Как поменять крыло на ваз 2107

Замена амортизаторов ВАЗ 2107: особенности и нюансы процедуры

как поменять крыло на ваз 2107

Управляемость и удобство использования автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, важной частью которой является амортизатор. Каждый владелец «семёрки» должен уметь правильно подбирать детали и самостоятельно производить замену этого компонента.

Назначение амортизаторов

Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

Такие детали чаще всего заменяются однотипными запчастями, которые можно приобрести в автомобильных магазинах. Срок замены автовладельцы определяют самостоятельно, однако не стоит затягивать с данной процедурой, иначе это чревато преждевременным износом.

Конструкция амортизатора

Устройство демпфера зависит от его типа. Основной деталью является размещённый в корпусе с ушками цилиндр. Внутри — гидравлический состав (газ либо смесь жидкости и газа). Там же расположен поршень, соединённый со штоком.

На нём находятся клапаны отдачи и уплотнительные кольца. С их помощью жидкость в цилиндре сжимается и перемещается в свободное пространство внутри. К кузову машины амортизатор крепится при помощи штока и подушки, а к подвеске — посредством цилиндра.

На концах детали располагаются специальные опоры.

Устройство однотрубного и двухтрубного амортизаторов

Пыльник (кожух) предохраняет внутреннюю часть цилиндра и шток от повреждений и грязи. Чтобы жидкость не выливалась из цилиндра, в его верхней части крепится специальная манжета, оснащённая направляющей втулкой. Перечисленные детали входят в конструкцию как самого сложного, так и самого простого демпфера.

Признаки неисправности демпферов

На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

Чем выше износ демпфера, тем меньше колесо контактирует с дорожным покрытием. Это приводит к увеличению тормозного пути, снижению скорости, на которой авто может войти в безопасный поворот, порога аквапланирования, возрастанию износа ходовой части, шин.

Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе.

В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам. Поэтому при определении исправности демпферов водитель вынужден полагаться на собственные ощущения.

Главными признаками поломки являются снижение комфортности езды, появление вибраций, а также то, что машина начинает «стучать».

Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках

Одним из самых простых, дешёвых и эффективных способов проверить демпферы является визуальный осмотр. На детали можно заметить масляный туман, которого быть не должно.

Потёки смазочного материала — это признак разгерметизации и сигнал, что компонент пора менять. Если при осмотре возникают сомнения, амортизатор нужно начисто протереть и проверить ещё раз спустя несколько дней эксплуатации.

Также смотрят на пыльники и буфер отбоя. Масло может поспособствовать разрушению этих деталей.

Немаловажным этапом является осмотр шин. Если заметны следы износа, особенно неравномерного, то можно смело говорить о неисправности демпферов. Также нужно проверить шток детали. Если на его поверхности заметны царапины от зажимов или коррозии, то амортизатор требует срочной замены.

Следы коррозии на штоке амортизатора говорят о необходимости срочной замены детали

Наиболее распространённым является тест на «покачивание» автомобиля. Определить, какой из амортизаторов вышел из строя, можно, надавив на угол машины: там, где деталь неисправна, машина продолжит колебания. Если же демпфер «встал», это свидетельствует о его заклинивании. Данный тест желательно проводить регулярно.

Визуальный осмотр амортизаторов автомобиля на наличие неисправностей

Также проводится проверка курсовой устойчивости автомобиля. На скорости более 80 км/ч машина начинает «рыскать» по трассе, особенно если на полотне имеются неровности и ямы. Устойчивость авто снижается.

При вышедших из строя амортизаторах наблюдается замедление реакции транспорта на руль — например, колесо вывернуто до упора, а машина только начинает поворачивать. Со временем владелец привыкает к таким изменениям, поэтому менять детали своими руками либо отправляться на диагностику в сервисный центр нужно при появлении первых же симптомов.

