Где находится аккумулятор на порше кайен

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения — ДРАЙВ

где находится аккумулятор на порше кайен

Cayenne E-Hybrid заметно дороже, чем Cayenne S: от 6 934 000 рублей против 6 521 000. На российском рынке оба «в базе» оснащены пневмоподвеской.

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO2, в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Гибриды Porsche отличает флуоресцентно-зелёный цвет шильдиков и тормозных суппортов (шестипоршневые спереди, по четыре поршня сзади). Без доплаты цвет суппортов можно заменить чёрным, белым (для механизмов с покрытием PDCB) или жёлтым (в случае керамики).

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Специфически гибридного декора в салоне нет. Базовое положение манетки под правой спицей руля обозначено литерой «Е», подразумевая старт на электричестве. Режимы поддержания заряда и пополнения батареи в движении включаются только через сенсорный экран.

Наддувная «шестёрка» мощностью 340 сил ― такая же, как у обычного Кайена, ― как только перехватывает инициативу у стокиловаттного электромотора, так не успокаивается. В обычном режиме, обозначенном Hybrid Auto, Porsche не стремится заряжать батарею. Подождём, дескать, розетку. Если очень надо ― есть подрежимы E-charge и E-hold для интенсивной зарядки или поддержания заряда.

На ровном шоссе и скоростях в районе 90 км/ч батарея заполнится примерно за полтора часа. В спортивных режимах генератор тоже работает больше ― там запас ампер-часов нужен для помощи при ускорениях. В любом случае к вечеру значение расхода топлива растёт с магических 0,0 л/100 км до 11 с половиной.

Быстрый доступ к гибридным подменю даёт сенсорная кнопка Hybrid на тоннеле. Индикацию запаса электрического хода можно вывести и на щиток, и на навигационную карту в виде цветной зоны.

Даже с введением с сентября нового сертификационного цикла WLTP подключаемые гибриды всё равно окажутся в выигрышном положении, хотя паспортные показатели расхода и выбросов увеличатся. С начала производства гибридных версий Кайена в 2010 году их доля продаж выросла с 5 до 12%, и, полагаю, тенденция сохранится. Особенно когда, по аналогии с Панамерой, появится самый быстрый Cayenne в версии Turbo S E-Hybrid.

Оба задних крыла оборудованы лючками: в правом ― заправочный, в левом ― зарядный. Большие колёса (диаметром до 22 дюймов) тоже доступны для гибрида, а внедорожный пакет нет.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов.

Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки.

Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

Отделка и простор салона от перехода к гибридной компоновке не пострадали, а акустический комфорт даже улучшился, ведь двигатель внутреннего сгорания работает реже.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС.

Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи.

А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Вместо докатки ― тяговая батарея и кабель. Индукционную зарядку Porsche отвергает: тяжела, небезопасна, малоэффективна, не так уж проста в использовании. С базовым инвертором (3,6 кВт) от 32-амперной сети Cayenne заряжается четыре часа.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).

Тяжёлая машина со сложной силовой установкой по ездовым свойствам почти не отличается от обычных версий. Это позволяет европейцам выбирать тот Cayenne, что отвечает их экономическим и социальным предпочтениям, без потерь в драйве.

Без возможности ежедневной зарядки от внешнего источника E-Hybrid не нужен. Поэтому, присутствуя в российских прайс-листах, гибридный Cayenne привлекает от силы десяток покупателей в год, как и аналогичная Panamera.

И никаких льгот ― разве что налог в Москве на 15 тысяч меньше: платишь, как за базовый Cayenne, а не за «эску».

Доплата более чем в 400 тысяч рублей относительно версии S — трата чисто имиджевая Таким образом, познакомившись с основными вариантами Кайена, ждём главную версию — единственную дизельную, оставшуюся в линейке Porsche.

Паспортные данные

Porsche Cayenne E-HybridКузовСиловая установкаТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895
Колея передняя/задняя, мм 1680/1673
Снаряжённая масса, кг 2295
Полная масса, кг 3030
Объём багажника, л 645–1610
Двигатель внутреннего сгорания, тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1340–5300
Электромотор, тип синхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположение между бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/100–2400
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин 462/5250–6400
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин 700/1000–3750
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние/задние 255/55 R19/275/50 R19
Дорожный просвет, мм 132–245
Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,4
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95–98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч 14,1
Запас хода на электрической тяге, км 23–44

Техника

«Третий» Cayenne построен на платформе MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), изначально рассчитанной на гибридные версии.

Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети, композитные тормоза или чугунные с вольфрам-карбидным покрытием ― всё это доступно и на версии E-Hybrid.

Сервисный 12-вольтовый аккумулятор ― тоже литиево-ионный, расположен под правым сиденьем. Трансмиссия ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса.

В прошлом поколении E-Hybrid относился к модели Cayenne S, а теперь это «просто Cayenne». Тем не менее электромотор стал мощнее на 43%, а суммарная мощность силовой установки выросла на 46 л.с. и на 22 л.с. превосходит мощность нынешней бензиновой «эски».

Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, теперь электромеханический, а не электрогидравлический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В.

На чистой электротяге Cayenne E-Hybrid способен разгоняться до 135 км/ч, а скорость 60 км/ч достигается за 6,3 с против 4,7 в комбинированном режиме. Заявленный расход электричества ― 20,6–20,9 кВт•ч/100 км.

Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах.

Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда).

При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около -5ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

Отличий в силовых установках вседорожника Cayenne E-Hybrid и хэтчбека Panamera E-Hybrid немного. У бензинового двигателя 3.0 V6 один турбокомпрессор вместо двух, а место «робота» ZF занял восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» — Кайену нужны уверенность на бездорожье и способность таскать 3,5-тонный прицеп.

История

Изначально Porsche Cayenne Hybrid был показан журналистам в 2007 году (на фото). В кузов Кайена первого поколения установили 288-вольтовую никельметаллгидридную батарею, а между бензиновым мотором V6 и «автоматом» ― 46-сильный электрический асинхронный мотор-генератор.

Большое внимание пришлось уделить работе всех систем, до этого питавшихся от работающего двигателя внутреннего сгорания: гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, кондиционера и так далее.

В серию автомобиль пошёл только в 2010 году, уже со сменой поколений, под названием Cayenne S Hybrid.

Спустя всего четыре года гибридная версия была существенно переработана. Появилась возможность подзарядки от сети (plug-in), а батарея стала литиево-ионной. Заявленный запас хода на электротяге ― от 18 до 36 км. Мощность электрической машины выросла до 95 л.с., а суммарные способности силовой установки достигли 416 л.с. против 380 л.с. в первом поколении гибрида. Выпускавшийся с 2014 года автомобиль назвали Cayenne S E-Hybrid.

За кадром

Судя по путеводителям, мы были в интересных местах Прованса: Монпелье, Арль, Авиньон Увы, ничего увидеть не удалось. Частью из-за обычного графика «бегом-бегом», а ещё ― из-за проливного дождя с утра до ночи, лишившего и возможности снять видеоролик о машине.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5b0ff2deec05c4230b00003b.html

замена аккумулятора порше кайен – Техпомощь Дядя Чарли

где находится аккумулятор на порше кайен

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы  выехать и осуществить замену аккумулятора  Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 958 и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации.

  У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе.

  В таком случае можно вызвать автомеханика для  замены аккумулятора Порше Кайен ,  или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, но дальше мы дадим рекомендации, фото и видео замены.

Где находится аккумулятор в Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прошить навигатор через компьютер

Будьте внимательно при замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ. В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне,  потребуется следующий инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен 

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую.

    Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.

  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.

  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.  

замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Порще Кайенн в Москве и Московской области. Звоните по тел или пишите на whatsapp 925 500 89 27

Источник: https://angelcharlie.ru/zamena-akkumulyatora-porshe-kayen/

Как открыть порше кайен если сел аккумулятор

где находится аккумулятор на порше кайен

кстати есть устройство для стояночного питания АКБ но нет розетки поблизости(

Прикурить от друга можно. Я не совсем понял как может не открываться капот механический, но вообще там и с переди и с зади есть ухи для прикуривания.

Как прикуришь можно на ближайшей АЗС купить новый аккумулятор.

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

как ее теперь реанимировать. капот не открывается(((ключ вставил и не высовывается теперь

чего делать. мож кто знает

кстати есть устройство для стояночного питания АКБ но нет розетки поблизости(

Усе просто! Берете «зарядку» или АКБ рабочую, и один конец, тот, что + (плюс). цепляете его к блоку к «прикуривателю», тот, что находится в блоке с предохронителями внизу у левой ноги. Минус цепляете например за петлю двери. Капот откроется! Ну а дальше дело техники. )) Ключ после этой процедуры можно вынуть.
АКБ либо заряжайте, либо новую ставьте.

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

у тебя ведь тоже открывается с кнопок капот и крышка мотора. у автора на каймане так же.

да и вообще на всех маленьких Порше после 2001 года с кнопочек:)

Блок предохранителей находится слева в ногах водителя. Не снимая крышку можно нащупать и выдвинуть клемму и накинуть на нее плюсовой «крокодил», Минус на замок двери, то, что на кузове. Нажать на кнопку и открыть багажник, далее — подключаться к самому аккумулятору и заводить, или заряжать.

А еще, очень полезно иметь мануал к своей машине и иногда его почитывать.

Знать бы где блок прикуривателя(((и как туда крокодилы прицепить они ж огромные

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

Предохранитель самый верхний справа. На него + , затем к дверной скобе —

Акумулятор разряжен в хлам и у вас ни чего не работает и не открывается И так. машина открыта с металического ключа, ключ естественно сунули в замок зажигания и в шоке, что он не лезет на свободу, вы уже хотите хотябы просто достать ключ, а на остальное пофиг)) ЧТО ДЕЛАТЬ.

http://s018.radikal.ru/i502/1202/ed/ce767426a848t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1202/ed/ce767426a848.jpg.html)

На левой стенке педального узла есть пластмассовая крышка (на против левой ноги у педали тормоза), за которой прячутся предохранители, открывается элементарно и тупо — рукой и вот он перед нами, нам так необходимый узел предохранителей

http://s59.radikal.ru/i164/1202/5d/52fc8044aba7t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1202/5d/52fc8044aba7.jpg.html)

Читать дальше:  Металлокерамический герметик хай гир

берем отвертку шлицевую(плоскую) и захерачиваем в предохранитель чтоб касалось железного составляющего оного http://i081.radikal.ru/1202/8d/c217f8305d91t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1202/8d/c217f8305d91.jpg.html) к отвертке цепляем плюсовую крокодилину (она красная как правило)

http://i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5bt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5b.jpg.html)

минусовой крокодилл зажимаем на металлический ограничитель как можно ближе к креплению к кузову, потому как сам ограничитель чем то окрашен или еще чего и не хотел пропускать ток.

http://i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5bt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5b.jpg.html)

запускаем бустер и подаем ток, машина сразу оживает и можно дергать кнопку открытия каппота багажника и собственно вытащить ключ)))
ура все открывается и заводится

надеюсь кому то это пригодится со временем, всем спасибо за помощь и кстати мастер приемщик официального дилера порше москва Борис и менеджер по продаже Андрей из трейд ин, все время висели на трубке и подсказывали как и что делать!

Вот такие хорошие люди работают мастерами и манагерами на ленинградке в СпортКарЦентре, респект им за это и уважуха!

А уж хотел сфоткать рисунок с мануала, как это делается и залить на форум.
Рад, что все закончилось хорошо.

996 и 997 багажник и капот с электроприводом,кнопки открывания электрические и при севшем аккамуляторе не открываются.Под задним левым фонарем есть тросик аварийного открывания капота двигателя(в щели между фонарем и крылом),его можно зацепить крючком из проволоки и вытащить,затем открыть капот,там есть клема для внешнего питания,то есть для крокодилов

А тросик капота между передний правой фарой и бампером.
Тросик с петлей. Потянул и ок.

Нужное устройство для тех кто мало эксплуатирует свой авто. Втыкается в розетку и в прикуриватель, постоянно заряжает маленьким током акб не давая ей разрядится.

Вскрытие автомобиля Порше от 2000 рублей.

Оказывается, как открыть Порше механическим ключом в случае несрабатывания кнопки, знает далеко не каждый хозяин этой машины.

Как открыть Porsche Cayenne ключем

Если разрядился аккумулятор или по какой-то причине не работает брелок, то чтобы открыть Порше необходимо снять заглушку замочной скважины. Она находится на ручке водительской двери. Для её удаления нащупываем отверстие под ручкой и вставляем туда ключ снизу вверх. При этом крышка снимется. Потом поворачиваем ключом замок влево на 90 градусов.

В случае с Порше Макан (Porsche Macan), необходимо поднять ручку открывания водительской двери и вынуть расположенную под ней маленькую заглушку, которая защищает ключевое отверстие от грязи, и открыть машину ключом.
Остальные модели Порше, такие как Панамера (Panamera), 718 или 911открываются ключом аналогичными способами.

Исключение составляют машины предыдущих годов выпуска. Там замок никак не защищён от грязи, поэтому необходимо следить за его работоспособностью и периодически смазывать его специальными жидкостями.

Однако, если ключи остались внутри автомобиля, а запасной отсутствует, то вскрыть самостоятельно без повреждений не получится, так как машина запирается на двойную блокировку.

Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, необходимо иметь специальный инструмент и умение им работать.

Читать дальше:  Цвета нового киа спортейдж 2019 фото

Мастера компании «Замок01» обладают всеми необходимыми навыками и могут открыть Порше любой модели без повреждений.
Документы на машину предъявлять мастеру обязательно.

После вскрытия прикурим машину бесплатно.

Работаем в Москве и Подмосковье.

Вскрытие автомобилей от 1000 руб.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически.

НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери.

Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Читать дальше:  Кто уступает дорогу при развороте на перекрестке

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(11

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-otkryt-porshe-kajen-esli-sel-akkumuljator/

Где находится аккумулятор на порше кайен

› эксплуатация

22.12.2019

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 958 и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации.

У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен , или поменять АКБ самостоятельно.

Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, но дальше мы дадим рекомендации, фото и видео замены.

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую.

    Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.

  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.

  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Номер телефона

Мы вам перезвоним в течении 5 минут!

Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевой колонки

Калькулятор

Расчет стоимости эвакуатора

Итого: 2000 руб

*Точную стоимостьуточняйте у операторов

по тел. (925) 500-89-27

Новости

24.12.2018 Перевозка ретро автомобилей в Москве. Подробнее

Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/gde-nahoditsya-akkumulyator-na-porshe-kajen.html

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL E Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон.

Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке.

Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Статья в тему:  2009-mercedes-benz-sl-class-dashboard

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-porsche-cayenne/

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
Bently AGM 12V 850 92 От 20 000
MOLL AGM 95 850 95 От 15 000
MuTlu Mega Cacium 920 110 От 8 000

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем;
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Аккумулятор Varta для Porsche Cayenne

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные  настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-porsche-cayenne.html

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Источник: http://www.xn--m1aa.xn--80auaeenoogb6gyb.xn--p1ai/podbor-akkumulyatora/Porsche/Cayenne/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как установить зажигание на ваз 2107

Закрыть