Как проверить генератор дэу нексия

Daewoo Nexia | Замена вилки выключения сцепления | Дэу Нексия

как проверить генератор дэу нексия

Все ме Неисправность вероятна по различным причинам.

Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

Общепринятого правила устранения нет, нужно кропотливо оглядеть и прислушаться к работе автомобиля. Практически во всех случаях требуется подмена всего устройства. Признаки, по дэу нексия вилка сцепления можно увидеть неисправность: Возникает шум при включении сцепления; Дэу нексия вилка сцепления начинается рывками, подергиваниями; Включение происходит не вполне, появляется пробуксовка; Выключить до конца не выходит, это гласит о том, что его ведет.

Если нет убежденности, что получится все поправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Ремонт своими силами Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

https://www.youtube.com/watch?v=AWLpow2VKBA

Снимается коробка переключения передач; Если при осмотре дэу нексия вилка сцепления, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику; При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота.

Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать; Перед установкой нового комплекта надочтобы ведомый диск легко перемещался дэу нексия вилка сцепления шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить; Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска; Установить новое сцепление.

Нексиа проблемы с сцеплением

При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки которые были сделаны ранее были совмещены, закрутить дэу нексия вилка сцепления Удалить оправку и установить коробку переключения передач. После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия. Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и.

Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления.

Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и дэу нексия вилка сцепления, при этом увеличив ход выжима.

Запчасти Daewoo Nexia

Полный размер Ремонт на скорую дэу нексия вилка сцепления при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Переключаться стали без проблем. Но самое главное, что закралось в голову, так это то, что лапку снова начинает проворачивать.

Ну с такой вот конструкцией я проездил ещё какое то время, пока два дня назад всё не повторилось. Поехал я в Тверь к нашему известному другу Александру Shurikins.

Поехал заменить задние дины. Вот их и поставили До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал дэу нексия вилка сцепления без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное.

Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу.

Шток стоит на месте.

Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Запрессовываем новый сальник, дэу нексия вилка сцепления оправку подходящего размера. В качестве оправки можно использовать торцевую головку из набора инструментов.

Установку механизма привода выключения сцепления проводим в обратной дэу нексия вилка сцепления, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления, наружную поверхность направляющей втулки выжимного подшипника и рабочую кромку сальника первичного вала смазкой Литол При установке вала вилки выключения сцепления ориентируем его так, чтобы болт крепления вилки проходил через паз, выполненный на валу.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/3-1-4-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Как снять генератор на дэу нексия — Авто-ремонт

как проверить генератор дэу нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  4. Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  5. Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-generator-na-deu-neksiya.html

Замена щеток генератора дэу нексия

как проверить генератор дэу нексия

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с  другом и отличаются, по большому счету, только размером статора.

В результате такой унификации, при замене более редкого  CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем.

Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает.

Снятие генератора Нексия

Снятие генератора Дэу Нексия выполняется в следующей последовательности:

  • От аккумуляторной батареи отключаем минусовую клемму;
  • При помощи  ключа на «12» откручиваем гайку крепления и снимаем верхний кронштейн генератора;
  • С задней крышки генератора отключаем разъем реле зарядки;
  • Слегка подвинув генератор, снимаем ремень;
  • Используя два ключа на «12» откручиваем болты крепления генератора к нижнему кронштейну;
  • Развернув генератор, отсоединяем плюсовой провод, после чего вытаскиваем генератор (придется потрудиться, выполняя несколько последовательных наклонов).

Возможные неисправности генератора их причины

В общем-то, статор и ротор генераторов CS121 и CS130 отличаются достаточно высокой надежностью и их выход из строя, как правило, является следствием механических повреждений.

Так, в частотности, достаточно часто происходит разрушение подшипника задней крышки, в результате чего на ротор и статор воздействуют сильные ударные нагрузки.

Кроме, того такая неисправность способна привести к замыканию «плюса» щеток на «массу» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а также замыкание обмоток статора на «корпус» и выход из строя диодного моста.

 К перегоранию диодного моста нередко приводит непрофессиональная мойка двигателя, попадание на корпус генератора (а впоследствии и внутрь его) технических жидкостей и масел, забивание радиатора задней крышки генератора тополиным пухом и прочим мусором.

