Как прикурить ситроен с4

Как прикурить ситроен с4

как прикурить ситроен с4

14.12.2019

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 lich85

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 17 November 09
  • Город: Подольска, МО
  • Авто: C5 — 2005г. 2л-МКПП

Отправлено 29 January 2010 — 20:05

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

#2 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

#4 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#5 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

#6 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

#7 Icechieff

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT __________________

#8 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

#9 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч, еще раз. Два ситроена.

Одна инструкция. Читаем — подключаем -заводим.

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Попробую разъяснить проблему.

Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).

Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора.

Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать «донора» и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).

Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

Источник: https://forexs-online.ru/vaz/kak-prikurit-sitroen-s4.html

Ситроен С4 Ремонт Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

как прикурить ситроен с4

страница » Ситроен С4 Ремонт Своими Руками

25.01.2020

Авто. клуб Peugeot. Citroen PCA. Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, анонсы, новости, техно помощь, клубная жизнь, встречи, празднички.

Ремонт CITROEN C4 своими руками

08 фев 2010, 19:51

Дебют : 2004 год, Женева. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. КУЗОВ : 3- либо 5-дверный хэтчбек Движки : бензиновые.1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с; дизельные.1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с Коробки : М5, Мб, А4. ПРИВОД : фронтальный. КОМПЛЕКТАЦИИ :

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

Полная ЗАВИСИМОСТЬ (Смена масла)!

Иод капотом сходу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель советует эксплуатационные воды только марки «Тотал». Приобрести их в крупном городе труда не составит, но в провинции таких может не найтись. А если ближний дилер за сотки км от дома? Тогда используйте воды других марок, но непременно идентичные ПО свойствам.

К примеру, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки. С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера.

Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», потому лучше работать головкой «на 24» либо четырехгранником «на 8». под него есть углубление в пробке. При подмене картриджа фильтра непременно меняем уплотнительное колечко (отыщите его в уникальном комплекте). Чтоб не выкрутилось при наворачивании колпачка, смажьте его.

Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, очевидно, точно по резьбе. предупреждаю, так как можно и сплоховать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера либо сальники, то неясно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен.

Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» либо четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежайшего масла. Тогда, как убеждает производитель, уровень будет в норме.

По официальному регламенту масло подмене не подлежит, но, по опыту, его стоит поменять каждые 100 000 км.

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Тут их подменяет футорка под шестигранник «на 8», которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем движке обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после этого вкручиваем футорку на место, а потом и пробку. Через вывернутый сапун (либо пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем движок.

Прогрев его до 60С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из их и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Избытки соединятся, и в агрегате остается только необходимое количество масла. по срезу верхнего отверстия футорки.

Кстати, но прежнему регламенту масло числилось «вечным», но из-за нередких отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) 1-ая смена масла сейчас предусмотрена на 15 тыс. км. а последующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей смены масла агрегат все равно исправным не доживет. Мол, тогда, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему тяжело.

он за поддоном и плитой гидравлики.Перед сменой охлаждающей воды приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При всем этом рискуете облиться и ошпариться.

Естественно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть воды остается в ловушке. Вобщем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предусмотрены два клапана под голубыми колпачками. один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), 2-ой на корпусе термостата.

Ситроен С4 Ремонт Своими Руками

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластмассовый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Сейчас снимаем тормозной бачок, выкрутил пару шурупов под. Торкс-20, и отводим его в сторону.

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем шурупы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтоб патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для смены свеч откручиваем 6 шурупов декоративной накладки мотора и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтоватые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтоб наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки. в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечки. под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово. не ошибетесь с усилием натяжения ремня!
Для зубчатого ремня ГРМ приблизительно такое же устройство, но автоматическое. Чтоб установить его в рабочее состояние, нужно скооперировать стрелку на подвижном секторе с мушкой на недвижном. Если для вас приходилось поменять ремень с похожей схемой привода, проблем не возникнет.

Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. Другими словами, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Тут без оправок не обойтись! В их нет ничего такого особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а сделать для коленвала крючок из 6- миллиметрового прута под силу более-менее опытнейшему автослесарю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять прокладку в смесителе

Но лучше доверить эту работу у спецам.

Заодно пусть поменяют задние колодки. тут необходимы приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. При этом в механизмах конторы «Бош» (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в различные сгороны, а означает, приспособлений будет нужно два.

с правой резьбой и с левой. С фронтальными колодками проще, принципиально только верно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Очевидно, не забудем очистить узел от товаров износа и смазать. И поменять болты направляющих.

они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в уникальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на 1-ый взор, нетрудно. Вроде и доступ обычный, и резиновые заглушки корпуса вытащить просто. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется обладатель. Не тут-то было! Колодка посиживает на столько плотно, что усилияпалцев просто не хватает, а просунуть кисть, чтобы ухватится покрепче, не выходит. мало отвестие.

Так и охото сдернуть разъем пассатижами. Не торопитесь. просто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор меж колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, равномерно сдвигаем ее с лампы.

А чтоб разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же неудача, что и на многих других авто: в зоне работ много грязищи. Вприбавок тут нужно снять юбку бампера. выкрутить семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать очень неловко.Фонари для смены ламп снимаем.

уж такая, как ни грустно, современная тенденция. Сняв кармашки И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластмассовый барашек. От руки может не пойти, тогда и не грех использовать пассатижи.

У пятидверки снимаем к тому же катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Сервис этой машины наслаждение ниже среднего, она.плод сегодняшней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть максимально ординарны. Невольно рождается гипотеза; а если так и задумано. чтоб дилеры не оставались без работы?

Некие РАБОТЫ ПО Подмене

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в движке, маслянный фильтр 15 (1);Воздушный фильтр 15;Филтр салона 15;Топливный фильтр. ;Свечки зажигания 30;Ремень привода подвесногооборудования.;Ремень ГРМ 60;Масло в МКП/АКП./60;Антифриз в охлаждающей системе (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-. Порегламенту не подлежит;-. Контроль при каждом ТО, смена по состоянию;

-. Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ Цена ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Цена, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);Смена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);Смена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);Смена свеч зажигания- 640 (22);Смена ремня подвесных агрегатов- 1300(44); Смена ремня ГРМ- 4800(160);Смена охлаждающей жидкости- 1950(64);Смена масла МКП/АКП- 800/2100(27/70);Смена лампы головного света (ближний либо далекий свет)- 640(22);Смена тормозных колодок фронтальных/задних- 1200/1200(40/40);Нормочас- 1600(54);

Нормочас для авто старше 2-х лет- 1250(42).

Источник: https://autotexnika.ru/sitroen-s4-remont-svoimi-rukami/

Как снять аккумулятор на Ситроен С4 хэтчбек 2012

как прикурить ситроен с4

Ниже смотрите видео про как снять аккумулятор с ситроена с4 седан и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Когда возникла необходимость снять аккумулятор я, полазив по просторам интернета, счёл ваши видеоинструкции самыми понятными и взяв планшет и инструмент в 18 градусный мороз все сделал. Правда, в следующий раз я отсоединив патрубок воздушного фильтра я снял воздухозаборник вместе с крышкой.

В сильный мороз можно отломить хрупкие пластмассовые защелки. Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут.

Клуб Citroen C4 Sedan

Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части. Размеры АКБ Тип: Европейские T1 Диаметр плюсовой: Единственная проблема возникла при снятии фишки проводов с пластины предохранителей. В этом видео я расскажу как можно снять зарядить и поставить обратно в штатное место аккумулятор Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Но все равно и присоединенным шлейфом проводов удалось снять защитный экран АКБ.

В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» расскажут и покажут каким образом И от меня лично — ситроен покупал, сказали для русских условий машина заточена. Сколько «живет» заводской аккумулятор на Ситроен С4 седан ? У меня получилось 3,7 года. Прикуриваю, меняю, о том, как все-таки снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2.

Citroen Berlingo. Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму две минуты уже должно было пройти, даже с запасом.

Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus

Извиняюсь за качество. Машина стояла 3 дня, морозы опускались ниже Замена молдингов — простой и бюджетный способ обновить внешний вид автомобиля. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Снятие молдингов с Рено Меган 2 После нескольких лет эксплуатации ваш Рено может терять свою эстетическую привлекательность.

ВИДЕО: Как снять аккумулятор Citroen C4 седан

Для внешней отделки используются накладки, которые помогают прикрыть места соединений. У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок.

Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 Silver Plusцена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино.

Правила выбора аккумулятора на Ситроен C4:

Детальнее про Аккумулятор для citroen-c4 на нашем сайте: К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к.

В видео показано как избавиться от ошибки на дня, для исправления ошибки навсегда придётся ехать на ТО В данном случае с автомобилем ситроен, личинка довольно просто снимается с водительской двери автомобиля Автомолла располагаются Торговый центр, включающий свыше 80 магазинов автозапчастей для иномарок и отечественных авто, Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не В принципе, обладая общим представлением о процессе, вы сможете подтянуть стояночный механизм.

Единственное, о Как снять аккумулятор на ситроен с4 хэтчбек как снять аккумулятор с ситроен с4 Ниже смотрите видео про как снять аккумулятор с ситроена с4 седан и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Замена опоры стойки ситроен с4 Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.

Как правило, ни один двигатель Не работает спидометр citroen c3 Здравствуйте случилась такая проблема завел Джампера с утра, температура воздуха на улице — В ситроен с 4 не закрываются двери В данном случае с автомобилем ситроен, личинка довольно просто снимается с водительской двери автомобиля Ситроен пикассо замена крестовины Пежо партнёр, заказали сразу и втулки и стойки стабилизатора, Вон у меня на с Как поменять ремень грм на ситроен Если узрели, что по этой детали появились пусть даже маленькие трещинки, это гласит что Citroen xsara замена фильтра салона Автомолла располагаются Торговый центр, включающий свыше 80 магазинов автозапчастей для иномарок и отечественных авто, Ремонт ситроен ксара универсал Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не Как подтянуть ручник на ситроене с3 В принципе, обладая общим представлением о процессе, вы сможете подтянуть стояночный механизм.

Источник: https://turprizpro.ru/citroen/kak-snyat-akkumulyator-na-sitroen-s4-hetchbek-2012.php

Как прикурить Peugeot, если сел аккумулятор

Envy Motors Envy Motors

Envy Motors

Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие.

Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль.

Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Для прикуривания АКБ потребуются специальные провода (кабели) с зажимами-«крокодилами» и машина, которая выступит донором.

Важно! Убедитесь сначала в возможности использовать такой способ для вашего автомобиля, прочитав Руководство по эксплуатации. Для большинства моделей, например, 308 и 408, аккумулятор Пежо прикуривать от другого автомобиля можно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Insp на дисплее фольксваген поло что означает

Последовательность действий

Вам нужно:

  • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
  • Заглушить автомобиль-донор.
  • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
  • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя.
  • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
  • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
  • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.

О безопасности прикуривания акб

Кабели для прикуривания должны быть в исправном состоянии. Желательно выполнять эту работу на открытом воздухе, потому что в гараже или на подземной стоянке выхлопы от автомобилей скажутся на самочувствии людей. Перед подключением кабелей наденьте резиновые перчатки.

Мы рассказали, как прикурить Пежо 3008 и другие модели популярного французского бренда.

Источник: https://www.envy-peugeot.ru/about/articles/kak-prikurit-peugeot-esli-sel-akkumulyator/

Как прикурить ситроен с4 — Авто-мастерская онлайн

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться».

Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк.

Замена масла в акпп Ситроен с5 aisin

Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Мы являемся официальным дистрибьютором: Используемые нами трансмиссионные жидкости. Частичная замена масла.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ Ситроен Берлинго 1.6 90 л.с бензин

Полная замена масла. От 30 минут до 1 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Все запчасти в наличии. Бесплатная диагностика.

Материал по теме: Защита тормозного диска задняя правая Citroen jumper 77364018

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне?

Частичная или полная?

Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км. Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли?

Частичная замена масла От 6. Полная замена масла От 9. Запись на сервис. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке Частичная или полная? Какое масло лить? Проведение работ.

Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль:

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prikurit-sitroen-s4.html

Аккумулятор и проблемы связанные с ним. — Citroen C3 Picasso Club

Все материалы Citroen C4 Электрооборудование. Интересует, для чего схема на минусовой клемме Citroen C4? Электрооборудование Citroen C4 II поколение Фото прислать нет возможности.

Нахожусь не рядом с авто. А плата ,да находится вместе с минусовой клеммой. Плата похожа на такую, как на фото? Напишите VIN номер автомобиля. Да похожа как на фото.

Это модуль контроля состояния заряда аккумулятора, замеряет напряжение аккумулятора и передает данные на ЭБУ электронный блок управления двигателем , а ЭБУ уже решает, переводить бортовую систему в экономичный режим или нет.

Без модуля теоретически двигатель должен запускаться. У вас не запускается двигатель? При неисправном модуле должны быть ошибки в ЭБУ. Код детали у вас возможно узнать? Моё место положение отображается неверно.

А зачем, простите, код детали? Вы собираетесь менять деталь без определения неисправности? Это нерационально, тем более без этой штуки можно вполне обходиться, просто система управления будет распоряжаться энергией как раньше, без премудростей, типа регулировпния нагрузки генератора и мониторинга токов и напряжения.

Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Да кто ж поймёт этих французов. Хорошо если без этой шёлушки запускаться будет.

Возможен же вариант что эту не даст запустить двигатель. А не исправность определена. Этот модуль раломался пополам. Попытаюсь спаять ,но не вариант что получится. Сломалась при съеме АКБ. При заказе перепроверьте номер детали в магазине по VIN номеру. Вопросы о Citroen C4. Почему не запускается движок Citroen С4? Citroen C4 I поколение По какой причине после замены переднего ступичного подшипника на ситроен с4 при малейшем нажатии на тормоз срабатывает АБС?

Диагностика Ситроен с выездом

Сломались на автотрассе, и не представляете потенциальную первопричину поломки? Уже навереваетесь вызывать службу эвакуации? Или, ваш автомобиль продолжает свой путь по дороге, но в машине появились таинственные подстукивания и удары? Двигатель глохнет? Расплывчатый глюк в машине?

☎ Срочно звоните нам: (903) 534-0586Бывалый автоэлектрик-диагност установит неисправность на точке поломки!

Автоэлектрик Ситроен с выездом

Услуга компьютерной диагностики с выездом автомобилей Ситроен в Москве спешит предоставить экстренную автотехпомощь в любой неподсильной переделке на автотрассе. Вам не нужно мотать драгоценное время на перекатывание автомобиля в автосервис. Профессиональный «автоэлектрик диагност Citroen» приедет к вам на точку аварии.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • автоэлектрик с выездом
  • ремонт сигнализации всех марок
  • неотложное вскрытие автомобиля
  • срочное вскрытие дверей
  • ремонт замков
  • прикурить авто
  • зарядить аккумулятор
  • компьютерное диагностирование
  • обнаружение неисправностей
  • привоз бензина к Вам
  • ремонт электрооборудования
  • ремонт выявленных проблем
  • диагностика электрооборудования подогрева стекол
  • диагностика состояния предохранителей
  • проверка электрики автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
  • замена неисправных авто узлов
  • монтаж вспомогательного электрооборудования
  • двусмысленно что-то глючит в автомобиле
  • прочие вариации поломок

Диагностика автомобилей Citroen

Имеет ли смысл мотать силы на поиск неполадок электрики в авто сервисах, вызывать эвакуатор, к тому же нескончаемое ожидание ремонта в сервисе.

Как-никак мы ремонтируем поломки электрооборудования автомобиля Citroen с выездом непосредственно на месте их стоянки. Это существенно уменьшает время на выявление неполадок.

Диагностика электрооборудования легковых автомобилей Citroen — главное направление нашей службы техпомощи! В 90% ситуаций мы выявляем неполадки и глюки авто попросту на дороге!

Компьютерная диагностика автомобиля Ситроен

Мы выполняем современную компьютерную диагностику, что даст по максимому обстоятельную справку о состоянии тестируемого автомобиля. Мы обеспечим прибытие автоэлектрика с нужным ремонтным электрооборудованием.

Диагностика Ситроен перед покупкой

Имеет ли смысл приобретать автомобиль, который может оказаться на деле восстановленным? Целесообразно ли подвергать опасности Ваш семейный капитал? Как бы то ни было, что и говорить, деревянные на любимую машину вы сберегали не моментально. Неотлагательно позвоните нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Ситроен» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы ясно будете уверены, что приобрели в полном смысле слова безотказный автомобиль.

У нас есть большой опыт, нужную техдокументацию, новейшие программы и схемы всех авто, отчего наши автомастера высокопрофессионально оказываются в силах обнаруживать глюки всех моделей автомобилей Citroen:

  • ZX (Зет Икс)
  • Xsara (Ксара)
  • XM (ХМ)
  • Xantia
  • Saxo
  • Jumper (Джампер)
  • GS
  • Evasion (Эвазион)
  • DS5 (ДС 5)
  • DS4 (ДС 4)
  • DS3 (ДС 3)
  • CX
  • C-Elysse
  • C-Crosser (Кроссовер)
  • C8 (С
  • C6 (С 6)
  • C5 (С 5)
  • C4 (С 4)
  • C3 (С 3)
  • C2 (С 2)
  • C1 (С 1)
  • BX (БХ)
  • Berlingo (Берлинго)

Диагностика Ситроен цены

Стоимость на услуги диагностики машины и выезд автоэлектрика на место достаточно низкие, позвоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Вызов оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:☎ (903) 534-0586

Источник: https://auto.infa4you.info/kak-prikurit-sitroen-s4/

Последний дизельный седан, который мы можем себе позволить

Недавно один мой знакомый переехал в офис, расположенный в 30 км от МКАД, и теперь каждый день проезжает едва ли не 100 км только по маршруту дом — работа — магазин — дом. Утомившись каждую неделю заправлять свою бензиновую Audi, он позвонил мне и сквозь слезы спросил, какую дизельную машину можно сегодня купить в Беларуси за тысяч 20—25 долларов? Главное — не Duster. И я что-то подвис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как мыть машину зимой

В премиальных сегментах моделей на тяжелом топливе хоть отбавляй, а вот для простых смертных белорусов дизелей почти не осталось. Ох уж эти союзы! Единственным более-менее доступным седаном с дизельным мотором остался дуэт «братьев» Peugeot 408 / Citroen C4. Пока эту парочку не убрали с рынка, я помчал к дилеру Citroen и выпросил на пару дней С4 с мотором 1,6 HDi.

Конечно, это далеко не новинка, но кто знает, может это последний дизельный автомобиль в бюджетном сегменте? Тестируем уходящую эпоху!

Итак, C4 Sedan продается в Беларуси по цене от 36 320 рублей. Уже не совсем дешево. При этом за дизельный вариант просят минимум 40 400 рублей. И это будет машина со средневековой магнитолой, штампованными дисками и лобовым стеклом без подогрева. Добавляем все необходимые блага и получаем цену в 20 тысяч вечнозеленых единиц. Уж точно не для работяг с завода.

Сегодня мы будем говорить только о дизельной версии, но для справки отметим, что базовая модификация седана оснащается 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 115 л. с. и 5-ступенчатой МКП.

Этот же мотор можно взять с 6-диапазонным «автоматом» (4-АКП убрали после обновления). Самые дорогие исполнения C4 Sedan приводятся в движение 150-сильным бензиновым турбомотором (с 6-АКП). За топовые турбоверсии просят пугающие 50 тысяч рублей.

На наш взгляд, в бензиновых С4 Sedan смысла вообще мало. Недаром этот сегмент «сожрали» кроссоверы.

Только «механика»

При всей своей дороговизне C4 Sedan с дизельным двигателем может быть только с механической коробкой передач. «Автомата» нет ни в опциях, ни в дорогих комплектациях. Зато МКП аж с шестью ступенями — такая доступна только с мотором HDi. Педали расположены слишком кучно, да и обшивка над ними чересчур выступает. В зимних ботинках нужно быть аккуратнее.

А разве С-сегмент еще жив?

Здесь история примерно такая же, как c белорусской поп-музыкой. Рассматриваемая модель относится к сегменту С, который занимает в Беларуси ничтожную долю в 2% на рынке новых автомобилей и до сих пор существует разве что благодаря Skoda Octavia (можно сказать, это «Макс Корж» в автомобильном классе С).

Еще у нас кое-как продаются Kia Ceed, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Mazda3. Ни одна из этих машин порадовать дизельными моторами не может. Получается, те редкие конкуренты, которых можно противопоставить семейству Citroen C4, ничем не могут ответить дизельным версиям «француза».

А вообще, нужны ли дизельные автомобили белорусам?

Мечта о дизельном универсале

Источник: https://auto.onliner.by/2020/01/22/citroen-114

Как прикурить ситроен с4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-sitroen-s4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер