Как самому поменять

Как самому поменять разъём USB? | Мастер Винтик. Всё своими руками!

как самому поменять

Сейчас в устройствах можно часто встретить  разъёмы usb (ю-эс-би, англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина»). Из за случайного механического повреждения, например, во время нахождения устройства в режиме зарядки часто встречается такая неисправность — как обрыв micro usb разъема. О том, как перепаять micro usb разъем самостоятельно вы узнаете в статье ниже.

Если вы любите мастерить и умеете обращаться с паяльником, то вам не составит труда перепаять micro usb разъем на планшете самостоятельно. Для этого нам понадобятся инструменты: паяльник на 25 Ватт, припой, легко плавкое олово, пинцет, маленькая фигурная отвертка, скальпель или нож с тонким лезвием, увеличительное стекло.

Как разобрать планшет (телефон, ноутбук)?

Самое главное — всё делаем осторожно и аккуратно!

Для разборки нам необходимо:

  1. Набор отвёрток;
  2. Пинцет;
  3. Скальпель или нож;
  4. Паяльник.

Порядок действий.

Шаг 1. Открутить все крепежные винты на планшете или телефоне, снять заднюю крышку аккуратно поддеваем ножом или скальпелем, тем самым освобождая фиксаторы корпуса из пазов, наклоняя лезвие в сторону экрана.

Шаг 2. После того как сняли крышку на планшете (телефоне), необходимо заземлить паяльник, припаять провод к общему корпусу (минусу) и затем второй конец провода к корпусу самого паяльника. Это необходимо сделать для того чтобы, обезопасить планшет от случайного статического электричества, которое может вывести его электронные компоненты из строя. А также следует сделать антистатический браслет и также заземлить его.

Шаг 3. Далее отпаиваем провода от аккумуляторной батареи, это нужно для того чтобы случайно не замкнуть электронную схему и не вывести компоненты из строя.

Шаг 4. После этого откручиваем все крепежные винты на плате и переворачиваем ее, тем самым мы доберёмся непосредственно к самому micro usb разъему.

Список неисправностей USB разъема

Далее привожу краткий список неисправностей micro usb разъема и способы их устранения:

1. Micro usb разъем пришел в не годность

В случае если разъем пришел в негодность и дальнейший ремонт его невозможен, то его следует заменить. Для этого нам необходимо найти заведомо исправный, можно воспользоваться не нужным или неисправным сотовым телефоном и отпаять micro usb разъем с телефона.

Для этого берём скальпель и просовываем его между платой и разъемом, нагревая крепёжные лепестки micro usb разъема, постепенно приподнимая одну сторону, затем другую.

Далее, после того как крепёжные лепестки будут отпаяны от платы, нужно взять пинцет, так как разъем быстро нагревается его не следует перегревать, потому что пластмассовые детали micro usb разъема могут расплавиться и деформироваться. После этого отпаиваем выводы разъема, их следует нагревать все одновременно.

Обратите внимание на монтаж, smd детали могут находиться вблизи разъема и при не аккуратной пайке они могут быть выпаяны или сожжены, будьте внимательны и потому жало паяльника должно быть тонким. Последовательность распайке разъема одинаковый и демонтаж micro usb разъема на планшете следует выполнить по аналогичному способу.

2.Micro usb разъем исправный, но оторван от основной платы

В этом случае стоит обратить внимание на целостность самих дорожек, для этого берём увеличительное стекло и осматриваем монтаж, если дорожки целые на плате, то хорошо, если же нет, значит, придётся их восстанавливать. Необходимо найти все концы оторванных дорожек и аккуратно зачистить с помощью скальпеля (очистить лак), затем залудить паяльником.

После этого берём сам micro usb разъем и припаиваем крепёжные лепестки разъема к плате, советую до пайки предварительно приклеить разъем к плате, это уменьшит вероятность повторного обрыва.

Осталось за малым, припаять вывода, если дорожки целые то это не составит труда, но если же нет, делаем следующее: берём тонкие медные проводки (одно волосика многожильного тонкого провода) и припаиваем между выводами дорожек и разъема. В случае если по какой то причине не удалось восстановить все дорожки (оборвана дорожка под электронной деталью и нет возможности отследить её нахождение).

В этом случае можно будет сделать только для зарядке планшета, при этом нам нужно восстановить лишь две дорожки, два крайних вывода на micro usb разъема, единственный недостаток, это отсутствие возможности подключение планшета к компьютеру и внешних устройств.

Рспиновку USB разъёмов можете посмотреть в этой статье.

  • Схема простой пожарной сигнализации
  • Сегодня всё чаще стали устанавливать различные системы безопасности. Одна из них охранно-пожарная сигнализация. Благодаря ей можно вовремя выявить очаг возгорания.Противопожарное оборудование довольно дорогое удовольствие, поэтому мы сейчас рассмотрим простое решение этого вопроса.Подробнее

  • Самодельный ВЧ генератор с одной шкалой
  • Схема простого ВЧ генератора 0,4 — 30 MHz

    Представленная ниже, схема компактного ВЧ генератора покрывает весь диапазон частот от 0,4 до 30 MHz в одну шкалу.Выход 50 Ом, напряжение 300mV по всему диапазону частот.Подробнее

  • Простой FM-приемник своими руками
  • Простой FM-приемник на двух транзисторах и одной микросхеме

    Что такое FM-приемник? Радиоприемник — это электронное устройство, которое принимает радиоволны и преобразует информацию, переносимую ими, в полезную для восприятия человеком. Приемник использует электронные фильтры, чтобы отделить нужный сигнал радиочастоты от всех других сигналов, улавливаемых антенной, электронный усилитель для увеличения мощности сигнала для дальнейшей обработки, и, наконец, восстанавливает нужной информации посредством демодуляции.Подробнее

Популярность: 101 865 просм.

Источник: http://www.MasterVintik.ru/kak-samomu-pomenyat-razyom-usb/

Как самому поменять рулевые наконечники

как самому поменять

Требования к исправности рулевой системы жёстко установлены ПДД. Согласно правилам, не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением — ведь такой автомобиль создаёт немалую опасность для других участников движения. Это основная причина, по которой необходима регулярная замена рулевых наконечников — обеспечение безопасности как водителя авто, так и других людей.

Зачем нужны рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:

  • рулевой рейки, преобразующей вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. В современных авто рейка оснащается гидро или электроусилителями;
  • рулевых тяг, выступающих в качестве направляющих для колёс, и обеспечивающих необходимый им поворот по движению рулевого колеса;
  • рулевых наконечников — своеобразных шарнирных соединений, являющихся связующим звеном между колесом и рулевой тягой.

Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам. Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.

Все это приводит к выходу наконечников из строя, что становится причиной неисправности рулевого управления, устранять которое необходимо своевременно.

Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров. В зависимости от качества запасных частей нередко менять их приходится намного раньше планового ТО, особенно это касается автомобилей отечественного производства.

Замена рулевых наконечников ВАЗ часто требуется каждые 15–20 тысяч километров пробега, но периодичность работ во многом зависит от производителя запасных частей. На некоторых моделях авто (к примеру, Hummer), устанавливаются ремонтируемые рулевые наконечники, но их восстановление требует немалого опыта, поэтому доверять такие работы следует только профессионалам.

Важно! Заменяйте рулевые наконечники только попарно — их замена только на одной стороне не допускается. Как показывает практика, они выходят из строя практически одновременно.

Для замены рулевого наконечника необходим не только комплект ключей, но и специальный съёмник, при помощи которого наконечник можно легко отделить от ступицы. За неимением съёмника многие владельцы просто слегка ослабляют гайку, крепящую наконечник к ступице, и резкими сильными ударами молотка выбивают наконечник. Однако, есть риск промахнуться и повредить другие элементы подвески, или даже кузов автомобиля.

Источник: https://litezona.ru/kak-samomu-pomenjat-rulevye-nakonechniki/

Как самому поменять ремень грм

как самому поменять

Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.

Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.

Где находится ГРМ

Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.

Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.

Когда менять ГРМ

Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.

Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.

После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.

Что нужно для замены ГРМ

Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.

Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:

  • набор рожковых, торцовых и накидных гаечных ключей №№ 10, 13, 17, в том числе специальный вилочный ключ для фиксации натяжного ролика;
  • динамометрический ключ для затягивания гаек с требуемым усилием;
  • прибор для проверки натяжения ремня;
  • отвёртки;
  • домкрат.

Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.

Замена ремня ГРМ своими руками

Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:

  1. Снять ремень генератора со шкива на коленвале.
  2. Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
  3. Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.

  4. Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
  5. Проверить состояние ремня и роликов.
  6. Установить ремень обратно.
  7. Установить натяжной ролик.

  8. Осуществить натяжение ремня.
  9. Окончательно проверить соответствие меток.
  10. Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.

Какой ГРМ выбрать

Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:

Марка/МодельКод оригинальныйКод аналог
Ремень ГРМ Рено
Ремень ГРМ Логан 7701477024 130C17480R 130C10178R K015662XS 130C17529R
Ремень ГРМ Логан 2 130C17480R 130C10178R K015662XS 130C17529R
Ремень ГРМ Ларгус 130C17480R 130C10178R K015662XS 130C17529R
Ремень ГРМ Дастер 130C11551R 7701477028 130C13130R 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Рено Клио 7701469776 7701472726 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро 130C17480R 130C10178R K015662XS 130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро 2 130C17480R K015662XS
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 2 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Симбол 7701477024
Ремень ГРМ Меган 7701469776 7701472726 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Меган 2 130284231R 7701063999 130C13130R 130C13191R CT977
Ремень ГРМ Меган 3 130C13191R 7701477028
Ремень ГРМ Форд
Ремень ГРМ Фокус 2 1672144 MA04226
Ремень ГРМ Фокус 3 2045356

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-samomu-pomenjat-remen-grm/

Как самому поменять резину на автомобиле

Весна неминуемо влечет за собой потепление. Для автолюбителей это означает необходимость такой процедуры, как замена резины на автомобиле, сроки проведения которой в некоторых странах регламентированы законодательством.

Объясняется такая необходимость тем, чтосезонные шины обладают специфическими особенностями, допускающими ихэксплуатацию лишь в конкретный период. Использование автомобильных покрышек нетого типа часто ведет к непредвиденным расходам. Также это может стать причинойаварийной ситуации.

Сроки замены зимней резины на летнюю

Традиционно замена зимней резины на покрышки для теплого сезона производится владельцем машины тогда, когда он считает это нужным, исходя из своих убеждений и/или возможностей. Сроки замены зимней резины на летнюю закон Российской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается лишь случаев замены шипованной резины на летние покрышки.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Поэтому точного периода, в который необходимо выполнить упомянутую процедуру, нет. Хозяева авто вправе заниматься сезонной сменой шин когда захотят. Те же автолюбители, у которых машины были обуты в покрышки с шипами должны знать, что по закону срок замены шипованной резины заканчивается 1-го июня. Это крайняя дата замены зимней резины на летнюю в случае с моделями шин, имеющими ошиповку.

Несмотря на все вышесказанное, специалисты рекомендуют менять «липучки» когда ночная температура останется положительной на протяжении нескольких недель. Именно такие условия и температура идеальны для замены резины.

Как самостоятельно поменятьрезину на машине

Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.

Пример правильного подъема автомобиля с помощью домкрата

В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:

  1. Полная замена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Очевидно, что первый вариант не потребуетот автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. Наосуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточноиметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.

Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.

В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Далее порядок действия выглядит следующим образом:

  1. До того, как машина поднята домкратом,отвинчиваются болты на колесах.
  2. Посредством домкрата кузов автоподнимается на нужный уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной меняются на аналогис летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новые колеса.

Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.

Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступаетвремя замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспеченияскольжения.
  2. Посредством лопаток шины снимаются спосадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
  3. Летние автошины устанавливаются на дискивместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.

Основные правила сменыавтопокрышек

Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.

  1. Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
  2. Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства. Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
  3. Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
  4. Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.

Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.

Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1 Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2

Как менять шины при их износе

Среднесуточная температура замены резинына зимнюю, требования ПДД к срокам замены резины и необходимость замены зимнейрезины на летнюю по закону – это не все причины для смены «обувки» вашего«железного коня».

Износ покрышек также требует внимания ивмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина напередних колесах страдает сильнее. Поэтому некоторые водители пробуют заменитьавтошины только впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.

Решившись на такую авантюру, следует понимать, что безопасность езды обеспечивается лишь при наличии у всего комплекта колес одинакового протекторного рисунка. Иначе ощутимо возрастают риски потери управления транспортным средством.

