Отклеилось лобовое стекло что делать

Отклеился угол лобового стекла что делать. Самостоятельная вклейка лобового стекла

отклеилось лобовое стекло что делать

Содер­жа­ние ста­тьи:

При­вет­ствую Вас на блоге сайт!

В этой ста­тье мы рас­смот­рим как про­из­во­дится замена вкле­ен­ного лобо­вого стёкла сво­ими руками. Для начала немного тео­рии.

Суще­ствует всего два типа авто­мо­биль­ных стё­кол – лами­ни­ро­ван­ное (три­плекс) и зака­лён­ное (ста­ли­нит). Три­плекс пред­став­ляет собой сэнд­вич из двух тон­ких стё­кол, между кото­рыми нахо­дится про­зрач­ный слой поли­мера. При повре­жде­нии на стекле могут появиться тре­щины, но оно оста­нется цель­ным. Исклю­че­ние состав­ляет очень силь­ное повре­жде­ние.

Если вы не хотите задавать этот вопрос, просто проверьте под старой печатью, чтобы убедиться, что кристалл застрял с герметиком, а затем, если необходимо, лучше купить флакон. Конечно, было бы целесообразно использовать новую прокладку. Наконец, нашел идеальную модель для лобового стекла, и как только вы убедитесь, что у вас есть идеальные инструменты для использования во время замены, может начаться работа.

Шаг 1: снять ветровое стекло

Прежде всего, щетки стеклоочистителей и держатели щетки должны быть удалены с помощью гаечного ключа, удалив все остатки мастики, если таковые имеются. Затем мы вынимаем старую прокладку, пытаясь сохранить кристалл. На этом этапе, попросив кого-нибудь помочь и используя присоски, вы должны снять лобовое стекло и очень осторожно, его следует поместить в безопасное место.

Ста­ли­нит изго­тав­ли­ва­ется при помощи нагрева цель­ного стекла и после­ду­ю­щего быст­рого и рав­но­мер­ного охла­жде­ния. Таким обра­зом, уве­ли­чи­ва­ется проч­но­сть в несколько раз. При повре­жде­нии ста­ли­нит раз­ру­ша­ется на мел­кие нетрав­мо­опас­ные сег­менты.

В про­шлом, лобо­вые стёкла делали из зака­лён­ного стекла и была рас­про­стра­нена их уста­новка при помощи рези­но­вого уплот­ни­теля. Совре­мен­ные авто­мо­били ком­плек­ту­ются лобо­выми стек­лами три­плекс и вкле­и­ва­ются в проём.

Такой спо­соб уста­новки поз­во­ляет лобо­вому стеклу ложиться запод­лицо с кры­шей. Это улуч­шает аэро­ди­на­мику и сни­жает шум.

Вкле­ен­ное стекло также уве­ли­чи­вает жёст­ко­сть кузова авто­мо­биля, умень­шает скру­чи­ва­ние и уве­ли­чи­вает без­опас­но­сть при ава­рии.

Как только вы возьмете новую прокладку, при необходимости вы должны положить герметик и вставить его на новый стакан. Затем шнур следует вставить в пустой паз прокладки так, чтобы два его конца пересекали нижнюю половину его, а затем стекло.

На этом этапе вам нужно попасть в машину, и, когда люди, которых мы попросили помочь, приблизились к кристаллу в своем положении, вы должны перекрещивать два конца струны и переносить ее внутри автомобиля.

Теперь вы должны поместить стакан, и сначала вы должны вытащить один, а затем другой конец шнура внутрь машины, чтобы хорошо вставить уплотнение, а затем зафиксировать его в правильном положении.

Какую функцию выполняет вклеенное лобовое стекло?

Рас­смот­рим более подробно, какую функ­цию выпол­няет вкле­ен­ное лами­ни­ро­ван­ное лобо­вое стекло.

  • Уве­ли­чи­ва­ется жёст­ко­сть и проч­но­сть кузова из-за инте­гра­ции лобо­вого стекла в . Отпа­дает необ­хо­ди­мо­сть в допол­ни­тель­ных под­дер­жи­ва­ю­щих струк­тур­ных эле­мен­тах кузова, из-за чего улуч­ша­ется обзор­но­сть води­теля. В част­но­сти, струк­тур­ная проч­но­сть крыши уве­ли­чи­ва­ется на 60%. Таким обра­зом, лобо­вое стекло уве­ли­чи­вает защиту пас­са­жи­ров при пере­во­роте авто­мо­биля.
  • Улуч­ша­ется аэро­ди­на­мика авто­мо­биля за счёт исклю­че­ния высту­па­ю­щего рези­но­вого обрам­ле­ния стекла.
  • Лобо­вое стекло на совре­мен­ных авто­мо­би­лях слу­жит упо­ром для сра­бо­тан­ных перед­них поду­шек без­опас­но­сти. Перед­ние подушки без­опас­но­сти спро­ек­ти­ро­ваны так, что при сра­ба­ты­ва­нии и кон­такте с пас­са­жи­рами, они опи­ра­ются на лобо­вое стекло. Поэтому очень важно, чтобы лобо­вое стекло было пра­вильно вкле­ено и не имело тре­щин. Оно должно оста­ваться в про­ёме при ава­рии.
  • Вкле­ен­ное лобо­вое стекло предот­вра­щает выброс пас­са­жи­ров при ава­рии, тем самым, сни­жая их трав­ми­ро­ва­ние.

Инструмент для срезания клея

Для сня­тия вкле­ен­ного лобо­вого стекла с авто­мо­биля, нужно сре­зать клей-гер­ме­тик, на кото­ром дер­жится стекло. Для этого при­ме­ня­ются раз­лич­ные инстру­менты. Это может быть спе­ци­аль­ная режу­щая струна, спе­ци­аль­ный нож, а также пневмо- и элек­тро­ин­стру­менты.

Затем нам нужно выбраться из машины и попытаться надавить на лобовое стекло легкими ударами и ладонью, чтобы убедиться, что все идеально. Более того, если вы не удовлетворены, вы можете улучшить работу, вставив мастику внутри прокладки, чтобы запечатать всю скважину.

Так что теперь вы должны заменить лезвия стеклоочистителя и рычаги и дать клею сушить в течение нескольких часов. Еще один тест, который нужно выполнить, — это испытание струей воды для проверки на наличие какой-либо инфильтрации.

Теперь все, что осталось сделать, это прокатиться в машине на низкой скорости; мы можем почувствовать некоторый кратковременный хруст, пока стекло и прокладка не будут окончательно решены.

Пнев­ма­ти­че­ский или элек­три­че­ский нож имеет смен­ные лез­вия раз­ной формы для среза гер­ме­тика лобо­вых стё­кол на маши­нах раз­ных моде­лей.

Каж­дый инстру­мент для сре­за­ния клея имеет свои пре­иму­ще­ства и недо­статки. Пнев­ма­ти­че­ский нож с тон­ким лез­вием пред­по­чи­тают мно­гие про­фес­си­о­наль­ные уста­нов­щики. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ным явля­ется метод среза клея при помощи спе­ци­аль­ной струны.

Работа завершена, но это еще не совсем простая операция. Все происходит в соответствии с природой. Но разве это также в экономике? Давайте посмотрим немного «разбитых стеклянных автомобилей», где самый сильный, гигантский, многонациональный, хочет разорвать независимых кузовов, захватив наибольшее количество клиентов.

Это не причина того, что с одного дня на другой появились многонациональные компании, специализирующиеся на замене кристаллов; но кузницы вытащили мотыгу на ноги, выступая за новых конкурентов: у нас был бизнес, на котором сидели те, кто знал лучше нас, чтобы справиться с критической массой. Когда стеклянные гиганты прибыли в Италию, циркулирующий флот составлял около 30 миллионов автомобилей: если вы считаете, что каждый автомобиль имеет в среднем семь кристаллов, здесь плодородная почва нашей страны.

Метод среза клея-гер­ме­тика при помощи струны

Все­гда оде­вайте защит­ные очки и пер­чатки при про­ве­де­нии про­це­дуры среза вкле­ен­ного лобо­вого стекла.

Для реа­ли­за­ции этого спо­соба нужно:

Это объясняет прожорливый аппетит первой сети хрустальных инсталляторов, многонациональной компании. Потому что, если клиент обращается к ним, стекло заменяется, а затем приходит ко мне, чтобы сделать второй раз, чтобы удалить кристалл; если это произойдет, то многонациональный действительно сильный.

Если бы он был слабым, он потерял бы всех клиентов в течение шести месяцев; вместо этого он привлекает автомобилистов. Его диаболическая теорема такова: у многонациональных есть сотрудники, которые не могут играть в грязные игры, под страхом увольнения.

Вместо этого у небольшого кузовостроителя есть сотрудники, которые получают прибыль от завышенного ремонта, чтобы сделать товар более прибыльным и извлечь из него выгоду: место не колеблется, потому что есть «магна-магна», в котором участвует вся небольшая компания.

  • Защи­тить лако­кра­соч­ное покры­тие
  • Изнутри салона про­су­нуть один конец струны через гер­ме­тик при­мерно на 10 см ниже одного из верх­них углов. Для этого при­ме­ня­ется спе­ци­аль­ное шило, кото­рое идёт в ком­плекте со стру­ной.
  • При­вя­зать про­су­ну­тый конец к ручке, а внут­рен­ний конец к инстру­менту. Вме­сте с помощ­ни­ком сре­зать гер­ме­тик по пери­метру стекла.
  • После демон­тажа стекла, остатки частиц нужно убрать при помощи пыле­соса. Проём нужно очи­стить и обез­жи­рить.

Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?

Вкле­ен­ное стекло может быть заме­нено с пол­ным уда­ле­нием ста­рого кле­е­вого состава, либо часть ста­рого клея оста­ётся не уда­лён­ной. Если остатки ста­рого кле­е­вого состава явля­ются поли­уре­та­ном и хорошо дер­жаться, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для нового клея.

Это в экстремальном синтезе понятие. Говорят разными словами, учились за столом; но это сообщение. Многонациональные, с небольшим складом, но особенно с фургоном, в мастерской преобразуются магией. Но тогда печень будет протестовать: прочитайте очки, которые дают воду. Если застрахованный автомобилист выбирает многонациональную компанию, он делает это, потому что он «толкает» на это Компании. Обращается, ведется, почти переносится рукой.

Где граница между законными и незаконными? Кто определяет, пересечен ли порог незаконности? С одной стороны, государство обязывает нас соблюдать многие правила в кузове; с другой стороны, это позволяет многонациональной компании с ее амбулаторным вагоноремонтом, что многие мероприятия проводятся в середине дороги. Тайны этой страны: как футбольный судья, который предупреждает вас, как только вы подталкиваете противника, в то время как последний может безумно ударить вас и убежать.

Остатки гер­ме­тика можно оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой нового стекла когда:

  • Это остатки поли­уре­та­но­вого гер­ме­тика.
  • Остатки хорошо дер­жатся.
  • Нет сле­дов кор­ро­зии в про­ёме, куда будет уста­нав­ли­ваться стекло.
  • Не воз­никло зна­чи­тель­ных повре­жде­ний во время про­це­дуры демон­тажа.

В осталь­ных слу­чаях нужно пол­но­стью уда­лять остатки ста­рого гер­ме­тика и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржав­чины.

Источник: https://peakangle.ru/the-angle-of-the-windshield-was-decoupled-from-what-to-do-selfadhesive-windshield-wiper/

Вклейка лобовых стекол — инструкция по замене и какой клей выбрать

отклеилось лобовое стекло что делать

Часто на дорогах возникают ситуации из-за которых вклейка лобовых стекол становится необходимостью.

Одна из них — нарушение целостности, при котором остекление теряет прочностные характеристики — это сколы и трещины. Камешки и вылетевшие шипы из зимних колес приводят к сколам, а трещины из них растут уже из-за температурных или механических напряжений в толще стекла.

Из-за непрофессионального автосервиса лобовое стекло может отклеиться. Это приводит к протеканию воды в салон. Бывает, что мастер с многолетним опытом не застрахован от подобных случаев. Даже скрупулезно соблюдая технологию можно применить клей, у которого был нарушен температурный режим хранения и он потерял свои свойства.

Разновидности автомобильного клея

Состав, применяемый для вклейки лобовых стекол, называется клей герметик. Для нанесения применяют специальный инструмент — ручной или электрический пистолет для герметика, так как усилие нужно приложить выше среднего. При замене может потребоваться клей для зеркала заднего вида, если новое стекло не было оборудовано крепежем. Тогда со снятого окна отделяют крепление и с помощью клея, который еще называют «зеркальный», переклеивают на новое.

И если задать в автомагазине продавцу вопрос «Чем приклеить зеркало?», то нужно уточнить какое именно. Потому что боковое зеркало можно прикрепить с помощью клея герметика, а внутреннее только специальным клеем для зеркал.

Клей для ремонта стекол еще называют полимером. Его состав позволяет застывать при ультрафиолетовом облучении.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Стекольный клей имеет разную вязкость, следовательно, и разную прочность.

Низкая вязкость необходима для лучшего затекания в кончики лучей сколов и остановки трещин без сверления. Но прочность склеивания немного ниже.

Полимер со средней вязкостью универсален. С ним можно и скол отремонтировать и трещину заполнить. И прочность будет на хорошем уровне. Самый густой клей применяется для заполнения больших выбоин. При грамотном нанесении и последующей полировке скол после ремонта трудно заметить, если не знать его местонахождение.

Оптическая прозрачность составов близка светопроницаемости стекла, но некоторые производители выпускают полимеры с зеленоватым оттенком для точного соответствия распространенному цвету остекления автомобилей.

Ремонт скола

В мастерской по ремонту тонким сверлом с фрезой на конце проходят место скола, стараясь не углубляться до пленки между стеклами триплекса. Через отверстие клею легче заполнять полости. Применяя инжектор, создают давление и разряжение для качественного затекания полимера. Затем под лампой происходит полимеризация или сушка. Остатки клея срезают специальным мягким лезвием, чтобы не поцарапать стекло.

Ремонтируемое стекло сохнет столько, сколько нужно времени для каждого вида повреждения. Если скол небольшой, то достаточно и десяти минут, а при сложном ремонте время высыхания клея может затянуться и на полчаса.

Ремонт стекла будет качественным и быстрым, если не затягивать с посещением мастерской. Вода и омывающая жидкость попадая внутрь повреждения занесут грязь и оставят свой след навсегда.

Нужно заклеивать место повреждения прозрачным скотчем снаружи. Это не даст грязи доступ, и немного отложит визит к мастеру. А если скол находится ближе 15-ти сантиметров от кромки, то нужно искать ближайший сервис по ремонту. Иначе он перерастет в трещину из-за напряжений вклеенного стекла, возникающих вследствие кручения кузова.

Ремонт трещины

Чтобы устранить трещину, мастер должен выяснить наличие остаточного напряжения и снять его через искусственный скол на конце или залить кончик клеем для ремонта трещин с самой высокой текучестью и высушить с помощью лампы. Затем отремонтировать скол, ставший причиной и заполнить трещину по всей длине полимером со средней вязкостью.

Закрыть специальной пленкой полимер снаружи и высушить ультрафиолетом. Зачистить место ремонта.

Качественный стекольный клей гарантированно скрепит края трещины и визуально скроет ее из поля зрения.

Если нет опыта в ремонте стекол, то браться за это в целях экономии не стоит. Ведь если не получится, то даже профессионал не исправит последствия. Клей затвердеет и новый состав уже не проникнет во все полости. Проводя ремонт своими руками нужно понимать риски, которые могут привести к некачественному результату и последующей замене автостекла.

Герметики для замены стекол

Составы для вклейки стекол на основе полимеров различаются по производителям, времени «схватывания» (не путать со сроками полного высыхания клея), степени прочности и адгезии. Клей герметик имеет четко обозначенный диапазон температур хранения, применения и эксплуатации. Время застывания варьируется от 2-х до 8-и часов. Полимеризация происходит от края к центру нанесенного клея, поэтому после вклейки стекла в течение суток автомойку посещать нежелательно.

Этот герметик применяется также для крепления молдингов, вклеивания боковых и задних стекол и легких пластиковых накладок на кузов автомобиля.

Вклейка стекла

Проведя несложный финансовый расчет можно понять, стоит ли ремонтировать сколы и трещины или сразу переклеивать стекло. Но, принимая решение, нужно быть уверенным в мастере и применяемом клее.

  1. Старое стекло срезать специальной струной или угловым ножом. Затем зачистить рамку кузова от остатков герметика и нанести праймер на оголенный металл. Так как клей будет соприкасаться с железом, то адгезия будет слабеть и стекло начнет отходить от кузова и протекать. А праймер выступает связующим звеном между герметиком и металлической поверхностью.
  2. Хорошо обезжирить край и нанести герметик для вклейки стекла.
  3. Установить стекло на место и закрепить от сдвигов с помощью бумажного скотча.
  4. Обязательно выдержать время для застывания состава.

Ведь вклеенное стекло несет на себе определенную нагрузку от деформаций и вибрации автомобиля. А передает эти нагрузки слой клея между стеклом и кузовом. Можно только представлять, что выдерживает лобовое стекло и клей при диагональном вывешивании колес бюджетного авто, когда даже пластик в салоне начинает поскрипывать от кручения кузова.

Нагрузки передаются неравномерно по площади остекления, но максимально приходятся на периметр. Находящийся на краю стекла скол перерастает в трещину с долей вероятности 95%. И если с помощью набора для ремонта автостекол скол еще возможно починить своими руками, то трещину уже вряд ли.

Для профессионального ремонта и замены стекла необходим специальный инструмент, а именно:

  • гравер или мини-дрель;
  • мост с инжектором;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • скребок с мягким лезвием;
  • струна или угловой нож для срезки стекла;
  • пистолет для герметика;
  • аппликатор для нанесения праймера.

Как защитить лобовое стекло

Для предотвращения сколов существуют специальная пленка, наклеиваемая снаружи на всю поверхность стекла. Она защитит от небольших повреждений, но от крупных не спасет. И у этой пленки есть очень существенный недостаток. Она быстро затирается щетками стеклоочистителей.

На наших дорогах еще недостаточно чисто и грязь на машинах не дает в этом усомниться. Она даже на стекле оставляет дугообразные разводы. Что тут говорить о пленке? Рекомендация одна — аккуратность в вождении. Не приближаться вплотную к автомобилю перед обгоном, а начинать манёвр на дистанции.

На гравийной трассе разъезжаться со встречным транспортом проезжая ближе к своей обочине. И держаться подальше от грузовиков со щебнем

Стекольного клея и герметика хватит на всех, но лучше не доводить автомобильное стекло до ремонта или замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на киа рио

В заключение

Лобовое стекло автомобиля — это расходный материал. К этому нужно привыкнуть. Как ни защищайся от сколов — они могут появиться. Иногда на новом автомобиле с пробегом в несколько километров может появиться скол и трещина. А после вклеивания нового автостекла нет гарантии от еще одного повреждения.

Поэтому нужно требовать гарантии от мастеров по ремонту или замене. Чтобы некачественный сервис или состав клея не добавлял головной боли к возникшей ситуации.

Подробную инструкцию про выбор клея и вклейку стекол, смотрите в видео:

Источник: https://VseProKley.ru/avto/vklejka-lobovyh-stekol

В лобовое стекло попал камень: что делать? ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

отклеилось лобовое стекло что делать

В дороге может случиться буквально все, от мелкого или крупного ДТП до попадания камня в стекло. На сегодняшний момент это одна из самых актуальных проблем. Если попал камень в лобовое стекло, что делать в такой ситуации? Рассмотрим ответы на этот вопрос в нашей статье.

Откуда берутся камни на дорогах

Можно долго думать, откуда на дорожном полотне появляются камни. Большая часть из них остается после зимы, когда замерзшее дорожное полотно посыпают щебнем для устранения скольжения и заносов. Многие камешки остаются после ремонтных работ. Также много их находится на обочине. На дорогу их переносит ветер или останавливающиеся машины.

Как поступить, если появился скол или трещина

Предлагаем основные рекомендации, которые помогут избежать неприятных последствий после такого ДТП и позволят в случае попадания камня в стекло сделать ремонт более успешным:

  • Для начала необходимо залепить место дефекта бесцветным скотчем. Чтобы избежать соприкосновения клейкой поверхности с местом скола, желательно подложить небольшой кусочек бумаги. Если ее нет под рукой, можно воспользоваться тем же скотчем, поместив его на дефект стороной, на которой нет клея.
  • При движении автомобиля в лобовое стекло попал камень? Что делать в первую минуту после происшествия? Сразу же отключите подогрев стекла и его обдув холодным воздухом. Если неприятность произошла в зимнее время, а ваша машина до инцидента еще не успела прогреться, выставите невысокую температуру при обдуве. Пусть прогрев стекла займет чуть больше времени. Это позволит исключить усугубление проблемы от внезапного температурного перепада.
  • Специалисты советуют парковать машину на ровной площадке, чтобы минимизировать передачу деформации кузова на лобовое стекло. В дневное время лучше оставлять свое авто в тени, чтобы исключить непосредственное проникновение солнечных лучей через стекло.
  • Постарайтесь не откладывать ремонтные работы лобового стекла на длительное время.

Что влияет на появление таких дефектов

Как думаете, какая часть машины чаще всего повреждается? Конечно, это лобовое стекло. При движении автомобиля оно принимает на себя удары насекомых и других объектов, находящихся в воздухе.

Самой частой причиной повреждения считается попадание в него мелкого гравия или щебня. Что случается при попадании камня в лобовое стекло? Последствия напрямую зависят от величины камня, а также от скорости перемещения машины. Также оказывает непосредственное влияние на дефекты лобового стекла модель и марка авто. Дело в том, что многие дорогостоящие машины снабжаются крепкими стеклами, которые более надежны, чем те, которые устанавливают на бюджетные машины.

В каких случаях нельзя ремонтировать ветровое стекло

Дать ответ на этот вопрос достаточно просто. В лобовое стекло попал камень? Что делать, если он оставил на поверхности скол размером не более 5 мм? Убрать дефект можно с помощью специального оборудования и химических средств починить. Желательно с данной проблемой обратиться на СТО, где работают опытные специалисты.

Если размер дефекта на поверхности больше 5 мм в диаметре, то работники автосервиса советуют полностью заменить эту деталь машины.

Можно ли починить ветровое стекло автомобиля после попадания камня, напрямую зависит от того, в каком участке возник дефект. Если камень создал дефект с любого края (в 10 см от края с каждой стороны корпуса), то стекло стоит заменить.

Когда еще требуется выполнить эту работу? Если камнем разбило лобовое стекло в поле зрения автолюбителя. Существует негласное правило. Оно гласит, что поле зрения автомобилиста попадает на ту часть лобового стекла со стороны водителя, которая имеет размер листа формата А4, центр которого расположен по вертикальной оси руля.

Виды повреждений ветрового стекла

Практически все современные машины производятся с многослойным лобовым стеклом под названием «триплекс». При ударе камня повреждается только наружный слой. В зависимости от степени дефекта, повреждения делят на несколько основных видов:

  • Затир. Достаточно легкое повреждение, которое выражается в возникновении на стекле мутного участка. Появляется дефект из-за касательных воздействий жесткими предметами, или потрепанными щетками стеклоочистителя. Мелкие затиры устраняются полировкой.
  • Царапина. Незначительное повреждение внешнего слоя, что выражается в мелких полосках, толщиной в несколько микрон. Маленькие царапины могут удаляться с поверхности стекла полировкой.
  • Щербина. Возникает из-за попадания в лобовое стекло камней небольшого размера. Это не очень тяжелое повреждение стекла в виде мелкого дефекта глубиной около 1 мм. Сквозного пробивания наружного слоя при этом нет. Ремонт не потребуется.
  • Скол. Нарушение целостности лобового стекла, когда пробит наружный слой. Повреждения имеют преимущественно округлую форму, иногда содержат вздутие, «паутинки» и «звезды». В обязательном порядке требуется профессиональный ремонт.
  • Трещина. Это повреждение лобового стекла камнем, в результате чего на поверхности появляются значительные дефекты. Чаще всего они возникают из сколов. Требуется ремонт или полная замена стекла.

Как будет выглядеть место повреждения стекла после ремонта

Многие водители, которые столкнулись с такой проблемой, часто задаются вопросом, как будет выглядеть машина после ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Хотим вас успокоить. Если вы обратитесь к хорошему специалисту, который работает с дорогими материалами и качественными химическими средствами, а также обладает достаточным практическим опытом, то после ремонта вы вряд ли заметите место повреждения.

На то, будет ли заметено место скола от камня на стекле, также влияет характер повреждения. Современные технологии действительно помогают убирать сколы со стекол так, что поверхность становится почти идеальной. Это означает, что стекло после ремонта будет иметь тот же внешний вид, что и до повреждения.

Как заделать скол с помощью изоляционной ленты

Наверное, у каждого второго автолюбителя случаются небольшие проблемы в виде сколов на ветровом стекле. Это не такие серьезные дефекты, но они вполне могут перейти в трещины. Главное — отнестись к такому повреждению ответственно и постараться в ближайшее время устранить возникший дефект.

При обнаружении такого повреждения сразу же необходимо заклеить его прозрачным скотчем. Это ненадолго задержит дальнейшее разрушение поверхности, предотвратит попадание грязи и пыли, а также защитит от негативного действия химически активных веществ.

Использование химических средств

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле также проводится с помощью специальных химических препаратов для автомобилей. Одним из таких продуктов считается популярный набор Permatex.

При выполнении процедуры стекло обязательно должно быть чистым и сухим. Кроме того, температура его поверхности должна быть не слишком высокой. Если лобовое стекло случайно сильно нагрелось под солнечными лучами, то лучше провести процедуру в другое время.

Также можно отогнать машину в тень для охлаждения лобового стекла.

Правила после ремонта

После ремонта лобового стекла, чтобы не ухудшить его состояние, необходимо выполнять следующее:

  • Не включайте подогрев или обдув стекла в зимнее время. Большая разница температур снаружи и внутри негативно сказывается на состоянии отремонтированной поверхности.
  • Не посещайте мойки, где используется оборудование высокого давления. Вытирать поверхность ветрового стекла специалисты советуют вручную, без сильного нажатия на него.
  • В холодное время года прогретый автомобиль сразу оставлять на холоде не рекомендуется. Его следует охладить постепенно, к примеру, открыв окна на 1-2 минуты, чтобы разница температур в салоне и на улице стала примерно одинаковой.

Ремонт стекла по каско

Если ваша машина застрахована по каско, то ремонт ветрового стекла выполняют за счет страховой компании. Если попал камень в лобовое стекло, каско считает это страховым случаем. Чаще крупные сколы и трещины являются основной причиной для замены этой детали автомобиля. Большая часть компаний меняет лобовое без справок о ДТП из ГИБДД. Для этого стоит просто обратиться в страховую компанию.

Ремонт по ОСАГО

Важно выделить две основные ситуации с повреждением ветрового стекла, при которых существуют шансы на выплату по ОСАГО. Первый случай – это дефект поверхности в результате ДТП. Если стекло разбито по причине столкновения нескольких авто или из-под колес другой машины попал в лобовое стекло камень, ОСАГО, возможно, возместит расходы на ремонт. Однако водителю поврежденной машины придется приложить некоторые усилия, чтобы получить страховку.

Для ОСАГО щебень, гравий или просто камень в лобовое стекло — страховой случай. Если виновник ДТП задержан, то по его полису ОСАГО переводится компенсация на новое ветровое стекло поврежденного транспортного средства. Однако на практике задержать водителя идущей впереди машины или доказать его вину практически невозможно.

Мы рассмотрели ситуации, при которых при движении автомобиля в лобовое стекло попал камень. Что делать в таких случаях? В статье дан ответ на этот вопрос.

Источник: https://FB.ru/article/475142/v-lobovoe-steklo-popal-kamen-chto-delat-remont-skolov-i-treschin-na-lobovom-stekle

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл?

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых «болезней» автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться «нашему брату». На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую «паутинку» на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также «остановить» рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить дальнейший рост трещины, а также попадание в нее пыли и грязи, которая только усложняет процедуру ремонта. Тем, кто решил что трещина на лобовом стекле не слишком заметная и ничего страшного в этом нет скажу — трещина сама никуда не денется, а ее размеры со временем обязательно увеличатся, это необратимый процесс.

Так что двухсантиметровый скол через пару лет может превратиться в огромную трещину, которая ежедневно будет напоминать вам о вашей безрассудности и халатном отношении к своему автомобилю. Кроме того, что это не эстетично, это еще и опасно.

Скол или трещина на лобовом стекле это как «домоклов меч», который ежедневно нависает над вами, малейший удар или еще один камешек может обернуться серьезным ДТП или увечьями лица. Обычно лобовое стекло при ударе не разлетается на кусочки, но кто знает какое у вас стекло, если это «каленка», то при втором ударе все осколки могут полететь вам в лицо.

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат «расти». Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины.

Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую «паутинку».

Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины.

С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла.

Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь «дяде Васе», который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость.

Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться.

Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер на приоре

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и «свежей» ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной.

    Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next

Что делать, если отклеилось лобовое стекло?

Лобовые стёкла большинства современных автомобилей не вставляются в резиновые  уплотнители, как это делалось на старых машинах, а вклеиваются в проём. Такая компоновка позволяет усилить конструкцию кузова.

Стекло становится силовым элементом, усиливая жёсткость кузова на кручение, что, в свою очередь, улучшает управляемость и тем самым повышает активную безопасность. В связи с этим, процедура замены лобового остекления стала более сложной и трудоёмкой.

Если отклеилось лобовое стекло, верёвкой и мылом, как это было раньше не обойтись, потребуется больше времени, усилий, аккуратности, финансовых затрат и помощник.

Вклейка ветрового стекла

Работа по замене лобового стекла включает несколько основных этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • подготовка салона и кузова;
  • демонтаж старого остекления;
  • подготовка проёма;
  • вклейка лобового стекла;
  • сборка.

Замену лобового стекла рекомендуется производить в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении. Само лобовое стекло довольно тяжёлое, поэтому лучше работать с помощником. Позаботьтесь, чтобы в помещении было достаточно места для свободного подхода к автомобилю со стеклом в руках. Новое лобовое стекло следует расположить недалеко от машины, так как время на его установку после формирования клеящего шва ограничено.

После завершения работы по вклейке лобового стекла автомобиль должен на несколько часов оставаться неподвижным для полного высыхания клея. При этом категорически запрещается хлопать дверями как машины, так и помещения. Далее, рассмотрим, как вклеить лобовое стекло своими руками поэтапно.

Подготовка инструментов и материалов

Для замены лобового стекла, кроме нового остекления, нам понадобится следующее:

  • ключ торцевой на 13 и тонкая отвёртка;
  •  струна или тонкая стальная проволока;
  • уплотнители, молдинг и регулировочные клинья для стекла;
  • строительный или канцелярский нож с запасными лезвиями;
  • цинковая грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • пистолет для труб;
  • клейгерметик (праймер) с кисточкой;
  • специальный обезжириватель, как вариант, ацетон;
  • клей для наклейки зеркала с пластиной на лобовое стекло в салоне;
  • малярный скотч;
  • средства защиты, перчатки.

Лучше всего, покупать специальные комплекты для вклейки лобового стекла, в них предусмотрено практически всё, что потребуется для работы.

 Подготовка кузова и салона

Начинать подготовительные мероприятия рекомендуется с салона. Для начала следует снять всё, что будет мешать: зеркало заднего вида, облицовку стоек, «лыжу» и так далее. Как правило, все элементы крепятся на защёлках и липучках, поэтому особого труда эта процедура не составит. Чтобы снять «лыжу» придётся открутить отвёрткой два самореза.

После подготовки салона демонтируем стеклоочистители. Для этого снимаем колпачки и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем гайки крепления поводков. Сняв «дворники», приступаем к демонтажу заглушек в пластиковой панели («жабо»). В зависимости от конкретной модели, «жабо» крепятся с помощью саморезов или клипс.

Затем вынимаем молдинг, который, как правило, приклеен к торцу остекления герметиком. Если эту процедуру выполнить аккуратно, то этот резиновый уплотнитель можно использовать повторно. Также вытаскиваем регулировочные клинья, они понадобятся для вклейки нового стекла.

Демонтаж стекла

Чтобы вытащить старое остекление нам понадобится нож, струна, которая есть в комплекте для вклейки, два болта или иные заготовки в виде ручек (трубки, отвёртки, ключи) и помощник. Если струны в комплекте нет, то можно использовать тонкие струны от музыкального инструмента типа гитары или любую тонкую стальную проволоку, например, жилу от троса ручника.

Сначала ножом аккуратно прорезаем герметик с внутренней стороны. Затем протаскиваем в это отверстие струну. На оба конца струны наматывает приготовленные болты или специальные ручки, и начинаем пилить герметик.

Струну необходимо прижимать в сторону стекла, чтобы не повредить кузов и панели салона. Пропилив, таким образом, герметик по всему периметру, вытаскиваем лобовое стекло.

В некоторых моделях автомобилей могут быть специальные регулировочные пластины-клинья, их пилить не стоит, так они понадобятся для центровки нового стекла.

Подготовка проёма

Весь периметр проёма следует хорошо очистить от грязи и старого герметика. Однако слишком усердствовать с удалением клея не стоит, чтобы не поцарапать металл. Вполне допустимым считается остаточный слой старого герметика в пределах до 2,0 мм. Клей достаточно прочный, поэтому если использовать несколько новых лезвий для столярного или канцелярского ножа, работа будет выполнена значительно быстрее.

Срезая слой, герметика обязательно проверяйте наличие ржавчины. При обнаружении таких мест, следует зачистить поверхность до металла, а затем обезжирить и загрунтовать. Все царапины, которые появились в процессе удаления клея, необходимо обезжирить и загрунтовать. Грунтовать слой оставшегося герметика не рекомендуется, так как после высыхания на клее грунтовка становится хрупкой. Поэтому грунтуйте только твёрдые части.

Вклеиваем стекло

Так как кузов в процессе эксплуатации постоянно деформируется («дышит») и лобовое стекло достаточно тяжёлое, чтобы обеспечить необходимую эластичность конструкции, слой клея должен быть толщиной не менее 4,0 мм при ширине 10,0–12,0 мм. При этом главное, не ширина шва, а его толщина и форма.

Сначала надеваем на остекление уплотнители и примеряем его в проём. С помощью регулировочных клиньев выставляем необходимые зазоры и клеим несколько полосок малярного скотча. Затем ленту разрезаем по шву, чтобы потом по этим меткам было проще установить стекло. Вытаскиваем остекление и приступаем к нанесению клеящего слоя.

Проём и лобовое стекло перед вклейкой следует хорошо обезжирить. После этого срезаем наконечник трубы тюбика клея и формируем слой герметика на поверхности проёма. Наносить клей следует аккуратно и быстро, так как в течение 15 минут необходимо установить стекло.

В противном случае герметик затвердеет и придётся формировать новый слой. Помните, в комплекте для вклейки лобового стекла предусмотрен один тюбик клея, которого хватает впритык.

Если у вас недостаточно навыков, лучше сразу купить для лобового стекла ещё один тюбик клея.

1 — Лобовое стекло2 — Уплотнительный профиль- является составляющей лобового стекла3 — Полиуретановый клеевой герметик4 — Размер a = 4,3 ± 0,5 мм5 — Наружная декоративная облицовка стойки A6 — Приспособление для установки стёкол- Для установки стёкол

7 — Крышка водоотводящего короба

Шов должен быть однородным, без разрывов, одинаковой толщины и ширины по всему периметру проёма. После создания клеящего слоя производится вклейка лобового стекла. Для этого аккуратно ставим остекление по маркерным меткам. При этом избегайте касания склеиваемых поверхностей.

Остекление достаточно хорошо прижимается под собственным весом, поэтому сильно на него давить не нужно. В противном случае слой клея, может стать тоньше, чем предусмотрено технологией. Это, в свою очередь, приведёт к разрушению лобового стекла во время поездки по неровной дороге.

Проверяем правильность установки стекла и ставим боковые уплотнители. Чтобы полностью высох герметик необходимо оставить автомобиль на некоторое время без движения. В среднем для этого потребуется около 10–12 часов.

Сборка

После полного высыхания клея можно приступить к сборке. Снаружи ставим «жабо» и стеклоочистители. Затем подключаем обогрев стекла (если это предусмотрено) и монтируем все детали, которые были сняты в салоне. Напоследок клеим на лобовое стекло зеркало заднего вида.

Источник: https://VipWash.ru/lobovoe-steklo/chto-delat-esli-otkleilos-lobovoe-steklo

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

02.11.2018

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле Ссылка на основную публикацию

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/protekaet-lobovoe-steklo

Отклеивается присоска от лобового стекла что делать

Вам случалось, утром садясь в машину, находить автомобильные держатели на стекло лежащие на полу, сидении или торпеде? Бывали ситуации, когда присоска для видеорегистратора отваливалась прямо в дороге, на очередном ухабе? Если да, то мы подскажем Вам, как избегать подобных сюрпризов.

Почему присоска не держит?

Самая распространенная причина — холод. Зимой лобовое стекло замерзает, резиновая присоска теряет свою эластичность и отваливается. В таких случаях водители обычно прогревают машину, подставляют присоску под струю обдува и крепят ее обратно. Этот способ, несмотря на распространенность, редко приводит к долгосрочным результатам.

Но иногда присоска плохо держит на жаре. Если летом автомобиль часто оставляют под прямыми лучами солнца, это приводит к многочисленным печальным последствиям, одним из которых становится деформация креплений держателей.

А бывает, держатель на присоске не удается установить с самого начала, он просто не держится на стекле. Основных причин две: либо стекло грязное или на присоске есть слой пыли, либо Вам попался бракованный держатель.

Что делать, чтобы присоски держались?

Действуйте по ситуации.

Есть несколько работающих, проверенных многими водителями способов, чтобы вернуть эластичность замерзшей присоске.

  1. Прогрейте машину. Протрите лобовое стекло спиртом и насухо вытрите. Отогрейте присоску, очистите от загрязнений и приложите к стеклу. Для надежности (и при наличии подручных средств) перед тем, как вернуть держатель на место, обработайте присоску прозрачным сантехническим герметиком или силиконовой смазкой.
  2. Бюджетный народный вариант. Прокипятите крепление в содовом растворе около 20 минут. Чтобы сделать раствор подходящей консистенции, возьмите чайную ложку соды на стакан воды.
  3. Совсем бюджетный и отчаянный вариант на самый крайний случай. Присоску можно прикрепить к стеклу или торпеде с помощью двухстороннего скотча. Этот вариант подойдет лишь в том случае, если у вас под рукой ничего, кроме скотча, нет, а держатель закрепить надо.

Чаще всего присоску легко вернуть на место, просто прогрев ее и обезжирив место на стекле. Но если крепление деформировалось или продолжает отваливаться несмотря на все Ваши старания, не мучайтесь и просто купите новый держатель на присоске. Отличным выбором будет автомобильный держатель Partner для планшетов.

Современные гаджеты прочно вошли в нашу жизнь и в наш автомобиль. Большинство современных гаджетов (видеорегистратор, антирадар, держатель телефона и др.) «присосались» к лобовому стеклу.

Но иногда вся это конструкция падает, а иногда и разбивая гаджет вхлам. И все это из-за присосок (обычно 2-3). Встречаются еще гаджеты с одной массивной присоской, имеющей дополнительный рычажок, для усиления эффекта. Но иногда и он не способен держать всю конструкцию из-за некачественных материалов или неправильной установки.

Как прилепить присоску к лобовому стеклу

  1. очистить и обезжирить поверхность;
  2. проверить резиновую или силиконовую присоску на деформации, трещины, повреждения;
  3. загрубевшую силиконовую присоску поварить в воде с содой;
  4. в присосках с рычагом между присоской и корпусом дополнительно вырезать и установить резиновую прокладку (давление повысится в несколько раз);
  5. смазать присоску.

Источник: https://automotogid.ru/otkleivaetsja-prisoska-ot-lobovogo-stekla-chto/

Как вклеить лобовое стекло своими руками — Справочник металлиста

Очень многие водители сталкивались с проблемой замены стёкол в автомобиле.

Причины могли быть разные, начиная от банального попадания камня их-под колёс впереди идущего автомобиля до очень неприятной кражи чего-либо из салона, когда какие-то му извините, сволочи, разбивают стекло и уносят ценности в неизвестном направлении.

Причём стоимость этих ценностей может быть в разы ниже стоимости повреждённого автомобиля. В любом случае вклейка лобового стекла, если в первую очередь пострадало именно оно, неизбежна.

Есть вероятность того, что вы отправитесь в сервисный центр, где выложив энную сумму денег получите необходимые услуги и конечный результат.

Тем не менее, существует другая вероятность. Вы сейчас прочтёте эту статью, возможно, не один раз некоторые части, и сможете лично заменить любое стекло в машине. Тем, кто хоть раз занимался подобными работами, будет не очень интересно.

К тому же, большинство уверенно скажет, что ничего сложного в таком деле нет и будет прав. Здесь понадобится аккуратность, внимание и понимание того, что у любой поставленной задачи может быть своя технология, отработанная другими людьми до совершенства.

Нужно только прочитать, запомнить и сделать всё то же самое, как написано в тексте. Тогда никаких хлопот не предвидится.

Набор инструментов и материалов

Помимо нового полноразмерного стекла вам понадобится небольшой набор разных вспомогательных средств. Ну вы же понимаете, что купив новое лобовое стекло конечного результата не будет — оно само не вклеится. Итак, необходимо следующее:

  1. Хороший состав для обезжиривания (хотя, обычный скипидар тоже сойдёт).
  2. Специальный грунт для применения под герметик.
  3. Герметик для стёкол, точнее, для его вклейки.
  4. Обычный скотч для фиксации стекла.
  5. Хороший анаэробный клей для последующего крепления внутреннего зеркала заднего вида.
  6. Не слабенький пистолет для нанесения стекольного герметика.
  7. Острый нож для резки старого герметика.
  8. Ровная поверхность. Пол или стол в гараже.
  9. Желательно доброго друга в напарники и помощники, чтобы там-сям что-то подержать.

Кстати, в авто магазинах нынче продаются целые наборы для вклейки и теперь не нужно искать что-то по отдельности, купив всё сразу в одном центре.

Начало работы и подготовка

Чтобы ничего не ломать и не крушить, а сделать чинно и благородно, нужно убрать с дороги всё, что может помешать.

Иными словами, вы должны демонтировать некоторые внешние и внутренние детали.

Нужно снять дворники вместе с поводками, весь прилегающий к стеклу пластик панели приборов, внутренние панели с передних стоек, козырьки из салона и внутреннее зеркало.

Начинать снимать старое (разбитое или треснувшее) лобовое стекло нужно с разрезания острым ножом засохшего герметика.

Как вклеить лобовое стекло своими руками

Затем аккуратно его вытаскиваете.

  1. Свободное пространство по местам прошлого соединения нужно очень хорошо зачистить и обезжирить, и только после этого наносить грунт под герметик при помощи пистолета.
  2. Затем нанесите слой герметика на поверхность металла по всему периметру лобовой рамы и небольшой слой того же герметика на само стекло, тоже по периметру.
  3. Спокойно берите стекло и прикладывайте на законное место, но без нажима, иначе герметик может размазаться и на этих местах образуются пустоты.
  4. Заготовленным скотчем фиксируйте стекло опять же по периметру, маленькими полосками, как бы подтягивая с каждой стороны к кузову.
  5. В течении суток никак не трогаем машину. Не открываем, не закрываем, дверьми не хлопаем, в общем, полный покой, как у человека после операции. Дайте «рубцам» затянуться.

После высыхания и схватывания герметика (по прошествии суток) можете смело возвращаться назад к машине и собирать всё, что до этого разбирали. Только все действия нужно производить строго в обратном порядке.

Всё! Может садиться в свою машину и ездить дальше, не забывая работу, которую проделали.

Просто не оставляйте в машине ничего ценного, чтобы стёкла не били, и не гоняйте по плохим дорогам, когда из-под Камазов летят камни.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобовогостекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова).

    Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

  Печь металлическая своими руками

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва.

Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва.

Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Источник: https://ssk2121.com/kak-vkleit-lobovoe-steklo-svoimi-rukami/

Что делать и чего не делать после замены лобового стекла

Что делать и чего не делать после замены лобового стекла

Чтобы не пришлось внепланово посетить сервис по замене стекла спустя пару дней после процедуры, владелец должен соблюдать ограничения при эксплуатации машины с только что вклеенным автостеклом.

По возможности — не пользоваться машиной в первые сутки после замены стекла

Источник: https://dits-servis.by/polezno-znat/chto-delat-i-chego-ne-delat-posle-zamen/

Ошибки при вклеивании стекол

Автомобильное стекло — продукт сложной и точной технологии. Поэтому обращаться с ним надо соответственно. Надо вовремя менять щетки стеклоочистителей, не протирать стекло сухой тряпкой.

В общем, все знают несложные правила ухода за стеклом, однако рано или поздно его придется менять. Автомобильное стекло (особенно лобовое) — такой же расходный материал, как покрышки.

Сколы от мелких камушков, натиры от дворников и трещины постепенно ухудшают прозрачность триплекса. Замена стекла — непростое мероприятие, особенно если оно вклеенное.

В современных автомобилях стекла не устанавливают на резиновые уплотнители, а вклеивают с помощью специализированных полиуретановых клеев. У бывалых автолюбителей, сроднившихся с Жигулями, вклеенные стекла не пользуются популярностью, даже считаются недостатком машины.

Совершенно напрасно! Приклеенное стекло становится дополнительным силовым элементом кузова (автомобильные стекла новейших технологий по прочности сравнивают с металлом). Жесткость кузова на кручение увеличивается, соответственно управляемость машины улучшается, особенно на высокой скорости передвижения.

Правильно вклеенное стекло предотвращает коррозию оконных рамок — извечной болезни Жигулей.

Так что вклеенные стекла — дело хорошее, надо только вклеить их правильно. На заводах с этим справляются прекрасно, а вот при замене стекла все зависит от квалификации мастера и применения высококачественных клеевых материалов. Несоблюдение мастером технологии, отступление от предписанных методик может привести к серьезным неудачам. Рассмотрим типичные ошибки, совершаемые неопытными или небрежными мастерами при вклейке автомобильных стекол.

Игнорирование праймера

Черный праймер — специальный материал, который защищает полиуретан от ультрафиолетовых лучей, которые разрушают клеевой слой. Если, вопреки предписаниям международных стандартов, отказаться от его применения, прочность вклейки неизбежно потеряется.

Но праймер должен наноситься со строгим соблюдением технологии. Нанесенный на стекло, после высыхания, он становится очень твердым и хрупким. Остатки после демонтажа стекла на раме старого полиуретана, срезанного до толщины 1-2 мм, обеспечивают лучший контакт с новым клеем.

Особо прочный и эластичный слой они создают вместе.

Битумные пятна

Самой опасной проблемой являются битумные пятна и ржавчина на кромке рамы. Битумные пятна на кромке стекла опасны тем, что полиуретан к битуму почти не прилипает. Жесткость кузова снижается.

Более того, некоторые умельцы, руководствуясь своими туманными представлениями о химии и не обращая внимания на указания производителей клеящих материалов, специально наносят битум на стык рамы установленного стекла.

Этим они перекрывают доступ влаги к полиуретану, затягивая процесс его отвердения на неопределенное время.

Коррозия

В зоне приклейки стекла даже малозаметные очаги коррозии нельзя оставлять. И не только их, но и мельчайшие сколы лакокрасочного покрытия, на которых впоследствии может появиться ржавчина. Ведь под клеевым слоем коррозия развивается незаметно, постепенно теряется прочность соединения. Следствием этого является ослабленное крепление стекла, которое сможет вылететь при любой аварии.

Несоблюдение выдержки для полимеризации клея

Казалось бы, так просто внимательно прочитать инструкцию для используемой марки клея и выждать часы, определенные изготовителем как оптимальный срок для полимеризации. Но спешка, нетерпение или небрежность часто сокращают этот срок, приводя к тому, что плохо приклеенное стекло приходится потом приклеивать заново или вообще заменять. А ведь оно могло бы служить долгие годы!

Работа без подготовки

Опасайтесь гаражных «специалистов» по вклейке окон, не оснащенных спецоборудованием, инструментами. Особенно если они предлагают вклеить стеклышко с выездом к клиенту. Не приходится ожидать качественной работы от передвижных мастерских, приклеивающих стекла прямо на месте ДТП. Под открытым небом сложно защитить клеевую поверхность от грязи, осадков, пыли, сажи.

Погодные факторы

Во влажную жаркую погоду нельзя мешкать с установкой стекла, на кромку которого уже нанесет клей. Чувствительный к влаге, полиуретан начинает застывать очень быстро. На его жидкой поверхности формируется тончайшая пленка, мешающая склеиванию. Эта опасность возрастает при использовании клеев быстрого отвердения.

Прочие ошибки

Работы при низкой температуре, касание стекла руками, несоблюдение типа и марки клея. Что касается влияния низкой температуры: хотя официальных запретов на этот счет не существует, но логично предположить, что экстремальные условия негативно влияют на качество работы. В холодное время замену стекол рекомендуется производить в отапливаемом помещении.

Почему нельзя касаться стекла руками понятно всем: перед вклеиванием поверхность стекла обезжиривается и любой контакт ослабляет склейку. Конечно, площадь прикосновения мала, но урон может нанести большой. Поэтому проводить вклейку должен опытный профессионал, не делающий лишних движений.

Существует общее правило: при замене стекла пользоваться полиуретановым клеем того же типа, который раньше использовался. Конечно, когда высокомодульный дорогой клей намазывают на остатки обычного дешевого клея, проблем не будет. Но если наоборотухудшится качество вклейки.

Если в технологии вклейки стекол требуется использовать активаторы клея, игнорировать требования нельзя! Некоторые мастера считают их простым обезжиривателем и заменяют более дешевыми материалами, например, ацетоном. Но отсутствие активатора клея катастрофически ослабляет соединение.

К чему может привести такая экономия — очевидно.

Если после прочтения этой статьи вам показалось, что вклейка стекла задача почти невыполнимая, то вы ошибаетесь. Опытный мастер и высококачественные материалы — вот все, что нужно, чтобы надежно, на долгие годы закрепить стекла в машине.

Источник: https://automend.ru/articles/oshibki-pri-vkleivanii-steko/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять шаровую ваз

Закрыть