Потерял ключи от приоры что делать

Инструкция — как обучить ключ лада приора

потерял ключи от приоры что делать

› Приороведение

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.

Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
  2. Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас.

Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.

Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно.

Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон).

Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала.Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий.

Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов.Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.

Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Штатный и выкидной ключ на приору Ссылка на основную публикацию

Источник: https://priorik.ru/shtatnyj-i-vykidnoj-klyuch-na-prioru/

Потерял ключи от машины запасных нет что делать

потерял ключи от приоры что делать

После этого делается перекодирование иммобилайзера, в целях невозможности использования старых ключей.

По окончании работы, специалистами, при помощи специального диагностического оборудования, осуществляется обнуление ошибок иммобилайзера. Зачастую, восстановление утерянных ключей зажигания может осуществляться на месте, в ряде случаев, требуется доставка автомобиля в сервисный центр.

Стоимость изготовления чипованного ключа существенно варьируется и зависит от работы.

В случае, если в наличии имеется карточка с кодом доступа к иммобилайзеру вашей машины, изготовление чип — ключа обойдется значительно дешевле.

Потерял ключи от машины запасных нет что делать? Восстановим ключ при утере всех ключей. Сегодня вновь работаем с автомобилем Hyundai Sonata 2008 года и вновь с этой моделью произошел казус)))) У хозяина автомобиля был запасной чип, который он делал в торговом центре не далеко от нашей мастерской.

Только это был не прописанный в иммобилайзер чип, а копия чипа! Копия чипа год пролежала в дальнем углу дальнего шкафа и, на момент востребования, благополучно отправилась к праотцам в Вальхаллу! Чип читается, ID чипа видно, но машина не заводится.
Итог: У автомобиля нет ни ключа, ни чипа! Крик души: ЛЮДИ!!! Прекратите заниматься ерундой!! Не делайте ключи в торговых центрах, у копировщиков.

Пожалуйста! Можно делать так: заходите в мастерскую и говорите: Сейчас сниму моторный блок-пропишешьмне чип? Если мастер начинает юлить и извиваться, – вы это сразу поймете.

Что делать если потерял ключи от машины и нет запасных

Самостоятельно выполнить этот процесс удастся далеко не всегда, но вызывая профессионалов, учтите следующие моменты:

  • документы на автомобиль должны быть при вас, иначе специалист не станет вскрывать машину;
  • вызывать можно специалистов по открыванию замков только из крупных компаний или официального сервиса;
  • не доверяйте работу по открыванию замка в вашем авто первому встречному уличному специалисту;
  • лучше заплатить больше за данную процедуру, оставив в сохранности все детали автомобиля.

Самостоятельно можно попробовать открыть автомобиль только в том случае, если немного приоткрыто стекло одной из дверей. Для этого достаточно найти проволоку и смастерить из нее зацеп для рычага закрывания двери.

Что делать если потеряли ключи от машины и нет запасных от приоры

Каждое устройство такого типа начинает работать, когда пройдет определенное время. Большинство машин имеют штатный иммобилайзер уже в базовом комплекте. Такой иммобилайзер есть в тех машинах, которые оснащены системой RFID, либо VATS.

Их отличие в том, что первый это европейская или азиатская сборка, а второй является американской сборкой. Уже имеющееся в базовой комплектации устройство полезно тем, что машина реагирует только на нужный автоключ. Ключ соответствует только определенному автомобилю. Производить манипуляции над машиной никаким другим автоключом не получится.

Если на машине иммобилайзер отсутствует, то их продают отдельно, и вы вполне можете себе их купить.

Что делать если потерял ключи от машины с чипом а запасных нет

И дело не в какой-либо сложной электронике, а в конфигурации личинки замка зажигания.

А вот практически для всех моделей машин марок Фольксваген, Шкода и Сеат, как и для машин многих других марок, дубликат, сделанный по личинке дверного замка, отлично восполнит потерянный ключ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить клапан абсорбера

Особенности современных ключей зажигания

Начиная со второй половины 90-х годов, автопроизводители стали внедрять технологию так называемых «чип-ключей». Эти ключи зажигания оснащаются микросхемой (чипом) с определенным кодом или даже генератором кодов. При применении ключа, система автомобиля считывает сигнал чипа и, передавая данные в бортовой компьютер автомобиля, разрешает его запуск.

Внешне, как правило, такие ключи отличаются довольно массивными головками — основаниями с кнопками.

Важно

Многое зависит от типа ключа — выкидной чип-ключ или простой ключ от авто, наличие кнопок управления центральным замком.

Важно понимать модель и год выпуска автомобиля, модель транспондера и его интеграцию в ключ — либо это чип-микросхема на плате с кнопками, либо отдельный чип. В любом случае, специалисты нашего центра готовы проконсультировать и предложить разные варианты решения именно Вашей проблемы за разумную цену.

В случае необходимости все работы по аварийному вскрытию автомобиля, перекодировке замков и изготовления ключей можно провести с выездом к заказчику.

Источник: https://sdaypdd.ru/poteryal-klyuchi-ot-mashiny-zapasnyh-net-chto-delat

Что делать если забыл ключи в машине и она закрылась – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

потерял ключи от приоры что делать

Если Вы попали врасплох и забыли ключи внутри в машине, не знаете, как открыть двери, то есть несколько путей решения проблемы. Данная статья поможет вам решить этот вопрос, но помните, что все ниже перечисленное используется в сугубо личных целях, для того, чтобы открыть СВОЙ автомобиль, чтобы знать, что делать, если забыл ключи. Наша обязанность предупредить, что ВЗЛОМ чужого транспортного средства преследуется по закону, а именно:

  • «Преступление признается оконченным, если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки состава преступления» (ч. 1 ст. 29 УК РФ);
  • «Неоконченным преступлением признаются приготовление к преступлению и покушение на преступление» (ч. 1 ст. 29 УК РФ);
  • «Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам» (ч. 3 ст. 30 УК РФ);
  • «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон)» (ч. 1 ст. 166 глава 21 УК РФ).

Обращаемся в фирму по вскрытию автомобилей

Самое простое, что можно сделать, это вызвать мастера по вскрытию автомобильных замков. Этим самым Вы не подвергните свое транспортное средство какой-либо порче и сэкономите время на его открытие.

Данной услугой в настоящее время пестрят газеты с объявлениями и реклама в глобальной Сети интернет. Специалисты в данной области заявляют, что способны открыть любой автомобильный замок без какого-либо ущерба буквально в течение 5 минут.

Хотя этот способ и простой, но довольно затратный. Ведь Вам придется отдать около 3-х тысяч рублей, а это немалые деньги.

Как вскрыть свой автомобиль самому?

Если у Вас все же есть время и Вам не хочется расставаться с кровными деньгами, то есть способы открыть автомобиль самостоятельно, если ключи находятся внутри.

Первое, что Вам необходимо это вбить марку и модель Вашего авто с указанной проблемой в поисковик.

На данный момент существует огромное количество обсуждений на тему открытия автомобилей и видеороликов на контентах , где люди, уже имеющие опыт в конструкции своего транспорта, бесплатно делятся своими путями решений данной проблемы.

Необходимо помнить, что одним из самых уязвимых мест большинства автомобилей являются двери. Если снять заглушку (уплотнитель) между стеклом и корпусом авто, то можно заметить небольшое пространство, которое ведет в конструкцию самой двери.

Как раз таки там и находятся заслонки, тросики и прочие вспомогательные элементы, за счет которых можно попытать счастье и открыть дверь. Соорудив при этом в каком-то роде необходимую Вам «отмычку» в виде веревки и металлического крюка, а иногда выручает даже самая простая метровая металлическая линейка. Но необходимо помнить, что у каждого автомобиля все индивидуально.

Второй способ. На сайтах сейчас можно заказать уже готовые отмычки в наборе. Даже на сайте AliExpress.

К примеру вот такой набор можно заказать здесь 

Такой набор просто интересен сам по себе. Ведь им можно открывать на только автомобильные личинки, но и замки «Щелкунчики», сувальдные, и прочие. Но перед тем как ими пользоваться, стоит изучить виды замков, их нутро и понять, как пользоваться самими отмычками.

Все также доступно во всемирной сети. Вся прелесть в том, что их достаточно положить себе в барсетку или сумочку и забыть до момента, пока они Вам не понадобятся, но лучше, чтобы такие моменты не наступали.

Но отмычки — это не универсальное средство и в какой-то степени могут вступить в противоречие с законом.

Все, что Вам потребуется, это специальная воздушная подушка, которую можно заказать через Интернет.

Заказать подушку для открытия авто.

