Как отрегулировать фары на газели

Клавиша передних противотуманных фар ГАЗель-Бизнес

как отрегулировать фары на газели

Теперь наш сайт доступен по адресу 2 . Полка в салон Газель Бизнес. Ящик для инструмента Газель 60л под замок. Накладка молдинг передней двери Газель. Комплект молдингов передней двери Газель,Соболь. Пластиковый обвес на Газель цельнометаллическую. Молдинг дверей Газель Дует. Зеркальный элемент Газель Некст нижний правый. Зеркальный элемент Газель Некст верхний левый с подогревом. Зеркальный элемент Газель Некст верхний правый с подогревом.

Запчасти и аксессуары для транспорта — фары газель

Предохранитель габаритных огней солярис Очень ярко, симпатично, разные режимы и все по-своему интересные. Даже мне, далёкому от всяких таких штучек, понравилось. Случается, что происходит рассинхронизация.

Фары, фонари задние (стоп-сигналы) · Топливные баки · Рули Бампер передний оригинал Газель Бизнес / Соболь / Баргузин Хит! Бампер передний.

В завершение Где ставить противотуманки Итак, устанавливаем самостоятельно противотуманные фары Газель Бизнес. Начнем с места, куда можно вообще крепить такую дополнительную опцию.

Однако, если обратить внимание на требования ПДД, которые говорят о том, что противотуманки не должны размещаться выше фар основного света, то получается, что единственным допустимым местом следует считать поверхность переднего бампера.

Цветная иллюстрация электрических компонентов Одним из ключевых требований установки и работы ПТФ является автономное включение: Связано это высокой мощностью ламп, которые должны рассеять туман вблизи дорожного полотна.

По этой причине применяется реле промежуточное. Дополнительно обезопасить цепь — призваны предохранители. Одна из распространенных ошибок — это установка противотуманных фар на Газель Бизнес и подключение их прямо к габаритным огням основного света.

Сила тока и сам выключатель ходовых огней не рассчитаны на ток, который потребляют противотуманки. Это замечание уместно и для других моделей — см.

Как правильно подключить ПТФ Что учитывать во время подключения Во время подключения учитывайте, что новые панели-приборки Газелей оснащены центральным переключателем, у которого есть положение отдельное для противотуманок, поэтому можно не врезать отдельную кнопку.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать

Ряд моментов регламентирует, где и как должны ставиться дополнительные осветительные приборы: Прежде всего, это высота, которая должна быть не менее 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна. Устанавливать противотуманки следует таким образом, чтобы соблюдать симметрию с осью самого транспортного средства.

Подключение к бортовой сети осуществляется с помощью разъема поз. Конструкция блок-фары на Газель газельпозволяет производить регулировку светового луча зубчатым колесом поз. В блок-фаре применены лампы накаливания: При замене использовать лампы в строгом соответствии с указанным типом, напряжением и мощностью! Замена ламп осуществляется в следующей последовательности: Отвести вниз пружину поз.

Подскажите как разобрать фару на газель-бизнес у меня стоит Бампер передний тюнинговый БИЗНЕС для ам Газель Я на старую газель поставил.

По осени установил удочки на двери, польза колоссальная от них, да и вид улучшает. Так как подобные фары долго не живут в данном месте, то решил переработать их концепцию. Это делается простым способом — обычной заменой ламп, с ламп накала на светодиодные. Первым делом решил их разобрать. Снялся только ободок спереди и крышечка сзади. Стекло» линза» приклеено.

Передние фары на ГАЗель ГАЗ Волга, Соболь цена

Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Потом труды всё равно пропадут зря: Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами.

Детали машин ГАЗ – Самара. ГАЗ , «ГАЗель». Каталог запчастей. ГАЗ , «ГАЗель». Двигатель · Адсорбер дв · Акселератор

Сравнительный тест фар Бош и Освар. Долго ждала рестайлинга»Газель». И вот — новые фары. Лучше они светят или нет? Купили фары нового образца двух производителей: Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

Фары»Газели». Сравнительный тест фар Бош и Освар

Замена габаритных лампочек газель бизнес Устанавливал самостоятельно, ничего сложного в процессе нет. Лампы легко встают вместо штатных. Светят белым при 1-ом включении, затем, при переключении загораются другие цвета и режимы могут меняться. Кроме главной функции — развлечения, лампы еще и значительно снижают энергопотребление аккумулятора во время стоянки и генератора во время движения автомобиля.

Замена лампы Форд Фокус 2.

Город:Нижний Новгород; Марка авто:ГАЗель; Двигательi; Год выпуска . стекло передней фары н/о меняется продавцы в асте.

Кабина ГАЗель — по частям Отзывы Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем евро Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены — пищевая оцинковка.

К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации все нужные бумажки , к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил.

Электрооборудование «Газели» – особенности и возможные неисправности

Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа , включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением.

По ширине Газель выигрывает у Kia, и поэтому в последней сидеть втроем Передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах (как у болидов прямоугольные фары на большие круглые поликарбонатные «глаза».

Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом. Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.

Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Как правильно устанавливать противотуманные фары на Газель Бизнес

Дефлекторы Дефлектор боковых окон является неотъемлемой частью тюнинга вашего автомобиля и имеет ряд очень полезных функций. Дефлектора боковых окон защищают пассажира в салоне во время дождя от попадания воды и грязи. Дефлекторы окон позволяют приоткрывать окна при необходимости в любую погоду. Особенно это удобно в том случае, когда в авто резко запотели окна, а штатная система не может справиться полностью с испарениями.

Стоит отметить, что наличие дефлектора очень удобно для курильщиков. Ведь при его наличии намного проще выкидывать сигаретный пепел наружу, а дым как — бы вытягивается из салона.

ГАЗель-Бизнес — это семейство российских малотоннажных автомобилей, новые фары с одновременным включением дальнего и ближнего света; новая модель Скачать каталог: Ось передняя ГАЗель Плюс с двигателем УМЗ.

В Сети уже появилась фотография внедорожника, позволившая экспертам сделать некоторые выводы о новинке. Предыдущая, третья генерация, появилась в продаже пять лет назад, а лёгкие доработки делались в году, потому производитель решил выпустить трёхрядный внедорожник уже к концу текущего года.

Машина, попавшая в кадр, в основном скрыта защитными чехлами, тем не менее, специалисты смогли почерпнуть информацию из изображения. По их словам, транспортное средство обзаведётся новой радиаторной решёткой, фарами, боковыми зеркалами и накладками на крыльях передних колёс, серебристого цвета.

Салон автомобиля не попал в кадр, но в его дизайне также ожидаются изменения, а вот общая архитектура новинки окажется уже знакомой автолюбителям. Машину спроектировали на платформе , и гамма силовых агрегатов под капотом кроссовера окажется схожей. Автомобиль получит дизельные моторы с рабочим объёмом 2,0 и 2,2 литра, вырабатывающие и л. Кроме того, в линейке имеется и бензиновый сильный 2,0-литровый двигатель, а в перспективе готовится и гибридная установка.

Покупатели также смогут выбрать обычную версию модели и полноприводную. Появление четвёртой генерации ожидается к концу текущего года.

Фары ГАЗ в Ростове-на-Дону

В заключение Место установки Поскольку Правила дорожного движения должны неукоснительно соблюдаться, то единственно правильным местом установки противотуманок может служить передний бампер автомобиля. На фото — встроенные в бампер противотуманки Обратите внимание! ПДД предписывают ограничения по расположению дополнительных осветительных приборов на автомобиле.

Купить Фару Газель Бизнес можно в фирменном интернет-магазине тюнинга Pro Sport по самой лучшей Модель: Передние фары на ГАЗ Газель.

Правое Зеркало на Газель некст новейшего образца 1 кронштейн Правое Зеркало на Газель некст новейшего образца 1 кронштейн ручной привод Линейка зеркал новейшего образца с увеличенной площадью зеркального элемента на Газель бизнес некст выпускаются с года варианты исполнения: Обогрев присутствует на всех зеркалах линейки как на Некст так и на Бизнес Привод зеркал может быть ручной, направление обзора выставляется вручную надавливанием на зеркальный элемент, электрический с помощью джойстика управления зеркалами на двери, для этого зеркало должно быть в комплектации с электроприводом.

