Где находится стартер на форд фокус 1

Как снять стартер форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

где находится стартер на форд фокус 1

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки передач мерседес

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — . Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-ford-fokus-1.html

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

    где находится стартер на форд фокус 1

    11.09.2014 10 127

    Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.

    Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

    Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

    1. Плоская отвертка.
    2. Ключи на «8, 10 и 17».
    3. Звездочка (TORX).
    4. Торцовый на «10 и 13».

    Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
    2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
    3. Отключите аккумуляторные клеммы.
    4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
    5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
    6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
    7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
    8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
    9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
    10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
    11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
    12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

    Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

    Источник: https://ford-master.ru/kak-snyat-starter-na-ford-fokus-2-poshagovaya-instruktsiya/

    Реле стартера форд фокус 1 где находится – Ford Focus 1 (C170; 1998-2007) » ,

    где находится стартер на форд фокус 1

    Вам потребуются

    Перед началом работы

    Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не
    отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел
    8.1.1
    .

    Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
    Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.
    Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
    Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как регулировать клапана на ваз

    Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла
    задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

    Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.
    Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
    Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
    Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова. 2. Выньте реле из соединительной колодки. 3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.
    4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполнитеоперации 2 и 3.

    Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

    5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле. 6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его. 7. Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

    Замена реле очистителя ветрового стекла

    8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и 9. снимите обивку боковины кузова. 10. Отогните коврик пола в сторону и
    11. отверните два винта крепления реле к боковине кузова. 12. Снимите реле с боковины кузова. 13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установкуреле выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
    Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.
    14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и 15. выньте комбинацию из панели приборов. 16. Отверните гайку крепления троса спидометра и
    17. отсоедините трос спидометра от комбинации приборов. 18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов. 19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.
    20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова. 21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

    automn.ru

    Форд Фокус 1 стартер реле стартера

    Ford Focus не заводится

    Ford Focus 1. Принцип замены стартера.

    Неисправность втягивающего реле Ford Focus I

    Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

    Замена стартера на форд фокус 1, Duratec, 1 6, снятие стартера

    Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

    Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

    ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

    Ford Focus 2 – ремонт стартера

    Ford transit не заводится

    Также смотрите:

    • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
    • Ford explorer марка автомашины
    • Опель зафира турер или Форд S-Max
    • Свечи зажигания моторкрафт Форд
    • Сколько ест бензина Форд фиеста
    • Дерганье при разгоне Ford Focus
    • Новый автомобиль Форд спорт
    • Форд Фокус 3 датчик света настройка
    • Аналог фильтров Форд Фокус 2
    • Переходная рамка Форд галакси
    • Форд Мондео какое масло для двигателя
    • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
    • Коврик на торпеду Ford
    • Форд Fusion hybrid
    • Ресницы для фар Форд Фокус 2

    » »

    Форд Фокус 1 стартер реле стартера

    fordport.ru

    Как поменять реле стартера на Форд Фокус 1

    Ford Focus не заводится

    ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    Ford Focus 1. Принцип замены стартера.

    Замена стартера на Форд Фокус

    Форд Фокус 1, 2005 года не заводится – проблема решена!

    заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Замена стартера на форд фокус 1, Duratec, 1 6, снятие стартера

    Снятие и установка стартера Ford Focus 2

    Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

    Также смотрите:

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала

    » Лучшее »

    Как поменять реле стартера на Форд Фокус 1

    fordport.ru

    Реле стартера Форд Фокус 2 где находится

    Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

    1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

    Как проверить стартер Форд Фокус 2

    1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2).

    При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

  • Электродвигатель стартера проверяется следующим образом.

    Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера.

    Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.

  • Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Стартер. (Р) (с. 49) – Ford Focus 1

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже.

    Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.

    Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

    А-фокус уса

    26 января 2016

    2

    Я не электрик, но смысл в том, что от колодки (её не видно, но она там), которая идёт на стартер был слабый плюс. Узнали, когда подали плюс от АКБ и сразу завелось. Поэтому к этой колодке подали дополнительный плюс от блока предохранителей и всунули дополнительное реле.

    short_circuit

    27 января 2016

    а реле стартёра разве не в салонном блоке предохранителей? я, вроде, его там ковырял..

    А-фокус уса

    27 января 2016

    short_circuit
    Да, ошибся, это реле зажигания, а реле стартера в салоне. Оно у меня щёлкало, но не заводилось, т.е. до него от замка зажигания ток доходил, а до этой колодки уже терялся.

    short_circuit

    27 января 2016

    хм.. странно всё это.. т.е, получается, цепи стартёра, помимо салонного блока, ещё зачем-то есть и в подкапотном??

    bas757

    29 января 2016

    Avenger86

    Слева от АКБ есть небольшая фишка (соединяющая провод идущий от замка зажигания к стартеру, плюсовой). К нему цепляется реле (лучше с предохранителем). По такой схеме:87 + АКБ85 Замок зажигания30 Стартер86 – У меня идёт сразу на минус АКБ

    Вот так мне подключили. Чуть выше писал, что проблемы со стартером. Вот уже два месяца и никаких проблем нет, даже при -25C

    Avenger86

    29 января 2016

    bas757
    мой отчет по недо

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/rele-startera-ford-fokus-1-gde-naxoditsya-ford-focus-1-c170-1998-2007.html

    Где находится стартер на форд фокус 1

    Просмотров видео: 1788735

    Категория: Французские автомобили

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

    И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3660, ширина — 1683, высота — 1614 мм. Колесная база составляет 2731 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 07 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

    Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео:

    Дата выхода: 03. 01. 2019 года

    Продолжительность: 2:47

    Качество: HDRip

    Выложил админ: по просьбе Ираклийа

    Критика автовладельца по имени Джон: Из её достоинств могу отметить такие, как проходимость, неприхотливость в ремонте и обслуживании, очень приемлемую, что и повлияло на мой выбор , цену для внедорожника.

    Брал его для того, что бы по отпускам выезжать c семьёй в горы, порядка 700-800км, брать старый УАЗ не хотелось, так как ехать в нём не так комфортно! Кстати o комфорте, у Патриота очень хороший дизайн, не американец конечно, но все же! Ломался всего два раза через год после покупки, по сравнению c предыдущими моими машинами это рекорд), первый раз, полетела головка на двигателе, думал что попал на круглую сумму, однако, обошлось всего в десять тысяч c копейками. Второй раз накрылась коробка передач, признаюсь c ней пришлось повозится, объехал практически все автосервисы но в конце концов нашёл мастера, который сам купил и установил мне новую коробку, мне на это все я потратил, где-то в семь тысяч рублей. Для других машин такие операции обошлись бы куда дороже, однако для УАЗа можно найти очень дешевые запчасти и руки которые присобачат все куда надо! Как говорится, отечественный авто пром можно починить “на коленке”!

    Смех в теме: Русские женщины самые красивые в мире, но самые страшные в гневе!

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 26;

    4. болты на 12; 5. шило; 6. масло;

    Замена стартера на форд фокус 1, Duratec, 1 6, снятие стартера

    Источник: http://joker-grm.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-1.html

    Как снять стартер форд фокус 1 — Авто-ремонт

    Стартер Форд Фокус отвечает за запуск двигателя. В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

    Подбирается стартер и запчасти к нему с учетом модели авто. Так, автовладельцу может потребоваться стартер Форд Фокус 1, стартер Форд Фокус 2 или стартер Форд Фокус 3. Каждый из них можно найти в магазине автозапчастей или через интернет. Наш магазин осуществляет подбор стартера по марке и модели авто, по вин-коду. Для выбора запчасти свяжитесь с менеджером по подбору по телефону, указанному в верхней части сайта.

    Стартер Форд Фокус – общее описание устройства

    Стартер Форд Фокус фактически является электродвигателем постоянного тока, оснащенным четырьмя полюсами. Механизм оснащен понижающим редуктором (редуктор планетарного типа). Он имеет электромагнитное возбуждение и питается за счет аккумуляторной батареи.

    Устройство стартера:

    • Электромагнитный клапан
    • Возвратная пружина
    • Якорь
    • Винты
    • Рабочая вилка
    • Выходной вал с планетарной передачей
    • Упорная шайба
    • С-образные защелки
    • Кожух привода
    • Обгонная муфта
    • Проставки (2 шт.)
    • Зубчатый венец
    • Сквозной болт
    • Пружинный кольцевой замок
    • Задняя крышка
    • Резиновая вставка
    • Стопорная пластина
    • Якорь
    • Корпус, имеющий полевую обмотку
    • Щеткодержатель
    • Крышка коллектора
    • Винты

    Стартер входит в систему пуска, состоящую из собственно стартера, аккумуляторной батареи, венца маховика, втягивающего реле и управляющего реле.

    С венцом маховика входит в зацепление шестерня бендикса. Сам же стартер Форд Фокус состоит из якоря с обгонной муфтой, статора с обмотками возбуждения и втягивающего реле.

