Где находится номер двигателя форд фокус 1

Форд Фокус 3 где находится номер двигателя

где находится номер двигателя форд фокус 1

Ford Focus 1.6 третьего поколения — представитель небольшого класса экономных автомобилей.

Форд Фокус 3: технические характеристики

Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ, V 1.6: технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями — 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая.

Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры — 4,358*1,823*1,484 м.

Передняя подвеска, как и у всех Focus — тип МакФерсон, а вот задняя — независимая многорычажная. Размер покрышек — 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого — 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата — 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 — у хетчбэка. Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 — справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет — 187 км/час, а больше мощностного — 196 км/ч. 125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Форд Focus 3 с двигателем 1.6: замена ремня ГРМ

Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи — 8, 10, 13, 18.

Приступим к процессу:

  1. Снимаем ремни приводов.
  2. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  3. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  4. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  5. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  6. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  7. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  8. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  9. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  10. Производим фиксацию распредвалов.
  11. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  12. Снимаем шкив коленвала.
  13. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  14. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  15. Снять ослабленный ремень.
  16. Ставим новый ремень.
  17. Сборку произвести, так же как и разбирали.

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива — мкпп и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП — 10,4 л, а на МКПП — 8,7 л на 100 км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50.

Когда встает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указал, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке.

При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования.

Но если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобится: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.

6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус 3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и встает вопрос: на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложного, и ее можно провести самому.

  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.

  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки:

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

Проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации:

  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко прошивкой бортового ПК автомобиля и установкой новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто — это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций. Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд. На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

  1. Установить 1-поршень в ВТМ.
  2. Снять защитную крышку ДВС.
  3. Снять крышку ГБЦ.
  4. Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.
  5. При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

 Форд фокус 3 1.6 — воздушный фильтр

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

  1. Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.
  2. Снять старый и ставим новый.

Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит — замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

Процесс замены водяного насоса займет около двух часов:

  1. Сливаем ОЖ с системы.
  2. Снимаем ремень генератора и основных узлов.
  3. Снимаем ремень ГРМ.
  4. Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.
  5. Собираем все обратно, как разбирали.

Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1. 6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. — 169 нм.

Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6?

Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-3-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать

где находится номер двигателя форд фокус 1

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Источник: https://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovat

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

где находится номер двигателя форд фокус 1

Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью в нашей стране автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • нашему клиенту остается движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, ориентировочно пробег ДВС до полгого ремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек по большей части беспроблемные, ориентировочно их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, и поэтому приходят в негодность поршни и гильзы.

Номер двигателя форд фокус 3 1.6

Какой бы надежный мотор не был, с течением времени его детали изнашиваются, и иной раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверное автолюбители Форд Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 либо 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией примерно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались у нас. Движки имеют маленький пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево покупают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Подмена мотора прибыльна когда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.7.0/ 2.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 4.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, однако практически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 3 номер двигателя где находится

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Моторы Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом в сравнении с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, увы моторы иногда пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ Совершая покупку АВТО .

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся движки 3-х объемов:

Нашему клиенту остается ДВС 16-клапанные, с 2-мя распредвалами (верхнее размещение в ГБЦ). На движках Зетек случаются как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, ранее необходимость в регулировке клапанов требовалась.

Где находится номер двигателя форд фокус 1

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, нашему клиенту остается моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана.

Ремень ГРМ приводит в движение не только лишь распредвалы, но и дополнительно водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.

6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана.

Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность.

Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в нужное место он иной раз достигает 10-11 л. на «сотню».

Номер двигателя форд фокус 2 1.6

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, все же, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Увы по большому счету агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек конечно одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на данный факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. По причине движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 4.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, обычно, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • подмена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта никак не обойтись – приходится растачивать блок. Очередная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, порой проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

У ДВС считаются другие «болезни», однако не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некоторые автолюбители чтобы найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и отметить клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль чем просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» встречаются значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Номер двигателя форд фокус 2 1.8

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.5.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 2.4.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2.4 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в назначенное место.

Бывают три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., друг с другом силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Однако масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Источник: https://autotexnika.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-1-6/

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Движок Форд Фокус 2.0, устройство, черта мотора Форд Фокус 2.0 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Фокус всех 3-х поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и свойства движков Фокуса 2 литра различны. 1-ый Фокус имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и 3-ем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сейчас поведаем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 178 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход горючего по городку – 11.7 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8.7 л.
  • Расход горючего по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился движок Duratec-HE 2.0. Снятие и установка переднего крыла ford focus 2 переднего бампера к на форд фокус 2. Где находится номер двигателя форд фокус 1.

Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из дюралевого сплава, ГБЦ так же дюралевая, как и поддон.

Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет электрическую систему управления впрыском горючего. Топливный фильтр форд фокус 2 легко заменить на. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме мотора Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому регулировку термического зазора нужно проводить вручную. Меж кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так именуемые “стаканы” клапанов. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена.

Снятие, замена, установка рабочего тормозного цилиндра заднего колеса форд фокус 2 (ford focus ii) 2008-2011. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две характеристики двигателя 1.8 литра. Конкретно подбором толкателей с разной шириной днища стакана и подбирается подходящий зазор. Это достаточно трудозатратная работа, требующая снятия распределительных валов.

Характеристики мотора далее.

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 2 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра бензин.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 185 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход горючего по городку – 9.8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход горючего по трассе – 5.4 литра

Форд Фокус III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему конфигурации фаз ГРМ, что прибавило мощности и понизило расход горючего.

Цепь в приводе ГРМ осталась.

Фото данного агрегата дальше.

Свойства 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 202 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход горючего по городку – 9.6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход горючего по трассе – 5 л.

Duratec HE 2.

0 второго Фокус, отличается от мотора третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система конфигурации фаз газораспределения). Не считая того, появилась система конкретного впрыска горючего GDI. Форд фокус 2 1.8 и 2.0.

Все это сделало мотор очень действенным и надежным.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Форд фокус 3 где находится номер двигателя — изучаем со всех сторон

/ Ford /  

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным.

При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ.

Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

Вид сверхуДетально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки.

Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой.

Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

: Форд фокус 3 где находится aux вход: рассмотрим по пунктам

Информация на табличках

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

рисунок 1.5. Идентификационная табличка: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рисунок 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля, число дверей.

Расшифровка идентификационного номера, например X9F5XXEED56L00000:

X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);

5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);

Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);

Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);

5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);

6 – год выпуска (2006-й);

L — код месяца выпуска (табл. 1.2);

рисунок 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рисунок 1.6).

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля

Устройство Информация на табличках Ключи Приборная панель Приборы Вентиляция и отопление Замки Стеклоподъёмники Ремни безопасности Передние сиденья Заднее сиденье Детское сиденье Как отрегулировать руль Зеркала Свет в салоне Козырьки от солнца Бардачок Капот Как переключать передачи Багажник на крыше

Подъём автомобиля на подъёмнике

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 4 с объемом мотора 1.8 и 4.5.0 литра бензин.

— Titanium (движки 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с, с МКП либо АКП либо 3.5,0 л мощностью 150 л.с. с МКП иначе говоря АКП).

дополнительно к оборудованию комплектации Trend Спорт установлены датчик света, датчик дождика, двузонный климат-контроль, кнопка пуска мотора «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и фронтального пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный локотник на заднем сидение, регулировка поясничного подпора сидения фронтального пассажира. Для дополнительных опций будут установлены электропривод сидения водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для русского рынка входят защита мотора и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными фронтальными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сидение водителя регулируется продольно, по наклону спинки и высоте, сидение фронтального пассажира.

продольно и по наклону спинки. Исходя из комплектации автомобиль вам больше понравятся оборудован регулировкой поясничного подпора сидения водителя, регулировкой поясничного подпора сидения фронтального пассажира и электроприводом сидения водителя. Фронтальные и задние сидения оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сидения

а возможно откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Коробка выполнена по переднеприводной схеме с приводами фронтальных колес, обустроенными шарнирами равных угловых скоростей. В базисной комплектации авто обустроены пятиступной механической трансмиссией передач. На авто с движками 1,6 л (125 л.с.) и 4.5,0 л (150 л.с.) вам больше понравятся установлена шестиступная механизированная коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независящая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости.

Тормозные механизмы фронтальных и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система вооружена вакуумным усилителем.

Рулевое травмобезопасное, с управляющим механизмом типа шестерня-рейка, с электронным усилителем.

Управляющая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице управляющего колеса размещена передная подушка безопасности.

Нашему клиенту остается авто обустроены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Сегодня, идентификационный номер (VIN) автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.

Расшифровка идентификационного номера, к примеру, X9FKXXEEDKBS00000:

X9F. интернациональный код завода-изго-товителя (Форд Motor Company, Наша родина. европейские модели);

К. тип кузова (5-и дверный хэтчбек);

ЕЕ. код страны и завода-изготовителя (Наша родина, Ленинградская область, Всево-ложск);

D. код модели (Фокус);

К. повтор обозначения типа кузова (К.5-и дверный хэтчбек);

В. год выпуска (2011-й);

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-3-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Форд Фокус 5 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 3.2

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4.5 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью).

Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами надо регулировать термический зазор клапанов.

Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном.

Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.

6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата.

Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nomer-dvigatelja-fokus-2-1-6/

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Авто-ремонт

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять.

После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.

Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.!. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.

Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера

Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Движок Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Создание – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Поперечник цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Вращающий момент – 165Нм/4000 об.мин Горючее – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход горючего — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры мотора Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По цифрам завода – 350 тыс. км.

2.7. Реально – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое заглавие Мазда MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F».

Фордом вначале ставился на Mondeo, далее был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система конкретного зажигания от катушек зажигания, электрическая дроссельная заслонка и другое. Ресурс мотора форд дюратек/мазда мзр 1.

8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, на условиях периодического обслуживани.

Номердвигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле поворотов на ваз 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер