Где находится термостат тойота королла

Термостат Тойота Королла: ремонт и замена

где находится термостат тойота королла

В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать — это починить свой любимый автомобиль.

Где находится термостат — таблица наиболее распространённых моделей автомобилей.  Термостат Тойот находится слева (по ходу

Он стоит 60 руб. Сделав это, откручиваем крышку термостата. Последнее, что стоит сделать, это проконтролировать деталь в холодном состоянии.

Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Родная Toyota оценивает её в рублей.

Есть еще один «народный способ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей температура около градусов водой.

Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий.

Если нет — нерабочий термостат, меняем его на новый. Также при замена термостата следует узнать температуру открывания клапана.

У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.

На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов. После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий. Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь — данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему.

В принципе, тем кому жалко тратить лишние рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата — он будет служить не хуже нового.

Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения — долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле. Познакомившись с методом диагностики и получив другую полезную информацию, вам остается лишь понять, как же снять и установить термостат. Осознать суть процесса и узнать алгоритм вам поможет краткая инструкция: Да 8 Нет 7k. Вот мы и добрались до главной детали.

Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую. Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов.

#22 — Замена термостата на Toyota Camry

После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат.

Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.

Снимаем крышку и перед нами следующая картина Извлекаем термостат. Правда, возникает вопрос, а как это скажется жарким летом, но Фирма Toyota предлагает и и и градусные термостаты. А решение за Вами.

Если Вы внимательно читаете фотоотчёты, Вы обратили внимание на то, что ряд материалов получен с других форумов. Сегодня сделал попытку поменять термостат.

Снимаем декоративную крышку двигателя.

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-3s-fe-kostillo.html

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) и

где находится термостат тойота королла

Это все способно привести замена охлаждающей жидкости в тойота королла забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом Она продается сразу готовая для заливки.

Стоимость розовой жидкости составляет от до рублей. Для этого ослабьте пробку крана радиатора сливного. Теперь нужно снять пробку расширительного бачка у радиатора. Далее необходимо ослабить пробку сливного крана у блока цилиндров. Наконец можно перейти в добавление новой жидкости. Для этого необходимо затянуть пробку сливного крана у радиатора.

Замена антифриза на Тойоте Королла

Используя фирменную жидкость, начните наливать её в горловину радиатора. Номинальный объём составляет 5,6 литра. Для начала сожмите пару раз входной и выходной патрубки, после чего займитесь проверкой уровня охлаждающей жидкости.

Я опасался, что останется большой процент дист воды в системе и тем самым С превратятся в С. В итоге, по моим расчётам в системе осталось около 0,5 литра дистр воды. На канистре TCL есть таблица с процентом смешивания и итоговой t замерзания.

Судя по таблице, это С. Я этому был предельно рад.

Решил ради интереса замерить плотность получившейся смеси ареометром. Ареометр имеет шкалу С, С, С, С. Ожидал, что поплавок будет как и положено на С.

Замена антифриза в Toyota Corolla

Но не тут то. Поплавок завис ниже шкалы. Но тут, однозначно не скажешь. Надо делать замер плотности с ареометром, у которого шкала имеет более широкие пределы, нежели. Далее в течении нескольких дней недель возим с собой в багажнике флягу с ОЖ на доливку.

В первый дни специально по максимуму гоняем помпу. Крутим периодически мотор на повышенных оборотах, обжимаем шланги.

Для самоуспокоения можно встать на резкую горку мордой вверх. Снять крышку расш бачка и погазовать что есть мочи. Дабы пузыри воздуха поднялись вверх и вышли через расш бачок.

Не прозрачная. Но и не мутная. Никакого осадка и взвеси. Ярко красная бурая жижа.

Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность: Замена антифриза своими руками Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов.

При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Поэтапное выполнение замены: После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы замена охлаждающей жидкости в тойота королла термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут.

После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый. Прогревать двигатель автомобиля перед заменой охлаждающей жидкости не.

При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:

Источник: https://panbb.ru/toyota/corolla/zamena-antifriza-v-toyota-corolla-tojota-korolla-i.html

Как поменять термостат на Тойота Королла

где находится термостат тойота королла
3585 Просмотров

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.
  • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
  • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.
  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.
  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.
  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия как снять панель приборов

Процедуры после замены

После замены термостата следует:

  • Собрать все воедино.
  • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
  • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
  • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
  • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
  • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

Заключение

Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/kak-pomenyat-termostat-na-tojota-korolla.html

Термостат Toyota

Замена термостата на силовом агрегате марки 1ZZ может потребоваться при проявлении характерных неисправностей. Деталь может выйти из строя из-за использования не качественного антифриза или механического повреждения. Подробно рассмотрим, как производится замена термостата 1ZZ-FE с предоставлением фотоотчета.

Поэтапное описание замены

Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

Демонтируем генератор и термостат

Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

  • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
  • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
  • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
  • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
  • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

Тонкости подбора подходящего элемента и установка

При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому. Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

Выгоняем воздух из системы

После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза.

Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым.

При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Принцип работы термостата

Заключение

Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/termostat-toyota/

Замена термостата в Toyota Corolla

:

    • — Несколько строк о термостате
    • — Исправен или неисправен
    • — Особенности замены

При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата. Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна. Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.
    При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.
  4. Демонтируйте термостат.

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.
  3. а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;

    б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;

    в) демонтируйте соединитель генератора;

    г) снимите два болта, удерживающие генератор.

  4. Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  5. Открутите две гайки, удерживающие термостат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работают дворники на ваз 2112

При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-toyota/zamena-termostata-v-toyota-corolla

Замена термостата на Тойота Королла Е и Е где находится и как установить

Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE.

Находится в корпусе, который крепится на головке блока цилиндров (ГБЦ). Когда температура ОЖ ниже 77

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

На двигателях 4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был совмещен с выступом на крышке, после чего установите крышку и термостат.

Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора указан стрелкой на крышке термостата, которая находится прямо под распределителем, с левой стороны на головке цилиндров, и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу.

Снимите крышку термостата с корпуса.

7 лучших моторных масел для Тойота Королла – рейтинг (Топ-7)

Оригинальные моторные масла выполняют следующие функции: Смазка поверхностей деталей двигателя и снижение пагубного воздействия на них силы трения — данный эффект достигается благодаря содержащимся в масле антифрикционным присадкам, которые создают на поверхностях деталей особую пленку, защищающую их от преждевременного износа.

Благодаря какое масло в двс тойота королла же смазке детали двигателя защищены от перегрева. Уплотнение имеющихся микрозазоров на стенках поршней и цилиндров мотора — благодаря своей структуре масло производства Тойота эффективно герметизирует все имеющиеся зазоры и создает превосходную компрессию, помогая сохранять оптимальную мощность силового агрегата.

Очистка деталей мотора и защита от накопления абразивных отложений — в процессе производства в масло добавляются специальные моющие присадки, они не только эффективно очищают элементы двигателя, но и препятствуют образованию отложений в будущем.

Эффективное какое масло в двс тойота королла — масло в процессе циркуляции успешно забирает излишки тепла из моторного отсека и перегоняет тепло в радиатор охлаждения.

Какое масло лучше заливать в двигатель Короллы? Масла Тойота отлично подходят для моторов этого производителя.

Характеристики масел позволяют им сохранять свои рабочие свойства даже в суровых российских условиях и обеспечивать бесперебойную работу двигателя на протяжении всего срока службы моторного масла.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla

Основные характеристики масел Тойота: Масла создаются с расчетом на широкий температурный диапазон и отлично проявляют себя в условиях холодной российских морозов.

Качество жидкостей соответствует мировым стандартам.

Специальные антифрикционные присадки и модификатор трения позволяют мотору работать без сбоев и практически бесшумно. Грамотно подобранное моторное масло даст возможность понизить расход горючего.

Оригинальные масла Тойота дешевле европейских аналогов. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла

Главные из них хочется выделить: Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться?

На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день. Поездки на не большие расстояния.

Соответственно во внутренней части собирается конденсат простыми словами — кислотакоторый разъедает и негативно влияет на его работу. Загрязненность воздуха.

Источник: https://sk-nk.ru/toyota/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B1.html

Toyota Corolla | Блоки предохранителей и реле | Тойота Королла

Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке салона авто: Найти расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке Corolla будет не сложно, достаточно поднять капот и посмотреть на левую часть по ходу движения автомобилятам стоит черный короб.

В нем используется три реле, в кузове Toyota Corolla Едля осуществления работы вентилятора радиатора.

Четвертый блок 4-й блок предохранителей Использование в Toyota Corolla e четвертого блока предохранителей предусмотрено при наличии системы ABS. Пятый блок Устанавливается в салонном пространстве машины, конкретно в приборной панели со стороны переднего пассажира.

Для осмотра блока понадобится демонтировать воздуховод.

A — системы регулирования частоты вращения холостого хода; B — противотуманных фар; C — для подсоединения добавочной нагрузки; D — отопительной системы.

Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара АМ1 25 А: ТАIL 15 А: Электроприводное окно SТОР 15 А: FOG 15 А: Передние противотуманные фары где находится реле стартера тойота королла 120 DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей Система кондиционирования воздуха Реле стартера или зажигания?

Реле стартера Тойота Королла 150 где находится

Зарядил АКБ. D, так как не мог собрать мысли в кулак, но после 5 минут и 15 дырдочек в шкафу где находится реле стартера тойота королла 120 взялся за работу: Разрезал 2х метровый провод попалам, выковырял старые разъемы типа мама с мамы реле так как они были тонюсенькие те самые стандартные провода с колодки под реле и начал подготавливать свои провода для мамы реле.

Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги. Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент.

Во-первых, это пассатижи. Ими следует извлекать нужное реле.

Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место.

Реле и предохранители Toyota Corolla 120

И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей. Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле.

Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом.

Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла — моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/corolla/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-toyota-corolla-120.html

Проверка термостата на Toyota Corolla

Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки.

Toyota Corolla Axio (E) owner story — DIY repair. Снимается термостат элементарно, минуты 3 Решил

Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля — если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. На практике это значит, что:

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду.

Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный. Есть более простой способ.

Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата: Особенности замены Замена термостата Тойота Королла требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться.

Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE — с противоположной. Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

Установите авто на ровную площадку.

Снимите минусовую клемму АКБ. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.

Слейте антифриз через радиатор. Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла , комплектующейся моторами ZR таков.

Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат. При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат — там еще осталась ОЖ. Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ. Снимите приводной ремень с генератора.

Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости; Открутите две гайки, удерживающие термостат.

Как проверить термостат, не снимая его с авто

При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Слив жидкость приступаем к снятию термостата.

Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков.

Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата. Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля.

Сделав это, откручиваем крышку термостата. После того как крышка была откручена, жидкость будет течь — для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы.

На фотографии процесс откачки жидкости. Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на ваз 2107

Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

Несколько строк о термостате

В принципе, тем кому жалко тратить лишние рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата — он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения — долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

каккоролланапроверитьтермостаттойота

Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2-toyota-corolla.html

Где находится термостат на тойота королла

2645 Просмотров

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Замена термостата на тойота королла — Авто-мастерская онлайн

Помпа состоит из лопаток с одной стороны и шкив с другой стороны и конечно подшипники.

Замена термостата 1ZZ-FE

Признаки неисправного термостата долгий прогрев двигателя, прохладный воздух из дефлекторов при включенной печке, колебания стрелки датчика температуры ОЖ датчик живет своей жизнью , иногда стрелка ОЖ чуть не доходит до уровня нормально прогретого двигателя.

Про помпу Отличный девайс требующий не меньше внимания.

Другие статьи

Помпа состоит из лопаток с одной стороны и шкив с другой стороны и конечно подшипники. Лопатками помпа создает принудительную циркуляцию ОЖ в СО, а приводятся они в движение, за счёт шкива при взаимодействии с ремнем навесных агрегатов.

Проблемной частью помпы является сальник, если его выдавит, то ОЖ по дренажному отверстию выйдет из СО. При этом естественно упадет уровень ОЖ в расширительном бочке, а на работающем двигателе слышен стук из-за образовавшегося люфта, так как смазку подшипника вымоет ОЖ.

Про температуру патрубков При закрытом термостате и прогретом двигателе температура ОЖ примерно 80С верхний патрубок толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от двигателя к радиатору должен быть горячим, потому что из-за перепускного клапана на термостате часть ОЖ проходит в радиатор, а нижний патрубок толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от радиатора к двигателю, то есть к термостату и помпе должен быть холодным!!!

Если нижний патрубок чуть теплый или теплый, это один из признаков, что термостат не рабочий, и он пропускает ОЖ по Большому кругу. Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту.

Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход — они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия.

Toyota Corolla Axio 2009 — самостоятельный ремонт

Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже. Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт — по часовой стрелке — закрыть, против часовой стрелки — открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем.

На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото. Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.

После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора — как на фото и приступаем к сливанию жидкости. Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером.

Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем.

Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата. Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

После того как крышка была откручена, жидкость будет течь — для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-termostata-na-tojota-korolla.html

Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

Поломка термостата: как понять?

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
  • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий.

Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему.

В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/termostat-tojota-korolla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять руль фокус 2

Закрыть