    Характеристики стартера Форд Фокус:

    • Номинальное напряжение – 12 В
    • Количество зубьев шестерен привода – 9 шт.
    • Модуль шестерни – 2,11
    • Режим полного торможения, если напряжение 12 В и емкость АКБ 55 А – сила потребляемого тока до 520 А, крутящий момент от 1,6 кгс.м
    • Режим холостого хода, если напряжение 12В – сила потребляемого тока до 75 А, частота вращения 1-5000 мин
    • Номинальная мощность (если емкость АКБ 55А/ч) – 1,7 кВт
    • Сила при натяжении пружин щеток от 10 до 14 Н

    Реле стартера Форд Фокус

    Реле стартера Форд Фокус располагается над предохранителями в монтажном блоке. Реле является одним из наиболее уязвимых мест системы запуска двигателя, поэтому с ним часто связаны неисправности, возникающие в стартере. В механизме стартера Форд Фокус установлено два реле: реле в моторном отсеке, которое отвечает за своевременное включение стартера, и реле втягивающее.

    Бендикс стартера Форд Фокус

    Бендикс, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электрический мотор.

    Тем не менее, бендикс, даже при его небольших размерах, выполняет весьма важную функцию – бендикс передает вращение к зубчатому венцу от маховика, за счет чего и происходит запуск. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до 2000-ых устанавливался на том же валу, что и ротор.

    Но с начала 2000-ых стала использоваться новая компоновка и бендикс приобрел собственный отдельный вал. С тех же пор бендикс стал вращаться с помощью редуктора.

    Техобслуживание стартера Форд Фокус

    Согласно рекомендации производителя, стартер Форд Фокус после 100 тыс. км пробега во время очередного ТО необходимо снять, разобрать устройство и осмотреть его на наличие дефектов. При обнаружении таковых произвести ремонт стартера или же заменить его.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему из трубы идет черный дым

    Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любые незначительные переходные сопротивления, встречающиеся в цепи стартера, отрицательно влияют на его мощность, снижая последнюю. Также во время проверки стартера Форд Фокус необходимо осмотреть провода, которые тянутся от АКБ к стартеру и к блоку двигателя.

    В процессе ремонта стартер обязательно снимается с автомобиля и разбирается.

    Признаки необходимости ремонта стартера Форд Фокус:

    • Не крутит стартер
    • После запуска двигателя не отключается мотор
    • Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор
    • Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля

    Форд Фокус: не крутит стартер

    Если на автомобиле Форд Фокус не крутит стартер, не стоит отчаиваться. Подобная поломка является наиболее простой. При этом необходимо отнестись к ней со всей серьезностью: когда пусковой агрегат перестает реагировать и совершать вращательные движения, случиться с ним может абсолютно все.

    Основными причинами отсутствия вращения стартера становятся сгоревшие обмотки ротора или самого стартера. Также следует проверить степень втягивания реле – если оно не втягивается, следовательно, проблема из разряда электрических. Во втором случае необходимо будет осуществить проверку всей цепи от замка зажигания.

    При этом необходимо будет проверить на работоспособность следующие элементы:

    • контактную группу у замка зажигания
    • предохранитель стартера
    • управляющее реле стартера
    • все контакты на проводах (особенно те из них, которые идут к АКБ)

    Снятие стартера Форд Фокус

    Для снятия стартера Форд Фокус необходимо будет подготовить следующие инструменты: ключи на 8, на 10 и на 17, торцовые ключи на 10 и на 13, плоскую отвертку и звездочку TORX. С ними процедуру снятия стартера можно выполнить своими силами, без необходимости обращаться в сервис.

    Процесс снятия стартера Форд Фокус:

    • Отключить клеммы автомобильной АКБ
    • Провода тягового реле стартера отсоединить
    • Отвернуть болты крепления к картеру сцепления стартера
    • Снять стартер, опуская его вниз
    • Каждую деталь обязательно необходимо проверить и очистить от грязи
    • Произвести замену изношенных и поврежденных деталей на новые

    Разборка стартера Форд Фокус:

    • Два винта отвернуть и снять колпак защитный
    • Запорную шайбу снять
    • Упорную шайбу снять
    • Отвернуть гайки (2 шт.) стяжных шпилек
    • Со стороны коллектора снять крышку
    • Из щеткодержателей вынуть щетки
    • Щеткодержатели и щетки обязательно пронумеровать, чтобы в процессе сборки они были поставлены на свои места
    • Тяговое реле снять
    • Держатель щеток снять
    • Корпус стартера снять
    • Заметить относительно крышки положение оси
    • Ось рычага привода снять
    • Вынуть с приводом якорь
    • Снять находящиеся со стороны привода регулировочные шайбы с цапфы якорного вала
    • Сдвинуть в сторону шестерни на валу якоря упорную втулку
    • Пружинное кольцо, расположенное под упорной втулкой, снять
    • Снять упорную втулку, далее привод, а затем промежуточную опору
    • Винты крепления полюсов отвернуть, снять обмотки возбуждения

    Отсутствие короткого замыкания в катушках возбуждения стартера Форд Фокус можно проверить при помощи специального прибора Э236 или контрольной лампы. При этом устройство, которым будет проверяться стартер, присоединяется к выводу на корпусе и к самому корпусу. Горящая лампа означает наличие повреждений в изоляции катушек возбуждения. Поврежденные места можно восстановить с помощью изоленты.

