Ниссан жук бак сколько литров

Опыт эксплуатации Nissan Juke

ниссан жук бак сколько литров

Впервые Nissan Juke был представлен мировой публике на Женевском мотор шоу в марте 2010 года. Он разрабатывался по аналогии идеи Qazana, представленного в 2009 году, а сконструирован был на платформе Renault/Nissan B. Конструкторам Nissan Juke удалось объединить в нем компактный размер, спортивный стиль и технические характеристики SUV. Рассматривать в Nissan Juke характеристики начнем с выделения его основных параметров, среди которых:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет или клиренс – 175 мм;
  • объем багажника –  251 литр или 830 литров при разложенном заднем сидении;
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг;
  • объем бака для топлива – 46 л.

В первую очередь поражает уникальная внешность Nissan Juke. Во внешнем оформлении автомобиля сочетается сразу несколько стилей. Так, довольно громоздкая нижняя часть Juke с пластиковыми накладками демонстрирует сходство с внедорожником, тогда как верхняя часть с силуэтом в виде купе, узкими разрезами окон и скрытыми ручками задних дверей откровенно демонстрирует спорткар. Одним словом, дизайн экстерьера автомобиля равнодушным не оставит никого.

Интересные решения дизайнеров не остановились на экстерьере, и нашли продолжение в интерьере Nissan Juke. Здесь повсюду просматривается спортивный стиль и динамика.

Это и модель сидений, и центральная консоль, выполненная в стилистике топливного бака мотоцикла, а также оснащенная двумя колодцами оптитронных приборов приборная панель. Кроме того, салон выделяется интересной отделкой – черной с красным или черной с серым.

В целом, для салона, как и автомобиля в целом, характерна минимизация, его пространство просторным не назовешь. Но, не смотря на это, и водителю с пассажиром спереди, и пассажирам задних сидений места вполне хватает.

Технические характеристики

Спортивный дух Nissan Juke выражают и его технические показатели и, в первую очередь, силовые установки:

1. Новейший бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 1,6 л. Он способен выдать 190 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент при этом составляет 240 Нм. Такой силовой агрегат оснащен:

  • системой прямого впрыска топлива, которая способствует повышению мощности и крутящего момента, а также сводит к минимуму количество выбросов в окружающую среду;
  • турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха, который способствует достижению высоких цифр пиковых мощности и момента;
  • механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, позволяющим управлять впускными и выпускными клапанами и создающим высокий крутящий момент по всему диапазону оборотов.

Элементы двигателя создаются с использованием технологий, позволяющих снижать трение. Это и карбоновое покрытие для толкателей клапанов, и поверхности распредвалов с зеркальным покрытием, и поршневые кольца, имеющие керамическое покрытие.

Модификация Juke с турбированным двигателем оснащается  механической коробкой передач с шестью ступенями, либо вариатором (бесступенчатой трансмиссией),     допускающим ручное переключение передач.

С таким мощным агрегатом автомобиль достигает 100 км/ч всего за 8 секунд, достигая в итоге максимальной скорости 215 км/ч. Однако превосходные показатели динамики этого мотора не делают его затратным, расход топлива всего 8,1 литра в городском режиме, и 6 литров на трассе.

2. В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом с объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с.

, который может быть оборудован 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, характеризующейся временем разгона до 100 км/ч в 11 секунд и расходом топлива в городском режиме в 8,1 литров или 5,3 литра на трассе.

Также такая установка оснащается и бесступенчатой трансмиссией, с разгоном в 11,5 секунд до 100 км/ч и топливными затратами в 8,3 и 5,2 литров в городском режиме и на трассе соответственно.

3. Младший силовой агрегат это двигатель с объемом 1,6 литра, мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом в 128 Нм. Динамика машины с таким двигателем невелика, разгон до 100 км/ч он осуществляет за 12 секунд. Топливные затраты при этом всего 7,6 литров в городском режиме и 5 литров на трассе. Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механической трансмиссией.

