Что за машина марк

Авто с эмблемой z

что за машина марк

Существует лишь единственный производитель автомобилей, который бы использовал букву Z в качестве своей эмблемы. Однако есть или какие-то специальные обвесы (или тюнинг), которые включают в себя эту эмблему. Также есть производители, на логотипе которых изображен символ, крайне похожий на букву Z.

Zotye

Буква Z на эмблеме автобренда Zotye

Zotye (Зоти) — китайская компания, основанная в 2005 году. Изначально компания занималась тем, что поставляла на экспорт запчасти для автомобилей, однако позже стала производить автомобили в первую очередь для китайского рынка, но позже компания наладила контакты с 10 разными странами. 

В настоящий момент, компания поставляет свои автомобили в Россию. Марка достаточно популярна, видимо, за счет одной особенности — крайняя схожесть дизайна с популярными автомобилями. Например, с VW Toureg или с Porsche Maccan. Купить люксовый внедорожник по цене лады хотят многие, именно поэтому при необходимости можно заказать обвес именитого бренда, чтобы было крайне сложно отличить оригинал от подделки.

Zotye T600 — похожий на VW Touareg

Opel

Логотип Opel — молния в круге

Существует другой известный производитель, логотип которого похож на букву Z. Это немецкий автобренд Opel. В оригинале на логотипе компании изображена молния, однако её очертания точь в точь напоминают букву Z. Поэтому некоторые (по ошибке) думают, что на Opel изображена буква Z.

Zastava

Эмблема автобренда Zastava

В настоящее время уже несуществующий бренд, который производил автомобили в Югославии (позже Сербии). Последний автомобиль был выпущен в 2008 году и был отправлен с нулевым пробегом в музей. Сам завод в настоящий момент закрыт и автомобили больше не производит.

Zenos Cars

Эмблема бренда Zenos Cars

Zenos Cars — британская компания, которая производит легковые спортивные автомобили для треков. Встретить такой автомобиль можно разве что на выставке или треке, а также в какой-нибудь известной передаче. Автомобиль не является массовым, хотя и использует на логотипе букву Z.

Nissan Z

Nissan 370Z с эмблемой Z

У компании Nissan есть автомобиль, который носит гордое имя Z. В своей время это был NIssan 350Z, затем Nissan 370Z. Это гражданский спортивный, в отличие от того же Zenos достаточно часто можно встретить в России. В оригинале на логотипе автомобиля изображена буква Z, но по самым разным причинам некоторые владельцы Z-ок ставят оригинальный значок с эмблемой Z.

Источник: https://probrendi.ru/auto-brand-z/

Без залога и угона. Сервис по продаже авто предложил бесплатную проверку VIN-номера по всем базам

что за машина марк

Купил машину, а ее забрал банк за долги предыдущего владельца. Каждый, кто выбирает подержанное авто, может столкнуться c таким: в Беларуси более 87 тысяч транспортных средств находятся в залоге. Как не попасть в ситуацию, когда приходится платить не свои долги? Об этом рассказал Сергей Свяжин, директор по развитию площадки «Куфар Авто».

После проверки кузова на вмятины и сколы, осмотра салона и изучения состояния двигателя немногие вспоминают про VIN-код. А ведь потери, которые можно понести из-за непроверенного VIN, намного выше, чем потери из-за ржавого крыла или даже сломанного двигателя.

Что такое VIN и где его искать

— VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Он состоит из 17 символов, в которых зашифрованы год и место выпуска авто, данные о компании-изготовителе, характеристиках машины — например типе кузова, двигателе, трансмиссии. Зная VIN, также можно проверить, когда машину ввезли в Беларусь и провели таможенное оформление, — объясняет Сергей Свяжин.

В зависимости от марки машины, VIN-код может находиться под передней стойкой кузова, на шасси, двигателе, стойке водительской двери, под водительским сиденьем, на левой части передней панели внизу лобового стекла.

Как не купить машину в угоне

Каждый покупатель подержанного авто беспокоится о состоянии машины снаружи и внутри, не побывала ли она в ДТП. Но есть еще один важный фактор, на который мало кто обращает внимание — VIN-код. Если не проверить идентификационный номер приобретаемого авто по базе угона, можно оказаться владельцем машины в розыске. Где это можно проверить?

— Если проверка по базе успешно пройдена, следующее, что нужно сделать, — внимательно осмотреть VIN-код машины при сделке. Сколы, потёртости, разная высота букв и цифр может говорить о том, что вы покупаете машину-конструктор (авто, собранное из частей машин, побывавших в серьезных ДТП), — рассказывает Сергей Свяжин.

По словам Сергея, также можно приобрести и машину-двойник — угнанный автомобиль, на котором перебивают VIN так, чтобы они совпадали с реально существующей машиной. В результате авто могут конфисковать у владельца для проведения проверки и выяснения всех обстоятельств. Финальное решение о том, производилась ли модификация VIN, выносит Государственный комитет судебных экспертиз.

Купил авто, через год узнал, что машина в залоге

Можно внимательно осмотреть VIN, проверить машину на внешние и внутренние повреждения, грамотно составить документы о купле-продаже, но так и не узнать, что машина находится в залоге у банка. Неприятные новости новый владелец обнаружит не сразу, а лишь тогда, когда предыдущий владелец перестанет платить по кредиту.

Банк, переставший получать платежи, обратится в суд с запросом о конфискации машины. Суд в большинстве случаев вынесет решение в пользу банка, ссылаясь на ст.

 334 Гражданского кодекса: «В случае перехода права собственности на заложенное имущество или права хозяйственного ведения им от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу».

Парадокс в том, что добросовестный покупатель вернуть деньги, уплаченные за авто, скорее всего, не сможет. Но даже если удача вам улыбнется, все равно придется потратиться на адвоката, не говоря уже о потерянном времени.

Чтобы минимизировать риски, можно самому проверить авто по базам залога или сразу выбирать авто из числа машин с проверенным VIN.

—  На «Куфар Авто» мы недавно запустили такой сервис. Когда продавец публикует объявление, он может указать VIN-код машины, — рассказывает Сергей Свяжин.

— Полученные данные «Куфар» проверяет в базах МВД, Государственного таможенного комитета и в Реестре движимого имущества, обремененного залогом.

Если проверка успешно пройдена, то в объявлении появляется краткий отчет: марка и модель соответствуют, в розыске и залоге машина не числится. Само объявление маркируется значком: «VIN проверен».

Покупка только через договор. Это важно

Сейчас на сайте собрано 1400 проверенных авто. Для пользователей площадки «Куфар Авто» услуга проверки машин по VIN-коду является бесплатной. После того как все проверки пройдены, покупку важно оформить не через счет-справку, а через типовой договор. Его образец можно скачать на сайте ГАИ.

Есть один нюанс в работе реестра залогового имущества. Белорусское законодательство не обязывает залогодержателя вносить информацию о предмете залога в реестр. Поэтому в случае приобретения автомобиля покупатель должен обезопасить себя сам.

— В договоре обязательно должно быть прописано: продавец гарантирует, что авто не находится в залоге, аренде, под арестом не состоит и в целом свободно от любых прав и притязаний со стороны третьих лиц. Если окажется, что продавец ввел покупателя в заблуждение, это может быть основанием для признания сделки недействительной, — рассказывает Сергей. —  Если суд признает сделку недействительной, у добросовестного покупателя будет шанс вернуть свои деньги.

Источник: https://auto.tut.by/news/road/668594.html

Тачки. История создания и прототипы героев

что за машина марк

Наверно, «Тачки» — это один из самых культовых мультфильмов для всех любителей автомобилей и скорости. Картина удостоена множества престижных наград, среди которых «Золотой глобус» и «Сатурн». Создатели оживили машины, то есть сделали то, о чем в тайне мечтает каждый автолюбитель.

«Тачки» или в оригинале Cars — полнометражная американская анимационная комедия от именитой студии Pixar. И в этой истории, как и во многом, что связано с авто, тоже есть свое место для грусти. Основным режиссером является Джон Лассетер, но был еще со-режиссёр, который, к сожалению, не дожил до триумфа своего детища.

Он погиб в автомобильной аварии ровно за год до выхода мультфильма на большие экраны. Фильм посвятили его памяти.

Что до самих героев-машин, то они ведут простой образ жизни и невероятно увлечены гонками. Конечно, как и люди, автомобили имеют свой характер, профессию и друзей. При этом создатели, конечно, наделили героев такими ценными качествами, как доброта, умение дружить, отвага, взаимопомощь и верность.

Позднее авто, которые были прототипами персонажей, выставили в музее Петерсон (Peterson Automotive Museum). Там же впервые были представлены модели Мэтр и Фин МакМиссл в масштабе 1:1. Теперь давайте разбираться, какие автомобили послужили вдохновением для аниматоров и сколько было на самом деле прототипов для мультипликационных героев-машин.

Луиджи

Само имя персонажа намекает о его итальянских корнях. И даже если в начале «Тачек» он был обычным хозяином шинного магазина, то совсем неудивительно, что в итоге он присоединился к команде Молнии МакКуина.

Луиджи, один из тех персонажей, которого легко разоблачить, несложно понять, какой авто был его прототипом. Цвет, форма кузова и имя, всё говорит о том, что аниматоры взяли за основу итальянский автомобиль Fiat 500. А номерной знак Луиджи – 445-108, также не случаен. Это широта и долгота, на которой расположен завод Ferrari в городе Модена в Италии.

Салли

Ах, Салли. Настоящая красотка. Салли Каррера – истинное воплощение женственности, обаяния и нежности в авто-мире. В мультфильме у нее одна из главных ролей. Салли живёт в городке Радиатор-Спрингс, она успешный адвокат и при этом владеет мотелем. Такая адаптированная под автомир бизнес-вумен.

Неудивительно, что мультипликаторы при создании Салли активно использовали силуэты Porsche 911 Carrera 996-серии.

Doc

Невероятно харизматичный и любимый мной персонаж. «Доктор Хадсон» или просто Doc.

Doc — гоночный автомобиль в отставке. Сейчас трудится врачом и местным судьей. Не знаю, удалось ли вам без подсказок угадать, какой авто взят за прототип, лично мне, нет. Но Доктор Хадсон рисовался с великого Fabulous Hudson Hornet. И мультипликаторы взяли его за основу не случайно. Ведь именно этот автомобиль был признан одним из лучших автомобилей гонок NASCAR.

Мэтр

Здесь угадать, на мой взгляд, проще. За улыбкой веселого грузовичка скрывается известный американский производитель. Вдохновителем для образа Мэтра стал эвакуатора Harvester.

Молния МакКуин

Как и положено главному герою, МакКуин яркий, притягательный, смелый и добрый парень. Если бы он реально существовал, то после выхода картины, на следующий день проснулся бы настоящей знаменитостью. Со всеми атрибутами: фан-аккаунты, футболки с его изображением, автографы. Хотя, о чем это я. Все атрибуты то, как раз есть, начиная с постеров на стенах подростков и заканчивая футболками, дневниками, тетрадками с МакКуином.

Молния МакКуин действительно стал звездой мультфраншизы. Но существует ли реально такой автомобиль? Какая машина послужила прототипом? Есть догадки? Когда смотришь на кузов, в его деталях угадывается что-то очень знакомое, вот оно крутится на языке. Но потом ты приглядываешься внимательно и молчишь. И если вы, как и я, устали гадать, что же это за темная лошадка, то для нас есть хорошие новости. Художник мультфильма Боб Паули так отвечает на вопрос о прототипе МакКуина:

«Для главного героя «Тачек» мы взяли лучшие американские автомобили за всю историю, начиная от Ford GT40 и заканчивая Dodge Charger. Смешав несколько стилей, мы получили прекрасного главного героя, которому дали имя «Молния МакКуин»».

По истине, отличная задумка, собрать всё лучшее от автомобилей и суметь воплотить, если не в жизни, так на большом экране. Однако, считается, что при таком «смешении крови» в «Молнии МакКуин», одни гены всё же более узнаваемые, а именно от Chevrolet Corvette C6.

Что касается номера МакКуина, то тут, как и у любого спортсмена, есть своя история. Номер 95 — выбран не случайно. Дело в том, что именно в 1995 году вышел первый мультфильм Disney/Pixar «История Игрушек».

И, конечно, мы не можем умолчать об Радиатор Спрингс. Это город, где происходят основные события и живут наши главные герои. Мультипликаторы проделали колоссальную работу перед началом создания картины.

Творческая группа студии, включая режиссёров Джона Лассетера и Джо Рэнфта, проехала по Трассе 66 в Канзасе, Оклахоме, Техасе, Новой Мексике, Аризоне и Калифорнии. Информации о том, какой город стал настоящим прототипом для Радиатор Спрингс, нет.

Но считается, что на образ города послужили сразу несколько реально существующих мест на Трассе 66.

И еще немного интересных фактов. Виталий Петров, первый российский гонщик серии «Формула-1» и наш главный редактор, озвучил в мультфильме «Тачки 2» одного из персонажей. Машинка по имени «Виталий Петров», раскрашенная в цвета российского флага, участвовала в престижных международных гонках.

При этом стоит отметить, что и тут создатели мультфильма проявили фантазию и творческий подход. Герб России и Герб Великобритании в мультфильме оказались стилизованы под мир «Тачек».

Поэтому на кузове Виталия Петрова вместо двуглавого орла появился гаечный ключ, а на гербе в Букингемском гараже вместо льва и единорога изображены раритетные автомобили.

В завершении, хочу отметить, что за время работы над мультфильмом аниматоры нарисовали 43 тысячи эскизов различных автомобилей. Придумали сотни образов и деталей. И в итоге им удалось главное, подарить нам целый мир «Тачек», где машины мечтают, влюбляются, грустят и живут такой настоящей «человеческой жизнью».

Источник: https://somanyhorses.ru/tachki-istoriya-sozdaniya-i-prototipy-geroev/

Марки машин и страны производители по списку

Эта информация всегда поможет вам выгодно выделиться в кругу автолюбителей и сделать правильный выбор при покупке машины. Марки авто и список всех производителей вы можете сохранить себе на компьютер или гаджет, чтобы всегда была возможность освежить в памяти необходимую информацию. Список марок автомобилей структурирован так, чтобы присутствовал логотип и страна производитель этой фирмы.

ЛоготипМарка автомобиляСтрана производительГод основания популярности
Toyota Япония 28 августа 1937 г.
Ford Америка 16 июня 1903 г.
Chevrolet Америка 3 ноября 1911 г.
Nissan Япония 26 декабря 1933 г.
Hyundai Корея 29 декабря 1967 г.
KIA Корея 9 июня 1957 г.
Mercedes-Benz Германия 28 июня 1926 г.
BMW Германия 7 марта 1916 г.
Opel Германия 21 января 1862 г.
Mazda Япония Январь 1920 г.
Acura Япония 1986 год
Volkswagen Германия 28 мая 1937 г.
Citroen Франция 1919 год
Volvo Швеция 1927 год
Skoda Чехия 1895 год
Land Rover Великобритания 1948 год
Renault Франция 25 февраля 1899 г.
Honda Япония 24 сентября 1948 г.
Datsun Япония 1911 год
Mitsubishi Япония 13 мая 1870 г.
Audi Германия 16 июля 1909 г.
Jeep США 1941 год
LADA Россия 1966 год
УАЗ Россия 1992 год
Peugeot Франция 1882 год
Daewoo Корея 22 марта 1967 г.
SsangYong Корея 1954 год
Lexus Япония 1989 год
Subaru Япония 1954 год
Suzuki Япония Октябрь 1909 г.
Infiniti Япония 1989 год
Fiat Италия 11 июля 1899 г.
Chery Китай 1997 год
Haima Китай 1988 год
Lifan Китай 1992 год
Brilliance Китай 1992 год
Geely Китай 1986 год
Great Wall Китай 1976 год

лучших автомобилей России

Знания лучших автомобилей современности важны для каждого автомобилиста или автолюбителя. Многие новички часто путают марки автомобилей и значки с названиями, страну – производителя, а с рейтингом популярности автомобилей знаком далеко не каждый. Сегодня у вас есть уникальная возможность ознакомиться с краткой, но очень полезной информацией о мировых брендах автомобилей, с их рейтингами и производителями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на ваз 2110

Будущие покупатели авто, чаще всего начинают подбор с марки дальнейшего автомобиля. По этой причине мы составили вам нашу таблицу, здесь даже рейтинг имеется у каждого названия марок производителей автопрома.

Страны – производители и их творения

Германия давно зарекомендовала себя на международном рынке, как отличный производитель современных многофункциональных автомобилей. Немцы точно знают, как создать мощную машину со всеми удобствами и лучшими техническими характеристиками. Многие специалисты считают Германию первым производителем автомобилей в Европе, на сегодняшний день немцы подарили миру такой список марок автомобилей:

  • Mercedes-Benz. Имеет высший рейтинг в мировой авто индустрии, уже долгое время занимает лучшие позиции по объемам продаж. Отличается высочайшим качеством, прекрасными техническими характеристиками, надежностью и превосходным дизайном.
  • Opel. Также получил максимальное количество звезд в мировом рейтинге самых известных машин. Эта марка авто совмещает в себе практичность и скорость, уют и простоту. Выпускается с 1862 года, такой большой опыт служит огромным плюсом к имиджу бренда.
  • Audi. Этот бренд искрометно вошел на мировой рынок в 1909 году и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Под своим названием эта машина скрывает надежность и прочность, непревзойденный стиль и дизайн. Данная марка авто универсальна, ее любят все категории автомобилистов. Это детище немцев имеет все пять звезд в мировом рейтинге.

марок автомобилей с Германии действительно впечатляет, но японские творения также заслуживают отдельного внимания. Лучшими в Японии являются такие бренды авто:

  • Toyota. Название этого бренда на слуху у всего мира с 1937 года. Производитель сразу зарекомендовал себя в лучшем свете на рынке автомобильной индустрии. Имея высший рейтинг на протяжении многих лет, бренд продолжает развиваться и совершенствоваться.
  • Mazda. Это совершенство практичности и доступности. Марка имеет высший рейтинг в мировой таблице автопрома, показывая с каждым годом все лучшие результаты продаж, начиная с 1920 года.
  • Honda. Данный бренд совмещает в себе невероятную изящность и мощность, демократичную цену и превосходное качество. Имеет пять звезд в рейтинге автомобилей мира с 1948 года.

Корея отличилась выпуском бюджетных, но довольно качественных машин, марки автомобилей и значки которых приведены ниже:

  • KIA. Эта марка авто – воплощение элегантности и хорошего вкуса. Бренд имеет хорошие объемы продаж с 1957 года. За все время своего существования марка успела заработать четыре из пяти звезд в международном рейтинге автомобильной индустрии.
  • Hyundai. Производители этого авто сделали большой акцент на безопасности, они хотели создать идеальный автомобиль для семейной жизни и отдыха. В результате, их детище получило четыре звезды из пяти в рейтинге лучших авто современности.
  • Daewoo. Отличный автомобиль для городских поездок, который честно заслужил всего две звезды по международной шкале оценок. Не смотря на это, компания каждый год занимает первые места по объемам продаж, начиная с 1967 года.

Марки автомобилей и список американских производителей автомобилей заслуживает отдельного внимания, ведь именно в США началось массовое производство первых автомобилей. Америка может гордиться такими марками машин:

  • Ford. Данная марка выпускается уже более ста лет, такой огромнейший опыт, наверное, и принес четыре звезды производителю. По объемам продаж форду нет равных!
  • Chevrolet. Выпускается с 1911 года, но по-прежнему занимает хорошие позиции в рейтинге. Удерживая оптимальные объемы продаж, бренд почетно завоевывает три звезды из пяти.

Новый покупатель сначала смотрит все марки автомобилей, а уже потом делает подборку некоторых автомобилей исходя из рейтинга. Не каждые страны производители автомобилей пользуются высокой популярностью, некоторые из за своей цены, другие из за постоянного вкладывания в ремонт машины. Российские дороги создают огромные проблемы автомобилям, исходя из плохого качества дорог и не частого ремонта.

Как же не сказать о китайских авто, которые так востребованы во всем мире. Китай отличился в производстве таких прекрасных автомобилей:

  • Chery. Эта марка авто нравится не только девушкам, парни также уверенно чувствуют себя за рулем этой машины. В 1997 году выпуск первой модели этого бренда стал настоящей сенсацией, что в итоге принесло производителю четыре звезды в международном рейтинге.
  • Lifan. Сравнительно молодой, но успешно развивающийся бренд. За универсальность и практичность авто получает целых четыре звезды!

Представлена таблица какая страна какие автомобили производит

Легко ли показать марки автомобилей страны производители в одной таблице, конечно же можно. Как вы уже могли заметить, здесь весьма большой список марок автомобилей в удобной информационной панели, где указаны не только названия и лого бренда, но ещё присутствует год основания и даже кто является идейным вдохновителем. Статистика или более правильно сказать рейтингом указаны марки автомобилей, у которых имеется высокий спрос в СНГ странах.

Теперь вы знаете, какие в мире самые востребованные автомобили и марки, их список всегда будет у вас под рукой, если вы сохраните в закладках наш сайт.

Драйвовых вам поездок и удачи на дорогах!

Источник: https://womenknow.ru/4-spisok-marok-avtomobiley-i-strany-proizvoditeli.html

Двигатели Toyota Mark X, Mark X Zio

В 2004 году началось производство нового высококлассного седана от японского автомобильного концерна Тойота – Марк Икс. Данный автомобиль был первым из линейки Mark, в котором функционировал V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Внешний вид автомобиля полностью соответствовал всем современным стандартам и способен привлечь покупателя любого возраста.

В максимальной комплектации Mark X оборудовался адаптивными ксеноновыми фарами, электрическим приводом водительского сиденья, подогревами переднего ряда сидений, ионизатором, круиз-контролем, системой мультимедиа с навигацией, литыми дисками размером  16 дюймов. Салонное пространство насыщенно качественными элементами из кожи, металла и дерева. Также существует эксклюзивная спортивная версия «S Pacage».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Она может похвастаться наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и специальными тормозными механизмами, в которых присутствуют элементы для улучшенной вентиляции, специально настроенной подвеской, кузовными элементами, повышающими аэродинамические показатели и другие модернизации.

Существует два варианта моторной установки, которыми комплектовался 120 кузов Mark X: 2.5 и 3-литровые силовые агрегаты из серии GR. В данных ДВС функционируют 6 цилиндров, расположенных V-образно. Мотор с наименьшим объемом способен развивать мощность в 215 л.с. и крутящий момент в 260 Нм при частоте вращения коленчатого вала 3800 об/мин. Мощностные показатели трехлитрового двигателя несколько выше: мощность 256 л.с. и крутящий момент 314 Нм при 3600 об/мин.

Стоит отметить, что необходимо использовать только качественное топливо – 98 бензин, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

В качестве трансмиссии с обоими моторами функционирует автоматическая коробка, в которой присутствует режим ручного переключения ступеней, если привод автомобиля производился только за счет передних колес. В версиях с полным приводом установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

В передней части автомобиля в качестве элементов подвески используются два рычага. В задней части установлена многорычажная подвеска. По сравнению с предшественником, в 10-м Марке установлена измененная компоновка моторного отсека. Это поспособствовало уменьшению переднего свеса, а также увеличению салонного пространства.

Также увеличилась колесная база, благодаря чему поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону – он стал более устойчивым на поворотах.  Поскольку автомобиль направлен на движение на больших скоростях, конструкторы уделили большое внимание системам безопасности: в конструкции передних ремней присутствуют преднатяжители и элементы, ограничивающие усилии, произведена установка активных подголовников и подушек безопасности водителя и пассажира.

Второе поколение

  • 1 Второе поколение
  • 2 Toyota Mark X Zio

В конце 2009 года публике был представлена вторая генерация автомобиля Mark X. Конструкторы японской компании уделили большое внимание на динамичность, актуальность и безупречность всех деталей, даже самых мелких.

Также доработка коснулась управляемости и конструкции шасси, что придало автомобилю тяжесть. Благодаря этому появляется впечатление устойчивости и надежности во время движения. Еще одним фактором, повышающим устойчивость транспортного средства, является увеличение ширины кузова.

Toyota Mark X под капотом

Существует несколько комплектаций, в которых предлагался автомобиль: 250G, 250G Four (полноприводная),  спортивные версии S – 350S и 250G S, и модификация повышенного комфорта – Premium.  Элементы салонного пространства обрели спортивный характер: в передних сидениях присутствует боковая поддержка, кожаный руль с четырьмя спицами, многофункциональная передняя торпеда с огромным цветным дисплеем и яркая подсветка приборной панели – Optitron.

Как и в дорестайлинговой версии, новый Mark X оборудовался двумя V-образными моторными установками. Объем первого мотора остался прежним – 2.5 литра. В связи с ужесточением экологических норм, конструктором пришлось снизить мощность, которая теперь составила 203 л.с.

Объем второго мотора увеличился до 3.5 литров. Он способен развить мощность в 318 л.с.  Силовые агрегаты, устанавливаемые в заряженные модификации «+M Supercharger», которые выпускает тюнинг-ателье Modellista, имели на 42 л.с. больше, чем стандартные 3.5 литровые ДВС.

Toyota Mark X Zio

Mark X Zio – автомобиль, которые включает в себя сочетание ходовых качеств седана и комфорт и просторность минивена. Кузов X Zio невысокий и широкий. В салонном пространстве автомобиля комфортно могут передвигаться 4 взрослых пассажира.

Модификации «350G» и «240G» оборудуются двумя раздельными местами для сидения, расположенными во втором ряду. В более дешевых комплектациях, таких как «240» и «240F» произведена установка сплошного дивана. Динамическую стабилизацию осуществляет система S-VSC.

 В качестве систем безопасности в автомобиль установлены боковые подушки, шторки, а также сиденья с системой WIL, с защитой от повреждения шейных позвонков

Toyota Mark X Zio под капотом

В зеркалах заднего вида произведена установка увеличенного сектора обзора и повторителей поворота. В отличии от простой версии Mark X, версия Зио может быть выполнена в новом кузовном цвете – «Light Blue Mica Metallic».

Стандартная комплектация оборудовалась большим количеством опций, среди которых можно выделить: кондиционер, кнопки управления мультимедийной системой, электропривод зеркал и др.  Также покупателю доступна спортивная модификация «Aerial».

Покупателю на выбор предоставлялось два варианта моторной установки с объемом в 2.4 и 3.5 литров.

Во время создания данного авто, перед конструкторами стола задача, добиться эффективного расхода топлива. Эта задача была решена с помощью оптимизации настроек двигателя, трансмиссии и установки электрического генератора на полноприводные модели. Расход топливной жидкости для 2.4-литрового мотора в смешанном режиме составил 8,2 литра на 100 км.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-mark-x-mark-x-zio.html

Toyota Mark X 2017-2018

В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трех лет, и нужно было выпустить обновленную модель. Когда появится третье поколение пока неизвестно.

:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон машины
  • Стоимость

Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же ее ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулем.

Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того, что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберемся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы.

Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка.

Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова.

В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.5 л 203 л.с. 243 H*m 8 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 318 л.с. 380 H*m 7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных.

Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.

В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m.

Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает реле зажигания

Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.

Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно.

Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки.

Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые.

Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок.

Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые.

За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец.

Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно.

Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом.

Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-mark-x.html

Toyota

Выпускающаяся в период с 1968 по 2004 гг., модель Mark II является одной из самых популярных среди JDM-автомобилей и одним из лучших творений «Тойоты». За несколько десятилетий было выпущено 9 поколений «Марк 2».

Каждая последующая серия совершенствовалась и становилась лучше, как с точки зрения дизайна, так и по техническим характеристикам. Спустя почти 15 лет после завершения выпуска, модель остаётся востребованной во всём мире и в частности в России. Сегодня мы изучим 7-е поколение Mark II.

Знакомьтесь – легенда среди JDM-автомобилей, невероятный «Марк 2» в 90-м кузове!

Общая информация о седане

Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.

Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110. В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто. И не зря – в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.

Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.

Характеристики «Марк 2» в 90 кузове

Автомобили Mark II 7-й генерации выпускались полно- и заднеприводными. Использовались различные типы двигателей (марка / мощность/ количество цилиндров / объём):

  • 1G-FE: 135 л. с./ 6/ 2 литра;
  • 4S-FE: 120 л. с./ 4/ 1.8 литров;
  • 2JZ-GE: 220 л. с./ 6/ 3 литра;
  • 1JZ-GE: 180 л. с./ 6/ 2.5 литра;
  • 1JZ-GTE (турбо): 280 л. с./ 6/ 2.5 литра;
  • 2L-TE (дизель, турбо): 97 л. с./ 6/ 2.4 литра.

Самый мощный из представленных двигателей – 1JZ-GTE – устанавливался на спортивную модификацию «Марк 2» в 90-м кузове с задним приводом, носящую название Tourer V. Её производство началось в октябре 1993 года. Кстати, Tourer V не теряет популярности, такое авто наиболее часто встречается на дорогах больших городов, если сравнивать с другими версиями и поколениями Mark II.

Как и присуще настоящему «японцу», седан праворульный, оснащён автоматической коробкой передач. «Родная» трансмиссия достаточно выносливая, легко справляется с моторами до 500 л. с., а также она чувствительная, быстро реагирует на манёвры водителя.

Внешний и технический тюнинг «Марк 2» в кузове 90-й серии

Здесь для автовладельцев открывается возможность много и долго экспериментировать, внедряя всякие новшества – были бы деньги, время и желание. Стандартная комплектация «Марка» ничем не примечательна как внутри, так и снаружи. Интерьер салона эргономичный, а экстерьер достаточно простой.

Однако буквально несколько элементов превратят эту машину в притягивающее взгляды стильное авто. На JDM и многих российских рынках можно найти обвесы, «юбки», бампера, спойлеры, выхлопные трубы и многое другое. Также некоторые владельцы «Тойота Марк 2» в кузове 90 расширяют колёсные арки, устанавливают «полки». После данных манипуляций авто приобретает абсолютно другой вид.

«Начинка» X90 также позволяет вносить различные изменения. Правильный тюнинг поспособствует увеличению мощности двигателя в несколько раз. Благодаря механикам, эта машина имеет большой технический потенциал, главное – тюнинговать с умом.

Отзывы о Mark II X90

По мнению автовладельцев, машина хорошо сбалансированная, «послушная» и подходит для российских дорог. Конечно, многие преображают авто, чтобы оно приобретало спортивный вид и ещё лучше поддавалось управлению. Некоторые специально из Японии заказывают контрактные двигатели. Другие считают, что тюнинг «Марк 2» в кузове90 абсолютно не нужен. Здесь всё зависит, скорее, от личных предпочтений.

АКПП знает о желаниях водителя, как будто умеет читать мысли. Если она чувствует, что хозяин хочет быстро набрать скорость, ни на мгновение не задерживает этот момент, сразу переключая скорость или даже перескакивая. И, наоборот, при сбрасывании скорости.

Минус – задний привод. При наборе скорости машину начинает вести, и становится страшно, как пишут в отзывах автовладельцы. В целом, «Самурай» отлично сливается с дорогой, едет мягко и приятно.

Каждый отзыв о Mark II заканчивается рекомендацией данного авто. Не важно, будут ли обвесы на «Марк 2» в кузове 90, спойлер и прочие элементы тюнинга – главное, чтобы с двигателем было всё в порядке. А сделать «конфетку» из этой машины не составит труда, зато наслаждению от езды не будет предела.

Источник: https://www.syl.ru/article/357555/toyota-mark-v-kuzove-legenda-pokoryayuschaya-serdtsa

Обзор Toyota Mark II

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Также читайте: Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima  III

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать раскоксовку двигателя

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/toyota-mark-ii-x90-stoit-li-pokupat-yaponskuyu-legendu

Автомобильная марка MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

Источник: https://all-auto.org/266-istoriya-kompanii-mg-cars.html

Что представляет собой марка авто Ravon?

В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.

Значение этого узбекского слова — «легкий путь».

Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

Узбекистанская автомобильная корпорация GM Uzbekistan занялась изменением собственного бренда.

Смена бренда, встречайте обновленный Ravon

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo.

Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)).

Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

ПАРУ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ХОЛДИНГ ПОСВЯТИЛ ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДМЕТ ЖЕЛАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ БРЕНДА DAEWOO.

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

При представлении нового бренда авто Ravon, который на нашем рынке сменил бренд UZ Daewoo, официальные лица узбекского холдинга рассказали о будущих изменениях бренда своих дилерских центров. Каждый из них приобретет характерный дизайн, а сотрудников торговых точек отправят на повышение квалификации и обучение.

Кроме этого, на презентации логотипа продемонстрировали обновленный модельный ряд. Появилась возможность одновременно ознакомиться с давно известными Matiz и Gentra и с новой Nexia, которая изменилась до неузнаваемости.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Усовершенствование малыша Matiz

Конечно же, бесспорным является тот факт, что в корпорации «Равон» не отрекутся от производства собственного лидера продаж. Этот небольшой автомобиль под логотипом Daewoo стал одним из самых дешевых авто на нашем автомобильном рынке. В ближайшем будущем его, как и остальные модели, ожидают улучшения.

Уже сейчас ходят разговоры о том, что модель этого авто немного модифицируется внешне и снабдится эйрбегами. Также в корпорации Ravon намерены попрощаться с былой маркетинговой деятельностью и приступить к формированию новой стратегии маркетинга. В результате этого узбекский холдинг начнет работать, следуя логике нового концепта.

Поэтому можно отметить, что изменения в компании будут значительными.

Амбициозные стремления марки

Бренд «Дэу», предшествующий «Равон», оказался вполне успешен. Если брать общие статистические данные, то в России было продано около миллиона авто. Ссылаясь на это, новоиспеченная марка авто строит крайне самоуверенные планы. Так, к 2020 году, следом за выпуском нескольких новых моделей, «Равон» собирается захватить около 5 % автомобильного рынка России.

ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon

Источник: https://ravon2.ru/o-brende/chto-predstavlyaet-soboj-marka-avto-ravon.html

Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке.

Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто.

Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

  • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
  • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с.

    для 3GRFSE;

  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

Toyota Mark X 2-го поколения:

* — данные указаны в зависимости от модификации.

Слабые места Тойоты Марк X

Подробнее:

Двигатель.

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место — риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Стартер.

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Расход масла.

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Генератор.

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Стойки амортизаторов.

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Мультируль.

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

Долгие прогревы.

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Кислородные датчики (лямбды).

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

Тормозная система.

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

Вывод.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedostatki-i-slabye-mesta-toyota-mark-x.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как отрегулировать фары на газели

Закрыть