    Стартер Форсд Фокус считается одним из ключевых элементов автомобиля. Он отвечает за запуск автомобильного двигателя. Неисправности стартера Форд Фокус грозят серьезными неприятностями, поэтому кроме своевременной починки устройства в случае обнаружения дефектов следует периодически (каждые 100 тыс. км)проводить его диагностику.            

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-starter-ford-fokus-1.html

    Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт — АвтоЭксперт

    / Ford /  

    Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Как снять стартер на Форд Фокус 2

    СНЯТИЕ СТАРТЕРА

    Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

    1. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
    2. Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.
    3. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
    4. Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.
    5. Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
    6. Выводим стартер из картера сцепления
    7. и снимаем стартер.
    8. Для оценки исправности привода стартера

    отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

    Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи

    с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера. Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к.

    возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

    В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.

    Для проверки электродвигателя

    соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

    Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

    • Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
    • РАЗБОРКА СТАРТЕРА
    • Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
    • Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле
    • и снимаем гайку и наконечник провода.
    • Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.
    • Снимаем тяговое реле.
    • Вынимаем якорь тягового реле
    • и пружину якоря.
    • Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
    • Снимаем переднюю крышку.
    • Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта
    • и снимаем заднюю крышку.
    • Снимаем щеткодержатель.
    • Вынимаем якорь из корпуса стартера.
    • Поддев отверткой
    • снимаем опору рычага привода.
    • Вынимаем привод из передней крышки.
    • Отверткой поддеваем крышку
    • и снимаем крышку планетарного редуктора.
    • Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
    • Снимаем ограничительное кольцо.
    • Пассатижами снимаем запорное кольцо.
    • Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
    • Отверткой сдвигаем из проточки
    • и снимаем стопорное кольцо.
    • Снимаем коронную шестерню с вала привода
    • Щипцами разжимаем стопорное кольцо
    • и вынимаем его из проточки обгонной муфты.
    • Снимаем рычаг привода.

    Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

    При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.

    Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

    Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

    Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой». Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе. Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.

    Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

    Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

    Необходимые инструменты для снятия стартера:

    • Плоская отвертка.
    • Торцовые ключи на 13 и 10.
    • Звездочка, она же TORX Т-30.

    Срок службы стартера

    Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

    При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

    Общий алгоритм снятия.

    Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется.

    Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак.

    Замену проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
    2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

      Сняли корпус фильтра.

    4. Снимаем защиту двигателя.
    5. Из-под капота можно открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на 13.

      Два болта стартера.

    6. Из-под машины и почти наощупь откручиваем гайки клемм стартера, для этого понадобятся ключи на 8 и на 12.

      Болты.

    7. Для упрощения процедуры демонтажа можно снять масляный фильтр, из него может вылиться около 100-150 грамм масла, зато стартер будет проще вынимать из картера сцепления.
    8. Вынимаем стартер и делаем его диагностику или выполняем полную замену.

      Готова. Стартер сняли! Ура!

    Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-ford-fokus-3-gde-nahoditsya-kak-snyat-remont.html

    Стартер Форд Фокус: где находится, как снять, замена

    Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый. Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска.

    При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период. Вполне возможно, что она износилась раньше времени. В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, стартера на форд фокус 1 стоимость рабочий оригинальный агрегат с восстановления будет стоить от 3 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч.

    Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

    Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно.

    Купить бендикс стартера Форд Фокус 2

    Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания.

    Проверить, все стартера на форд фокус 1 стоимость в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

    Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.

    Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников.

    Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Разумеется, лучше выполнять стартера на форд фокус 1 стоимость работы в рамках технического обслуживания в специализированном техцентре.

    Как и любое электрооборудование, стартер Форд Мондео или другой модели весьма уязвим относительно попадания влаги.

    Не смотря на то, что в условиях влажного российского климата итак существует повышенная угроза окисления контактов, некоторые автолюбители упражняются в преодолении водных преград на своем четырехколесном друге.

    Стартер Форд Скорпио.

    Генератор Форд Фокус-2 1.4-1.6 оригинал

    Признаки неисправностей стартера Форд Фокус 1 или другой модели Ford Любые проблемы с запуском двигателя могут свидетельствовать о неисправности стартера, однако могут быть и другие причины. Как уже было сказано, устройство рассчитано на кратковременную работу, поэтому не стоит бесконечно заводить мотор после двух-трех неудачных попыток.

    Стартер на Форд Фокус 2 или другую модель работает примерно пять-семь секунд в обычном режиме, все, что сверху, является уже интенсивной нагрузкой.

    Поэтому не рискуйте, многократно заставляя устройство работать без передышки. Плохим признаком является также возникновение скрежета при работе устройства.

    Скорее всего, сцепление шестерни бендикса с маховиком происходит некорректно, возможны также проблемы с реле или другими элементами.

    В этих случаях рекомендуется стартера на форд фокус 1 стоимость бендикс стартера Форд Фокус к примеру или произвести другие ремонтные работы Нередко автолюбители вынуждены наблюдать, как устройство работает вхолостую, не вращая коленчатый вал.

    В это случае также может быть несколько причин, в том числе и пресловутый бендикс стартера Форд Фокус 2 или другой модели. Выяснить причину неисправности поможет только квалифицированный стартера на форд фокус 1 стоимость. Замена стартера: Чаще всего по итогам диагностики специалисты советуют приобрести новый стартер на Форд Эскорт к примеру или другую модель. Это связано с довольно высокой стоимостью ремонтных работ по восстановлению этого сложного технического узла.

    Стоимость работ может быть вполне сопоставима со стоимостью нового устройства. Зачем же тратиться на ремонт, если, например, можно приобрести новый надежный стартер Форд Фокус, цена которого не намного выше стоимости услуг по починке старого экземпляра.

    При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты: Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия; Отсоединить провод массы аккумулятора. Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно.

    Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены стартера на форд фокус 1 стоимость действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет. Устал платить за штрафы?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить щетки дворников

    Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

    Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8.html

    Разбираемся со стартером на автомобиле Ford Focus 2

    Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими автомобилями не все так радужно.

    Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем.

    К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а

    система пуска — и подавно.

    Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

    Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками. Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Будет только хуже. Именно поэтому мы и решили

    поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером.

    Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в
    зацепление. Ничего сложного.

    Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Двигатель стартера называется «электрическая машина постоянного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет.

    Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

    Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора.

    Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится.

    Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

    Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас.

    Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

    Самая простая неисправность в любом автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или требует ремонта. Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Стартер трогать не стали и после рестайлинга, поэтому особых новостей от

    «самопуска» ждать не приходилось. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

    1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Такой высокий диагноз может быть поставлен в том случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Замене подлежит шестерня бендикса, возможно, с муфтой в сборе.

    Второй вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает крайне редко, но бывает. В этом случае придется менять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

    Следующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень долго, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение в большинстве случаев. Вполне возможно, что она износилась раньше времени.

    В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, однако рабочий оригинальный агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть

    около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

    2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно. Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

    И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

    • с контактной группой замка зажигания;
    • не перегорел ли предохранитель стартера;
    • не перегорело ли управляющее реле стартера;
    • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

    Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
    «самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

    Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

    Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или

    втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

    Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

    Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью.

    Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм.

    Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно

    обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

    Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
    этапы снятия:

    1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
    2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
    3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
    4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

    Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

    Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько

    тысяч, как минимум. Удачной работы!

    Вот вам видео в помощь:

    Источник: http://myfords.ru/startyor-ford-focus-2

    Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

    Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

    Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

    К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

    1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
    2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
    3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

    Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

    Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

    В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

    • контактной группы замка;
    • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
    • управляющего реле;
    • целостности контактов на проводах.

    Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

    Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

    Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

    1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
    2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
    3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
    4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
    5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
    6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
    7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
    8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

    1. Открутите саморезы и снимите защиту двигателя. 2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото. 3. Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.

    «Как своими руками поменять стартерный узел?»

    Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

      Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/neispravnosti-startera/

    Как снять стартер на Форд Фокус 2: артикулы для замены

    Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

    о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    Стартер в разобранном виде.

    На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ бендикса.

    Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch 986021351, Bosch 0001108408;
    • Valeo 458371458470
    • Delco DRS3797 или DRS3797N.

    Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526;
    • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804;

      Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

    • втягивающее реле — 2 339 304 047.

    Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

    Источник: https://carfrance.ru/snytie-startera-na-ford-focus-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Диссеминированный процесс в легких что это такое

    Закрыть