Разумеется, нельзя исключать и того, что сбои в работе генератора объясняются естественными эксплуатационными причинами (выработкой щеток, подгаром рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, дефектация и ремонт генератора Нексия

  • При помощи подходящего накидного ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем три стяжки;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и используя плоскую отвертку, отсоединяем от статора переднюю крышку;
  • Через монтажные щели в задней крышке, отверткой выдавливаем пластиковые стержни из защелок и снимаем наружную крышку;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и аккуратно отгибаем пластины диодного моста обжимающие статорные выводы;
  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие стержни из защелок внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • Контролируем отсутствие замыкания обмоток статора на общую «массу». При выявлении такой неисправности (как указано выше, случившейся при разрушении подшипника задней крышке), отчаиваться не стоит и можно попытаться статор восстановить. С этой целью, используя отвертку и молоток, аккуратными ударами пластины статора задавливаются на свое прежне место. Если замыкания исчезло – проливаем обмотки дополнительным слоем электротехнического лака или эпоксидного лака и дожидаемся его полного высыхания;
  • Отворачиваем винты крепления диодного моста, щеточного узла и реле-регулятора (понадобиться накидные ключи на 5,8 и 10) и вытаскиваем все указанное из крышки;
  • При проверке прозваниваем диоды в оба направления. При одной полярности должно индицироваться практически одинаковое, для всех диодов, сопротивление, при обратной полярности – стремится к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и  срабатывание щеток – длина щеток должна быть не менее 8 мм, в противном случае их меняют;
  • Пластины статора и ротора очищаем наждачной шкуркой с мелким зерном от подгара и видимых заусенец;
  • Если при проверке статора  диодного моста и щеток неполадок не выявлено, имеет смысл заменить реле-регулятор.

Сборка генератора производится в обратной последовательности.

Прежде чем приступать к ремонту генератора Нексия следует учитывать то, что из запасных деталей в продаже можно отыскать лишь реле-регулятор, диодный мост, а также подшипники задней и передней крышки. Подшипник задней крышки меняется без особых проблем, а вот передний менять сложно и для этой процедуры понадобятся особые приспособления.

www.elektrik-avto.ru

Диагностика и ремонт генератора нексии — Daewoo Nexia FAQ

Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. В этом случае статор генератора необходимо заменить. Измеряем сопротивление.

Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их Немного об устройстве генератора. Диоды устроены таким образом, что в одну сторону пропускают электрический ток, а в другую.

Основание диодного моста имеет две пластины: Проверяем диодный мост. Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки замер сопротивления. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод «1» на фото. При сборке затянуть гайку моментом Нм, зафиксировав вал от вращения.

Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора.

Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью изолированного винта.

Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с помощью пальца. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и задней крышки для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов и установить на крышку выпрямительный блок.

После монтажа щеткодержателя и выпрямительного блока выполнить сварные соединения. Дэу нексия 16 клапанов ремонт генератора и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Ремонт генератора CS-130 Део Нексия

Закрепить штифтом новую отражательную шайбу. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода выпрямительного блока.

Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Включаем все мощные потребители электроэнергии обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее. Дальнейшие операции выполняем с помощником.

Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Как поменять щетки на генераторе на нексия

Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

16генераторадэуклапановнексияремонт

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-daewoo-nexia-2008.html

Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Нексия

Невзирая на корейское название, Daewoo Nexia была разработана немецким концерном Opel, поэтому ее следует называть немецкой. Все же, чтобы адаптировать под свой лад, корейский производитель внес достаточно большие коррективы в его конструкцию и особенно дизайн. Дэу Нексия на то времена была довольно популярной, и первой сборкой автомобиля занимался завод в Узбекистане.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить задний амортизатор

Впервые с конвейера машина вышла в 1996 году и выпускалась по 2016 г. Учитывая такой длительный период производства, на дорогах, как в самом Узбекистане, СНГ, так и в России их можно встретить много, хотя при этом их было выпущено более 500 тыс. штук.

Машина отличается от любой другой модификации даже в пределах одной марки количеством поколений. Их всего было два. Первое стартовало в 1996 году, сборка осуществлялась как в Узбекистане, так и в России. Через некоторое время крупно-узловая сборка заменилась полным циклом вплоть до производства кузова из российской стали.

В первом поколении, а именно Nexia I, был всего 1 рестайлинг, он пришелся на 2008 год. Был установлен более экологичный двигатель, соответствующий Евро-3, изменена головная оптика, бампера, фары, интерьер. Для повышения прочности авто в дверях были установлены противоударные балки.

Второе поколение или Nexia II стартовало под новым названием, Ravon Nexia. Машина стала выпускаться с 2015 года. По сути, этот автомобиль является переделкой ранее известного Chevrolet Aveo T250.

Двигатели на Дэу Нексия

Автомобиль комплектовался производителем несколькими типами силовых агрегатов, которые постепенно с годами сменяли друг друга, так как менялись требования к экологической обстановке.

Поколение Объем, л Мощность, л.с. Маркировка Тип топлива
Nexia I 1.5 75 G15MF бензин
1.5 85 A15MF бензин
Рестайлинг 2008 1.5 80 A15SMS бензин
1.6 109 F16D3 бензин

Штатный аккумулятор для Дэу Нексия

Учитывая то, что машина исконно является корейским детищем, поэтому на нее устанавливались отечественные батареи. В частности все привилегии достались компании CENE Delkor. В качестве постоянного аккумулятора Дэу Нексия для бортовой сети машины был выбран надежный и достаточно мощный источник на 550 А пускового тока при холодном старте.

АКБ имеет внушительные габариты 206 мм в длину и 173 мм в ширину, что необходимо учитывать, так как установка более крупных будет проблематична. Что касается срока службы, то эта модель способна проработать на этом автомобиле до 5-7 лет в зависимости от условий эксплуатации. Недаром и стоимость не скажем, что низкая.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
CENE Delkor 58.1 L1 60 550 4 6100

Аккумуляторная батарея используется исключительно с обратной полярностью и стандартными соединением под накидные клеммы. Особенность и долгий срок службы ее объясняется технологией производства, она заключается в особом процессе изготовления электродов и состава их сплава. Кроме того, немалую роль сыграла активная паста, которая теперь способна быстрее восстанавливать заряд и полностью его отдавать без деградации.

Отлично работает под любым углом наклона, оснащена крышкой с особой конструкцией, благодаря чему электролит всегда остается внутри. Поэтому, решая проблему, какой аккумулятор на Дэу Нексия, конечно, лучше покупать штатный источник. Недаром его выбрал сам производитель. Но все же многих автолюбителей смущает цена батареи, поэтому мы готовы предложить более экономичные в плане материальных растрат, так как сам авто таковым является.

Альтернативные варианты

Пришла пора аккумулятор Дэу Нексия купить, но вы ставите первой целью экономию денег, то мы можем предложить вам несколько подходящих под ваши критерии вариантов. Это более дешевые батареи, которые вполне справятся со своей задачей. К тому же они и по остальным показателям не сильно отстают от штатной. Представим их в таблице, чтобы можно было проще сравнить разные модели.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
AKOM (Россия) E 6CT-60.0 60 560 3 3500
MUTLU (Турция) S M3 6CT-60.0 60 540 2 4300
AFA (Чехия) AF-H5-60 60 540 3 4300

Если на Дэу Нексия сел аккумулятор и с вашей бортовой сетью все в норме, а батарея родная прослужила уже 5-6 лет, то мы рекомендуем купить новую. Для вас обязательно найдем подходящий вариант, который станет хорошей заменой и в первую очередь сэкономит ваши деньги. Как видно из сравнительной таблицы, наши предлагаемые варианты существенно дешевле.

Разница состоит более чем в 2000 р., что существенно скажется на вашем бюджете, но важно отметить, что такие АКБ прослужат и намного меньше. Если родная от корейского производителя отработает до 7 лет, то этот вариант в натяг прослужит 4-5 лет. Все же, если вы решили продать авто, то скорее рационально купить именно что-то из этого.

Даже из представленного перечня можно выделить, какой лучше аккумулятор Дэу Нексия. Мы вам посоветовали бы не экономить чрезмерно и купить именно источник от бренда AFA. Такая батарея способна прослужить больше, чем остальные, потому как в технологии ее производства были применены инновационные решения и современные материалы. Также стоит отметить высокий показатель по экологичности.

Бюджетные АКБ

Если вас интересует еще более дешевый аккумулятор для Дэу Нексия 8 клапанов, то мы подыщем для вас и такой вариант. В частности, рассмотрим 3 модели от лучших недорогих марок и сведем данные в таблице.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
UNIFORCE (Россия) 60 оп 60 450 2 2100
ТЮМЕНЬ (Россия) Standart 6CT-60 R+ 60 520 2 2200
Smart Element Spark 6CT-60.0 VL3 60 500 6 месяцев 2700

Как видно из представленных в таблице аккумуляторов, их стоимость существенно разнится с ценой альтернативных источников. Заказав их, вы сэкономите еще около 2 тыс. рублей, но важно отметить, что срок службы этих не сильно будет отличаться от гарантии.

Как правило, они нормально служат 3-4 года, потому вам придется столкнуться с проблемой, когда вновь на Дэу Нексия горит лампочка аккумулятора.

Через 2,5-3 года эксплуатации батарею придется дозаряжать, также она станет терять свой заряд из-за смены температуры.

Выбор в пользу таких АКБ будет оправдан при продаже авто, когда нет смысла покупать более дорогую, если авто все равно будет продан. Пусть новый владелец и заботится. Если машина будет и дальше эксплуатироваться вами, то лучше все-таки купить аккумулятор именно марки Spark.

Она хоть и имеет сравнительной небольшой срок гарантии, но это не показатель, потому что она вполне способна прослужить свой срок. Вы забудете о проблемах, наподобие, опять на Дэу Нексия садится аккумулятор, как минимум на 3,5-4 года.

Следует отметить, что эксплуатировать такой аккумулятор следует в теплом или умеренно холодном микроклимате. Поэтому, если вам приходится часто быть на севере, а зимой температура снижается до критических показателей, то лучше все-таки купить нечто подороже.

На заметку

При замене батареи также установите новый на Дэу Нексия новый провод аккумулятора, потому что штатный имеет низкое качество, не забудьте про клеммы, с которыми также надо быть аккуратным. С установкой, диагностикой и даже ремонтом поможет наш партнерский сервис.

Как определить заряжает ли генератор Daewoo Nexia аккумулятор без приборов?

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-daewoo-nexia/

Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Как проверить генератор дэу нексия?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Перестал работать генератор, предположила что сгорел диодный мост и реле регулятора, заменила,но все равно не работает,может есть возможность самой найти причину, чтоб просто купить запчасть, а не покупать генератор полностью?

С уважением, Авто Леда

Лучшие ответы

1.

мультиметром, поставить на прозвонку, щупы на контактные кольца якоря (при снятых щётках ),должно быть 4-6 ом (меньше 3 ом -межвитковое замыкание) примерно, статорную обмотку придётся открутить от диодного моста, также звоним между собой фазы, тут сопротивления почти нет, проволки мало, таким образом можно сделать вывод о целостности обмоток статора. 2. Целостность изоляции можно проверить лампой накаливания (в смысле не экономкой) на 220 вольт, ноль розетки на корпус статора (или если проверяем якорь, то якоря) ,фазу через лампочку и на вывод статора (или якоря если проверяем якорь) .Если лампа не горит, то изоляция целая.

https://www.youtube.com/watch?v=wkM9SbiwpaQ

если оба пункта пройдены, то якорь целый. У статора мало проволки в обмотках и поэтому даже у целого сопротивление будет по мультиметру 0 ом, косвенно можно определить межвитковое замыкание в статоре если при целом диодном мосте генератор не держит нагрузку

необходимо электрозовать нить и поднести к работающиму генератору если нить намагничеваеться то мост нужно менять

надо прозванивать каждую деталь и дефектовать! может просто обмотка возбуждения не срабатывает? вот и нет зарядки.

Сейчас электриков очень много. . Вы же не пытаетесь сами себе зубы пломбировать. Доверьте работу профессионалам. У них есть нужные приборы и ОПЫТ,

Это уже НЕ жигули.

А в гугл закинуть что то типа, схемы автомобильных генераторов’ слабо? Там не так уж все сложно, в пределах школьного курса физики. Советской школы во всяком случае.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Методика везде одинаковая, Заводиш машину и меряеш прибором напряжение на самих клеммах аккумулятора и клеммах проводов или даже желательно на самих проводах возле клемм, если одинаково то клеммы в нормальном состоянии, напряжение должно быть в пределах 14-14,5 вольт, если больше то это уже кирдец, меньше тоже ничего хорошего .

Если первые замеры нормально прошли то — включаеш ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и меряеш — должно быть так-же в пределах 13,5-14 вольт если меньше то регулятор уже не держит нагрузку .

Да и забыл ту цешку которую фото которой ты показал лучше закинь куда дальше, нужна хорошая проверенная и желательно цифровая

скидываешь высоковольтный провод с него заводишь машину. меряешь ток выхода (постоянка) ток идет значит нормально. не идет то попробуй померить переменку. если переменка есть регулятору пипец. если нет ни того ни другого тока то дело может быть в возбуждении генератора. может в щетках. межвитковых замыканиях. в токосъемных кольцах. в принципе все проверяется тестером

один провод на массу один в рот

Вольтметром на клеммах АКБ

На клеммах не проверяют. Проверяй прямо на гене

иди ты. к электрику)))))

Напряжение на авто проверяется вольтметром постоянного тока либо мультиметром в соответствующем режиме. Правильно проверять на клеммах АКБ. На выводе «плюс» генератора» тоже нужно проверять для того чтоб знать падение напряжения на проводе.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-proverit-generator-deu-neksiya

Генератор Нексии — характеристики и основные поломки

Генератор в автомобиле выполняет важные функции – заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Ток генератора в паре с АКБ  питает всю электрическую систему в автомобиле – от лампочки в багажнике до генерации тока в системе зажигания.

Генератор Нексии характеристики и описание

Выходное напряжение – 14В

Номинальная сила тока – 90А

Специально для тех кто разбирается, генератор трёхфазный с электромагнитным возбуждением с диодным выпрямителем и имеет встроенный регулятор напряжения.

Генераторы на нексии устанавливаются с незначительной разницей в характеристиках, но взаимозаменяемы. Если вы ищите генератор на нексию n150, то генератор подойдет и от старого поколения.

1 – шкив 2 – передняя крышка 3 – статор 5- задняя крышка в сборе 5 – защитный кожух

Артикул генератора – 96224431

Основные проблемы связанные с генератором на Нексии

  • Если на Нексии панели приборов постоянно горит лампочка АКБ, то это не значит что дело в аккумуляторе. Эта лампочка сигнализирует о том что генератор не заряжает ваш аккумулятор и скорее всего вам осталось ехать не долго. Чаще всего виноват диодный мост на генераторе или регулятор напряжения. Также проверьте предохранитель F2.

Диагностировать неисправность генератора можно с помощью мультиметра. Запустите двигатель и соедините контакты мультиметра и с акб – минус с минусом, плюс с плюсом. Нормальный диапазон вольтажа должен быть в пределах 14 вольт.

Если напряжение ниже 13 и выше 15, то скорее всего есть проблемы с генератором.

Если в вашем автомобиле часто перегорают лампочки или приборная панель мерцает (от более яркого до тусклого освещения) – это один из признаков того, что генератор не выдает стабильное напряжение. От высокого напряжения могут пострадать электроприборы в автомобиле, а также перезаряд аккумулятора уменьшит его срок службы. При перезаряде аккумулятора возникают пары, которые могут привести к взрыву! Не допускайте перезаряда.

нормальное напряжение АКБ на заглушенном двигателе

Проверьте контакты генератора, если они в порядке, то виноват регулятор напряжения – замените его и проверьте всю цепь питания заново.

  • Также горящая лампочка АКБ на панели приборов может выявить проблему с ремнем генератора. Проверьте ремень – он вполне мог оборваться, а также может быть плохо натянут. Слабая натяжка ремня может привести к проскальзыванию ремня – соответственно генератор не может выдать нормальное напряжение.
  • Также со временем возможен износ щеток – в этом случае необходима замена щеточного узла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на шкоде октавия а7 сбросить сервис

Генератор на нексии достаточно сильный и рассчитан на нормальную работу при одновременно включенных мощных электроприборах – обогреве заднего стекла, дальнего света фар и включенной печке на максимум.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/tehnicheskaya-informatsiya/generator-neksii-harakteristiki-i-osnovnye-polomki/

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог.

Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега.

Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора DaewooNexia

  • Обязательно откидываем минусовую клемму от АКБ.

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо. Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Скидываем ремень генератора со шкива.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем гайку и снимаем провод.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на  болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

​​

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Монтажная лопатка

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит. Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст. Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/314_remont-generatora-deu-neksiya-ne-daet-zaryadku-generator/

Как снять генератор на дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Как определить тип генератора на Нексии — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo

Дэу

admin

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS и CS (где цифры

Также различаются по длине ремни для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и без него, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня. Для проверки диодного моста надо проверить сопротивление между выводами и решёткой воздушного охлаждения, для проверки диодов — между выводами и крепёжной пластиной должны быть разные показания. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки.

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки замер сопротивления. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод «1» на фото.

Тестер должен показывать единицу если это не так, то поменяйте щупы местами. В одну сторону диоды проверили. Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение — Если будет значение 0.

Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же. Если это не так, то меняйте диодный мост на новый. Реле зарядки в домашних условиях не проверить.

По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки Собираем генератор. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста.

Схема проверки регулятора напряжения генератора Проверка других узлов на генераторах Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля см.

ремонт генератора дэу нексия

Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше.

Замыкание дополнительных вентилей генератора Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.

Источник: https://iaarus.ru/dyeu/kak-proverit-generator-na-dyeu-neks.html

Ремонт генератора DAEWOO качественно и в кратчайшие сроки

Генератор Daewoo не отличается общей конструкцией от других стандартных моделей генераторов и представляет собой четырехщеточный двигатель постоянного тока, активируемый с помощью постоянных магнитов. Он, как и большинство других моделей оборудован четырьмя полюсами. Состоит из статора и вращающегося в подшипниках ротора. Движение поступает через шкив коленвала посредством ременной передачи. Электричество на статорную обмотку подается через взаимодействие щеток и контактных колец.

Типовые генераторы Daewoo

На автомобилях Нексия с самого зарождения бренда используются генераторы, произведенные компанией DelcoRemi, получившей впоследствии название Delphi. Подразделение входит в состав «Дженерал Моторс», компания является владельцем модели Daewoo Nexia. На автомобиль ставят генераторы типа CS121 и CS130. Однако техника совершенствуется и на смену этим моделям приходят новые, улучшенной модификации.

Типовые современные модели генераторов на ДЭУ Нексия 

Модели генератора Daewoo обладают одной важной особенностью – они совместимы и взаимозаменяемы с многими моделями. Достигается это главным образом из-за идентичности крепежных отверстий и габаритных размеров. Иногда, как в случае с двигателем SOHS или DONC, нужно лишь использовать ремень другой длины и заменить натяжитель.

Генераторы Daewoo неприхотливы в работе, отличаются надежностью и рассчитаны на период работы примерно 10 лет без капитального ремонта.

Признаки неисправности генератора Daewoo:

ü  приборы зашкаливают, а стрелка спидометра переходят за нуль

ü  фары горят тускло

ü  магнитола плохо работает

ü  подсветка приборной панели не работает

ü  загорается индикатор «CheckEngine»

ü  о некорректной работе генератора свидетельствует яркое или непривычно тусклое горение после запуска двигателя сигнальной лампы аккумулятора.

Особенности демонтажа генератора Daewoo

Все генераторы Дэу – последовательность демонтажа:

Ø  при снятии генератора убирают воздушные патрубки

Ø  отсоединяется разъем зарядного реле

Ø  откручивается кронштейн крепления, обычно с помощью ключа на 12

Ø  снимается ремень привода

Ø  откручивают нижнее крепление, ключи на 12мм

Ø  отсоединяется клемм «+».

Установку нового или отремонтированного генератора выполняют в обратной последовательности.

После проведения всех подготовительных мероприятий, предварительной диагностики и демонтажа генератора специалисты компании Start-Motors выполнят дефектовку деталей, она производится следующим образом:

1.      генератор Daewoo располовинивают, то есть разбирают, раскручивая накидным ключом на 6 или 7 мм три болтовых стяжки

2.      осматривают на наличие повреждений

3.      отсоединяется крышка статора

4.      обязательно нужно отпаять выводы статора

5.      отгибают пластины диодного моста

6.      проверяют на целостность поверхностей генератора

7.      проверяются как плавно ходят щетки в щеткодержателях и как сильно они изношены

8.      проверяют роторные контактные дорожки

9.      прозванивают тестером обмотки, якорь, щеточный узел, реле-регулятор, диоды. Выводы обмотки при проверке обязаны звониться накоротко (звезда), на корпус сопротивление должно показать нуль. 

После дефектовки решается менять деталь или нет. Наиболее часто из строя выходят реле-регулятор, диодный мост или подшипники.1.     

Ремонт генератора Daewoo в Люберцах

·         В компании «Start-Motors» выполнят ремонт генератора Daewoo с неисправностью любой сложности.

·         К услугам компании склад запасных частей, среди которых найдется деталь нужной модификации.

·         При необходимости к услугам компании цех станочного оборудования, с помощью которого можно произвести проточку ротора, зачистить токосъемные кольца.

·         Организация работы компании подробно расписана здесь.

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. 

Процесс ремонта занимает короткий промежуток времени, всего 2 или 3 часа. Иногда, если нужен сложный ремонт, времени тратится несколько больше. У нас доступные цены при максимальном качестве ремонта.

Источник: http://start-motors.ru/index.php/blog/2-uncategorised/110-remont-generatora-daewoo-kachestvenno-i-v-kratchajshie-sroki

Реле-регулятор генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2 — АвтоВызов

Сообщение отредактировал Sergik — Заводим мотор- лампа гаснет. Акума новая, но если на холоде машина стоит более суток, то дэу нексия реле регулятор и не завестись, не то что не завестись, можно и с пульта двери не открыть, а также при холостых оборотах если включен обогрев заднего стекла, ближний, печка, и возможно передние птф при движении в пробке падение напруги в бортсети до

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование.  Для начала извлекаем из

И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.

Указывается на то, что снятие дэу нексия реле регулятор на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. У меня есть два дэу нексия реле регулятор книги по Nexia от «Третьего Рима» — и годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Под машиной на гену идет два провода- белый и красно-белый, белый это на лампочку на панели приборов а красно-белый эт плюс при зажигании из блока предохранителей.

Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.

Один наверх плюс при зажигании с разъемом , второй вниз от лампочки с диодом и два на регулятор. Резистор пока не устанавливал, но собираюсь, он нужен на случай выхода регулятора из строя то есть пробоя ключевого транзистора на землю и возбуждения «в полный рост» вольт до 18 и как следствие выжигание незащищенной электроники в авто , он ограничит возбуждение путем просадки на землю напряжения из тройки диодов, а также обеспечит более достоверную индикацию наличия зарядки.

Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?

Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить блок абс

Вот «временный» вид законченной конструкции Видно и регулятор и лампочку. Позже выложу видео работы, но пока опишу Включаем зажигание, лампочка горит ярко.

Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?

Другие запчасти на Daewoo NEXIA

Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.

Пока все «довел до ума», генератор 3 раза ставил-снимал. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.

Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Но тут нарисовалась очередная засада. Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-daewoo-nexia-5.html

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

22.01.2020

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/zamok-dveri-neksiya

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

на следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы.

3. система зарядки — 2 — продолжительность: рамиль абдуллин просмотра.  ремонт генератора дэу нексия —

всем удачи и не ломайтесь!

при работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. и тут нарисовывается следующая проблема:

перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

материалы по теме

возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. в итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.

самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.

но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. всё несу генератор домой на диагностику.

купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на дэу нексия

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор.

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Как снять генератор на дэу нексия

› ремонт

07.12.2019

При отсутствии зарядки не спешите снимать генератор, пока действительно не убедились в его неисправности. Чаще всего неисправность появляется в электропроводке цепи возбуждения генератора.

Степень сложности: 2. Время выполнения: 2 часа.

Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Выполняем подготовительные и основные операции по снятию ремня генератора (см. «Ремень генератора — проверка, регулировка натяжения и замена»). Если снимаемый ремень будет устанавливаться повторно, то проверяем его состояние.

4. Шлицевой отверткой поддеваем защелку и отсоединяем электрический разъем от генератора.

5. Накидным ключом на 10 откручиваем гайку контакта силового положительного вывода генератора.

6. Полностью откручиваем и извлекаем нижние осевые болты крепления генератора.

7. Удерживая генератор рукой, полностью откручиваем и извлекаем фиксирующий болт регулировки натяжения ремня генератора.

8. Снимаем генератор.

Установку генератора производим в обратной последовательности.

Выполняем операции по регулировке натяжения ремня генератора (см. «Регулировка натяжения ремня генератора»).

Генератор Daewoo Nexia N100

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Читать еще:  Рено логан заводится и глохнет

Для выполнения работы потребуются: — мультиметр;

— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).

Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Замена генератора Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Читать еще:  Как правильно установить дополнительную помпу

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Не могу снять генератор

Источник: https://forexs-online.ru/remont/kak-snyat-generator-na-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как делать раскоксовку двигателя

Закрыть