Где находится реле стартера на ниве

Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ | Ремонт авто — заказ запчастей

где находится реле стартера на ниве

Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина. При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению.

После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.

При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел.

Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм.

Фото где находится реле стартера Нива Шевроле

Процесс снятия блока с машины года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика.

Выкрутить два самореза внизу указаны на фото синими стрелками и еще семь внутри ящика красные стрелки. Вынуть ящик и отключить колодку с лампы где находится реле стартера нива шевроле. В глубине панели приборов будет виден блок управления и блок предохранителей, закрытый защитным кожухом.

Выкрутить 10 мм гайку фиксации кожуха на нем указан тип и назначение элементов.

Нива Шевроле где находится реле стартера?

Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей. Заменить вставки или сам блок при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали.

Произвести обратную сборку. Общий вид перчаточного ящика с открытой крышкой следует выкручивать только винты, указанные синими и красными стрелками, отмеченные желтыми стрелками винты следует оставить на месте Особенности машин с кондиционером На таких Нива Шевроле применяется отдельное реле и предохранитель с номиналом 10 А, который защищают питание муфты компрессора. Сам компрессор обеспечивают работу системы охлаждения воздуха в салоне.

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации До года: Реле очистителя ветрового стекла К3 С года: Реле ближнего света фар До года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации К4 С года: Реле дальнего света фар До года: Реле ближнего света фар К5 С года: Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения До года: Реле дальнего света фар К6 С года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения До года: Дополнительное реле Разгружает контакты выключателя где находится реле стартера нива шевроле К7 Реле обогрева стекла двери багажного отделения К8 Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее: При этом важно помнить, что устройство выполнено где находится реле стартера нива шевроле виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен.

Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/sxema-predoxranitelej-i-rele-shevrole-niva-vaz.html

Реле стартера на ниве 21214 где стоит

где находится реле стартера на ниве

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке.

Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.

Происходит разъединение контактов.

Не заводится нива 21214

не заводится нива, способ как завести стартер напрямую от АКБ.

Замена реле стартера на ваз

замена реле стартера на ваз.

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле

С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство.

Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам:

контакты сгорели, вышли из обмотки или износились;

разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;

если стартер работает, но мотор не запускается;

если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

другое название ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214, нива 4×4.

Расположение предохранителей и реле нива.

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле очистителя ветро­вого стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двига­телем

Основной и дополнительный блок предохранителей нива.

для доступа к блокам потяните за защелку расположенную сверху блоков и снимите крышку.

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/rele-startera-na-nive-21214-gde-stoit.html

Расположение и замена реле на ВАЗ Нива 21214

где находится реле стартера на ниве

Знание системы электропроводки на своем автомобиле избавит от затрат на посещение автосервиса. Электросхема на Нивах достаточно проста, как и все авто. Замена поврежденных элементов интуитивно понятно и не потребует серьезных знаний.

Расположение блоков реле и их назначение

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля.

Замена реле

Принцип ремонта и замены коммутаторных блоков идентичен вне зависимости от расположения. Важно перед работой с ними отключить аккумулятор, чтобы не получить удар током и травмы (возможен и летальный исход). Процесс замены блока ответственного за управления светом и обогревом заднего стекла (для примера):

  1. С помощью крестовой отвертки отсоединить колодку.
  2. Снять коммутатор стартера и зажигания под дополнительным набором предохранителей.
  3. С помощью той же отвертки выкрутить саморез крепления.
  4. Отсоединить колодки, после снятия коммутатора.
  5. Установить замену в обратной последовательности.

Источник: https://expertniva.ru/elektrooborudovanie/raspolozhenie-i-zamena-rele-na-vaz-niva-21214.html

Где Находится Реле Стартера На Ниве – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке.

Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.

Происходит разъединение контактов.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-na-nive/

Реле стартера нива шевроле где находится — Авто-ремонт

Для этого имеются следующие признаки: Также можно проверить качество стяжки контактных гаек, так как со временем им свойственно ослабляться, особенно если в конструкции шпильки отсутствует гровер. На валу стартера установлена зубчатая шестеренка, которая при запуске соединяется с маховиком.

Шевроле Нива. Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не

Решить ее не возможно.

Игорь Павлов 18 августа

реле и предохранители

Если стоят тепловые экраны это хорошо. Такой номер тут не прокатывает.

Замена стартера Chevrolet NIVA.Подробное описание

У стартера тупо отклеиваются магниты и они кучкуются в одну сторону. В следствии чего пропадает магнитная индукция и стартер не крутит. Стартер через верх не достаётся!!!

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — электрика и электроника

Это не долго- 5 минут. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх.

А то что они бараны так разве они признаются. Мой совет как бывалого в снятии стартеров.

Не трогайте тепловой экран. Цена данного вопроса незначительна и составляет около рублей, поэтому каждый владелец может легко приобрести новую деталь. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве?

У дорестайлинговых блокировка стартера осуществляется механически, в замке зажигания. Автомобили свежих годов выпуска оснащаются специальным реле, которое участвует в блокировке стартера после оборота ключа в замке зажигания. Оно так и называется — реле блокировки стартера. Итак, суть его заключается в следующем: Только после выключения зажигания — это устройство позволит подать питание на стартер.

Это изделие представляет собой черную коробочку с контактами, располагающуюся в салоне под панелью. На фото ниже можно увидеть его наглядно. На рисунке реле блокировки Нивы Шевроле находится под номером 5.

Из всего вышесказанного стоит отметить, что каким бы высоким ни был эксплуатационный срок службы изделия, но он всегда истекает. В этом случае дабы не мучиться самому и не терзать своего железного коня, стоит при первых признаках неисправностей устройства осуществить его замену, ну и по возможности ремонт.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Это приводит в действие коленвал. Чтобы произошло вращение необходимо соединить следующие элементы: Чтобы завести двигатель необходимо их соединить, выдвинув шестерни.

Оплаченные ссылки

При этом происходит несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа: Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делают на то 3

При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению.

После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Источник: https://555-shop.ru/remont/rele-startera-niva-shevrole-gde-nahoditsya.html

Нива Шевроле где находится реле стартера? — АвтоВызов

Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна.

Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих.

Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля.

Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм.

Процесс снятия блока с машины года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика. Выкрутить где находится реле стартера на шевроле нива самореза внизу указаны на фото синими стрелками и еще семь внутри ящика красные стрелки.

Вынуть ящик и отключить колодку с лампы подсветки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера.

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам. При этом цепь замкнется и стартер должен заработать. Если будет щелкать реле, но стартер останется неподвижным то потребуется его ремонт. Замена неисправного реле стартера на Ниве Перед заменой реле необходимо убедиться что контакту устройства не окислились где находится реле стартера на шевроле нива исправны.

Для этого можно протереть их бензином или керосином.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2.html

Замена предохранителей и реле автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ).

Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей».

Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов.

Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.

Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска.

Замена предохранителей, снятие блока предохранителей  

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Потянув за защелку, расположенную сверху крышки основного блока предохранителей, снимаем крышку.

Аналогично снимаем крышку дополнительного блока предохранителей.

Заменяем предохранитель.

Для снятия блоков предохранителей, головкой «на 8» отворачиваем две гайки

Снимаем со шпилек основной и дополнительный блоки.

Перед заменой блоков предохранителей помечаем провода и отсоединяем их

Устанавливаем новые блоки предохранителей в обратной последовательности

Снятие блока реле

Правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением: ближнего света фар, дальнего света фар и обогрева стекла двери задка.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия реле отсоединяем колодку.

Отвернув крестообразной отверткой саморез,

Снимаем реле.

Реле включения стартера и зажигания закреплены под дополнительным блоком предохранителей (на автомобиле с впрысковым двигателем прикреплены к кронштейну реле системы впрыска).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления обоих реле

Сняв реле, отсоединяем колодки

Устанавливаем реле в обратной последовательности

Так как все реле – однотипные, при выходе из строя одного из них можно временно подсоединить его колодку к другому реле.

Например, при выходе из строя реле включения стартера его колодку можно подключить к реле обогрева стекла двери задка.

Замена предохранителей системы управления двигателя ВАЗ-21214

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем, крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.

Снимаем кожух.

Извлекаем предохранитель.

Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса.

Для снятия блока предохранителей, головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока

и снимаем его.

Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности

Рядом с блоком предохранителей находится диагностический разъем

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя Защищаемые цепи (ток)
1 (16 А) Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного.Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка.Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
2 (8 А) Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла.Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота).Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода).Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*.Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы.Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла.Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Тахометр 3 (8 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа дальнего света фар
4 (8 А) Правая фара (дальний свет)
5 (8 А) Левая фара (ближний свет)
6 (8 А) Правая фара (ближний свет)
7 (8 А) Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Контрольная лампа габаритного света
8 (8 А) Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов.Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя. Лампы подсветки выключателей
9 (16 А) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
10 (16 А) Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона. Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
13 (8 А) Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения.Реле (контакты) очистителей фар. Электродвигатель омывателя фар
15 (16 А) Прикуриватель

* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.

Источник: http://avtomechanic.ru/niva-vaz-21213/elektrika-vaz-21213/kak-zamenit-predokhraniteli-i-rele-avtomobilya-vaz-21213-21214

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

     23 декабрь 2015  Лада.Онлайн    698 653      На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

    Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

    F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
    F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
    F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
    F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
    F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
    F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
    F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
F8 (8А) Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией F9 (8А) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения F10 (8А) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях F11, F12 (8А) Резерв F13 (8А) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях F14 (16A) Прикуриватель F15 (16A), F16 (8A) Резерв

Дополнительный блок:

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителяЗащищаемая цепьОсновной блокДополнительный блок
1 (16А)* Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал
2 (16А)** Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера
9 (16А)* Обогреватели боковых зеркал
10 (16А)* Плафон освещения салона центральный
15 (16А)* Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

№1 Реле задних противотуманных фонарей
№2 Реле подогрева заднего стекла
№3 Реле ближнего света фар
№4 Реле дальнего света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

42 11

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-4x4/page,1,4,895-rele-i-predohraniteli-vaz-21214-21314-4h4-inzhektor.html

Реле стартера ваз 2131 инжектор где находится

Начиная с модификации 21213, на «Ниву» устанавливается реле блокировки стартера, которое помогает избежать перегорания контактной группы (контакт «50») замка зажигания, часто случавшееся ранее.

(Не путать с реле зажигания и главным реле, которые расположены в салоне (см. здесь))

Для замены реле блокировки стартера открываем капот.

Оно установлено на шпильке крепления бачка тормозной жидкости.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.

Снимаем пружинную шайбу.

. и реле со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле.

Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на гранте

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке.

Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.

Происходит разъединение контактов.

Где находится реле стартера на ниве — Авто-мастерская онлайн

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

№ реле Расшифровка
1 Блок предохранителей системы управления мотора
2 Реле очистителя ветро­вого стекла
3 Блоки предохранителей
4 Блок реле системы управления мотором

Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:

Расшифровка:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (16) Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)
F2(8) Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3(8) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4(8) Правая фара (дальний свет)
F5(8) Левая фара (ближний свет)
F6(8) Правая фара (ближний свет)
F7(8) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8(8) Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (16) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10(16) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11 (8) Резерв
F12(8) Резерв
F13(8) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14(16) Предохранитель прикуривателя
F15(16) Резерв
F16(8) Резерв

Блок предохранителей системы управления мотором.

На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:

Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.

Расшифровка:

Обозначение (номи­нальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (30) Контакты реле правого электровентилятора
F2(30) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.

№ реле Расшифровка
1 Реле зажигания
2 Главное реле
3 Реле правого электровентилято­ра
4 Реле левого электровентилятора
5 Реле топливного насоса
6 (F5, 15А) Предохра­нитель топливного насоса (бензонасоса)

Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:

снимаем блок

отключаем колодку жгутов-проводов

отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.

№ реле Расшифровка
1 Реле заднего противотуманного света
2 Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения
3 Реле ближнего света фар
4 Реле дальнего света фар

Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:

Реле стартера находится в моторном отсеке.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для:

Блок предохранителей на Ниве, защищает цепь электрических соединений от короткого замыкания. То есть, если возникает превышение показателей напряжения, которое выходит за норму, предохранитель берет удар на себя. Он перегорает, но электроника автомобиля продолжает работать. Таким образом, если в авто перестают работать печка, свет, подъемники стекла или другие электрические элементы схемы, то следует проверить предохранители.

  • Где находится блок предохранителей в Ниве
  • Схема блока предохранителей в автомобиле
  • Что делать если не работает предохранитель, как определить повреждение
  • Как снять и заменить блок предохранителей на Ниве

Где находится блок предохранителей в Ниве

Блок предохранителей на Ниве находится в том же месте, что и большинство других предохранителей и реле — в монтажном блоке салона автомобиля, который расположен со стороны водителя под рулем.

Чтобы достать его, необходимо отверткой выкрутить два шурупа, а затем, отжав верхний край крышки, отсоединить ее от приборной панели. После этого, сдвигая крышку вверх, следует вывести ее штифты из резиновых втулок и изъять деталь.

Когда крышка окажется в ваших руках вы увидите блок предохранителей.

Интересный факт! Первый серийный автомобиль ВАЗ-2121, более известный как «Нива», сошел с конвеера в 1977 году.

Схема блока предохранителей в автомобиле

Важно!В инжекторных автомобилях Нива есть еще один блок питания системы впрыска, находящийся с левой стороны под рулем.Он отвечает за работу вентиляторов охлаждения,электрическогобензонасоса, блока управления, а так же реле системы впрыска.

Таким образом, блок предохранителей отвечает за работу всех важных реле Нивы. Для нормальной работы электроники автомобиля следует регулярно проверять предохранители и вовремя менять те, что вышли из строя.

Что делать если не работает предохранитель, как определить повреждение

Если предохранитель перестал работать нужно, провести диагностику элементов в самом блоке и определить неисправность. Для этого, ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю.

Согласно карте, можно выяснить, где именно расположен тот предохранитель, который отвечает за нужный вам электрический прибор. После этого следует провести его диагностику. Это можно сделать визуально или с помощью мультиметра.

Если внутри предохранителя разорвана проволока или он обуглен — его следует заменить.

Мультиметр также покажет неисправность предохранителя. Для этого следует проверить напряжение на выводах. Если значения равны нулю — предохранитель испорчен и требует замены.

Интересно! Стоимость первых транспортных средств «Нива» составляла 9 000 рублей, что не на много уступало цене популярной и представительной «Волги».

Как снять и заменить блок предохранителей на Ниве

Для замены блока предохранителей на Ниве потребуется новый блок и ключ-головка на 8 мм.
Сампроцессснятия и замены довольно простой, и все что от вас требуется — это выполнить ряд последовательных действий:

1. Отключите аккумуляторную батарею.

2. С помощью ключа снимите гайки, которые удерживают блок.

3. Демонтируйте блок предохранителей.

4. Отсоедините провода от старого блока и поочередно вставте их в новый.

5. Проверьте работу нового блока, включив аккумуляторную батарею. На этом процесс замены можно считать завершенным.

Важно!АКБ необходимо отключить в обязательном порядке, так как именно это действие сможет защитить вас от удара током.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-rele-startera-na-nive.html

Где находится реле стартера на ниве — Ремонт автомобиля своими руками

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Доп. реле на стартер нивы

Привет други!О своей проблеме с заводкой машины я писал ранее, суть проста: поворачиваешь ключ, а в ответ лишь щелчки. Что это, я не знал, эта беда была у машины с самой ее покупки в ноябре 2015 года.

С тех пор каких только гипотез не было, что только не менялось (ВВ провода, втягивающее стартера, коммутатор), помимо этого были зачищены все места, где минус к кузову крепится. Ничего не помогало.

Думали гадали, долго советовались — что сделать? Здесь задавал вопрос, мне советовали разное, и вот решили мы с другом установить дополнительное реле на стартер. Авось поможет!И скажу вам, помогло!

Для решения беды были куплены: реле 4-х контактное на 30А, «мамы, папы», провод на 1,5 (взяли с запасом), термоусадку. По схеме подготовили и собрали все, осталось лишь установить.

Полный размерсделали все как советовали

Полный размеркогда все провода были подготовлены, осталось лишь подсоединить по схеме

Полный размерразомкнули основную цепь, завели ее на реле опять же по схеме

Полный размерсамо реле закрепил вместе с коммутатором

Полный размерделали по этой схеме — всё работает!
Минут 15 ушло на подготовку проводов, далее подключаем по схеме и пробуем — всё работает! Заводится с пол оборота! После установки доп. реле сколько бы я не пробовал поворачивать ключ зажигания машина всегда откликалась как надо! Проблема решена, теперь это лишь история!

Всем пока!————-Дополнение от 9 августа 2017 года. За 2 недели эксплуатации было 2 случая, когда данная схема отказала. День был жаркий, ездил долго (поля и леса, т.е. под хорошей нагрузкой), подкапотка нагрелась аки ад, и после того, как я глушил двигатель, повторный запуск не происходил. Реле трещало, стартер не крутился.

Приходилось цеплять по старой схеме (фактически соединял старые провода), машина заводилась. Потом, как под капотом все остывало, соединял по новой схеме, все заводилось. Грешу на то, что реле перегревалось до предела. Может что иное, но когда под капотом все остывало, новая схема работала без нарицаний.————Дополнение от 20.08.

17.

Реле крякнуло окончательно. Подключение по старой схеме работает, но, как и прежде, плохо. В итоге просто купил новое реле, поставил и забыл о проблеме. Теперь все работает.

Предохранители и реле Нива 2121

Рассмотрены автомобили нива 2121, нива 21213, нива 21214 карбюратор, инжектор.

другое название ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214, нива 4×4.

Расположение предохранителей и реле нива.

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле очистителя ветро­вого стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двига­телем

Основной и дополнительный блок предохранителей нива.

для доступа к блокам потяните за защелку расположенную сверху блоков и снимите крышку.

расшифровка

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (16) Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)
F2(8) Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3(8) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4(8) Правая фара (дальний свет)
F5(8) Левая фара (ближний свет)
F6(8) Правая фара (ближний свет)
F7(8) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8(8) Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (16) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10(16) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11 (8) Резерв
F12(8) Резерв
F13(8) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14(16) Предохранитель прикуривателя
F15(16) Резерв
F16(8) Резерв

Блок предохранителей системы управления двигателем нива.

https://www.youtube.com/watch?v=WhhSnCOpKKc

Слева под па­нелью приборов, на кузове, расположен блок из четырех предохранителей сис­темы управления двигателем и диагностический разъем.

Для доступа к блоку отворачиваем два самореза и снимаем кожух

схема расположения предохранителей в блоке нива 21214.

назначение.

Обозначение (номи­нальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (30) Контакты реле правого электровентилятора
F2(30) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Немного ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления двигателем.

1 — реле зажигания; 2 — главное реле; 3 — реле правого электровентилято­ра; 4 — реле левого электровентилятора; 5 — реле топливного насоса; 6 — предохра­нитель топливного насоса (F5, 15 А) (бензонасоса)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить плюс на динамике

Для замены реле

головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления блока реле

снимаем блок реле

отсоединяем колодку жгута проводов

отверткой отворачиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под панелью приборов, чуть выше педали газа, расположен блок с четырмя реле.

реле заднего противотуманного света; 2 — реле включения обогрева стекла двери багажного отделения; 3 — реле ближнего света фар; 4 — реле дальнего света фар

над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации

Реле стартера находится в моторном отсеке.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-rele-startera-na-nive.html

Где находится реле стартера нивы шевроле: схема, описание — Сайт об отечественном автопроме

15.11.2019

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг.

Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем.

Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями в шевроле нива

Схема — вариант 2

  • Расшифровка предохранителей
  • F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
  • Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

  1. F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  2. F10 (20 А) — резервный предохранитель.
  3. F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв
  • Дополнительные выносные реле
  • Находятся немногим ниже основного блока.
  • Схема

Расшифровка

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Схема

Таблица с описанием предохранителей

F1 (5) Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара)
F3 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10) Левая противотуманная фара
F5 (30) Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15) Предохранитель прикуривателя
F7 (20) Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25) Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20) Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20) Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара)
F14 (10) Правая противотуманная фара
F15 (20) Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5) Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25) Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5) Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Описание реле на блоке

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Схема

Обозначение

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Схема

Назначение

  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электробензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Источник: https://vagflash.ru/prochee/gde-nahoditsya-rele-startera-nivy-shevrole-shema-opisanie.html

Где находится реле стартера на ниве

› ремонт

07.12.2019

Помогите определить местонахождение реле стартера на Нива.

  • Cтартер, при запуске, отключается от маховика – 3 ответа
  • Не заводится Нива 2121 – 11 ответов
  • Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Стартер не крутит маховик ВАЗ 2121 – 2 ответа

Определить местонахождение реле стартера на Ниве можно с помощью ушей. Берешь и слушаешь, где раздаются щелчки.

Ну а если что, реле стартера находится за обивкой, чуть левее левой ноги, под дополнительным блоком предохранителей

Чтобы поменять реле нужно открутить саморез крепления, снять реле и отсоединить колодку.

  • Как проверить шаровые на Ниве? – 1 ответ
  • Какое масло залить в дифференциалы Лада Бронто? – 3 ответа
  • Какие топливные и воздушные жиклёры стоят на карбюраторе 073? – 4 ответа
  • Большой расход бензина ВАЗ 21214 – 4 ответа
  • Щёлкает электромагнитный клапан карбюратора Солекс 21073 – 2 ответа
  • Низкая компрессия в одном цилиндре ВАЗ 2121 – 2 ответа
  • Что сделать чтобы не вылетала 4-я передача ВАЗ 2121? – 3 ответа
  • Какие причины поломок генератора на ВАЗ 2121? – 1 ответ
  • Не едет после замены заднего кардана 2121 – 1 ответ
  • Гул при движении спереди справа ВАЗ 2121 – 2 ответа

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Cтартер, при запуске, отключается от маховика

Расположение и замена реле на ВАЗ Нива 21214

Знание системы электропроводки на своем автомобиле избавит от затрат на посещение автосервиса. Электросхема на Нивах достаточно проста, как и все авто. Замена поврежденных элементов интуитивно понятно и не потребует серьезных знаний.

Где находится реле стартера нива 2121?

» Прочее »

Вопрос знатокам: где находится реле стартера на ВАЗ-2121(старая). Срочно!

С уважением, Кирилл Филатов

Лучшие ответы

посмотри на правом крыле (изнутри естественно)

Если старая-могу только огорчить, зря искали. Его нет.

на этой схеме ниже аккумулятора вторая релюха №30 — в автомобиле под рулевой колонкой слева за колодкой предохранителей

Нет там реле, провод красный с замка сразу на втягивающее.

втягивающее реле находится прямо на самом стартере

11 1. Вал якоря; 2. Втулка крышки стартера; 3. Ограничительное кольцо хода шестерни; 4. Шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5. Упорное полукольцо; 6. Ролик обгонной муфты; 7. Кожух обгонной муфты; 8. Ось рычага привода; 9. Заглушка; 10. Тяга якоря реле; 11. Рычаг привода; 12. Крышка со стороны привода; 13. Возвратная пружина якоря реле; 14. Якорь реле стартера; 15. Передний фланец реле: 16.

Удерживающая обмотка реле; 17. Втягивающая обмотка реле: 18. Стержень якоря; 19. Сердечник реле; 20. Фланец сердечника; 21. Контактная пластина; 22. Крышка реле; 23. Контактные болты реле; 24. Крышка со стороны коллектора; 25. Щеткодержатель положительной щетки; 26. Втулка крышки стартера; 27. Регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; 28. Стопорная шайба; 29. Стяжной болт; 30. Кожух; 31.

Вывод сериесных катушек обмотки статора; 32. Торцевой коллектор; 33. Сериесная катушка обмотки статора; 34. Полюс статора; 35. Корпус стартера; 36. Сердечник якоря; 37. Ограничительный диск: 38. Поводковое кольцо; 39. Ступица с наружным кольцом обгонной муфты; 40. Вкладыш ступицы; 41. Выключатель зажигания; 42. Генератор; 43. Аккумуляторная батарея; 44. Стартер; 45. Реле включения стартера; 46. Направляющий стержень; 47.

Плунжер; 48. I.Схема работы обгонной муфты;

а по моему оно есть под капотом с правой стороны есть два реле одно реле фар, вроде525,а второе реле стартера702 может наоборот. к нему должен идти толстый красный провод от акб. могу ошибаться

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

на самом стартере наверное

Если речь именно про Ниву старую, то его там нет. Напрямую с замка на стартер

Само втягивающее реле стартера и есть. От замка зажигания включается втягивающее реле стартера — выдвигается бензикс (шестерёнка) , одновременно замыкаются контакты на обмотку самого стартера. Реле стартера это медный пятачёк, замыкающий контакты, находится во втягивающем реле стартера.

реле есть везде, иначе контакты згорели бы на замке стразу после первого запуска, реле стоит на правом брызговике под запаской

В самом реле. Но оно вроде как на крыле стоит, а под панелью другое реле, не стартера.Это реле?

Где то «коротыш», если не выдерживает реле.

Индуктивность катушки втягивающего и качество реле тому причина.

у меня в 213-й Ниве 1999 года рождения такого реле не было

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-rele-startera-niva-2121

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как правят литые диски

Закрыть