Стенды для инструментальной диагностики демпферов бывают двух типов: вибрационные и испытательные. При использовании стенда первого вида автомобиль загоняется на специальную площадку, которая спустя несколько минут проверки выдаёт диаграмму осевых колебаний. Специалисты, опираясь на полученные данные и нормальные параметры для конкретной модели, определяют состояние амортизаторов.

Проверка амортизаторов автомобиля на вибрационном стенде

Второй вариант подразумевает полный разбор подвески машины и извлечение деталей. В результате подобных действий собирается наиболее точная информация, однако такая процедура «влетит в копеечку». Стендовую проверку амортизационной нагрузки проводят в основном для диагностики дорогих компонентов.

При стендовой проверке амортизатор разбирается на части

Какие инструменты нужны, чтобы сменить демпфер

Для установки новых демпферов и снятия старых понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • съёмник для пружин подвески;
  • жидкость WD-40;
  • противооткатные башмаки.

Инструменты для замены: галерея

Противооткатные башмаки рекомендуется возить с собой каждому автолюбителю в количестве 2 штук Ключи понадобятся для снятия кронштейна С помощью домкрата поднимаем авто Съёмник понадобится при замене демпфера Жидкость WD-40 поможет открутить ржавую гайку

Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107

  1. Вывешивается колесо, с которого будет сниматься демпфер. В подкапотном пространстве откручивается ключом на 17 гайка штока, ключом на 6 её можно придерживать от вращения. Затем можно снять верхнюю резинку и шайбу.

    Откручивание верхней гайки на штоке амортизатора с помощью 2 ключей

  2. Ключом на 13 в нижней части автомобиля снимается кронштейн.

    Откручивание нижнего кронштейна амортизатора ключом на 13

  3. Демонтированный кронштейн вынимается вместе с амортизатором.

    Нужно демонтировать демпфер с кронштейном

  4. Кронштейн отделяется. Устанавливается новая деталь, вся конструкция собирается заново в обратном порядке.

    Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке по сравнению с демонтажом

Статья в тему:  Карбюратор ВАЗ 2107 – настроим и отрегулируем самостоятельно

Процесс замены переднего амортизатора занимает не более 20–30 минут, после чего можно проверять автомобиль во время поездки.

Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107

  1. Задняя часть автомобиля поднимается посредством домкрата. Под демпферную деталь подставляется труба для её сжатия. Крепление раскручивается при помощи двух ключей на 19.

    Снимать задний амортизатор нужно с помощью домкрата

  2. Вынимается болт, удаляется нижняя часть элемента.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  3. Ключом откручивается расположенная сверху гайка, затем демонтируется задний демпфер.

    Нужно открутить верхнюю гайку, прежде чем снимать амортизатор

  4. Меняются все втулки, устанавливается новая деталь.

    Замена втулок и установка нового амортизатора

  5. Элементы собираются в обратном порядке.

Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены

Демпфирующие детали автомобиля никогда не меняются поодиночке, притом те из них, которые установлены на одной оси, должны иметь максимально приближенные характеристики. Желательно ставить на обе оси однотипные амортизаторы, иначе крайне сложно определить, как именно поведёт себя машина на дороге в сложной ситуации.

Амортизаторы всегда устанавливаются попарно

Процедура замены данных деталей не слишком сложная, однако требует определённых навыков и знаний, а также соблюдения всех рекомендаций производителя. При этом основными трудностями остаются закисание болтов, гаек и срыв шпилек.

Если в первом случае помогут смазка WD-40 и специальные удлинители для инструментов, то при дефекте крепления можно заменить шпильки обычными болтами. Для этого просверливается небольшая дырочка, в которую вставляется болт.

Особой нагрузки на место крепежа нет, поэтому переживать за то, что амортизатор может сорваться, нет смысла.

Прежде чем монтировать новые детали, их в обязательном порядке прокачивают. Делать это нужно потому, что во внутреннюю часть компонента может попасть воздух. Это одна из причин некорректной работы детали, появления сторонних шумов, стуков во время езды. Есть риск выхода из строя поршневой системы демпфера.

Прокачка новых амортизаторов перед установкой

После прокачки все амортизаторы проверяются следующим образом:

  1. На шток, находящийся в верхнем положении, резко и кратко нажимают.
  2. Деталь плавно и мягко реагирует в ответ.

По завершении прокачки амортизатор держат в положении штоком вверх до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.

При замене демпферов специалисты советуют проверять резиновые пыльники. Если они неисправны, летняя грязь и зимняя соль могут стать причинами повреждения поверхности поршня и выхода из строя сальников. Это приведёт к утечке газа или смазочного материала.

Сопутствующие работы

Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/zamena-amortizatorov-vaz-2107-osobennosti-i-nyuansy-procedury/

Как поменять крыло на ваз 2107

как поменять крыло на ваз 2107

› Легковые › ВАЗ ›

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.

Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  1. ударная отвертка;
  2. угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  3. дрель со сверлом;
  4. зубило;
  5. молоток;
  6. набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  1. переднюю дверь;
  2. капот;
  3. бампер;
  4. блок-фару;
  5. колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.

Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  1. Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  2. Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  3. Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  4. Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.

Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  1. выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  2. зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.

Сварка производится в три этапа:

  1. крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  2. осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  3. производится окончательная сварка крыла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2107

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-pomenyat-krylo-na-vaz-2107/

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

как поменять крыло на ваз 2107

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.

И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.

И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html

Как поменять заднее крыло на ваз 2107

  • Как заменить крыло у ВАЗ 2107
  • Как поменять крестовину ВАЗ
  • Как выправить вмятину на крыле

Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Замена переднего крыла

Перед тем как приступить к удалению поврежденного крыла, снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если она есть). Далее с передка авто демонтируйте фару, боковой указатель поворота, облицовочную накладку.

Визуально определите места точечной сварки, — они находятся в передней части, где крепилась фара, на сточном желобе у моторного отсека и в месте навешивания двери. Возьмите дрель и высверлите точки контактной сварки. Теперь понадобится хорошо заточенное зубило. Им нужно срезать места соединения с передом, низом боковины и ее передней стойкой.

После этого можно снять крыло и при помощи болгарки и того же зубила сбить остатки старого поврежденного кузовного элемента.

На следующем этапе зачистите наждачной шкуркой места крепления (можно воспользоваться болгаркой с кругом-липучкой). После этого можно навесить капот, дверь и поставить новое крыло; его необходимо подогнать так, чтобы не было щелей. Далее закрепите новый кузовной элемент, например струбциной, и приварите его сначала временно. Снимите струбцину, убедитесь, что все зазоры соблюдены и приварите новое крыло капитально.

Замена заднего крыла

Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее.

Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-pomenjat-zadnee-krylo-na-vaz-2107

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.html

Меняем заднее крыло ВАЗ 2107

Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.

Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно.

Инструменты и оборудование для проведения работ

  • болгарка;
  • дрель и свёрла в наборе;
  • набор отвёрток,
  • сварочное оборудование.

Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.

Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.Если точки сварки не заметны, воспользуйтесь болгаркой.

    Лёгкая шлифовка «раскроет» все точки сварки, в том числе, на арке дверного проёма, со стороны колеса и изнутри багажника (на стыке крыла и задней панели).

  2. Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов.

    Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено.На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.

  3. Сварка.

    Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2107/1773-menyaem-zadnee-krylo-vaz-2107

Замена крыла ваз 2107 видео

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

15.11.2019

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие.

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля.

  Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. Кпервым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.

Они изготавливаются из металла.

Дополнительными считаются молдинги (декоративныенакладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие отосновных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать

ситуацию на дороге.

Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей передсварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;
  • электродрель;
  •  молоткидля рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму.

На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии.

Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо врезультате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать дляремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения

отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли надверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смыславосстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее

заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.
  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.
  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, атакже испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижаетего ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища

заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, вусловиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовитьлистовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, длятонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление

днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаемповрежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки изприготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах ипривариваем.
  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой ипокрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случаезначительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,

выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.
  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативныхфакторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательныйвид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому

машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снятьдополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в

следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлическойщетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокроешлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.
  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,закрываем полиэтиленом.
  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производимабразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносимавтомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуетсядобавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузовпрослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. Приобнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не

распространялась коррозия.

Кузовной ремонт ВАЗ 2107

Источник: https://vagflash.ru/vaz/zamena-perednego-kryla-vaz-2107-svoimi-rukami-poshagovaya-videoinstruktsiya.html

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.

Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика.

Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин.

Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.

Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:

  • дрель либо так называемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-perednego-kryla-vaz-2107.html

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

23.09.2019

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

Подготовка ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

  • дрель с набором сверл 0,8 мм;
  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • отвертка ударная;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • струбцины или другие фиксаторы металла;
  • сварочный аппарат.

Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

  1. Снять переднюю дверь.
  2. Демонтировать крышку капота и колесо под крылом, которое подлежит замене.
  3. Убрать бампер и блок-фару.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-kryla-vaz-2107

Замена переднего крыла ваз 2107 своими руками

  • Как заменить крыло у ВАЗ 2107
  • Как поменять крестовину ВАЗ
  • Как выправить вмятину на крыле

Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Как заменить радиатор охлаждения на ваз 2107

Если вы хотите, чтобы мотор автомобиля работал долго и стабильно, нужно следить за исправностью системы охлаждения. Перегрев двигателя ни к чему хорошему не приведет. Намного проще своевременно осуществить замену радиатора Ваз 2107, чем устранять потом последствия его неисправной работы. Демонтаж и установка осуществляется очень легко. А с помощью этого руководства с работой справится даже новичок!

Диагностика неисправности

Если бы кто-то в этой области проводил статистику, то скорее всего бы выяснилось, что в 99 процентах случаях радиатор может быть неисправен по двум причинам: загрязнение или потеря герметичности.

  1. Загрязнение или накипь возникает в результате использования некачественного антифриза. Иногда водители заливают в систему простую воду, что неизбежно приведет к образованию налета. Загрязнение внутренних поверхностей и стенок трубок приводит к снижению пропускной способности механизма, а также делает менее эффективной теплоотдачу. Об этом свидетельствует частый перегрев двигателя, о котором можно судить по показателям температуры моторного масла.

  2. Повреждение целостности конструкции. Чаще всего речь идет об образовании на стенках трещин или дырок из за летящих камней или других причин. Если щель достаточно большая, то под автомобилем после простоя можно обнаружить небольшую лужицу антифриза. Если же она имеет незначительные размеры, то тосол вытекает только при прогретом моторе и тут же испаряется, не оставляя за собой следов.

    Но понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке свидетельствует о том, где-то нарушена герметизация.

Для устранения неисправности или замены радиатора на новый, необходимо произвести демонтаж. Но перед этим придется слить весь антифриз из системы.

Как слить антифриз (тосол)

Замена радиатора охлаждения на Ваз 2107 (инжектор) ничем не отличается от аналогичной работы на автомобиле с установленным карбюратором. Первым шагом является слив тосола.

https://www.youtube.com/watch?v=g-rbXkYq_MU

Работать с охлаждающей жидкостью нужно осторожно, ведь это довольно токсичное вещество. Ни в коем случае не осуществляйте слив в прогретом состоянии. Дождитесь, когда мотор остынет, и только после этого начинайте работы. Сливать тосол удобнее на яме. Предварительно нужно подставить большую тару, вмещающую не мене 10 литров. Если ямы нет, придется повозиться с тем, чтобы найти подходящую емкость, которая бы влезла под защиту мотора снизу.

Важно! Ни в коем случае не открывайте расширительный бачок и бачок радиатора, а также не снимайте хомуты до тех пор, пока охлаждающая жидкость не остыла. Иначе вы рискуете получить ожог и потерять большое количество дорогостоящего антифриза из за его разбрызгивания под давлением.

Перед началом работ нужно перевести в правое положение рычаг отопителя салона.

Далее выполняем следующие шаги:

  1. Слева внизу радиатора находится пробка для слива охлаждающей жидкости. Ее нужно отвернуть. Емкость в этот момент должна уже быть подставлена в соответствующее место. Тосол начнет потихоньку течь. Но вытечет он не весь. Чтобы избежать разрежения воздухом и ускорить вытекание ОЖ, нужно выполнить следующий шаг.

  2. Откройте пробки на горловине радиатора и на расширительном бачке. Это создаст дополнительное давление в системе, что приведет к усилению вытекания жидкости. Чтобы тосол не расплескался, вы можете регулировать скорость вытекания, откручивая и закручивая пробку на горловине.

  3. Чтобы слить остатки тосола, нужно открутить крепления расширительного бачка, приподнять его, дождаться, пока жидкость стечет и вернуть его на место, закрепив хомутами.
  4. Теперь нужно переставить емкость для слива так, чтобы можно было поймать струю жидкости из сливного отверстия двигателя.

  5. Открываем сливное отверстие с помощью ключа на 13 и дожидаемся, пока сливается жидкость из блоков цилиндров.
  6. Теперь можно завернуть обратно сливные отверстия, как на моторном блоке, так и на радиаторе.

Слив антифриза на ваз 2107 завершен. Теперь приступаем к демонтажу.

Демонтаж

Снять радиатор на «Классике» (ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) можно примерно по одной и той же схеме. Главное, освободить его от всех шлангов и креплений. Предварительно также придется демонтировать и вентилятор охлаждения радиатора. Но обо всем по порядку.

  1. Снимаем шланг, который ведет от расширительного бака
  2. Снимаем верхний подводящий шланг. Он находится под патрубком расширительного бачка
  3. Снимаем нижний отводящий патрубок (на изображении для наглядности предварительно сняли вентилятор охлаждения)
  4. Приступаем к демонтажу электровентилятора. Сначала нужно отсоединить разъемы его проводов, а также датчик включения вентилятора.
  5. С помощью ключа на 8 откручиваем болты крепления (всего их три штуки).
  6. Очень осторожно вынимаем вентилятор так, чтобы не ударить им по радиатору и не повредить его тонким стенкам.
  7. Наступило время для демонтажа самого радиатора. Это делается проще простого. Устройство крепится всего двумя болтами, а внизу устанавливается на резиновые пазы. Поэтому с помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления.

  8. Для доступа к болту справа, скорее всего придется снять аккумулятор или можно просто использовать трещеточную рукоядку и специальную насадку.
  9. И вынимаем устройство очень осторожно, чтобы случайно ему не навредить.
  10. Не забудьте убедиться в хорошем состоянии резиновых подушек и при необходимости их заменить.

Внимание! Легкого удара об окружающие металлические элементы будет достаточно, чтобы навредить тонким стенкам радиатора.

Это некритично только если вы планируете заменить его на новый. Но и старые устройства после небольшого ремонта хорошо расходятся на рынке бу товаров.

Как проверить герметичность

Чтобы проверить, насколько герметичен радиатор, нужно воспользоваться большой емкостью с водой. Если вы живете в квартире, то подойдет ванна. Заглушаем все отверстия, погружаем устройство в воду и подаем в него 0,1 Мпа давления воздуха. Если у вас алюминиевая модель, то давление нужно увеличить до 0,2 Мпа. Появившиеся в воде пузырьки воздуха свидетельствуют о разгерметизации устройства и показывают, где находится течь.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-zamenit-radiator-ohlazhdenija-na-vaz-2107/

Регулировка карбюратора на ваз 2107 — низкий расход, мощьность

Самым главным элементом в автомобиле считается двигатель, но вот на второе место можно поставить карбюратор. И именно этот элемент должен обеспечивать хорошую работу двигателю при любом режиме работы. На такие модели автомобилей устанавливали несколько видов карбюраторов, под разными названиями, и сейчас они пользуются большой популярностью.

Но стоит помнить, что все карбюраторы могут незначительно отличаться друг от друга. Ведь в этом узле подготавливается топливная смесь, которая в дальнейшем будет воспламеняться в камере сгорания. Теперь стоит отметить, что карбюраторы могут быть нескольких типов, мембранно-игольчатые и поплавковые. Но на ваз 2107 устанавливают именно такие карбюраторы. Регулировка устройства поможет сохранить работоспособность двигателя и других узлов автомобиля.

Когда следует проводить регулировку карбюратора на ваз 2107

  • Когда проводится плановое ТО автомобиля.
  • При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
  • При нестабильной работе двигателя автомобиля.
  • Подергивания автомобиля при езде.

Конечно, все  работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.

И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность.

И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками.

Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Из чего состоит карбюратор на ваз 2107

Карбюратор состоит также из нескольких узлов, и чтобы его правильно настроить, необходимо знать несколько основных:

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН»
(вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.

  1. Камера с поплавком.
  2. Эконостат, служит обогатителем и располагается во второй камере сгорания.
  3. Холостой ход.
  4. Клапан на холостой ход.
  5. Дроссельная заслонка.
  6. Система дозатора.
  7. Переход из одной системы в другую.
  8. Отвод картерных газов.

Если знать все эти узлы, то можно самостоятельно провести ремонт, чистку и регулировку карбюратора на ваз 2107. Конечно, систем здесь гораздо больше, но представленных будет достаточно, для проведения ремонта своими руками. И перед всеми работами стоит запомнить, что именно представленные системы могут поломаться, и больше ничего, поэтому не стоит, лезь слишком глубоко.

Как чистить карбюратор на ваз 2107

Перед тем как проводиться  настройка и регулировка карбюратора на ваз 2107 необходимо провести внешнюю очистку. Для таких целей используют ацетон или специальное средство, которое выпускается в виде аэрозоля с кистью.

Вначале снимают воздушный фильтр, карбюратор сверху затыкают тряпкой, это необходимо, чтобы очищаемая грязь не попала внутрь. После этого на поверхность карбюратора наносят аэрозоль и выждать несколько минут, чтобы средство начало работать. И теперь при помощи кисти очищают всю поверхность карбюратора.

Затем устройство обдувают сжатым воздухом, чтобы удалить остатки грязи и немного просушить поверхность.

Регулировка пусковой системы устройства

  • Чтобы настроить пусковую систему карбюратора на ваз 2107, следует снять воздушный фильтр, после запускают двигатель и вытягивают подсос.
  • Затем открывают заслонку, но не слишком широко.
  • Теперь можно добавить обороты, но всего лишь до 3,5 тысяч оборотов.
  • На этом этапе можно закрывать воздушную заслонку и отрегулировать частоту вращения.

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107

Для настройки карбюратора необходимо потратить определенное количество времени. И     тут не нужно торопиться, а работать по определенной инструкции. Также стоит определить, что дает регулировка карбюратора на ваз 2107. При более точной настройке улучшатся характеристики двигателя.

И для этого нужно:

  • в первую очередь устройство осматривают на наличие дефектов и поломок;
  • далее чистят и промывают деталь;
  • обязательно следует почистить специальный фильтр, который располагается в устройстве;
  • промыть камеру с поплавком;
  • воздушные жиклеры также чистят;
  • регулируют систему поплавка и пуск карбюратора.

Теперь стоит рассмотреть все эти этапы более подробно:

  1. Чтобы восстановить сетчатый фильтр необходимо провести следующие процедуры. Для этого используют бензонасос, то есть прокачивают карбюратор до тех пор, пока не закроется запирающий клапан. После этого его необходимо демонтировать и промыть с растворителем и тщательно высушить. Также здесь стоит учитывать, что если появятся провалы, это может послужить потерей мощности.
  2. Теперь приступают к очистке поплавковой камеры, для этого применяют обычную резиновую грушу. И после промывки устройство необходимо просушить, и тут нельзя использовать тряпки для протирания, так как остается ворс. И есть ситуации, когда забиваются жиклера.
  3. Не стоит забывать проверять запорную иглу, ее также прочищают при помощи груши. Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу.
  4. Чтобы отрегулировать систему поплавка необходимо проверить его положение, при смещении можно немного сдвинуть с помощью специального держателя. Но для этого сначала проверить, чтобы был закрыт клапан иглы. После этого можно выставлять поплавок и прокладку люка. Лучше всего добиться разрешимых размеров в 15 мм. Все эти процедуры можно проводить, как со снятым карбюратором, так и ремонтировать на автомобиле.
  5. Теперь следует отрегулировать пусковой системы, в этом случае также демонтируется воздушный фильтр, завести двигатель и убрать подсос, но не намного. Как уже ранее говорилось до 3,5 тысяч оборотов.
  6. После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке. Затем двигатель прогревают до необходимой процедуры и полностью убирают подсос, и слушать, как работает двигатель. Если он начинает глохнуть, то винт качества следует немного ввернуть в обратную сторону. Здесь главное помнить, что все работы с винтами следует проводить, когда в автомобиле холостой ход, иначе начнет открываться дроссельная заслонка.

Регулировка подсоса карбюратора

Если регулировка проведена неправильно, то она приводит к множеству проблем особенно в зимний период. При вытянутом подсосе автомобиль не будет держать обороты, и поэтому приходится постоянно надавливать на педаль газа. А у некоторых при таком же положении двигатель наоборот рычит, а это плохо сказывается на автомобиле в целом.

И все это первые признаки того, что подсос в карбюраторе неправильно настроен. Все эти проблемы легко исправимы, в первом случае необходимо тягу с нижнего положения переставить в верхнее. Для второго случая следует тягу немного загнуть, если обороты остались на прежнем уровне, то можно еще раз загнуть.

Также стоит, помнить, что все должно быть за герметизировано, иначе может произойти неправильный подсос воздуха и при этом сразу нарушится смесеобразование.

Чистка сетчатого фильтра карбюратора

Для того чтобы провести данную процедуру следует полностью заполнить поплавочную систему. В этом случае должен закрыться запорный клапан, и затем сетчатый фильтр отодвигают в сторону, и снять клапан, его чистят растворителем. После клапан продувают сжатым воздухом, чтобы улучшить очистку.

Чистка сетчатого фильтра карбюратора

Очистка жиклеров

Чаще всего они засоряются при использовании бензина невысокого качества. И при снятии крышки карбюратора можно сразу увидеть, что в системе поплавка есть достаточный осадок.

  • Если очистку не провести, то он может с легкостью попасть в топливные каналы и со временем бензин перестанет поступать в систему.
  • Для очистки можно использовать сжатый воздух или специальный аэрозоль.
  • Категорически запрещено менять жиклеры местами, иначе сразу повысится потребление топлива в автомобиле.
  • Если такая очистка не принесла значительных результатов, то можно снимать каждый жиклер и промывать вручную. То есть опускать каждый жиклер в растворитель, который поможет растворить все загрязнения.

В заключении можно сказать, что инструкция, представленная в данной статье поможет разобраться, как правильно настроить карбюратор на ваз 2107.

Конечно, вытаскивать карбюратор из автомобиля можно в том случае, если есть значительная поломка поплавочной камеры, так как без демонтажа здесь не обойтись. Все работы можно провести самостоятельно и при этом сэкономить финансы, ведь ничего сложного в работе нет.

А также необходим гараж для проведения всех этих этапов.  Главное все правильно выполнять, следовать приведенной инструкции, а также иметь слух, чтобы услышать неполадки в системе.

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-na-vaz-2107.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как покрасить машину в камуфляж

Закрыть