Как поменять колодки на шевроле круз

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

как поменять колодки на шевроле круз

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.
  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.
  4. За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.
  5. На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.
  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
    Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

Замена колодок на Круз Шевроле

как поменять колодки на шевроле круз

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм.

Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра.

    Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз).

    Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  • Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр
  • Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  • С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы
  • После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  • Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт
  • Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-kolodok-na-kruz-shevrole.html

    Замена колодок chevrolet cruze

    как поменять колодки на шевроле круз

    Итак приступаем:-домкратим авто-отворачиваем колесо

    -откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта

    — утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки
    — откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

    Ну вот собственно замена колодок как передних, так и задних.
    Разобрал, почистил салазки и смазал керамической смазкой.

    Передние цилиндры утапливаются легко.Задние утапил без спецключа, оказалось очень легко пальчиками его вдавливать и поворачиватьда да да Пальчиками и всего-то, так что ключ для замены задних колодок вовсе не обязателен.

    Машину заводить не обязательно, так как нет ни какой разницы при вдавливании цилиндров, что заведена, что не заведена, главное крышечку приоткрыть бочка тормозной жидкости, на всякий пожарный.

    Колодки штатные даже до скрипунов не стёрлись.
    Диски передние стёрлись больше и более неравномерно чем задние.

    По началу прокачал и поехал аккуратно, ну тормозит как надо, а вот ручник вообще не берёт! Будто трос оборван, все щелчки какие есть без усилия отдаёт а машина как катилась так и катится
    тут то я переживать начал, всё ли прикрутил!

    Начал сидеть и накачивать тормозом, затем ручником работать с выжатой педалью тормоза и с опущенной, вроде норма стала, но щелчков уж ну очень много.
    В итоге решил что всё-таки сам натянется и вот прошли сутки, я накатал около 90 км и мой ручник 5 щелчком и просто мертвяк ))))

    Так что не дёргайте ручник как я по 50 раз )))
    Он сам в норму придёт после 50-100 км накатки, ну понятное дело что при торможении со временем он натянется, можно и не ездить, но тогда долго прокачивать придётся ))

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Читать дальше:  Самодельный музыкальный центр из автомагнитолы

    Как поменять задние колодки на шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

    Chevrolet

    admin

    Как нужно менять задние тормозные колодки Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты ключ на Придерживайте направляющие с помощью ключа на При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта.

    Замена колодок на Шевроле Круз

    Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки отодвинуть в сторону. Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

    Задние колодки на Chevrolet Cruze

    Его так просто не вожмёшь. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

    Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок. Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. При агрессивном как поменять колодки на chevrolet cruze езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно.

    При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс. Delphi lp За них просят около рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей.

    На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

    Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

    Ferodo Premier FDB За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются.

    В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность. АТЕ В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

    Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: Меняем задние колодки своими руками Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания.

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз Для как поменять колодки на chevrolet cruze, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок. Подставить упор с поддомкраченной стороны. Демонтировать колесо.

    В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

    Аккуратно поддев колодки отверткой снять. Замена задних колодок круз лучше начинать после просмотра специального видео, если вы в этом деле новичок. инструкция находится внизу статьи.

    Замена задних колодок шевроле круз происходит следующим образом: Замена задних тормозных колодок шевроле круз делается парой.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня в статье мы разберёмся, как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз без посторонней помощи самостоятельно. Работа не сложная, но требующая терпения. Используется традиционный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого опытного водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

    Модель Chevrolet Cruze популярна во многих странах СНГ. Неприхотливая в обслуживании машина от General Motors. Появилась на рынке в 2008 году.

    Компактный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года в мире продали 3 миллиона моделей. На территории Российской Федерации 195 тысяч Chevrolet Cruze нашли владельцев. Машина популярна за доступную стоимость и широкий выбор запасных частей.

    Когда и почему надо менять тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

    Перечень признаков необходимости замены колодок:

    • значительный износ (толщина меньше 2 миллиметров);
    • замена тормозного диска;
    • замасливание накладок;
    • глубокие повреждения накладок;
    • нарушение целостности колодок;
    • отделение накладок от поверхности колодок;
    • скрежет во время торможения;
    • запах горелого металла в салоне после интенсивного торможения;
    • снижение эффективности торможения.

    Замена колодок выполняется комплектно. Нельзя поменять задние колодки только на одном колесе. Заменяются все 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при экстренном торможении существует высокий риск вылета с полосы дорожного движения прямо в кювет.

    Несвоевременная замена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные материальные издержки для водителя.

    Изношенные тормозные элементы снижают эффективность замедления автомобиля и увеличивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается угрозе.

    Приобрести качественные запасные части в том числе и тормозные колодки для Шевроле Круз не представляет труда. Выбор широкий и доступные цены. Например, здесь koreanaparts.ru/autoservice/chevrolet можно найти не только колодки, но и прочие запчасти в широком ассортименте.

    Всё большее количество водителей предпочитает приобретать запасные части и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

    Менять тормозные элементы лучше всего на подъёмнике. Удобно и безопасно. Если нет такой возможности, то придётся довольствоваться смотровой ямой. Перед началом выполнения работ надо узнать количество жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Если тормозной жидкости много и она приближается к максимальной отметке, то её может просто выгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обыкновенный шприц откачать тормозную жидкость для последующего использования.

    Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

    1.Демонтируется колесо (левое или правое).

    2.Руль выкручиваем полностью до конца в сторону демонтированного колеса;

    3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки между внутренней колодкой и торцом поршня.

    4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

    5.Смещаем по направляющим суппорт.

    6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтобы не прокручивался зажимаем ключом на 18.

    7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

    8.Демонтируем изношенные колодки.

    9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимной элемент.

    Перед установкой новых тормозных элементов, выполняется очистка от ржавчины и грязи элементов механизма торможения. Нельзя использовать агрессивные вещества (бензин, дизельное топливо, ацетон). Проверяется целостность пыльника и если надо он меняется.

    Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» нужно нанести на его поверхность термостойкую смазку. Можно использовать графитовую смазку. Непосредственно перед установкой колодок убеждаются, что поршень максимально помещён внутрь цилиндра.

    Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует неоднократно надавить на педаль тормоза.

    Поможет установить оптимальные зазоры между дисками и колодками. Уровень тормозной жидкости в бачке доводится до оптимальной отметки.

    Источник: https://www.avtogide.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznyie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

    Замена передних тормозных колодок шевроле круз — Авто-ремонт

    От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает  большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

    Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

    Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

    Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два  вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

    Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

    Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16

    Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

    Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

    Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Ate 13046072622 2500-2700
    Hi Q SP 1363 1220-1400
    TRW GDB1843 1500-1700
    Q-TOP QF 1114S 900-1400
    Sangsin SP1362 800-1200
    Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
    Ate 13046072632 2600-2650
    NiBK PN-0391 1500-1700
    TRW GDB1847 1600-1750
    Remsa 1431.12 1400-1500
    Brembo P59077 1400-1670

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
    Баллонный ключ Для демонтажа колеса
    Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
    Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
    Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

    Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

    Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

    • Зафиксировать машину ручным тормозом.
    • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

    Поддомкраченый Шевроле Круз

    • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
    • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Открытый бачок с тормозной жидкостью

    • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
    • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

    Расположение двух болтов направляющих суппорта

    • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
    • Снять скобу.
    • Демонтировать старые тормозные колодки.
    • Установить новые тормозные колодки.
    • Смазать направляющие суппорта.
    • Произвести монтаж суппорта на место.
    • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
    • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

    Рекомендации по эксплуатации колодок

    На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

    Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz.html

    Задние колодки на Chevrolet Cruze

    От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

    Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

    OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

    В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

    Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

    Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, рубль
    ATE 13046072642 1400-1600
    Markon 43302162 500-550
    TRW GDB1844 2000-2100
    ASHIKA 51-0W-W05 550-700
    Sangsin SP1363 800-1000

    Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Домкрат Не требуется при наличии подъемника
    Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
    • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
    • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
    • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
    • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
    • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
    • Собрать все в обратном порядке.
    • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Рекомендации по замене задних колодок

    Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

    После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

    Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zadnie-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    2290-

    Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

    Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

    FERODO PREMIER FDB 195

    Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

    Колодки фирмы DELPHI

    Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

    Корейские передние тормозные колодки HiQ

    Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

    Otto Zimmerman

    Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

    Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

    ПОДРОБНОСТИ:   Проточка тормозных дисков на Toyota Chaser GX100

    На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

    • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
    • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
    • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
    • состояние тормозного диска;
    • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

    Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

    Как определить необходимость замены

    Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

    При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

    Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

    Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

    Аналоги:

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

    Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

    Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

    Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

    Источник: https://1remontauto.ru/zamena-zadnikh-kolodok-shevrole-kruz.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв 2114
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Вдшка что это такое

    Закрыть