Как прописать ключ бмв х5 е53

Ключи BMW: прошивка и привязка, блокировка б/у ключей БМВ

как прописать ключ бмв х5 е53

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.   

Привязка  ключа БМВ — виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок.  Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х  серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC.  Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.  

Наши цены:

 

от 2000 руб. (Гитара)

от 2000 руб. (Ромб)

E65-66 от 3000 руб.

E70,71,90 и т.д.  от 3000 руб.

F-серия от 5000 руб.

G-серия на заказ!

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура. 

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого. 

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан  обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.  

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле. 

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/avtomobilnye-klyuchi-kupit-s-uslugoy-privyazki-dublirovaniya/proshivka-i-privyazka-klyuchey-bmw/

Ключ BMW запись в EWS E46, E39, E53, E83 ⋆ Н.Новгород

как прописать ключ бмв х5 е53

Для программирования ключа на БМВ X3, X5, 3-ей и 5-ой серии с блоком иммобилайзера EWS необходим программатор для EWS и программатор для ключей BMW. 

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38E39E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Изначально, с завода, в этот блок записаны 10 ключей, 2 из которых выдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утери, могут быть заказаны через дилера,но это занимает много времени и достаточно дорого.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
  • Обучение радиоканала пульта управления.

Обучение радиоканала пульта управления на ключе можно выполнить без применения специального оборудования.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

1. С обоими ключами садимся в машину, закрываем все двери и окна.2. Вставляем прописанный ключ в зажигание и поворачиваем в положение «1».3. Поворачиваем ключ обратно в положение «0», и вынимаем ключ из зажигания.4.

На прописанном ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть». Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.

5. На НОВОМ ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть».

Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один не запрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять помпу на приоре 16 клапанной

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Источник: https://autoelectric24.ru/bmw-ews-key/

Бмв х5 е53 как привязать ключ

как прописать ключ бмв х5 е53

Многие думают что в бмв х5 ключ зажигания стоит обычная батарейка, но это не. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно.

Бмв х5 ключ зажигания Заряжается он индукцией. Есть ключи со сменными батарейками. Если нет крышечки сзади — вставляем и катаемся на этом ключе, если есть крышечки — меняем батарейку.

Сообщение от Вадюня Можно работующим ключем завести машину и не заглушив мотор вставить севший ключик, покататься. На запуск двигателя заряд батареи не влияет.

Завести можно и с ключом вообще без батарейки. Сообщение от Hell boy да могут,но при разборе ключа,о боже мы видим резиновые кнопки внутри и метал никоем образом не является контактом.

Инициализация ключа BMW

Для подзарядки аккумуля2 торов пользуйтесь каждым из ключей хотя бы раз в полгода. Сообщение от grabokirs пользуюсь одним ключом с января ,только что прочел тему-пошел,вставил второй ключ и завелась без проблем.

Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от VladimirB Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от loiselet. Дабы прекратить дебаты в топике, скажу: Всем спасибо. Не помню где но видел как меняют может на 1addicts. Правда колхоз — надо резать корпус, потом клеить. Для бмв х5 ключ зажигания X6 1.

Бмв х5 е53 не работает ключ

Берем ключ зажигания 2. Зажимаем кнопку с задней стороны 3. Вытаскиваем из него механический ключ металлический 4.

Возьмите шариковую ручку 5. Что это означает? Это означает, что автомобиль, будучи закрытым снаружи ключом, можно открыть только с кнопки на ключе или повернув ключ в замке двери. Система двойной блокировки отключает внутренние дверные ручки.

Другими словами, даже если закрыть кого-то внутри салона, то человек не сможет самостоятельно выйти из автомобиля! Даже, если потянуть за внутреннюю ручку двери то ничего не произойдет. Открыть бмв х5 можно только снаружи, например повернув замок зажигания, и никакие дилетанты с проволокой, бмв х5 ключ зажигания в статье по этой ссылке не смогут открыть дверь бмв.

Некоторые дилетанты и не профессионалы, думают, что если сломать дверной замок и бмв х5 ключ зажигания его провернуть, то бмв откроется.

Инициализация ключа бмв происходит автоматически. Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа. Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа. Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%855-%D0%B553.html

Бмв х5 е53 не работает ключ — Автомастер

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.

5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.

5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»

Маленькая запись но все же я очень сильно хотел поделиться радостью)

Использованные источники: www.drive2.com

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей BMW

Данное руководство написано для владельцев автомобилей BMW, в которых предусмотрена возможность завести машину без использования ключа, путем нажатия кнопки Старт/Стоп.

Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов — модельного ряда BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, i3, X1 , X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Небольшая плоская отвертка.

Примечание. Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа (автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние), то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.

Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Брелок BMW

Выдвинете аварийный ключ из брелка

Удалите его из пульта

Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка (с края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Так выглядит пульт без ключа

Сверху крышка батарейного отсека

Вставьте плоскую отвертку

После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка

Пуль без крышки, которая скрывает батарейку

Батарейка для BMW CR2032

Замена батарейки на новую

После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Номер батарейки CR2032

Батарейку CR2032 для брелка BMW Вы можете приобрести во многих автомагазинах и в магазинах электронной техники.

Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов.

После того, как поставили новый элемент питания в пульт, закройте крышку и проверьте работоспособность ключа.

Возможные сложности после замены батарейки в пульте BMW: Если после заменены батарейки, пульт не работает, то попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это возможно поможет для синхронизации брелка с машиной.

Если брелок по-прежнему не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Возможно, Вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа.

Батарейки 2032

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/bmv-h5-e53-ne-rabotaet-klyuch.html

Как прописать ключ в BMW?

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше).

    Отпустите кнопку «Отпереть”.

  4. Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
  5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Источник: https://bmw-OldSchool.ru/kak-propisat-kluch-bmw/

Прописать Ключ Bmw X5 E53 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Дистанционная система радиоуправленияФункционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях Бмв E46 с кузовами автомобиль, купе и Touring, а так же в Бмв Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях Бмв E46 с кузовом автомобиль с откидным верхом, а так же на Бмв E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр производит передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, повсевременно передавая меняющийся код, по этому исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного выполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, зависимо от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть 2-ух типов.

1-ый тип — выполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГцВторой тип — выполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ.передатчикСуществует два главных отличия в выполнении ключей со интегрированным передатчиком:— 1-ый тип — создание до 09.1999 ключ-передатчик с обыкновенной литиевой сменной батарейкой.— 2-ой тип — создание с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым интегрированным АКБ.

Заряд АКБ в автомобиле происходит с помощью EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 либо 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчикеАктивация функций разных систем автомобиля происходит с помощью 3-х кнопок ключа и находится в зависимости от длительности нажатия на их.

кнопка №1 — ”Запирание”При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка, а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и оконПри однократном смиренном нажатии кнопки в закрытом автомобиле врубается освещение салона

При двойном ( в течении 10 секунд) маленьком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика наклона.

кнопка №2.”Отпирание”При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации

При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортабельное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.

В этом случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции.Для возобновления функции нужно отпустить, а потом повторно надавить кнопку на ключе — передатчике.

С целью предотвращения ненамеренных нажатий кнопок и следующие прямо за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в главном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания.

Основной модуль лицезреет сообщение от электрического блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряженияПри каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда АКБ.

В этом случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик посылает сообщение основному модулю о состоянии АКБ.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения последующим образом:-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Другие функции остаются доступными.

-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программке для диагностики дистанционного управления.Если при результатах 5 попорядку проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматом стерто.После выявления пониженного напряжения необходимо:— для ключей с обыкновенной батарейкой — смена батарейки

— для ключей с АКБ — зарядить аккумулятор с помощью замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках употребляется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном АКБ/батарейке не стираются данные инициализации.Следует держать в голове, в ключах с АКБ (создание с 09.1999) необходимо смотреть чтоб не происходило саморазряда во время хранения, соответствующего для АКБ.Разряд АКБ происходит приблизительно за один год.

Прописать Ключ Bmw X5 E53

На сто процентов разряженный аккумулятор необходимо заряжать приблизительно в протяжении 30 часов до того времени пока он опять не наберет полную емкость.

Многофункциональный индикатор (для ключей с батарейками)У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красноватого цвета, который показывает состояние батарейки и функционирование передатчика.— Краткосрочное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки значит то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был выслан.

— Мерцание (вспышки) во время удерживания кнопки значит то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки значит то, что батарейка в ключе разряжена.— Мерцание при проведении инициализации значит что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)С помощью самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли делает свои функции электрический блок ключа-передатчика.Для пуска самодиагностики нужно сразу надавить и и задерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».

При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет пылать красноватый светодиод.

Приемник Прием сигналов на автомобилях Бмв E46 (кузов автомобиль, купе, Touring)Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются средством теле-радиоантенны.Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны посреди других радиоволн и отправляет их на основной модуль по кабелю.

Анализ и проверка радиосигналов делается в главном модуле. Производятся корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях Бмв E46 (автомобиль с откидным верхом), E52 Z8, E85 Z4Приемник вкупе с антенной интегрированы во внутреннем зеркале.

Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после этого анализируются в нем.

Радиус деяния передатчикаДля управления центральным замком радиус деяния составляет 10 метров как минимум.Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус деяния, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.

При прохождении процесса инициализации радиус деяния передатчика миниатюризируется до таковой степени, что инициализацию необходимо создавать, находясь снутри салона автомобиля, при всем этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Механизм работы процесса инициализацииПроцесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком.В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода.

Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем.Дальше команды производятся только при подаче с данного ключа.К инициализации допускается менее 4 ключей для 1-го автомобиля.

При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей.

По этой причине все ключи для одной системы должны сразу пройти инициализацию.

Процесс инициализацииДля воплощения процесса инициализации для ключей-передатчиков нужно:— находиться снутри салона автомобиля;— открыть автомобиль с помощью центрального замка, фронтальные двери — закрыть;— на недолговременное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 либо 2 положение ключа зажигания), после этого система инициализации будет готова начать процесс.

— надавить и продолжать задерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике.— навести ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при всем этом нажатой кнопку ”Отпирание”, трижды попорядку краткосрочно надавить кнопку ”Запирание”.После этого в ключе произойдет генерация нового кода.— Дальше отпустить обе кнопки.

При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка.

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеперечисленную функцию, не изменяя при всем этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Многие обладатели Бмв X5 E53 ну и Е46 либо Е39, Е38 сталкиваются с неувязкой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на всякую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Далее для вас нужно перепаять батарейку, либо же довольно ее просто поставить, главное чтобы контакт не отходил по другому ключ отвяжется. Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v. батарейка либо VL2020 3v. аккамулятор.

И все, после смены батарейки в ключе, для вас нужно повторно прописать ключ.

Вдруг закончил отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техно информация.

Ключ зажигания бмв е53. серия 2. — бортжурнал bmw x5 3,0 i steptronic 2004 года на drive2

После производства в декабре нового ключа зажигания, у меня остался старенькый, родной ключ. С изношенной бородой и нерабочими клавишами. Ну и болванка-пустышка с нарезанным жалом. Сейчас дошли руки и до их. Соединил два недоделыша в один новый, рабочий ключ. Микросхему из старенького ключа переставляем в новый корпус и имеем новый ключ.

Наибольшая неувязка это разбирание старенького ключа. Лично у меня он был склеен несколькими слоями клея, лаком для ногтей и иной шнягой. Ножиком и отверткой оперировать нужно аккуратненько. Можно просто задеть плату с микросхемами. Саму плату скоблить тоже не лучше. Антенна снимается на раз.) ) Хотя схема не непростая, рукастые с паяльничками все могут поправить.

Принципная схема ключа с АКБ.

Увлекательное наблюдение: в германском ключе, от автомобиля собранного в США только японские комплектующие!) ) Вот таковой БМВ.

Работу кнопок можно проверить самому, дома. Вот подсказки:

Может потребоваться прописывание ключа в машину.

У меня аккумулятор сдохший совершенно. Ищу в Курске где взять. На ебэе есть, но ожидать не охота( ( (. Ну по последней мере авто заводиться. Так что запасной настоящий ключ у меня сейчас есть.

Источник: https://autotexnika.ru/propisat-kljuch-bmw-x5-e53/

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент.

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

 Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read

И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

 Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Иммобилайзер

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/61-programmirovanie-klyucha-transpondera-dlya-bmw-520i-e39

Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он

Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.

Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.

И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.

От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.

Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.

Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.

Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!

Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?

Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?

Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.

Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71

Брелок BMW Здравствуйте, гость. Выдвинете аварийный ключ из брелка Здравствуйте, гость.

Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с края , чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Так выглядит пульт без ключа Здравствуйте, гость. Сверху крышка батарейного отсека Здравствуйте, гость.

как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6

Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как замерить давление масла в двигателе

Закрыть