Какой пастой полировать машину

Полировочная паста для автомобиля: особенности и описание

какой пастой полировать машину

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений.

В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой.

Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

Полировка кузова автомобиля

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Описание абразивных паст 3М

Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

  • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
  • Эффективное устранение следов окисления.

Полировальная паста 3M Perfect-it III

  • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
  • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

  • Быстрый эффект.
  • Глянцевая поверхность кузова.
  • Маленький разброс в результате применения.
  • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Паста для кузова автомобиля

Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки “Макита”

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

Защитная полировка

Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.

Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.

Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.

Защитная полировка автомобиля

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Обработка фар зубной пастой

Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:

  • Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.

Полировка фар зубной пастой

  • Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
  • На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.

После проведения процедуры фары выглядят идеально.

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

Источник: https://mensdrive.ru/polirovka/vybor-pasty-dlja-polirovki

Какие используют средства для полировки кузова автомобиля?

какой пастой полировать машину

Средства для полировки кузова

Уход за поверхностью автомобиля — одна из забот и хобби многих автомобилистов. Собираясь отполировать поверхность кузова, стекла или фары, надо приобрести необходимые материалы и инструменты. Магазины предлагают большой ассортимент, в котором не всегда легко сориентироваться.

Выбирая материалы, надо оценить состояние поверхностей автомобиля и сформулировать задачу:

  • придание блеска и защита пока еще новой поверхности авто;
  • необходимость глубокой полировки для удаления дефектов и обновления.

Задача определяет вид полировки и затраты на ее выполнение.

Защитная обработка автомобиля

Защитная полироль Doctor Wax

Ее можно делать своими руками без шлифмашинки с профилактической целью. Такая полировка подходит для авто со свежим лакокрасочным слоем, без сколов, мутных пятен, царапин. Она создает небольшую пленку на кузове авто, которая защищает покрытие от неблагоприятных воздействий. Технология ее выполнения проста, материалов потребуется не много:

  • Защитная паста для полировки (например DoctorWax);
  • Шампунь и специальные средства для очистки кузова от сложных загрязнений;
  • Материал для нанесения пасты и придания блеска — специальная салфетка или тряпка (часто идет в комплекте с полиролью).

Чтобы полироль не засохла раньше времени, она наносится небольшими порциями, на ту часть кузова, которую планируется полировать. Не наносите ее сразу на весь автомобиль.

Сейчас популярна технология нанесения так называемого «жидкого стекла» на кузов автомобиля, для придания блеска и защиты. На нашем сайте вы можете подробнее ознакомится с технологией полировки автомобиля жидким стеклом.

Легкая восстановительная полировка

Легкая обработка авто для восстановления блеска ЛКП. Применяется для устранения неглубоких царапин, небольших пятен, потертостей, восстановления блеска всего авто. Эта обработка требует использования следующих средств и материалов:

  1. Абразивные пасты разной зернистости;
  2. Машинка для полировки (ее может заменить дрель);
  3. Полирующие насадки.

Глубокая полировка

Используют для устранения серьезных дефектов ЛКП автомобиля и восстановления блеска. В ходе полировки с поверхности кузова снимается тонкий слой ЛКП, потом, применяя абразивные пасты (от более крупного зерна к более мелкому), авто доводят до зеркального блеска. Понадобится шлифовальная машинка, пасты, наждачная бумага Р1500-Р2500, круги для разного вида полироли.

Подробнее про глубокую полировку.

Абразивные пасты

Необходимы для выполнения глубокой полировки. Их использованию предшествует обработка кузова наждачной бумагой с разной зернистостью (от крупного зерна к мелкому). Технология их применения может быть как мокрой, так и сухой. Использование любого средства для полировки должно начинаться с изучения инструкции. Нарушение технологии, предусмотренной производителем, может привести к негативному результату.

Испытаны многими мастерами и автовладельцами материалы таких производителей: 3М, Farecla. Все средства для абразивной полировки автомобиля недешевы, но хватает их на несколько процедур, и в большинстве магазинов есть возможность купить их на разлив.

Пасты обладают разной зернистостью. Например, паста 3М идет под разными номерами:

  • 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
  • 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
  • 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3
  • 09377 ПАСТА ДЛЯ ЗАЩИТЫ БЛЕСКА
  • 50383 АНТИГОЛОГРАММНАЯ (для черного авто вещь необходимая)

Жидкая паста Farecla G3 относится к универсальным средствам. Паста легко смывается, не слишком быстро засыхает, не нагревает поверхность автомобиля во время обработки. Она может быть использована для полировки всего кузова или для удаления локальных загрязнений, — следов насекомых на капоте авто. С осторожность нужно использовать такие средства на авто, окрашенные в темные цвета.

Очищающая глина

Глина для очистки кузова 3М

Автомобильная глина используется для устранения загрязнений с поверхности авто во время подготовки. Во время полировки загрязнения различного происхождения прилипают к бруску, которым обрабатывают поверхность. Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Ею можно очищать окрашенный и голый металл, стекло, пластиковые поверхности. Этот материал способен вбирать в себя загрязнения, прочно въевшиеся в поверхность кузова.

Использованию средства предшествует мытье автомобиля своими руками. Брусок, в виде которого продается глина, разрезается на части. Материал мнут руками, разогревая и размягчая, формируют из него шарик, потом — блин, толщиной около 2 см. На поверхность автомобиля, находящуюся под руками, наносят средство для скольжения.

С минимальным нажимом своими руками водят подготовленным куском по поверхности автомобиля. Если глина прилипает, нужно добавить скользящего средства. Во время полировки периодически проверяют, не прилип ли к поверхности средства крупный кусок грязи, который может поцарапать лак. Так, своими руками обрабатывают всю поверхность кузова, не допуская пробелов.

По окончании полировки салфеткой удаляют с кузова следы скользящего средства.

Защитные пасты для полировки

Эти средства не имеют в составе абразивных частиц и наносятся на ЛКП, не имеющее дефектов. Смываются они после 4-6 мытья, защищают поверхность автомобиля от различных не благоприятных факторов, образуя тонкую пленку.

Устройства для полировки

Электрическое оборудование упрощает полировку авто своими руками. Своим видом этот инструмент напоминает болгарку. Его важное отличие — регулятор частоты оборотов и отсутствие защитного кожуха. Режущее оборудование нельзя своими руками приспособить для полировки кузова, несмотря на использование насадки. Дело в том, что болгарка вращается с частотой 6000 оборотов в минуту и просто перегреет поверхность кузова при полировке.

Если нет специальной машинки для полировки, ее заменит дрель (желательно с регулятором скорости вращения или со скоростью вращения не больше 2000 об/мин). Это оборудование превращает в инструмент для полировки использование насадки — опорной тарелки или барабана.

Тарелка — пластиковая или резиновая разновидность насадки, к которой крепится войлочный, поролоновый или сделанный из наждачной бумаги круг. Эти насадки имеют мягкую прослойку для лучшего прилегания круга к поверхности кузова автомобиля.

На дрель насадки для полировки надеваются с помощью хвостовика, резьбы и специального адаптера.

Используя дрель, лучше применять пластичные резиновые насадки, это облегчит и сделает безопасной обработку авто своими руками. Если резиновой насадки нет, можно сделать толстую поролоновую прокладку для пластиковой, отрезав ножом липучку и вклеив слой поролона между ней и пластиком. При сжатии поролона в процессе полировки, плоскость может смещаться, но, если инструмент работает на низких оборотах, это не критично.

На дрель можно купить комбинированные насадки, где хвостовик жестко блокируется или двигается свободно. Но стоит такое оборудование почти столько же, сколько орбитальная шлифовальная машинка.

Круги крепятся на дрель с помощью липучки. Для полировки автомобиля используются жесткие войлочные и мягкие круги из поролона. Крепить войлочный круг нужно непосредственно на тарелку. При работе на выступах нужно использовать поролоновую прокладку.

Полировальный круг 3М черный

Поролоновые круги 3М имеют разную жесткость:

  • Белый (самый жесткий) используют с  крупноабразивной пастой №1 09374;
  • Оранжевый (средней жесткости) — для пасты 09375;
  • Черный (самый мягкий) — для 09376.

Еще используют войлочные круги. Преимущества, которыми отличаются войлочные круги:

  • почти не нагревает поверхность авто во время полировки;
  • чтобы испортить ЛКП путем протирания, нужно приложить усилия;
  • длительный срок службы.

Хранить круги нужно в сухих условиях и чистоте.

Для полировки авто своими руками необходим навык и инструмент.

Источник: https://krasimtachky.ru/polirovka/sredstva-dlya-polirovki-kuzova-pasta-i-drugie-materialy.html

10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

какой пастой полировать машину

Полироль для кузова надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов — ультрафиолета (выгорания на солнце), грязных разводов, следов птичьего помета, царапин, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как покрасить в камуфляж своими руками

Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля — профессиональные и для широкого использования. Последние в свою очередь делятся на средства на восковой основе и на основе синтетических полимеров. Профессиональные (часто к ним используют определение «нано») отличаются по времени действия.

Они могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические.

  • Общие сведения
  • Выбор полироля
  • полиролей
  • Как наносить полироль

Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита.

Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах.

Их преимуществами является длительный срок действия (зачастую гарантия составляет до 5 лет), а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий.

Общие сведения

Несмотря на виды, функции любого полироля (будь он профессиональным или для широкого использования) практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов:

  • ультрафиолета (ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает);
  • химических реагентов на дорогах (актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна);
  • грязи и пятен (состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП);
  • механических повреждений (например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее).

Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже. Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах. Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией.

Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов.

Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных (до 12 месяцев).

Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.

Синтетические полироли для кузова машины можно выявить в том числе по запаху. Чем отчетливый запах нефтепродуктов исходит из средства, тем большая вероятность того, что оно сделано на основе синтетических материалов. Исключением могут быть полироли «Карнауба», не имеющие специфических запахов, однако созданных на синтетической основе.

Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.

Выбор хорошего полироля

При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными.

Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом (пастообразном), жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы. Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше (приблизительно на 2030 обработок), а тюбика с жидкой полиролью для кузова хватит лишь на 56 обработок. Правда жидкое средство стоит дешевле.

Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины (или после покраски кузова).

Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99. Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин.

Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах.

Восстановительной полиролью необходимо пользоваться не реже двух раз в год (в зависимости от срока действия выбранного средства), а профилактической — раз в полгода.

При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля. Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета. Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

лучших полиролей для кузова

Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев.

Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах (в том числе в интернет-магазинах), отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети. Надеемся, что приведенная информация поможет вам определиться с выбором.

Если у вас есть собственный опыт использования подобных средств или свои соображения, приглашаем вас описать о них ниже в обсуждении статьи. Этим вы поможете другим автовладельцам.

Американское средство 3М выпускается на синтетической основе (синтетическом воске) и является одним из самых популярных и востребованных для ручной полировки кузова. Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее. Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов.

Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 1015 минут. На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй. Важно! На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня!

Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030. Цена по состоянию на весну 2018 года составляет порядка 900 рублей.

В основе средства лежат воск карнаубы (карнаубский воск — это воск из листьев пальм, произрастающих на территории Южной Америки, обладает свойством “затягивать” царапины на ЛКП машины) и тефлон.

Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений.

Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений.

Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова. Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении (гараж, мойка, бокс и так далее).

Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 200 рублей.

Американская Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) пастообразная полироль с воском позиционируется производителем как очищающая полироль для новых покрытий. Отличается оригинальной упаковкой, в состав которой кроме спонжа входит также ткань для полировки. Консистенция более жидкая, чем у других аналогичных средств. Считается, что средство лучше подходит для краски типа металлик. Наносится средство аналогично, в два слоя. Полировку нужно выполнять после засыхания первого слоя, через 510 минут.

После полировки не оставляет разводов, а вот после дождя появляется лёгкий пыльный налёт который удаляется салфеткой. При выполнении реальных тестов средство показало, что мелкие царапины, имеющиеся на корпусе уже не нового авто остаются заметными. Что касается водоотталкивающего средства, то оно также оставляет желать лучшего. Однако для обработки новых машин полироль может применяться вполне успешно.

Объем баночки составляет 227 мл. Артикул — DW8203. Цена — 600 рублей. Для старых кузовов в данной серии есть отдельное средство с соответствующим номером DW8207. Его цена и объем аналогичны.

Как наносить полироль

Сравнительный тест полиролей

Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции.

Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций.

Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

  • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
  • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
  • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
  • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
  • не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
  • после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
  • работы проводите в специальной закрытой одежде.

Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

Вместо послесловия

Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/746-polirol-dlya-kuzova

Удаление мелких царапин при полировке кузова авто

23 марта 2017.
Категория: Автотехника.

Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя. проблема заключается в том, что мелкие царапины и сколы не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причинами появления коррозии и более тяжелых повреждений лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если вовремя не восстановить целостность поверхности, то удаление царапин на кузове автомобиля без покраски станет невозможным и машину придется перекрашивать частично или целиком.

Чтобы самостоятельно убрать мелкие царапины, достаточно произвести полировку автомобиля восстанавливающими пастами или жидкостями. Рассмотрим, из-за чего на кузове авто появляются подобные повреждения, а также структуру лакокрасочного покрытия.

Структура ЛКП

Стандартное покрытие состоит из нескольких слоев: металл, фосфат, грунт, базовая эмаль, лак и финишный слой полироли. Если повреждение незначительное и глубина трещины доходит только до фосфатного слоя или грунтовки, то решить подобную проблему можно, используя полироль для авто.

Если же повреждение более серьезное и царапина дошла до стального листа, то для восстановления структуры потребуется ряд мероприятий (обычные полирующие составы будут «бессильны»). Если вы просто подкрашивали повреждение, то коррозия все равно будет развиваться и поражать все большие участки кузова. Поэтому перед использованием любого «волшебного» средства обязательно уточните характер повреждений.

Ответ на вопрос «Зачем нужна полировка?» очевиден – чтобы восстановить структуру ЛКП и предотвратить образование новых трещин.

Также стоит учесть, в каких ситуациях можно предотвратить образование царапин на автомобиле.

Когда необходимо выполнять полировку авто

Далеко не всегда виновником появления царапин становится сам владелец машины. Даже если вы провели за рулем достаточно долгое время, это не защитит вас от других участников движения, обладающих недостаточными навыками вождения. Повреждения могут возникнуть из-за веток, мелкого гравия и многого другого. Независимо от причин появления сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:

  • Новый автомобиль. Если вы приобрели новую машину, то не стоит полагаться на заводское покрытие, лучше производить периодическую полировку авто. Кроме этого, защитная полировка кузова автомобиля убережет АТС от налипающей грязи.
  • Подержанный автомобиль. ЛКП б/у автомобиля нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новых машин, подержанные модели необходимо покрывать не только восстановителями, но и приобрести такое средство, как защитная полировка автомобиля.
  • При неравномерном изменении цвета. Если на ЛКП начали появляться пятна, а тон кузова стал неравномерным, то это свидетельствует о том, что при покраске авто использовалась некачественная краска. От разводов и потертостей тоже нужно избавляться своевременно, используя полироль для автомобиля.
  • Отсутствие блеска. «Возрастные» АТС и машины «пережившие» кустарную покраску часто теряют свой блеск. Практически во все наборы для полировки автомобиля входят универсальные средства, возвращающий «свежий» вид машине, поэтому они помогут вам быстро справиться с помутнениями краски.

Если говорить, о полировке кузова авто своими руками, то для ее выполнения не потребуется осваивать сложные технологии работы или приобретать дорогостоящее оборудование. Главное, выбрать хорошее восстанавливающее или защитное средство.

Разновидности полиролей

Сегодня полироль для кузова автомобиля выпускается двух видов:

  • Абразивные средства (восстанавливающая полироль). Такие полировальные составы используются для машин старше 3 лет, на кузове которых образовалось большое количество мелких и глубоких царапин. Стоит учитывать, что подобная глубокая полировка кузова требует специализированного оборудования. Пасты этого типа полностью снимают слой лака, поэтому после данной обработки, ЛКП обязательно покрывается дополнительным защитным слоем. Если вы выбираете состав с большим числом абразивных частиц, то стоит отдать предпочтение полиролям с эффектом «цветообогащения».
  • Смеси с обедненным количеством шлифовальных частиц (защитная полироль). Такие составы позволяют убрать царапины на кузове автомобиля без снятия верхнего слоя ЛКП. Защитные пасты рекомендуется применять для новых и свежеокрашенных авто для удаления мелких царапин без покраски и придания кузову блеска.

Важно! Производить глубокую полировку кузова автомобиля можно не более 2-3 раз за все время эксплуатации автотранспортного средства.

Если говорить о форме выпуска полирующих составов, то чаще всего в продаже встречаются следующие типы средств по устранению царапин:

  • Пастообразные. Полироли этого типа удобно наносить на вертикальные поверхности, благодаря чему осуществляется эффективная обработка всех кузовных частей машины. В состав пастообразной полироли входят специальные компоненты, которые придают оттенку ЛКП больше насыщенности. Стоит такое средство для удаления царапин дороже всего.
  • Жидкие. Средства, отличающиеся жидкой консистенцией, рекомендуется использовать для крыши, капота или багажника. С боковых частей кузова состав просто будет стекать. Однако, в жидких полиролях содержится минимальное число абразивных частиц, поэтому они в наименьшей степени «снимают» ЛКП. Также жидкости подойдут и для торпеды.
  • Аэрозольные. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать царапины с пластика

Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год (перед весной и зимой), то можно надолго сохранить ЛКП машины.

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

На что обратить внимание при самостоятельной полировке авто

Полировка автомобиля своими руками должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией к защитной жидкости. Перед тем, как удалить царапины необходимо все подготовить:

  • Так как полировка царапин на авто – это ответственный процесс, то в первую очередь нужно вымыть и высушить всю машину.
  • Убираем битум, «трупы» насекомых, почки растений, ветки и прочий мусор.
  • Проверяем подкрашенные ранее участки на предмет наличия коррозии под краской.
  • Обезжириваем поверхности.
  • Если вы обрабатываете салон, то лучше заделать все отверстия в приборной панели, чтобы туда не попала жидкость.
  • Если после обезжиривания на поверхности остались пятна, то полировка кузова своими руками выполняется только после обработки глиной. Как убрать застарелые пятна глиной? Очень просто – увлажните поверхность, нанесите специальную глину и легкими нажатиями начните протирать кузов.

После этого производится матирование, шлифовка и выполняется полировка царапин на кузове автомобиля.

В заключении

Если вы до сих пор думаете, нужна ли полировка для вашего АТС, то все зависит только от вашей бережливости. Если вы хотите как можно дольше сохранить «первозданный» вид любимой «ласточки», то лучше приобрести полироль. Если учесть, что полировка кузова автомобиля своими руками выполняется не так часто, а современные пасты отличаются доступной ценой, то почему бы лишний раз не порадовать своего железного коня.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/140-polirovka-avto.html

Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?

Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.

Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.

Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.

Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.

Основные особенности

Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.

В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.

Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:

  • Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
  • Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
  • Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
  • Формирование привлекательного глянцевого слоя.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  1. Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  2. Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Классификация по составу

Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.

Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.

Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.

Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.

Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.

Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

Классификация по консистенции

Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.

Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

Правила применения

Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
  2. Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
  3. Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
  4. Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.

Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

Альтернативные методики

Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.

Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.

Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.

Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.

В качестве рабочего материала можно использовать войлок.

В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

Подведем итоги

Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.

  1. Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
  2. Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.

Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5)

Источник: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-kuzova.html

Полировка машины

Некоторые машины притягательны, как красивые девушки, а некоторым не хватает блеска. Зачастую — буквально. Тусклый лак, мелкие царапины, в которые забивается грязь, налёт соли и извести придают даже хорошему автомобилю вид потрёпанный и непрезентабельный. Не хотите быть владельцем «замарашки»? Значит, вам нужна полировка машины.

Полировка машины

Зачем нужна полировка?

Строго говоря, полировка — это не только косметический ремонт. Она может быть двух видов.

Один из видов — это как раз полировка царапин на машине, удаление потёртостей, налёта, тусклых пятен на лаке. Её производят при помощи абразивной пасты. Такую полировку называют восстановительной.

Второй вид полировки применяют только для свежепокрашенных машин. На кузов нового авто наносят стойкий к истиранию полироль, образующий защитную плёнку. Эта полировка, соответственно, носит название защитной.

Поскольку владельцев авто с пробегом значительно больше, чем владельцев новых машин, мы более подробно рассмотрим, что представляет собой процесс восстановительной полировки кузова.

Как подготовить машину к полировке?

Прежде чем приступать к нанесению пасты для полировки кузова, машину нужно к полировке подготовить. Подготовительный процесс включает в себя три больших этапа:

  1. Автомобиль нужно очень хорошо вымыть и полностью просушить.
  2. Пятна, которые отмыть не удалось (останки насекомых, пятна от битума, почек тополя) необходимо удалить специальными средствами.
  3. Обезжирить поверхность машины средствами для глубокой очистки.

Уже только после подготовительных работ вы заметите, насколько лучше будет выглядеть авто — сияющим, обновлённым. И всё же, этого недостаточно.

Процесс полировки

Полировка кузова производится с помощью специальной полировальной машинки с мягкими полировальными кругами (шерсть или поролон), а также разнообразных паст. Во время работы меняются и круги, и пасты — это сложный, трудоёмкий процесс.

Процесс полировки машины происходит опять же в несколько этапов. И на каждом этапе нужны разные полировочные пасты.

Грубая абразивная паста для полировки машины используется в том случае, если машина выглядит уж слишком затёртой. С её помощью проводят начальный этап полировки тусклых пятен, неглубоких царапин, потёртостей.

Тонкая абразивная паста используется для удаления мелких царапин. Это второй этап после грубой полировки, и первый — для не слишком истёртых машин.

Неабразивные пасты для полировки используют для заключительного этапа. Они имеют в основе воск и служат как для лакового блеска, так и для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений.

Если поверхность машины имеет глубокие царапины, полировкой не обойтись — нужна подкраска. И только потом уже можно приступать к процессу полировки. На первый взгляд, в нём нет ничего сложного, но это не совсем так. Полировать нужно очень аккуратно и равномерно, ведь абразивные полироли коварны: при неправильном подходе можно полностью стереть лакокрасочное покрытие. Кроме того, некоторые недоступные места приходится полировать вручную, поскольку не везде можно подобраться с машинкой.

Полировка — занятие сложное. Здесь нужна верная и твёрдая рука, точный расчёт приложения силы и верный выбор времени полировки. Если вы не уверены, что сможете отполировать машину самостоятельно, не нарушив лакокрасочного покрытия, обращайтесь к нам. Специалисты техцентра «Лига» превратят любую затёртую машинку в прекрасный автомобиль — блестящий во всех смыслах этого слова!

Источник: https://service-liga.ru/polirovka-carapin-na-mashine-pasty-i-osobennosti-processa.html

Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля

21.08.2018

Владельцы авто мечтают о машине с блестящим и ровным покрытием без изъянов. Постепенно кузов автомобиля теряет прежний вид: тускнеет цвет, появляются сколы и царапины. Полироль для авто — один из способов восстановить внешний вид ЛКП, однако среди средств, которые стоят на полках магазинов, легко потеряться.

Виды полиролей

Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зачистить ржавчину на машине

Абразивные полироли

Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.

Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:

  1. Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
  2. Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
  3. Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.

Абразивные полирующие вещества не рекомендуется применять для очистки автомобилей с окраской «металлик», так как возможно появление матового эффекта на верхнем слое лака.

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.

Восковые полироли

Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/poliroli-dlia-avto

Полироль для удаления царапин с кузова авто

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/vybiraem-polirol-dlya-udaleniya-carapin-avtomobilya.html

Подбираем пасту для полировки кузова автомобиля

Пасты для полировки помогают восстановить первоначальные внешние качества. Со временем транспортное средство теряет привлекательность, приходится шлифовать поверхность. Паста для полировки деталей кузова автомобиля удаляет мелкие царапины с краски.

Что представляет собой паста для полировки кузова

Пасты для полирования автомобилей густые и светлые.

Состав:

  • Силикон.
  • Абразивная пудра мелкой фракции.
  • Воск.
  • Присадки создают защитное покрытие, заполняют мелкие трещины.

Восстанавливающий состав удаляет тончайший слой лака с покрытия, на котором много мелких повреждений, трещин. Поверхность перестает блестеть, выглядит старой. Полируется площадь от 0,5 кв. м., состав растирается по краске до появления сплошной пленки. После этого на шлифмашинку устанавливается полировочный круг для жесткой обработки, кузов обрабатывается абразивной смесью разной жесткости.

Пасты для защитной полировки авто заполняют мельчайшие шероховатости, на кузове размазываются тонким слоем, сдерживают ультрафиолет. Используются полировочные круги для легкой обработки. Смесь втирается с усилием, равномерно распределяется по кузову, через 5-10 минут формируется белый налет, начинается шлифовка. Процедура выполняется каждый месяц, жесткие моющие средства для чистки машины не используются.

Как выбрать полировальную пасту

Классификация:

  • Абразивные.
  • Восковые.
  • Синтетические.

Каждый вид отличается по составу и целевому назначению.

Мел, глина, пудра в абразивной полироли очищает поверхность, устраняет царапины на лаке и верхних слоях краски, применяется аккуратно, восстанавливает первозданный вид кузова. Постепенно полировочное средство удаляет покрытие металла, чтобы не повредить машину, лучше ознакомиться с инструкцией. Восковые применяются чаще других, быстро восстанавливают блеск, хорошо держатся, но легко смываются под напором на мойке.

Синтетическая делится на 3 категории:

  • Силиконовая.
  • Восстановительная.
  • Полимерная.

Полироль снимает устаревший слой эмали, окислившиеся фрагменты краски, изменяющие цвет. Полимеры эффективные и недорогие, защищают корпус от мелких повреждений, солнечного света, пыли. Силикон почти не отличается от воска, действует 2-3 месяца. Жидкие гели расходуются быстро, растекаются по поверхности, стоят дорого. Твердые удобно наносятся, хорошо восстанавливают цвет, требуют профессиональных навыков. Аэрозоли удобно наносятся, в состав обязательно входит много силикона.

По состоянию ЛКП определяется подходящая полироль, сколы и царапины устраняются абразивными материалами. Они используются только на машинах, которые эксплуатируются хотя бы 3 года, полировочный состав повредит новую заводскую краску.

Процедура полировки автомобиля

Правила:

  • Выбирается подходящий состав для конкретного случая, производители создают смеси разного качества с дополнительным эффектом.
  • В мастерской обеспечивается свежий воздух, тепло, свет.
  • Кузов моется начисто перед процедурой.
  • Шпаклевать и полировать в одном помещении нельзя.

Подготовка:

  • Машина моется, сушится.
  • Протирается растворителем.

Инструменты и материалы:

  • Полировальная губка.
  • Салфетки.
  • Полироль.
  • Защитная лента.

Кузов делится на несколько частей, обрабатывается последовательно, на всю поверхность сразу абразивные материалы не наносятся. За 15 минут они впитываются, включается шлифмашинка, застывшая смесь трудно обрабатывается. Сначала используется полировальная губка, потом тряпка, на солнце смесь застывает быстрее.

Уход за машиной позволяет избавиться от мелких повреждений, иногда полируются стекла.

Преимущества пасты:

  • Устойчива к изменению температуры.
  • Устраняет последствия неправильной шлифовки.
  • Быстро смывается, не вступает в реакцию с другой химией.
  • Создает глянцевый эффект.

Полировка выполняется легко, не требует больших затрат, доступна каждому водителю.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-podbiraem-pastu-dlya-polirovki-kuzova-avtomobilya.html

Полировочные пасты для кузова авто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как подключить подголовник с монитором

Закрыть