Повторители поворота на зеркалах новейшего образца отсутствуют, для применения таких зеркал должны быть боковые указатели поворота на крыльях Кронштейны крепления зеркала к двери машины сохранились как на зеркалах предыдущего поколения. По форме и креплениям газель Бизнес и Некст отличаются принципиально, старого образца прямоугольные. По ценам отличие в 1,5 раз. Возможно купить оригиналы и аналоги.

Причем в некоторых случаях аналоги не хуже, бывает даже лучше оригинальных фар. Стекло фары газель можно заменить и отдельно, обращая внимание на посадочный контур, он может отличаться. Корректор фар настраивается под загрузку машины. Свет передних фар регулируется по правилам, стеклянные имеют более правильный луч и пучок света. Блок фара для Газели нового образца левая , стекло. Стеклянный рассеиватель значительно превосходит пластиковый по качеству света.

Особенно это становиться заметно со временем.

Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось

Источник: https://rumafia.ru/klavisha-perednih-protivotumannyh-far-gazel-biznes/

Регулировка Фар Газель

как отрегулировать фары на газели

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года. Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.

Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.

Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))

Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать обороты холостого хода

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно.

Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар.

Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:

замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)

замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).

Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.

Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

Источник: https://gazel-time.com/raznoe/705-regulirovka-far-gazel.html

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

как отрегулировать фары на газели

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.

После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.

Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,72,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Источник: http://avtomechanic.ru/gazel/elektrika-gazeli/zamena-i-regulirovka-far-avtomobilya-gazel

Регулировка света фар газель бизнес

Пролог можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться.

Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! Зали! В дороге с этим никакДо дому! Вот и решил я позаботиться о встречкеХотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какаетНо все сегодня-завтра, так и дотянули! =============================================

Суть можно почитать.

Так посмотрим, что нам диктует букварьРуководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экранеИдите в опу! Почему? Ща поясню

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковымиИ не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евроопе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы!Это лирика! Лампочки, не помню названия ужДа и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свеченияПо фиг, вы поняли.

Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца.Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.

А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваютсяО чем это я? А! Да! О светеБолее-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.

Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.

е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказаноИначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернутьК своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. СмотримЯщик в легком блике светотени, и не освещен.

На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль В центре пятна появился ящик.

Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.

Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Читать дальше:  Ural урал 4ga bv2kit

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому своеЯ предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не сть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу. Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

И я занизил.Погода дождь и черная темь с поглощением света — не беда поправить на два оборота можно и без ящика каждую фару. И делов секунды.В снегу с синими лампами(которые запретили) можно выставить идеально! Вообщем, повторюСмысл в норме, знать нормуВидеть и не слепить!

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м).

На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX.

Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Читать дальше:  Toyota camry v50 технические характеристики

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «» и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

  • при смене ламп;
  • после смены блока головной оптики;
  • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • после ДТП или механического повреждения ТС.

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сайлентблоки на ниве шевроле

Как выполнить регулировку

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

  • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровная площадка.

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

  • крестовая отвертка;
  • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
  • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

  1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
  2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.Образец:Приведены два варианта разметки:A – для маркировки на рассеивателе AL;B – для рассеивателей ОСВАР.

    Условные обозначения:размер h – высота центра пятна «ближнего» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;

    V-V – ось Газели.

  4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  5. На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
  6. Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
  7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.Конструкция светового модуля:На рисунке:1 – рассеиватель;2 – патрон поворотного сигнала;3 – ручка регулировки по горизонтали;4 – крышка лампочки ближнего освещения;5 – регулятор вертикального положения;6 – разъем для проводов;7 – крышка лампочки дальнего освещения;8 – корпус;H1, H7 – лампочки ближнего и дальнего света;PY21W – лампа поворотного указателя;

    W5W – габаритный огонь.

