Как подтянуть ручник на киа рио 3

Ручник киа рио

как подтянуть ручник на киа рио 3

Итак, как и на многих других машинах у киа рио ослабляется ручник, и появляется потребность в его подтяжке. Официальный дилер берёт за это процедуру от 600 до 2000 тыс руб, в зависимости от региона. Но зачем платить за эту простейшую процедуру? Ниже приведён весь процесс подтяжки ручника.Поехали =)

Для начала нужно отодвинуть водительское и переднее пассажирское кресло максимально вперёд. После чего по обоим бокам подлокотника вы увидите по 2 самореза с каждой стороны.Их то мы и выкручиваем.

2 самореза справа

и 2 самореза слева

После чего открывает подлокотник и в верхней его части, рядом с крышкой видим ещё 2 самореза. Выкручиваем их.

саморезы в подлокотнике

Затем открываем подстаканник для задних пассажиров и видим там ещё 2 самореза, которые нужно выкрутить!

саморезы в подстаканнике

Все саморезы выкручены, осталось только снять заднюю крышку подлокотника. Для этого мы начинаем тянуть назад с нижней его части.

Тянуть как показано стрелками на картинке.

Приложив небольшое усилие, задняя крышка остаётся у нас в руках =)

сняли крышку.

Теперь собственно сам процесс подтяжки ручника. Снимите машину с ручника. После чего нам нужно всего навсего закрутить гайку, как это показано на картинке.

Закрутить данную гайку.

Но главное не перестарайтесь, иначе колодки будут постоянно в зажатом положении, машина будет останавливаться накатом, да и хуже ехать будет, надо будет больше газу давать, чтобы она хорошенько поехала.
Всем удачи, надеюсь моя инструкция помогла =)

Многие кто пользуется ручным тормозом (он же стояночный тормоз) замечают, что со временем он начинает все выше и выше схватывать, а в какой-то момент совсем перестает блокировать колеса.

В этом случае необходимо подтянуть тросики ручника, в отличии от многих автомобилей в КИА Рио (2011-2016) года, это можно сделать непосредственно из салона.

Фотоотчет сделан на примере КИА Рио 2012 года в комплектации «Comfort», для более дорогих комплектаций разница только в снятие пластиковой панели (подлокотника) облицовки тоннеля пола. Стоит отметить, что стоимость данной процедуры у ОД колеблется в диапазоне от 800 до 1 200 рублей.

Для того что бы подтянуть ручник нам понадобится:

— Ключ на 12 или головка на 12;

— трещотка;

— удлинитель для головки на 12;

— отвертка с головкой на 10.

Перед тем как подтягивать ручник рекомендуется три раза нажать на педаль тормоза.

  1. Аккуратно поддеваем заднею вставку облицовочной панели тоннеля (можно использовать плоскую отвертку). Вставка имеет три защелки, которые легко ломаются.
  2. Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели (рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно).
  3. Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на 12.
  4. Закручиваем гайку (вращаем по часовой стрелке), так что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке. Для этого необходимо периодически проверять на каком щелчке зажимает ручной тормоз.
  5. Устанавливаем обратно облицовочную панель.

Что бы проверить правильность настройки ручного тормоза необходимо:

— поставить машину на небольшой подъем;

— поставить нейтральную передачу;

— полностью опустить ручной тормоз;

После этих действий автомобиль должен покатится накатом, если этого не произошло, значит ручник поджимает колодки даже в полностью опущенном положение. Следует немного отпустить гайку и повторить действия.

К сожалению, если эта процедура не помогла стоит, обратить внимание на износ колодок и исправность тормозной системы в целом.

ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях необходимо снимать заднею часть подлокотника, открутив саморезы.

сделано для комплектации «Комфорт»

Источник: https://evrasia-today.ru/ruchnik-kia-rio/

Как подтянуть ручник Киа Рио

как подтянуть ручник на киа рио 3

В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления).

Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

  • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
  • опустить рукоятку вниз;
  • снять задние колеса;
  • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

Степень затяжки – до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем:

  • на каждом колесе ослабить по одному болту;
  • вращать до появления в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
  • крутить регулятор до блокировки колес.

Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи. Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза.

При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска. Когда он уже полностью блокируется, необходимо сделать еще несколько вращений регулятора, чтобы увеличить уровень нагрузки. Затем колеса устанавливаются на автомобиль, затягиваются болты крепления.

Стояночный тормоз отрегулирован.

Примечания

  • Когда шестеренка регулятора проворачивается с большим трудом, тянуть её силой не следует. Это портит механизм. Правильным решением будет смазать регулятор. Для этого необходимо снять колесо и тормозной диск.
  • Когда на автомобиль установлен новый или заранее снятый тормозной диск, необходимо три раза поднять и опустить рычаг, а затем поднять ручник вверх на пять щелчков. С помощью регулятора необходимо добиться одинаково уровня сопротивления вращения на обоих колесах.
  • После того как все действия произведены, следует убедиться, что при опущенном ручнике колеса имеют свободный ход. Для этого по завершении работ требуется опустить рукоятку и покрутить оба колеса. Если вращение нормальное, то болты на колесах затягиваются, автомобиль опускается на землю, и они доводятся до установленного заводом-изготовителем момента.

Подводим итоги

Проанализировав все данные, можно сделать вывод, что провести подобные работы самостоятельно не так уж и сложно, главное придерживаться советов из данной статьи.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-podtyanut-ruchnik-kia-rio.html

Подтягивание ручника на Киа Рио самостоятельно

как подтянуть ручник на киа рио 3

Безопасность дорожного движения во многом зависит от работоспособного ручного тормоза. Если он начинает ослабевать, необходимо точно знать, как на Киа Рио отрегулировать ручник самостоятельно.

Это поможет не только избежать самопроизвольного движения машины с места остановки с риском повредить другие припаркованные транспортные средства, но и сэкономить деньги, которые потребуется на поездку в сервис.

Признаки ослабевания ручного тормоза

Существует несколько симптомов, которые помогут сделать вывод о необходимости отрегулировать ручной тормоз.

Это:

  • более поздняя реакция (схватывание) тормоза, чем привык водитель;
  • полный отказ тормоза.

Неисправность тормоза связана с тем, что присутствующий в элементах его конструкции тросик начинает растягиваться. Многие водители не обращают внимания на эту неисправность до наступления времени очередного техосмотра, необходимого для оформления страхового полиса. Это неправильно, в целях собственной безопасности необходимо проверять работоспособность и натягивать тросик по мере необходимости.

Диагностика его работы проводится следующим образом: водитель должен поставить машину на ручной тормоз и выйти из салона, далее предпринять попытку раскачать автомобиль. Если этого сделать не удается, с тормозом все в порядке.

Если же колеса отрываются с места, необходимо задуматься о подтяжке. Подтянуть тросик механизма можно, не выходя из салона автомобиля.

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Знание нескольких правил для водителя о том, как натянуть ручник Киа Рио самостоятельно, сделают эту задачу быстро реализуемой. Машину необходимо установить так, чтобы она в любой ситуации не причинила вреда другим автомобилям или случайным прохожим, лучше в гараже. Двигатель заглушается.

Для работы подготавливается следующий набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель для данной головки;
  • отвертка, также на 12.

Все эти инструменты есть в стандартном ремонтном наборе для Киа Рио. Алгоритм выполнения работы:

  • несколько раз энергично отжать тормозную педаль;
  • снять пластиковую напольную консоль, для этого отверткой поддеть заднюю вставку панели и нащупать защелки. Они отстегиваются руками, необходимо соблюдать осторожность, фиксаторы очень хрупкие. Далее откручивается болт, удерживающий панель на месте;
  • найти регулировочную гайку;
  • начать ослаблять трос, добиваясь полного опускания рабочих рычагов;
  • восстановить работоспособность тормозных колодок, быстро и энергично отжав педаль несколько раз;
  • при помощи гайки натягивается тросик, необходимо добиться того, чтобы между рычагами расстояние сократилось до 3 мм. Гайка вращается при помощи головки с удлинителем, против часовой стрелки. Необходимо, кроме расстояния в миллиметрах, добиться того, чтобы ручник срабатывал на 3-4 щелчке. Это нужно проверять периодически;
  • напольная консоль возвращается на место.

После регулировки нужно проверить работоспособность механизма. Для этого:

  • установить машину на невысоком склоне;
  • выбрать нейтральную передачу;
  • отпустить тормоз.

Если транспортное средство медленно покатится – тормоз отрегулирован эффективно, если она будет стоять на месте, его потребуется немного ослабить.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-podtyanut-ruchnik-na-kia-rio.html

Подтянуть ручник на Киа Рио

Подтянуть ручник KIA RIO

:

Соблюдение правил дорожного движения и безопасность при передвижении на автомобиле во многом зависит от исправной работы ручного тормоза. Многие владельцы иномарок Киа Рио отмечают, что при активной эксплуатации средства передвижения ручник начинает ослабевать, а со временем и вовсе не блокирует колеса. При столкновении с такой проблемой – необходимо знать, с помощью каких действий ее можно устранить и делать это своевременно.

Правильно отрегулированный ручник:

  • убережет автомобиль от самопроизвольного движения после ее остановки и парковки;
  • поможет свести к минимуму риск повреждения других транспортных средств, находящихся поблизости;
  • а также сэкономит ваши денежные средства, которые пришлось бы потратить на ремонт своего и чужого автомобиля.

В каком случае нужна подтяжка ручного тормоза

Понять, что пора отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Киа Рио можно по следующим признакам:

  • Запоздалая реакция торможения автомобиля (схватывание тормоза происходит медленнее, чем привык водитель);
  • Полный отказ тормозной системы.

Тросик, который установлен в тормозной конструкции Киа Рио со временем начинает ослабевать и растягиваться, именно с этой причиной связана неисправность ручного тормоза. Большинство владельцев автомобилей не замечают такую неисправность, или считают ее незначительной, поэтому не спешат ее устранить. В основном, такие нюансы обнаруживаются во время приезда на плановый технический осмотр, который необходим для оформления и получения страхового полиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать дистиллированная воду дома

Такой подход к проблеме отражает халатное отношение водителя к целостности средства передвижения и сохранению собственной жизни. Если при езде на средстве передвижения на дороге возникнет непредвиденная ситуация – водитель может попросту не совладать с автомобилем, что приведет к печальным последствиям, в худшем случае – к летальному исходу.

Относиться, даже к самой незначительной поломке, нужно с максимальной ответственностью. Важно регулярно проверять все механизмы автомобиля на целостность и исправность. По мере возникновения необходимости – нужно подтягивать тросик. Это можно сделать самостоятельно, либо обратившись в любую станцию технического обслуживания (СТО).

Для подтяжки ручника на автомобиле Киа Рио водитель должен знать несколько правил, для того чтобы сделать это самостоятельно и правильно, при этом не причинив вреда другим транспортным средствам и прохожим. Лучше всего делать это в своем гараже, предварительно заглушив двигатель автомобиля.

Какие инструменты нужны для этого

Все инструменты, необходимые для подтяжки ручного тормоза, водитель сможет найти, заглянув в стандартный набор Киа Рио. Это:

  • Отвертка с головкой на десять;
  • Головка на 12 (можно заменить ключом на 12);
  • Удлинитель для головки на 12 и трещотка.

Порядок натяжки ручника по шагам

Отличие подтяжки тормозных тросов на дисковой системе от подтяжки на барабанной заключается в том, что в первом случае не регулируется размер зазора.

Для подтяжки тормозного троса следуйте простым шагам:

  • Поднимите автомобиль Киа Рио с помощью домкратов или подъемника;
  • На каждом колесе транспортного средства ослабьте по одному крепежному болту;
  • Вращать колеса необходимо до того момента, пока не увидите регулировочную шестерню;
  • Отрегулировать тормоз посредством прокрутки регулятора. Выполнять такое действие необходимо до момента полной блокировки колес. Такой вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах.

Для этого нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать уровень стояночника с помощью отвертки.

Как только тормозной диск будет полностью заблокирован – необходимо будет несколько раз прокрутить элемент регулировки.

Все! Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

Если на рукоятке стояночника возник люфт, необходимо сделать регулировки, которая включает в себя такой процесс:

  • Поддеть заднюю вставку тоннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки;
  • Снять 3 пластиковых защелки;
  • Выполнить вручную демонтаж необходимого элемента на облицовочной панели;
  • Поднять облицовочную панель, затем надеть трещотку с головкой на 12 на болт на дне. Для облегчения проведения манипуляции и ускорения процесса воспользуйтесь трещоткой с головкой на 12;
  • Прокрутите гайки в направлении по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и подтянутым в том случае, если на 3ем или 4ом щелчке при провороте гайки колеса будут заблокированы;
  • Выполните монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.

Пошаговая инструкция для самостоятельной подтяжки тросика на барабанной тормозной системе

Отрегулировать ручную тормозную систему можно только в том случае, если трос не сильно изношен, либо если он новый.

Для того чтобы самостоятельно подтянуть трос, выполните следующие шаги:

  • Установив средство передвижения на подъемник поднимите его (вместо подъемника можно воспользоваться домкратами);
  • Переведите ручной тормоз в нижнее положение;
  • Демонтируйте задние колеса автомобиля;
  • Вооружившись шестерней для регулировки – произведите настройку барабана и колодок;
  • Как только будет замечено появление люфта – подтяните центральный болт фиксирующего механизма тормозных тросов. Подтяжку болтов придется выполнитьключом на двенадцать.

Помните, что во время регулировки ручного тормоза крепления (расположен в автомобиле, под подлокотником) – все болты необходимо затягивать с одинаковой силой.

Затяжка колодок и барабана производится до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет одного миллиметра. При этом, важно проследить, чтобы барабан и колодки не соприкасались друг с другом.

Как проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио

Для оценки работоспособности ручного тормоза и качества проведенной работы:

  • Установите автомобиль на небольшой склон и включите на трансмиссии нейтральную передачу.
  • Поверните ручной тормоз в нижнее положение (максимально возможное).

Если после выполнения вышеуказанных шагов машина останется неподвижной и не покатится вниз – это говорит о том, что стояночник сильно зажимает тормозные колодки. Вам нужно ослабить гайку и снова проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио.

Нюансы во время настройки ручника

Выполняя регулировку троса самостоятельно, обратите внимание на такие советы:

  1. Если вы устанавливаете новый тормозной диск – три раза поднимите до упора и опустите вниз стояночный рычаг. Затем поднимите стояночник вверх, остановившись после пятого щелчка.
  2. Если во время закрутки регулировочной гайки возникают трудности, или она плохо поддается – не рекомендуется продолжать процесс, с применением бОльшейфизической силы. Большое усилие приведет к повреждению механизма. В такой ситуации целесообразно будет оставить гайку в покое и смазать регулятор. Для нанесения смазки на регулятор необходимо выполнить демонтаж колеса и тормозного диска автомобиля.
  3. По окончании процесса регулировки и натяжения тормозного троса необходимо убедиться в том, что при рычаге, опущенном в крайнее нижнее положение колеса транспортного средства имеют свободный ход.

Если после проверки вы убедились, что все сделано правильно – приступайте к процессу полного затягивания крепежных элементов колес автомобиля.

Заключение

Каждому водителю транспортного средства следует уделять особое внимание даже самой незначительной поломке или изменению работоспособности автомобиля. Если возникает люфт в тормозном механизме, большой угол рукоятки ручного тормоза или неудовлетворительное удержание автомобиля – необходимо в срочном порядке отрегулировать стояночный тормоз. В большинстве случаев, достаточно просто натянуть трос.

Настроить работу стояночного ручника – процедура, не требующая особых знаний или навыков, ее можно легко выполнить самостоятельно у себя в гараже. Для того чтобы выполнить работу правильно, придерживайтесь вышеописанных правил и рекомендаций.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/podtyanut-ruchnik-na-kia-rio

Как подтянуть ручник Киа Рио — изучаем во всех подробностях

Автомобили Киа Рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг. С течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы.

Поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио на гаражном ремонте.

Подтяжка троса на барабанной тормозной системе

Выполнение работ по регулировке ручника можно проводить при наличии таких инструментов:

  • ключ на двенадцать;
  • трещотка;
  • удлинитель трещотки;
  • отвертка.

Регулировка ручного тормоза возможна только при новом или слабо изношенном тросе.

Для того, чтобы выполнить подтяжку стояночника необходимо:

  1. Поднять автомобиль. Это можно сделать при помощи домкратов или поместив авто на подъемник.
  2. Опустить рукоятку ручника в нижнее положение.
  3. Произвести демонтаж задних колес машины.
  4. Провести настройку колодок и барабана с использованием регулировочной шестерни.
  5. При появлении люфта следует подтянуть центральный болт механизма фиксации тормозных тросов. Для этого придется использовать ключ на двенадцать.

Важно отметить, что при регулировке ручного тормоза крепления, находящиеся под подлокотником автомобиля, должны быть затянуты с одинаковой силой.

Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния. При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом.

Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе

При подтяжке тормозного троса на дисковых тормозах не требуется регулировать размер зазора.

Настройка ручника на дисковой системе производится так:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Ослабление по одному крепежному болту на каждом из колес автомобиля.
  3. Вращение колес до обнаружения регулировочной шестерни.
  4. Регулировка тормоза при помощи кручения регулятора. Это действие необходимо выполнять до полной блокировки колес.

Данный вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку и при помощи отвертки настраивать уровень затяжки стояночника. При полной блокировке тормозного диска следует выполнить несколько вращений регулировочного элемента.

Все! Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

При возникновении люфта на рукоятке стояночника следует произвести регулировку, включающую:

  1. Поддевание задней вставки панели тоннеля.

    Для этого можно воспользоваться плоской отверткой или лезвием.

  2. Снятие трех пластиковых защелок.
  3. Демонтаж крепежного элемента на облицовочной панели.
  4. Приподнимание панели и надевания трещотки с двенадцатой головкой на болт на дне.

    Самый удобный вариант выполнения этого шага – это использование удлинителя трещотки с двенадцатой головкой.

  5. Проворачивание гайки по часовой стрелке.

    Ручник считается подтянутым, если на третьем или четвертом щелчке производится блокировка колес.

  6. Обратный монтаж декоративных элементов.

Проверка правильности регулировки стояночника

Для того, чтобы оценить насколько качественно работает узел необходимо:

  • поставить автомобиль на небольшой подъем;
  • включить нейтральную передачу на трансмиссии;
  • опустить стояночник в крайнее нижнее положение.

Если при таких условиях машина не покатится с горы, значит стояночник сильно поджимает тормозные колодки. В таком случае нужно немного ослабить гайку и повторить эксперимент.

3 поблагодарили Артимон за сообщение

Владимир-Refal (),Кановалов (),Пароль ()

  • Новичок (115)

    Сообщений 24

    Киа Рио Престиж 1.4 МКПП

    3 0

    Сообщение от Владимир-Refal

    ссылка умерла. дайте еще наглядный материал,только без подлокотника

  • Старожил (4527)

    Сообщений 2,106

    KIA RIO KIA RIO

    56 82

    После 7 месяцев эксплуатации, тоже хотел подтянуть ручник (автосервис). Но потом передумал. Педаль норма ход, прижатие отличное, эффект торможения очень хороший. Да меня смутило рычаг (ход). Поставил авто под большой склон, результат ручник держит (даже на 75 процентов). И в враз отказался от данной затеи. Всем хочу сказать. Откажитесь от данной затеи, все предусмотрено все работает в норме. Зачем гимор. Всем зеленой улицы на дорогах и благ вам и вашим семьям.

  • 1 пользователь сказал — Спасибо Sergey150, за Ваше сообщение

  • Участник тусовки (315)

    Сообщений 259

    KIA RIO Luxe 1.6AT Hatchback

    16 20

  • Завсегдатай (1630)

    Сообщений 996

    Киа Рио Престижжжж МКПП

    58 186

    Сообщение от Владимир-Refal

    Это для тех у кого нет подлокотника, а у кого есть надо снимать консоль?

  • Завсегдатай (6908)

    Сообщений 604

    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

    167 1

    Сообщение от Serg095

    Это для тех у кого нет подлокотника, а у кого есть надо снимать консоль?

    регулировка

    Ну да ладно, сегодня пошел к машине, стал опять разглядывать подлокотник, ибо ручник сволочь меня бесил в конец уже. И тут меня осенило, ипать копать как говориться, сзади есть шурупы, их нужно открутить слева и справа по две штуки Сохранить в Альбом откручиваем эти шурупы слева и справа

    дальше сверху есть подстаканник для заднего пассажира, открываем его и видим там еще 2 шурупа, их тоже откручиваем(фото сделать забыл, но впринципе понятно)

    открываем крышку подлокотнику и видим еще два самореза, их тоже откручиваем Сохранить в Альбом вот эти 2 самореза

  • Источник: https://razborov.net/kia/kak-podtyanut-ruchnik-kia-rio.html

    Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля KIA Rio

    Ваша цитата для регулировки ручника: По Вашим постам видно, что как раз это Вы «сам ни фига не соображаешь».

    Киа Рио 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их

    Данная система автоподвода стоит на автомобилях многих автопроизводителей.

    А зачем тогда регулировать вообще даже из салона, ведь система автоподвода колодок работает.

    Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника. Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

    В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

    Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сгоревший предохранитель

    Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

    На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане: Родной еще не использовал Не забываем установить противооткаты под переднее колесо.

    Дело в принципе ваше, но, упустил один момент, когда подтягивание ручника из салона перестанет помогать.

    Parking brake adjustment or how to tighten the handbrake on a KIA — Spectra

    Честно сказать, из этого поста ничего не понял, какой-то набор фраз ничем не связанных между собой. Так вы не сравнивайте износ колодок, регулировку ручника и неисправность авторегулировки зазоров! У вас как я понял 3-й вариант. Ваша цитата для регулировки ручника: Все эти манипуляции говорят о том что у вас неработает авторегулировка зазора задних колодок и это я считаю неисправностью которую надо лечить у ОД по гарантии.

    А у меня когда гайка троса ручника дойдет до упора, это будет говорить об износе задних колодок. К этому времени я думаю пройдет тысяч 50, поменяю колодки и откручу гайку назад! Натяжение тросов ручного тормоза регулируется закручиванием гайки на штоке натяжителя, а износ накладок тормозных колодок компенсируется автоматической саморегулирующейся системой подвода колодок, которая должна работать.

    1 пользователь сказал — Спасибо Владимир-Refal, за Ваше сообщение

    И не надо путать эти два понятия и вводить людей в заблуждение. Данная система автоподвода стоит на автомобилях многих автопроизводителей.

    На Гольфе не знаю, врать не буду, ездил на нём недолго. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ.

    При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием. Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует.

    Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

    При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем: Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи.

    Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска.

    Источник: https://avtoremont13.ru/kia/rio/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-kia.html

    Как подтянуть ручник на Киа Рио — Как подтянуть ручник на Киа Рио самостоятельно

    В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

    Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

    Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

    Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

    Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

    • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
    • опустить рукоятку вниз;
    • снять задние колеса;
    • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

    Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

    Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

    Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

    При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем:

    • на каждом колесе ослабить по одному болту;
    • вращать до появления в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
    • крутить регулятор до блокировки колес.

    Kia Rio | Регулировка ручного тормоза

    Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

    На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

    Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

    automn.ru

    8.20. Регулировка ручного тормоза

    Модели с задними барабанными тормозами

    Модели с задними дисковыми тормозами

    automn.ru

    Смотрите также

    Источник: http://moykiario.ru/kak-podtyanut-ruchnik-na-kia-rio

    Как отрегулировать ручник на Киа Рио

    В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

    Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

    Ремонт и регулировка стояночного тормоза Kia Rio 3

    Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

    При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться. И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

    Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

    Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

    Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

    Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

    Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

    Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

    Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

    Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

    Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

    Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

    Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

    Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

    Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

    Чтобы рычаги «В» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние «Б», равное 1-3 мм.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

    Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

    Замена тросов привода стояночного тормоза

    Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

    Замена переднего троса привода стояночного тормоза

    Снимаем облицовку тоннеля пола

    Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

    Вынимаем наконечники задних тросов из уравнителя

    Откручиваем гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза

    Вытягиваем трос с уравнителем из ручья сектора рычага

    Устанавливаем трос в обратном порядке

    Замена задних тросов привода стояночного тормоза

    Снимаем задние колеса автомобиля

    Снимаем облицовку тоннеля пола

    Ослабляем затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза

    Вынимаем наконечники тросов из уравнителя

    Поддеваем пассатижами и снимаем скобу наконечника троса стояночного тормоза

    Поворачиваем рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (для тормозного механизма правого заднего колеса – против часовой стрелки)

    Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага

    Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отводим трос в сторону

    Откручиваем гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески

    Снимаем кронштейн со шпильки

    Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

    Вынимаем трос вместе с оболочкой из отверстия основания кузова

    Снимаем трос привода стояночного тормоза

    Также снимаем второй задний трос

    Устанавливаем тросы в обратной последовательности. После установки тросов регулируем стояночный тормоз

    Замена рычага привода стояночного тормоза

    Снимаем облицовку тоннеля пола

    Откручиваем гайку крепления уравнителя

    Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

    Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

    Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

    Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

    Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

    Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/tormoza/kak-zamenit-trosa-i-otregulirovat-ruchnoj-tormoz-kia-rio-3

    Как подтянуть ручник на киа рио года * Клуб Киа Спортейдж

    Вставка имеет три защелки, которые легко ломаются. Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно.

    Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на Закручиваем гайку подтянуть ручник на киа рио по часовой стрелкетак что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке.

    Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния. При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом.

    Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе При подтяжке тормозного троса на дисковых тормозах не требуется регулировать размер зазора.

    Настройка ручника на дисковой системе производится так: Установка автомобиля на домкрат.

    Ослабление по одному крепежному болту на каждом из колес автомобиля. Вращение колес до обнаружения регулировочной шестерни. Регулировка тормоза при помощи кручения регулятора.

    Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3

    Это действие необходимо выполнять до полной блокировки колес. Данный вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах.

    Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку и при помощи отвертки настраивать уровень затяжки стояночника. При полной блокировке тормозного диска следует выполнить несколько вращений регулировочного элемента.

    Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

    При возникновении люфта на рукоятке стояночника следует произвести регулировку, включающую: Поддевание задней вставки панели тоннеля. Для этого можно воспользоваться плоской отверткой или лезвием. Подтяжку болтов придется выполнитьключом на двенадцать. Помните, что во время регулировки ручного тормоза крепления расположен в автомобиле, под подлокотником — все болты необходимо затягивать с одинаковой силой.

    Как подтянуть ручник на киа рио 2012 года

    Затяжка колодок и барабана производится до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет одного миллиметра. При этом, важно проследить, чтобы барабан и колодки не соприкасались друг подтянуть ручник на киа рио другом. Как проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио Для оценки работоспособности ручного тормоза и качества проведенной работы: Установите автомобиль на небольшой склон и включите на трансмиссии нейтральную передачу.

    Поверните ручной тормоз в нижнее положение максимально возможное. Если после выполнения вышеуказанных шагов машина останется неподвижной и не покатится вниз — это говорит о том, что стояночник сильно зажимает тормозные колодки.

    Вам нужно ослабить гайку и снова проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио. Нюансы во время настройки ручника Выполняя регулировку троса самостоятельно, подтянуть ручник на киа рио внимание на такие советы: Если вы устанавливаете новый тормозной диск — три раза поднимите до упора и опустите вниз стояночный рычаг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить расширители арок на ниву

    Как отрегулировать и подтянуть ручник на КИА Рио?

    Затем подтянуть ручник на киа рио стояночник вверх, остановившись после пятого щелчка. Если во время закрутки регулировочной гайки возникают трудности, или она плохо поддается — не рекомендуется продолжать процесс, с применением бОльшейфизической силы. Большое усилие приведет к повреждению механизма.

    В такой ситуации целесообразно будет оставить гайку в покое и смазать регулятор.

    Для нанесения смазки на регулятор необходимо выполнить демонтаж колеса и тормозного диска автомобиля. По окончании процесса регулировки и натяжения тормозного троса необходимо убедиться в том, что при рычаге, опущенном в крайнее нижнее положение колеса транспортного средства имеют свободный ход.

    Если после подтянуть ручник на киа рио вы убедились, что все сделано правильно — приступайте к процессу полного затягивания крепежных элементов колес автомобиля.

    Заключение Каждому водителю транспортного средства следует уделять особое внимание даже самой незначительной поломке или изменению работоспособности автомобиля.

    Источник: https://web-site1.ru/kia/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE.html

    Киа рио подтянуть ручник — Ремонт автомобиля своими руками

    В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

    Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

    Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3

    Автомобили Киа Рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг. С течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы.

    Поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио на гаражном ремонте.

    Особенности настройки

    При проведении настройки натяжения троса следует брать во внимание такие правила:

    1. Если регулировочная гайка крутится с большим трудом, не следует ее тянуть.
      Большое усилие может повредить механизм. Самым правильным решением в данной ситуации служит нанесение смазки на регулятор. Чтобы выполнить смазку необходимо снять колесо и тормозной диск транспортного средства.
    2. При установке нового тормозного диска следует три раза поднять и опустить рычаг стояночника.
      После этого необходимо поднять стояночник вверх на пять щелчков.
    3. После осуществления всех мероприятий следует убедиться, что при полностью опущенном рычаге колеса автомобиля имеют свободный ход.
      Если все нормально, значит ручник отрегулирован и можно полностью затягивать крепежные элементы колес.

    Машина едет как на ручнике

    Многие водители с большим стажем хотя бы раз в жизни забывали снимать ручник при начале движения автомобиля. Это случалось практически с каждым. Большинство водителей ругают себя за такую забывчивость и невнимательность, ведь они знают, что будет если ехать на ручнике. Длительная поездка с ручным тормозом может повредить автомобиль.

    Конечно, ручной тормоз помогает в ряде случаев и не дает машине скатиться с уклона. Особенно его актуально использовать в автомобилях с автоматическими коробками передач, ведь не рекомендуется оставлять такой автомобиль на уклоне с активным режимом «Паркинг». Но что будет в том случае, если невнимательный водитель забыл снять с ручника и ехал так достаточно долгое время? Давайте с этим разберемся.

    Поедет ли автомобиль на ручнике?

    Практически любая машина поедет, даже если поставить ее на ручной тормоз. Конечно, с горки она не скатится, однако усилия двигателя будет достаточно, чтобы сдвинуть автомобиль с места и успешно проехать десятки метров, а то и километров. Конечно, это сильно зависит от степени затяжки ручника, мощности двигателя, состояния колодок и прочих факторов. Да и любой более-менее опытный водитель сможет заметить, что автомобиль стал тугим и не хочет набирать активно тягу.

    Итак, если водитель долгое время ехал на ручнике, последствия могут быть. Но какие? Об этом подробнее.

    Стертые колодки

    Самое первое и очевидное последствие – стертые задние колодки. Учитывая тот факт, что в большинстве автомобилей ручной тормоз блокирует задние колеса, то и колодки при движении стираются именно там.

    Если водитель не подтянул рычаг до конца, либо сам ручник является слабым и не держит «намертво» колесные диски, то при движении диски могут вращаться.

    В результате будет происходить сильное трение между колодками и дисками задних колес автомобиля, в результате чего оба эти элемента будут истираться.

    Если ехать на ручнике, что будет машине в таком случае? Если в таком положении проехать пару десятков метров, то ничего страшного с колодками не произойдет. Они нагреются, но не более того. Но при движении на слабо затянутом ручнике длительное время колеса на автомобиле будут вращаться с сильным трением между дисками и колодками.

    Последние быстро придут в негодность. В итоге колодки быстро износятся и перестанут держать автомобиль при активации ручного тормоза. То есть ручник может банально не держать автомобиль даже на небольшом склоне.

    Конечно, это неприятная новость, ведь оставлять автомобиль на скорости даже на подъеме не всегда уместно – он может скатиться и поехать вниз даже на передаче.

    Так что после продолжительной езды на ручнике желательно следовать сразу на авторынок, покупать задние колодки для своего автомобиля, а затем прямиком направляться на станцию техобслуживания, где опытные мастера быстро произведут замену колодок. Но что будет, если ехать на ручнике непродолжительное время? Ровным счетом ничего.

    За пару минут езды колодки могут немного стереться, но они все равно будут держать машину на подъеме или спуске. Так что особо волноваться по этому поводу не стоит. Впрочем, вполне возможно, что из-за повышенных нагрузок придут в негодность и подшипники, хотя вероятность этого мала. Но даже и они являются не очень дорогими.

    Если водитель затянул ручник до конца при остановке и колодки «схватили» диски максимально плотно, то при движении с активным ручным тормозом колеса вообще могут не крутиться. В этом случае даже тронуться будет сложно (скорее всего, двигатель просто заглохнет), но если получилось тронуться, то машина будет ехать туго и слабо разгоняться.

    При наборе скорости можно услышать запах горелой резины – это значит, что задние колосе трутся об асфальт. Но даже если и это не вызовет подозрения у водителя, и он будет продолжать движение, то резина будет протираться до тех пор, пока шины полностью не лопнут. Это уж точно почувствует водитель.

    Однако стереть шины до такого состоянии довольно сложно.

    Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/mashina-edet-kak-na-ruchnike

    Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

    Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.

    Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.

    Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.

    Расход по паспорту

    Для механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:

    • 7.6 л – по городу;
    • 4.9 л – на трассе;
    • 5.9 л – в смешанном движении.

    Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:

    • 8.5 л – в городе;
    • 5.0 л – вне города или на трассе;
    • 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса. 

    Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях

    Какой двигатель стоит на Киа Рио
    После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на

    Расход в натуральных условиях

    По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:

    • 7.8 – в городе;
    • 5.0 – за городом;
    • 6.1 – в смешанном цикле.

    Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:

    • 8.6 л – по городу;
    • 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
    • 6.7 л  – в режиме трасса-город.

    Этот параметр в КИА РИО, как и в любом другом авто зависит, прежде всего:

    • от объемных данных;
    • а значит и от мощности силовых установок;
    • от типа трансмиссии;
    • от опытности и манеры вождения шоферов;
    • от степени изношенности, как движков, так и трансмиссий;
    • а они, в свою очередь, зависят от качества топлива и смазочных жидкостей;
    • от состояния дорожного покрытия. Причем, как в городе, так и на трассе;
    • от степени загруженности городских дорог. Или, иначе говоря, от наличия пробок.

    Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
    Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые

    Повышенный расход горючего: причины  

    Если выясняется, что реальный расход авто гораздо выше, чем это указано в паспорте, а также превышает значения, которые приводят владельцы КИА РИО, то следует обратить на это внимание и учесть рекомендации:

    • не перегружать движок агрессивной ездой. Такое дорожное поведение требует затрат не только нервов, но и горючего;
    • для повышения динамики авто отказаться от установки дисков и, соответственно, шин большего диаметра;
    • не стоит перегружать машину. Дополнительные усилия для транспортировки грузов, нуждаются в дополнительном горючем;
    • своевременная замена расходников, начиная от топливных элементов очистки, и заканчивая воздушными фильтрами, способствует повышению экономичности движка;
    • своевременно осуществлять мероприятия по техобслуживанию. В случае необходимости, то осуществлять, как текущий, так и капитальный ремонт, начиная с силовой установки и трансмиссии и, заканчивая, элементами и узлами подвески;
    • стараться избегать езды по городу в пиковые периоды возможного появления пробок;
    • не следует использовать авто при критическом ухудшении погодных условий, типа сильных морозов, снегопадов, метелей. А также при наличии гололеда.  

    В качестве итогов

    Следует иметь в виду, что КИА РИО достаточно экономное по потреблению горючего авто и зачастую стремление снизить расход еще меньше ­– это, как говорится, не стоит такая овчинка затрат на осуществление выделки.

    Потому что, во-первых, расходы на повышенную экономичную модернизацию могут и не окупиться. А, во-вторых, это может сказаться на снижении надежности агрегатов, подвергнутых модернизации.

    Источник: https://kia-cars2.ru/rashod-topliva-kia-rio/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер