Где находится стартер на рено флюенс

Где находится стартер на Рено Меган 2? (видео)

где находится стартер на рено флюенс

/ Иномарки /  

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск,  и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

: Как снять задний бампер на Форд Фьюжн — фото и видео

Проблемы со стартером, способы их решения на Рено Меган

Неисправности с пусковым механизмом могут быть вызваны электрическими и механическими поломками.

Демонтаж

Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем.  Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.

Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства. Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Механические

  • Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца;
  • Скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Износ роликового подшипника;
  • Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.

Признаки неисправности стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь;
  • Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен;
  • Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала;
  • Двигатель запускается с нескольких попыток;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Объем багажника Рено Каптур

Подлокотник Рено Каптур

Электрические

  • Недостаточный, низкий заряд АКБ;
  • Неисправен предохранитель;
  • Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство;
  • Залипание контактов, окисление клемм;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Ремонт стартера

Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

Снятие и  ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

Где находится стартер на автомобиле Рено Меган

В автомобилях марки Рено пусковой механизм расположен с тыльной части моторного отсека, под выпускным коллектором.

Главный недостаток модели — это ограниченный доступ к механизмам, агрегатам. Когда нужно что-то заменить, починить разберете «половину машины». В ряде других европейских марок изготовитель позаботился о доступе и комфорте.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ARTEC 48214268 (Рено Меган 2) От 6100-6200
AUTOTECHNIK A79430 —/—
AUTOTEAM SVA246 (Меган 3) —/—
CASCO CST15246GS (Рено Меган 2) —/—
CEVAM 3084 (Меган 1) —/—
DA SILVA 021395, D021395 —/—
DELCO REMY DRS0741 —/—
DRI 330065092 —/—
EAI 12200 (Меган 1) От 6400-6500
EDR 910741 —/—
ELSTOCK 25-4387 —/—
ERA 220525 (Меган 1) —/—
EUROTEC 11090278 —/—
FARCOM 103698, 107238 —/—
FRIESEN 8080385 (Меган 3) —/—
HELLA 8EA01214010 —/—
KUHNER 254673 —/—
MESSMER 220525 —/—
POWERMAX 88214268 От 6700
SANDO 6015246 —/—
SANDO 6015246 —/—
SNRA TR9077 (Меган 1) —/—
TRW LRS02714 —/—
VALEO 438228, 458392 —/—
WAI 19722N, 30200N —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1332 —/—
JP GROUP 4390300709 (Меган 3) —/—
KUHNER 254376, 101332 —/—
MAGNETI MARELLI 944280801860, 944280802090 —/—
MAPCO 13156 (Рено Меган 2) —/—
MASTER-SPORT 7711135334 —/—
MESSMER 220396 От 6700-6800
NK 4722800 (Рено Меган 2, Сценик) —/—
POWERMAX 88212821 —/—
QUINTON HAZELL QRS1945, QRS2274 —/—
SANDO 6015119, 6035160, 6035160 —/—
SNRA TR9068 (Меган 3) —/—
TRW LRS01968 (Рено Меган 2) —/—
UNIPOINT F042S07022 —/—
VALEO 438224, 458388, 458643, 726897 —/—
WAI 32968N (Рено Меган 2) —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера своими силами

Из-под днища осматриваем проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.

Замена и установка стартера на Рено Меган

Материалы, инструменты:

  • Набор головок, трещотка, ветошь;
  • Смазка, ремкомплект щеток;
  • Подшипник, втулка.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
  • Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
  • Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
  • Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
  • Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
  • Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
  • Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/starter-renault-megane.html

Рено Сандеро стартер где находится — изучаем главное

где находится стартер на рено флюенс

4925

Нередкая проблема, с которой рано или поздно сталкивается владелец любого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не хочет крутить стартер, соответственно его пора ремонтировать. Именно на эту тему и пойдет речь в нашей статье.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Renault 458179 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл От 12 000

Стартеры-аналоги:

Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Bosch 0986017840 Hi-Flex D4D 754 От 6 500
Hella 8EA012526611 Hi-Flex D4D 754 От 8 000
Valeo 455722 Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 От 10 000

Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.

Диагностика и причины

Поверните ключ и постарайтесь завести двигатель, если мотор не заводится, и стартер не крутит, а вместо привычного звука вы слышите только, как он щелкает, таким образом можно утверждать, что щеткам ротора пришел «конец».

Чтобы дать разъяснение, почему щелкает реле, и мотор не заводится, нужно понимать схему его работы. В тот момент, когда вы проворачиваете ключ в положение запуска двигателя, специальный блок, под названием втягивающего, производит контакт на щетки вала ротора, тем самым стартер крутит маховик двигателя.

Когда данный механизм или реле не работает, его срочно необходимо снять и произвести ремонт, иначе могут возникнуть чрезвычайно серьезные последствия, вплоть до возгорания.

Именно в этом принципе и заключается работа стартера и его реле. Когда износились щетки, реле пытается сработать и дать контакт на вал, если оно щелкает, соответственно щетки изношены, и их пора менять.

На вопрос, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно – возле заднего маховика двигателя. Это расположение свойственно всем двигателям, в том числе Рено Логан 1.4.

Если пусковое устройство крутит вхолостую и двигатель не заводится, значит нужно поменять бендикс, а возможно и вилку. Эту работу можно без проблем провести своими руками, но предварительно сняв бортовое напряжение.

Когда щелкает реле, необходимо понимать, что проблема точно не в нем, оно работает.

Осуществление ремонта данного агрегата, а также замена бендикса вполне может быть осуществлена своими руками, но для этого понадобится снять агрегат целиком.

Процедура замены, установки стартера

Сам стартер находится рядом с коробкой переключения передач, ближе к моторному щиту машины. Процесс снятия включает следующие основные этапы:

  • необходимо отсоединить клемму АКБ – клемму минус;
  • далее нужно открутить медную гайку на клемме №50 – именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
  • откручивается гайка клеммы №30;
  • выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.

Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав – WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.

Но важно отметить, что состав WD-40 является диэлектриком. Потому при попадании его на контакты следует удалить. Так как он будет ухудшать проводимость. Как следствие – возникает вероятность перегрева проводников. Также нежелательно попадание WD-40 на эмаль кузова. В противном случае она будет повреждена. Пользоваться специальной химией нужно крайне осторожно.

Главные задачи по замене

Чтобы устранить неисправность, нам необходимо сделать замену щеточного узла целиком, заодно провести профилактику и очистку внутренних деталей и вилки стартера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если смешать антифриз с водой

После чего последует проверка данного оборудования непосредственно на рабочем столе, только после этого готовую деталь можно устанавливать на место, где она должна находиться. В интернете существует множество видео материалов на данную тему.

Во втором случае наша задача произвести замену бендикса и вилки. Вообще, при профилактике подобного типа бендикс и его вилку необходимо менять в любом случае.

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.

В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

  1. Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
  2. Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
  3. Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
  4. Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
  5. Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
  6. Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
  7. Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
  8. Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
  9. Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
  10. Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
  11. Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.

Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан.

Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе.

Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.

Технические характеристики Рено Логан 2

Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4

Рено Логан стойки стабилизатора

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/starter-renault-sandero.html

Стартер Рено Флюенс — где находится, как снять

где находится стартер на рено флюенс

Неделю катаешься, месяц в сервисе. Поэтому замкнуть стартер отвёрткойкак на отечественных автомобилях сверху капота — не получится. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до».

. Renault Fluence Флюра › Бортжурнал › Замена стартера.  Стартера на всеx рено одинаковый начиная

Для замены реле или электропредохранителя нет необходимости в снятии каких-то дополнительных узлов и систем достаточно просто снять крышку и произвести смену. И по сей день все xорошо, проблема с плоxим запуском решена.

Нужно отметить, что конструктора постарались предельно облегчить работу, тем, кто будет их менять и расположили очень удобно.

При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ. Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь. Как снять стартер Флюенс?

Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. В книжке указано, что для снятия стартера необходимо выдернуть полуось из коробки, но есть и другой способ.