  8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на экране X-X, а линии G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
  9. После настройки одной нужно аналогично настроить вторую.

Читать дальше:  Замена масла фильтра дастер

Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

Автоматическая коррекция

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

  • Регулировка клапанов ваз под газ
  • Регулировка ступичных подшипников нексия

Источник: https://dtp-avarii.ru/regulirovka-sveta-far-gazel-biznes/

Особенности самостоятельно регулировки фар на Газели

01.09.2019

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Самостоятельная регулировка противотуманных фар — инструкция к применению

Всех автовладельцев приветствую! Сегодня поговорим о регулировке противотуманных фар в условиях гаража. Мои инструкции будут сопровождены видеороликами.

Однако давайте сначала разберемся – как неправильная настройка ПТФ может негативно отразиться на освещении дороги в туман.

Некоторые автолюбители жалуются на неэффективную работу противотуманных фар, несмотря на то, что регулировка освещения выполнялась в заводских условиях. У данного явления есть конкретные причины, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье. Начнем с главного.

Как правильно отрегулировать противотуманки?

Существует всего два варианта качественной регулировки ПТФ. Они достаточно эффективны и повсеместно применяются в автосервисах. Рассмотрим оба способа, но первый вариант более корректный, и мы его используем в нашей СТО.

Первый вариант

Для работы потребуется:

  • Лазерный строительный уровень;
  • Черный маркер или мел.
  • Картон;
  • Инструменты для регулировки противотуманных фар;
  • Горизонтальная поверхность с вертикальной стеной.

Подготовка

Размещаем транспортное средство на ровном полу не ближе пяти метров от стены. Корректируем давление в колесах, доведя его до необходимых показателей. Во всех шинах оно должно быть равным. Протираем стекла противотуманных фар, чтобы нейтрализовать искажения света и ослабляем регулировочные болты. Если противотуманки утоплены в бампер, то необходимо снять декоративные заглушки, чтобы получить возможность регулировки. Для хорошей настройки необходимо точно определить центр плафона.

Начинаем регулировку

Теперь следует включить лазерный уровень и установить его таким образом, чтобы красный луч разделял противотуманную фару пополам. На стене также отразится луч лазера. Его необходимо отметить маркером или мелом.

Таким образом, мы перенесли центр противотуманной фары на вертикальную плоскость. Включаем свет и один плафон закрываем картонкой. Регулировку следует выполнить так, чтобы граница светового луча осталась ниже нарисованной на стене линии.

Аналогичную процедуру делаем со второй фарой.

Такие настройки являются оптимальными и полностью соответствуют ГОСТу. Поскольку противотуманки находятся ниже основных фар, то необходимо учитывать преломление света. Данный показатель измеряется в процентах и указывается на главной оптике. К примеру, на вашей фаре стоит значение 1,2%. Обычно противотуманные элементы устанавливают посередине между фарами и поверхностью дороги. Следовательно, коэффициент делим на два. Получаем 0,6%.

Точно измеряем расстояние от машины до стены с разметкой. Этот промежуток составляет 5 м. Полученную величину умножаем на половину коэффициента преломления света. В нашем случае 5000 см умножим на 0,6% и получим 3 см. На стене чертим вторую линию, которая должна быть ниже первой на три сантиметра и регулируем противотуманки по новой линии.

Благодаря такой точной настройке ПТФ не будут конфликтовать с основным светом, что максимально увеличит освещенность дороги в туман.

Второй вариант

Подготовка аналогичная, как в предыдущем случае. Однако вместо уровня используется обычная рулетка. На стене отмечается расстояние от центра противотуманных плафонов до пола. Маркируем линию, соединяя две отметки. Все остальные действия выполняем в такой же последовательности, как и в первом способе с учетом преломления света.

Как должны светить противотуманные фары?

Туман – это концентрация мельчайших капелек воды, которые способны отражать свет, ослепляя водителя. Причем, чем пучок света ярче, чем видимость хуже. Именно по этой причине свет противотуманок должен проходить максимально близко к земле.

