Сколько весит уаз 469

Сколько весит уаз 31512 на металлолом

сколько весит уаз 469
Пропустить и перейти к содержимому

Легковой автомобиль с полным приводом, названный одним из лучших отечественных внедорожников. Предназначение Уаз 31512 – эксплуатация на дорожных покрытиях всех типов, включая пересеченные местности. Большинство экспертов видят секрет такого успеха автомобиля в конструкции его кузова. Давайте узнаем о нем побольше.

Особенности легендарного внедорожника

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм.

Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину.

Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу.

Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514– версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года.

Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз.

  • Оснастили более легким гидроприводом сцепление;
  • На правую сторону была перенесена АКБ;
  • Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа;
  • Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством;
  • Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО;
  • Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений;
  • Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо;
  • Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры.

Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах. Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос – во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости.

Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию.

Карбюраторы ставились после рестайлинга К-131 или К-131А (до этого был К-129В). Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива. Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов.

За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки.

Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке». Теперь скорость стала равна 110 км/ч, что на те времена для советского внедорожника считалась рекордной. Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче.

Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления.

Технические характеристики 31512

Общие данные
Модель Уаз 31512
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 4/7
Снаряженная/полная масса, кг 1600/2350
Максимальная скорость, км/ч 110
Размеры Уаз 31512, мм
Длина 4025
Ширина 1785
Высота 1990
Колесная база 2380
Колея передняя/задняя 1445
Клиренс 220

Покупка кузова

Сегодня приобрести новый кузов 31512 или 31514 не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенный кузов или голый по самым выгодным ценам.

Как известно, окрашенный кузов, тент, панельная приборка и все необходимое, кроме ДВС и ходовой, а также рамы и трансмиссии входит в 1-комплектацию Уаз.

Помимо этого, покупателю дается возможность дополнительного выбора:

  • Предлагается кузов тент с жесткими сиденьями и новыми замками;
  • Предлагается кузов уже не тент, а железный;
  • С железной крышей и сиденьями жесткого типа.

Что касается кузова 3-комплектации, то он по праву назван «лодкой». Каркас 31512, правда, окрашенный, но без всего остального. Вот какие разновидности кузова 3-комплектации предлагаются покупателю:

  • Кузов с фиксационными элементами для установки тента;
  • С отверстиями под металлическую крышу.

Источник: http://avtotop.info/skolko-vesit-uaz-31512-na-metallolom/

УАЗ-469: технические характеристики и особенности :

сколько весит уаз 469

Автомобиль–легенда российского автопрома – УАЗ-469 — всё так же популярен у нашего населения. В серийном выпуске находится с 1972 года. За такой большой срок эксплуатации модель практически не изменилась внешне: такие же ставшие родными угловатые формы и эстетичный вид, надежная рамная конструкция, полный привод, доступность обслуживания.

Технические характеристики

Изначально спроектированный для нужд армии «уазик» показал на тестах отличные результаты и возможности. УАЗ-469, технические характеристики которого превосходили аналоги, поразил заказчиков. Двигатель выдавал 75 л. с. при объёме в 2,5 литра. Сравнительно малая мощность окупалась низкими оборотами, которые давали нужное преимущество на бездорожье. Позднее двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, что позволило разогнаться до 115 км/ч.

Грузоподъёмность «уазика» — 675 кг при полной массе в 2450 кг. Легко тянет прицеп с грузом до 850 кг. Внешнее разнообразие обеспечивается мягким тентованным вариантом, жесткими вставками либо полностью металлическим кузовом в более поздних модификациях автомобиля УАЗ-469. Технические характеристики усиливались год от года.

В 1993 году внедорожник претерпел некоторые изменения и получил новые обозначения. Военный вариант стал именоваться УАЗ-3151, а гражданский – УАЗ-31512. В 2010 году автомобиль получил своё имя: гордое название Hunter и новый лоск.

Что касается технического оснащения, УАЗ-469 является шедевром ульяновских инженеров. Особенностью тормозной системы был двухкамерный главный цилиндр, разделяющий её на две рабочие составляющие для каждой оси отдельно. Сцепление с 4-хступенчатой коробкой производилось посредством гидравлического привода. В рулевом управлении выделялась разрезная колонка. В процессе модернизации менялись карбюраторы. Последним вариантом в 1985 стал К-131, пришедший на смену К-129В.

Тюнинг УАЗ-469

Большим преимуществом «уазика» является возможность доработки и внесения различного оборудования. К основным моментам можно отнести:

В первую очередь владелец внедорожника хочет увеличить его проходимость. А самый простой способ – увеличить размер колес. Арки автомобиля и прочность мостов оставляют широкий простор для выбора.

Иногда достаточно установить высокую резину в 31 дюйм, и «уазик» красиво подтягивается над землёй. Для ещё большего поднятия может возникнуть необходимость подрезания арок и установки специальных проставок между рамой и кузовом.

При этом размер диска чаще всего не увеличивают, а уменьшают, ставя 15 радиус вместо 16.

Вторым моментом, конечно же, является лебёдка, а лучше две: одну ставят на передний бампер, другую — на задний. Правда у этого «украшения» есть и минус: увеличение веса машины в целом. Что является прямо противоположным качеством повышения проходимости автомобиля УАЗ-469. Технические характеристики «бобика» при этом покажут себя с лучшей стороны. Красивым и практичным дополнением станут экспедиционный багажник и лестница на задней двери.

Тюнинг УАЗ-469 станет более ярким и заметным при установке кенгурина. Пусть это добавит лишние килограммы, но зато появится возможность быстро продвигаться по легкому подлеску. Желающим эксплуатировать внедорожник по определенным водным преградам стоит обзавестись шноркелем и провести дополнительную герметизацию подкапотного пространства.

Автомобиль УАЗ-469, цена на который колеблется от 50 до 200 тысяч рублей, естественным образом дорожает от установленных дополнений. Изменения внешнего вида не добавят автомобилю проходимость, но выразят именно вашу индивидуальность. К таким моментам относится покраска, нанесение аэрографии, замена штампованных дисков на литые, установка отбойников капота и окон, установка дополнительной оптики.

Силовой агрегат УАЗ-469

На любимый народный автомобиль устанавливается двигатель УМЗ-417, а также некоторые его модификации. Его емкость составляет 2,5 литра и соответствует 75 л. с. Военный и гражданский варианты отличаются обозначением: цифра 8 в конце у первого и 9 — у второго. Армейский двигатель УАЗ-469 имеет экранировку у высоковольтных проводов и датчик распределителя. Сам силовой агрегат выполнен из особого сплава алюминия, а цилиндры представлены чугунными гильзами.

Двигатель автомобиля УАЗ-469, технические характеристики которого соответствуют его профилю, так же легок в эксплуатации, как и в ремонте. Этому способствует доступность комплектующих и их цена.

Заключение

Подводя итог, можно отметить, что известность и популярность «уазика» заслуженные. Проходимость автомобиля УАЗ-469, цена на комплектующие, доступность обслуживания и доработки под свой вкус, классический вид раритета – вот они, простые составляющие успеха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2109

Источник: https://www.syl.ru/article/220786/new_uaz--tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti

Уаз хантер: технические характеристики и габаритные размеры

сколько весит уаз 469

Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются высокими показателями проходимости на бездорожье. УАЗ Хантер, технические характеристики которого представлены ниже, является моделью, созданной на базе авто УАЗ 469. Конструкция авто схожа с предшествующей моделью.

Технические характеристики силовых установок

Производитель выпускал автомобиль с двумя типами силовых установок. В зависимости от типа двигателя, технические характеристики моделей отличаются.

Уаз хантер с бензиновым двигателем

Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.

Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.

Уаз хантер дизель технические характеристики

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/uaz-hanter-tehnicheskie-harakteristiki-i-gabaritnye-razmery

Вес двигателя уаз 469

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.

Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.

Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок. Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.

Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 7,0
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 177 Н•м / 2200-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 166

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.

Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах.

У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции. У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра.

Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.

Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Источник: https://nadouchest.ru/ves-dvigatelja-uaz-469/

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Общее количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальный дорожный просвет, мм 300 220
Снаряженная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер стандартных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка топлива 76 76 76
Рабочий объем двигателя, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки передач 4 4 4

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить тахометр ваз 2106

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

https://www.youtube.com/watch?v=bZk_KaKB0c0

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/uaz-31512/

Технические характеристики УАЗ 469

Отечественный внедорожник УАЗ-469 – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Технические особенности УАЗ-469

В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2,5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный – выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.

УАЗ 469 с брезентовым верхом

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4 Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10,6 10,6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10,6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44,8 44,8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6,5 6,3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6,8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0,7 0,7

Достоинства и недостатки

Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.

Супер тюнинг

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей – есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

Источник: https://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/texnicheskie-xarakteristiki-uaz-469.html

Сколько весит уаз 469 — Ремонт автомобиля своими руками

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

:

  • История создания
  • Описание и характеристики

Вернуться

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным.

Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года.

Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника.

В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Вернуться

Описание и характеристики

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах.

Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод.

Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил.

Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час.

Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2015 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать фары на газели

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

Скоростные характеристики:

  • крейсерская скорость по бездорожью — 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе — 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 — мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 — мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-uaz-469.html

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Автомобили 1 мая 2018

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав.

Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится.

Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

  • Длина автомобиля — 4025 мм.
  • Ширина автомобиля — 1785 мм.
  • Высота УАЗ — 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
  • Колесная база авто — 2380 мм.
  • Задняя колея — 1442 мм.
  • Передняя колея — 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
  • Колесная формула — 4 х 4.
  • Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми.

В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными.

Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

Источник: https://monateka.com/article/274913/

Масса автомобиля УАЗ 469

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

:

  • История создания
  • Описание и характеристики

Вернуться

Основные технические характеристики УАЗ-31512

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/uaz/harakteristiki-31512.html

Сколько весит уаз 469 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Уаз кузов 31512 и его особенности

Легковой автомобиль с полным приводом, названный одним из лучших отечественных внедорожников. Предназначение Уаз 31512 – эксплуатация на дорожных покрытиях всех типов, включая пересеченные местности. Большинство экспертов видят секрет такого успеха автомобиля в конструкции его кузова. Давайте узнаем о нем побольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как заменить термостат на рено логан

Закрыть