4. Для европейского сегмента покупателей доступен также дизельный двигатель с объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с. и современной системой впрыска «common-rail», которая способствует снижению топливных расходов, уменьшению токсичности выхлопных газов и уровня шума дизеля. Дизельный мотор способствует превосходной динамичности автомобиля благодаря значительному крутящему моменту в 240 Нм.

Nissan Juke доступен либо с передним приводом, либо с полным приводом, имеющим передовую систему адресной передачи крутящего момента, которая способствует повышению управляемости автомобиля и улучшает поворачиваемость на крутых поворотах.

Вместе с перераспределением крутящего момента среди переднего и заднего мостов в соотношении один к одному, эта технология распределяет его и между колесами разных сторон. Также версия с полным приводом оборудована многорычажной задней подвеской с конструкцией, подобной конструкции Nissan Qashqai.

Что же касается модификаций Juke с передним приводом, то они оснащаются стойками типа Мак-Ферсон и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами.

О безопасности Nissan Juke говорят полученные максимальные 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Безопасность пассажиров передних сидений оценивается в 87%, а детей в специально разработанных креслах на задних сидениях в 81%. Безопасность пешеходов при наезде на скорости в 40 км/ч оценена в 41% защиты. И, наконец, системы пассивной безопасности составляют 71%.

На создание модели Juke компания Nissan израсходовала около 60 млн. евро, обеспечив около 1000 людей рабочими местами. Продажи модели планируется распределить в пропорциях 60:25:15 между США, Европой и Японией соответственно.

Изменения во внешнем облике

Обновленная версия Nissan Juke стала известна публике после международного мотор-шоу 2014 года в Женеве. Прежде чем мы начнем рассматривать технические характеристики Nissan Juke 2014 модельного года, познакомимся с изменениями внешнего облика автомобиля. Они незначительны, узнаваемость и фирменная неординарность модели были сохранены.

До обновления Juke даже в самых дорогих комплектациях был оснащен только галогенными фарами. Обновленный же автомобиль получил передние ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Кроме того, экстерьер дополнен усовершенствованной решеткой радиатора с новой эмблемой компании, модернизированными бамперами, как передним, так и задним, боковыми зеркалами со встроенными лампами указателей поворота, задними фарами с LED-элементами и огромным люком, занимающим большую часть крыши автомобиля.

Внешние преображения нового Juke дополнены комплектом легкосплавных дисков. В базовой комплектации автомобиль оснащен 16-ти дюймовыми стальными или легкосплавными дисками, а в некоторых комплектациях — 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками разнообразного оформления, а также опциональными 18-ти дюймовыми дисками.

В качестве дополнительной опции есть возможность получить различные цветные вставки в колесные диски.

Стоит добавить, что разработаны и три новых варианта окраски кузова. Окантовка боковых зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Преобразования салона и обновленное багажное отделение

Небольшой багажник был одним из значительных недостатков Juke дорестайлинговой версии. Разработчики постарались это исправить в версии с передним приводом, изменив форму багажника. Теперь его вместимость составляет 354 литра.

Багажное отделение версии с полным приводом по-прежнему составляет всего 251 литр.

В салоне Nissan Juke появилась  новая мультимедийная система и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, который включает:

  • систему контроля полосы движения;
  • систему определения объектов в слепых зонах;
  • систему определения объектов в движении.

Оснащение обновленного кроссовера дополнено также системой кругового обзора. Версии с базовой комплектацией укомплектованы также аудиосистемой с CD-проигрывателем и разъемом для подключения внешних устройств. Есть и индикатор оптимальной передачи, а также датчик давления в шинах. В некоторых модификациях, кроме того, есть легкосплавные диски, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте кресло водителя.

Оформление интерьера в целом изменилось незначительно. В базовой версии центральная консоль, дверные панели и еще некоторые детали салона получили окраску в серый цвет, а в дополнительных пакетах индивидуализации эти элементы окрашены в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Технические характеристики обновленного Nissan Juke

Обновленная версия Juke оборудована более экономичными и экологичными силовыми агрегатами. На смену устаревшему двигателю объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. пришла новая силовая установка объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 Нм. Топливные расходы такого мотора при смешанном режиме езды составляют около 5.5 литров.

Второй бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 190 л.с. характерен и для версии Nissan Juke до обновления, однако в обновленной модификации его усовершенствовали, а именно повысили степень сжатия и дополнили системой рециркуляции выхлопных газов.

Линейка силовых установок дополнена и прежним дизельным турбодвигателем, который по-прежнему не доступен в нашей стране. Все агрегаты для Nissan Juke 2014 модельного года оснащаются механической коробкой передач с шестью ступенями, а в качестве дополнительной опции доступен и новый вариатор M-CVT.

Отзывы владельцев о Nissan Juke

Для более широкого представления об этом современном автомобиле с неординарной внешностью рассмотрим его плюсы и минусы, отмечаемые теми, кому уже посчастливилось стать его владельцами.

Основные достоинства машины:

  • высокий клиренс;
  • экономичность;
  • отличная управляемость;
  • удобная эргономика салона;
  • яркий дизайн как снаружи, так и внутри;
  • масса опций в базовой комплектации.

Основные недостатки автомобиля:

  • мало места для задних пассажиров;
  • невместительный багажник;
  • плохая шумоизоляция в салоне сзади;
  • скрип задних полок;
  • жёсткий пластик отделки салона;
  • не очень удобна посадка на водительском кресле.

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/tehnicheskie_harakteristiki_nissan_juke

Объем топливного бака Nissan Qashqai

ниссан жук бак сколько литров

Что стало с jrepair.ru? Домен был украден. Поэтому теперь сайт работает на новом домене.

Какой объем топливного бака Nissan Qashqai j10 и j11? Спасибо. 

Nissan Qashqai имеет емкость топливного бака: 55, 60, 65 литров. Зависит от года выпуска и модификации.

Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MT XE 60
1.2 MT SE 60
1.2 MT SE+ 60
1.2 CVT XE 60
1.2 CVT SE 60
1.2 CVT SE+ 60
1.6 dCi CVT SE 60
1.6 dCi CVT LE 60
1.6 dCi CVT LE+ 60
1.6 dCi CVT LE Roof 60
2.0 MT XE 60
2.0 MT SE 60
2.0 MT SE+ 60
2.0 MT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT XE 60
2.0 CVT SE 60
2.0 CVT SE+ 60
2.0 CVT LE 60
2.0 CVT LE+ 60
2.0 CVT LE Roof 60
2.0 CVT LE Top 60
2.0 CVT LE Sport 60
2.0 CVT CITY 60
2.0 CVT CITY 360 60
2.0 CVT QE 60
2.0 CVT QE+ 60
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD LE Sport 60
2.0 CVT 4WD LE Roof 60
2.0 CVT 4WD LE Top 60
2.0 CVT 4WD CITY 60
2.0 CVT 4WD CITY 360 60
2.0 CVT 4WD QE 60
2.0 CVT 4WD QE+ 60
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 60

Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 DIG-T MT XE 60
1.2 DIG-T MT SE 60
1.2 DIG-T MT SE+ 60
1.2 DIG-T CVT XE 60
1.2 DIG-T CVT SE 60
1.2 DIG-T CVT SE+ 60
2.0 MT XE 60
2.0 MT SE 60
2.0 MT SE Яндекс.Авто 60
2.0 MT SE+ 60
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT SE+ 60
2.0 CVT XE 60
2.0 CVT SE 60
2.0 CVT QE 60
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT QE+ 60
2.0 CVT LE 60
2.0 CVT LE+ 60
2.0 CVT LE Top 60
2.0 CVT 4WD LE Top 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD QE+ 60
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD QE 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD XE 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60

Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT XE 65
1.6 MT SE 65
1.6 MT SE+ 65
1.6 MT 360 65
1.6 CVT SV+ 65
1.6 CVT LE+ 65
1.6 CVT XE 65
1.6 CVT SE 65
1.6 CVT SE+ 65
1.6 CVT 360 65
2.0 MT XE 65
2.0 MT SE 65
2.0 MT SE+ 65
2.0 MT 360 65
2.0 MT 4WD XE 65
2.0 MT 4WD SE 65
2.0 MT 4WD SE+ 65
2.0 MT 4WD 360 65
2.0 CVT XE 65
2.0 CVT SE 65
2.0 CVT SE+ 65
2.0 CVT SV 65
2.0 CVT 360 65
2.0 CVT LE+ 65
2.0 CVT 4WD XE 65
2.0 CVT 4WD SE 65
2.0 CVT 4WD SE+ 65
2.0 CVT 4WD SV 65
2.0 CVT 4WD 360 65
2.0 CVT 4WD LE+ 65

Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 МТ SE 65
1.6 МТ XE 65
1.6 MT SE+ 65
2.0 МТ XE 65
2.0 МТ SE+ 65
2.0 МТ SE+ 4×4 65
2.0 МТ LE 65
2.0 МТ XE 4×4 65
2.0 CVT SE 65
2.0 CVT LE 65
2.0 CVT LE+ 65
2.0 CVT XE 4×4 65
2.0 CVT SE 4×4 65
2.0 CVT SE+ 4×4 65
2.0 CVT LE 4×4 65
2.0 CVT LE+ 4×4 65

Ниссан жук объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан жук бак сколько литров

РазноеБензобак лада гранта объем

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

  • лифтбек;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • спорт.

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровые на ниве

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-zhuk-obem-baka.html

Масло в двигателе Nissan Juke, 1 поколение (YF15), 2011 — 2016

/Марки авто/Nissan/Juke 1 поколение (YF15)

1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2011 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD SV2, 1.6 MT 2WD SE, 1.6 MT 2WD SE Sport, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD SV2, 1.6 CVT 2WD SHIRO, 1.6 CVT 2WD LE, 1.6 CVT 2WD SE, 1.6 CVT 2WD SE Sport, 1.6 CVT 2WD SE+, 1.6 CVT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD XE, 1.6 MT 2WD SE Active, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Active, 1.6 CVT 2WD LE Perso, 1.6 CVT 2WD SE+ Perso, 1.6 CVT 2WD SE Active, 1.6 CVT 2WD LE Active, 1.6 CVT 2WD SE+ Active
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

1.6 л, 190 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2011 — 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD SV2, 1.6T MT 2WD LE, 1.6T MT 2WD SE Sport, 1.6T MT 2WD SE+ Sport, 1.6T CVT 4WD SV2, 1.6T CVT 4WD SHIRO, 1.6T CVT 4WD LE, 1.6T CVT 4WD SE Sport, 1.6T CVT 4WD SE+ Sport, 1.6T MT 2WD LE Active, 1.6T MT 2WD SE Active, 1.6T MT 2WD SE+ Active, 1.6T CVT 4WD LE Active, 1.6T CVT 4WD SE Active, 1.6T CVT 4WD SE+ Active
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 200 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo, 1.6 CVT 4WD Nismo
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2015 — 2016

  • Комплектации: 1.6T CVT 4WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 94 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD BASE, 1.6 MT 2WD XE, 1.6 MT 2WD Base
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/423/nissan/juke/

Работы по ТО Ниссан Жук. График технического обслуживания Nissan Juke

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания.

    Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).

  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП.

    Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU).

    Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км.

    , оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена.

    Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$.

Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором).

Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Nissan Juke

Источник: https://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami

Где собирают Nissan Juke

Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи.

Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья.

Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20.

Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка.

Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач Привод Страны
1,5 л/109 л. с./бензин CVT Передний Япония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо 6 МКПП Европа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин 5 МКПП или CVT Россия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин 6 МКПП или CVT Полный

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/gde-sobirayut-juke.html

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.

Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.

Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.

В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.

Заявленные производителем показатели

Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:

  • HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
  • MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.

Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:

  • Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
  • Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
  • Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.

Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев

Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев

Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:

  1. Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
  2. Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.
  3. Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
  4. Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
  5. Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
  6. Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
  7. Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.
  8. Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
  9. Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
  10. Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.

То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-zhuk-rasxod-topliva-na-100-km/

Ниссан жук объем бака — Ремонт и обслуживание автомобилей

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года.

Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai.

Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции.

Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Nissan Juke Nismo
    • 1.2 Nissan Juke SUV

Nissan Juke Nismo

Год выпуска Объем (л)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

Nissan Juke SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/nissan-zhuk-obem-baka.html

Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года.

Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai.

Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции.

Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Nissan Juke Nismo
    • 1.2 Nissan Juke SUV

Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke

Нисан Жук выпускается с 2011 года, хотя в Японии модель представлена с 2010 года. Ниссан Жук обладает харизматичной внешностью, так понравившаяся молодым девушкам.

Двигатели Ниссан Жук всего 2 — один атмосферник 1.6 и 117 л/с HR16DE, второй также 1.6 но уже турбо и мощностью 190 л/с MR16DDT. В зимний период при длительной поездке может пропадать тяга, а на панели загорится значок «проверьте двигатель» и ESP, причем двигатель на педаль газа не реагирует, а проблема в замерзающем дросселе.

На турбированном двигателе может перемёрзнуть трубка отвода картерных газов, из-за этого может выдавить щуп, и при попадании масла на коллектор может произойти возгорание Ниссан Жук, также данный мотор попадал в гарантийный ремонт по прокладке датчика топлива, а вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Замена Турбины встанет около 70 тыс. рублей.

Топливный бак Ниссан Жук откровенно мал, 46 литров для атмосферника и 50 литров для турбированного двигателя. Причем потребляет двигатель топливо не ниже АИ95.

Заправочные объемы Ниссан Жук

Топливный бак: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    46  50Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    4,3  4,8Система охлаждения: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    6,3  8,1Механическая коробка передач:  5-ступенчатая  6-ступенчатая    2,3  2,0Вариатор CVT    7.1Вариатор CVT-Мб    8,5Раздаточная коробка    0,37

Редуктор заднего моста    0,40

Свечки Ниссан Жук

HR16DE NGK DILZKAR6A11

MR16DDT DENSO FXE20HR11

Расход топлива Nissan Juke в городе 12-14 литров, а на турбе доходит до 16 литров, на трассе конечно же меньше, около 9 литров.

Механика Ниссан Жук обладает некоторыми особенностями, например, при движении по шоссе на 5-ой передаче и при 100 км в час, обороты двигателя будут около 3000, а это некомфортная акустическая атмосфера и большой расход топлива. Зимой на непрогретой МКПП вы можете слышать шум подшипника первичного вала.

Вариатор Ниссан Жук, также не любит морозов и пробуксовок, хорошо прогретая трансмиссия залог долгой эксплуатации. На 30-40 км в час бывает, пропадает тяга, а при остановке могут быть толчки, неисправностью это не является. Замена жидкости 1 раз в 40 тыс. км.

Подвеска Ниссан Жук спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая — торсионная балка. В зимний период любит поскрипывать, однако при наступлении тепла скрипы исчезают. Быстро выходят из строя опорные подшипники, это наверное беда всех ниссанов, срок службы бывает не доходит и до 20 тыс. пробега, что проявляется при проезде неровностей глухие стуки и при повороте руля, а замена около 5000 рублей. Стойки придется менять на 70 тыс. пробега.

Тормоза у Ниссан Жук дисковые, колодки служат передние 30 тыс. км, а задние по дольше 40-50 тыс. км.
Замерзающие замки Ниссан Жук не редкость, причина попадающая влага на тросик замка, что приводит к не закрыванию дверей как изнутри, так и снаружи.

Дефлекторы окон необходимы Ниссан Жук, так как аэродинамика такова, что при открытом окне все летит в водителя.

Сбой наружного датчика температуры приводит к отключению климат контроля. Что в свою очередь приводит к отключению печки.