Но подойдет и обычный тонометр, предназначенный для измерения артериального давления. В каждом доме имеется такой, поэтому проблемы в его доступности нет. На крайний случай его можно приобрести в любой аптеке. Вам понадобиться многожильный провод с толстой оплеткой. Размер провода — один/полтора метра.

Необходимо оставить всего одну «рабочую жилу», а остальные срезать вровень с оплеткой. Разрезать оплетку вдоль и вытащить «рабочую жилу», ну или вытащить его без повреждения оплетки, но при условии, что вы сможете засунуть ее обратно в оплетку. Один конец «рабочей жилы» скрутить плотно в кольцо и продеть в него второй конец.

Таким образом, у Вас получится некая самозатягивающаяся петля. Затем просунуть обратно в оплетку и перемотать изолентой. На этом все.

Дальнейшие действия направлены уже на Вашу ловкость и терпение. Подойдите к двери вашего автомобиля, просуньте воздушную подушку по диагонали вдоль уплотнителей, начиная с верхнего правого края (если Вы с правой стороны), или с верхнего левого края (если вы с левой стороны).

Необходимо затащить половину подушки от края двери. Данные действия нужно производить аккуратно, тем самым, чтобы не испортить уплотнители. Затем накачайте подушку до момента, пока не поймете, что Вы сможете в образовавшееся пространство свободно просунуть провод. А затем наступает самое трудное.

Вам необходимо зацепить петлей заглушку/фиксатор двери в салоне.

На отечественных автомобилях фиксатор обычно выполнен в форме «гриба», что не составляет трудности в ее «зацепке». Потому отечественные автомобили открываются обычной веревкой без воздушной подушки. Ведь щель между дверью и салоном обычно неплотная. На импортных транспортных средствах заглушки выполнены в конусообразной форме, что усложняет злоумышленникам задачу их открыть. Возможно, у вас тоже ничего не получится.

И, наконец, третье. Третье решение самое простое и самое гениальное. Просто сделайте заранее копию ключа от Вашего автомобиля и повесьте на замок вместе с ключами. Не нужно делать копию всего ключа вместе с чипом! Нас интересует только та часть, которая вставляется в личинку. Тогда Вам не придется ничего придумывать и платить деньги за такие мелочи.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/chto-delat-esli-zabyl-klyuchi-v-mashine-i-ona-zakrylas/

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

    Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    -иммобилайзер неисправен

  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Потерял ключи от машины, что делать?

13.11.2016

Приобретая новый автомобиль, вместе с ним вы всегда получаете 2 ключа – основной и запасной. Если же машина поддержанная, комплект этот может быть уже неполным по причине того, что старый хозяин потерял ключи от машины, а что, делать в этой ситуации не знал. Теперь неизвестно, где этот ключ и кто им может воспользоваться, поэтому от подобных покупок лучше воздержаться.

Если же ключ потерял не прошлый владелец, а вы, эта статья-инструкция поможет вам быстро найти потерю и не наделать при этом лишних ошибок.

Итак, не обнаружив в своем кармане, сумке или другом месте ключ от автомобиля, вам нужно.

  1. Без паники еще раз внимательно все пересмотреть, не только там, где он должен был лежать, но и в других местах, возможно, в спешке вы положили его не в правый карман куртки, а, например, в нагрудный, или вообще забросили в сумку или пакет с продуктами (покупками и т.д.);
  2. Если пропажу обнаружить все равно не удалось, вспомните свой маршрут и не поленитесь пройти его в обратном направлении, внимательно рассматривая дорогу и все предметы, за (в) которые ключи могли завалиться. Обязательно посетите еще раз те места, где вы могли свои ключи просто оставить (забыть): у кассы магазина, на столике в ресторане и т.д.

И не стесняйтесь спрашивать о них у обслуживающего персонала (официанта, вас обслужившего, кассира и др.), очень часто именно его представители первыми находят потерянные (оставленные) вещи. Также, если вы с кем-то встречались, обедали и т.д., обязательно попросите этого человека пересмотреть свои вещи, возможно, он/она случайно захватил ваши ключи вместе со своими.

  1. Оставьте у администратора (ресторана, гостиницы, торгового зала и т.д. – места где были) свой номер телефона на случай, если ключи найдутся позже. А сами думайте, как продолжить движение или отогнать авто на место стоянки/к дилеру.
  2. Если у вас дома есть запасной ключ – попросите родственников вам его привезти. При отсутствии такой возможности или второго ключа, можно попробовать открыть машину без них.

Способ №1

Если одно из стекол машины закрыто не до конца, вы легко сможете попасть внутрь автомобиля с помощью обыкновенной проволоки или любого другого зацепа, позволяющего поднять рычаг запирания двери.

Способ №2

Также предполагает под собой использование проволоки. Только гораздо более тонкой, настолько, чтобы уместиться в зазор между кузовом и дверью либо стеклом и боковиной двери.

Загните проволоку крючком и попробуйте зацепить ею штангу привода закрывания двери или нажать на доводчик/приподнять его (зависит от модели авто). Главное здесь – найти проволоку с достаточным запасом хода.

Способ №3

Самый простой и дорогостоящий.

Все, что от вас требуется, просто вызвать профессионала (к счастью, подобные услуги сегодня предоставляет практический каждый крупный автосервис), объяснить проблему и предоставить документы, подтверждающие, что владельцем вскрываемого автомобиля являетесь именно вы.

Вы будете удивлены, насколько быстро он сможет открыть ваше авто и даже завести, вам лишь останется отправиться в мастерскую и заказать себе дубликат.

Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?

Здесь опять же возможны разные варианты действий.

  1. Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
  2. Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.

Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.

Минусы – это дорого, сложно и долго.

  1. Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.

Что делать, если потерял чип-ключ?

сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля.

Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру.

Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к.

, во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Источник: https://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/poteryal-klyuchi-ot-mashiny-chto-delat.html

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину

Иммобилайзер (или по-другому обездвиживатель) стал обязательным устройством в автомобилях с 90-х годов прошлого века. Он предотвращает запуск двигателя с помощью «неродного» ключа в случае угона автомобиля либо несанкционированного проникновения.

В практике эксплуатации автомобиля нередки случаи, когда в замок зажигания вставляется родной ключ, но иммобилайзер его не видит (отказывается его распознавать), машина не заводится, либо заводится и через несколько секунд глохнет. Что делать в таких ситуациях?

Принцип работы иммобилайзера

Система иммобилайзера включает следующие устройства:

  • чип, встроенный в ключ;
  • петля накачки, обычно расположенная возле замка зажигания либо карт-ридера (если в качестве ключа используется карта);
  • в некоторых автомобилях для опроса чипа используется радиоканал, действующий на расстоянии до 5 метров;
  • блок иммобилайзера;
  • блок управления двигателем.

Иногда петля накачки и блок иммобилайзера объединены в единый конструктивный блок.

В момент включения зажигание на петлю накачки поступает импульсное напряжения для активации чипа. Далее петля считывает идентификационный код чипа, расположенного в ключе. Данные поступают в блок иммобилайзера.

Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля. Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.

рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер:

Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических. В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера. Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена.

Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа;
  • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
  • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем;
  • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
  • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

что можно попробовать сделать, если иммобилайзер не видит ключ на Nissan Almera:

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину

Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера:

  • индикация моргающего светодиода на приборной панели автомобиля, которой не было в обычном режиме при включении зажигания;
  • светящийся значок «ключик» на приборной панели или ЖК-дисплее бортового компьютера;
  • сообщение, включающие слова «Key», «Secret», «Immobiliser» на дисплее бортового компьютера;
  • блокирование вращения исправного стартера.

Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. После правильного опроса ключа, иммобилайзер «дает добро» на запуск двигателя и прекращает свои функции вплоть до следующего запуска.

Что делать в таких случаях

Если есть подозрение на неисправность системы иммобилайзера и соответствующие признаки, самым правильным является проведение компьютерной диагностики. Она обязательно даст сообщение о неисправности системы иммобилайзера либо блокировании системы управления двигателем.

В некоторых моделях автомобилей, например Daewoo Matiz, неисправный иммобилайзер иногда не позволяет произвести диагностику блока управления двигателем.

возможная причина того, что иммобилайзер не дает завести машину:

Если нет возможности экстренно сделать диагностику, можно применить следующий алгоритм поиска и устранения неисправности:

1. Проверить, не утерян ли чип из родного ключа. Возможно, ключ уронил ребенок, затем его собрал, чип куда-нибудь закатился. Для этого следует разобрать родной ключ.

2. Если внутренности ключа имеют электронную схему и чип, подключенный к ней, возможно, разрядился элемент питания ключа, его лучше на всякий случай заменить на аналогичный.

3. Если есть дополнительный ключ или дубликат, можно попробовать запустить двигатель с его помощью.

4. В том случае, если дубликат отсутствует, необходимо удостовериться, что чип исправный. Его прошивка может «слететь» случайным образом. Для этой операции понадобится специальное оборудование. Можно воспользоваться услугами изготовителей дубликатов автоключей, эта услуга недорогая. Ключ помещается в поле катушки, и происходит считывание кода. Если чип нерабочий, код не индицируется, чип подлежит замене.

5. Следующий этап – проверка петли накачки. Для этого можно использовать самодельную петлю со светодиодом, подключенным к ней. Она размещается в область действия петли накачки, расположенной на замке зажигания. При наличии сигнала опроса светодиод будет моргать.

Петлю можно «прозвонить» с помощью мультиметра, ее сопротивление обычно в пределах от 20 до 500 Ом. Обрыв петли или ее короткое замыкание приводит к отказу считывания кода, петлю необходимо ремонтировать либо менять.

6. Следующий этап проверки – контроль напряжений, поступающих на блок иммобилайзера. Обычно на него поступает минусовая шина питания, плюс 12 Вольт по шине 30 (постоянно) и +12 Вольт по шине 15 (через замок зажигания).

Распиновка блока иммобилайзера может быть различной, но эти напряжения все равно должны поступать. Если они отсутствуют, необходимо проверить все предохранители (если неизвестно, какие отвечают за подачу питания на иммобилайзер).

Как правило, они расположены в салонном блоке предохранителей.

7. Аналогичным образом поступают при проверке напряжений по цепям питания блока управления двигателя. Это сделать проще, так как найти предохранители, отвечающие за его работу, проще.

8. Иногда в случае отказа запуска двигателя помогает временное отключение клемм аккумуляторной батареи (не менее, чем на 15 минут).

Специальные методы решения проблем

При замене двигателя автомобиля во время ремонта одновременно с приобретением контрактного двигателя и блока управлением двигателя, необходимо, чтобы в комплекте был иммобилайзер и чип к нему. В таком случае, процесс замены двигателя будет прост. Устанавливается новый движок, блок управления, заменяется иммобилайзер и переустанавливается новый чип из комплекта.

Возможен такой вариант: приобретается безиммовый блок управления двигателем. В таком случае чип и иммобилайзер можно вообще выбросить, и навсегда забыть проблемы с ключом.

Если есть навыки перепрошивки микросхем, в некоторые блоки управления двигателем можно «залить» безиммовую прошивку самостоятельно. Для этого в интернете находят место расположения микросхемы памяти eeprom.

Затем микросхема выпаивается из блока, помещается на программатор, в нее записывается (заливается) новая безиммовая прошивка (IMMO OFF), которую можно найти в интернете. Затем микросхема вновь запаивается в схему. Такую операцию могут делать только профессиональные электронщики на специальном оборудовании. Если таких навыков нет, следует обратиться к специалистам.

Общие рекомендации

  • не запускайте двигатель на «последнем дыхании» аккумуляторной батареи, это может привести к проблемам иммобилайзера;
  • снимайте клеммы аккумуляторной батареи только при выключенном зажигании;
  • обязательно изготовьте дубликат ключа, в крайнем случае, чипа. Если утеряется единственный чип, устранение проблем обойдется значительно дороже;
  • если на связке ключей находятся ключи от другого автомобиля, особенно такой же марки, разделите ключи. Если случайно «отзовётся» чип с другого ключа во время включения зажигания, система иммобилайзера может дать сбой, потребуется ремонт;
  • не храните ключи вблизи мощных источников электромагнитного поля (печей СВЧ, индукционных электроплит и др.).

Смотрите какие провода для прикуривания автомобиля лучше выбирать и почему.

Какие плюсы и минусы имеет система ISOFIX для крепления детских автокресел.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/immobilayzer/ne-vidit-klyuch-chto-delat.html

Потеряли ключи от приоры

Потерялся ключ программатор! Нужно отключить имбо или что то еще можно сделать? Кто что знает? Живу в Ростове. Второй ключ давно не фурычит, ну только авто заводит.

Если потерял обучающий пиши расскажу Ватсап 9284926710

в районе недели придет

а бирка с ключей такая аллюминивая осталась?тогда можно заказать с завода дубликат.

+1 Заказ дубликата.
Дешевле

Благодарствую, но мне к сожалению нечем заливать новую прошиву

Прошивку заливать не нужно, требуется всего лишь залить необученный eeprom.
Можно обратиться к диагностам.

Знакомый потерял ключи от приоры, так ему этот эпром просто стёрли, сняв эбу из под печки, Теперь машину можно завести хоть ключём, хоть провода резать и коротить.

При этом машинка мигает аварийкой, но заводится и едетНо проблема осталась ещё в том, что машинка то была заперта, открыли мы её с ключа, и теперь не работает ЦЗ, не ездят стёкла, не открывается с кнопки багажник.Надо менять блок стеклопакета(цена вопроса-3500р.

), а то машинка до сих пор на охране стоит, а раз эппром стёрли, то на охране ездитВот както так:)

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.

Как можно завести Лада Приора без ключа зажигания

Иногда случается так, что необходимо завести автомобиль, когда ключ потерян. Такого рода неприятности редко, но происходят, и владелец фактически остается с неподвижной машиной один на один. Одно дело, если это произошло в городе, где есть возможность вызвать на помощь эвакуатор, а совсем другое – когда ключ был потерян где-нибудь в лесу или на даче. Здесь приходится рассчитывать только на собственные силы.

В этой статье мы расскажем, как завести собственную Приору без посторонней помощи, если ключа нет.

Иммобилайзер – основная проблема

Это устройство защищает автомобиль от угона и, соответственно, не позволит и вам запустить силовой агрегат, скажем так, альтернативным способом. Для того чтобы обойти защиту, понадобятся определенные знания в электронике. Также нужно будет подготовить и следующие инструменты:

  • шарнир карданный;
  • вороток;
  • отвертку крестовидную;
  • удлинитель;
  • насадку на шуруповерт фигурную.

В первую очередь, чтобы решить проблему с иммобилайзером, нужно снять аккумулятор. Затем демонтируется панель приборная – за ней стоит названное выше устройство. Расположено оно возле управления обогревом и рядом с магнитолой.  Представляет собой противоугонная система серую или черную коробку, размер которой 50 на 100 миллиметров.

Иммобилайзер демонтируют, открутив крепящие его болты, но прежде отключают питание от него. Для этого достаточно будет выдернуть колодку.

Теперь придется перенастроить иммобилайзер. Чтобы это сделать, потребуется убрать все данные хранящиеся в ЭБУ. Для уничтожения информации, хранящейся в АПС, извлекают из нее чип-резистор. Сам блок подключают к обычному компьютеру, на котором должно быть специальное ПО (пак-загрузчик), позволяющее инсталлировать изначальную прошивку. После переустановки чип ставят на место.

Иногда в иммобилайзере устанавливается память (EEPROM), из которой информация не удаляется ни при каких обстоятельствах. Что делать в этой ситуации? Потребуется отредактировать файл, содержащийся в ней. Здесь в коде 2-7 цифры стираются, а вместо них пишут «FF».

После этого иммобилайзер не сможет помешать осуществить запуск мотора без ключа. Как это сделать? Расскажем ниже.

Первый вариант

Прежде всего, стоит напомнить, что такие способы безнаказанно может использовать только владелец машины. Посторонний человек рискует попасть под уголовную ответственность.

Завести авто можно поработав с проводами, ведущими к скважине замка зажигания. Важно понимать, что в современных автомобилях не три провода, а гораздо больше. Все они отвечают за ту или иную функцию, в зависимости от положения ключа. В Приоре есть три группы контактные, в каждой имеются наборы жилок разного цвета. В большинстве своем такая индикация позволяет определить назначение каждого. Так:

  • зеленый или черный – это заземление;
  • желтый или красный – питание (он в числе прочего толще остальных);
  • от стартера приходит оранжевый.

Снимают заземление и аккуратно им касаются всех других проводков по очереди. Нам нужны те, что будут при контакте давать искру. Все они соединяются вместе в пучок и подключаются к кабелю, идущему к стартеру. В итоге мотор запускается. Далее последний упомянутый проводок отсоединяют и изолируют.

Здесь очень важно не перепутать, что с чем соединять, поскольку в противном случае есть шанс сжечь не только проводку, но датчики и ЭБУ.

Таким образом, если нет достаточной уверенности в собственной компетенции – лучше обратится в автосервис.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kak-mozhno-zavesti-lada-priora-bez-klyucha-zazhiganiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять моторчик дворников ваз 2114

Закрыть