее 15-20 см от окрашиваемой поверхности во избежание подтеков и лишних переходов.

Как только первый слой получен, дайте ему просохнуть в течение 10–15 минут, но не полностью. Следом наносите второй, причем перпендикулярными линиями относительно первого, так краска ложится ровнее и лучше.

После того как второй слой немного подсох, можно протереть крыло специальными салфетками с антистатическим эффектом и приступать к нанесению третьего, финального слоя с соблюдением рекомендованной технологии. Покраска считается завершенной, если полностью перекрыт грунтовочный материал, нет никаких подтеков и все равномерно. В противном случае можно аккуратно перекрыть тонким, дополнительным слоем лака.

Лак наносится спустя 20–25 минут после подсыхания краски, достаточно 1-2 плотных слоев лака. Технология нанесения аналогичная, самое главное не допускать подтеков и сильных переходов.

Теперь новое лакокрасночное покрытие должно полностью высохнуть, для чего покрашенную деталь нужно оставить не менее чем на сутки в сухом гараже или при сухой погоде и при оптимальной температуре 20-25 градусов.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://polus-avto.ru/kuzov/kak-pokrasit-krylo-s-perehodom-pokraska-detali-na-video.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как отключить сигнализацию фараон

Закрыть