Для снятия можно отделить от стартера втягивающее устройство прямо на месте и вытащить его по частям. Процесс снятия стартера Флюенс: Ни ямы, ни подъемника на даче нет, а ехать надо. Снял правое переднее колесо, в свете фонарика удалось разглядеть торец стартера и клеммы, подходящие к втягивающему реле. Без подручного пенька безопасности не обойтись: Место крайне не удобное для доступа.

С помощью толстой проволоки сделал щуп и произвел проверку поступления напряжения на входы втягивающего реле. Все было в норме, но реле не срабатывало. И тут возник вопрос — как туда добираться?

Нам сюда Еще раз осмотрев расположение стартера и реле, запустил руку и на ощупь убедился, что туда можно дотянуться. Крепление к корпусу автомобиля осуществляется тремя болтами на После того, как все три крепления откручены, необходимо применить физическое усилие для того, чтобы вытащить механизм, так как помимо болтов он удерживается еще и на втулке.

Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Аккуратно раскачивая корпус устройства, постепенно снимаем его с втулки. Замена старого устройства производится в обратном порядке, причем на этом этапе рекомендуется иметь помощника, который будет удерживать механизм в нужном положении до тех пор, пока вы не зафиксируете его первым болтом.

Обслуживание и ремонт После того, как стартер автомобиля отказался выполнять свои функции, совсем не обязательно тратить деньги, приобретая аналогичный новый механизм.

Сняв устройство, можно произвести несколько манипуляций, которые, вполне возможно, вернут его к жизни: Сняв крышку, можно проверить состояние угольных щеток, и, при необходимости, обойтись только их заменой. Подобрав головку по диаметру якоря, вытягиваем щеточный узел и визуально оцениваем его состояние. Головка позволяет зафиксировать щетки в рабочем положении, что облегчит обратную установку.

Для того, чтобы понять принцип использования головки, ознакомьтесь с подробным видео этого этапа. Рекомендуется обработать свежей смазкой все рабочие поверхности, которые подвержены трению.

Источник: https://mallsspb.ru/nissan/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Снятие стартера Renault Fluence с , инструкция онлайн

Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Но всему есть предел. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.

При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ. Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс? Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель.

Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства.

Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Процесс замены Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия.

Стартер находится справа от двигателя под капотом

Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора. Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал.

Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода. Двигатель запущен, но стартер не отключается.

3. Система пуска

Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает!!!

Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. За час исследований выяснилось, что обе «массы» слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка практически не имеют контакта с движком или с кузовом.

Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола — результат отличный.

На стартере можно кататься: При попытке включения стартера она будет светиться — значит «массы» нет. Хотя, может вдруг и завестись: Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц!

И все в ажуре. Сними стартер это будет не совсем просто ;-.

Не крутит стартер

Посмотри щетки стартера ,если они в порядке скорее всего у тебя накрылся Якорь покупай новый стартер. Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо!

В штатной схеме она запитывается через щетки и роторную обмотку стартера в момент включения, а затем работает удерживающая обмотка. Совет только тем кто дружит со своими руками. Дело не в проводке и не в аккумуляторе, а в самом стартере.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81.html

Стартер Рено Флюенс

Стартер Рено Флюенс отвечает за запуск двигателя, он раскручивает вал двигателя до определенной частоты вращения.

К основным узлам стартера Рено Флюенс относятся двигатель, устройство сцепления и расцепления двигателя с валом, редуктор и пусковое устройство.

Стартер Рено Флюенс является двигателем постоянного тока и получает необходимую энергию от аккумулятора автомобиля. Существует две основные разновидности автомобильных стартеров, среди которых модели устройств с редуктором и без него.

Стартер Рено Флюенс относится к первому типу, то есть, оснащен редуктором. За счет редуктора вращение коленвала происходит даже при условии низкого заряда аккумулятора.

Стартер Рено Флюенс – описание устройства

Авомобиль Рено Флюенс появился на российском рынке относительно недавно – около пяти лет назад. Официально он считается представителем гольф-класса, но фактически метит в ряды более представительных автомобилей.

Флюенс пришел на замену Меган II и быстро завоевал популярность среди потребителей. С ростом спроса на автомобиль вырос спрос и на запчасти к нему. В частности, известна проблема «умирающего» стартера – данное явление называют массовым.

Как правило, стартер Рено Флюенс служит только две зимы, после чего его приходится менять.

В чем же причина столь быстрого износа? Специалисты отмечают, что дело здесь в чересчур низком расположении устройства, а также в отсутствии изоляции стартера Рено Флюенс. Из-за этого в зимний период на стартер постоянно оказывается постоянное негативное воздействие солей и реагентов, используемых для покрытия городских дорог.

Производители стартеров Рено Флюенс:

  • MESSMER
  • FRIESEN
  • HOLGER CRISTIANSEN
  • VALEO 
  • RENAULT

К последним относятся оригинальные стартеры Рено Флюенс, производимые компанией Рено. Такие детали стоят на порядок дороже прочих разновидностей стартеров – их стоимость почти в пять раз превышает стоимость самых бюджетных моделей. К категории бюджетных стартеров относятся стартеры Рено Флюенс производства FRIESEN, MESSMER и HOLGER CRISTIANSEN. Их цена составляет около 5,5 – 6 тыс. руб.

Где находится стартер Рено Флюенс?

Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. Устройство установлено около задней части двигателя и находится между собственно двигателем и перегородкой салона, рядом с выпускным коллектором. Клеммы расположены снизу за подрамником передней подвески и защитой через определенное пространство.

Предохранитель стартера Флюенс

Предохранитель стартера Флюенс используется для защиты устройства от короткого замыкания. Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования.

Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе. Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Флюенс, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя.

Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.

Проблемы Флюенс: не крутит стартер

Нередко владельцы седана сталкиваются с проблемой того, что не крутит стартер Рено Флюенс. Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.

Особенностью Флюенс является то, что даже при почти «умершем» аккумуляторе могут гореть зеленая лампочка (сигнал рабочего аккумулятора), фары и играть музыка. При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ.

Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс?

Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. В книжке указано, что для снятия стартера необходимо выдернуть полуось из коробки, но есть и другой способ. Для снятия можно отделить от стартера втягивающее устройство прямо на месте и вытащить его по частям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шаровую без съемника

Процесс снятия стартера Флюенс:

  • Отключить автомобильный аккумулятор
  • Произвести снятие переднего правого колеса и локера
  • Снять глушитель впуска и резонатор впускного коллектора
  • Найти стартер, дотянуться до него через арку рукой и отключить все провода
  • Открутить болты (3 шт.), на которые крепится стартер Флюенс
  • Далее необходимо потянуть стартер на себя и повернуть его, чтобы снять втягивающее
  • Открутить винты, удерживающие втягивающее (2 шт.), и вынуть корпус устройства
  • Развернуть стартер бендиксом к себе (повернуть на 180о) и вытащить устройство

Стартер Флюенс является важной деталью автомобиля. Зачастую владельцам французского седана приходится иметь дело с проблемой выхода стартера Флюенс из строя.

Причиной этому может быть неисправность клемм стартера или же севший аккумулятор. Для замены необходимо использовать только качественные запчасти от проверенных производителей, а предварительно необходимо установить причину неисправности устройства.

Источник: https://modtop.ru/starter-reno-flyuens

Реле стартера рено флюенс где находится

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

освобождаем два передних фиксатора и один задний

могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

События

  • 08.10.2019X «МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ – 2019»

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера.

Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто.

Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

«Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе .

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Источник: https://litezona.ru/rele-startera-reno-fljuens-gde-nahoditsja/

Рено меган 3 проблемы со стартером

Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять всё тоже самое Сними стартер это будет не совсем просто .

Обсуждение поломок стартера на форуме ЗДЕСЬ. Имеем Рено Меган 2 ф2 г. , 12v. Стартер

Снять стартер крайне не удобно, наxодится он за двигателем и добраться до него можно снизу для откручивания клемм, а для выкручивания 3 болтов крепления надо просунуть руку под дросель и на ощуп найти болты и выкручивать, болты с резьбой 10см примерно крутить придется достаточно упорно и усердно.

Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. При замене щеток главное не пережать мелкие гайки, которые крепят крышку с клеммами стартера — иначе потрескается пластмассовый щеткодержатель. Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо!

Процесс снятия стартера Флюенс: Произвести снятие переднего правого колеса и локера Снять глушитель впуска и резонатор впускного коллектора Найти стартер, дотянуться до него через арку рукой и отключить все провода Открутить болты 3 шт. Зачастую владельцам французского седана приходится иметь дело с проблемой выхода стартера Флюенс из строя.

Причиной этому может быть неисправность клемм стартера или же севший аккумулятор. Для замены необходимо использовать только качественные запчасти от проверенных производителей, а предварительно необходимо установить причину неисправности устройства.

Затем, когда уже ничего не мешает и не держит сам корпус стартера, достаём его в заранее подготовленное отверстие в арке правого колеса.

Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать. Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию. Артикулы запчастей Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя.

Инструкция: как снять стартер на рено флюенс видео

Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Оказалось слетела клема со стартера. Месяц назад таже пробл.

Причина — стерлись щетки. Купил одну мазовскую, распилил на две части, выпилил по размеру. Времени затратил три часа неторопясь.

Поэтому если появились симптомы — неждите. Но всему есть предел.

Ксати могу дать сове по рег-ки высоты заднего свеса кузова с закрытымиторсионами. Два раза на сервисе ремонтировали за деньги стартер,на третий сказали правду за бесплатно. Раз в год чисти клемы.

Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять всё тоже самое В итоге после пары раз такого гимора я поехал и поменял весь стартер и теперь проблем нет никаких..

Ни горячая не холодная не заводится. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает!!!

Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. За час исследований выяснилось, что обе «массы» слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка практически не имеют контакта с движком или с кузовом. Для того, чтобы понять принцип использования головки, ознакомьтесь с подробным видео этого этапа.

Рекомендуется обработать свежей смазкой все рабочие поверхности, которые подвержены трению. Для этого, с помощью специальной жидкости, нужно удалить остатки старой смазки. Необходимо также зачистить якорь. Наиболее эффективно выполнить этот процесс поможет обычная дрель.

стартер renault fluence!

Зажав в патроне вал устройства, приводим его во вращение, прислонив к якорю наждачную бумагу. Подведение итогов Цель статьи — показать на примере ремонта и замены стартера Рено возможность самостоятельного выполнения этой процедуры. Параллельно с текстом рекомендуется пользоваться соответствующими видео для того, чтобы улучшить понимание процесса.

Источник: https://adska.ru/renault/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-renault-fluence-%D1%81-2009-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html

Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза.

Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

  • Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
  • Доступ
  • Фото-схема
  • Описание
F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

  1. Блок 1
  2. Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
  3. Схема
  4. Обозначение
  • F1 — 40A  редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
  • B — 40A  Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C —  70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой цоколь в противотуманных фарах

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в х.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-reno-flyuens-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Стартер Renault Fluence

Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.

Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:

  • износ щеток;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах;
  • короткое замыкание обмотки статора.

Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины. Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается. Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.

Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:

  • обрыв проводки;
  • плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи;
  • замыкание обмотки статора.

Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей. Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:

  • износ шлицов бендикса;
  • выход из строя подшипников.

Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор. С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса. Для этого стартера придется обязательно снять.

Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники. Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник. Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.

Стартерные страсти с Renault Fluence

Автомобиль – технически сложное изделие и работоспособность отдельного механизма может повлиять на эксплуатацию машины в целом. В первую очередь, это касается стартера, ведь именно он дает первоначальный импульс для приведения мотора в движение.

Бывают ситуации, когда поворот ключа зажигания не дает привычного результата и сердце железного коня остается беззвучным, а из-под капота, в лучшем случае, раздаются лишь щелчки. Попав в такое положение, многие владельцы грешат на аккумулятор и первым делом пытаются приобрести новый для замены. Спешить с этим не стоит, потому как проблема, зачастую, может скрываться в неисправности стартера.

Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель. Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства. Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс.

Процесс замены

Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия. Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора.

Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Из этого положения снизу обеспечивается легкий доступ к механизму, но прежде чем снимать сам корпус, необходимо отсоединить два провода – силовой и плюсовой. Размер головок, которые для этого понадобятся – 10 и 8. Открутив провода, нужно слегка отвести их в сторону, чтобы обеспечить дальнейшее снятие и замену корпуса стартера.

Извлечение устройства производится из положения сверху, над подкапотным пространством. Легкому доступу мешают патрубки охлаждающей жидкости, но, тем не менее, извлечь стартер из такого положения гораздо легче, нежели пытаться сделать это снизу. Крепление к корпусу автомобиля осуществляется тремя болтами на 13.

После того, как все три крепления откручены, необходимо применить физическое усилие для того, чтобы вытащить механизм, так как помимо болтов он удерживается еще и на втулке. Аккуратно раскачивая корпус устройства, постепенно снимаем его с втулки.

Замена старого устройства производится в обратном порядке, причем на этом этапе рекомендуется иметь помощника, который будет удерживать механизм в нужном положении до тех пор, пока вы не зафиксируете его первым болтом.

Обслуживание и ремонт

После того, как стартер автомобиля отказался выполнять свои функции, совсем не обязательно тратить деньги, приобретая аналогичный новый механизм. Сняв устройство, можно произвести несколько манипуляций, которые, вполне возможно, вернут его к жизни:

  1. Сняв крышку, можно проверить состояние угольных щеток, и, при необходимости, обойтись только их заменой. Подобрав головку по диаметру якоря, вытягиваем щеточный узел и визуально оцениваем его состояние. Головка позволяет зафиксировать щетки в рабочем положении, что облегчит обратную установку. Для того, чтобы понять принцип использования головки, ознакомьтесь с подробным видео этого этапа.
  2. Рекомендуется обработать свежей смазкой все рабочие поверхности, которые подвержены трению. Для этого, с помощью специальной жидкости, нужно удалить остатки старой смазки.
  3. Необходимо также зачистить якорь. Наиболее эффективно выполнить этот процесс поможет обычная дрель. Зажав в патроне вал устройства, приводим его во вращение, прислонив к якорю наждачную бумагу.

Подведение итогов

Цель статьи – показать на примере ремонта и замены стартера Рено возможность самостоятельного выполнения этой процедуры. Параллельно с текстом рекомендуется пользоваться соответствующими видео для того, чтобы улучшить понимание процесса. Помимо видео, в сети достаточно пошаговых инструкций с наглядными фото, отражающими суть каждого этапа замены.

Стартер Renault Fluence

Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.

Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:

  • износ щеток;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах;
  • короткое замыкание обмотки статора.

Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины. Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается. Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.

Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:

  • обрыв проводки;
  • плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи;
  • замыкание обмотки статора.

Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей. Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:

  • износ шлицов бендикса;
  • выход из строя подшипников.

Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор. С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса. Для этого стартера придется обязательно снять.

Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники. Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник. Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.

Рено флюенс стартер крутит но не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала.

Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт.

Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив).

В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции.

На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.

Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже.

Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Где собирают Рено Каптур для России

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-flyuens-starter-krutit-no-ne-zavoditsya.html

Замена стартера на Рено Флюенс

5812 Просмотров

  • 1 Процесс замены
  • 2 Обслуживание и ремонт
  • 3 Подведение итогов

Автомобиль – технически сложное изделие и работоспособность отдельного механизма может повлиять на эксплуатацию машины в целом. В первую очередь, это касается стартера, ведь именно он дает первоначальный импульс для приведения мотора в движение.

Бывают ситуации, когда поворот ключа зажигания не дает привычного результата и сердце железного коня остается беззвучным, а из-под капота, в лучшем случае, раздаются лишь щелчки. Попав в такое положение, многие владельцы грешат на аккумулятор и первым делом пытаются приобрести новый для замены. Спешить с этим не стоит, потому как проблема, зачастую, может скрываться в неисправности стартера.

Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель. Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства. Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер