Как снять бампер ваз 2107

Тюнинг бампера ВАЗ 2107: усиление и изготовление обвесов

как снять бампер ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”.

Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта.

Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.

Демонтаж бампера ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать передний и задний бампер ВАЗ 2107 понадобится минимум инструмента — достаточно накидных ключей.

Снятие переднего бампера производится следующим образом:

  • вывернуть руль до упора в одну из сторон;
  • открутить гайку кронштейна, удерживающего бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  • вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • вывернуть колеса в другую сторону;
  • открутить гайку и вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • освободить бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера к плоским кронштейнам крепления;
  • Удалить декоративные болты и снять бампер с автомобиля.

Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.

Доработка штатного бампера ВАЗ 2107

Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно.

Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера.

Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.

Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.

Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107

Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.

Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.

Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.

На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

[tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]

Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.

Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой. Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть. После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.

На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.

Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.

Источник: https://semerkavaz.ru/tyunig/tyuning-bampera-vaz-2107/

Как Снять Задний Бампер На Ваз 2107

как снять бампер ваз 2107

Тюнинг бампера Ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”.

Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта.

Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.

Доработка штатного бампера ВАЗ 2107

Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно.

Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления.

Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

ВАЗ 2104 сборка бамперов

За употребление нецензурных слов и/или оскорблений в комментариях — бан без предупреждения.

Замена задней панели на ВАЗ 2107.Ремонт кузова

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте

Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.

Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.

Меняем бампер на ВАЗ 2107

как снять бампер ваз 2107

Из-за того что бампер ВАЗ 2107 сделан из пластмассы, после небольшого удара он может дать трещину. В этом случае его необходимо заменить.

  • Демонтаж бампера
  • Изготовление усиленного буфера

Вернуться

Демонтаж бампера

Новая установленная деталь

Демонтаж детали проводится следующим образом.

  1. На одной стороне машины с болта кронштейна, который удерживает бампер, откручивается гайка. Колеса при этом должны быть вывернуты в эту же сторону до упора. Болт вынимается, резиновые уплотнители кронштейна смазываются мыльным раствором.
  2. Затем колеса выворачиваются в другую сторону, раскручивается и вынимается болт из кронштейна с другой стороны автомобиля. Резиновые уплотнители также смазываются жидким мылом.
  3. Далее буфер передний ВАЗ 2107 освобождается от декоративных боковых болтов. С помощью этих болтов боковые части изделия прикручиваются к плоским кронштейнам кузова. Скручивать гайки лучше накидным ключом. В этих местах рожковым ключом трудно захватить гайку. Перед тем как снять бампер, декоративные и несущие болты должны быть удалены.
  4. После того как все болты будут раскручены и вынуты из отверстий, трубы, на которых держится бампер передний ВАЗ, выводятся из уплотнительных колец кузова. Деталь снимается с автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой краской покрасить пластик

Опыт, полученный при разборке передней части машины, позволяет понять, как снять задний бампер и не потратить при этом много времени. Крепежные болты у заднего бампера того же диаметра. Во время работы тоже нужно использовать накидные ключи.

Чтобы машина не боялась касаний о стену при парковке, а также имела привлекательный внешний вид, делается тюнинг бампера. Кроме того, устанавливаются козырьки над боковыми стеклами. Козырьки защищают водителя и пассажиров от дождя во время поездки с открытыми окнами. В авто ВАЗ 2107 тюнинг на окна устанавливается как для увеличения комфорта, так и для улучшения внешнего вида.

Пластмассовый бампер своими свойствами не обеспечивает необходимую прочность. Чтобы устранить этот недостаток, изделие нужно укрепить. Для этого следует сделать тюнинг и усиление всей конструкции. Такую работу можно провести в собственном гараже. Здесь не требуются большие знания и умения. Усовершенствовать ВАЗ 2107 своими руками по силам каждому автолюбителю.

Вернуться

Изготовление усиленного буфера

Тюнинг буферных частей

При парковке машины ходом назад имеется большая вероятность столкнуться с задней стенкой гаража. Чтобы автомобиль не получил при касании каких-то повреждений, можно усилить буфер ВАЗ 2107 своими руками без участия специалистов СТО. Этот процесс не сложный, не требует больших материальных затрат. Чтобы сделать бампер прочным и надежным, необходимо приобрести такие инструменты:

  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • молоток;
  • отвертку.

Чтобы сделать усиленный тюнинг бампера, нужно использовать Г-образный металлический профиль 70х70 мм длиной 130 см. Сначала откручиваются гайки с крепежных болтов. После того как болты будут полностью освобождены, бампер ВАЗ легко снимется.

Используя посадочные отверстия буфера в качестве шаблона, на металлическом профиле делается разметка для отверстий. В профиле сверлятся такие же отверстия, как и в буфере. После этого металлический профиль вставляется в бампер ВАЗ и усиленная конструкция устанавливается на прежнее место. На свои места также вставляются крепежные болты. Дальше плотно закручиваются все гайки.

После того как тюнинг бампера ВАЗ будет сделан, усиленный буфер следует покрасить. Для этого существуют специальные баллончики с краской темного цвета. Пользоваться таким баллончиком очень удобно: краска распыляется по поверхности равномерно, при этом на бампере не остается никаких полосок и потеков.

Источник: http://expertVAZ.ru/2107/bamper-tyuning-svoimi-rukami.html

Как снять передний бампер на ваз 2107

08.12.2017

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Необходимый инструмент

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер

На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер

особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Как снять передний бампер на ваз 2107Ссылка на основную публикацию

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-vaz-2107

Ваз 2104 сборка бамперов

За употребление нецензурных слов и/или оскорблений в комментариях. бан без предупреждения.

Замена и разборка бамперов автомобиля ВАЗ-2107

Бампера (буфера) автомобиля являются не только защитой для других деталей автомобиля, но и своеобразной подушкой безопасности.

Поэтому бампера автомобиля в основном выполняются не сильно прочными. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя автомобиля, а также пешехода.

При различных лобовых ударах бампер сминается.

Замена переднего бампера

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Рекомендуем снять передние колеса.

С внутренней стороны переднего крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.

Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таким же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.

Таким же образом отворачиваем два болта крепления бампера с противоположной стороны автомобиля.

Снимаем бампер с автомобиля движением «на себя»

Устанавливаем бампер в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители

Разборка бампера

Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления трубчатого соединителя

Вынимаем болт с хромированной головкой и снимаем соединитель с бампера

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько краски нужно на бампер

Аналогично снимаем второй соединитель

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки

Снимаем хромированную накладку бампера.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления бокового кронштейна бампера

Снимаем кронштейн с деталями его крепления

Собираем бампер в обратной последовательности.

Замена заднего бампера

Снимаем правую и левую обивки багажника (см. Замена обивки багажника).

Ключом «на 13» отворачиваем два болта бокового крепления бампера (второй болт расположен за топливным баком).

Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления трубчатого соединителя бампера и кронштейна.

Аналогично отворачиваем болт второго трубчатого соединителя.

Сильными рывками «на себя» снимаем бампер, выдергивая его трубчатые соединители из резиновых уплотнителей.

При необходимости ключом «на 13» отворачиваем четыре болта и снимаем с кузова два кронштейна бампера

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Источник: http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/kuzov-vaz-2107/kak-zamenit-i-razobrat-bampera-avtomobilya-vaz-2107

Замена бампера lada 2107 (ваз 2107)

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид «семерки».

Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта.

Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.

Снятие переднего бампера производится следующим образом:

Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.

Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно.

Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера.

Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107

Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.

На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.

На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.

Передний бампер ваз 2107 необходимо снимать в случае его замены на новый, при выполнение кузовного ремонта передка кузова, а так же при выполнение ремонта самого бампера. Крепление переднего бампера к кузову автомобиля выполнено с помощью двух центральных кронштейнов, которые являются основными и двух боковых, которые фиксируют бампер по бокам автомобиля с передними крыльями.

Для снятия переднего бампера нам потребуются накидной и торцовый ключ на тринадцать, рожковый ключ на двадцать два. При наличие всего необходимого можно приступать к снятию переднего бампера.

  1. Первым делом избовляемся от боковых креплений, для этого ключом на тринадцать выкручиваем гайку крепления боковины к кронштейну кузова и после чего вынимаем болт с боковины.
  2. Проворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, где проводится работа и после чего с внутренней стороны отворачиваем болт крепления кронштейна бампера к кузову автомобиля. Таким же образом поступаем и с противоположной стороны.

Теперь когда все болты откручены, можно снимать бампер, для этого возьмитесь за бампер где-то по центральной части и подав усилие рук на себя, выводим трубы с резиновых уплотнителей и тем самым снимаем бампер.

После того, как передний бампер ваз 2107 снят с автомобиля, торцевым ключом на тринадцать отверните гайки крепления кронштейнов и снимите их. Проверьте состояние резиновых уплотнителей, резина не должна быть растресканной. При необходимости замените их на новые. Произведите необходимые ремонтные работы и установите бампер в порядке обратном снятию.

Для облегчения установки, резиновые уплотнители лучше всего смазать мыльным раствором, кронштейны тем самым будут лучше проходить и сядут на свои места.

Не забывайте смазывать литолом все резьбовые соединения, так как все соединения находятся в зонах, наиболее сильно подверженных контакту с влагой и грязью, а значит и коррозия будет сильнее прогрессировать.

Передний бампер требует демонтажа в случае проведения ремонта передней части кузова, самого бампера или его полной замены. Передний бампер крепится к кузову при помощи двух центральных кронштейнов (основных), а также пары боковых, которые удерживают бампер с передними крыльями по бокам автомобиля.

Для демонтажа этой запчасти вам понадобятся следующие инструменты: торцовый ключ на «13», накидной ключ, рожковый ключ на «22».

Снятие переднего бампера

  1. Для начала следует освободиться от креплений по бокам. Берем торцовый ключ и откручиваем крепежную гайку боковины и кронштейна кузова. Снимаем болт.
  2. Затем проверните рулевое колесо до упора в сторону, где происходит снятие. После этого отверните крепежный болт кронштейна бампера и кузова.

    Те же самые действия выполняем относительно противоположной стороны.

После успешного снятия всех болтов можно устранить и сам бампер. Для этого необходимо взять бампер за центральную часть и с некоторым усилием потянуть его на себя.

После выведения труб с резиновых уплотнителей, можно беспрепятственно снять бампер.

После этого возьмите торцовый ключ и отверните крепежные гайки кронштейнов. Обязательно проверьте состояние прорезиненных уплотнителей — их резина не должна иметь дефекты в виде трещин. Если таковые имеются — замените их новыми. Теперь произведите необходимый ремонт и установите бампер на место в обратном демонтажу порядке.

Установка переднего бампера

Чтобы облегчить процесс обратной установки, смажьте резиновые уплотнители мыльным раствором — так кронштейны без труда встанут на свои места. Все резьбовые соединения при сборке смажьте Литолом, так они имеют достаточно плотный контакт с грязью и влагой, а это означает повышенную вероятность проявления коррозии.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-bampera-lada-2107-vaz-2107.html

Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107

Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

Снятие бампера

Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.

Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:

  1. выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  2. откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  3. вынимаем болт крепления;
  4. выворачиваем колеса в другую сторону;
  5. откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  6. освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  7. снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.

Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара.

Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления.

Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107:

Источник: https://7-vaz.ru/tyuning/bamper.html

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ

Задний бампер следует демонтировать в случае его полной замены новым, его ремонта или ремонта кузовных частей автомобиля. Для того чтобы его снять, необходимо удалить декоративную обшивку в багажном отделении (если она имеется).

Для ремонтных работ вооружитесь гаечными ключами на «13», «22», крестовой отверткой и смазкой типа Литол.

Снятие заднего бампера

  1. Откройте багажник и возьмите плоскую отвертку. Снимите два держателя из пластика задней части резинового полика. Таким же способом извлеките пластиковые фиксаторы передней части коврика. Затем снимите и вытащите его из багажного отделения.
  2. Пластиковая обивка лонжерона кузова также должна быть устранена.

    Для ее снятия воспользуйтесь крестовой отверткой: выкрутите саморезы, снимите облицовку и извлеките запасное колесо.

  3. Отверните левую крепежную гайку кронштейна бампера.
  4. Затем вам понадобится устранить декоративную накладку бака и ослабить крепления хомутов, фиксирующих бак так, что можно было ее отодвинуть.

    После этого отверните крепежную гайку кронштейна бампера.

  5. После того как боковые крепления устранены, можно приступить к снятию крепежных болтов центральных кронштейнов бампера. В этом вам поможет гаечный ключ на «22».

После снятия всех гаек крепления можно приступать непосредственно к снятию бампера.

Для этого потяните его слегка на себя до тех пор, пока все трубы не выйдут полностью.

Как снять задний и передний бампер ВАЗ

Бампера защищают кузов автомобиля от столкновения с различными препятствиями, а также украшают машину, придавая ей законченный вид. Стальные бампера классических «Жигулей» обеспечивают более эффективную защиту, чем пластиковые, которые начали устанавливать на остальных моделях АвтоВАЗ. Бампера снимают для ремонта, замены или тюнинга. Технология съема и установки во многом аналогична, разница только в точках крепления, размере и количестве болтов.

Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)

Бампера этих моделей крепят к плоским кронштейнам, прикрученным к кузову автомобиля. Поэтому можно снимать бампера отдельно или вместе с кронштейнами. Чтобы снять бампера без кронштейнов, необходима жидкость WD-40 и ключ на 13. Желательно использовать трещетку и соответствующую насадку. Если бампер уже снимали или меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14.

Обработайте гайки крепления (они расположены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 – 30 минут открутите их с помощью ключа и снимите бампер.

Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.

Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова.

При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта.

В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.

Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.

Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака.

Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны.

Соединители обильно поливают мыльным раствором  или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.

Снимаем бампер на 2108 – 21099

Чтобы снять передний или задний бамперы, желательно приподнять автомобиль. Также эти работы можно проводить на смотровой яме или подъемнике. Технология снятия переднего и заднего бампера одинакова.

Выкрутите 2 гайки с левой и 2 гайки с правой стороны (они расположены между колесной аркой и изгибом бампера), с помощью которых бампер прикреплен к боковым кронштейнам.

Затем выкрутите 2 болта переднего крепления бампера (они расположены в нижней горизонтальной части бампера). После этого снимите бампер.

Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112  своими руками

Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать.

Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки)  и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора.

Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.

Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.

Демонтируем бампера на 2113 – 2115

Чтобы снять передний и задний бамперы, необходимо открутить саморезы и болты крепления подкрылков. Можно демонтировать подкрылки целиком, тогда их не придется гнуть, а можно освободить лишь переднюю часть и верх.

Отогнув или сняв подкрылки, выкрутите 2 гайки крепления бампера (потребуется ключ на 10) с каждой стороны. Затем снимите госномер и выкрутите 2 винта. Под рамкой госномера, в нижней части бампера, расположены еще 2 винта, которые также необходимо выкрутить.

После чего бампер можно снимать. 

Источник: https://VipWash.ru/kuzov/kak-snyat-zadniy-i-peredniy-bamper-vaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Что такое цо на дисках

Закрыть