Как поменять крестовину на газели

Почему закипела Газель Бизнес на ходу ЗМЗ 405. Что делать?

как поменять крестовину на газели

Небольшая история о том, как мы попали на капитальный ремонт ГБЦ после перегрева двигателя. Да, мы раздолбаи. Спору нет.

Пригнав машину после покупки, как и полагается первыми были заменены все технические жидкости, в том числе и антифриз.

Алгоритм замены, как мы считали, был стандартным, слив старый, заполнили систему охлаждения новой жидкостью. Запустили двигатель нашей газели, дали ему поработать. Уровень антифриза немного уменьшился. Долили. И на этом регламентные работы были завершены.

Как показала практика дальнейшей эксплуатации Газели (кстати речь идет о ЗМЗ 405 Евро-2), просто слить и залить новую жидкость, недостаточно.

На одних режимах работы, а именно в городе, даже в часы пик, при длительных простоях в пробках, Газель не закипала. При этом ни каких признаков наличия воздуха в системе не проявлялось. Печка грела нормально, длительность прогрева в пределах нормы.

Но стоило выйти на трассу, даже при езде без перегруза, да чего там говорить, при движении пустым, в определенный момент, стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости начинала ползти вверх и происходил выброс антифриза через расширительный бачок. Закипела собака.

И такого попадоса было несколько раз, каждый из которых сопровождался разборкой, просмотром и при необходимости заменой отдельных узлов и агрегатов.

Закипела Газель. Неисправен термостат

Сначала грешили на термостат. Ибо первый раз, когда Газель закипела, путем нескольких несильных ударов обухом молотка об корпус термостата, стрелка показометра поползла вниз.

Термостат был заменен.

Успокоились. Но как показала практика не, надолго.

После замены на новый, при первом же рейсе по межгороду, проблема повторилась. Решили не рисковать, и выкинули термостат. Рейс откатали без него. С жутким перерасходом топлива, в связи с тем, что мозги постоянно включали режим прогрева. Добрались до дома.

Думаем дальше, почему Газель кипит и что с этим делать.

Кипит Газель Бизнес, меняем радиатор охлаждения

Машина старенькая, радиатор видно, что подуставший, несколько трубок заглушено. Грешим на них.

Отслюнявили почти пять рубасиков, приобрели новый. Поставили. Попутно сделали осмотр и частичную замену патрубков системы охлаждения.

Так же был установлен новый термостат. Ибо проблема оказалась не в нем.

Сборка, заправка новым антифризом. Запуск двигателя и тестовый заезд. В городском режиме проблем не выявилось, а вот при выходе на трассу – снова закипела.

Прогорела прокладка ГБЦ от перегрева

Так повторилось еще несколько раз, пока не прогорела прокладка ГБЦ и антифриз не пошел в поддон. Капитальные ремонтные работы прошли без проблем. Попутно поменялось все что можно. Были прочищены рубашки охлаждения в самой головке и блоке двигателя.

Попутно решили заменить патрубки, идущие на печку. Начали их снимать и обнаружилась разгадка нашей проблемы, о которой, не зная устройства системы охлаждения ЗМЗ-шных двигателей, устанавливаемых на газели, хрен сам без посторонней помощи догадаешься, пока не залезешь или не пообщаешься с умным человеком.

И так близится хэппи энд.

Так почему закипала Газель?

Кто бы знал? Оказывается, во входящем патрубке системы отопления (идущем на радиатор печки), в салоне автомобиля (под панелью приборов), предусмотрено наличие небольшого, прям совсем маленького (который хрен заметишь, пока не залезешь) краника.

Работает сие чудо инженерной мысли (без сарказма, на самом деле штуковина хорошая) по типу крана маевского. Немного приоткрыл винтик, воздух стравило и закрутил. Все! Вы, понимаете, все!

Вот эта вот блядская маленькая штуковина, как раз и предназначена для стравливания воздуха в самой верхней точке системы охлаждения.

Собрали. Залили новый антифриз. Шатаем. Проблем нет. Все.

Источник: https://remladavaz.ru/pochemu-zakipela-gazel-biznes-na-xodu-zmz-405-chto-delat

Замена Крестовины Газель

как поменять крестовину на газели

Вот и пришло время заменить пару крестовин: 1 на переднем кардане, 1 на заднем. В связи с этим возник ряд вопросов.

1. Взаимозаменяемы ли крестовины карданного вала УАЗ и Газель (Волга).

2. Крестовины какого производителя лучше приобрести.

3. На что нужно обратить внимание при покупке крестовин.

4. Какие крестовины лучше: с тонкими иголками или толстыми.

5. Лучше менять сразу обе крестовины на одном карданном валу или достаточно замены только одной, которая неисправна.

6. У кого какие мнения о необслуживаемых крестовинах.

7. Изменились ли размеры и конструкция крестовин по сравнению с крестовинами выпуска 1980 г. Подойдут ли они на Хантер.

Последний вопрос возник потому, что у товарища, точнее у его отца, раньше был УАЗ-469. Когда отец умер, остались кое-какие запчасти, в т.ч.

3 крестовины, завернутые в промасленную бумагу, в синей смазке, вложенные в картонную серую коробочку, в которую вложен также листок, на котором написано «Крестовина карданного вала» Смена №2. И стоит штамп ОТК. И дата выпуска 22 июля 1980 г.

Склоняюсь поставить их, т.к. качество деталей, сделанных в СССР не в пример лучше качества современных запчастей.

Вот и пришло время заменить пару крестовин: 1 на переднем кардане, 1 на заднем. В связи с этим возник ряд вопросов.

1. Взаимозаменяемы ли крестовины карданного вала УАЗ и Газель (Волга).

2. Крестовины какого производителя лучше приобрести.

3. На что нужно обратить внимание при покупке крестовин.

4. Какие крестовины лучше: с тонкими иголками или толстыми.

5. Лучше менять сразу обе крестовины на одном карданном валу или достаточно замены только одной, которая неисправна.

6. У кого какие мнения о необслуживаемых крестовинах.

7. Изменились ли размеры и конструкция крестовин по сравнению с крестовинами выпуска 1980 г. Подойдут ли они на Хантер.

Последний вопрос возник потому, что у товарища, точнее у его отца, раньше был УАЗ-469. Когда отец умер, остались кое-какие запчасти, в т.ч. 3 крестовины, завернутые в промасленную бумагу, в синей смазке, вложенные в картонную серую коробочку, в которую вложен также листок, на котором написано «Крестовина карданного вала» Смена №2. И стоит штамп ОТК. И дата выпуска 22 июля 1980 г.

Склоняюсь поставить их, т.к. качество деталей, сделанных в СССР не в пример лучше качества современных запчастей.

Креставины волга и уаз одинаковые. Замени только испорченную креставину, если вторая нормальная, зачем менять?

Повезло тебе с крестовинами меид ин СССР :) они качественнее в разы современных. Вообще при регулярной смазке крестовины ходят очень долго, точнее практически не ломаются.

По идее с тонкими роликами должны быть лучше, но это зависит от качество в первую очередь, главное, чтоб метал был качественный. Если метал одинаковыйи качественный, то с тонкими лучше, а если из говнолина, то один хрень, с какими роликами

Китайские автомобили

tigrovod писал(а):

я менял-размер был 28х81Х52,2 между стопорами (внутренние).

поставил от москвича фирмы TRIALLI (у них расстояние 83, но не страшно т.к. растояние между стопорами одно и тоже)-проехал на них уже около 15 тыс. пока работают.

вроде как GUN-29 является их аналогом-не пробовал.

Дошли руки у меня до крестовин.

Установил GMB GUN-29. Встали идеально без доработок. Заодно они с пресмасленками. В задней снятой крестовине в одной чашке иголки подшипника превратились в труху. Поменял все три крестовины.

Заменил так же болты карданные (На сервисе на стоп резьбу поставили и как следствие резьба съелась). Подошли по размерам от карданного вала для автомобилей Горьковского автозавода 2410, 3110, 31029, 31105, 3302, и их модификаций

Конкретно:

«Профессионал»

«Ремонтный комплект крепления карданной передачи»

«Волга», «Газель», «Соболь»

Состав комплекта

290784-П29 Болт М10х1-6 Gх25 4 шт под 14 ключ

250513-П29 Гайка М10х1-6H 4 шт под 17 ключ

Газель — возможная причина скрипа при движении, скрип крестовины карданного вала

Очень часто водители Газелей сталкиваются с неприятным скриптом, раздающимся при движении автомобиля. Точное место определить по звуку сложно, где то примерно снизу, в задней части. Многие не могут точно определить причину, начиная ремонт с тормозной системы, так как скрип отчётливо слышен при торможении. И в итоге поменяв вначале колодки, тормозные диски, подшипники ступицы и не добившись результата, оставляют затею с ремонтом, который уже влился в копеечку.

А между тем стоило обратить пристальное внимание к крестовине карданного вала, именно она были причиной неприятных скрипов, ниже выкладываем вам видео, чтобы вы смогли сравнить звук.

Автолюбитель правильно определивший причину проблемы, в нашем случае скрипа при движении и торможении Газели, сэкономит значительное количество денег, которые могли быть зря потрачены на замену элементов тормозной системы.

Источник: https://gazel-time.com/gaz-31029-2/1559-zamena-krestoviny-gazel.html

Сколько крестовин на кардане газель

как поменять крестовину на газели

Квалифицированными специалистами компании «Карданбаланс» осуществляется профессиональная установка подвесного подшипника на Газель, а также качественный ремонт всех узлов и механизмов не только данного транспортного средства, но автомобилей других марок импортного и отечественного производства.

Стоит отметить, что любые процедуры и манипуляции наши опытные сотрудники проводят на современном высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет выполнять заказы разного уровня сложности не только качественно, но и в сжатые сроки. При этом, на всевозможные услуги, предоставляемые нашим сервисным центром, мы устанавливаем приемлемые цены, которые будут доступны большинству наших соотечественников.

Если вы заметили, что стал неисправен кардан автомобиля «Газель», ремонт лучше не откладывать, а как можно скорее обратиться за помощью в компанию «Карданбаланс». Многолетний опыт работы и доскональное знание устройства машин позволяют нам быстро и недорого устранить любую неисправность.

Услуги по ремонту карданного вала

Для автомобиля «Газель» мы предлагаем следующие виды услуг по ремонту карданного вала:

  • балансировка;
  • установка подвесного подшипника;
  • замена крестовины;
  • замена подвесной опоры карданного вала;
  • снятие и последующая установка карданного вала;
  • правка кардана;
  • шприцевание крестовин с поднятием (или без поднятия) на подъемнике;
  • покраска карданного вала.

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Источник: https://litezona.ru/skolko-krestovin-na-kardane-gazel/

Замена крестовины на волге 31105

Ремонт кардана Газель Ремонт карданного вала на автомобилях Газель Карданный вал на автомобилях Газель служит для передачи крутящего момента от двигателя и КПП к ведущим мостам, усилие передается на колеса, и транспортное средство приводится в движение. На авто с задним приводом устанавливается один кардан, полно приводные машины оснащаются двумя валами — передним и задним.

Газели производятся в различных модификациях, с разной колесной базой, поэтому для коммерческих авто ГАЗ выпускаются карданные валы КВ различной длины. Задний кардан представляет собой две металлические трубы части с шарнирами крестовинами и фланцами — один из них крепится к заднему мосту, второй соединяется с коробкой передач.

Также в конструкции КВ присутствует промежуточная опора подвесной подшипник , она предназначена гасить вибрации, равномерно распределять нагрузку на вращающиеся детали.

Признаки неисправностей и причины выхода из строя заднего карданного вала В процессе эксплуатации детали авто подвержены износу, механическим повреждениям, при появлении различного рода дефектов требуется ремонт карданного вала или его замена. Основные признаки, по которым можно понять, что КВ неисправен:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на газ 53

Газель Замена Рулевого Пальца На Короткой Тяге — Скачать 3 бесплатно

Обязательно зачищаем прохудившееся место. Узел можно не снимать с автомобиля. Обильно наносим керамический герметик пальцами для защиты рук пользуемся перчатками прямо на дырку. Обматываем эту часть трубы жестяной лентой.

В категории: Крестовины на Газель — купить по выгодной цене, доставка: Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес.

Только высококвалифицированные работники могут заменить крестовину вала с гарантией качества и в кратчайшие сроки. Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже Снятие средней крестовины ,обязательно должно начинаться с разметки кардана,для того,что бы правильно собрать кардан после замены крестовины. После того как я первый раз поменял крестовины на карданном валу у меня появилась вибрация при скоростях.

Замена крестовины кардана автомобиля 96г. Правый руль,коробка автомат, полный привод. В видео показан простой способ замены крестовины кардана не используя съемник. Восстановление ремонт и замена карданных валов в СПб Наш сервис предлагает восстановление карданного вала в Спб в разных районах города. Замена крестовины рулевого кардана ГАЗель Мой второй канал!!!

Не просри шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть

Источник: https://okno-decor.ru/zamena-krestoviny-na-volge-31105/

Замена крестовины карданного вала Газель своими руками

Что делать, если требуется экстренная замена крестовины карданного вала Газель (ГАЗ 3302 и др.)? Вопрос, конечно, не совсем точный. Понятное дело, нужно менять. Но как? Об этом пойдет речь.

Карданный вал нужно, прежде всего, снять. Делается это на Газели элементарно путем снятия нескольких болтов. На этом заострять внимание не будем. Детали очистить от грязи и пыли. Теперь предстоит собственно замена крестовины своими руками.

Демонтаж узла при замене крестовины

    • Для начала нужно ослабить давление подшипников на стопорные кольца. С этой целью можно нанести легкие удары молотком по стаканам подшипников.
  • При помощи плоскогубцев и отвертки снимаем стопорные кольца.
  • Выпрессовываем (выбиваем) стакан из вилки. Можно использовать подходящую по размеру головку ключа.
    • Карданный вал разворачиваем на 180º, выбиваем второй подшипник.
  • Таким же образом продолжаем замену, осуществляем дальнейшую разборку своими руками.
  • Освобожденные детали еще раз очищаем от грязи, при необходимости шлифуем слегка мелкой шкуркой.

Монтаж крестовины карданного вала Газель

    • Новую крестовину при замене проверяем на наличие достаточного количества масла в подшипниках. При необходимости добавляем.
    • В одно «ухо» вилки вводим шпенек крестовины с уже надетым на него подшипником с установленным кольцом, в другое — противоположный свободный выступ крестовика.
  • На последний надевается подшипник, все детали проверяются на соосность и помещаются между губками тисков. Далее — запрессовка с установкой стопорного кольца с другой стороны.
    • При отсутствии тисков подходящего размера операции можно проделать молотком.
  • Аналогичные действия производим с другой половиной шарнира.

Напоследок стоит сказать, что подобные действия по замене крестовины карданного вала Газель — операция не частая. У этих узлов очень большой ресурс и автомобиль Газель может без проблем выходить не одну сотенку тысяч километров без всяких замен. Но при этом надо помнить, что при каждом ТО крестовины карданного вала необходимо смазывать трансмиссионным маслом.

2 Oтвет на Это нужно знать о замене крестовины карданного вала Газель

Кто в теме отзовитесь.

Есть возможность взять голландскую крестовину или производства какой-то агропромышленной фирмы (Россия). Российская вдвое дороже (почти 1170 рублей). В чем подвох?

Обычно подвох заключается в том, что Вам хотят подсунуть контрафакт. Поинтересуйтесь средней ценой изделия в регионе по Интернету. Заниженная цена явно указывает на «левак».

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
  • Аркадий к записи Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
  • юрий к записи Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения
  • Михаил к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
  • Кузьма к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10256-zamena-krestoviny-kardannogo-vala-gazel-svoimi-rukami

Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой.

Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются.

Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

Статья в тему:  Что такое трансмиссия автомобиля

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

Статья в тему:  Электропривод крышки багажника – срабатывает в любую погоду!

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Источник: https://auto-self.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-i-krestoviny-na-vaz-2101-2107-svoimi-rukami/

Как изменить шрифт на телефоне Xioami

Устройства от Xiaomi всегда отличались широким ассортиментом возможностей кастомизации. Это одна из причин, почему гаджеты от этой китайской компании пользуются таким большим спросом — любой человек может настроить интерфейс устройства по своему вкусу, и сделать его более удобным для использования. С каждым новым обновлением, в смартфонах, произведённых этой корпорацией, подобных функций появляется всё больше.

Обновление MIUI 11 не стало исключением: разработчики так же добавили огромное множество опций, которых не было раньше. В их числе находится и функция по смене шрифта. Единственная проблема — весь этот функционал зачастую оказывается скрытым от глаз обычного среднестатистического пользователя. Человек, который не слишком хорошо разбирается в технике, попросту не может найти в настройках раздел, отвечающий за изменение шрифта на телефоне.

В этой статье я объясню, какими методами можно заменить стандартный шрифт на другой, а также как увеличить или уменьшить его размер.

Как поменять шрифт с помощью приложения «Темы»

Для начала, стоит отметить важную особенность. По непонятной причине, приложение «Темы» от Xiaomi блокирует возможность смены шрифта в случае, если в разделе «регион» в качестве страны у владельца стоит «Россия».

Чтобы исправить этот баг, сделайте следующее:

  • Перейдите в настройки.
  • Откройте раздел «Расширенные настройки».
  • Из представленных элементов выберите «Регион».
  • Установите Индию страной по умолчанию.

Теперь можно приступать к смене шрифта.

  • Откройте «Темы», они находятся в настройках.
  • В панели навигации появится кнопка выбора шрифта. Перейдите по ней.

В этом меню присутствует большое количество шрифтов на выбор. Установите любой понравившийся вам.

  • Нажмите на значок с надписью «бесплатно» для скачивания.
  • После нажмите «применить».
  • Перезагрузите телефон, чтобы изменения вступили в силу.

Интерфейс перезагруженного устройства будет обладать шрифтом, который вы выбрали.

После успешной установки, можно поставить регион на прежний, применённый шрифт уже не изменится, однако, функция по смене шрифта пропадёт из программы «Темы».

Как поменять шрифт на стандартный?

В случае, если к вашему телефону не подошёл установленный шрифт, или же просто вам не понравился по внешнему виду, вы всегда можете вернуть тот, что был установлен изначально.

Для этого перейдите в крайний справа раздел панели навигации в приложении «Темы».

В открывшемся окне найдите фиолетовую иконку с надписью «Шрифты» и нажмите на неё.

Здесь будут представлены все когда-либо скачанные и установленные шрифты на ваше устройство. Выберите шрифт по умолчанию, в MIUI 11 он называется «Roboto».

Если вы не знаете, как называется стандартный шрифт на вашем смартфоне, просто откройте каждый из них и найдите тот, на котором будет стоять крупная отметка «По умолчанию» — это и будет ваш стандартный шрифт.

Как отрегулировать размер шрифта?

Установленный шрифт можно так же изменить и по размеру, чтобы пользователю было более удобно читать и писать на устройстве. На Xiaomi всего существует 6 текстовых размеров, от XS до XXL соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра бак сколько литров

Инструкция:

  • Откройте настройки.
  • Пролистайте до пункта «Экран» и щёлкните по нему.
  • Зайдите в параметр «Размер текста».
  • Выберите подходящий для вас размер из списка предложенных.

Источник: https://mi-ru.ru/instrukcii/kak-izmenit-shrift-na-telefone-xioami/

Это нужно знать о замене крестовины карданного вала Газель

Что делать, если требуется экстренная замена крестовины карданного вала Газель (ГАЗ 3302 и др.)? Вопрос, конечно, не совсем точный. Понятное дело, нужно менять. Но как? Об этом пойдет речь.

Карданный вал нужно, прежде всего, снять. Делается это на Газели элементарно путем снятия нескольких болтов. На этом заострять внимание не будем. Детали очистить от грязи и пыли. Теперь предстоит собственно замена крестовины своими руками.

Газель. Замена крестовины. Ремонт карданного вала. Цена

Автомобиль «Газель» — это российский малотоннажный автомобиль. Свою историю начали в 20 июля 1994 года. Под брендом выпускаются грузовые, пассажирские модели, фургоны, спецтехника.

Автолюбителям транспортные средства полюбились благодаря невысокой цене, недорогому обслуживанию, доступности покупки запчастей. Чаще всего используется для грузоперевозок. Несмотря на небольшие размеры, в автомобиль помещается много груза, так авто является очень вместительным.

Авто очень выносливое, на нем можно совершать перевозки даже на длительные расстояния.

Как и все автомобили, Газель требует постоянного обслуживания. Это касается и крестовины кардана.

Крестовины — неотъемлемый элемент рулевой передачи автомобиля. Эта карданная деталь соединяет раздаточную коробку с мостами автомобиля. Она находится между двумя вилками вала, которые жестко закреплены, и приводится в движение с помощью игольчатых подшипников, которые расположены на четырех концах крестовины.

Устройство:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Признаки поломки детали:

  • вибрации при движении автомобиля;
  • наличие люфта;
  • постукивание при старте, изменении скорости.

Причины износа:

  • недостаточное количество смазки;
  • естественный износ;
  • езда по неровным дорогам;
  • использование высокого скоростного режима;
  • попадание реагентов, пыли, соли.

Установка новой детали:

  1. Демонтируем вал.
  2. Наносим метки на все снятые части кардана.
  3. Демонтируем стопорные кольца с помощью отвертки или плоскогубцев.
  4. Аккуратно достаем стаканчики при помощи тисков или пресса.
  5. Достаем игольчатые подшипники.
  6. Демонтируется крестовина.
  7. Зачищаем посадочное место для деталей.
  8. Смазываем посадочное место под новую крестовину.
  9. Устанавливаем новую деталь.
  10. Собираем и устанавливаем кардан.

Замены должны проводиться очень аккуратно, чтобы не повредились элементы кардана. При выбивании деталей, лучше всего пользоваться деревянным молотком или металлическим, но с деревянной подставкой.

Чтобы крестовины карданного вала прослужили дольше, нужно устанавливать только оригинальные детали или качественные аналоги, которые приобретаются в специализированных мастерских или сервисных центрах. Самостоятельно проводить работы на Газель не рекомендуется. Этим можно нанести еще больший вред кардану.

Для избежания раннего износа деталей Газелей, следуйте правилам эксплуатации, соблюдайте скоростной режим, старайтесь избегать неровных дорог, своевременно смазывайте детали.

Если Вам нужна замена крестовины карданного вала, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера отремонтируют ваш вал быстро и качественно. Мы проводим тщательную диагностику, определяем возможность отремонтировать крестовину или установить новую. Цены у нас доступные. Сотрудничаем как с юридическими, так и физическими лицами. На запчасти и произведенные работы мы даем гарантию. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

✔ Неисправности крестовин Toyota. Замена. Восстановление рулевого
✔ Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт
✔ Фольксваген Тигуан. Замена подвесного подшипника
✔ Suzuki. Крестовина карданного вала
✔ Mercedes-Benz Vito. Замена крестовин

Источник: https://kardanremont.ru/zamena-krestoviny-gazel/

Крестовина карданного вала на Газель: когда нужна замена и как правильно ее выполнить?

Одна из наиболее значимых деталей в системе карданной передачи – это крестовина кардана. Но, как и все детали автомобиля, этот элемент рано или поздно изнашивается. Это касается и мощной «Газели». Как же заменить изношенную крестовину? Давайте разбираться.

В каких случаях нужно менять крестовину, признаки неисправности

Крестовина кардана «Газели» имеет приличный ресурс, она способна проработать несколько сотен тысяч километров. Но если крестовина износилась или повредилась, то возникнет дисбаланс, из-за чего могут выйти из строя и другие элементы.

Главный из признаков неисправности крестовины – громкие щелчки, которые из салона услышать трудно. Этот звук можно услышать, стоя около автомобиля. Чтобы проверить эти догадки, вы должны тронуться с места, проехать немного вперед и назад, после чего затормозить. Ваш помощник должен внимательно прислушиваться к щелчкам. Диагностику можно провести и с помощью подъемника. Из-за износа будет увеличиваться люфт, размер в 50 мм – уже опасный.

Если вы слышите стуки на старте, при переключении передач, резком наборе скорости или при движении на определенной скорости, то крестовину нужно менять. Неисправность может сопровождаться вибрацией.Как показывает практика, быстрее всего ломается задняя крестовина кардана из-за больших нагрузок.

причина износа – недостаточная смазка крестовин карданного вала. Для нанесения этой жидкости нужно использовать шприц со специальной иглой, а если применять обычный, то смазка может попасть не туда.

Что необходимо для процедуры замены

Чтобы заменить крестовину, нужны следующие инструменты:

• набор торцевых и рожковых ключей;

• молоток;

• щетка по металлу;

• специальный шприц для нанесения смазки;

• съемник стопорных колец;

• алюминиевая или медная наставка.

Возможно, вам понадобится помощь друга, ведь лишняя пара рук будет нелишней.

Важно! Ремонт крестовины карданного вала «Газели», да и любой другой машины, практически невозможен. Единственный выход – замена. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам. Ведь от правильности замены будет зависеть ваша безопасность.

Снятие кардана и его разборка

Перед снятием кардана «Газель» нужно подготовить. Карданная передача автомобиля балансируется на заводе, поэтому перед снятием нужно краской отметить взаимное угловое положение вилки и вала КПП. Если это не сделать, то потом будет чувствоваться вибрация.

Резьбу всех болтов нужно хорошо почистить от грязи, после чего их нужно открутить. Потом отверните гайки, крепящие промежуточную опору. После этого опора и поперечная рама отсоединятся, кардан нужно сдвинуть вперед и отсоединить от фланца.

Чтобы демонтаж был более легким и быстрым, можете использовать молоток, но только используя металлическую прокладку; удар должен приходиться на фланец заднего шарнира. Далее снимите передний скользящий конец кардана. После снятия защитите хвостовик вилки, чтобы туда не попала пыль.

После этого можно приступать к ремонту карданного вала.

