Как выпрямить капот своими руками

Как выровнять капот?

как выпрямить капот своими руками

Многим автовладельцам приходится сталкиваться с такой проблемой, как вмятины на автомобиле. Наиболее частой причиной их возникновения является столкновение с каким-либо препятствием. А наибольшую головную боль приносят дорожно-транспортные происшествия с другим транспортным средством, в результате которых некоторые элементы кузова сильно сминаются. И тогда появляется необходимость  рихтовке.

Осмотр вмятины – начальный этап самостоятельной рихтовки

Как научиться правильно рихтовать автомобиль? Приступая к работе, первым делом необходимо сделать осмотр вмятины. В случае, если она не сильно глубокая, не имеет резких заломов и слой краски или лака не нарушен, применять традиционную рихтовку кузова не имеет смысла, поскольку в процессе работы повредится ЛКП и придется автомобиль перекрашивать, что повлечет не только дополнительные материальные затраты, но и уйму потерянного времени.

Инструмент для рихтовки вмятин

Классическая технология рихтовки кузова автомобиля за время своего существования претерпела множество изменений, и сейчас канули в лету те времена, когда она проводилась одним молотком. Рихтовка кузова авто своими руками – непростой процесс, требующий ответственного подхода, специальных навыков и профессионального инструмента.

Приобрести инструмент можно в автомагазинах или на рынке. Он содержит рихтовочные резиновые и пневматические молотки различной формы и размера, разнообразные правки, ударные полотна. Также для выравнивания резких заломов металла может понадобиться домкрат. Приспособления для рихтовки вмятин также можно изготовить своими руками, однако для этого необходимо обладать достаточными знаниями и навыками.

Рассмотрим наиболее часто используемые виды рихтовочного инструмента подробнее.

  • Ударный инструмент: молотки, киянки. Их предназначение – выравнивание вмятины. Отличия рихтовочных молотков от слесарных значительные. Рабочий боек должен иметь закругленную поверхность и быть хорошо отполированным. Противоположная сторона молоточков делается обычно в форме клюва. Материалы, применяемые для изготовления рихтовочных молотков – цветные металла, пластик, резина, текстолит. Благодаря этому поверхность исправляемой вмятины меньше деформируется, а сам боек спружинивает при ударе. Киянки для рихтовки кузова своими руками обычно делают из твердого дерева или резины.
  • Наковальни, штампы, поддержки. Эти приспособления нужны для поддержки выпрямляемого места кузова. По своей форме они должны повторять вмятину, поэтому в профессиональном наборе их достаточно большое количество. Рихтовочный молоток с наковальней всегда должны работать в паре. Главное – правильно подобрать подкладной штамп, необходимо учесть при этом радиус кривизны поверхности, вес и размер поддержки. Для рихтовки авто своими руками можно также воспользоваться подручными предметами, главное – их тщательно подбирать под конкретный изъян кузова. Это могут быть молоты, плиты от утюга, кувалды и т.п.
  • Ударные полотна, ложки. Эти приспособления служат для вытягивания вмятины. Также они могут использоваться в качестве поддержек. Одним из наиболее частых случаев их применения при рихтовке авто является отделение внешней поверхности элемента кузова от внутренней панели, например для двери. Если две поверхности ее схлопнулись при ДТП, то перед тем как отрихтовать дверь своими руками придется отделить наружную поверхность от внутренней ложкой для рихтовки. Также часто ложки используются для рихтовки крыши автомобиля и внутреннего исправления кривизны кузовного элемента.
  • Рычаги и крюки. Они применяются в случае необходимости вытянуть вмятину изнутри, опираясь на любое ребро жесткости в качестве рычага. Крюков также существует большое число, они отличаются размерами, толщиной металла, углом загиба. Крюк для рихтовки автомобиля своими руками можно сделать и самому, для чего используется металлический пруток диаметром 10-12 мм. Длина его не должна превышать 0,5 м. Угол загиба зависит от геометрии самой вмятины. Ручку крюка нужно делать петлей, чтобы в случае необходимости в нее можно было вставить приспособление для прокрутки.
  • Шлифовальный инструмент – напильники, шлифмашинка. Применяются для шлифовки выровненного после рихтовки элемента кузова и выравнивания небольших выпуклостей. Если нет шлифмашины, в гаражных условиях может применяться наждачный круг, закрепленный на электродрели.

Перед тем, как отремонтировать капот, нужно его снять. С наружной его стороны надо удалить остатки лакокрасочного покрытия, а с внутренней – шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие.

Ремонт капота своими руками надо начинать с рихтовки мест, имеющих повышенную жесткость – усилители, складки, линии перегибов. Удары рихтовочным молотком должны быть частыми, а усилие – небольшим. Для больших вмятин направлять удары нужно, начиная с краев, и двигаться постепенно к центру, а для мелких – начинать нужно с вершины вмятины. С другой стороны вмятины обязательно должна находиться поддержка, совпадающая по форме с геометрией дефекта.

Качество правки опять можно оценить ладонью, а если поверхность должна быть идеально плоской, то с помощью обычной линейки. После того, как удалось отрихтовать капот, его можно шпаклевать, грунтовать и красить. После высыхания наносятся шумоизоляционное и антикоррозийное покрытие. Затем его можно ставить на место, не забыв подогнать зазоры.

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-vyrovnyat-kapot/

«70% вмятин на кузове можно восстановить». Все подробности о беспокрасочном удалении вмятин

как выпрямить капот своими руками

Оказывается, многие досадные вмятины, которые появляются на кузове автомобилей, можно выправить. То есть, металлу можно вернуть изначальную форму, восстановить его поверхность, не прибегая с трудоемкому ремонту с последующей окраской. Специалисты СТО «Нет вмятин» рассказывают о том, как что можно отремонтировать и как производится ремонт. 

Какие вмятины ремонтируются без покраски? 

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины. При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла. Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут. Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист. – В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте.

При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы.

Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область. В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента. И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

Сколько времени занимает ремонт вмятины? 

Если специалист ответил клиенту «Да» и готов приступить к выправлению вмятины, то работа займет минимум час. Максимальное время зависит и от размера вмятины, и от их количества. Легче всего ремонтируются градовые вмятины: обычно их не сопровождают вздутия и бугры на поверхности металла.

Если повреждение сложное, крупное (более 10 см по одной из сторон) и его удаление займет более часа, то при возможности деталь кузова снимают. Вмятины на дверях и капотах удобнее ремонтировать тогда, когда эта деталь лежит на столе. Тогда к ней можно подобраться с разных сторон, под разными углами. Кроме того, саму вмятину гораздо удобнее рассматривать и легче контролировать воздействие инструментом на металл.

Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин?

Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии (на заводе «Mercedes-Benz») это выправление вмятин специальными крючками.

Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей.

– Этот крючок стоил около 180 у.е. (сейчас он дешевле), этот – 250 у.е. – рассказывает специалист, демонстрируя инструменты, применяемые для удаления вмятин. – Крючки специальные, изготовленные немецкой компанией Nussle. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные.

Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба.

Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю.

Например, есть крючки с плоскими прутьями – такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута.

Ручка фиксируется в любом из 16 положений, благодаря чему удобно производить нажим на вмятину, которая образовалась, например, на поверхности двери.

С помощью крючка можно подобраться ко вмятине изнутри и постепенно ее удалять (выравнивать), надавливая на металл кончиком крючка.

Для ремонта несложных вмятин на двери обычно можно обойтись без ее демонтажа и снятия обшивки. Но в этом случае в обязательном порядке прибегают к защите стекла: его проклеивают малярной лентой и устанавливают защитный пластиковый экран. Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку (дверную карту), чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри.

Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка.

Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном.

Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов.

Ремонт грибками 

Часто вмятины образуются на таких специфических поверхностях как стойки крыши, особенно по краям лобового стекла, и пороги. К вмятинам на этих частях едва ли возможно подобраться крючками. Тогда на помощь приходят «грибки» или «пистоны».

Суть технологии беспокрасочного удаления вмятин грибками заключается в том, что этот грибок приклеивается к поверхности вмятины, далее к нему подцепляется обратный молоток и происходит «выстукивание» вмятины. Клей, которым пользуются для фиксации грибка, затем снимается спиртовым растворителем и никаких следов на лакокрасочном покрытии не остается. Здесь снова стоит упомянуть о том, что такой ремонт едва ли применим к шпатлеванным поверхностям.

«Грибки», или пистоны, временно приклеиваются к выравниваемой поверхности. Вмятина вытягивается «постукиваниями» обратным молотком.

– В любом случае вытягивание вмятин грибками – это довольно грубая работа, она далеко не всегда приводит к идеальному результату, – поясняет специалист СТО «Нет вмятин». – Иногда по возможности приходится доводить поверхность крючками. Грибки очень хороши для удаления градовых вмятин.

Блендинг 

Часто вмятины, образующиеся на выпуклых поверхностях кузова, например, таких как передний край капота, бывают окружены буграми: своеобразными вздутиями, где металл поднялся и выгнулся при образовании вмятины. В этом случае необходимо прибегать к так называемому блендингу: осаживанию бугров, которое приводит и к удалению вмятины. При необходимости блендинг можно комбинировать с ремонтом крючками.

Осаживание выполняется специальными кернами из фторопласта: кончик керна приставляется к выпуклости, затем по керну наносится удар специальной палочкой – стемером. Такими постукиваниями бугры сгоняются ко вмятине.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно? 

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен. Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин». – Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять краску с дисков

Благодарим за беседу специалистов СТО «Нет вмятин».
netvmyatin.by
Евгений Дударев
autospot.by

Источник: https://autospot.by/news/udalenie-vmiatin.html

Рихтовка кузова автомобиля своими руками: как проверить геометрию кузова, вытянуть, убрать вмятины и выпуклости

как выпрямить капот своими руками
Подавляющее большинство автовладельцев когда-то сталкивались с такой проблемой, как образование вмятин на кузове на любимой машине. Самое неприятное в этой ситуации – необходимость ездить на СТО для того, чтобы убрать даже мелкие вмятины. Такая процедура достаточно дорогая, поэтому можете попробовать все исправить самостоятельно, причем покраска будет не нужна.

Ранее все вмятины рихтовались с дальнейшей перекраской. Та даже сейчас мастера на СТО работают только так.

Но уже давно известны более экономные и щадящие методы восстановления состояния кузова, при этом в рамках этих методов лакокрасочное покрытия железных элементов остается абсолютно целостным. Но для того, чтобы проделать такую процедуру, необходимо иметь специальные инструменты. Они внешне похожи на крючки, рычаги и клюшки различной формы, размеров и длины.

Если ввести их в технические отверстия кузова и приложить усилия к внутренней плоскости, то можно придать металлу прежнюю форму.

Такая технология рихтовки вмятин без последующей покраски очень эффективна при удалении повреждений на деталях, к которым обычными инструментами добраться слишком трудно.

Такой способ можно применять, к примеру, для восстановления исходного состояния дверных стоек или кузова. Можно также использовать и вакуумные вытяжки, но только в случае совсем небольшой вмятины.

Такую вытяжку нужно наложить на повреждение, в потом посредством создания перепада давления придать металлу прежнюю форму.

Конечно, это только малая часть инструментария, который применяется для удаления вмятин. Если рассмотреть все техники в совокупности, то название им – Paintless Dent Repair, то есть «удаление повреждений без покраски».

Рихтовка вмятин без покраски стала возможной только после того, как автопроизводители перешли на лакокрасочные покрытия с полимерной основой. Окрасочный слой стал более гибким и прочным, при этом он останется целым даже в тех случаях, если кузов сильно поврежден.

Другим толчком к распространению такой техники восстановления состояния кузова стал переход автопроизводителей на более тонкие и прочные металлы. Поэтому популярность такого метода восстановления возрастает.

