Как снять обшивку передней двери на калине

Снятие и замена бамперов на автомобилях Лада Калина своими руками

как снять обшивку передней двери на калине

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 1118 Лада Калина может возникнуть ситуация, когда потребуется снять передний либо задний бампер с целью ремонта, покраски или замены. Эта операция относится к разряду несложных и спокойно выполняется своими силами. Главное — точно знать, где расположены точки крепежа, чтобы при демонтаже случайно не поломать часть обвеса, сделанного из прочного, но хрупкого углепластика.

Причины снятия и замены бамперов

В процессе эксплуатации эти элементы облицовки кузова подвергаются многочисленным механическим воздействиям, отчего портится лакокрасочное покрытие изделий, появляются сколы и даже трещины. Не говоря уже об ударах при авариях или других обстоятельствах.

Справка. В зимний период хрупкость пластика повышается под воздействием низких температур, поэтому сломать его становится проще. Чтобы получить трещину, достаточно упереться бампером в высокий сугроб.

Особенно сильно страдает передний обвес авто Лада Калина, куда попадает грязь из-под колёс и камни от встречных машин. Испорченное лакокрасочное покрытие можно восстановить, а сломанную пластмассу — запаять, но иногда проще заменить бампер, учитывая, что это можно сделать своими руками.

Причиной снятия и замены облицовочных элементов ВАЗ 1118 могут быть и другие обстоятельства:

  • если есть возможность выполнить ремонт и покраску сломанной детали, её надо демонтировать с автомобиля;
  • когда нужно осуществить другие виды кузовного ремонта или поменять приборы головного света (блок — фары);
  • хозяину машины не нравятся стоковые бамперы и он желает сделать небольшой тюнинг — поставить элементы другой формы.

Справка. Часть автомобилей Лада Калина в бюджетной комплектации оснащалась чёрными неокрашенными обвесами. Чтобы улучшить внешний вид авто путём покраски или замены деталей, их всё равно нужно демонтировать.

Как подобрать новый бампер для Лады Калины

Как правило, обвесы для ВАЗ 1118 продаются некрашеными. Такие детали есть смысл покупать, когда у автомобиля в результате ДТП были смяты несколько кузовных элементов, например, бампер с крылом и капотом. Тогда они неизбежно будут перекрашиваться.

Так выглядит тюнинговый бампер серии Booster

В продаже есть и окрашенные детали, владельцу Калины остаётся только подобрать цвет по номеру в каталоге.

Примечание. К штатным обвесам вместо обычной чёрной решётки радиатора можно подобрать симпатичные изделия другой конфигурации с различными покрытиями.

При покупке новых элементов стоит учесть следующие рекомендации:

  • внимательно осмотрите изделие на предмет трещин (особенно в точках крепления) и сколов лакокрасочного покрытия;
  • проверьте пластик, из которого сделан бампер — он должен быть эластичным, жёсткие изделия могут быстро потрескаться от малейших ударов;
  • убедитесь, что в тюнинговых деталях сделаны проёмы для монтажа противотуманных фар;
  • сравните со старым элементом — замечательно, если внутри обвеса есть дополнительные рёбра жёсткости.

Цены изделий довольно демократичные.

Снятие и установка переднего обвеса

Поскольку бампер автомобиля Лада Калина крепится во многих местах, в том числе и снизу, то удобнее всего выполнять работы на смотровой яме. При необходимости можно справиться и без неё, но тогда придётся искать нижние винты на ощупь либо ложиться под машину, чтобы их увидеть.

Совет. Меняйте кузовные элементы вместе с помощником, поддерживающим одну сторону обвеса, пока вы снимаете вторую. Иначе элемент может упасть и удариться о бетон, в результате отлетит часть лакокрасочного покрытия. Услуги помощника понадобятся и при установке новой детали.

Перечень инструментов для разборки довольно короткий:

  • отвёртки разной длины с крестообразным шлицом;
  • торцовый ключ или головка на 10 мм;
  • удлинитель и вороток с «трещоткой».

На данный момент существует 2 поколения машин ВАЗ 1118, причём разбираются они по-разному. Поэтому рассматривать порядок работ нужно по отдельности для каждой модификации.

Калина 1

Если у вас установлены противотуманные фары, то перед началом работ отключите аккумуляторную батарею и действуйте по такому алгоритму:

  1. Откройте крышку капота и открутите 3 самореза, удерживающих пластмассовую решётку радиатора, и аккуратно снимите её.
  2. То же самое проделайте с нижней решёткой, вывернув 2 винта её крепления.
  3. За решёткой находятся 2 самореза, крепящих сам бампер, выкрутите их.
  4. Переместитесь в смотровую яму и открутите 3 нижних болта, расположенных по центру.
  5. Выверните 2 пары нижних саморезов, находящихся по бокам. Они крепят обвес к подкрылку снизу.
  6. Ещё 2 пары винтов находятся в передней части колёсных арок, их выкручивайте в последнюю очередь.

    Совет. Откручивая последние саморезы, поверните колесо, чтобы оно не мешало вам нормально вставить отвёртку.

  7. Когда весь крепёж выкручен, бампер продолжает держаться на пластмассовых защёлках. Чтобы его снять и не отломать фиксаторы, подденьте руками боковой край элемента (возле колеса) и аккуратно потянит в сторону, выводя защёлки из зацепления.
  8. Подайте обвес немного вперёд и снимите с автомобиля. В это время помощник должен поддерживать другой конец детали, предотвращая её падение.

Под снятым элементом зачастую обнаруживается коррозия кузовных деталей. Чтобы увидеть всю картину, снимите пластиковый усилитель (нужно открутить 3 болта) и удалите ржавчину с последующим подкрашиванием этих участков.

В случае коррозии кузовных деталей снимите пластиковый усилитель и удалите ржавчину

Важный момент при установке нового бампера — необходимо правильно надеть его на место и зафиксировать защёлки.

  1. Одну сторону элемента надевайте сразу, а вторую — натягивайте вместе с помощником. Он должен нажимать на угол детали спереди, а вы — сбоку, до характерного щелчка.
  2. После чего прикрутите все винты на места.
  3. Подсоедините разъёмы.
  4. Поставьте решётки.

Фото точек крепления детали

Снизу к кузову бампер прижимают 3 болта 2 пары саморезов крепят обвес по краям 2 самореза соединяют элемент с подкрылком Точки верхнего крепления Чтобы снять решётку, надо открутить потайные винты Доступ к этим болтам открывается после удаления решётки

Передний бампер на Калине 2

На новой модели Лада Калина передний обвес крепится иначе: нижние винты стоят далеко от отсвеса элемента, так что без смотровой канавы их откручивать очень неудобно. Зато не нужно демонтировать решётки радиатора, чтобы добраться до скрытых креплений. Операция по снятию производится так:

  1. Откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
  2. Из смотровой ямы отверните 3 болта, прикрученных к днищу авто. Два из них находятся по центру, третий — в стороне (справа по ходу движения).
  3. Выкрутите 2 пары нижних саморезов, размещённых по краям бампера.
  4. Как и в Калине 1, открутите 2 пары винтов, соединяющих деталь с подкрылком и находящихся спереди колёсных арок.
  5. Отверните 6 болтов верхнего крепления обвеса, они находятся на горизонтальной панели над радиатором.

Справка. На кузове типа хэтчбек и универсал применяются одинаковые передние бамперы, поэтому различий в проведении работ нет.

Процедура демонтажа и замены переднего обвеса выполняется вместе с помощником, как это описано выше. Сразу после снятия элемента отсоедините колодки электропитания противотуманных фар, а при установке не забудьте подключить их обратно.

Где располагается крепеж — фото

Болты на Калине 2 располагаются довольно глубоко Пара саморезов соединяет подкрылок с бампером 6 болтов верхнего крепленияСтатья в тему:  Чем отличается дроссельная заслонка на ВАЗ 2110?

Демонтаж и крепление задних обвесов

Для снятия заднего бампера модели первого поколения набор инструментов нужно дополнить короткой крестообразной отвёрткой, поскольку вставить длинную между шиной и аркой колеса невозможно, а крутить сбоку — неудобно. Кроме того, для крепления к подкрылку использованы саморезы под ключи TORX (так называемая звёздочка).

Совет. Обычно задняя часть машины загрязняется сильнее передней, поэтому перед разборкой рекомендуется помыть и высушить авто.

Более поздние поколения автомобилей в кузове хэтчбек и универсал разбирать ещё сложнее, потому что для снятия обвеса в них приходится демонтировать задние фонари. Первичный крепёж элементов также предусмотрен на защёлках, поэтому снимаются они таким же образом, как и передний бампер. Но из-за разницы в конструкции разборку надо рассматривать по отдельности.

Для установки заднего обвеса необходимо повторить представленный алгоритм в обратном порядке.

Снятие заднего элемента Калины 1

Работы по разборке можно провести без смотровой ямы, поскольку нижние болты находятся близко к свесу и доступ к ним ничем не затруднён. Порядок действий такой:

  1. Выкрутите 3 самореза, расположенные в задней части колёсной арки. Два из них удерживают брызговик, третий находится чуть выше.
  2. Сзади брызговика есть ещё 1 болт с головкой 10 мм, открутите его.
  3. Ключом на 10 мм выверните 3 болта, крепящих бампер снизу. Два из них стоят посередине, третий — немного левее (по ходу движения).
  4. Откройте крышку багажника и выкрутите 4 самореза верхнего крепления обвеса.

Главное — аккуратно оттянуть край детали и освободить защёлки

Дальше действуйте таким же образом, как и с передним элементом. Оттяните боковину детали, разблокировав пластмассовые защёлки, и аккуратно снимите её вместе с помощником. Если нужно добраться до кузова, то открутите ещё 3 болта и демонтируйте пластиковый усилитель бампера.

Места, где находятся крепежи

Один винт прячется с задней стороны брызговика Доступ до 4 верхних болтов открыт всегда Возле колеса есть 3 самореза, два из них — под ключ TORX Снизу деталь прикручена на 3 болта

Отличия в разборке Калины 2

Чтобы снять задний бампер автомобиля в кузове универсал и хэтчбек, понадобится открыть доступ к болтам, что прячутся под нижней частью фонарей, для чего последние придётся снять. Их крепёж состоит из болтов с головками под ключ 8 мм, расположенными за резиновым уплотнителем крышки багажника. Болты нужно открутить, а фонари — вытащить, отключив все провода.

Внимание! Перед разборкой не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.

2 из 8 болтов прячутся под задними фонарями

Снятие обвеса с кузова хэтчбек Лада Калина 2 производится в таком порядке:

  1. Снизу деталь прикручена к кузову парой болтов (стоят посередине) и двумя саморезами (по краям). Ослабьте и выкрутите их.
  2. Под колёсными арками выверните 3 самореза (ключи TORX T10 и T20) и удалите из брызговика резиновый фиксатор.

    Кроме 3 винтов под ключ TORX, здесь есть заглушка

  3. Открутите 8 болтов верхнего крепления. Шесть из них находятся возле порога багажного отделения, ещё два — в гнёздах снятых фонарей.Расположение нижних болтов

    На хэтчбеке пара болтов стоит по центру, а пара винтов — по бокам

  4. Теперь разблокируйте защёлки и демонтируйте бампер.

Отличие разборки Калины 2 в кузове универсал заключается в том, что снизу элемент крепится к кузову на 3 болта, а боковых винтов нет. В других местах крепление такое же — по 3 самореза под арками и 8 болтов вокруг багажного проёма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подобрать цвет краски для автомобиля

В кузове универсал обвес снизу прикручен на 3 болта

Как снять и поменять передний или задний обвес — видео

Работу по замене бамперов на Калине выполнить несложно, но при этом важно соблюдать аккуратность, дабы не повредить лакокрасочное покрытие обвесов и примыкающих к нему кузовных деталей. Осторожность нужна и при снятии элементов, чтобы все пластиковые защёлки остались целыми. Вот почему здесь актуальны услуги помощника.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/snyatie-i-zamena-bamperov-na-avtomobilyah-lada-kalina-svoimi-rukami/

Как снять обшивку водительской двери калина

как снять обшивку передней двери на калине

Добрый день. Сегодня рассмотрим как снять обшивку двери на Калине, 1-го поколения. Обшивку двери снимают по разным причинам. Самые частые из них это ремонт стеклоподъемника, установка динамиков, а так же антикоррозийная обработка двери.

Мы будем снимать обшивку из пассажирской двери. Если снимать обшивку на водительской двери, там есть несколько отличий от пассажирской.

Пошаговая инструкция

1. Сначала выкручиваем колпачок блокировки замка двери изнутри салона. Выкручиваем, как обычно, в левую сторону.

2. С помощью плоской отвертки подковыриваем две пластмассовых заглушки. Ковыряйте аккуратно.

3. Крестовой отверткой выкручиваем два винта под заглушками которые сняли в предыдущем шаге работы.

4. После того как открутили винты тянем (как во время открытия двери) ручку открывания двери и под ней выкручиваем винт.

5. После того как выкрутили, снимаем ручку открывания двери и основную ручку.

6. Откручиваем два винта крепления кармана обшивки.

7. Если у вас установлены динамики в дверях и они прикручены к металлическому каркасу двери их нужно открутить.

8. Сейчас обшивка удерживается только на защелках. Начинаем открывать защелки с нижнего правого угла и идем вверх.

Ниже на фото все видно.

9. Отводим обшивку немного в сторону и отсоединяем провод который идет на кнопку стеклоподъемника.

10. Все обшивка свободна, можно выполнять задуманные работы.

На водительской двери отличия в том что там другая ручка для закрывания двери. Отличие в снятии обшивки только в двух винтах, которые показаны ниже.

Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло.

Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях.

Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

Теория и подготовительные действия

На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:

На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями

В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:

Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой

Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:

Минусовая клемма аккумулятора

Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.

Знайте, что работать с электрооборудованием нельзя, пока в бортовой сети присутствует АКБ. Проще отключить разъём со знаком «минус», что и рекомендуют выполнять на практике.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-obshivku-voditelskoj-dveri-kalina.html

Как снять обшивку двери лада гранта — Авто-мастерская онлайн

как снять обшивку передней двери на калине

» Статьи » Как снять ручку двери на калине

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Причины

Они могут быть самыми разными:

  1. Поломка ручки;
  2. Замена личинки;
  3. Смазка;
  4. Ремонт самого механизма и т. д.

Инструменты

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Отвертка плоская;
  • Отвертка крестовая;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на 8.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.

1ladakalina.ru

Замена наружной ручки задней двери

Многие владельцы автомобилей Лада Калина сталкиваются с проблемой открывания задних дверей. Такое встречается как на старых, так и на совершенно новых автомобилях, и этот дефект можно отнести к заводскому браку. Но, судя по всему, доработать механизм ручки никто так и не додумался на заводе. Более того, с передними ручками такой проблемы нет, она есть только с задними.

Вот и на моей Калине недавно из-за постоянного чрезмерного усилия при открывании отломалась ручка задней двери. Так как ремкомплектов данной детали найти не удалось, пришлось покупать новую в сборе. Цена ее составляет 330 рублей. Для замены понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Снятие и установка наружной ручки задней двери на Калине

Итак, прежде чем начинать данный ремонт, понадобится выполнить такую процедуру, как снятие обшивки двери. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайку крепления с внутренней стороны двери
  2. Открутить болт с торца двери
  3. С наружной стороны извлечь ручку в сборе
  4. Установить новую деталь в обратной последовательности
  5. Зафиксировать болт и гайку на свои места

Что именно ломается в механизме?

В данном случае у меня был отломан металлический язычок, который приводит в движение тягу замка, тем самым открывая его. Наглядно данная поломка выглядит следующим образом:

При наличии комплектов для ремонта можно было запросто заменить сломавшуюся деталь и всего делов, но найти такую мне лично не удалось.

Пришлось менять ручку в сборе, о чем будет подробный отчет ниже в видео.

по замене наружной ручки двери на Калине

Итак, ролик вмонтирован с моего канала на , для большей понятности и наглядной демонстрации процесса ремонта:

Если остались вопросы в процессе ознакомления с материалом, пишем в комментариях здесь или на канале под видео. Надеюсь, что информация была полезной для владельцев Калины.

ladakalinablog.ru

Снятие внешней ручки двери Калины

Если Вы решили заменить ручки Калины на альтернативные (тюнинговые), либо просто отремонтировать штатные, то в любом случае Вам понадобиться их демонтировать.

Чтобы снять ручку двери Калины, нужно сначала снять обивку двери.

Далее:

  1. Отсоединяем тяги замка от рычага ручки 1, и тягу ручки от выключателя (личинки) замка 2 с помощью плоской отвертки;
  2. В нише двери отворачиваем гайку крепления ручки двери (торцовой ключ на 8мм);
  3. Откручиваем болт крепления ручки (торцовой ключ на 8мм);
  4. Снимаем внешнюю ручку с двери вместе с резиновыми прокладками.

Установка внешней ручки двери Калины происходит в обратной последовательности.

Ключевые слова:

  • внешние ручки калины
  • двери калины

Как снять наружную ручку двери на Лада Гранта и Калина

 06 декабрь 2017  LadaOnline    26 039     

Снятие внешней ручки двери выполняют для ремонта ее механизма, замены личинки (механизма выключателя) или замены ручки на новую. Двери у автомобилей Lada Granta и Kalina одинаковые, поэтому процесс снятия наружных ручек дверей выполняется аналогично.

Потребуется: ключ «на 8», отвертка с плоским и крестовым лезвием, снять обшивку двери.

Ручка передней двери

Порядок действий:

  1. Вывести из зацепления пластиковый наконечник тяги с рычагом выключателя замка (поддеть отверткой).
  2. Отсоединить от рычага наружной ручки тягу привода замка (поддеть отверткой).
  1. Вывернуть гайку переднего крепления ручки.
  2. Вывернуть болт заднего крепления ручки.
  3. Снять наружную ручку из двери (потянуть ее по направлению движения автомобиля).

При необходимости замены механизма выключателя (личинки замка) отожмите фиксатор цилиндра замка (плоской отверткой).

Ручка задней двери

Порядок действий:

  1. Вывернуть гайку переднего крепления ручки.
  2. Вывернуть болт заднего крепления ручки.
  3. Снять наружную ручку из двери (потянуть ее по направлению движения автомобиля).

Процесс также показан на видео:

Напомним, если двери на вашем автомобиле стали плохо закрываться или открываться, возможно нужно отрегулировать замки.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада калина

7 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Снятие обшивки двери Лада Гранта
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-dveri-lada-granta.html

    Пошаговая инструкция — как снять обшивку на двери Лада Калина

    21.11.2019

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот опель астра

    После длительной эксплуатации вставки на внутренней стороне дверей изнашиваются. Больше всего страдает отделка водительской двери. Обшивка постоянно контактирует с хозяином авто.Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Калине, нужно определить, в каких случаях проводятся эта процедура и возможно ли это сделать самостоятельно.

    Зачем снимается дверная обшивка?

    Технология разборки и замены декорированной панели впервые была применена специалистами ВАЗА в 2008 году. Основная проблема самостоятельного демонтажа – подвижность дверцы, из-за чего в этом процессе потребуется помощник, который будет удерживать конструкцию. Снятие обшивки задней двери Калина необходимо, когда:

    1. Требуется добраться до элементов, которые находятся внутри дверцы, чтобы провести демонтаж стеклоподъёмников.
    2. Нужна установка музыкальных колонок, которые монтируются в дверные конструкции.
    3. Произошла поломка электрических подъёмников стекла или этому механизму требуется смазка.
    4. Проводится тонирование стекол или их замена.
    5. Облицовка потеряла свой внешний вид из-за длительной эксплуатации автомобиля. Панели потерлись или имеют царапины.
    6. Водитель желает изменить, освежить интерьер салона.
    7. Выполняются кузовные работы: срезаются, а потом подвариваются прогнившие фрагменты.
    8. Проводится антикоррозионная обработка.
    9. Предусмотрена покраска автомобиля.
    10. Проводится вибро- и звукоизоляция кузовной части.

    Любая из этих процедур требует снятие обшивки. Без разборки внутренней панели заменить облицовку или получить доступ к внутренним механизмам дверной карты не получится.

    Подготовка к демонтажу

    Наша инструкция поможет понять, как снять обшивку задних дверей на Калине и определит дальнейший алгоритм действий. Перед этим выполняется демонтаж. Потребуется::

    • отвёртка со шлицами;
    • шило;
    • плоская отвёртка;
    • острый нож.

    Дверь Лады Калины Кросс и других седанов держится на пластиковых креплениях, поэтому демонтаж запрещено проводить при минусовой температуре. Если есть необходимость снимать обшивку в зимний период, то делать это нужно в отопляемом помещении, чтобы исключить риск разлома соединительных клипс. Для передней двери их потребуется 8 штук, а для задней 10. Подготовка к демонтажу по шагам:

    1. Снимаются ручки, откручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
    2. Откручиваются колонки с помощью крестообразной отвертки. Для этого надо выкрутить четыре болта, а потом отсоединить провода.
    3. Отключается блокиратор и акустика. Иногда элементы музыкальной системы крепятся к металлической раме.

    После 5 лет эксплуатации авто крепления становятся ломкими, поэтому лучше заранее приобрести дополнительные детали.

    Снятие с пассажирской двери

    После того, как музыкальная система снята, можно приступать к основной части ремонта. Снимать обшивку двери на Калине на пассажирском месте нужно в определенной последовательности:

    1. Снимается декоративная панель. Для этого откручиваются 8 клипс и 2 винта. Внутренняя рукоятка держится на двух саморезах.
    2. Шилом поддевается край заглушки для извлечения. Их две, поэтому снять нужно обе.
    3. Оттягивается открывающий механизм, чтобы снять крепёжный винт. После этого выкручиваются два винта с внутренней части рукоятки. Они находятся напротив полости пластикового кармана.
    4. Поддевается один край панели, для этого можно воспользоваться отверткой. Когда появится возможность ухватиться за край, останется потянуть элемент на себя.
    5. Отключаются провода от электрического стеклоподъёмника, колодка извлекается блока.

    Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/snyatie-obshivki-kaliny

    Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

    Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло.

    Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях.

    Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

    Меняем обивку задних дверей

    Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:

    1. Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
    2. Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
    3. Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
    4. Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.

    Читайте так же:  Легко ли заставить ЭБУ «Калины» забыть об иммобилайзере

    Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.

    Задняя дверь в Калине-2

    При отрицательных температурах клипсы крепления становятся хрупкими. Поэтому выполнять действия по монтажу и снятию карт лучше в отапливаемом помещении.

    Источник: https://LadaKalina.club/service/demontazh-i-posleduyushhaya-ustanovka-obivki-dverey-v-kaline-2

    Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения

     16 декабрь 2014  Лада.Онлайн    39 857     

    Демонтаж обивок дверей (также их называют: карты, обшивки, накладки) автомобиля производится для получения доступа к электростеклоподъемнику, замку или ручке двери, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции автомобиля. Далее рассмотрим снятие обшивки двери Лада Калина (ВАЗ 2192 и 2194) своими руками.

    Замена обшивки передней двери

    Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора и приготовить плоскую и крестовую отвертки, новые клипсы.

    Порядок действий для левой двери автомобиля:

    1. Отвернуть руками фиксатор замка двери (№1).
    2. Снять пластиковую заглушку и отвернуть винт крепления (№2).
    3. Отвернуть три винта крепления (№4, №5).
    4. Снятие обшивки Лада Калина начинаем с нижнего переднего угла. Вставляем отвертку между обивкой и металлом двери и преодолеваем сопротивление фиксаторов. Продолжаем снимать обивку, двигаясь от угла в обе стороны. Выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки и разъединяем колодки с проводами.

    Порядок действий для правой двери автомобиля:

    1. Отвернуть руками фиксатор замка двери (№4).
    2. Отвернуть два винта крепления (№2).
    3. Снять заглушку ручки двери и под ней отвернуть два винта (№3). Снимаем ручку (№1).
    4. Аналогичным образом снимаем обшивку двери, начиная с нижнего переднего угла.

    Установка обшивок дверей Калины выполняется в обратной последовательности. Рекомендуется использовать новые клипсы.

    Замена обшивки задней двери

    1. Вывернуть руками кнопку фиксации замка двери (№2).
    2. Снять заглушку ручки, отвернуть два винта (№1). Снять ручку (№3).
    3. Снять облицовку (№6), ручку (№7) и розетку (№5) стеклоподъемника.
    4. Снять обшивку Калины, преодолевая сопротивление фиксаторов, начиная с нижнего переднего угла.

    Установку обшивок дверей производим в обратном порядке, используя новые клипсы.

    Напомним, что снятие и установку обшивок дверей рекомендуется выполнять в теплом помещении, в противном случае возможна поломка пластиковых клипс. Смотрите также другие фотоотчеты по ремонту Лада Калина.

    Ключевые слова: двери лада калина

    7 -1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/173-kak-snyat-obshivku-dveri-lada-kalina-2-pokoleniya.html

    Задача снять обшивку: передние и задние двери Калины

    Длительная эксплуатация Лада Калина способствует износу обивки салона. Из-за конструктивных особенностей задней двери пассажиры не могут войти/выйти из салона машины, не задев обшивку. Поэтому она приобретает непривлекательный внешний вид и нуждается в замене. Чтобы снять обшивку двери Калина правильно, необходимо изучить нюансы выполнения работы.

    • Снятие обшивки с задней двери
    • Демонтаж обивки

    Вернуться

    Снятие обшивки с задней двери

    Места крепления обшивки

    Обшивка задней двери повреждается во многих Калинах. В некоторых случаях подобные дефекты легко устраняются, при этом не потребуется ее снимать. При более серьезных повреждениях обивка демонтируется для реставрации либо полного обновления. Снятие обшивки двери проводится и при ремонтных работах или замене элементов, расположенных за ней. Подобная процедура необходима для монтажа динамиков, ремонта стеклоподъемников, прокладки шумоизоляционного материала.

    Для снятия обшивки задней двери потребуются следующие инструменты:

    • фигурная отвертка;
    • плоская отвертка;
    • торцевой ключ на 10 мм.

    Облицовка любой Лады Калина фиксируется на болты и специальные пластиковые держатели — клипсы. При демонтаже (особенно зимой) клипсам свойственно ломаться. Рекомендуется приобрести их до проведения ремонтных работ.

    По инструкции мастер должен сначала снять фиксатор блокировки дверного замка. С помощью плоской отвертки отжимают и сдвигают в сторону фиксатор стеклоподъемного механизма. После демонтажа устройства и розетки оттягивается замок.

    Обшивка снята

    Следующий шаг — выкручивание винта крепления и снятие ручки. Любым острым предметом демонтируют 2 ее заглушки. С помощью крестовой отвертки отворачивают винты фиксации и демонтируют ручку. Между облицовкой и дверью вставляется шлицевая отвертка. По очереди отщелкивают клипсы, расположенные по всему периметру конструкции. Обивка отводится от двери Калина. С помощью специальной схемы можно выяснить, как расположены пистоны этого изделия.

    Вернуться

    Демонтаж обивки

    Чтобы снять обивку передней двери Калины, потребуется отвертка. С ее помощью поддевают облицовку зеркала заднего вида. Демонтируют фиксаторы блокировки замка. Заглушка снимается с помощью шила.

    Следующий шаг предусматривает откручивание винта фиксации подлокотника. Чтобы снять винт, потребуется оттянуть внутреннюю ручку замка. После демонтажа ручки отворачивают болт крепления подлокотника, расположенного в нише. Затем откручивают 2 самореза кармана. Шлицевая отвертка вставляется между дверью и обшивкой. Это необходимо для выщелкивания клипс.

    Если нужно снять обшивку багажника на Ладе Калине хетчбэк, тогда потребуется открыть доступ к креплению задней накладки и к моторедуктору очистителя. Для этого демонтируется обшивка задней двери, то есть крышки багажника.

    Облицовка фиксируется на клипсы и болты. С помощью крестообразной отвертки откручивают элементы крепления. После демонтажа ручки со стороны стекла выщелкивают клипсы. Накладку следует вынимать в направлении стекла. Нельзя отсоединять обшивку со стороны замка, так как сломается фиксатор.

    В процессе монтажа обивки рекомендуется заменить все клипсы (4 стандартные и 2 специальные). Установка облицовки проводится в обратной последовательности. Выполнять работы нужно аккуратно, без резких движений, так как может оборваться проводка. При образовании щели потребуется отсоединить провода от центрального замка и механизма, управляющего стеклоподъемниками.

    Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/snyat-obshivku-dveri.html

    Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине

    Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки.

    Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу.

    При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

    Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»

    При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять крыло ваз 2114

    Какие инструменты понадобятся

    Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:

    • крестовой отвёртки;
    • плоской и длинной отвёртки;
    • острого шила.

    Пошаговое описание процесса

    Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:

    1. Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
    2. С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
    3. Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение обязательны для всех дверей

    Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:

    1. С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
    2. Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
    3. Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
    4. Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
    5. Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.Для снятия облицовки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений

    С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:

    1. Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.На водительской двери, кроме всего прочего, необходимо снять панель зеркала заднего вида
    2. Один из крепёжных винтов подлокотника следует искать под заглушкой (2), в то время как второй (4) утоплен в углублении ручки.
    3. Открывающая дверь ручка расположена над подлокотником и отсоединяется посредством выкручивания винта крепления.
    4. Панель из пластика без труда снимается пальцами.
    5. Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется посредством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электрическим управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой.Здесь нужно освободить эти крепления

    Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:

    1. В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
    2. Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
    3. С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
    4. Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.Для снятия обивки на задних дверях, нужно освободить эти крепления

    А чтобы снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 специальных фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за металлический выступ, необходимо:

    1. Крестовой отвёрткой вывернуть 2 винта и отсоединить ручку.
    2. Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
    3. Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
    4. Снять обшивку, последними высвобождая скобы возле багажного замка.
    5. При этом следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, поскольку если это делать со стороны замка, то можно повредить клипсы.

    Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

    Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:

    1. В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
    2. В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
    3. Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
    4. Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
    5. При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
    6. Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

    процесс демонтажа дверной обшивки на «Ладе Калине»

    В среднем демонтаж дверной обшивки авто требует времени в пределах 10 минут. Однако простота данной операции соседствует с необходимостью проявлять осторожность в её проведении.

    Торопливость в движениях и неаккуратность могут спровоцировать не только приведение в негодность фиксаторов, что достаточно легко компенсируется, но и более опасное нанесение царапин на пластиковых облицовочных панелях или на лакокрасочном покрытии металла дверей.

    При должных внимательности и аккуратности снятие дверной обшивки на «Ладе Калине» доступно даже не очень опытным автомобилистам.

    Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/kak-snyat-obshivku-zadney-dveri-na-kaline.html

    Как добраться до печки калина

    Мощная печка в «Калине» позволяет комфортно переносить российские суровые зимы. Со временем её эффективность падает, в салоне появляется запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Хуже когда на полу обнаруживается лужа антифриза и расширительный бачок опустел.

    Для «Калины» замена радиатора печки производится целиком. Проблема в том, что конструкция отопителя отличается от предыдущих моделей ВАЗ и для её замены необходимо разбирать переднюю панель.

    В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять его самостоятельно.

    Устройство радиатора печки

    Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и металлического радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и алюминиевые. У каждого есть свои преимущества:

    • Медные отопители обладают меньшей теплопроводностью, они медленнее нагреваются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у них выше, радиатор всегда можно запаять.
    • Алюминий ценят за быстрый прогрев и хорошую теплоотдачу, низкую цену и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его невозможно.

    Только что распакованный радиатор печки на Лада Калина

    Важно! В хорошем радиаторе печки устанавливают пластиковые завихрители или турбулизаторы, они увеличивают КПД на 20-25%.

    Частые неисправности узла:

    • ухудшается нагрев из-за забитости трубок и сот;
    • течь антифриза;
    • влажный туман в салоне из-за негерметичности стыков;
    • трещины на подводящих патрубках.

    Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, повышением температуры двигателя. Чаще всего течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.

    Обнаружить печку на «Калине» несложно – она находится сразу за центральной консолью, немного ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сразу под ним установлен ЭБУ двигателя, который часто заливает тосолом при серьёзной утечке.

    Причины выхода радиатора из строя:

    • низкое качество антифриза, образование в нем накипи и твердых осадков, забивающих трубки печки;
    • дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и появлению трещин;
    • некачественные изделия или подделки под известные марки;
    • использование воды зимой;
    • разрушения вследствие длительной эксплуатации.

    Подготовка к замене отопителя

    Начинать работы самостоятельно рекомендуется только при наличии гаража и набора инструмента. Полная разборка и сборка передней панели займёт весь день, упрощённый способ потребует не меньше 3-х часов. Инструмент для работы:

    • хороший набор отвёрток и ключей;
    • набор головок на 7,8,10,13;
    • плоскогубцы;
    • ножовка по металлу;
    • острый нож;
    • болгарка;
    • армированные шланги диаметром 20 мм;
    • ёмкость и шланг для слива ОЖ;
    • новый радиатор.

    На рабочем месте должно быть хорошее освещение, а все мелкие детали при разборке будет удобно складывать в отдельные коробочки. После того как двигатель немного остыл, приступают к замене радиатора печки. Это возможно двумя способами: со снятием панели целиком и с частичной разборкой и отрезанием стенки корпуса отопителя.

    Внимание! Не стоит заливать в систему охлаждения специальные герметизирующие составы. Вместе с небольшой течью они с высокой вероятностью закупорят узкие каналы радиатора печки.

    Способ со снятием торпедо на «Калине»

    Этот метод рекомендован заводом и используется во всех официальных сервисах. К преимуществам такого способа можно отнести сохранность всех пластиковых элементов и плотная установка печки на свое посадочное место.

      Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы аккумулятора и снятия декоративного жабо под капотом. Вместе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.

    Снимаем жабо под капотом автомобиля

    Отсоединяем шланги, идущие к печке

    Автомобиль после снятия передней панели

    Процедуру по замене радиатора с полной разборкой удобно совмещать с шумоизоляцией машины или другими подобными работами, когда необходима разборка салона.

    Метод без снятия приборной панели

    Замена радиатора печки на Лада Калина без снятия панели стала популярной благодаря быстроте и необходимости демонтировать минимальное количество узлов. Алгоритм имеет некоторые отличия от классического.

    1. Сливаем ОЖ и убираем всё лишнее под капотом, откручиваем хомуты, которыми крепятся шланги на входе и выходе печки.
    2. В салоне разбирать начинаем рулевую колонку – демонтируем защитный кожух, подрулевые переключатели, всю проводку к ним. Освобождаем доступ к рулевой колонке и педальному узлу.
    3. Снимается рулевая колонка в месте крепления электроусилителя. Она держится на 4 болтах и отсоединяется от карданчика.

    Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-dobratsja-do-pechki-kalina/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Что лучше нексия или 2115

    Закрыть