Сначала карданную передачу нужно разобрать таким образом:

1. Снимите 4 стопорных кольца с помощью съемника;

2. Установите карданную передачу так, чтобы чашка была сверху;

3. Используя наставку и молоток, выбейте чашку, бейте очень осторожно;

4. Как только чашка начнет двигаться, переверните кардан и достаньте ее пассатижами;

5. Почистите проушины и канавки под стопорные кольца от ржавчины и грязи, покройте смазкой.

6. После разборки можно приступать к ремонту крестовины карданного вала.

Важно! Специалисты настоятельно рекомендуют либо не использовать молоток, а пользоваться съемниками, либо же применять его очень аккуратно. В противном случае придется заменить деформированный элемент, а это дорого.

Как снять крестовину

Почти для всех машин процесс демонтажа крестовины одинаков. Делать нужно следующее:

1. С помощью моторка ударьте по стаканам игольчатых подшипников (это поможет им осесть и ослабить давление на стопорные кольца);

2. С помощью тисков или пресса достаньте стакан игольчатого подшипники из вилки (сделать процедуру легче поможет применение оправки из куска трубы);

3. Переверните стакан на 180 градусов и выпрессуйте второй стакан (ударьте через накладку по цапфе крестовины, так будет легче);

4. Снимите вилку и торцевые манжеты подшипников;

5. Аналогичным образом выпрессуйте другие подшипники и снимите крестовину.

6. После установки новой детали, замену крестовины карданного вала «Газели» можно считать почти законченной.

Если достать крестовину у вас не получается, то нужно менять шарнир, а не ремонтировать его. Тогда его можно будет распилить болгаркой, чтобы выпрессовка стаканов была легче. Если вы меняете шарнир с одной стороны, то меняйте его и с другой.

Процедура монтажа крестовины

Устанавливать крестовину обратно гораздо легче, чем снимать. Процедура следующая:

1. Свободный шип детали, находящийся на обратной стороне масленки, заведите в ушко вилки;

2. На противоположный шип установите подшипник и стопорное кольцо, после чего заведите шип в ушко;

3. Введите подшипник в ушко вилки, наденьте его на свободный шип;

4. Подшипники должны быть совмещены с отверстиями на вилке, после этого зажмите шарнир тисками;

5. Напрессуйте подшипник так, чтобы запорная шайба и ушко вилки соприкоснулись;

6. Поставьте на противоположный подшипник стопорное кольцо. Со второй половиной шарнира сделайте то же самое;

7. Верните кардан на место, не забыв предварительно смазать детали.

Чтобы мысль о том, как заменить крестовину карданного вала, еще долго вас не посещала, нужно регулярно обслуживать эту деталь и соблюдать некоторые правила:

• Старайтесь не ездить по щебенке и грунтовой дороге. Из-за тряски кардан и крестовина подвергаются сильным нагрузкам.

• Обязательно смазывайте крестовину литиевой смазкой с помощью специального шприца. Смазывать нужно все трущиеся между собой детали, не только крестовину. Не жалейте смазки, вплоть до того, чтобы по одному шприцу смазки давать на каждую деталь.

Соблюдая все правила, вы продлите жизнь крестовине. Лучше потратить деньги на смазку и шприц, чем тратить больше и времени, и средств на замену этой детали.

Источник: https://auto.today/bok/5220-kogda-nuzhno-menyat-krestovinu-kardannogo-vala-na-gazeli-i-kak-pravilno-eto-sdelat.html

Карданный вал,

Карданный вал является элементом системы трансмиссии для автомобилей с полным либо же задним приводом. Этот элемент используется для передачи крутящего момента от коробки переда или же раздаточной коробки к заднему либо переднему мосту. Карданный вал на «Газели» также выполняет данную функцию. Давайте рассмотрим его устройство, а также научимся его обслуживать и ремонтировать.

Из истории карданных валов

Вал стали называть карданным по имени изобретателя, который работал над его созданием. Этот был итальянский специалист по медицине и математике – Джироламо Кардано. Именно он впервые придумал механизм на шарнирах, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.

Специалисты-историки считают, что впервые кардан был придуман Леонардо да Винчи. Очень интересно здесь то, что автором данной разработки хотел быть еще один человек. Это Роберт Хук, но свой патент он получить сразу не смог. Ему его выдали несколько позже.

Использовать эту конструкцию в автомобилях стали в 1898 году. Первым был Луи Рено. Это простой, но в то же время очень эффективный привод, который сегодня является практические единственным возможным вариантом для передачи крутящего момента. Сегодня практически на любых видах транспортных средств используют карданный вал.

Этот элемент работает в составе карданной передачи. А она, в свою очередь, состоит из промежуточного вала, промежуточных опор, заднего вала и трех шарниров. Мы рассмотрим каждый из них.

Промежуточный вал

Этот узел изготовлен в виде полой трубы из стального сплава. Особенность вала – труба с тонкими стенками. С задней торцевой части на валу закреплен хвостовик, который имеет наружные шлицы. Передняя торцевая часть вала имеет специальную вилку. К этой вилке через специальный шарнир прикрепляется другая скользящая вилка. На этой детали есть внутреннее шлицевое отверстие, а также применен грязеотражатель.

Передняя вилка

Эта деталь установлена в удлинителе заднего картера на КП. Она находится в зацеплении со шлицами, которые нарезаны на вторичном валу. Когда срабатывает задняя подвеска, карданный вал («Газель» это или «Валдай», не имеет значения) может перемещаться продольно. Для того чтобы максимально компенсировать эти движения, хвостовик может перемещаться по шлицевой части вторичного вала КПП. Это соединение постоянно смазывается маслом, которое находится в картере КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить тормозной вакуум

Промежуточная опора

Этот элемент изготовлен из резины. Он гофрированный. С внутренней части к этой опоре методом вулканизации присоединен шариковый подшипник закрытого типа. С наружной стороны опора оснащена специальным кронштейном.

Толстая резина не позволяет передавать вибрации от движений передачи на детали кузова, а также дает возможность для перемещений карданной передачи по продольным осям.

Кронштейн при помощи болтов надежно закрепляется на поперечине рамы автомобиля.

Подшипник, который установлен в опоре, имеет очень долгий срок службы. Ему не нужен какой-либо уход во время всего его срока годности.

Задний вал изготовлен также из стальной трубы с тонкими стенками, но к торцевым частям присоединены вилки. Через специальные шарниры в передней части детали закрепляется шлицевая вилка от среднего элемента. Она, в свою очередь, закреплена на шлицевой части промежуточного вала. Так, вначале идет опора карданного вала.

«Газель» далее укомплектовывается вилкой. Чтобы эта деталь не смещалась по шлицам, предусмотрен болт, который фиксирует вилку. С другой стороны заднего вала при помощи крестовины смонтирован фланец, который имеет специальный центровочный пояс.

Фланец закрепляется посредством болтовых соединений к ведущей шестеренке главной передачи в КПП.

Шарнир карданного вала

Вал оснащен шарниром, который состоит из вилок, а также крестовины. Она в своей конструкции имеет четыре игольчатых подшипника. Каждый из подшипников имеет в обойме 20 роликов. Диаметр их составляет 2 мм. Эти иглы производятся на высокоточном оборудовании.

Они специально подбираются для этих подшипников в сборе вместе с крестовиной. Не следует пытаться заменить иглы, которые сняты с различных подшипников. Также недопустима только замена крестовины карданного вала. «Газель» также нельзя ремонтировать, лишь заменив одни подшипники. Что допускается, так это замена всего комплекта в целом.

Менять его необходимо, даже если поврежден всего один-единственный подшипник.

Для смазки крестовина оснащена пресс-масленкой. Из этой масленки смазка, которая нагнетается при помощи шприца, по внутренним смазочным каналам попадает на ролики подшипников. Чтобы масло удерживалось внутри, крестовина оснащена специальной манжетой из резины. В момент нагнетания смазки пружина в манжете растягивается, а лишнее масло вытекает из обоймы.

Игольчатый подшипник запрессован в отверстия вилок и надежно зафиксирован стопорными кольцами.

Смазываются эти детали по традиции трансмиссионными маслами, что не всегда удобно и эффективно. Так, крестовину и вилки приходится наполнять маслом очень часто. Рекомендуется для смазки использовать состав №158. Эта смазка настолько густая, что позволит забыть о подшипниках в крестовине надолго.

Типичные неисправности

Как и любая другая деталь, карданный вал («Газель» в этом плане не исключение) может выходить из строя. Но многие проблемы можно решить. Давайте рассмотрим самые основные неисправности этого узла.

Проблемы, связанные с вибрацией

Так, если ощущаются устойчивые вибрации при движении автомобиля, то возможно, произошла деформация трубы вала. Для ликвидации этого не нужно применять каких-либо особых или жестких мер. Зачастую достаточно лишь заменить трубу полностью либо же заказать ремонт карданных валов. «Газель» можно отремонтировать в любой автомастерской, в которой слесари выполняют подобные работы. При проведении замены либо ремонта необходимо обязательно выполнить балансировку вала.

Кроме деформации трубы вибрации могут возникать, если ослаблена затяжка креплений заднего вала к мосту.

Для этого можно вполне самостоятельно подтянуть прослабленные соединения.

Часто вибрации возникают вследствие отрыва балансировочной пластины от трубы карданного вала. В этом случае необходима замена этой трубы либо ее ремонт в автосервисе. Но здесь также придется выполнить балансировку.

Если вибрация ощущается устойчиво, то стоит проверить деталь на возможные люфты в подшипниках. Здесь ремонтировать бесполезно, а избавиться от вибраций поможет замена крестовины карданного вала. «Газель» после такой операции будет как новая.

Если наблюдаются биения в посадочном пояске на фланце шестерни на редукторе заднего моста, то здесь достаточно будет замены фланца. Если биение скользящей вилки в КПП стало заметно больше, то следует произвести замену удлинителя КПП. Этот износ происходит вследствие износа втулок из сталебаббита.

В том случае, когда увеличены люфты в соединениях со шлицами, если изношены подшипники или крестовина карданного вала, «Газель» ремонтируется путем замены старых деталей на новые.

Поломки, обнаруженные при снятии кардана

К сожалению, далеко не все проблемы элементов можно выявить в ходе движения автомобиля. Многие неисправности удается обнаружить лишь после снятия или тщательного осмотра.

Так, если подтекает масло из шарнирных соединений, то это говорит о том, что манжета, которая должна удерживать масло, имеет повреждения. Ее необходимо просто заменить. Если проворачивается колпачок вместе с манжетой, то заменяется крестовина кардана, а затем вал проходит балансировку.

Если после пробега в 40 000 км масло вытекает не из всех маслосъемных манжет, тогда необходимо выполнить небольшой ремонт.

Если трудно понять, как разбирать карданный вал («Газель»), фото комплектующих из нашей статьи помогут существенно ускорить процесс снятия и разборки.

Так, чтобы выполнить этот ремонт, необходимо снять передачу, разобрать шарниры, произвести очистку смазочных каналов крестовины, заменить браслетные пружины и надеть их на сальники. Затем следует собрать все назад, а вал отдать на балансировку.

Как снять кардан с автомобиля?

Что нужно для того, чтобы выполнить ремонт карданных валов? «Газель» необходимо подготовить к данной операции. Это несложная процедура, однако следует знать правильный порядок действий.

Прежде чем снимать передачу, нужно заранее с помощью краски пометить места взаимного углового положения вилки, а также вала КПП. Эти метки очень удобны на отражателях скользящей вилки, а также на удлинителе КПП.

Резьбовую часть болтов следует максимально качественно очистить от налипшей грязи. Дальше эти болты откручиваются. Затем отворачиваются гайки, которые крепят промежуточную опору. В результате опора освободится от поперечины рамы. Затем вся карданная передача сдвигается вперед и отсоединяется от фланца на мосте. Чтобы максимально облегчить эту операцию, можно воспользоваться молотком, но только через медную либо латунную прокладку. Ударить нужно по фланцу на заднем шарнире.

После этого можно снять передний скользящий конец карданной передачи.

На торцевой части ведомого вала КПП нужно также поставить метку положения.

Когда передача полностью снята, нужно максимально защитить хвостовик вилки от возможного загрязнения. Того же требует и отверстие в КПП.

Теперь можно приступать к устранению различных неполадок.

Покупка нового

Приобретая новый узел на замену поврежденному, стоит обязательно учесть размеры карданных валов. «Газель» не является исключением. Дело в том, что для разных моделей существуют разные модификации. Так, на моделях со стандартной колесной базой устанавливают узлы стандартной длины. Эти детали можно купить во многих автомобильных магазинах.

Хуже дело обстоит с удлиненными моделями автомобилей. Эти валы доступны под заказ, и далеко не везде их можно приобрести.

Сегодня много информации по поводу удлинения данного элемента самостоятельно. Так, карданный вал («Газель») удлиненный может понадобиться, если владелец хочет увеличить колесную базу своего автомобиля. Это дает определенные преимущества – большая длина грузового отсека.

Карданный вал — такая же деталь, как и все остальные. Этот узел вполне можно ремонтировать. При правильном уходе и регулярном обслуживании он прослужит очень долго. А если нужна замена, то помните, что для автомобиля длина карданного вала («Газель» и «Валдай» в данном ряду не исключение) — это самый важный параметр.

Источник: https://FB.ru/article/209881/kardannyiy-val-gazel-remont-i-zamena

Замена крестовин газель

» Блог » Замена крестовин газель

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

:

  • 1 Снятие крестовины
  • 2 Монтаж крестовины

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

autodont.ru

Это нужно знать о замене крестовины карданного вала Газель

Что делать, если требуется экстренная замена крестовины карданного вала Газель (ГАЗ 3302 и др.)? Вопрос, конечно, не совсем точный. Понятное дело, нужно менять. Но как? Об этом пойдет речь.

Карданный вал нужно, прежде всего, снять. Делается это на Газели элементарно путем снятия нескольких болтов. На этом заострять внимание не будем. Детали очистить от грязи и пыли. Теперь предстоит собственно замена крестовины своими руками.

    • Для начала нужно ослабить давление подшипников на стопорные кольца. С этой целью можно нанести легкие удары молотком по стаканам подшипников.
  • При помощи плоскогубцев и отвертки снимаем стопорные кольца.
  • Выпрессовываем (выбиваем) стакан из вилки. Можно использовать подходящую по размеру головку ключа.
    • Карданный вал разворачиваем на 180º, выбиваем второй подшипник.
  • Таким же образом продолжаем замену, осуществляем дальнейшую разборку своими руками.
  • Освобожденные детали еще раз очищаем от грязи, при необходимости шлифуем слегка мелкой шкуркой.
    • Новую крестовину при замене проверяем на наличие достаточного количества масла в подшипниках. При необходимости добавляем.
    •  В одно «ухо» вилки вводим шпенек крестовины с уже надетым на него подшипником с установленным кольцом, в другое — противоположный свободный выступ крестовика.
  • На последний надевается подшипник, все детали проверяются на соосность и помещаются между губками тисков. Далее — запрессовка с установкой стопорного кольца с другой стороны.
    • При отсутствии тисков подходящего размера операции можно проделать молотком.
  • Аналогичные действия производим с другой половиной шарнира.

Напоследок стоит сказать, что подобные действия по замене крестовины карданного вала Газель — операция не частая. У этих узлов очень большой ресурс и автомобиль Газель может без проблем выходить не одну сотенку тысяч километров без всяких замен. Но при этом надо помнить, что при каждом ТО крестовины карданного вала необходимо смазывать трансмиссионным маслом.

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/zamena-krestovin-gazel.html

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать?

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать? Подробное описание процесса снятия и последующей установки крестовины.

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена.

Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Почему не включается задняя скорость на калине

Закрыть