Лампы Ниссан Жук

Дальний/ближний свет головной фары H4

Передние габаритные огни, плафон освещения салона, фонари освещения номерного знака W5W

Плафон освещения багажного отделения C5W

Передние указатели поворота PY21W

Противотуманная фара H8

Боковой указатель поворота WY5W

Задние указатели поворота, задний противотуманный фонарь W21W

Стоп-сигнал/задний габаритный огонь W21/5W

Свет заднего хода W16W

Дополнительный стоп-сигнал Светодиоды

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2015-01-03-626

Двигатели Nissan Juke

Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.

Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове.

Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой.

В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

HR16DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12

K9K

ПроизводительRenault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/juke.html

Обзор нового Nissan Juke 2015 года

Его узнают на любых дорогах. Он красивый, компактный и грациозный. Новый Nissan Juke 2015 года – японцы создают еще более противоречивый дизайн автомобиля.

А начиналось все с Женевского автосалона 2009 года, где на радость поклонникам японского производителя из Йокогамы был представлен мини-кроссовер по прозвищу «Juke». Быстрый, маневренный, созданный в качестве альтернативы обычным хэтчбэкам, Nissan Juke с первых дней появления на нашем пространстве оправдал свое название, с легкостью преодолевая всевозможные препятствия, возникающие на российском «бездорожье».

Внешний вид

Революция не произошла, но ряд изменений затронул экстерьер автомобиля. Речь идет в первую очередь о решетке радиатора, которая, словно по волшебству, приковывает самые хмурые и пасмурные взгляды. Под ней – бампер, поменявший форму и ставший более изящным и округлым.

Фото экстерьера Nissan Juke 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».

Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.

По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.

В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.

Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».

Габаритные размеры Juke 2015 (см.)

Колесная база 252.98
Длина 412.5
Ширина 176.53
Высота 156.97
Ширина колеи: спереди/сзади 152,4/152,4

Салон

Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.

Фото интерьера 2015 Juke (нажмите на изображение для его увеличения)

Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.

По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.

Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».

Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.

Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.

Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.

В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.

Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.

Габариты салона Ниссан Жук 2015 (см.)

Внутренняя высота — спереди 98.04
Внутренняя высота — сзади 93.22
Пространство для ног — спереди 106.93
Пространство для ног — сзади 81.53
Ширина на уровне бёдер — спереди 130.81
Ширина на уровне бёдер — сзади 122.94
Ширина на уровне плеч — спереди 136.14
Ширина на уровне плеч — сзади 130.56
Высота ступени — спереди 42.42
Высота ступени — сзади 43.43

Техническое оснащение

Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.

Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».

Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.

Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.

Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.

Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.

Спецификации трансмиссии

Тип мотора 1.5-л. dCI дизельный 1.2-л. DIG-T 1.6-л. DIG DOHC 16-клап. турбобензиновый 4ых цилиндр.
Мощность 81 л.с. 113 л.с. 188 л.с. при 5,600 об/мин
Крутящий момент (Нм) 258.67 189.60 239.71 при 2,000 – 5,200 об/мин

Удовольствие поездить на легком компактном кроссовере не из дешевых. Производитель уже не единожды менял цены на обновленные версии машин. Тем не менее базовая комплектация обойдется в сумму около 800 тыс. руб., а самая дорогая – с бензиновым турбомотором и 190 «лошадьми» будет стоить более 1 300 000 руб.

Вывод следующий: произошли минимальные изменения конфигурации автомобиля, его дизайнерских новшеств, технических характеристик, заметные только вооруженным глазом. В целом структура японского шасси осталась той же, что и пять лет назад. Это по-прежнему тесная неудобная форма, обладающая непривычно ярким фантасмагоричным окрасом и хорошей технической составляющей. Пожалуй, только самые преданные фанаты японского автопроизводителя смогут решиться на покупку строптивого «красавца».

Плюсы Обновление внешнего вида создало единый стиль с другими машинами NissanБагажник стал на 40% объемнее

Снижение вредоносных выбросов на 1,6 DIG-T двигателе без снижения мощности

Минусы Все еще не большой багажный отсекНичего не слышно о версии Nismo

Недостаточно мощные 1.2 DIG-T и 1.6 dCi двигатели

Источник: https://carpod.ru/nissan-juke-2015_677.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Что такое pcd

Закрыть