Вывод

Эффективное освещение дороги в туман возможно, если правильно реализована регулировка противотуманных фар, что гарантирует безопасное движение автомобиля. Помните, монтаж противотуманок – обязательная необходимость, ведь главная оптика не способна качественно освещать дорожное полотно в плохих погодных условиях.

Источник: https://peugeot-club.by/stati/kak-davno-eto-bylo/samostoyatelnaya-regulirovka-protivotumannyh-far-instruktsiya-k-primeneniyu-r1463/

Регулировка света фар газель видео

Ваз 2110Регулировка света фар газель видео

Страница 2 из 2

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора. 2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)
3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар). 4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).Отсоединяем соединительную колодку от блока.
5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока. 6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.
7. Общий вид блока управления с деталями крепления. 8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

рис. 1

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,72,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар. Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары. Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

autoruk.ru

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее. 2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.
3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов 4. Вынимаем неисправную лампу.Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности. Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.
5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон. 6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу.
7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп 8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.
9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке. 10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта
11. Снимаем фару. 12. Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову.

Устанавливаем фару в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

autoruk.ru

Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации

Вне зависимости от того, являетесь ли вы обладателем дорогого спортивного джипа либо жестяной «гордости» российского автопрома под заглавием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злодей. Миф о том, что воры вскрывают только шикарные Ferrari и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с 2-мя причинами: сменять подлежащий утилизации после сурового ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами либо разобрать его на запчасти с целью реализации.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже бывалые спецы будут не в состоянии отличить истинные номера от подложных.

2-ая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городках действуют целые криминальные группировки, специализирующиеся угонами, разборкой и продажей авто деталей на рынке. К огорчению, «деточкиных» посреди их нет.

1-ый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через пару лет после сотворения бензинового двигателя. С того времени многие автовладельцы начали думать об определенных мерах защиты собственного имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических критерий в стране ведет к повышению спроса на электрические системы безопасности посреди автомобилистов. На русском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций различных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Однобокие − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двухсторонние не только лишь отправляют сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших конфигурациях.
  • Безбрелочные − контролируются с помощью укрытых выключателей либо электрического чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение обладателя о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника либо капота. Кроме основного предназначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматом отпирать либо перекрыть двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для мотора, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций заходит в список.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить задний амортизатор

Не сказать, чтоб пользующийся популярностью Фольксваген Поло в кузове автомобиль являлся лучшим прототипом германского автопромышленности, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми многофункциональными способностями, приспособленными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Здесь уж каждый автолюбитель решает сам, какую охранную систему ставить на собственный автомобиль.

Номенклатура разных систем безопасности для Поло автомобиль включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двухсторонним сигнализациям со интегрированным автозапуском. В главном предпочтение отдают StarLine, так как система работает стабильнее других конкретно на германском автомобиле.

Одной из фаворитных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство употребляет технологию «Быстрый диалог» с персональными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к разным устройствам умственного взлома, в том числе к кодграбберам.

Кроме метода диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса правонарушителя ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома.

Интегрированный микропроцессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы мотора.

Не наименьший энтузиазм вызывает модель Scher−Khan 3i, владеющая современными технологиями шифрования и кодировки сигнала, которые заблокируют любые пробы взлома. Кроме сигнализации существует функция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему заходит особый режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Непременно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − очередной «бюджетный» вариант для Поло автомобиль. Как и прошлые эталоны, при установке системы требуется малое вмешательство в штатную проводку автомобиля. Вся нужная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный денек и время активации. Устройство отлично совладевает с помехами, возникающими во время движения по улицам больших городов.

Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации

Относительно установки автозапуска на Поло автомобиль бытуют различные представления. Многие автомобилисты не рекомендуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения мотора. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. К примеру, система отопления начинает работать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая растрата времени. Потому автозапуск становится не необходимым.

Все таки большая часть хозяев автомобиля Поло обращаются в сервисные центры, чтоб установить охранную систему с автозапуском, расходуя при всем этом излишние средства. Есть автовладельцы, которые привыкли сберегать, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудозатратный и отбирает много времени, но низкая степень трудности гарантирует, что с работой управится и начинающий шофер.

Основная трудность заключается в неловком подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели автомобиля Поло. Делему усиливают также сложная прокладка проводки в моторный отдел и штатная функция «центральный замок».

Но, если следовать аннотации, можно просто и верно установить штатную конструкцию в салон Поло автомобиль.

Для работы потребуются последующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два шурупа длиной по 12 мм.
  • Пластмассовые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Маленькая гофрированная труба поперечником 10 мм.
  • Паяльничек с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло автомобиль своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в высшей части облицовки и откручиваем два крепления в виде шурупов.

Удаляем магнитолу: поначалу снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем устройство с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки управляющего вала, которая держится на 2-ух шурупах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.

Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который размещен в моторном отделе над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в фронтальной стойке с левой стороны, а кнопку поставить в хоть какое комфортное место. На поверхность управляющего вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Сейчас ответственный момент − необходимо соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода разных цветов. Любой из их смешивается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно упрятать меж «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
  • Сейчас разбираемся с точками подключения. Они размещены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Поначалу подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Последующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который необходимо «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • В конце концов, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с 2-мя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а потом вновь включаем − «аварийка» угаснет.
  • Для опции охранной системы нужно провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы мотора (автозапуск). Настройка проводится с помощью кнопки программирования, которую делает фронтальный стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Установка системы своими руками займет длительное время. Даже специалисту будет нужно более 5 часов, чтоб «защитить» собственный автомобиль. Новенькому можно порекомендовать поделить работу на несколько шагов при условии, что машина интенсивно не употребляется.

    Источник: https://sis26.ru/folksvagen-polo-2015-ustanovka-signalizacii/

    Ступица Газель. Ступица Газель передняя. Задняя ступица Газель. Цена

    -916-119-99-08

    Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве позицию: ступица Газель.

    Ступица Газель передняя

    Ступица на Газель передняя с подшипником
    АК 3302-3103004-20

    Цена 3000 руб.

    Задняя ступица Газель

    Задняя ступица Газель с подшипником

    Цена 3000 руб.

    Передняя ступица Газель в разрезе.

    Ступица переднего колеса в разрезе:

    1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня;

    19 — пресс-масленка;

    Ступицы передних колес вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8, установленных на поворотном кулаке. Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно.

    Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма. Ступицы передних колес требуют периодической регулировки подшипников и смены смазки в соответствии с руководством по эксплуатации.

    Регулировка подшипников

    Для регулировки необходимо сделать следующее:

    • поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину;
    • затянуть регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Н·м (5,0—8,0 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках;
    • отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (не более, чем на одну прорезь коронки) и зашплинтовать ее;
    • убедиться в правильности регулировки подшипников ступицы — колесо должно свободно вращаться без осевого люфта;
    • поставить на место колпаки ступицы и колеса;
    • окончательно проверить правильность проведенной регулировки подшипников пробегом 8—10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° C) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

    Замена смазки и сальника ступицы
    Замену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:

    • снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;
    • ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;
    • расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее;
    • снять ступицу, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;
    • смазать подшипники и заполнить внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу;
    • установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса;
    • опустить колесо с домкрата. Окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Н·м (30— 38 кгс·м);
    • установить защитный колпак. При замене сальника необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

    Источник: https://tent3302.ru/stupica-gazel/

    Регулировка света фар

    Регулировка света фар — необходимая процедура, от которой непосредственно зависит безопасность, удобство и комфорт передвижения на автомобиле.

    От точности регулировки фар зависит правильное направление светового потока на полотно проезжей части и край обочины. Особое значение для безопасности вождения, правильная регулировка света фар, имеет  в темное время суток и в плохую погоду.

    Новый автомобиль имеет оптику уже отрегулированную на заводе-изготовителе. Но в процессе эксплуатации фарам автомобиля требуется регулярная проверка и регулировка. В обязательном порядке регулировка требуется после аварийных кузовных ремонтных работ передней части автомобиля, а так же работ связанных с заменой деталей подвески: стоек, пружин и рессор.

    Регулировка света фар может быть произведена  как своими руками, так и на специальном оборудовании в автосервисе.

    Можно регулировать свет фар своими руками, а можно доверить эту задачу специалистам автосервиса, у них есть для этого специальное оборудование.

    Регулировка света фар своими руками

    В современных автомобилях предусмотрена регулировка направления света фар при помощи регулировочных винтов или ручек, расположенных на тыльной стороне корпуса фары. Подбор инструмента для регулировки зависит от марки производителя. Регулировка производится по горизонтали и по вертикали.

    Порядок регулировки ближнего света фар

    Для регулировки направления света фар потребуется ровная площадка перед ровной стеной, пригодной для регулировочной разметки.

    Автомобиль необходимо установить на расстоянии 5 метров от фар до стены.

    Для корректной регулировки, перед её началом необходимо:•    проверить и привести в норму давление в шинах;•    посалить за руль человека, примерно равного веса с водителем;

    •    установить на «0» дистанционный корректор фар

    На стену наносится регулировочная разметка. Порядок разметки:•    вертикальная линия «0», совпадающая с центром автомобиля;•  две вертикальные линии – «А» (по центру левой фары) и «В» (по центру правой фары) на расстоянии соответствующем расстоянию между центрами фар на автомобиле;

    •    горизонтальная линия «1» проводится на высоте, соответствующей высоте центра фар;

    от линии «1» отступить 65 мм вниз и провести линию «2»

    Далее поочерёдно регулируем положение светового пучка каждой фары. Для этого включаем ближний свет и закрываем одну из фар непрозрачным экраном. Это необходимо для точной регулировки каждой фары.

    Горизонтальная регулировка проводится таким образом, что бы верхние края левых частей световых пучков световых пятен совпадали с горизонтальной линией «2». Вертикальной регулировкой добиваются совпадения точек «Е» пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пучков с линиями «А» и «В» соответственно.

    Свет противотуманных фар достаточно отрегулировать по высоте, при этом верхний край светового пучка немного не должен доходить до линии «2».

    Корректор фар

    При полной загрузке салона автомобиля и особенно его багажника, задняя часть автомобиля опускается. При этом фары ближнего света начинают светить выше необходимого, ослепляя встречные машины, а дальний свет при таком положении будет светить выше дороги.

    Если багажник автомобиля перегружен, перед поездкой необходимо провести регулировку фар корректором, а после разгрузки не забыть перевести корректор в «0».

    Для сохранения правильного света фар, перед поездкой необходимо выполнить регулировку фар корректором, который имеется на всех современных автомобилях.  Закончив грузовой вояж, обязательно вернуть регулировку корректора в исходное положение.

    Секреты ближнего света

    Для правильной регулировки ближнего света фар имеет величина наклона светотеневой границы. Эта граница является особенностью лампы ближнего света, и является следствием наличия над нитью накаливания своеобразного козырька.  Он и обеспечивает максимальную освещённость на фронтальной границе светового пятна, и защиту от ослепления для встречных автомобилей.

    У каждой модели автомобиля имеется свой, рассчитанный при изготовлении, угол продольного наклона светового пятна. Обозначение в % имеется на корпусе фары автомобиля. Точная регулировка в соответствии с этим значением позволяет добиться равномерного освещения ближних и дальних участков дорожного полотна.

    Боковые отсветы фар устроены так, чтобы хорошо освещать правую обочину и дорожные знаки.

    Из практики известно, что даже небольшое отклонение от точной регулировки приводит к ослеплению встречных автомобилей, либо к освещению дороги только непосредственно перед капотом.

    Профессиональная  регулировка света фар

    При регулировке фар своими руками, без специального прибора, при определённой сноровке можно отрегулировать лишь приблизительно, методом проб и ошибок.

    Источник: https://vilmatt.ru/regulirovka-sveta-far/

    Какие фары лучше для газели старого образца — Линия права

    01.09.2019

    Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер