Как поменять личинку замка на ваз 2114

Как поменять замок зажигания на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять личинку замка на ваз 2114

Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Как определить неисправность?

Выявить поломку узла можно либо визуальным осмотром, либо с помощью диагностики.

Визуальный способ заключается в проверке поведения машины при различных положениях ключа. Сначала ключ устанавливается в правом положение – «зажигание». Если узел исправен, то работает все электрооборудование. При каких-либо неполадках с ЗЗ не работает либо все электрооборудование, либо его часть.

Поворот ключа в замке

Во втором положении ключа должен запускаться стартер. Если он не крутится, под капотом не слышно щелчка втягивающего реле, то возможно, что неисправен либо ЗЗ, либо стартер. Более конкретную информацию можно получить с помощью диагностики. Она выполняется мультиметром, установленным в режим омметра. Для проведения диагностики нужно демонтировать кожух рулевой колонки.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание от ЗЗ.
  2. Далее найти контакты 4 и 7, идущие от узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», и присоединить к ним клеммы мультиметра.
  3. Затем ключ в ЗЗ поворачивается в первое положение. При исправном узле сопротивление должно быть нулевым.
  4. Потом проверяется работа узла при повороте ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если ЗЗ исправен.

Убедившись в неисправности ЗЗ, его необходимо заменить (автор видео — Регион 4253).

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

  • новый узел;
  • 4 винта крепления узла;
  • зубило;
  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • молоток;
  • пассатижи.

Замок зажигания ВАЗ 2114 следует покупать в сборе.

ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Установка нового замка

Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

  • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
  • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
  • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

Когда замена замка зажигания ВАЗ закончена, нужно подключить питание и проверить работоспособность устройства, запустив мотор.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ЗЗ на ВАЗ 2114»

В этом видео, демонтируется, как заменить ЗЗ на автомобиле ВАЗ (автор ролика — Sibiriya holodno).

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-pomenyat-zamok-zazhiganiya-na-vaz-2114.html

Замена личинки замка ваз 2114 — Авто-ремонт

как поменять личинку замка на ваз 2114

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка.

В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото.

Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Механизм замков двери ВАЗ-2109

Узел под обозначением «2» выглядит так.

Внутренний механизм (не разборной)

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Выполнение демонтажа основной детали

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Удаляем резиновый уплотнитель

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Проволочные тяги «ручка-замок»

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Крепление узла «внешняя ручка»

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Круглую пружину демонтируют полностью

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Дверная ручка ВАЗ-2109

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Внешний механизм демонтировать трудно

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Основной узел вынимают с тягами

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

WD-40 в разных упаковках

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Подробная инструкция по ремонту замка

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-lichinki-zamka-vaz-2114.html

Замена личинки замка двери ваз 2114

как поменять личинку замка на ваз 2114

Замок автомобильной двери — простое и надежное устройство, но даже оно при очень длительной эксплуатации выходит из строя. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как поменять личинку в замке двери ваз 2114 своими руками, а также о том, как правильно настроить только что отремонтированные замки.

Личинки и замок багажника ваз 2114

Ремонт замка багажника

Как правило, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит дольше дверных замков, что вызвано меньшим количеством открываний/закрываний за равный промежуток времени. Но, ввиду полного износа (или потери ключей) заменять его все-таки приходится. В большинстве случаев сам механизм замка, равно как и его корпус, остается полностью исправным — изнашивается лишь личинка, в которую непосредственно вставляются ключи. Ее то и потребуется заменить на новую.

Чтобы это сделать, потребуются:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • набор ключей.

Выполняется замена личинки замка багажника ваз 2114 следующим образом:

  1. Открыть багажник.
  2. Извлечь пластиковые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой либо специальным экстрактором.
  3. Снять панельку.
  4. Выкрутить крепеж, удерживающий замок.
  5. Извлечь замок.
  6. Выкрутить крепежные винты, удерживающие личинку в замке, и вынуть ее.
  7. Установить внутрь замка новую личинку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что меняют на то 60000

Обратная сборка замка и установка его на место выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Новые личинки для замков продаются со вставленными внутрь замочной скважины ключами. Извлекать их до того момента, как личинка будет установлена внутрь замка, не следует, поскольку это грозит выпадением ее отдельных элементов, установить которые на место будет крайне сложно.

После того, как замена личинки замка ваз 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует внимательно осмотреть его ответную часть, называемую фиксатором (за него заходит язычок замка в момент запирания багажника). Заменять фиксатор в большинстве случаев не нужно, поскольку он не имеет подвижных деталей и обладает очень длительным сроком службы.

Замена может понадобиться лишь в том случае, если на корпусе фиксатора появилась трещина (изготовлен он из силумина). Сам процесс замены несложный, и заключается в откручивании крепежа старого фиксатора и установке нового устройства.

Регулировочные винты замка багажника ваз 2114

Единственное, на что нужно будет обратить внимание — это правильная настройка замка. Чтобы проверить ее качество, нужно просто закрыть крышку багажника и посмотреть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно слишком тугое либо, наоборот, чувствуется заметный люфт, то замок не настроен.

Чтобы выполнить настройку, нужно:

  • ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под расположение язычка замка);
  • открыть багажник;
  • затянуть крепежные болты фиксатора.

Если после процедуры настройки багажник стал запираться еще хуже, то, скорее всего, ответная часть фиксирующего элемента перекосилась. Достаточно открутить крепеж, поставить ее прямо, не смещая при этом сам фиксатор, затянуть болты — и багажник станет легко запираться.

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо запираться или отпираться, то может потребоваться замена дверных замков. Для того, чтобы ее сделать, потребуются новые замки, а также тот же набор инструментов, что и для замены замка багажника.

Перед тем, как поменять замки на ваз 2114, следует отключить «массовую» клемму от аккумуляторной батареи, дабы не спровоцировать короткое замыкание и даже возгорание автомобиля.

Сама замена производится в следующем порядке:

  1. Снять обивку двери.
  2. Отсоединить тяги, связывающие внешнюю ручку двери с замком.
  3. Вывинтить пару винтов, фиксирующих внутреннюю ручку замка.
  4. При помощи шлицевой отвертки отсоединить тягу от внутренней ручки замка.
  5. Извлечь ручку из двери вместе с тягой.
  6. Демонтировать наружную часть замка.
  7. Отключить провода центрального замка.
  8. Извлечь замок из технологической полости двери.
  9. Крестовой отверткой выкрутить пару саморезов, фиксирующих выключатель.
  10. Провернуть выключатель до совмещения прорезей на его рычаге с выступами на тяге.
  11. Извлечь выключатель.
  12. Сжать с небольшим усилием усики пластмассовой тяги, после чего демонтировать ее.
  13. Пометить фломастером корректное положение фиксатора на стойке двери.
  14. Выкрутить 3 винта, удерживающих фиксатор (лучше всего это сделать при помощи ударной отвертки).
  15. Демонтировать фиксатор и находящиеся под ним регулировочные прокладки.

Замена личинки замка двери ваз 2114

Снятие замков с других дверей салона производится точно таким же образом. Обратная установка замков и фиксаторов производится в таком же порядке, но в обратной последовательности.

При этом, существует несколько важных моментов, о которых следует помнить. Во-первых, перед монтажом, все металлические части замка следует смазать густой смазкой.

Во-вторых, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги внешней ручки — при этом нужно добиться того, чтобы замок запирался ключом без каких-либо затруднений.

В-третьих, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при замене замка багажника.

Источник: https://VAZremont.com/zamena-lichinki-zamka-dveri-vaz-2114

Как заменить личинку замка входной двери в квартире самостоятельно по инструкции

Самостоятельная замена личинки в дверном замке может показаться сложной, если не попытаться вникнуть, а действительно ли это настолько тяжело. Ведь именно этот механизм отвечает за безопасность имущества в доме.

Однако же данный факт совершенно не означает, что выполнить замену своими руками невозможно. И дело не только в экономии на оплате работы мастера. Только так ваш замок, квартира и все, что находится в ней, будет защищено от посягательств недоброжелателей.

Ведь кроме вас никто не будет даже видеть, насколько сложной является запорный механизм.

Что такое замочная личинка?

Принципиальная схема любого запорного механизма проста. Есть ригели, которые приводятся в действие приводом, приводимым в действие поворотом ключа. Если быть точнее, то при проворачивании внутренности личинки в движение приходит язычок, который перемещает штанги и рычаги. К последним и крепится ригель. При замене личинки замка входной двери в квартире вы меняете набор пластин или игл. Это приводит к тому, что старый ключ уже не подойдет, и нужен тот, который идет в комплекте.

Устройство Английской личинки

Устройства классифицируются по прочности на излом. Кроме того стоит различать следующие категории:

  1. Сквозной.
    Это когда, чтобы запереть дверь, скажем, изнутри, достаточно оставить в скважине ключ, предварительно его повернув. Однако это не всегда плюс. Например, если закрытым остается ребенок или сердечник с приступом, придется взламывать замок. Такая система еще называется «ключ в ключ».
  2. Односторонний.
    В данном случае личинка представляет собой цилиндр, имеющий отверстие под ключ только с одной, наружной стороны двери. Это также является одновременно и плюсом, и минусом. Есть защелка. И если ей воспользуются, например, маленькие дети, после взлома потребуется замена цилиндра замка.
  3. Английский.
    Входное отверстие сориентировано горизонтально. Ключ имеет сверху ровную грань, тогда как снизу есть ряд острых зубьев, что делает его похожим на пилу. Это стандартная схема, отличающаяся надежностью, но не позволяющая обеспечить абсолютную безопасность имущества, так как замок поддается отмычкам.
  4. Полукруг.
    Здесь речь идет о форме поперечного сечения ключа. Такие механизмы несложно открыть с помощью отмычек, так как количество комбинаций не превышает полутора тысяч. Более того, многие модификации предназначены для автоматического защелкивания, и можно в любой момент остаться снаружи без ключей.
  5. Евростандарт.
    Замочная скважина горизонтальная. По форме ключ плоский, имеющий на боках ряд углублений продольной формы и конусовидные вырезы. Именно они формируют набор, который необходимо имитировать, чтобы попасть внутрь помещения. Взломать такую систему сложнее. На это уходит больше часа.

В любом случае менять запорный механизм полностью не обязательно, тем более, что это обходится дорого. Замена личинки замка входной двери квартиры – самый дешевый способ решить проблему.

Когда пора менять личинку?

Утрата ключа – однозначный повод для замены личинки замка двери. Если он попадает в руки преступников, имущество воруют. Поломка также возможна, ведь каждый механический узел рассчитан на определенное количество циклов запирания-отпирания. Запыленность приводит к тому, что смазка приходит в негодность и металл стирается.

Сначала механизм срабатывает под действием физической силы, затем ломается. В этих случаях поход в магазин неизбежен, и это хорошо, если можно произвести замену без повреждений дверного полотна и обшивки.

Когда имеет место повышенная влажность, на рабочих поверхностях образуется ржавчина. К сожалению, мало кто смазывает их на даче, когда оканчивается сезон.

И не удивительно, что начало следующего совпадает с необходимостью устанавливать личинку своими руками, а замок остается по сути работоспособным.

Но главное, обращайте внимание на степень износа рабочих граней ключа, зубьев, срезов, углублений. В этом случае у замка «легкий ход», но это скорее недостаток, так как «расхлябанность» – признак ненадежности конструкции. Производители из Китая и Турции гарантируют работоспособность изделий в течение 3-5 лет. Европейские – более 7-10.

А чтобы не пропустить момент, наблюдайте, насколько трудно или слишком легко стала отпираться дверь. Такие системы, как «английская» не ломается внезапно. При повороте ключа наблюдается противодействие. Он заедает. Иногда после использования видны следы ржавчины.

Смазать – продлить срок службы, но не решить проблему. Хруст, щелчки, другие посторонние звуки также являются поводом для похода в строймаркет. Придется купить все необходимое и сменить замочную личинку. Иначе дело закончится неминуемым взломом с повреждением дверного полотна, обналичника и лудки.

Самостоятельная замена личинки предполагает осознанный, правильный выбор производителя и модели. Если в доме кроме вас проживают люди, лучше снимите замок и прямо с ним идите к поставщикам. Как минимум нужно вынуть сердцевину, чтобы подобрать такую же по размеру и маркировке.

В противном случае разберите его, и произведите замеры. Результаты запишите, а записи возьмите с собой. Для Apecs, KALE и ряда прочих производителей стандартная высота – 33 мм при ширине в 17. Но возможны отклонения в ту или иную сторону. Длина также замеряется линейкой.

Такие разработчики как Abloy и Mul-T-Lock пользуются стандартизацией DIN. Это значит, что своевременный монтаж замочной личинки позволяет увеличить степень защиты жилья, если приобрести более новую модель.

Подобрать комплектующие для старых советских или финских замков тоже можно, но придется нести продавцу оригинал, чтобы выбрать подходящие габариты и параметры. Перед оплатой проверяйте легкость хода, отсутствие помех при проворачивании, наличие смазки, отсутствие очагов коррозии. В комплект поставки должно входить минимум три оригинальных ключа.

При выборе замка отталкивайтесь от состава семьи. Малолетних детей, конечно, нельзя оставлять без присмотра. Но иногда приходится выходить в магазины по соседству или выносить мусор. Чтобы ребенок не оставил родителей на улице, и не начал играться колющими, режущими предметами, огнем, электроприборами, лучше брать модификацию, позволяющую запереть двери снаружи.

Защелка изнутри – плохой вариант, так как ребенок может ею воспользоваться. Однако, заперев детей в квартире, не уходите надолго. Если произойдет возгорание, они самостоятельно не выберутся из квартиры.

Извлекаем старую сердцевину замка

Чтобы сменить личинку в двери необходимо высвободить механизм от привода. Когда речь идет о накладном замке, достаточно отвертки, которой необходимо выкрутить винты. Врезные модели также вынимаются, но с дверного торца, где также расположено два винта. Но если в первом варианте сердцевина вынимается вместе с остальными узлами, то в последнем нужно действовать иначе, ведь личинка «пронизывает» корпус замка насквозь.

Пошаговая инструкция состоит из трех этапов:

  1. На торце двери отвинчивают крепежные болты. В большинстве случаев их два, возможно три. Болты вынимают.
  2. Вставляют ключ, и проворачивают его на 10-15 градусов, пока язычок не станет вровень с сердцевиной.
  3. Прямо за ключик вынимают ее из посадочного гнезда, так как высвободить его уже не получится.

Предварительно снимают декоративные накладки с двух сторон дверного полотна. Иначе поменять личинку не получится. Но зато теперь можно взять ее с собой, пойти в магазин. Приложите ее к новой, проследив, чтобы габариты и расположение язычка совпадали. Это лучший способ подобрать сердцевину. Как минимум нужно произвести замеры, а еще лучше сделать эскиз с нанесением размеров.

Установка новой личинки

После монтажа короба с запорным механизмом устанавливают личинку замка, не вынимая ключа. Для этого нужно привести его в действие так, чтобы язычок не выступал за пределы корпуса. Дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти сколько литров бак

Изначально завинчивают болты на торце двери, затес устанавливают броненакладку снаружи и декоративную крышку изнутри. После этого нужно проверить, насколько легко запирается и отпирается замок, причем сделать это нужно всем комплектом. Следите, чтобы не было скрежета, скрипа, лязга. Новые замки продаются уже со смазкой.

Нештатные ситуации и распространенные ошибки

Чтобы не пришлось ломать входную металлическую дверь, меняйте личинку вовремя. Однако поломка может быть связана с наличием посторонних предметов, которые кто-то всунул в скважину. Тогда имеет смысл попробовать их вытащить.

Если это не получается, не нужно сразу хвататься за болгарку с диском и резать металл, навесы, ригели. Попробуйте снять бронированную накладку, пусть и механическим способом. Она стоит куда дешевле, чем новый замок и дверь в сборе.

Когда же неисправность связана с выработкой рабочих элементов или «прикипанием» деталей, личинку ломают или высверливают. При этом следят, чтобы наружная поверхность полотна оставалась неповрежденной.

А, чтобы взломать, после снятия защитной накладки клещами зажимают сердцевину, и уверенным движением проворачивают ее до характерного хруста. В данном случае замена сердцевины замка не исправит ситуацию, так как придется менять его полностью.

Главной ошибкой большинства домовладельцев является попытка реанимировать неисправный механизм. Восстановить изношенные детали не получится, подобрать тоже. Когда замена связана с выходом из строя по истечению срока эксплуатации, установленного производителем, иначе, как сменить замок целиком, проблему не решить.

Даже если кажется, что механизм заработал исправно, скорее всего он в ближайшее будущее выйдет из строя. И будет очень хорошо, если вы не останетесь на улице. Ситуация усугубляется, если нет запасного замка, и дверь останется незапертой несколько часов.

Как продлить срок службы замка?

Есть несколько несложных действенных мероприятий, которые увеличат срок эксплуатации механизмов. Перед тем, как заменить личинку в замке, убедитесь, что проблем не решается иным способом.

Если она служит в условиях запыленности, снимите замок и продуйте все его элементы. После этого пользуются смазкой, которую наносят в места, определенные производителем. Это места подвергающиеся трению, если привести замковые механизмы в действие.

Такое своеобразное ТО продлит срок службы, и тратить деньги не придется, по крайней мере, не сейчас. Стружка – повод думать, что имеет место износ. Но если она попала внутрь извне, вычистите полости, промойте механизм, смажьте и пользуйтесь дальше.

Не пользуйтесь изломанными, поврежденными, изогнутыми ключами и некачественными дубликатами. Результат таких необдуманных действий – скорая поломка замка и замена личинки. А ведь сделать копию куда проще и дешевле, чем делать все то, что описано выше.

Источник: https://vodatyt.ru/moimi-rukami/zamenit-lichinki-zamka.html

Как поменять личинку замка багажника ваз 2114

Ниже смотрите видео про как поменять личинку замка багажника на ваз 2114 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как поменять личинку замка багажника на ваз 2114 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ.

Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца.

Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Источник: http://avtotop.info/kak-pomenjat-lichinku-zamka-bagazhnika-vaz-2114/

Меняем замок зажигания на ВАЗ-2114 своими руками: замена личинки и полезные советы

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на ВАЗ-2114 замок зажигания выходил из строя. Но, как заменить эту деталь знают не многие. Конечно, как и на любой Ладе, этот процесс может занять некоторое время и потребуются знания, а поэтому эта статья расскажет, как сделать это правильно.

по замене замка зажигания на ВАЗ-2115 (на ВАЗ-2114 аналогично)

материал расскажет, как заменить замок зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

  • 1 Замена замка зажигания
  • 2 Замена личинки
  • 3 Выводы

Замена замка зажигания

Основной причиной того, что замок выходит из строя является электронная или механическая причина.

Так, автомобиль может, не заводится, а ключ попросту не поворачиваться. Но, замена замка зажигания довольно простой и легкий процесс, который не займет много времени.

Рассмотрим, последовательность действий направленные на замену замка зажигания автомобиля:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Дальше, необходимо снять рулевое колесо.
  3. Снимаем накладку с руля, а затем выкручиваем панель рулевого колеса. Демонтируем накладку рулевого колеса Проводим демонтаж накладки рулевого колеса
  4. Откручиваем гайку крепления руля и сбиваем его из шлицов.

    Откручиваем гайку крепления рулевого колеса

  5. Вынимаем рулевое колесо. Демонтируем рулевое колесо
  6. Отсоединяем электрическую часть, разъем проводов замка зажигания.
  7. Сбиваем крепления болтов замка.

    Сбиваем заклёпки. Проблем возникнуть не должно.

  8. Откручиваем крепящие болты и снимаем замок.
  9. Устанавливаем новые элемент.

    Устанавливаем новый замок

  10. Подключаем колодку проводов.
  11. Проводим тест, запускается ли мотор с ключа. Если нет, то необходимо найти неисправности.

    Перед окончательной сборкой рулевого кожуха — обязательно тестируем работу замка зажигания

Выбор замка

2110-3704005-30 – оригинальный каталожный номер замка зажигания для 10 серии автомобилей семейства Лада.

Деталь может быть производства АвтоВАЗ, Рекардо или ДМЗ. Средняя стоимость детали составляет 1500 рублей.

Замена личинки

Замена личинки замка зажигания может потребоваться в результате поломки других замков дверей или потери ключа. Процедура отличается тем, что хорошо вставить новую личинку проблематично, и она может подвести Вас в неподходящий момент.

В процессе замены личинки

Проще носить с собой на связке пару ключей. Но это мнение редакции, оно может отличаться от Вашего. Мы его никому не навязываем!

Выводы

Заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто. Даже не опытный автомобилист способен произвести замену этой детали. При выборе запасной части рекомендуется брать оригинал, поскольку он разработан именно под модель и проблем с установкой не будет.

Источник: https://carfrance.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2114/

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов.

Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно.

Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Причины отказа

ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.

Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.

В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

  • 8-миллиметровый торцевой ключ;
  • комплект крестообразных отверток;
  • маркер.

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Нюансы замены

Личинку конкретно для багажника вы в продаже не найдете, но вполне сгодятся те, что предназначены для боковых дверей модели 2109.

Родной комплект цилиндров с ключами и замком багажника стоит примерно 400 рублей. В каталогах он значится под артиклем 21140610004520. Есть и более дорогой аналог от ДААЗ (21140-610004520). Он стоит на 50 целковых дороже. Учтите также, что корпус замка неразборный, то есть, чтобы вытащить личинку, придется изрядно повозиться.

Источник: https://ladaprofi.ru/vaz-2114/kak-sdelat-zamenu-lichinki-zamka-bagazhnika-na-vaz-2114.html

Замена замка зажигания ваз 2114 со схемой и распиновкой: как проверить, снять и поставить

Хотя замена замка зажигания ВАЗ 2114 — процедура важная и трудоёмкая, но, тем не менее любой водитель в силах провести её самостоятельно, без обращения в автосервис. Данная процедура полезна не только с точки зрения бюджета, но также может быть увлекательной для некоторых автолюбителей и представлять некоторый «спортивный» интерес.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору

Данный узел, который является своего рода «выключателем» автомобиля, играет очень важную роль в стартовой системе автомобиля. Он принимает участие в работе самых разных электрических контуров, таких как стартер, фары, поворотники, стеклоподъёмники. Вследствие чего его выход из строя приводит к тому, что на машине становится невозможно ездить.

Рассмотрим, что делать, если данная неприятность всё-таки произошла.

Почему может потребоваться замена замка зажигания

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько, самые распространённые из них:

  1. Поломка замка, всё-таки он постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Повреждение при попытке угона.
  4. Неисправность разъема с проводами.

Неисправность легко определить при включении двигателя, если не слышен звук работы стартера, щелчки реле или попросту не включается электрооборудование.

Есть несколько способов, которые позволят определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Сперва необходимо проверить реакцию машины на разные положения ключа в замке. Для начала ключ необходимо установить в положение номер один, оно же зажигание. Если модуль в порядке, должна заработать вся электрика автомобиля. Однако в случае, когда вся электрика, либо её часть не работает, можно сделать вывод о повреждении замка.

В положении номер два ключа происходит запуск двигателя, для чего включается стартер. Если при повороте ключа не слышно звуков работы стартера (вращения), а также звука щелчка реле, то поломан либо замок зажигания, либо же сам стартер. В этом случае необходимо провести диагностику для получения прочих подробностей о неполадке. В данном случае понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием, либо установкой замка нужно снять кожух рулевой колонки.

  1. приходит +12В для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
  1. Первое, что надо сделать, — отсоединить разъем питания замка зажигания.
  2. После этого подключить мультиметр к проводам четыре и семь, после чего проделать то же самое с проводами пятнадцать и тридцать соответственно.
  3. Развернуть ключ в замке в положение номер один. Если при проверке узел оказывается не поврежден, мультиметр должен показать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее нужно развернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в случае, описанном выше, должно иметь нулевое значение.

При ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хоть в одном из случаев не было равно нулю, его требуется заменить. В противном случае — замок исправен и на неисправность следует проверять уже другие узлы автомобиля.

Необходимо подготовить запчасти и другие приспособления для работы. Понадобится новый замок зажигания. Найти в интернете оригинальные детали и аналоги достаточно легко, но стоит учесть, что замок желательно приобретать «в сборе».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 по каталогу: 21103704010. Примерная цена: 500 рублей на б/у деталь и 1200 на новую.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Примерная цена: 1000 рублей (новая деталь).

Кроме самого замка, потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Прежде чем приступить к работе, необходимо также снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Снимаем замок зажигания

Чтобы снять замок зажигания, необходимо проделать следующие действия:

  1. Ослабить отрывные болты с помощью молотка и зубила.
  1. Теперь болты можно вынуть руками, либо пассатижами, если они недостаточно ослаблены или их не получается ослабить достаточно сильно.
  1. Снять крепёжную скобу замка зажигания с рулевой колонки.
  1. Отключить разъём питания и демонтировать узел.

Установка и подключение нового замка

Теперь, когда старый замок зажигания снят, можно приступать к установке нового. Для того чтобы это сделать, нужно:

  1. Взять новый замок, вставить в него ключ и повернуть в положение номер один. Это необходимо для того, чтобы защёлка, ответственная за блокировку рулевого вала, ушла внутрь и не мешала процессу установки.

Отрывные болты — что бы замок не украли

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2114/

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

14.11.2019

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине.  Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Последним действием человек получает доступ к тяге.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Обычно тяги фиксируются шарнирами из пластика, поэтому их можно отсоединить плоской отверткой.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Менять личинку замка не придется длительное время, если аккуратно пользоваться открывающим механизмом.

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114Ссылка на основную публикацию

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-lichinki-zamka-vaz-2114

Меняем замок зажигания на ВАЗ-2114 своими руками — замена личинки и полезные советы

Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

: Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз — частичная замена

Выбор замка зажигания

Выбор замков в магазинах велик, цены тоже плавают. Рекомендуем покупать оригинальный замок, чтобы не пришлось в скором времени производить замену повторно.

Инструменты для работы:

  • Крестовая отвертка;
  • Зубило (узкое);
  • Молоток;
  • Вороток;
  • Головка на десять.

Также понадобится четыре новых болта с отрывными головками.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем шесть винтов крепления нижнего пластикового кожуха под рулем.
  3. После откручивания винтов, снимаем нижний и верхний кожухи.
  4. Отключаем разъем от подрулевого переключателя и вынимаем его.
  5. Болты крепления замка с круглыми шляпками (отрывными). По инструкции болты нужно затягивать пока шляпки не оборвет.

    В нашем случае замок уже менялся, и только два болта с оборванными шляпками. Чтобы открутить болты, которые с оборванными шляпками, нужно зубило и молоток. Ставим зубило в наклон откручивания и бьем молотком по нему. Ниже все наглядно видно.

  6. Как только шляпка легко пойдет зубилом, откручиваем ее от руки.

  7. В нашем случае только два болта с оборванными шляпками, поэтому далее с помощью головки на десять выкручиваем два болта. Если у вас все шляпки оборваны, то работаем зубилом и руками.
  8. Когда будете выкручивать последний болт, держите замок зажигания руками, чтобы он не упал.
  9. После выкручивания последнего болта, отключаем разъем и снимаем замок зажигания на ВАЗ 2114 и других моделях.

Сборка производится в обратном порядке без особых нюансов.

Наглядно процесс замены замка смотрите в этом видео:

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/menyaem-zamok-zazhiganiya-na-vaz-2114-svoimi-rukami-zamena-lichinki-i-poleznye-sovety.html

Ремонт автомобильных замков — Пособие автомобилиста

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка.

В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото.

Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 — Ваз

23.10.2019

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ.

Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца.

Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Как заменить личинку замка ваз 2114

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ.

Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца.

Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер