Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

как снять обшивку двери пассат б5

Сборка производится в обратной последовательности.

Решили отремонтировать обшивку задней двери в Volkswagen Passat B5? Посмотрите видео замены и ремонта обшивки

А вот если бы на VW догадались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой типа с шестеренчатым редуктором то осталось только бы выбивание стекла и пролезание через окно, так как закрытая ключем дверь не открывается и за внутреннюю ручку изнутри. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном.

Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку.

Как снять и заменить обшивку задней двери в VW Пассат Б5

После можете спокойно приступать к ремонту. Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже. По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем. Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя. На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Анастасия Васильева Понравилась новость? Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь. Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.

Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника на фото кронштейн. Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга. Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.

Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.

Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку. Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик. Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав втулки WD Затем вторую втулку — стекло свободно.

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!

Вынимаем заглушку в правой части ручки. Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку важно не перетянуть! А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи.

Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги. Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в безопасное место. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.

Освобождаем провода от креплений к средней части двери. Замок крепится к средней части при помощи 2-х полых пластиковых ножек, с внутренней стороны средней части в них вставлены заглушки. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части.

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я

Ее, сжав утконосами, пропихиваем сквозь среднюю часть. Трубочкой на 10 откручиваем все болты, крепящие среднюю часть к наружной. Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от наружной, стараясь его не повредить.

Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа наружной части, потом опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха наружной части и вынимаем среднюю часть вместе со стеклоподъемником и замком, немного отводим от двери. Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вместе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.

Ставим среднюю часть в безопасное место. Если нужно снять со средней части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок. Снаружи на месте снятой ручкой виден винтик.

Video on this topic

Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка. Сборка производится в обратной последовательности. Замечания по сборке чтобы не забыть: Прежде чем заводить выступающие части стеклоподъемника в наружную часть, надо просунуть провод к замку сквозь среднюю часть, подключить провод к замку и вставить ножку фиксатора на место. Стекло вставляется довольно легко.

Оно хорошо садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики.

Прежде, чем окончательно его зажимать, следует поднять его до конца, затем, сопровождая руками вниз, опустить до появления зажимных винтов в отверстиях. Потом уже окончательно зажать. Вообще, та часть стекла, которая всегда остается внутри двери, грязная и хорошо видны те места, за которые оно было закреплено.

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B15.html

Как снять обшивку двери пассат б5 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять обшивку двери пассат б5

» Фольксваген » Как снять генератор на фольксваген пассат в5

Натяжитель ремня

Не дающий зарядку генератор является серьёзной проблемой, надолго выводящей автомобиль из строя. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопрос о причинах такого поведения. Не стоит, найдя видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. При помощи несложных инструментов и визуального осмотра вполне реально уточнить диагноз для дальнейшего проведения ремонта.

Если вы не уверены в величине своих умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным профессионалам, которым ваш автомобиль станет далеко не первым. Специализированный автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в оговоренные сроки. Если вы обладаете достаточными навыками для проведения самостоятельного ремонта и желаете сэкономить денежные средства, одновременно с повышением собственных умений, дальнейшая статья поможет вам.

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сперва нужно определить, выдаёт ли генератор электрический ток и проблема в аккумуляторе, либо сам генератор неисправен. Проблема также может скрываться в приводе генератора. Оборвавшийся либо слетевший приводной ремень легко определить визуально и несложно исправить. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Мультиметр

Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене.

Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 что под капотом

Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Процесс снятия

Снятие своими руками

Несложная, на первый взгляд, задача снятия генератора имеет несколько неприятных подводных камней, ввиду чего рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого существенно упростит процесс работы. Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и большие щипцы. Итак, приступим.

Откручиваем крепления

1)    В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2)    Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3)    При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4)    Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Диагностика

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора.

При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом.

В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

снятие и ремонт генератора на пассате б5 — бортжурнал Volkswagen Golf эконом клас 1992 года на DRIVE2

приступим! скидываем клемму акума,ключом на 17 ослабляем натяжку ремня и снимаем его

откручиваем верхнее крепления генератора ключ на 13,

вот

откручиваем нижнее крепление но болт, не вытаскивается а уперается в вискомуфту,

никак

поэтому берём большие щипци и держим вал вискомуфты,

таким образом

в зади шестгранником откручиваем болт (вискомуфту просто отодвигаем к радиатору и вытаскиваем болт генератора),

она уже не будет мешать

через прорези в коллекторе откручиваем толстый плюс (ключ 13) и тонкий возбуждение (ключ 8).

на 13 и на 8 ключи

и вытаскиваем гену.снимаем пласмасовую крышку, откручиваем щётки(смотрим состояние щёток и колектора).

чтоб прозвонить регулятор напряжения вам нужен регулируемый блок питания от 0 или 11 вольт до 15-17 вольт и лампочка на 5 ватт 12вольт лампочку подключаем к шёткам, а блок питания к минусу и входу в регулятор, на 11 вольт лампочка будет светится нормально, при повышении напряжения лампочка будет тускнеть!чтоб прозвонить якорь ставим тестор на сопротивление и звоним от одного токосъёмного кольца до другого (сопротивление должно быть) и звоним от токосъёмного кольца на корпус (сопротивление не должно быть) (если отличается заменить или перемотать).чтоб прозвонить диодный мост

отгибаем усики ( при сборке обязательно запаять их)

его нужно снять с гены! (как известно диод пропускает только в одном напровлении)ставим тэстор на диод

так

и подключаем красный щуп к плюсу а чёрным по очереди к 1,2,3 не должно пропускать, затем подключаем чёрный щуп к плюсу а красный по очереди к 1,2,3 должно пропускать! повторяем эту процедуру для минуса и возбуждения!пока диодный мост снят звоним трёх фазную обмотку,

трёх фазный

(три отдельных пары звонятся попарно, на корпус не должно звонится!)подробнее там три обмотки и 6 концов! красным отмечено где конец и начало обмоток.

берёшь тестер, ставишь на омы, (до 200 Ом) подключаешь к первой обмотке (к началу и к концу) смотришь (не должно быть 0, и не должно быть обрыва) проверяешь вторую и третью обмотку — показания на 1,2,3 обмотках должны быть одинаковыми!теперь ставишь тестер на кило-омы на самую максимальную цифру, одним щупом касаешся железного сердечника, а другим концом по очереди каждую обмотку — тестер ничего не должен показать!Проверка регулятора напряжения-нужен регулируемый блок питания и лампочка, подключить в соответствии картинке

при напряжении бп от 9 до 13 вольт лампа будет светится, при большем напряжении бп от 14 до 16 лампа должна погаснуть, — значит регулятор напряжения исправен!

www.drive2.ru

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-obshivku-dveri-passat-b5.html

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

как снять обшивку двери пассат б5

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери шевроле круз

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу.

И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка.

Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта.

Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама.

Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Источник: http://stroimdelaem.ru/snyat-obshivku-voditelskoj-dveri/

Как снять обшивку двери фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

Так что вот такие дела Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

39

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний бампер на шевроле круз

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс!
просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется
как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте?

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-dveri-folksvagen-polo.html

Ремонт замка двери Passat B5

Замки дверей «Фольксваген Пассат Б5» работают, как правило, долго и надежно, а если и выходят из строя, то чаще всего «от старости» или из-за слишком активной эксплуатации. Работы, связанные с этим элементом, достаточно кропотливые и требуют определенного навыка, чтобы ничего не сломать при разборке. Обратиться за ремонтом замка на «Пассат Б5» в Москве можно в один из техцентров GM Club.

Подготовка к ремонтным работам

Чтобы выполнить ремонт замка двери на «Фольксваген Пассат Б5», потребуется:

  • демонтировать внутреннюю обшивку двери;
  • открепить металлическую защиту;
  • через технологические отверстия открутить крепежные болты стекла;
  • поднять стекло вручную в верхнее положение и зафиксировать скотчем;
  • снять защитную металлическую пластину.

После этого в торце двери откручивают болт, который крепит личинку замка, и извлекают саму личинку, поддев ее отверткой. Затем извлекают из паза соединительный тросик и с помощью специальной насадки откручивают 2 крепежных болта замка. Далее металлическую защиту можно отвести в сторону для более удобной работы. Затем замок отсоединяют от металлической конструкции для выполнения ремонта или замены.

Устранение неисправностей

Наиболее типичная неисправность – плохая работа концевого выключателя (микрика), который подает сигнал на панель приборов о положении двери: закрыта или открыта. Если необходимо заменить концевик, его извлекают, откусывают провода так, чтобы можно было присоединить новый, берут другой микрик и устанавливают его на место.

Особое внимание при этом следует уделит кулачку, который в процессе работы приходит в соприкосновение с концевиком. В результате длительной эксплуатации резиновое напыление стирается, что также может быть причиной плохой работы замка. В этом случае новый концевик монтируют таким образом, чтобы кулачок доставал (и точно попадал) до кнопки и без напыления.

Затем припаивают проводку, устанавливают замок на место и восстанавливают обшивку двери.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:

Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ

Минимальные сроки выполнения заказов

Удобное расположение центров

Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта

Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Наше предложение

Компания GM Club предлагает услугу по ремонту замка двери на «Фольксваген Пассат Б5». Наши специалисты выполнят работу качественно и в короткие сроки. Клиенты GM Club получают целый ряд преимуществ, в числе которых:

  • многолетний опыт работы наших сотрудников в сфере автосервиса;
  • широкий ассортимент запчастей. Мы подберем для Вашего автомобиля любую деталь;
  • возможность купить запчасти и здесь же их установить;
  • возможность заказать доставку запчастей по Москве и всей России;
  • гарантия на все виды работ.

Источник: https://www.GMClub.ru/car-service/volkswagen/passat/b5/remont-zamka-dveri/

Как снять обшивку двери пассат б5 — Авто-ремонт

страница » Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

17.10.2019

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Фольксваген Поло, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  1. Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  2. При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Ремонт

Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  2. За ней находятся стальная скоба и направляющая, их необходимо извлечь.
  3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их необходимо отвернуть.
  4. Снимаем ящик, за ранее отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, так как длины провода хватит, чтоб убрать ящик в сторону).
  5. За звукоизоляцией находится наш «пациент».
  6. Дальше, отсоединяем клеммы, включаем 1-ое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, означает, сломан движок, а не блок управления.
  7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого нужно открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  8. Достать корпус вкупе вентилятором.
  9. Дальше, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (огромного усилия прилагать не стоит, потому что можно разрушить крыльчатку).
  10. Если он не поддаётся, то его необходимо пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом либо водой.
  11. После чистки продувки нужно смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  12. Смена электродвигателя поможет тем, кто не желает растрачивать время на чистку, либо тем, кому она не посодействовала «реанимировать» вентилятор.
  13. Также нужно очистить шахту отопителя, которая размещена под крыльчаткой, там собирается весь большой мусор, попадающий в систему отопления.
  14. После чего необходимо собрать всё в оборотной последовательности.

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя. Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-obshivku-dveri-passat-b5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Прокладка гбц что это

Закрыть