Способы подтяжки вмятин, в зависимости от глубины, размеров, локации вмятин, толщины металла, состояния краска, делятся на внутренние и наружные. Говоря другими словами, перед восстановлением нужно визуально осмотреть повреждение и произвести его оценку. После этого можно выбирать способ ремонта, но только в том случае, если он возможен. Применять способы из ряда PDR невозможно или очень трудно в следующих случаях:

1) Если повредился лакокрасочный слой;

2) Кузов слишком сильно деформирован;

3) Машине больше 15 лет;

4) Качество окрасочного слова низкое;

5) До этого момента кузов ремонтировался любителями.

Помните, что очень важными являются глубина вмятины, а также ее месторасположение. Если глубина деформации металла небольшая, то можно легко исправить дефект диаметром даже в 15 – 20 см. А, к примеру, вмятина диаметром в монету может быть так глубока, что вправить ее без последующей покраски просто невозможно. Главный признак этого – отсутствующая краска в наиболее глубокой точке вмятины. Отрихтовать вмятину без дальнейшей покраски невозможно, если повреждены:

1) Дверные пороги машины, но если дефект пологий и не имеет острых заломов, то исправить его таким способом можно;

2) Кромки элементов багажника, дверей и капота, так как они зачастую проклеены и проварены, то есть лезть вовнутрь инструментами нельзя, дефект можно исправить только в небольшой степени;

3) Стойки крыши, если есть острые заломы;

4) Повреждения панели, образовавшиеся после нажатия, непрямого удара или же из-за перекашивания кузова.

Какие инструменты нужны для рихтовки вмятин

Существует профессиональный инструмент, с помощью которого можно произвести беспокрасочное удаление вмятин на кузове авто. Именуется он клюшками или крючками. Такой механизм используется для рихтовки вмятин с внутренней стороны, поэтому его вообще видно не будет.

Для такой работы Вам потребуется специальная лампа, которая поможет Вам увидеть все внутри. С помощью крючка можно приподнять вмятину, немного надавить и выровнять дефект. Но Вам придется запастись терпением.

На повреждение небольшого размера придется потратить примерно 20 секунд, а вот на большую вмятину придется потратить больше времени.

Если невозможно выровнять вмятину клюшками, то применяют клеевую систему. В рамках этой системы на вмятину наклеивается специальная клипса. С помощью специального инструмента клипса поднимается вместе с металлом.

С помощью молотка и пластикового карандаша выпуклые части металла нужно забить, при этом слой краски останется целым. Всю работу нужно выполнить тщательно и аккуратно. Если допустить хотя бы одну оплошность, то слой краски может растрескаться, который потом придется восстанавливать.

Если профессионального механизма нет под рукой, Вам потребуются:

– бытовой или промышленный фен;

– баллончик сжатого воздуха или присоска.

Такие инструменты нужны для выравнивания небольших дефектов посредством нагревания. Если вмятина глубокая, то Вам потребуется больше инструментов:

– флуоресцентная лампа для выделения вмятины и контроля работы;

– клюшки или рычаги с крючками;

– набор пистонов или присосок разных размеров;

– специальный клей;

– средство для обезжиривания металла;

– мостик-скоба или минилифтер для того, чтобы снять приклеенные пистоны;

– спирт для удаления клея;

– резиновый молоток;

– мягкий полимерный фторопластовый карандаш;

– полировочная жидкость для обработки исправленной поверхности.

Способы рихтовки вмятин без покраски

Способы восстановления кузова можно разделить на два вида:

– рихтование вмятин посредством нагревания;

– восстановление поверхности техникой PDR.

Эти методы можно использовать как отдельно друг от друга, так и комбинировать. Обе технологии базируются на склонность металла к «запоминанию» своего первозданного вида. Автопроизводитель всегда пытается пойти на встречу покупателю в этом вопросе: кузов изготовлен из гибкого, эластичного металла, который подлежит восстановлению даже после получения глубоких повреждений. Благодаря этому можно своими руками выровнять вмятины на кузове.

В рамках первого метода вмятины удаляются посредством последовательного нагревания и охлаждения поврежденной поверхности. Во втором случае нужно использовать специальный инструмент, которым нужно воздействовать на вмятину с внутренней и внешней стороны. Второй способ требует больше времени и сил.

Дабы определить, какой способ и какие инструменты нужно использовать, оцените степень повреждения машины. Если деформация незначительная, то участок нужно нагреть с помощью фена таким образом, чтобы температура металла возросла. Далее вмятину нужно обработать сжатым воздухом. После этого металл остынет и примет первоначальную форму.

Процесс рихтовки на этом закончится. Вместо сжатого воздуха можно использовать присоску.

В случае сложной и глубокой вмятины необходимо применять технологию PDR. Работать нужно так:

1) Используя специальную лампу, в точности определите место повреждения и его свойства;

2) Далее изнутри обеспечьте себе доступ к участку (возможно, для этого придется демонтировать некоторые элементы авто);

3) Выберете нужный инструментарий.

От того, каков вид повреждения, его восстановление нужно проделывать или круговыми движениями, или надавливанием. То, на сколько качественно выполнена работа, можно оценить по световым бликам. Если добраться до повреждения с внутренней стороны невозможно, то придется использовать или пистоны, или присоски.

Размер пистона напрямую зависит от размера вмятины. На пистон нужно нанести немного клея, установить прибор по центру вмятины и подождать 10 – 15 минут. После этого нужно использовать мостик-скоба (он же минилифтер).

Поместите пистон в специальный паз на устройстве и затяните его гайкой на поверхности минилифтера, дабы сделать конструкцию более жесткой.

Рекомендуем:  Что делать, если примерзли колодки ручника?

Далее плавно надавите на ручки инструмента. Так металл будет вытягиваться, в пистон начнет «отстреливать». Вмятина исчезнет, а остатки клея нужно будет убрать специальным раствором на основе спирта.

Получится небольшая выпуклость, осадить которую можно будет с помощью молотка и фторопластового карандаша. Когда Вы все сделаете, то все равно небольшая вмятина останется. Для ее устранения используйте пистон меньшего диаметра. Вытягивать металл нужно до тех пор, пока вмятина полностью не исчезнет.

Для контроля используйте лампу, которую нужно установить под нужным углом. Последний этап – полирование участка. После этого можно считать, что ремонт закончен.

Отрихтовать вмятину самостоятельно можно так же качественно, как и в мастерской. Но помните самое главное – самостоятельное восстановление металла требует внимания и максимальной концентрации. Для того, чтобы восстановить вмятину самостоятельно, будьте максимально осторожными и не торопитесь.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/rihtovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-kak-proverit/

Можно ли выпрямить вмятину на машине?

Кузовной металл иномарок и отечественных легковых автомобилей по толщине редко превышает 0, 6 — 0,8 мм, поэтому легко деформируется, образуя вмятины различной формы. Долгое время основным способом удаления вмятин была ручная рихтовка, требующая демонтажа кузовной детали автомобиля. Современные методики позволяют ремонтировать ряд вмятин без демонтажа и покраски кузовных элементов.

Как появляются вмятины на кузове?

Вмятина на легковой машине может появиться по целому ряду причин. Толщина и мягкость листовой стали, алюминия, используемых для производства кузовных деталей, недостаточна для сопротивления ударам или давлению. Кузовной металл капота, крыши, крышки багажника, автомобильных крыльев и дверей деформируется:

  • если сильно опереться на машину локтем или коленом;
  • от попадания дорожного мусора, камней;
  • при падении с крыш комьев твердого снега, сосулек;
  • от ударов придорожных веток;
  • при ударе дверью соседней машины;
  • в результате неудачной парковки (при задних наездах на строительные блоки, столбы, стены, дорожные ограждения);
  • от хулиганских действий (ударов по машине рукой, ногой);
  • при любых дорожных авариях.

Не рассматривая тяжелые повреждения кузова в ДТП, которые сопровождаются порывами металла, значительная часть вмятин отличается сохранностью лакокрасочного слоя. Поэтому отремонтировать их можно без покраски, частично разобрав оборудование кузова.

Методики локального ремонта

Локальным ремонтом принято называть работы с отдельной кузовной деталью, которые проводятся с частичной покраской кузовного элемента или без покраски. Локальный ремонт дешевле и быстрее ручной рихтовки, не требует разборки кузова. Для несъемных кузовных деталей (крыши, задних крыльев) локальный ремонт предпочтителен, так как не требует сложных работ — разборки салона, обрезки элемента, сварки, сборочных операций.

Базовая технология PDR

Аббревиатура PDR применяется для сокращения длинного названия методики. Буквальный перевод термина «paintless dent removal» звучит как «беспокрасочное удаление вмятин». Метод впервые применил мастер кузовного цеха «Мерседес» Оскар Флайг, обнаруживший, что с внутренней стороны металл можно выпрямлять длинным рычагом из пружинной стали. Рычаг заводится в технологические отверстия кузовной детали через технологические отверстия или под снятую обшивку салона, багажника.

С середины прошлого века разработаны десятки форм рычагов и крючков, но суть метода осталась прежней. Для глубоких вмятин, кроме рычага, применяются вытяжки вакуумом. При беспокрасочном ремонте алюминиевых деталей одновременно с основной методикой используют индукционные аппараты, разогревающие алюминий токами высокой частоты.

Пример удаления вмятины по методу PDR

Удаление большой вмятины на капоте, без покраски.

Клеевая, вакуумная вытяжка

При клеевой вытяжке на вмятину термоклеем приклеивают «грибки», пистоны, за которые металл вытягивается обратным молотком. Вакуумный метод использует присоски различного размера, из-под которых воздух откачивается насосом или компрессором. Разница давлений между внешней и внутренней стороной вмятины выталкивает металл наружу. После подачи воздуха через клапан присоска снимается, не повреждая ЛКП.

Клеевая и вакуумная вытяжки хорошо выправляют неглубокие вмятины правильной формы. При правке обширных вмятин методики комбинируют с базовой рычажной вытяжкой.

Какие вмятины нельзя «вытянуть»:

  • сли есть порывы метала;
  • вмятины на выштамповках, кантах, кромках кузовной детали;
  • вмятины на толстостенных или недоступных деталях;
  • сколы автоэмали;
  • зашпатлеванные места (шпаклевка отслаивается вместе с краской).

Для таких повреждений применяют споттерную вытяжку (требует локальной покраски отремонтированного места) или ручную рихтовку с разборкой кузовного элемента.

Можно ли самостоятельно выправить вмятину?

Любитель гаражных ремонтов может самостоятельно выправить вмятину, но это потребует обучения и определенных финансовых расходов.

Необходимо:

  1. Приобрести дорогой набор оборудования для PDR.
  2. Неоднократно потренироваться для приобретения навыков на испорченных дверях или крыльях.

Кустарные методы, которые можно найти в материалах Интернета, могут принести больше вреда, чем пользы. Ремонты с помощью строительного фена, сантехнического вантуза, самодельных или дешевых присосок не приносят результата. Неумелое применение таких методик вызывает отслоение автоэмали. Кроме небольшой вмятины, на кузове появляются вздутия.

Качественное удаление вмятины без покраски возможно только в оборудованной автомастерской, проводить работы должны опытные специалисты.

Обратите внимание

Источник: https://marafet.pro/blog/161-mozhno-li-vypryamit-vmyatinu.html

Как выровнять капот своими руками?

Кузовные работы рано или поздно могут понадобиться практически каждому автолюбителю. По статистике, наиболее ремонтируемой деталью кузова считается бампера. В этом нет ничего удивительного, ведь за этим бампер и существует (защищает кузов от ударов).

Однако при сильном столкновении демонтироваться может и капот. А быть может, на него просто упал какой-то предмет. В этом случае помочь могут только кузовные работы. Быстрый ремонт кузова возможен только у профессионалов. Если достаточно времени (есть другой автомобиль, пока повреждённый будет находиться в кузовном ремонте), можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Принципы выравнивания

Если речь идёт о непрофессионале, вряд ли он сможет качественно выровнять капот. Не стоит забывать о том, что зачастую на нём находятся рёбра, которые создают дизайн фронтальной части.

Кроме того, они обеспечивают некоторое улучшение аэродинамических качеств автомобиля. Для выравнивания потребуется применение различных техник – от выстукивания до локального выгибания.

Настоятельно рекомендуется снять капот с петель и отвезти «костоправу». На сленге автомобилистов, этот специалист обеспечит качественное выравнивание металлической поверхности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Номер кузова ваз 2110 где находится

После этого уже можно приступать к самостоятельной грунтовке и окрашиванию.

Что потребуется для окрашивания капота?

Крайне важно закрепить капот на стене вертикально. Однако это делается уже перед самим окрашиванием. Вначале оголённый металл необходимо защитить при помощи праймера и грунтовки.

Очень редко, когда удаётся выполнить лишь локальное окрашивание. На свету будет заметна разница. По этой причине профессионалы рекомендуют окрасить капот целиком. А это говорит о том, что предварительно потребуется полное зашкуривание поверхности.

После завершения подготовки под грунтовку, замываем капот и устанавливаем вертикально. Если у Вас стандартный цвет автомобиля (он не перекрашивался), то его всегда можно выбрать по каталогу.

В противном случае воспользуйтесь компьютерным подбором цвета.

Окрашивание рекомендуется осуществлять в несколько слоёв. Использовать лучше нитро-краску, так как высыхает она значительно быстрее.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/kak-vyrovnyat-kapot-svoimi-rukami/

Как легко и просто с помощью строительного мастерка убрать полностью вмятину на машине

Мастерок и Молоток для удаления вмятины на машине

Таким методом пользовались наши отцы и деды — ещё присоветском времени. Но при современном подходе стало гораздо легче, проще ибыстрее убрать вмятину на своей машине таким способом.

Нужно, конечно, понимать, что не все вмятины на машине можно таким образом удалить. Но всё же большинство их уходят. А если и остаются, то их совсем не видно.

Как исправить, убрать и выровнять вмятину на машине самостоятельно без покраски

Вмятина на машине: До и После

Зачем переплачивать? За обычную небольшую вмятину на машинев сервисе по кузовному ремонту с вас сдерут «три шкуры» — случаетсядороже, чем отшпаклевать и покрасить элемент.

В домашней обстановке с простецкими инструментами и не без современного подхода можно справится с почти любой вмятиной. Даже, если на ребре жёсткости.

Какие инструменты нужны для самостоятельного ремонта вмятины на авто

Спец молоток для удаления вмятины на машине

Вам понадобятся:

  • обычный строительный мастерок (лучше новый),
  • молоток небольшой,
  • фен (можно у женщины своей попросить или еслиесть друзья — мастера по ремонту — строительный фен),
  • спец грибки для устранения вмятин на машине,
  • ещё один спец молоток для выстукивания вмятинавто,
  • термоклей и пистолет к нему,
  • плюс время и желание.

Остальное, типа опыт, придёт во время процесса. Есть, конечно нюансы, но их вы легко можете получить из видео (в конце публикации).

Как просто исправить и убрать вмятину на машине самому своими руками

Процесс удаления вмятины на своём автомобиле проще некуда.

1. Обезжириваем и протираем место, где вмятина на машине.

2. Берём фен, нагреваем вмятину и рядом с ней.

3. Мастерком и с помощью молотка выстукиваем аккуратно местовмятины. Постоянно прогревая — только не спалите ради бога лак и краску(проверяйте рукой).

4. Затем, когда поняли, что выстукивание уже больше непомогает, берёте спец грибок в размер и наклеиваете его на вмятину.

5. Далее понадобится спец молоток для удаления вмятин авто —работаете им, но без фанатизма.

И, вуаля, вмятины больше нет. На ребре удаление вмятины требует сноровки и аккуратности — будьте предельно внимательны!

Как самостоятельно выровнять вмятину самому без покраски в гаражных условиях – видео процесс

, как убрать и выравнить вмятину на авто в гаражных условиях

Попробуйте — сэкономите и научитесь самому удалять любыевмятины на машине!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснеебудет!

Источник: https://avto-problemy.ru/ubrat-vmyatinu-na-mashine-samostoyatelno/

Как самостоятельно удалить вмятину на автомобиле

Даже при самом бережном отношении к своему железному коню на кузове возможно появление вмятин и прочие дефектов. Многие автомобилисты за весь свой водительский стаж хоть раз, но сталкивались с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле.

Упавшее яблоко с дерева, случайно попавший в машину мячик детей, неудачно открытая дверь, сосед по двору на парковке задел машину – лишь небольшая часть причин возникновения дефектов на кузове авто. В таком случае возникает вопрос: как самостоятельно убрать вмятину на автомобиле.

Немногие в курсе, что избавиться от таких повреждений возможно за несколько минут. Современные технологии дошли до того, что ремонт вмятин возможен без шпаклевки, грунтовки и покраски. Устранение без покраски дает возможность существенно сэкономить, т.к. за кузовной ремонт на СТО возьмут немаленькую сумму. Итак, приступим.

Разновидности вмятин

В первую очередь нужно разобраться с самим дефектом. Выделяются следующие разновидности:

  1. Глубокие. Глубина дефекта составляет до 10 мм, но бывает и больше. В таком случае повреждение, как правило, не будет иметь овальную форму. Самому удалить вмятину будет сложно. Лучше обратиться к мастерам.
  2. Неглубокие. Глубина этих вмятин не больше 5 мм. Если ЛКП не повреждено, то при усердии убрать дефект возможно и самостоятельно.

Каким способом убирать неглубокие повреждения на дверях авто, крыльях, капоте либо на крыше и на других элементах кузова авто, рассмотрим ниже в статье.

С чего начать?

Приступая к ремонту, необходимо внимательно осмотреть повреждение. Начинать выпрямлять вмятины лучше всего, начиная с более маленьких, переходя к большим.

Для успешного выпрямления ЛКП должно быть в хорошем состоянии. При повреждении краски выполнить ремонт без покраски не удастся. Тогда применяется обычный способ рихтовки либо деталь заменяется полностью.

Легко удаляются повреждения на больших и гладких поверхностях – крыша, капот, крылья, двери. Намного сложнее устранение на изогнутых поверхностях.

Для данной процедуры Вам будут необходимы свои инструменты и приспособления. В некоторых случаях можно будет обойтись и подручными средствами, в иных необходим профессиональный инструмент. Рассмотрим 5 основных способов удаления вмятин без покраски:

  1. Магнитом;
  2. Специальными рычагами;
  3. С помощью фена;
  4. Аппликатором;
  5. Выстукиванием.

Рассмотрим каждый подробнее.

Удаление магнитом

Маленькие повреждения кузова автомобиля, представляющие собой мелкие углубления без перегиба, возможно вытянуть, используя обычный магнит. Алгоритм достаточно прост. Между магнитом и кузовом авто положите мягкую салфетку для защиты поверхности от царапин. Приложив к краю повреждения магнит, начинайте его тянуть на себя, при этом смещаясь к центру вмятины. Такой способ достаточно эффективен.

При помощи рычагов

Этот способ применяется часто. Однако стоит учесть, что данная процедура выполняется намного сложнее.

Набор рычагов покупается в магазине. Ремонт выполняется с внутренней стороны авто. Ручки, зеркала, обшивка, которые не дают доступ к повреждению, снимаются.

Подбирается рычаг необходимой длины, легкими и плавными движениями надавливаем на поврежденное место, производя постепенное выправление металла.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги, если ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину на крыле или двери.

Если место дефекта ранее шпаклевалось, то в этом случае он просто отвалится.

При помощи фена

Для этого Вам будет необходимо:

  1. Фен;
  2. Сжатый воздух либо сухой лед;
  3. Фольга;
  4. Резиновые перчатки.

Данный метод заключается в том, что под действием разницы температур вмятина выпрямляется. Из-за смены температуры металл вначале расширяется, а потом сжимается.

Вначале нужно нагреть вмятину феном. Необходимо следить за тем, чтобы поверхность не перегрелась, держать фен следует на расстоянии около 15 см от поверхности.

Если используется сухой лед, то изолируем участок металла с дефектом фольгой. Это позволяет сохранить тепло на некоторое время. Наличие фольги не даст возможность льду негативно воздействовать на ЛКП авто.

Одеваем перчатки для защиты рук и применяем сухой лед. Для этого стоит приложить пакет сухого льда и поводить им по фольге, пока не произойдет хлопок. Происходит это обычно меньше чем за минуту.

Если применяется сжатый воздух, то струя направляется на вмятину. Баллон с краской следует держать вверх дном. Распылять его нужно до тех пор, пока металл не обретет прежнюю форму.

Если же вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако стоит это делать не раньше, чем через день. Связано это со скачками температур, которым подвержен поврежденный участок.

Игнорирование этого факта может привести к повреждению ЛКП.

Как убрать вмятину аппликатором

Данный способ применяют, когда добраться до повреждения с внутренней стороны не удается. Поверхность вмятины обязательно нужно вымыть и обезжирить.

По центру вмятины приклеиваются аппликаторы. Используется специальный термоклей, который застывает за пару минут. С помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя на ЛКП никаких следов.

Вытягивать следует аккуратно, чтобы не перетянуть вмятину.

Выстукивание

Если Вы впервые применяете данный способ удаления, то мы советуем опробовать его на какой-либо ненужной детали.

Для этого Вам понадобится резиновый молоточек. Процедура заключается в выстукивании металла с обратной стороны. Если это труднодоступное место, применяются специальные крючки.

Заключение

Все способы и методы удаления вмятин эффективны для самостоятельного ремонта, однако они не гарантируют, что в процессе работы не лопнет краска на поврежденном участке.

Следуя нашим инструкциям, мелкий кузовной ремонт сможет выполнить даже начинающий автомобилист. Самое главное – выполнять вытягивание вмятин самостоятельно только тогда, когда уверены в положительном результате. В ином случае надежнее обратиться к специалистам.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://immotors.ru/kak-samostoyatelno-udalit-vmyatinu-na-avtomobile/

Рихтовка кузова автомобиля своими руками

Многим автовладельцам приходится сталкиваться с такой проблемой, как вмятины на кузове. Наиболее частой причиной их возникновения является столкновение с каким-либо препятствием. А наибольшую головную боль приносят дорожно-транспортные происшествия с другим транспортным средством, в результате которых элементы кузова сильно сминаются. И тогда появляется необходимость рихтовки кузова своими руками.

Рихтовка двери автомобиля своими руками

Как отрихтовать дверь автомобиля? Рихтовка двери также должна также начинаться с их демонтажа. С двери нужно снять обшивку. Установить или положить элемент в удобное положение, подложив под него мягкую подстилку.

Дальше для ремонта двери автомобиля своими руками можно использовать инструменты для беспокрасочного выравнивания вмятин, которые позволяют проникать в труднодоступные места. Если металл не поддается, то перед тем, как отремонтировать дверь автомобиля, его можно прогреть с помощью полуавтомата.

Схлопнувшиеся внутреннюю и наружную поверхности двери разделять нужно крюком или рихтовочной ложкой. Рихтовать дверь также следует очень аккуратно, автомобилистам без навыков лучше предварительно посмотреть этот процесс на видео.

Рихтовка капота своими руками

Перед тем, как отремонтировать капот, нужно его снять. С наружной его стороны надо удалить остатки лакокрасочного покрытия, а с внутренней – шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие. Ремонт капота своими руками надо начинать с рихтовки мест, имеющих повышенную жесткость – усилители, складки, линии перегибов. Удары рихтовочным молотком должны быть частыми, а усилие – небольшим.

Для больших вмятин направлять удары нужно, начиная с краев, и двигаться постепенно к центру, а для мелких – начинать нужно с вершины вмятины. С другой стороны вмятины обязательно должна находиться поддержка, совпадающая по форме с геометрией дефекта.

Качество правки опять можно оценить ладонью, а если поверхность должна быть идеально плоской, то с помощью обычной линейки. После того, как удалось отрихтовать капот, его можно шпаклевать, грунтовать и красить.

После высыхания наносятся шумоизоляционное и антикоррозийное покрытие. Затем его можно ставить на место, не забыв подогнать зазоры.

Рихтовка крыши автомобиля производится без демонтажа. Это сложный процесс, лучше всего предварительно посмотреть его на видео. Обязательно надо снять обшивку. Для больших вмятин можно использовать толкающий домкрат, при этом обязательно нужно позаботиться о хорошей опоре для него – если это пол автомобиля, то под пол нужно поставить упоры соответствующей высоты. Для окончательного выравнивания используют деревянную киянку и резиновый молоток.

Рихтовка дисков своими руками

Рихтовку дисков можно производить только для стальных штампованных конструкций. Для этого дефектные места можно выправить киянкой. А вот литые диски кроме правки геометрии требуют наличия центровального станка, который вряд ли есть у кого в гараже. Правда, мелкие трещины на литых дисках можно аккуратно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки.

Рихтовка порогов автомобиля своими руками

Как отрихтовать порог автомобиля? Для съемных порогов технология повторяет ту, которая применяется для рихтовки двери. А вот для приваренных к кузову порогов придется демонтировать двери, сидения, покрытие пола. Если к месту дефекта нельзя подобраться, с помощью болгарки необходимо вырезать участок порога. В вырезанное отверстие вводится небольшая наковальня и производится выправка. Затем отверстие заваривается вырезанным элементом. Заключительным этапом рихтовки порогов своими руками является шлифовка, после чего порог можно грунтовать и красить.

Источник: https://mv-avto.ru/rihtovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Как выпрямить вмятину на машине своими руками

Почему первый блин часто получается комом? Потому, что никакие инструкции не заменят опыта. Править же вмятины, не повреждая краску, несколько сложней, чем печь блины, в чем мы недавно убедились. На рынке полно приспособлений, купив которые кто-то сразу ощущает себя мастером по ремонту авто. Обзавелись и мы скромным набором крючков и прочего. Назначение крючков — давить на вмятины с изнанки, куда нет прямого доступа.

Набор инструментов

А на чем упражняться? На крышке багажника редакционного «Ситроена» было несколько мелких вмятин — ими мы и решили заняться. Прежде всего теми, которые снизу прикрыты усилителями крышки, — их без крючков не одолеть. А в том, что это у нас легко получится, убедил учебно-рекламный фильм. В полном соответствии с ним мы отполировали машину, высветили вмятины косым светом лампы, чтобы лучше их проявить.

Первый блин

Вмятина номер один — на крышке, точно над усилителем. Придется сверлить в нем отверстие.

Вмятина номер один — на крышке, точно над усилителем

При работе в подобных местах ограничитель глубины сверления очень полезен.

При работе в подобных местах ограничитель глубины сверления очень полезен

Тому, кто не привык работать вслепую, трудно. А совершить ошибку, превысив усилие, легко!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как удалить наклейки со стекла

Тому, кто не привык работать вслепую, трудно. А совершить ошибку, превысив усилие, легко!

В свете лампы контролируем результат. убрать еще эту загогулину, и работа будет завершена!

В свете лампы контролируем результат. убрать еще эту загогулину, и работа будет завершена!

Короче, лишь на первую «ямку» потратили чуть не весь день. Впору подучиться у профессионалов!

Случай представился довольно скоро — когда наш водитель обнаружил на заднем крыле «Фольксвагена-Кэдди», рядом с фонарем, впечатляющую вмятину.

Вмятина на «Кэдди» режет глаз, но расположилась удачно

Обратился в один из московских сервисов. Естественно, стратегию правки конкретного участка каждый специалист определяет сам, исходя из своего опыта, знаний и т. д. Последовательность действий в нашем случае показана на снимках. Сняв задний фонарь, мастер получил неплохой доступ к вмятине с обратной стороны, — естественно, для работы крючками.

Фонарь снят. Доступ к обратной стороне повреждения открыт. Вмятина высвечена лампой

Мы, конечно, уже знали, что можно, например, предварительно «вытянуть» вмятину приспособлениями вроде приклеиваемых грибков, присосок и т. п. Нынче это довольно популярные технологии. Но не обязательные. Наш мастер не стал тратить на них время, а начал с другого.

Включив лампу подсветки, он основательно (и довольно долго) простукивал пластиковым керном весь периметр вмятины. внутрь! Кто-то скажет: где тут логика? А она вот в чем. Металл в этих местах, понемногу выправляясь, как бы подтягивал середину вмятины наружу, что должно было облегчить последующие действия крючками.

Как видим, то, что делал мастер, даже с точки зрения сопромата непросто, а уж на практике — тем более!

После первоначальной правки мастер переходит к доводке поверхности крючками

Покончив с этим делом, жестянщик начал «массировать» вмятину изнутри. Движения крючком мягкие, расчетливые, без суеты. Процесс долгий — несколько часов с перерывами на краткий отдых для глаз: от напряжения и слепящего света лампы они очень устают.

Любопытно, что поначалу мастер не особенно заботился об идеальной форме того, что получалось, — ямки, бугорки. Кое-кто из зрителей даже начал проявлять беспокойство, но спустя какое-то время неровности стали чудесным образом исчезать, а крыло «Кэдди» — все больше походить на новое.

Таково высокое искусство! Результат показываем на последнем снимке.

Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых

Описанные операции обошлись нашей бухгалтерии в 5000 рублей. Но любой знает, что ремонт крыла традиционными способами стоил бы в разы дороже. Самое же главное — наш автомобиль, если проверять его лакокрасочное покрытие приборами, останется в категории небитых! Так почему же все еще в почете шпатлевка? Всё просто.

Моментально твердеющая полиэфирная масса позволяет откровенно халтурить: можно вылепить из нее даже то, что давно сгнило, затем окрасить машину и получить от владельца немалые деньги. Конечно, хозяин древнего авто может и мириться с наслоениями шпатлевки, пока «это» еще ездит. А вот владельцу свежей машины советуем ни в коем случае не спешить к горе-мастерам.

Традиционные способы ремонта создают уйму проблем — от коррозии помятого места до неприятностей при продаже: ведь от современных приборов шпатлевку не скроешь.

Итак, не все технологии стоит осваивать, игнорируя специалистов. Напомним шутку: «По канату, натянутому через ущелье, ходить вовсе не трудно, — только держи равновесие!». Попробовать не желаете?

Жизненный опыт

Выправлять вмятины без перекраски, с сохранением заводского покрытия, сегодня научились повсюду. Если грамотно воздействовать на деформированный металл, то вмятину можно полностью убрать, не повредив при этом прочное и эластичное лакокрасочное покрытие. Но важный нюанс процесса в том, что на вмятину нельзя просто давить. Так исходную форму детали не восстановишь.

Чтобы это понять, представим, что помята дверь и хозяин, вставив внутрь резиновый баллон, накачивает его. Нагрузки распределятся так, что заломанный металл вмятины не выпрямится, а всё остальное будет потянуто! Следует локально воздействовать на некие ключевые точки, затем на другие — и так далее. Дело чрезвычайно кропотливое. Но говорят же, что оно мастера боится.

А так как прямой доступ к вмятинам изнутри есть не всегда, в ход идут особые рычаги, крючки — различных форм, размеров, жесткости. Как ими воспользоваться, опять-таки определяет мастер.

Метод ремонта вмятин на автомобиле при помощи кипятка

Средняя стоимость ремонта вмятины на автомобиле даже небольшого размера составляет немалую суппу. Конечно, ремонт больших повреждений стоил бы вам еще больше. Итак, кто будет думать, что горшок с кипящей водой и небольшое усилие могут сделать ту же работу?

Это удивительно простое решение достаточно, чтобы вывести любого механика с ума. Вы можете сэкономить сотни долларов, просто зайдя на кухню, подогрев кипящую воду и используя ее, чтобы вмятины выскочили.

Теплота воды – это то, что сделает материал автомобиля более гибким, позволяя вам его изменить. Вам просто нужно быстро работать, потому что жара не продлится очень долго и нужно удержать на 100 градусов кипящую воду, пока вы не закончите. Более того, кипящая вода не разрушает автомобильные краски, что делает этот один из самых удивительных, быстрых и простых в обслуживании машин в ремонтных мастерских. Все еще не можете поверить в это?

Использование кипящей воды для устранения автомобильных вмятин – от TeamFamily.

Все, что вам нужно – это огромный горшок с кипящей водой и аккуратность, осторожность. Если вы хотите, вы также можете использовать перчатки, чтобы избежать ожогов. Налейте кипящую воду на вмятину и, одновременно, надавите изнутри и вытащите ее. В качестве альтернативы, вы можете использовать вакуумную присоску, чтобы вытащить вмятину. Большое спасибо создателю видео «TeamFamily».

Слышал об этом совете и подумал, что я дам ему шанс. Он действительно работает и с небольшими усилиями. Попробуйте. Это не будет работать для ВСЕХ вмятин на ВСЕХ автомобилях. Вы никогда не сможете всосать огромную вмятину в бампере или крошечные размером с горошину на крыше.

Удаление экстремальных больших вмятин с помощью простой техники DIY

Нет ничего столь же неуклюжего, чем вмятина на теле вашей машины. Это выглядит отвратительно, но есть ли простое и дешевое решение, которое оставит эту вмятину в прошлом?

Да, вы получите правильное решение в этом видео, которое поможет с гигантскими вмятинами. Не имеет значения, какой размер, пока вы следите за видео шаг за шагом.

это все о том, чтобы вы поставили свою лучшую ногу вперед с советами, приведенными в этом видео.

Экстремальное удаление от F1Dents. Особая благодарность ведущему видео «F1Dents».

Держите свой автомобиль как новый!

Умный взлом для ремонта глубоких царапин на краске вашего автомобиля

Царапины на автомобильной краске могут происходить по разным причинам. Ваш автомобиль может получить глубокие царапины от простого куста, столкновения с уличным объектом или металлических предметов, которые вы положили на поверхность. Даже простой акт удаления птичьего помета с краской с использованием бумажного полотенца может привести к царапинам. Обычно, если царапина слишком мала, чтобы требовать перекраски, вы просто вытерете ее и надеетесь, что никто не заметит.

Однако, если царапина остается без присмотра или не устранена, она может ухудшиться во времени, потому что царапины и сколы могут засоряться грязью, и трещины проникать глубже. К счастью, есть способ отремонтировать и свести к минимуму глубокие царапины без необходимости перекраски вашего автомобиля, что будет стоить вам много денег и времени.

Этот простой взлом включает в себя процесс мокрого шлифования и полировки, а также использование простых ручных инструментов, которые можно найти в вашем гараже или мастерской. Чтобы узнать, как отремонтировать царапины и узнать, что вам нужно использовать, просто посмотрите видеоурок.

Источник: https://the-avto.ru/drugoe/kak-vyprjamit-vmjatinu-na-mashine-svoimi-rukami.html

Выровнять капот своими руками

Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка.

Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками.

Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.

Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить

Рихтовка капота — какая она может быть?

Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.

  1. Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
  2. Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
  3. Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
  4. При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.

Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:

  1. Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
  2. Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.

Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:

  1. При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
  2. Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
  3. В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.

Практические советы

На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.

Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно.

В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.

При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.

Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.

Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях.

В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом.

Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.

Вмя­ти­на может обра­зо­вать­ся не толь­ко при ава­рии, но и при неосто­рож­ной пар­ков­ке, слу­чай­но при­ле­тев­ше­го мяча, столк­но­ве­ни­ем с тележ­кой у супер­мар­ке­та и дру­гих казу­сах. Несмот­ря на сла­бое воз­дей­ствие, вмя­ти­на может быть доста­точ­но глу­бо­кой.

При этом, лако­кра­соч­ное покры­тие может быть даже не повре­жде­но или иметь лишь незна­чи­тель­ные цара­пи­ны. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как мож­но вытя­нуть вмя­ти­ну на машине, без покрас­ки, доступ­ны­ми сред­ства­ми, не при­ме­няя про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов.

Источник: https://ravon-r2.ru/vyrovnjat-kapot-svoimi-rukami/

Как отрихтовать капот своими руками

Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка.

Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками.

Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.

Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер