Как поменять ступичный подшипник на ланосе

Замена Ступичного Подшипника На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять ступичный подшипник на ланосе

Подшипник фронтальной ступицы Нивы Chevrolet: предназначение, конструкция подмена

Плавное вращение колес на автомобиле обосновано наличием подшипников. Далее с двух сторон подшипника вынимаем при на ланосе а замена всех з/ч уже в. Эти подшипники именуются ступичными и инсталлируются как на фронтальные колеса, так и на задние. Они созданы для понижения такового явления, как трение. При их износе происходит перекос колес, что в конечном итоге отражается в виде стирания резины.

Но если подшипник рассыпается во время движения транспортного средства, то происходит заклинивание колеса. Потому принципиально уделить внимание данному устройству на автомобиле Нива Шевроле, потому что джип в большинстве случаев эксплуатируется в экстремальных критериях с большенными нагрузками на подвеску. Нужно впору проводить их подмену и профилактические мероприятия. Замена подшипника передней ступицы на славуте — заз 1103.

Разглядим тщательно фронтальные ступичные подшипники, их механизм работы, конструкцию и порядок действий при подмене.

Конструкция ступицы Шевика

Для того чтоб осознать предназначение колесного подшипника, нужно узнать что такое ступица. Итак, это конструктивный элемент автомобиля, соединяющий вал с колесом. Два конических подшипника несут ответственность за работу ступицы, другими словами вращение ее на валу. Главной особенностью ступицы является возможность регулировки зазора либо так именуемого свободного хода.

Но с течением времени при эксплуатации автомобиля механизмы скольжения имеют способность к истиранию и этот зазор возрастает. Потом это отражается на колесах, они начинают колебаться на оси, что приводит к их перекосу и стиранию резины. Замена выжимного подшипника на ваз 2101-ваз 2107. Для устранения препядствия нужна подмена подшипника переднего колеса.

Конструкция подшипника

Подшипник передней ступицы состоит из двух роликовых сепараторов (внутреннего и внешнего), которые устанавливаются в паре.

Чиатйте также:  Замена Жидкости Гур Форд Фокус 2

Важную роль в конструкции данного изделия играют именно ролики. Они обуславливают «мягкое» трение колеса об ось. Подробная статья о замене переднего ступичного подшипника на рено логан, артикулы и оригинальные номера подшипники с абс и без абс, видео, размеры.

В процессе трения на ролики воздействует механическая сила и при этом выделяется большой объем тепловой энергии (ролики нагреваются до предельно высоких температур свыше 200 градусов). Не каждый металл способен выдерживать такие температуры, поэтому ролики для ступицы изготавливаются из специальной сверхпрочной легированной стали. Более подробную информацию о процессе изготовления можно найти в интернете.

Если эксплуатация сепаратора с роликами происходит в сухом виде, то они нагреваются до предельных температур и вскоре разрушаются (рассыпаются). Для снижения эффекта трения и отвода выделяемой тепловой энергии используются специальные смазочные материалы.

Используйте для механизмов скольжения только специальные смазки, которые рассчитаны на нормальную работу при высоких температурах.

Самым распространенной смазкой является Литол-24, которая выдерживает температуры свыше 180 градусов. Нельзя смазывать изделие смазкой Солидол, так как она выдерживает температуры не выше 100 градусов.

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет.

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Z534726278676 — на развитие канала.Замена подшипников за 15 минут.

Когда проводить замену?

Существует две причины, указывающие на то, что требуется замена механизма скольжения передней конструкции автомобиля Нива Шевроле:

  • стук и повышенный люфт переднего колеса проявляющийся в виде стирании резины;
  • гул или скрежет в передней части.

Для более подробной диагностики неисправностей необходимо разобрать механизм и проверить исправность всех деталей. Проведем замену сепараторов переднего колеса своими руками.

Чиатйте также:  Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками

Замена подшипников

Замена осуществляется поэтапно:

  1. Снятие механизма передней ступицы;
  2. Извлечение механизма скольжения;
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка.

Поэтому проделаем все действия по порядку на одном переднем колесе внедорожника, на втором действия являются аналогичными.

  1. Устанавливается автомобиль Нива Шевроле ровную поверхность и с помощью домкрата поднимается передняя часть. И тут в срочном порядке попал на замену переднего подшипника ступицы, › замена 1/2. Колесо извлекается, и приступаем к снятию ступицы.
  2. Отсоединяется суппорт с колодками. Замена подшипника задней ступицы на deawoo matiz. Процесс его снятия описывается в других разделах.
  3. На оси отвинчивается регулировочная гайка механизма.
  4. Извлекаются все элементы механизма переднего колеса. Отделяется ступица от тормозного диска путем выбивания. (Подробное описание извлечения механизмов будет указано в других статьях).
  5. Теперь переходим непосредственно к извлечению механизмов скольжения.
    Извлечение:
  6. Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника.
  7. С внутренней стороны вынимается сальник и кольцевая пластина.
  8. Переходим к снятию внутреннего подшипника. Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора.

Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы. Выбивать необходимо последовательными движениями по корпусу сепаратора.

  • Аналогичным способом выбивается и наружное кольцо. Осуществляется замена поврежденных элементов на новые.
    Установка новых деталей:
  • Подготавливаем новые роликовые сепараторы к установке. Замена подшипника передней ступицы на автомобиле. Для этого смазываем тщательно их и устанавливаем в посадочные места. Замена механизмов скольжения передней ступицы производится комплексно, то есть устанавливается не один сепаратор, а пара.
  • Перед установкой необходимо очистить посадочное место и тщательно смазать.

  • С помощью трубки запрессовываются новые изделия на места и закрываются сальниками.
    Сборка:
  • Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-lanose/

    Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

    как поменять ступичный подшипник на ланосе

    Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

    Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

    Универсальный набор для запрессовки и выпрессовки подшипников

    Не удивительно, что после такой высококвалифицированной установки подшипники рассыпаются на ходу уже через 5-10 тысяч км. Цена замены переднего ступичного подшипника с одной стороны составит примерно $12-16 в зависимости от уровня автосервиса. Цена хорошего съёмника для ступичных подшипников — не более $8-9. В ходе работы по замене нам будет необходимо выпрессовывать наконечник рулевой тяги.

    Универсальный съемник для наконечников тяг и шаровых опор Toptool

    Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

    Еще одна модель универсального съемника

    Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

    Подшипник SKF

    Практически все передние ступичные подшипники на Ланос выглядят одинаково. Некоторые предпочитают ставить даже детали из ВАЗовского каталога. Подшипник от 2108-2109 по размерам очень похож на ланосовский. Вот размеры родного корейского подшипника:

    • диаметр внутренней обоймы 34 мм;
    • внешний диаметр 64 мм;
    • высота подшипника 37 мм.

    Недорогие подшипники продают без комплекта

    Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км.

    Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов.

    Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

    Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-podshipnika-pered-lanos/

    Замена переднего ступичного подшипника Ланос: инструкция, видео

    как поменять ступичный подшипник на ланосе

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

    материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.

    Пошаговая инструкция:

    1. Демонтируем поворотный кулак. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
    2. Снимаем стопорное кольцо. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
    3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
    4. Снимаем стопорное кольцо в подшипника. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,
    5. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы. а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
    6. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить реле на противотуманки

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

    Подшипник передней ступицы Ланос.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Zaz 1102-3103020-04 2500
    Master-sport 663-SET-MS 1000
    Shafer SH153.15 1000
    Rider RD.34155314 1000
    Profit 2501-0663 1000
    Finwhale HB311 1000
    NK 753611 1200
    PFI PW34640037CS 1000
    Febest DAC34640037 1200
    Nipparts J4700910 1200
    Meyle 100 407 0031 1500
    Febi 03270 1200
    SWAG 40 90 3270 1200
    Optimal 201040 1200
    Mapco 26802 1500
    Stellox 40-30188-SX 1500
    Torque DAC 34640037 1500
    Fenox WKB40152 1500
    Daewoo 90279331 1500
    SNR R153.14 1500
    Ruville 5314 1600
    LYNXauto WB-1411 1600
    Ruville 9000 2500
    Febi 31690 3500

    Причины выхода из строя:

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos.html

    Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

    Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

    Самые распространенные симптомы:

    • Чрезмерный нагрев тормозного барабана;
    • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

    Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

    Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

    Если же причиной нагрева барабана оказались колодки, читайте:  как заменить тормозные колодки своими руками.

    Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

    • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан;
    • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

    Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы.

    Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

    • Баллонник;
    • Домкрат;
    • Специальный динамометрический ключ;
    • Плоская отвертка;
    • Литол;
    • Оправка для установки наружных колец подшипника.

    Теперь по порядку

    Рекомендую заодно проверить шаровую опору и заменить в случае необходимости.

    Снимите тормозной барабан, для этого:

    1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
    2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
    3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
    4. Вывесите колесо.
    5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

    !!! Внимание, работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

    1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
    2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
    3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

    9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

    10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

    11. Снимите тормозной барабан.

    12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

    13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

    14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

    15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

    1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
    2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
    3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
    4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
    5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
    6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
    7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
    8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
    9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
    10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
    11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

    Владельцам Дэу Ланос будет интересно: Чип тюнинг Ланос своими руками

    Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

    Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

    На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

    Источник: https://www.autoposobie.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-daewoo-lanos/

    MrPodshipnik

    20.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

    Вы в настоящей статье ознакомитесь, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

    Автомобиль Шевроле Ланос, является приемлемым вариантом для многих отечественных автолюбителей.

    Цена сопоставима с качеством. К тому же технические характеристики у него неплохие. Да и дизайн приемлем.

    Но и эту модель нужно технически обслуживать.

    Особенно обращать внимание на переднюю часть автомобиля, в том числе и на ступицу.

    Она чаще всего выходит из строя.

    Причины поломки бывают различные.

    Рассмотрим основные:

    — плохие отечественные дороги. Тут уже ничего не поделаешь;

    — неправильная езда. Сперва вы разгоняетесь и потом срочно тормозите. Особенно это ощущается на поворотах;

    — эксплуатация авто в экстремальных климатических условиях. В зимний период на посыпанных солью дорогах. Летом по сельскому бездорожью по ухабам и ямам, при наличии песка, грязи и пыли;

    — перегруз машины свыше нормы, указанной в техническом паспорте автомобиля;

    — поставленная заведомо бракованная деталь.

    Как же проверить необходимость замены подшипника?

    Я советую применить вам старый «дедовский» способ.

    Способ проверки заключается в следующем:

    — после продолжительной поездки, аккуратно приложите ладонь к металлической поверхности ступицы. Почувствуете чрезмерный нагрев металла, следуйте дальнейшей инструкции;

    — усаживайтесь за руль своего автомобиля;

    — разгоняйтесь до скорости 40 км/час;

    — перед этим откройте два передних окна;

    — теперь внимательно прислушайтесь. Если услышите свист, скрежет, вой – это первый признак, свидетельствующий о поломке;

    — увеличьте скорость. Вой прекратиться и потом снова начнет повторяться  периодически усиливаясь;

    — обратите внимание на поворотах, как ведет себя подшипник. Если при повороте происходит биение колеса, то это тоже указывает на износ детали.

    Далее необходимо сделать так:

    — установите автомобиль на домкрат;

    — проверните руками колесо. При его вращении услышите те же звуки, что и при движении. Покачайте колесо перпендикулярно оси. Появляется люфт – заключение однозначное требуется замена изделия.

    Вы самостоятельно определились в необходимости ремонта.

    Теперь решаем, как собираетесь произвести замену детали. Воспользоваться услугами станции технического осмотра (СТО) или выполнить его своими руками в гараже.

    Я советовал бы сделать самостоятельно.

    Причина, следующая и основная – будет вам значительно дешевле.

    Сделать это не так уж и сложно.

    Воспользуйтесь инструкцией описанной в этой статье и вы все сможете сами.

    Для начала работ нужен подшипник.

    Приступаем к его выбору.

    Как правильно выбрать подшипник

    Каталожный номер подшипника передней ступицы для Chevrolet Lanos такой: №256907АКУ12.

    По международному классификатору он следующий: №532066DA.

    При выборе подшипника ориентируйтесь на качественный завод-изготовитель.

    Я посоветовал бы вам двух производителей:

    — вологодский 23-й государственный подшипниковый завод. 23ГПЗ(VBF);

    — саратовского производителя подшипников (SPZ).

    Обращайте внимание на размеры изделия:

    — наружный диаметр – 64мм;

    — внутренний диаметр – 34мм;

    — ширина – 37мм.

    Если вы в основном ездите не быстро и в основном за городом, то стоит выбрать подшипник, у которого ролики №537907. Установив его скорость, будет меньше, но он более вынослив, и нагружать автомобиль можно больше.

    Вы приобрели деталь, теперь приступаем к ремонту.

    Подготовка к самостоятельному ремонту

    Для начала ремонта нужно качественно подготовиться и скомплектовать инструмент и приспособления.

    Рекомендую следующий список:

    — обязательно домкрат;

    — комплект ключей и головок;

    — молоток, зубило, отвертка, круглогубцы;

    — смазывающая жидкость «вэдэшка»;

    — динамометрический ключ.

    Естественно новый подшипник.

    Желательно ознакомиться со схемой или чертежом-эскизом ступицы вашего автомобиля.

    Инструкция по ремонту

    Начинайте ремонт.

    Установите ваш автомобиль на ровную площадку.

    Необходимо ослабить болты, на стоящем на земле колесе.

    Поднимите на домкрат авто.

    Поставьте перед этим упоры под две стороны колес.

    Установите страховочные упоры под лонжероны. Можете воспользоваться запасным колесом.

    Включим первую передачу и ставим на ручник.

    Выкручиваем гайки, в том числе и гайку ступицы.

    Снимаем колесо.

    Необходимо снять стойку амортизатора.

    Применив оправку и небольшой молоток, производим демонтаж ступицы посредством съемника. Для того, чтобы она легко снялась, примените жидкость «вэдэшку». Обрызгайте детали. Подождите 30 минут и начинайте демонтировать.

    Удаляем стопорное кольцо. Для этого используем круглогубцы.

    Далее подшипник можно извлечь двояко:

    — опять же при помощи съемника;

    — или использовать пресс. Правда не в каждом гараже он есть. Поэтому нужно просто обратиться на станцию технического обслуживания. Пусть только демонтируют и запрессуют подшипник. Остальное сделаете вы сами. Услуга это не сильно дорогая.

    Необходимо вычистить посадочное место подшипника. Уберите грязь, старую смазку. Если есть ржавчина, при помощи наждачной бумаги избавьтесь от нее. Промойте соляркой и вытрите тряпкой.

    Далее вставляем фиксирующее кольцо, которое находится внутри.

    Тонким слоем смазываем литолом.

    Как я говорил, раньше запрессовываем подшипник или сами или на СТО.

    Устанавливаем стойку амортизатора.

    Последовательно собираем все детали, так же как и при демонтаже только в обратном порядке.

    Обязательно после замены произведите контроль проверки схождения и развала колес.

    Вот и все вы самостоятельно справились с, казалось бы, такой трудной задачей как замена подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Ланос.

    Заключение и советы напоследок

    При указанной замене хотелось дать вам несколько практических советов, которые помогут исключить ошибки.

    Они не сложные:

    — если у вас нет съемника, купите его в магазине или одолжите на время у соседа по гаражу;

    — произведите замену сразу двух подшипников, несмотря, что вышел из строя только один. Дело в том, что эксплуатационный ресурс второго тоже на исходе;

    — приобретайте детали только в специализированном автомобильном магазине. Тем самым вы исключите возможность покупки подделки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять подшипники на генераторе ваз 2110

    — советую купить нашу отечественную деталь, а не китайский аналог.

    Цена у него, конечно, будет значительно дешевле, но и проедете вы на ней намного меньше километров;

    — чтобы не запутаться и не потерять детали, сфотографируйте их на мобильный телефон, когда они лежат разобранными.

    Вот видите нет ничего не возможного в ремонте своими руками.

    Если у вас в процессе замены деталей возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь, обращайте ко мне в комментарии.

    Я всегда рад помочь практическим советом.

    Думаю, он вам поможет.

    Фото по теме

    Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/20/kak-proizvesti-zamenu-podshipnika-perednej-stupicy-shevrole-lanos-svoimi-rukami/

    Замена Подшипника Ступицы Ланос Без Снятия Стойки

    Приперло на смену ступичного подшипника. Ремонт из серии: задачи бывших владельцев. Братишка прикупил съемник ступичного подшипника для Калина/Приора, по причине чего и было решено поменять подшипник. Адски гудел, просто лупил по нервишкам его вой, но вытерпел до этого денька.

    Ранее, по совету Aleksey-74 прикупили с братом по хорошему вологодскому подшипнику (те самые-в промасляной бумаге ))), и расковыряли их сейчас.Съемник подшипников — просто мега крутейшая вещь. Без него или стойку снимать, или в сервис катить, другого выхода не иметь.Процесс смены понятен думаю.

    — Развальцовываем и сдергиваем ступичную гайку, зачищаем и заливаем ЭлЭмкой (WD-40) что остается сделать нашему клиенту что предстоит откручивать

    Стоимость вопроса: 850 ₽ Пробег: 52000 км

    Лада Калина Хэтчбек 2010, движок бензиновый 1.6 л., 81 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

    Классно! Ездил как то в СервисЛада с таковой же неувязкой, подшитбник фронтальной ступицы, то ох.ть не встать от такового ремонта. Кувалда килограмм на 20 и ху@рят со всей дурачься и все это 100 (сервесный центр) Там бл@ть машины по гарантии делают. Пизц! Чем просто туда не ногой!

    Я тебя отлично понимаю. Мне задние в сервисе когда меняли, я просто выл Болгаркой внутреннее кольцо срезали, здесь шваркнули, там шваркнули и писец Короче, это был последний ремонт в сервисе тогда. У меня в то время температура была а ехать было нужно вот и поехал И все остальные. Чем просто я туда ни ногой

    Замена подшипника ступицы на переднем колесе ЗАЗ Ланос

    Ступичные подшипники передних колес являются одним из самых слабых мест в ЗАЗ Ланосе. Всему виной отечественные дороги. Если вы стали замечать посторонний шум от передних колес, то без промедления отгоните машину на диагностику. Колеса могут постукивать по двум причинам:

    • Износ шаровой опоры подвески
    • Износ ступичного подшипника

    Чаще всего, причина постороннего шума кроется в износе подшипника Заз ланос 1.5. В этом обзоре и будет рассмотрен урок смены ступичного подшипника переднего колеса.

    Как диагностировать износ подшипника на ланосе без разбора узла?

    Существует несколько способов диагностики. Начну с самого быстрого, легкого, но и менее информативного. После длительной поездки дотроньтесь до колесного диска, от которого предположительно исходит шум. Если диск горячий, то подшипник 100% неправильно работает.

    Второй вариант диагностики: поддомкратьте область проблемного колеса и вручную покрутите его в разные стороны (можно и пошатать колесо вдоль оси), если колесо вращается с характерными щелчками, то непременно требуется проводить замену подшипника Ланос.

    Как провести замену ступичного подшипника дэу ланос?

    1. Загоняем Ланос на подъемник (можно воспользоваться и домкратом, но при этом не забываем подпереть задние колеса противооткатным сапожком). Выкручиваем крепежные болты колеса, снимаем диск с протектором. После этого обязательно вкручиваем от руки 1 болт, чтобы можно было удобно зафиксировать тормоза вручную, а не из кабины (на видео все показано).

    2. Откручиваем центральную гайку (зажимаем тормоз обычной отверткой, но можно и попросить помощника зажать тормоз из салона, разумеется, если таковые есть под рукой).

    3. Снимаем верхний наконечник шаровой (для этого нужно выкрутить крепежный болт и воспользоваться специальным приспособлением, на видео хорошо виден этот момент).

    4. Демонтируем тормозной суппорт с диском (он держится на 2-ух болтах).

    5. Снимаем нижний наконечник шаровой (выкручиваем крепежный болт и выпресовываем шаровую рычагом, на видео применяется лом, так тоже можно, он тяжелый и имеет широкий хват).

    6. Выкручиваем крепление опорного подшипника, он находится под капотом, в аккурат над колесом (крепление держится на 3 болтиках).

    7. Вынимаем всю конструкцию из посадочного места опорного подшипника. Размещаем поворотный кулак на верстаке (можно и на земле, кто как привык работать).

    8. Приступаем к выпрессовыванию изношенного подшипника. Начинаем со ступицы колеса от ЗАЗ Ланос. Съем ступицы можно проводить при помощи дедовского метода (наставка и кувалда), а можно и при помощи специального стенда (маленький гидравлический пресс).

    На ступице остается внутренняя обойма от изношенного подшипника, её тоже нужно снять. Для этого лучше зажать ступицу в тисках и зубильцем аккуратно снять обойму.

    Некоторые мастера разогревают автогеном внутреннюю обойму (при нагреве обойма расширяется) и зубилом снимают обойму.

    Чтобы снять наружную обойму придется извлечь стопорное колечко, для этого применяем щипцы для внутренних стопорных колец. Как колечко снято, приступаем к выпрессовыванию наружной обоймы (точно также, как выпрессовывалась ступица).

    9. Устанавливаем новый подшипник. Его желательно устанавливать при помощи ручного гидравлического пресса, но если такого под рукой нет, то берем наставочку (чтобы наставка касалась только наружной обоймы, даже можно взять старую наружную обойму и ее использовать в качестве наставки) и запрессовываем подшипник. Дальше устанавливаем внутреннее стопорное колечко и ступицу колеса. Кстати, вы можете купить подшипник ступицы в комплекте со стопорными колечками.

    Приступаем к сборке узла Ланоса. Все. Для опытного мастера эта технологическая операция займет меньше 1 часа.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/46_zamena-podshipnika-stupitsy-na-perednem-kolese-zaz-lanos/

    Замена подшипника передней ступицы Daewoo Lanos 1,3 2003 г

    Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

    Производитель не регламентирует сроки эксплуатации подшипника передней ступицы колеса. Как показывает практика, замена приходится, в среднем, на каждые 100 000 км (если установлена оригинальная запчасть), и на каждые 50 000 км (аналог).

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    GENERAL MOTORS 95983139 1550
    Аналоги
    DAEWOO 94535247 1340
    NK 753611 580
    CX CX012A 400

    Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

    Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

    • Подъемник или домкрат;
    • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
    • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
    • Шестигранник на 10 мм;
    • Вилка или съемник;
    • Пресс;
    • Наставка;
    • Молоток;
    • Трещотка большая;
    • Щипцы.

    Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

    1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
    2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
    3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.

      головка на 10 мм;

    4. Снять тормозной суппорт с диском;
    5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
    6. Отводим поворотный кулак;
    7. Вынуть шрус;
    8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.

      головка на 19 мм;

    9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
    10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.

      головка на 12 мм;

    11. Снять стойку амортизатора;
    12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
    13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
    14. Поставить новый подшипник;
    15. Запрессовать;
    16. Поставить стопорное кольцо;
    17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
    18. Собрать в обратном порядке.

    1

    Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

    2

    Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

    3

    С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

    4

    Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

    5

    Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

    6

    Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

    7

    Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

    8

    Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

    9

    Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

    10

    Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

    11

    Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

    13

    Снимаем стопорное кольцо щипцами для стопорных колец.

    14

    Отпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

    15

    Ставим новый подшипник и запрессовываем его.

    16

    Проверяем правильность установки подшипника. Ставим стопорное кольцо.

    17

    Внутренняя обойма снятого подшипника осталась на ступице переднего колеса; и сбиваем со ступицы.

    18

    Разрезаем АККУРАТНО (чтоб не повредить саму ступицу) внутреннюю обойму старого подшипника болгаркой. Раскалываем ее.

    19

    Сбиваем внутреннюю обойму подшипника со ступицы.

    20

    Источник: https://etlib.ru/report/1832-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos-13

    Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос. как поменять ступичный подшипник на Ланосе

    Замена

    admin

    При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

    Шевроле Ланос,замена заднего ступичного подшипника

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака см.

    Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы см.

    Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос.

    Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. Аналогично снимите второе кольцо.

    Установите съемник подшипников, выпрессуйте При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. СПЗ-4 Самара , и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами.

    Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

    Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

    Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-stupichnykh-podshipnikov-na-shev.html

    Замена подшипника ступицы шевроле ланос — Ремонт автомобиля своими руками

    06.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

    Приобретаете его в автомобильном магазине или заказываете через интернет по номеру. Я советую купить его непосредственно в магазине. Почему?

    Во-первых сразу можно осмотреть товар и увидеть, нет ли на нем ржавчины или каких либо изъянов. Прокрутите подшипник. Он не должен издавать никаких посторонних звуков и мягко плавно вращаться.

    Для замены на одно колесо вам необходимо два подшипника. Номера подшипников необходимые на Шевроле Ланос такие: №7006 и №7703.

    При этом чтобы перестраховаться и не купить не то – рекомендую проверить диаметры:

    — наружный диаметр №7006 – 50,29., внутренний – 29;
    — наружный диаметр №7703 – 39,87., внутренний – 17,46

    При выборе производителей используйте следующую информацию:

    1.Бюджетный вариант – изготовить с маркой СХ5232.Более дорогой вариант, но и надежный – Febi065073.Фирма АТ 094-2008

    4.Бренд Profit РR-2501-0944

    Я лично бы посоветовал купить относительно недорогой, но качественный подшипник словацкого производителя марки KINEX.
    Для этого рекомендую сравнить в интернете цены и выбрать приемлемую.

    Но перед тем как все вышеперечисленное выполнять, лучше поднять домкратом одну сторону авто и прокрутить колесо и еще раз убедиться, что необходимо заменить подшипник. Если подшипник будет гудеть и в ступице при наклоне колеса есть люфт – однозначно нужна замена.

    Очередность работ по замене подшипников заднего колеса Lanos

    Укрепляем домкрат, фиксируем его. В целях безопасности под ланжерон автомобиля подставляем упор. Это необходимо сделать, чтобы вас не придавило, если при работе машина соскользнет с домкрата. В качестве упора можете использовать даже снятое колесо, положив его на бок.

    Набор инструмента для ремонта потребуется стандартный:

    — комплект ключей;— отвертки, зубило, молоток, резиновая киянка;

    — по возможности динамометрический ключ

    Очередность ремонта такая:

    1.Установите авто на первую передачу. Подоприте (можно даже кирпичами) с двух сторон передние колеса. Открутите болты и гайку ступицы, не поднимая на домкрате автомобиль. Иначе колесо будет прокручиваться, когда вы будете пытаться «сорвать» приклиненные от температуры болты и гайку.

    2.Снимите колесо, барабан и ступицу.

    3.Чтобы вытащить подшипники – снимите стопорные кольца.

    4.Снимите сальник при помощи отвертки. Для удобства перед этим закрепляем барабан ступицы в тисках.
    Обязательно замените сальник на новый. Во первых он старый, во вторых при снятии вы его обязательно повредите. Поэтому когда будете снимать сальник, особо с ним не церемоньтесь.

    Далее необходимо извлечь внутреннее кольцо малого подшипника.Используйте круглую трубу по диаметру равную диаметру кольца.

    После чего всё очищаем, цапфу и ступицу от смазки и грязи. Лучше для этой цели использовать солярку. Осмотрите, нет ли повреждений внутри или ржавчины. Если есть нужно заменить детали.

    Потом все детали смазываете литолом или аналогичной смазкой импортного производства. Импортные смазки, которые совместимы с литолом:

    — Mobil— Texacо

    — Wolver

    Обращаю внимание, чтобы не попали различные твердые инородные частицы, которых уйма в гараже.

    Аккуратно и осторожно запрессовываем наружную обойму малого подшипника. Во избежание повреждения применяем обычную деревянную чурку. В идеале все это запрессовывается прессом.

    То же самое делаем с наружным подшипником. Потом устанавливаем сальник и далее весь монтаж делаем в обратном порядке.

    Практические советы и нюансы по ремонту подшипника на задней ступице Шевроле

    — при запрессовке обойм подшипников запрещается наносить сильные удары. Можно при этом сделать трещину в самой обойме и подшипник придет в негодность. Начинать нужно с небольшого постукивания резиновым молотком по диаметру кольца, при этом увеличивая силу и частоту ударов.

    Когда обойма немного вошла в тело ступицы, можно прилагать и большую силу при ударе. Это все делается, чтобы не было перекоса обоймы и заусенец. Если вы обойму перекосите, то придется выбивать ее назад и весь процесс начинать заново.

    — при движении автомобиля, после ремонта и замены подшипника, первое время, периодически проверяйте температуру ступицы. Для этого приложите ладонь к ступице или непосредственно даже к колесу. Если она греется необходимо ослабить гайки которыми крепится ступица. Так проверяйте несколько раз, пока не добьетесь отсутствия нагревания металла;

    — не забываем проверить гайку, которая фиксирует натяжение ручного тормоза;

    — необходимо проверить плотность затяжки непосредственно самих подшипников. Иначе это чревато их разрушением приобретением новых;

    — и последнее, перед тем как снять с домкрата автомашину опять прокрутите колесо и убедитесь в отсутствии посторонних шумов и скрежета;

    — для безопасности производства работ применяйте защитные очки и перчатки.

    Теперь ваш автомобиль готов к эксплуатации.
    Руководствуясь настоящей, статьей вы довольно просто сможете заменить подшипники сами.

    Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

    Замена подшипника передней ступицы Ланос

    Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

    Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

    Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

    Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

    По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

    При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

    В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

    • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
    • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

    Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

    Размеры подшипника передней ступицы Ланос

    Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

    Цена подшипника передней ступицы Ланос

    Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

    Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

    На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

    Замена подшипника передней ступицы на Lanos

    Производил замену подшипника на своей машине и заснял некоторые моменты. Может кому пригодится.

    Замена переднего подшипника ступицы Шевроле Ланос

    Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет.

    Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

    • новые запчасти;
    • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
    • комплект головок;
    • плоская отвертка;
    • комплект шестигранников;
    • молоток и киянка;
    • пластичная смазка.

    Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

    Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

    Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

    На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

    При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.
  • Демонтируем амортизаторную стойку.
  • С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
  • Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
  • Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
  • Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
  • Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
  • Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.
  • Вставляем наружное стопорное кольцо.
  • Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  • Ставим стойку амортизатора (собираем все в обратном порядке).
  • При необходимости регулируем углы расположения колес.
  • Несколько рекомендаций по замене подшипника

    Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

    1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
    2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
    3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
    4. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-podshipnika-stupicy-shevrole-lanos/

    Замена подшипника ступицы шевроле ланос — Авто-ремонт

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

    материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

    Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

    страницы:

    Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

    Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

    Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

    Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

    По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

    При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

    В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

    Рекомендованные производители ступичных подшипников

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
    1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
    2 Ashika 44-10010 1300
    3 FAG 713644160 1420
    4 FEBEST DAC34640037 710
    5 Flennor FR290939 820

    Важно знать:

    Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить абс на приоре
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как разобрать бензонасос ваз

    Закрыть