Где находится термостат на дэу нексия

замена термостата нексия 16 клапанов видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

где находится термостат на дэу нексия

страница » замена термостата нексия 16 клапанов видео

02.05.2018

Замена термостата Daewoo Nexia

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более комфортного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вкупе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с мотора часть воды остывания. Для этого сдвиньте хомут и мало стяните резиновый шланг, который соединяется с железным патрубком на термостате. После этих действий из системы остывания соединится около 1,5 л. воды.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие высшую часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание утраты фаз газораспределения, потому закрепите его при помощи проволоки на шкиве. Сходу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтоб с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

    После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет малость натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите приготовленной проволокой.

  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.

    Будьте очень аккуратны, если болты провалятся вовнутрь под кожух, достать их будет очень проблематично.

  6. Отведите аккуратненько 2-мя руками кожух от головки, не прилагайте очень много усилий, по другому он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.

    Возьмите рожковый либо накидной ключ на 12 и открутите их.

  7. Снимите корпус термостата, а потом и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей воды, это около 1-го литра, подготовьте емкость заблаговременно.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в подходящем положении, непременно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в набор с термостатом.

  9. Последующую сборку нужно производить в порядке, оборотном разбору.
  10. После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Daewoo Nexia 1.6 16 V установка термостата на 92 градуса

1. термостат VERNET TH4898.92 2. крышка термостата 96130992 3. переходник корпуса 96180615 4. уплотнительное .

Дэу Нексия.Замена термостата

Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

В системе , для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса.

При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-termostata-neksija-16-klapanov-video/

Термостат нексия 8 клапанов

где находится термостат на дэу нексия

1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат.

Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь.

Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

3). Ввиду понижения температуры на «тцать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1

4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)2.

корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и3. переходника (96180615)4.А также уплотнительное кольцо (90096383)5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677).

То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.

В конечном итоге после замены должно получится как-то так:

5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!

6). ЗАМЕНА.Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали.

Источник: https://dtp-avarii.ru/termostat-neksija-8-klapanov/

Где находится термостат на дэу нексия

где находится термостат на дэу нексия

[symple_box]
:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Замена термостата Дэу Нексия своими руками

При замене ремня грм, ролика и помпы на тыс.

Не знаю, что меня сподвигнуло, но подумал пора менять, хоть и охлаждение мотора было в норме, печка работала термостат на дэу нексия 8 клапанов замены как домна Установил термостат VERNET он как то странно работал, ни как заводской, похоже открывался и закрывался только когда машина остывала на 87 градусов в место заводского GM.

Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув резиновый патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, при помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, Дэу Нексия.

Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Быстрая замена термостата Lanos 1.

После сборки долил дистиллированную воду. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Замена термостата дэу нексия 8 клапанная

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае.

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Которые необходимо отвернуть. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку. Извините но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт 9 Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата Смотрите: Замена термостата.

Замена на дэу термостат на дэу нексия 8 клапанов термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Смена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей.

В течении пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре.

статьи: Секрет фуррора кроется в таком вопросе, что эти нетребовательные и надёжные машины безупречны для использования в русских погодных и дорожных критериях. Еще и Рено Logan, в сравнении с русскими автомобилями, смотрятся более представительно.

Замена Пыльника Шруса Гольф Быстрая замена термостата Lanos 1. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было термостат на дэу нексия 8 клапанов моём случае.

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Извините, но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата Снимаем корпус термостата.

Открывается вид на сам термостат Аккуратно извлекаем. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, пр Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель.

Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе термостат на дэу нексия 8 клапанов стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет е Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.

При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому термостат на дэу нексия 8 клапанов, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.

Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Читайте так же замена передней ступицы ваз

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-8-%D0%BA%D0%BB.html

Нексия система охлаждения: схема, характеристика, неисправности

Система охлаждения Дэу Нексия является типичной для представителей силовых агрегатов — жидкостная, закрытого типа.

Описание системы охлаждения

Моторы Нексия комплектуются стандартной жидкостной системой охлаждения. В неё входит ряд деталей — радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки, отопитель и расширительный бачок.

Эта система необходима для поддержания рабочей температуры силового агрегата. Циркуляция жидкости производится по двум кругам — малому и большому. Рассмотрим, схему циркулирования ОЖ: водяная рубашка ГБЦ — патрубки — радиатор — водяной насос — термостат. В эту систему может добавляться отопитель.

Схема системы охлаждения

Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Дэу Нексия:

Элементы системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA: 1-электровентилятор; 2-кожух электровентилятора; 3,36-гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32, 34,38 40,41,43,45,47-хомуты;5,30,48,49,53-болты; 6-подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8-тройник; 11-подводящий шланг отопителя; 14-перепускной шланг; 16-отводящий шланг отопителя(пунктиром показана форма шланга при установки автоматической коробки передач); 19-отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21-датчик включения электровентилятора; 22-уплотнительное кольцо датчика; 23-корпус термостата; 24-уплотнительное кольцо крышки термостата; 25-термостат; 26-патрубок водяного насоса; 28-отводящий шланг водяного насоса; 31-соединительный патрубок; 33-жидкостной шланг расширительного бачка; 35-расширительный бачок; 37-пробка расширительного бачка; 39-пароотводящий шланг расширительного бачка; 42-подводящий шланг радиатора; 44-радиатор;46-отводящий шланг радиатора; 50-кронштейн крепления радиатора; 51-верхняя подушка крепления радиатора; 52-электровентилятор кондиционера; 54-нижняя подушка крепления радиатора.

Элементы и их роль

Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

Термостат

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия.

При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка.

После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Радиатор и вентилятор

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

https://www.youtube.com/watch?v=LcRzKqwTrus

Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора.

При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.

На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.

При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера.

После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

Вывод

Дэу Нексия, а именно её система охлаждения, имеет достаточно простую конструкцию, а также неисправности, присущие Дэутовским моторам. Узел имеет конструктивную простоту и легко ремонтируется собственными руками.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/sistema-oxlazhdeniya-neksiya.html

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

    отстегнуть хомут с термостата

  3. Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

    откручиваем термостат

  4. Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

 Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  3. Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/remont-dvigatelya/zamena-termostata-na-neksii-polnaya-instruktsiya/

Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов ~ nesthotel.ru

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Фотоотчет Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться.

Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет зав Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.

Теги : Дэу Нексия: Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на боль Замена на дэу нексия термостата на замена термостат на дэу нексия 16 клапанов градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Замена термостата Дэу Нексия

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не замена термостат на дэу нексия 16 клапанов после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Источник: https://nesthotel.ru/daewoo/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-92-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8E.html

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

    После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.

  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.

    Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.

    Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Дэу Нексия.Замена термостата

Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Подмена термостата на движке SOHC 8 кл

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл

В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора.

Поиски яркой инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска(13 лет), движок SOHC- 8 клапанный, ГУР, Кондей. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не изменялся никогда. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, понимаете ли.

Просачивается масло из -под прокладки клапанной крышки.

В продаже, к примеру в EXIST.RU имеется большой ассортимент термостатов применимых для установки на NEXIA (фото )Лучше брать в комплекте с прокладкой, что бы позже не парится в поисках оной. Я избрал самый дешевенький из числа тех, что предлагался с прокладкой 230,70рублей.

В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил маленькие трещинкы в железном патрубке термостата, через которые просачивался антифриз. Решил поменять его тоже. Стоит он не недешево, 86 рублей уникальный в том же EXIST.RU.

Как выяснилось позднее, после его снятия совершенно не напрасно. Кроме течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубочайшая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз. (Оказалось, что термостат исправен, а течь из-за отвратительного прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она практически рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии железного патрубка)

Хоть подозрение с термостата было снято, но его подмена не отменена. Для чего, ведь новый термостат уже куплен?! Сходу направил внимание на то, что приборы мало отличаются (фото 4).Но это не воспрепядствовало установке. Встал как родной.

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

1) Нужно снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его полностью со всеми гофрами ведущими к коллектору.

2) Дальше сливаем часть ОЖ с мотора. Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув резиновый патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, при помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ,

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.

еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.

3) Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха.

4) Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и что бы, не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

5) Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше.

6) Головкой на 10 отворачиваем болты крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.(Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично).

7) Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Которые необходимо отвернуть.

8) Далее опять воспользуемся проволочкой. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку.(Извините но на фото термостат уже снят!)Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт

9) Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата

10) Снимаем корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.

11) Аккуратно извлекаем его. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

12) Всё. Сборку проделываем в обратной последовательности.

В комплект моего нового термостата входили две прокладки. (На фото) Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигла.

Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал. Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистилянт. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.

Первый, пробный пуск двигателя можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. Проверить , нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Чек Инжин, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет.

У меня на всю работу, вместе с фотографированием ушло 2 часа.

Источник: https://sis26.ru/zamena-termostata-neksija-8-kl/

Как поменять термостат на нексии — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена термостата на движке SOHC 8 кл

Замена термостата Дэу Нексия. как поменять термостат Нексии

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.

При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов

дэу нексия 16 кл замена термостата на Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.

Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор.

Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор.

По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры Замена Датчика Холостого Хода Калина Лада Калина. Винокуров Иван.

Сущность вопроса: Хороший денек, у меня не так давно появилась такая неувязка. Когда останавливаюсь на светофоре, обороты на холостом ходу начинают плавать, то ввысь, то вниз! Друзья молвят, что вам больше понравятся причина в Замена Дэу нексия 16 кл замена термостата на Привода Ваз У вас потёк сальник привода передних колес? Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите.

Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.

Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной дэу нексия 16 кл замена термостата на. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться.

Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите.

При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Вот так смотрится насос для Калины Помпа работает совместно с движком.

Она обеспечивает бесперебойную работу сис Дэу Нексия. Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Daewoo Nexia 1.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Проверьте, правильно ли вы установили.

Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. Важные мелочи При возникновении проблем с дэу нексия 16 кл замена термостата на шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

После того, как в систему дэу нексия 16 кл замена термостата на долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения.

Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.

Термостат на 92 градуса на нексию

Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий. Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса.

Рассмотрим оба варианта.

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого неразборного корпуса Разбираем старый термостат на две половинки с помощью ножа и молоточка Устанавливаем в старый корпус термостат «Vernet» код Exist. Если под рукой имеются небольшие металлические пластины, можно изготовить более удобный вариант хомута Вариант 3. Уголки крепления корпуса термостата можно изготовить из стальной полосы Вариант 4.

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-3.html

Замена термостата Daewoo Nexia

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на лада гранта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как разобрать стартер ваз 2114

Закрыть