Как понять, что шины изношены

Специалисты утверждают, что наибольшей безопасности вождения можно добиться лишь при замене резины на зимнюю или летнюю по правилам, когда устанавливается полный комплект четырех идентичных покрышек.

Качественные автошины достаточно дороги, ине каждый может позволить себе единовременную смену всех четырех шин. Тогдазамену рекомендуется выполнить в два этапа. Сначала заменить переднюю паруавтопокрышек, а потом заднюю. Но с обновлением последних затягивать не стоит,ведь старые покрышки повышают вероятность заноса.

Как заменить авторезину при сильном повреждении

Если покрышки вашего автомобиля получилисерьезные повреждения, следуйте основному правилу. Оно гласит, что толщинапротектора на всех колесах должна остаться одинаковой. В случае, когдавосстановление шины противоречит данному правилу, следует сменить пару покрышекна колесах одной оси, как минимум.

Обычно замена единственной шины наносит ущерб управляемости транспортного средства. Исключением являются лишь новые покрышки или шины с минимальным пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить вместо поврежденной шины.

Варианты замены покрышек на автомобилях с разным приводом

Если же резина прослужила приличное время, такоерешение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет заметноотличаться, опасно повышая вероятность потери управления.

Не стоит так рисковать, тем более, что заменивдва колеса и выбросив поврежденную шину, вторую можно использовать в качестве«запаски», или же продать.

Источник: https://autoshas.ru/kak-samomu-pomenyat-rezinu-na-avtomobile.html

Как поменять масло в двигателе самому — Движок Мастер

Одним из самых важных элементов двигателя, отвечающих за его стабильную работоспособность, долговечность, устойчивость к перепадам температур является моторное масло.

Своевременная замена масла в автомобильном двигателе обеспечит долгую и качественную работу сердца Вашего авто.

Постоянная эксплуатация его в стабильно сложных условиях (резкая смена температурного режима в процессе сгорания топлива, механические движения различных скоростей, наличие загрязнения водой, пылью, продуктами отработки) способствует тому, что периодически должна осуществляться замена моторного масла.

Фактически периоды такой замены определяются техническими характеристиками автомобиля, установленным уровнем защиты его отдельных частей и механизмов. Также к этому списку следует отнести и условия эксплуатации автомобиля.

К примеру, замена масла в двигателе автомобиля, которые передвигается по ровным городским улицам, может осуществляться значительно реже, чем когда автомобиль используется в сельской пересечённой местности и на него постоянно воздействуют различные природные факторы в виде дождя, пыли, грязи, снега, песка. Даже при повышенном уровне защиты частей автомобиля избежать частичного их попадания в нефтепродукт практически невозможно.

Подбор и замена

Подбирать масло для двигателя следует с учетом погодных и климатических особенностей региона, с учетом их технических характеристик и способности работать в различных температурных режимах.

Делятся такие нефтепродукты на:

  • летние (уменьшенные требования к вязкости);
  • зимние (противостоят низким температурам, уменьшению вязкости и образованию «кристаллов» льда);
  • всесезонные (по факту самые дорогостоящие).

Правильный подбор масла обеспечивает высокий уровень работоспособности двигателя, и гарантирует владельцу автомобиля практически полное отсутствие различного рода неожиданностей по части непредвиденных поломок. Но даже если вы используете всесезонное, это не значит, что периодически не нужно проверять его уровень и производить замену масла в двигателе.

Чтобы продлить строк службы масел при имеющихся технических характеристиках могут использоваться различные типы присадок. И если вы желаете, чтобы ваш автомобиль свободно запускался при первом же повороте ключа зажигания, моторное масло для двигателя следует подбирать с учетом перечисленных требований и менять его через определенный промежуток времени.

Порядок замены масла в двигателе автомобиля

Отдельно следует остановиться на процессе замены. И хоть, на первый взгляд, она может показаться процедурой простой, производить ее следует на СТО. Желательно перед заменой произвести промывку двигателя, промывочными средствами.

Прежде всего, это наличие специальных помещений с подъемными механизмами, ямами, специальным инструментом и работниками, имеющими определенные навыки и сноровку. При этом, как правило, здесь же можно произвести диагностику самого двигателя.

Определить возможные иные неточности в его работе и своевременно их устранить. В некоторых случаях полная замена масла в моторе и не требуется – достаточно просто проверить уровень в картере и дополнить до нужного количества.

Конечно, в современных автомобилях, оборудованных различными электронными системами контроля работоспособности отдельных узлов и частей, проверка уровня в масляном картере само собой разумеющееся приложение. К тому же, качество нефтепродукта, которое вы покупаете на базаре, и того, что вам предложат на СТО, могут значительно отличаться.

Да и сами оригинальные масла использовать без предварительной консультации со специалистом бездумно не следует. В одних случаях это нецелесообразно в свете возможности эффективно использовать более дешевые варианты (например, в старых автомобилях). В иных – само устройство мотора может оптимально работать только с определенными типами масел.

Кстати, поменять масло в моторе можно и без ямы, но это уже другая история о которой мы расскажем в самое ближайшее время.

Всем удачи!

Источник: https://dvizhok-master.ru/remont/kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele-samomu.html

Как самому поменять проводку в квартире

Количество бытовых приборов возрастает с каждым годом. Это приводит к увеличению нагрузки на электрическую сеть, которую рано или поздно нужно будет менять.

Такой процесс, как замена электропроводки является довольно сложным и трудоемким. Поэтому перед тем, как приступать к выполнению этой задачи, следует изучить все тонкости этой процедуры.

Подготовительные работы

Процесс замены проводки начинается с выполнения таких операций:

В первую очередь, нужно создать схему размещения всех элементов сети.

Чтобы сделать это правильно, желательно учитывать, какие бытовые приборы и где вы планируете использовать. На основе этих данных следует разместить на схеме все от розеток до осветительных приборов.

Следующим шагом является выбор кабеля и всех дополнительных устройств. При выборе проводки следует обращать внимание на площадь ее сечения.

Оптимальным вариантом будет изделие из меди, у которого этот параметр равняется 2,5 мм2, но лучше всего брать сечение 4 мм2. Под розетки и освещения также нужно выбрать провод. Зачастую для них этот параметр не превышает 2,5 мм2.

Обратите внимание, что следует использовать только однотипный кабель. Не применяйте в одной сети медь и алюминий.

Правильно подобрать кабель можно с помощью опытного электрика, который посоветует, какой лучше брать.

Приступаем к монтажу

Процесс замены проводки можно разбить на несколько последовательных шагов:

  1. Изначально следует демонтировать старый кабель. Удалять его нужно только при полном обесточивании системы.
  2. После этого выполняется разметка и формирование каналов под провод. Делают это с помощью болгарки или штробореза. На этом этапе также формируют отверстия под розетки и распределительные коробки.
  3. На данном этапе устанавливают коробки и фиксируют кабель внутри штроб. После этого начинают подключать его к розеткам и выключателям. Если планируется подвесной потолок и освещение, тогда проводку нужно расположить и на потолке.
  4. Перед тем, как заделывать штробы, следует проверить систему на работоспособность. Если выявлено некоторые нарушения, следует заменить участок кабеля на новый. Завершается процесс декоративной отделкой каналов и подключением осветительных приборов.

Обратите внимание, что штробление это необязательный процесс. Кабель можно располагать и поверх стен, прикрыв затем его декоративным кабелем.

Источник: http://www.stroim-2014.ru/kak-samomu-pomenyat-provodku-v-kvartire/

Как Самому Заменить Стекло На Смартфоне ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как происходит подмена стекла на смартфоне?

Проблема современных смартфонов номер один – разбитые дисплеи. Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. http://remont-vaz2110.ru/zamena-remnya-grm-i-r. Еще, можно сказать, повезло, если после падения сенсор продолжает работать. Но чаще трещины на дисплее негативно влияют на работу тачскрина.

Наша статья поможет разобраться в том, как заменить стекло на телефоне, а также подскажет, что нам для этого понадобится. В таком случае отправляться в ремонт нужно обязательно. Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5. Как правило, ремонт смартфонов и замена сенсоров происходит в тех же магазинах, где продаются гаджеты и запчасти для мобильных.

Когда телефон падает тачскрином вниз, первым делом страдает защитное стекло. Раньше заменить его в обычных телефонах было делом получаса, и стоило копейки. С появлением смартфонов эта процедура сильно усложнилась. Телефоны с тачскрином делятся на два вида: сенсор соединен со стеклом и замена производится всей конструкции. Второй вариант на более дорогих смартфонах, где весь экран состоит из LCD дисплея, сенсора и защитного стекла.

Для отчаянных: как самостоятельно заменить стекло на ogs-экране. в этом видео показано как самому легко и быстро можно замененть лампу подсветки номера на автомобиле Toyota Camry. Если бюджет ограничен, и переплачивать повторно за поврежденную матрицу не хочется — данный раздел стоит прочитать только. Как выбрать и заменить антифриз на Chevrolet Lanos. Все элементы склеены между собой.

Как правило, весь модуль меняется целиком, но возможна замена только стекла.

Для этого вынимаются с телефона аккумулятор и все схемы, чтобы ничего не повредить. Экран снаружи нагревается специальным феном. Это нужно, чтобы заводской клей стал мягким, и можно было рассоединить составляющие экранного блока. Специальной лопаточкой, карточкой, ножиком или молибденовой нитью стекло очень аккуратно отсоединяется. Как самому отключить иммобилайзер на шевроле.

Остатки клея удаляются специальной салфеткой. Статья о замене, доливке масла в коробке передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Узнаете как заменить масло в кпп карбюраторного и инжекторного, с щупом и без. Замена стекла на смартфоне Как заменить стекло на айфоне 5 Как поменять самому? На этом этапе нужно быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать и не повредить чувствительный сенсор.

Разбито сенсорное стекло / Замена тачскрина. Смартфон Explay Fresh

Забыл упомянуть в видео про сеточку для разговорного динамика. Сеточку нужно переклеить со старого тачскри.

Как заменитьзащитное стекло на телефоне. &#защитноестекло

Ссылка на стекла Я меняю защитное стекло на телефоне Lenovo своими руками. Краткая инструкция

Новое стекло ставится на телефон при помощи двустороннего скотча или специального UV клея, очень похожего на заводской. Двусторонний скотч не может обеспечить 100% плотность прилегания стекла к сенсору и со временем под него набивается пыль. Как заменить лампочку на задних габаритах.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172? Примечание! Перед покупкой нового стекла, посмотрите маркировку на Вашем старом лобовом стекле, они совпасть должна, так же учитывайте что всё. Замена сальников клапанов своими Как заменить втулку на стартере Хонда СРВ. К тому же скотч имеет свойство отклеиваться. UV клей очень качественно соединяет стекло и корпус экрана.

Но для его затвердевания необходимо иметь ультрафиолетовую лампу. Как поменять стекло на смартфоне с использованием на китайском смартфоне. Подробно о том, как заменить лампочку стоп-сигнала на Форд Фьюжн своими руками. Артикулы ламп и их аналоги.

Как заменить шкворни на «Газели» своими руками? К тому же мастеру требуются специальные приспособления, чтобы была стопроцентная точность совпадения стекла и сенсора. Именно поэтому многие предпочитают скотч.

Если хотите, чтобы ваш телефон работал долго и хорошо, обращайтесь в сервисные центры или специализированные магазины мобильной и компьютерной техники с высоким доверием покупателей. К тому же они покупают запчасти для ноутбуков и телефонов у добросовестных поставщиков, что гарантирует качество.

На сайте OSZone больше не будут публиковаться новости Microsoft, IT и железа. С февраля 2007 года у нас вышло почти 20 тысяч новостей по этим темам, и я хочу поблагодарить всех авторов, более 10 лет наполнявших ресурс свежими материалами. Отдельное огромное спасибо Алексею Алтухову, опубликовавшему свыше 10 тысяч.

В пятницу компания Microsoft выпустила не только кумулятивное обновление для финальной версии Windows 10 Fall Creators Update, но и очередную предварительную сборку для всех инсайдеров в канале «Ранний доступ». Раньше здесь было разделение между сборками Redstone 3 и Redstone 4 при выборе опции Skip ahead, но теперь этого.

Три дня осталось до начала распространения обновления Windows 10 Fall Creators Update среди всех пользователей этой операционной системы. В преддверии этого события компания Microsoft выпустила очередное кумулятивное обновление, которое пришло на смену вышедшему 11 дней назад обновлению 16299.15.Новая сборка получила.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-samomu-zamenit-steklo-na-smartfone/

Как самому поменять колесо

Рано или поздно, но каждый из нас окажется в щекотливой ситуации – стоящим на обочине оживленной дороги со спущенным колесом или проколотой шиной. Реально ли самому поменять колесо на дороге?

Не надо паниковать. Большинство людей, верят они в это или нет, более чем способны поменять спущенное колесо на своем автомобиле – при условии, конечно, что у них есть запаска или докатка и необходимые инструменты, которые вы давным давно закинули в самый дальний угол багажника, освободим место для больших лыжных ботинок.

Будьте готовы испачкать руки, если только вы не за рулем Jensen Interceptor, который комплектуется белыми перчатками в ящике с инструментами.

Скорее всего, это не случится с вами на улице города — согласитесь, это было бы слишком удобно проколоть колесо, там, где куча автосервисов и пунктов шиномонтажа, и где пробоина в колесе была бы менее досадной.  Куда более вероятно, что это произойдет с вами на оживленной трассе, где на сотню километров не будет ни одного сервисного пункта и быстро спускающее колесо даст о себе знать неприятным шлепающем звуком и быстро нарастающими трудностями в управлении автомобилем на скорости.

В этой ситуации, необходимо как можно скорее найти безопасное место на обочине до того, как машина станет полностью неуправляемой. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, что грунт не илистый, песчаный или сильно каменистый.

Подложите что-нибудь под колеса от скатывания

Выкрутите руль так, что бы передние колеса встали ровно, заглушите двигатель, поставьте на ручник. Найдите и подложите что-нибудь под колеса, чтобы исключить самопроизвольное скатывание автомобиля (камень или кусок дерева будет достаточно, но если совсем нет ни чего подходящего на обочине вокруг вас, то подойдет даже просто ваш башмак).

Затем достаньте запасное колесо (лучше заранее), набор инструментов и знак аварийной остановки из багажника. Установить знак аварийной остановки на необходимом расстоянии от вашего автомобиля. Согласно правилам ПДД, знак располагается так далеко, чтобы обеспечить в конкретной дорожной ситуации своевременное предупреждение других водителей о том, что вы совершили аварийную остановку на обочине.

При этом, расстояние должно быть минимум 15 метров от вашей машины в городе и минимум 30 метров за городом.

Шаг 1

Снимите декоративный колпак с колеса, если он у вас установлен. Большинство колпаков легко снимаются при помощи отвертки (или чего-нибудь в этом роде), если вы приложите к ним достаточно усилия в правильном направлении. Хотя некоторые колпаки могут и сопротивляться из-за долгого прибывания в дорожной пыли и грязи.

Снимете декоративный колпак

Шаг 2

Баллонным гаечным ключом (см. фото ниже) ослабьте (но не откручивайте) зажимные болты, поворачивая против часовой стрелки (для большинства автомобилей против часовой, кроме некоторых «странных» «европейцев» или совсем старых олдс-мобилей).

Гаечным ключом ослабьте болты

Шаг 3

Поместите домкрат под машину сбоку, недалеко от колеса, которое вы меняете в строго вертикальном положении. Убедитесь, что он не прямо под боковыми краями порогов кузова. В верхней части домкрата должен быть железный «подпятник» для того, на который должен равномерно распределяться поднимаемый вес. Многие автомобили будут иметь метку или явное уплощение под «пятак» домкрата, у Фиатов есть даже стрелка в этом месте, показывающая правильное место для установки домкрата.

Поместите домкрат под машину

Шаг 4

Крутите домкрат – это может занять некоторое время – до тех пор, пока вес автомобиля перестанет давить на спущенную шину и колесо слегка оторвется от земли.

Крутите ручку домкрата по часовой стрелке

Шаг 5

Скрутите зажимные болты полностью и снимите колесо. Легче всего это делать стоя, а не на коленях или на корточках рядом с машиной. Прежде чем снять колесо окончательно, обратите внимание, как именно оно расположено на машине, что бы новое колесо расположить также. Поместите снятое колесо под автомобиль, как дополнительную меру безопасности на случай, если домкрат завалится.

Поместите снятое колесо под машину

Шаг 6

Возьмите запасное колесо и поместите его на место снятого. Если вместо полноценного запасного колеса у вас в багажнике для экономии пространства оказалась «докатка», обратите внимание на ограничение скорости и после ее установки езжайте прямиком на ближайший шиномонтаж соблюдая предписанный в этом случае скоростной режим.

Лучше, если запаску вы достанете заранее, а не когда машина уже висит на домкрате

Шаг 7

Закрутите зажимные болты обратно до тех пор, пока их нельзя будет провернуть пальцами. Затем слегка затяните их гаечным ключом в очередности «креста» или «звезды» (если болтов пять) до тех пор, пока они перестанут проворачиваться. Не прилагайте слишком много усилий — вы рискуете повалить автомобиль с домкрата.

Закрутите гайки руками до упора

Шаг 8

Уберите поврежденное колесо из под автомобиля. Крутите домкрат в обратную сторону на опускание и извлеките его из под автомобиля.

Крутите ручку домкрата против часовой стрелки

Шаг 9

И вот теперь, с помощью гаечного ключа полностью затяните крепежные болты, налегая на рычаг ключа всем телом в направлении по часовой стрелке.

Хорошо затяните болты

Шаг 10

Сложите ваши инструменты и поврежденное колесо в багажник автомобиля. Если это ваша первая замена колеса в жизни, рекомендуем на небольшой скорости проследовать в ближайший шиномонтаж ,что бы убедиться, что вы все сделали правильно.

Направляйтесь в ближайший шиномонтаж

Желаем удачи на дорогах!

Информация о статье

Как самому поменять колесоРано или поздно, но каждый из нас окажется в щекотливой ситуации – стоящим на обочине оживленной дороги со спущенным колесом или проколотой шиной. Реально ли самому поменять колесо на дороге?Как самому поменять колесо Если это ваша первая замена колеса в жизни, рекомендуем на небольшой скорости проследовать в ближайший шиномонтаж ,что бы убедиться, что вы все сделали правильно.

Источник: http://mobiblio.ru/kak-samomu-pomenyat-koleso/

Как поменять резину на дисках самостоятельно, инструкция

Для нормальной эксплуатации автомобиля периодически необходимо выполнять замену и установку высококачественных покрышек. Это практически несложный процесс, однако далеко не все автолюбители могут с ним справиться, особенно это касается новичков.

Обычно замена выполняется по определенным причинам:

  • серьезная деформация или проколок нескольких покрышек без возможностей их ремонта и восстановления;
  • сильный износ одной или нескольких автошин;
  • сезонная замена летней резины на зимнюю или наоборот.

Чтобы произвести грамотные работы по замене резины, необходимо соблюсти рекомендации и правила. В противном случае это может привести к вылету колеса на трассе и серьезной аварии.

Главные рекомендации и правила по замене резины

Прежде всего, необходимо знать, что устанавливаемые покрышки должны соответствовать общим размерам и характеристикам, рекомендованным от производителя авто. Могут быть небольшие отличия, но не более 2%.

Общие свойства и размеры указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если такие не имеются, воспользуйтесь рекомендацией авто дилера.

На следующем этапе надо узнать индекс нагрузки устанавливаемой покрышки, а также скоростные характеристики. Они не должны быть меньше параметров, указанных в инструкции от завода-изготовителя.

Замена шин может быть произведена с большими показателями индекса, но не с меньшими требованиями. Обычно индексы указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Далее следует проанализировать характеристики давления воздуха в покрышках. Показатели должны быть полностью идентичными с заводскими параметрами. В противном случае колесо может подвергнуться серьезной деформации и лопнуть при езде на легковом авто.

В случае, когда автошины чересчур перекачены или, наоборот, имеют меньшее количество воздуха, это негативно отразится на показателях устойчивости транспортного средства и его высоких характеристиках управления. Показатели давления в шинах указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Теперь выделим другое важное правило, которым следует воспользоваться начинающим и опытным владельцам авто при установке полного комплекта покрышек: приобретая комплекты автошин, необходимо убедиться в том, что характеристики посадки и вылета диска соответствуют заводским параметрам транспортного средства.

Если подобные свойства не соответствуют, то это негативно отразится на управляемости авто и достаточно быстро приведет к деформации автомобильной подвески. Общие характеристики вылета и посадки указываются изготовителем автошин и заводом, где выпускаются транспортные средства.

Замена покрышек из-за сильного износа

На любых типах легкового авто чаще всего деформируются передние автошины, поскольку на большинстве легковых транспортных средств установлены передние ведущие мосты. Соответственно, задние колеса на них подвергаются меньшему износу.

Многие владельцы зачастую стараются регулярно проводить замену передней резины, а задние оставлять еще на несколько сезонов.

Но в этой ситуации каждому любителю авто следует знать, что абсолютные показатели безопасной и надежной езды будут достигнуты только благодаря использованию всех 4 покрышек с одинаковыми протекторами.

Таким образом, рекомендуется выполнять замену всех комплектов, а не только передних колес. Поскольку транспортное средство теряет высокое управление, в результате чего ухудшается работа подвески.

Естественно, что автошины являются дорогой продукцией и далеко не все могут позволить себе выполнять регулярную замену изделий, особенно в полной комплектации.

В подобной ситуации можно разделить установку автошин на два этапа. Для начала выполняется замена передней резины и через определенный период времени устанавливаются задние покрышки. Однако все процессы рекомендуются выполнять только с идентичными парами автошин.

Также не рекомендуется затягивать с процессом монтажа задней резины. Поскольку в момент езды на автомобиле, повышается уровень опасности заноса на задней оси.

Замены автомобильной резины при серьезном дефекте

Если работы по установке новых шин приходится выполнить в срочном порядке по причине деформации старых, то следует знать определенное правило. Независимо от модели или марки покрышек толщина всех четырех протекторов должна быть идентичной друг к другу.

Если испорчена только одна шина и ее невозможно отремонтировать, то следует использовать как минимум пару новых.

Выполнить замену только одной поврежденной шины можно только в той ситуации, если комплект совсем новый и на нем успели проездить всего несколько сотен километров.

В этой ситуации владелец транспортного средства может приобрести только оду аналогичную покрышку и установить ее вместо поврежденной, не боясь за потерю качества управления и безопасности во время езды.

Когда автомобилист успел проехать более 1000 км, то уже не получиться заменить только одну шину. Протекторы достаточно быстро стираются, и наверняка потеряется баланс при установке только одной новой.

Не рекомендуется допускать ситуацию, когда толщина протектора шин на одной из осей имеет различные показатели, поскольку теряется балансировка и качественное управление транспортным средством.

Установка новой резины на диск

Непосредственно перед установкой новой покрышки на диск требуется выполнить детальную проверку ее состояния.

Прежде всего, рекомендуется внимательно осмотреть шину на возможное наличие дефектов или небольших микротрещин, а также убедиться в том, что ее типоразмеры соответствуют литому или штампованному диску.

Проверка диска выполняется на наличие серьезных дефектов, искривлений, а также износа закраин и обода. Рекомендуется устранять дополнительные грузы, балансирующие колесо и вентиль в момент замены старой резины. Эта процедура выполняется только в той ситуации, когда покрышка не имеет камеры.

При установке новой шины желательно учесть маркировку в виде цветных пометок, нанесенных на ее поверхность. Они указывают на основную дирекцию вращения в форме стрелки на боковой части.

Выполнение более простого и легкого монтажа покрышки напрямую взаимосвязано с нанесением отдельных пятен на ее борта или применением мыльной жидкости. Однако не стоит переусердствовать со смазкой, поскольку резина начнет скользить на дисковом ободе.

Установка новой резины на диск выполняется в обратном направлении по отношению к демонтажу. Сначала надо надеть шину на один бок дискового обода, а затем вложить камеру. Причем вентиль должен попасть в небольшое отверстие обода. На следующем этапе выполняется установка второй боковины резины.

Как правильно накачивать резину для надежной присадки на обод

Если покрышка имеет камеру, то далее выполняется несложная процедура. Вначале следует накачать шину с помощи насоса или компрессора с определенным уровнем давления, не превышающим норму.

Таким образом, шина хорошо надевается на обод, после чего следует уменьшить давление воздуха до нужных параметров. Здесь важно учесть тот факт, что давление замеряется в момент, когда покрышка установлена на колесо при соблюдении автомобильного веса.

Для бескамерных шин этот процесс немного сложнее. Простым наносом для накачки или специальным компрессором не получится воспользоваться до того момента, пока борта резины не будут целиком прислоняться к дисковому ободу, поскольку воздух активно проникает через щель между ним и шиной.

Можно воспользоваться альтернативным методом: накачать автошину транспортного средства до четырех атмосфер. После чего снимаем шланг и один из его концов устанавливаем на вентиль монтированной резины.

Предварительно необходимо раскрутить ниппель и часть шланга со специальным штуцером вставить в накаченную покрышку.

Затем, как будет установлен штуцер, основная часть воздуха проникнет в бескамерную резину и установит ее на место за счет стабилизации давления. На автомобильных СТО для накачки колес используют оригинальные компрессоры с большими ресиверами.

Однако подобную задачу можно реализовать и самому, если проявить немного сноровки и логики. Также не стоит забывать, что после монтажа новой резины колесо подвергается балансировке.

Резина на передней оси транспортного средства

Каждый владелец и опытный автомобилист знает, что переднюю резину следует менять в самом начале. Поскольку автомобиль подвергается большому заносу при езде на изношенных задних покрышках, существует большой риск деформации и разрыва передних колес.

В той ситуации, когда разрываются шины на переднем колесе, аварий без серьезных последствий уже не избежать.

В основном причины сильного износа передней резины связаны с максимальными нагрузками на ось и регулярными поворотами рулевой системы.

Поскольку регулярно передние колеса подвергаются серьезному воздействию и впоследствии разрываются, то к ним предъявляют более высокие требования в плане усиленной прочности и надежности.

Для уменьшения рисков прокола и деформации переднюю резину необходимо менять парным количеством шин. От грамотного выбора покрышки зависит уровень управляемости автомобиля.

При соблюдении рекомендаций каждый сможет выполнить замену как передней, так и задней резины с целью дальнейшего безопасного вождения.

Источник: https://kolesadom.ru/kak-samomu-pomenjat-rezinu-diskah/

Как правильно поменять тормозные колодки на автомобиле

, / Ремонт авто  Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля.

На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости).

При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

 Когда необходимо менять тормозные колодки

 Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация.

Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу.

Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт.

Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

 Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

 Как подготовится к замене тормозных колодок

 Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего.

Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

 Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ.

Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

 Снятие старых тормозных колодок

 После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

 Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге.

Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок. 

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

 Как установить новые тормозные колодки

 Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

 Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной.

С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг. 

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

 Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах. 

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

 Вывод

 На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее.

Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.

 Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:

Элемент 234242 не найден.

2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: -915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Источник: https://carsweek.ru/car-repair/zamena-tormoznyh-kolodok/

Как самому поменять аккумулятор iPhone

Рано или поздно наступает момент, когда iPhone уже не так держит заряд, как раньше. Как правило, это происходит по вине iOS — она становится мощнее и требует больше ресурсов.

Но и частенько бывает так, что аккумулятор попросту потерял в ёмкости. Он уже чисто физически не способен проработать столько же, сколько работал и до этого.

Тогда и наступает время поменять аккумулятор iPhone.

Расскажем, как это сделать в домашних условиях. На примере iPhone 6s.

Технология замены может немного отличаться в зависимости от модели iPhone

ВНИМАНИЕ. Все перечисленные процедуры выполняйте на свой страх и риск. Если не уверены в чём-то, лучше обратиться к специалистам.

Нам понадобится:

• Крестовидные (1,2 мм, 2,2 мм, 2,8 мм, 2,9 мм) и пятигранная 3,4 мм отвертки• Присоска• Диэлектрическая лопатка или медиатор• Пинцет

• Новый аккумулятор для iPhone:

Ниже подобраны качественные аккумуляторы с AliExpress

iPhone 6
iPhone 6 Plus
iPhone 6s
iPhone 6s Plus
iPhone 7
iPhone 7 Plus

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Выключаем смартфон, ждём 10 секунд. Раскручиваем два нижних 3,4 мм винта. Нижняя часть дисплея чуть-чуть приподнимется.

Шаг 2. Закрепите присоску в левом нижнем углу смартфона. Берём медиатор или лопатку, аккуратно поддеваем нижнюю часть дисплея.

Шаг 3. Аккуратно тянем присоской вверх, параллельно поддевая боковые стороны устройства медиатором или диэлектрической лопаткой. Дисплей начнет отходить с характерными щелчками.

Важно! Тяните осторожно, без резких движений, чтобы не повредить смартфон.

На моделях iPhone 6s и выше дисплей проклеен. Нужно аккуратно двигать медиатором или тонким скальпелем вдоль дисплея, как бы срезая её.

Шаг 4. Освободив все пазы дисплея, раскрываем iPhone на угол до 90 градусов.

На моделях iPhone 7 и выше крышка открывается вбок.

Шаг 5. Открутите два винта, крепящих держатель шлейфа аккумулятора: 2,9 мм винт – красный, 2,2 мм винт – желтый.

Шаг 6. С помощью пинцета извлеките пластину.

Шаг 7. С помощью диэлектрической лопатки отсоедините шлейф аккумулятора. Отведите шлейф подальше от разъема.

Шаг 8. Открутите четыре винта: три 1,2 мм винта – красные, один 2,8 мм винт – желтый.

Шаг 9. Извлеките держатель LCD.

Шаг 10. Отключите шлейф фронтальной камеры.

Шаг 11. Отключите шлейф сенсорного дисплея и шлейф передачи данных. Всё. Теперь можно отложить дисплей в сторону.

Шаг 12. С помощью тупого пинцета отогните кончики двух клейких полосок на нижнем краю аккумулятора.

Обратите внимание, что у пинцета не должно быть острых концов. Иначе вы рискуете проколоть литий-ионный аккумулятор. А из него вытекут опасные вещества.

Если хотите облегчить себе жизнь, снимите модуль Taptic Engine, открутив 2 винта, закрепляющих его. Тогда скотчу не за что будет рваться и вытащить его гораздо проще.

Шаг 13. Аккуратно потяните за одну клейкую полоску в направлении нижней части iPhone. Тяните до полного освобождения. Так, чтобы полоска не порвалась.

Если полоска всё-таки порвалась:

Необходимо аккуратно банковской карточкой поддевать батарейку, стараясь не повредить внешнююю оболочку и контроллер, который расположен внизу батарейки. Поддевать только сбоку, где нет кнопок.

Шаг 14. Проведите аналогичную процедуру с другой полоской. Не забудьте придержать аккумулятор.

ВАЖНО. Прежде чем приклеивать обратно батарейку, нужно подключить дисплей к телефону, подключить аккумулятор и проверить его работоспособность. И только потом продолжать процесс обратной сборки.

При обратной установке батареи надо наклеить скотч (идёт в комплекте с батарейками) сначала на аккумулятор, а уже потом приклеивать к смартфону.

В случае с iPhone 6s Plus необходимо сложить все три полоски в один пучок и тянуть их одновременно. Тяните так, чтобы они не касались компонентов смартфона, иначе рискуете их порвать.

Шаг 15. Проведите обратную сборку iPhone.

При сборке от модели 6s и выше нужно обязательно клеить пыле/влагозащитную проклейку. Её можно купить на AliExpress.

Собственно, на этом всё. Вы смогли успешно (или не очень) заменить аккумулятор iPhone.

По материалам iFixit

Если самому страшно

Разумеется, при самостоятельной сборке есть определенный риск. Вы можете испортить как сам аккумулятор, так и смежные компоненты iPhone. Это, в свою очередь, приведет к неработоспособности смартфона. И тогда уж точно придется обращаться в сервисный центр.

Можно не рисковать и обратиться к специалистам. Место проверенное, я там уже менял аккумулятор и разбитый экран год назад.

Всё просто. Заходите на ДамПродам, указываете свой айфон и тип поломки, вам перезванивают через 5-10 минут, назначаете любое место в Москве и через пару часов приезжает мастер. Всё сделают за 20 минут на месте.

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/805783

Как самому поменять сайлентблоки в гараже?

Автомобиль сегодня является очень сложной системой, состоящей из различных агрегатов, узлов. В его конструкции есть элементов, которые на первый взгляд кажутся мелкими, незначительными, не стоящими внимания. Но если пренебрежительно к ним отнестись, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому знать, как можно поменять сайлентблоки, эти маленькие элементы машины, должен каждый автомобилист.

https://www.youtube.com/watch?v=ZSbtWwugpao

Сайлентблок – это устройство, которое имеет лишь 2 втулки, изготовленные из металла (одна вставлена в другую). Между ними есть небольшое пространство, в котором есть вставка из резины. Подобные элементы транспортного средства необходимы для того, чтобы соединить детали подвески. Их использование позволяет «гасить» колебания, передающиеся между элементами подвески.

Износ сайлентблока представляет угрозу безопасности владельцу машины. При высоких скоростях авто начинает уводить, шины истираются неравномерно, возникают проблемы при управлении. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) используются не только в подвеске.

Они применяются в моторах и рычажных креплениях, коробках передач и амортизаторах, а также в стабилизаторах. При эксплуатации подобные шарниры подвергаются не только техническим, но и физическим нагрузкам.

Именно поэтому необходимо постоянно контролировать состояние сайлентблоков (достаточно визуально их осмотреть).

«Как поменять сайлентблоки» — это часто задаваемый вопрос. Подобную операцию может сделать сам автовладелец, сложности могут быть лишь при запрессовке нового резинометаллического шарнира.

Меняем сайлентблоки, расположенные сзади

Наверное, не каждый автовладелец знает, как поменять задние сайлентблоки. Такого элемент машины обычно «живет» 80000 км. Стуки в задней части машины могут возникать из-за различных причин, поэтому нужно провести полную диагностику подвески (проверить подшипники вместе с амортизаторами). Если нарушена целостность резинометаллических шарниров, то детали необходимо заменить.

Изначально нужно будет снять заднюю балку. Для проведения все операции понадобятся такие инструменты:

  • молоток-кувалда;
  • монтировка;
  • отвертки;
  • специальные ключи;
  • заглушки тормозных шлангов;
  • съемник сайлентблока.

Весь процесс включает несколько этапов. Для начала авто загоняется на смотровую яму, а антипокатные упоры располагаются под передними колесами. Колесные болты необходимо распустить, для этого придется опуститься в яму. Далее проводится откручивание, вытаскиваются болты крепежа амортизаторов. Есть некоторые процедуры, для выполнения которых не понадобится смотровая яма. Например, замена масла мотора. Подробно об этом можно узнать здесь.

Затем извлекается скоба, фиксирующая тормозной шланг. Воспользовавшись специальными ключами, необходимо открутить штуцер тормозной трубки. При помощи зажима нужно пережать тормозной шланг, после отсоединяется трубка, надевается заглушка. При помощи тормозной жидкости и масла нужно обработать резьбы. Далее необходимо аккуратно вытащить цапфу. Убираем пружины, после чего удаляем балку и оцениваем состояние шарниров.

Если сайлентблок поврежден, то его нужно снять. Для этого необходимо выпрессовать пружину. Выдавить резинометаллический шарнир можно с использованием съемника. После установки новой детали проушину нужно смазать с помощью масла. Не забудь съемником запрессовать элемент в проушину балки. После этого сборка идет в обратном порядке. Вот как правильно поменять сайлентблоки на задней подвеске.

Проводим замену сайлентблоков, расположенных спереди

Возможно, не все автовладельцы знают, как поменять передние сайлентблоки. Для начала придется поднять машину, после чего снять ее колесо. Воспользовавшись двумя ключами на 12, следует отвернуть стойку стабилизатора, а затем снять ее. Применив ключ на 19, отворачиваем гайку шаровой, выпрессовываем саму шаровую. При помощи накидных ключей на 22 откручивается болт сайлетнблока, который расположен спереди, снимается рычаг.

Далее съемник позволит выпрессовать из резинометаллического шарнира внутреннюю втулку. Кромки резины желательно срезать, так сайлентблок будет легче выходить. Посадочное место следует зачистить при помощи наждачки.

Чтобы запрессовать передний сайлентблок, воспользуйтесь мыльным раствором. Не забудьте смазать рычаг, а также сам шарнир. После этого, используя съемник, запрессовывайте новую деталь, не забывая смазывать ее раствором.

Воспользовавшись двумя описанными выше процедурами, можно поменять сайлентблоки на рычагах.

Периодической замены требуют не только резинометаллические шарниры. Со временем приходится менять масло двигателя. Чтобы не ошибиться с выбором, прочитайте эту статью.

Источник: http://www.autoride.ru/flow/avtomobilistu/post/kak-samomu-pomenjat-sajlentbloki-v-garazhe-4580/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять колеса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Kumho кто производитель

Закрыть