Как поставить гур на ваз 2112

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

как поставить гур на ваз 2112

В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

Необходимость в гидроусилителе

Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.

Аргументы в пользу гидроусилителя

Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:

  • Облегчение парковки;
  • Снижение усилия на затяжных поворотах;
  • Повышение лёгкости управления на дороге.

Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.

Лёгкость при парковке

Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.

В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колёса сразу после начала движения, т. к. это способствует снижению нагрузки на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, тогда стоит задуматься о том, чтобы установить гидроусилитель руля. Зачастую это характерно для женщин-водителей.

Снижение усилий в движении

Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот. Но при вхождении в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.

https://www.youtube.com/watch?v=uaiSE_s2h24

Это связано с тем, что на него действует центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты гидроусилитель руля будет очень полезен.

Аргументы против усилителя

Проанализировав положительные факторы, водителю тут же захочется установить себе усилитель. Но кроме положительных, есть и отрицательные аспекты. К ним относятся:

  • Затраты на ремонт;
  • Трудоёмкость процесса установки;
  • Изменения в конструкции кузова.

Механизм усилителя руля ВАЗ 2112 имеет значительные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Следует по возможности объективно оценить имеющиеся аспекты.

Расходы на ремонт

Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.

При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:

  • Потеря герметичности системы;
  • Обрыв или ослабление ремня насоса;
  • Нарушение работы распределителя;
  • Разрушение резиновых деталей;
  • Засорение системы.
  • Износ и выход из строя рабочего цилиндра.

В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.

Сложность процесса установки

По мере внедрения усилителя появятся трудности, связанные с изменением кузова, поэтому нужно быть готовым к этому. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно.

Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнём, бачка для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все детали должны быть качественно закреплены. В качестве рабочей жидкости часто используют ATF.

Но есть и другие варианты, в том числе, указанные в инструкции, сопровождающей приобретаемые детали

Выводы

Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля. А это, в свою очередь, чревато снижением надёжности и затратами. К тому же люди становятся слабее физически.

Когда мы хотим упростить себе в чём-то жизнь, то получается, что, наоборот, делаем её сложнее. Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 целесообразна, когда есть подлинная необходимость в нём, во всех остальных случаях будет являться лишь дополнительным удобством.

Вытекание жидкости из системы в пути приведёт к отказу в работе усилителя. Зимой по причине низких температур возможно появления шумов при работе устройства. Это вносит некоторый дискомфорт, т. к. может быть нарушен процесс управления автомобилем.

Источник: https://autodont.ru/steering/gidrousilitel-na-vaz-2112

Установка ЭУР, ГУР на ВАЗ 2110 своими руками

как поставить гур на ваз 2112

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Разбор рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Устройство электроусилителя рулевого колеса

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР.

Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше.

ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями. Достаем штатную клемму и помещаем туда клемму из комплекта ЭУР
  • Теперь берем в руки отвертку и аккуратно снимаем корпус рулевой колонки, а затем демонтируем замок и переключатели. Нам необходимо снять рулевую рейку, для этого открутите болт, который ее держит. Откручиваем винт крепления и снимаем деталь
  • Источник: https://VAZremont.com/ustanovka-eur-gur

    Секреты установки и ремонта электроусилителя и гидроусилителя руля на ВАЗ 2110

    как поставить гур на ваз 2112

    Назначение усилителя руля, будь то ГУР или ЭУР, заключается в обеспечении более удобного и плавного вращения рулевого колеса при выполнении маневров. Автомобили отечественного производства долгое время не оснащались усилителями, поэтому многие автовладельцы решают установить электроусилитель руля на ВАЗ 2110 самостоятельно. Подробнее о том, что это за устройство и как его установить на свой автомобиль, вы можете прочитать ниже.

    ГУР ВАЗ 2110 представляет собой систему, состоящую из множества элементов. Насос ГУР в данном случае приводится в движение коленвалом — он осуществляет перекачку масла, в результате чего посредством давления позволяет осуществлять вращение рулем.

    Электроусилитель руля представляет собой модульную конструкцию, которая встраивается в рулевую колонку, непосредственно сам модуль состоит из:

    • электродвигателя синхронного типа;
    • торсиона;
    • нескольких датчиков;
    • управляющего модуля.

    Устройство ЭУР для автомобиля ВАЗ

    Принцип действия заключается в следующем — торсион скручивается, датчик осуществляет считывание момента, а электромотор передает небольшое усилие на выходной вал.

    Целесообразность установки ЭУР

    Установка ЭУР на ВАЗ 2110 актуальна в том случае, если на машину ставятся более широкие колеса, которые отличаются от штатных на несколько размеров.

    Да и в любом случае, установка электроусилителя позволит добиться более комфортного управления, поскольку рулевое колесо будет реагировать даже на незначительные прикосновения.

    Машина станет более «послушной» на дороге, а водителю не придется держать баранку двумя руками, хотя это и противоречит ПДД. Установка электроусилителя позволит обеспечить более безопасное вождение (автор видео — канал sokur64).

    Подробное руководство по установке электроусилителя руля на «Десятку»

    Процедура установки усилителя осуществляется следующим образом:

    1. Сначала необходимо взять приобретенные провода и извлечь из разъема штатную клемму, а затем установить ее в разъем на жгуте.
    2. Клемма, подключенная к разъему, монтируется там, где был провод, соединенный со штатной колодкой. Это необходимо сделать для того, чтобы у вас была возможность пропустить штатный кабель между жгутами. Необходимо также учитывать, что провод от колодок идет на 50 ампер, соответственно, необходимо устанавливать такой же предохранительный элемент.
    3. Следующим этапом будет демонтаж накладки рулевой колонки, замка зажигания, а также всех переключателей, расположенных под рулем. На этом этапе нужно все делать аккуратно, поскольку сама накладка хрупкая и может потрескаться.
    4. Затем выкручивается винт, фиксирующий рейку, после чего осуществляется ее снятие. Далее, вам нужно будет сравнить длину старого и нового промежуточных валов, поскольку потребуется произвести корректировку пластин и самого вала. Дальнейшая процедура обгонки осуществляется путем обтачивания — лучше всего ее выполнить на станке, это позволит получить наиболее точный результат. Рекомендуем обратиться с этой задачей к специалистам. Что касается размеров пластины, то они корректируются методом пересверливания некоторых отверстий на большую глубину. Кроме того, возможно, вам понадобится также немного подрезать углы пластины с помощью болгарки, после чего между ней и кузовом автомобиля нужно будет установить прокладки.
    5. Установите усилитель вместе с рейкой и пластиной — возможно, стандартный винт для фиксации не подойдет, поэтому придется установить вместо него болт меньшей длины. В свою очередь, это может привести к необходимости установки ограничителя, чтобы не допустить произвольного вращения вала.
    6. Далее, производится монтаж центральной части переключателей.
    7. После этого осуществляется укладка двух проводов из салона транспортного средства к АКБ, укладывать проводку желательно через левое крыло. Производится демонтаж расширительного бачка омывательной системы. Вам нужно найти длинную медную проволоку, с ее помощью вы будете проталкивать проводку. Затем откройте монтаж блок с предохранительными элементами и найдите провода, которые идут в моторный отсек, через это же отверстие вам нужно будет протолкнуть проволоку.
      Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку. Когда проволока выйдет через левое крыло, прикрепите к ней провода усилителя и протолкните их в моторный отсек.
    8. Затем производится демонтаж контрольного щитка, сделав это, нужно найти красный разъем. Далее, проводка от усилителя проталкивается в пространство под щитком. От красного разъема необходимо отключить оранжевый кабель, на него устанавливается колодка из комплекта проводов для ЭУР. Этот провод следует состыковать с оранжевым проводком устанавливаемой системы, а оставшийся конец с клеммой монтируется вместо штатного кабеля в разъем.
    9. Аналогичные действия осуществляются с проводом серого цвета, он также установлен в красном разъеме. Проведенные в моторный отсек кабеля необходимо подключить следующим образом: черный провод подключается к минусу, розовый — к плюсу. Собственно, на этом процедуру монтажа можно считать завершенной. Теперь вам нужно только установить на место кожух и руль.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 какой предохранитель отвечает за прикуриватель

    Фотогалерея «Устанавливаем ЭУР»

    1. Переместите штатную клемму на разъем 2. Подключите разъемы к устанавливаемому электроусилителю. 3. Выкрутите болт, который фиксирует рулевую рейку. 4. Сравните длину валов, при необходимости проведите подгонку размеров. 5. Протяните проводку из салона автомобиля в моторный отсек. 6. Подключите проводку электроусилителя к штатному разъему.

    Нюансы установки ГУР

    Каждый автовладелец, который устанавливает гидроусилитель, должен следовать инструкции, в противном случае монтаж системы может быть произведен с ошибками. А это, в свою очередь, приведет к некорректной работе ГУР.

    Итак, как производится установка гидроусилителя руля на «Десятку»:

    1. Сначала производится снятие кожуха газораспределительного механизма и установка кронштейна на три винта. В салоне имеются соответствующие отверстия, так что дополнительно сверлить ничего не нужно. Далее, осуществляется установка шпильки, на которую впоследствии будет монтирован ролик. Для шпильки отверстий нет, поэтому их придется сверлить. После монтажа ролика производится установка кронштейна и его фиксация.
    2. Генераторный узел, а также оба его фиксатора необходимо демонтировать, аналогичные действия производятся и с колонкой. Вал необходимо будет немного подрезать, приблизительно на 3.5 см. В том случае, если у вас есть болгарка со сварочным аппаратом, то этот шаг можно выполнить самому, если нет, то обращайтесь к специалистам.
    3. Затем отпиливается часть кронштейна, после чего на нем можно будет надежно закрепить насос и закрыть его с помощью подушки. Полученная конструкция монтируется на силовой агрегат, вернее, в то место, где был установлен кронштейн генераторного узла.
    4. Теперь вам нужно найти адсорбер и установить под него кронштейн для расширительного бачка. Чтобы сделать это, выкрутите винт, фиксирующий подушку двигателя, после чего приподнимите мотор. В образовавшееся отверстие устанавливается ремешок гидроусилителя, его следует надежно закрепить на ролике.
    5. Теперь вам остается только поменять штатную установленную рейку на новую от гидроусилителя. Открутите шест винтов и завершите процедуру сборки устройства. Подключите шланги и залейте в расширительный бачок рабочую жидкость, для ее прокачки рулевое колесо следует повернуть в крайнее правое и левое положения при отключенном и заведенном двигателе.

    Отмеченную красным часть нужно будет отпилить

    Возможен ли ремонт?

    Рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР представляет собой достаточно надежный узел, но даже он может выйти из строя при неправильной эксплуатации авто.

    Ремонт рулевого механизма может подразумевать проведение таких шагов:

    1. Ремонт рейки с гидроусилителем. В данном случае процедура ремонта заключается в замене деталей из ремкомплекта. В этот комплект входя уплотнительные элементы для поршня и вала, сальники, втулки, а также вставки для поджимки вала. В ходе выполнения этой задачи может быть произведена обработка поверхности вала.
    2. Ремонт распределительного устройства. Эта процедура подразумевает замену верхнего, а также внутреннего сальников, уплотнительных элементов и шлифовку вала. Если на распределителе имеются следы кольцевого износа, то потребуется также произвести гильзование корпуса.
    3. Ремонт рейки с восстановлением вала. В данном случае выполняются все вышеописанные действия, но кроме этого потребуется также восстановить вал наращиванием баббита. Также нужно будет его покрыть хромом и произвести шлифовку.
    4. Если речь идет о капитальном ремонте, то нужно будет выполнить все описанные выше действия, а также полностью заменить поперечный вал, его поджимку (боковую) вместе с гайками и распределителем. Кроме того, может потребоваться замена и магистралей высокого давления вместе с рулевыми тягами.

    Цена вопроса

    Стоимость нового ЭУР сегодня составляет около 13-18 тысяч рублей. На вторичном рынке можно купить комплект за 2-6 тысяч. Цена за полный комплект ГУР в среднем составляет около 20 тысяч рублей.

     

    «Инструкция по замене жидкости в ГУР»

    Подробно о том, как своими руками поменять жидкость в гидроусилителе руля, вы можете узнать из ролика ниже (автор — Фомин Томович).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ustanovka-elektrousilitelya-i-gidrousilitelya-rulya/

    Как поставить гур на ваз 2112

    В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

    Гидроусилитель руля на ваз 2112 ремонт

    насос гур бачок рейка ваз 2110 2112 приора калина, Красноярск. Объявления. 24AUTO.RU

    Ремонт гура ваз 2112 своими руками Авто инструкции и руководства

    Ваз 2110 с гидроусилителем — ВАЗ Гараж

    Ремонт рулевой рейки ваз 2110 гур

    Гидроусилитель руля на ваз 2110: меняем своими

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) ВАЗ 2110-2112, 2123 Нива Шевроле АвтоВАЗ (ZF-Lenksysteme)

    Главный тормозной цилиндр ваз 2110 цена

    Установка ГУР 2110-2112 в Ваз 2109 рулевое управление ваз 2109 2108

    электро усилитель руля ваз — производственно коммерческая фирма, магазин тюнинга, запчастей и аксессуаров

    гидроусилитель руля Лайфхаки для людей

    Установка ГУР 2110-2112 в Ваз 2109 Часть 2 (Финал)

    Переключатель подрулевой Nissan Almera G15, Курган, цена и фото, объявление 8343

    Как самостоятельно заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ Пособие автомобилиста

    Ремонт гур ваз 2112 своими руками

    Гидроусилитель руля ваз 2112 схема

    thebestartt.com / Гидроусилитель Руля на Ваз 2114

    Гидроусилитель руля на ваз 2110: меняем своими

    Инструкция Установки Гур Руля Ваз 2112 Самостоятельно

    Установка ГУР 2110-2112 в Ваз 2109 рулевое управление ваз 2109 2108

    Популярное:

    • Сетка в бампер на ниссан кашкай
    • Заглушки на противотуманные фары
    • Изготовление солнцезащитных штор
    • Замена масла в мкпп ниссан альмера n16
    • Ремонт автомобилей ниссан альмера
    • Что можно сделать и выгодно продать
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг

    Источник: https://www.o-ladagranta.ru/kak-postavit-gur-na-vaz-2112/

    Руль на ваз 2112: Электроусилитель, Гидроусилитель, Как снять, Люфт

    Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок, при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

    Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

    Оглавление

    Электроусилитель
    Гидроусилитель
    Как снять
    Люфт
    Хруст при повороте

    Электроусилитель

    Преимущества

    Главное отличие его от гидроусилителя в том, что он непосредственно встраивается в рулевую колонку и нет необходимости переделывать рулевой механизм, — вместо стандартного рулевого вала используется другой узел, имеющий «разрезанный» вал, который, в свою очередь, оснащен червячной передачей, торсионным датчиком момента и электродвигателем.

    Именно эта особенность в конструкции дала возможность специалистам Авиаагрегата приспособить электроусилитель к Вазам, в том числе и переднеприводных с реечными рулевыми механизмами. Электроусилитель руля на ВАЗ 2112 развивает на рулевом валу 25 Нм.

    Недостатки

    Электроусилители до сих пор не устанавливают на конвейерах ВАЗа. проблема заключается в том, что рулевая колонка, имеющая электроусилитель, требует покупки нового пластикового кожуха (в настоящий момент установщики вынуждены просто подрезать нижний край простого кожуха).

    А это, в свою очередь, — огромные вложения в современные штампы «пластикового» производства, поэтому идти на это руководство ВАЗа не планирует.

    Положительный опыт

    Те, кто катался на хэтчбеке ВАЗ-2112, в свою очередь, «заряженном» специалистами известной тюнинговой фирмы «Торгмаш», могут сказать, что это серьезный автомобиль. Ведь 130-сильный двигатель может уложить стрелку спидометра до отметки 200 км/ч. Специалисты доработали подвеску, на основе своего опыта в гоночном деле изменили углы постановки передних колес, увеличили кастер (т.е. это угол продольного наклона «виртуального» шкворня колеса) со стандартного значения 1,5° до 2,5°.

    Результатом явились великолепная курсовая устойчивость на достаточно высокой скорости и невообразимо тяжелый руль. Поэтому «Торгмашевцы» долго раздумывали и присматривались к электроусилителю Авиаагрегата.

    Для того чтобы опробовать, решили поставить его на одну из машин. Они посчитали, что не ошиблись, и установили усилители даже на несколько автомобилей. В итоге автомобиль ничуть не потерял в надежности управления в различных трассовых режимах и даже стал требовать от водителя гораздо меньше физических затрат на низкой скорости при совершении маневров.

    Гидроусилитель

    Необходимость в гидроусилителе

    Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.
    Аргументы в пользу гидроусилителя

    Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:

    Облегчение парковки; Снижение усилия на затяжных поворотах;

    Повышение лёгкости управления на дороге.

    Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.

    Лёгкость при парковке

    Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.

    Расходы на ремонт

    Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.

    При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:

    Потеря герметичности системы; Обрыв или ослабление ремня насоса; Нарушение работы распределителя; Разрушение резиновых деталей; Засорение системы.

    Износ и выход из строя рабочего цилиндра.

    В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.

    Как снять

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА выполняется в следующей последовательности

    1. Необходимо отключить клйему «–» на аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что в рулевом колесе имеются электрические соединения (выключатель звукового сигнала). Отключение питания позволит предотвратить замыкания и нежелательные соединения электропроводов.

    2. Далее выкручиваем рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Руль при этом должен быть симметричен относительно условной вертикальной линии проведенной по центру через него.

    3. Выкручиваем 7 винтов крепления корпусных кожухов рулевой колонки и снимаем вниз нижний подрулевой кожух. После, разблокировав рычаг регулировки рулевой колонки опускаем колонку вниз и передвижением вверх демонтируем верхний подрулевой кожух.

    4. Поддеваем отверткой декоративную накладку, откручиваем 2 винта удерживающих кнопку звукового сигнала и вынимаем кнопку.

    5. Используя головку откручиваем гайку крепления рулевого колеса чтобы у него была возможность свободно передвигаться по валу, но не вукручиваем до конца.

    Полезно знать

    Рулевое колесо жестко установлено на шлицах вала. Данную посадку обеспечивают сопрягаемые квалитеты и размеры вала и рулевого колеса. Поэтому при его снятии окончательно отворачивайте гайку крепления колеса только после того, как его ступица сойдет со шлицев вала. Иначе рулевое колесо, резко соскочив со шлицев, может нанести травму вам или иные повреждения автомобилю.

    6. Перед окончательным снятием рулевого колеса запомните а лучше замаркируйте положения колеса относительно вала и положения выклчателя указателей поворота относительно пластикового кольца. Далее резкими ударами рукой к себе снять рулевое колесо со шлицев рулевого вала. Окончательно открутить гайку крепления рулевого колеса и уже после этого демонтировать рулевое колесо.

    Люфт

    Прежде всего, необходимо проверить люфт рулевого колеса. Для тех, кто не в курсе, объясню, что такое рулевой люфт. Под этими словами имеется ввиду расстояние, которое руль преодолевает «свободно» до момента начала поворота колес. Задача заключается в том, чтоб измерить люфт рулевого колеса при помощи ранее приготовленного штангенциркуля.

    Для того чтобы сделать это, необходимо зафиксировать его на весу в нижней или верхней позиции рулевого колеса. После этого следует сделать контрольную метку и сопоставить с ней начальную точку отсчетного механизма штангенциркуля. Рулевое колесо следует вывернуть до противоположной точки люфта.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроена женская мочеполовая система

    Затем нужно развести измерительное плечо, установив его на отмеченную ранее контрольную метку.

    Теперь что касается допусков люфта. Оптимально допустимым принято считать рулевой люфт значение которого не превышает 35 мм, в случае если это значение больше — необходима регулировка рулевого управления, если не произвести ее вовремя, то вскоре автомобилю потребуется ремонт рулевого управления.

    Хруст при повороте

    Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, как хруст в районе передних колес при повороте руля. Так вот, основной причиной этой неисправности является выход из строя приводов, точнее шрусов. Бывает такое, что даже купив новый автомобиль и проехав на нем всего несколько тысяч километров, шрусы выходят из строя.

    Но чаще всего это случается не с заводскими деталями, а с теми, которые вы устанавливаете во время эксплуатации, спустя некоторое время. На собственном опыте могу сказать, что на своей машине менял шрусы несколько раз за коротким промежуток пробега, такой как 20 000 километров. Хотя я езжу аккуратно, но качество запчастей такое, что никакие меры предосторожности не помогают.

    Но довольно часто автовладельцы сами виноваты в том, что появляется этот странный хруст. Не рекомендуется резкие трогания и торможения, нельзя резко трогаться с вывернутым рулем, как это очень часто любят делать лихачи, особенно на задней скорости, демонстрируя всем известный прием вождения — полицейский разворот. Если не будете так делать, то ваша машина скорее всего отходит довольно долгий промежуток на одних шрусах.

    Источник: http://vz12-up.ru/rl/rul-na-vaz-2112.html

    Гур ваз 2110, 2111, 2112

    Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, — все крепления шланги рейка насос бачок.
    Теперь по порядку:

    0:624 1:1129 2:1634

    ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

    2:1755

    Все лишнее снимаем, а именно, — генератор вместе со всеми креплениями

    2:1884 3:2389

    в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

    3:92 4:597

    Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

    4:776

    крышку ГРМ, старую рейку

    4:824 5:1329

    откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

    5:1694

    рулевой вал, карданчик

    5:1739 6:2244

    ставим генератор натягиваем ремень

    6:68 7:573

    Далее, ставим новую рейку на место, предварительно открутив металлический кожух вокруг отверстия в салоне, чтобы новая рейка пролезла. Прикручиваем все в обратном порядке. Ставим короткий карданчик и на этом почти законченно. Еще надо провести шланги от насоса до рейки и от рейки обратку до бачка.

    Бачок ставиться на шпильки крепления абсорбера. Вот и все. Далее, заливаем масло (я залил декстрон красное. и заводим. Смотрим, чтобы нигде не было течей. Выезжаем и радуемся легкому рулю.

    Мои ощущения просто не передать словами — руль пальцем крутиться, на трассе четче откликается, кочки теперь почти не чувствуются, в грудь ничего не отдает.

    7:1746 8:2251

    2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

    Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
    И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

    8:521

    И так, было куплено: 1. Рейка от калины спорт 2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в. 3. Кронштейн генератора нижний 4. Кронштейн генератора верхний в сборе

    5. Ремень генератора

    8:846

    Ну что же, приступаем. Я делал следующим образом: 1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки 2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку 3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки 4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек 5.

    откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось 6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки 7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора 8.

    Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло

    9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

    8:26379:504

    10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР. 11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.

    12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать.

    Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

    9:211910:504

    13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
    14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

    10:886

    Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

    10:1078

    Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы. Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.

    Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

    10:1489

    Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

    10:208711:504

    Снятый ГУР

    11:527 12:1032

    3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

    13:1588

    Решил заглянуть сегодня в бачок ГУРа и удивился — масла мало и цвет какой-то коричневый. Почитав форумы, было решено заменить масло полностью. При этом начал появляться шум насоса. Поездив по магазинам, нашёл оптимальный вариант для себя, потому, что того масла что заливают с завода нигде нет. Купил Mobil ATF 220, красным цветом. Приехал домой и начал замену. Опишу все подробно.
    Без помощника не обойтись.

    13:2320

    1. Откачиваем жидкость из бачка 2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла. 3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость 4.

    Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель (как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу. 5. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость; 6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

    Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого. Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра.

    Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%93%D0%A3%D0%A0-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-2111-2112.html

    Установка гур на ваз 2110 своими руками

    Тема старая и избитая, но всё же хочу поделиться своим опытом.

    Сразу хочу ответить на часто задаваемые вопросы:
    Почему ГУР? Ведь ЭУР лучше/проще/надёжней/не отбирает мощность от двигателя1. Потому, что ГУР рейка имеет 2,7 оборота от упора до упора, а все прочие рейки 2110/приора/калина имеют 4,2 оборота. Единственное исключение это рейка калины шпрот с 3,12. Мне нравится, когда руль усиливается и на скорости3. ИМХО гидрорейка лучше демпфирует удары по колёсам и позволяет не чувствовать увода при разгоне. Опять же это только мои ощущения

    4. Идея гидроусилителя мне в принципе нравится больше. Можно считать это религиозными убеждениями

    Как дорого?
    В пределах 10-12 тыр

    Насколько сложно и долго ставить?
    1 полный рабочий день, ничего сложного, потребуется минимальный набор инструмента

    Компоненты
    Вот так выглядит наиполнейший набор ГУР:

    Все остальные детали есть либо в свободной продаже, либо достаются на разборе.

    Отдельное внимание нужно обратить на шланги высокого давления. Они бывают старого и нового образца. Старого отличаются тем, что у них непосредственно резиновый шланг может отсоединяться от стальной трубки которая прикручивается полым болтом на золотниковый механизм рейки. Это удобней тем, что позволяет заменить потекший шланг без снятия рейки.

    Далее кронштейны.Я устанавливал всё по стандартной схеме и использовал штатные кронштейны.

    Насос ГУР крепится на своём кронштейне тремя болтами спереди и дополнительной пластиной сзади. Если покупаете кронштейн на разборе отдельно, обращайте внимание на её наличие:

    Генератор переезжает наверх, как в 16 кл. двигателях. Здесь нужно обратить внимание на то, что есть кронштейны генератора под ГУР и под кондиционер. Они сильно отличаются внешне:

    Не могу утверждать, но возможно потребуется установить так же кронштейн опоры двигателя нового образца, без уха сверху:

    Ну и последнее, рулевой карданчик.
    При установке ГУР требуется его замена потому, что часть рулевой рейки заходящая в салон существенно длиннее:

    На этом заканчиваю первую часть. В следующей расскажу о практических моментах установки и нестандартных деталях.

    В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

    Читать также:  Медицинское заключение психиатра и нарколога

    В этом материале присутствует две инструкции:

    • Установка ГУР.
    • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

    Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

    Регулировка

    После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

    Читать также:  Киа рио 3 поколения комплектации

    Установка ГУР – пошаговая инструкция

    Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

    Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

      Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять пленку с автомобиля

    Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
    На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

    За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

    Перейдём к практической части.

    Всё же вкратце опишу процесс замены:Для начала необходимо демонтировать старую рейку, рулевой карданчик и металлический защитный щиток в месте входа рулевой рейки в салон. Снять генератор и его кронштейн.

    Затем прикручиваем новый пыльник на моторный щит и устанавливаем рейку. По моему опыту удобней всего её просовывать открутив с неё шланг высокого давления, сняв резиновый шланг обратки (штуцер можно не откручивать) и открутив усы. В таком виде рейка совершенно спокойно проходит через окно правой рулевой тяги. Просунув рейку до места нужно провернуть её вокруг своей оси и прикрутить шланг высокого давления. В какую сторону крутить точно не скажу, ориентируйтесь по месту.

    Сразу же можно одеть шланг обратки и прикручивать рейку на место. После чего уже прикрутить к ней усы и рулевой карданчик.

    Далее закрепить магистраль обратки и расширительный бачок. Стальная трубка обратки крепится по правому лонжерону. У меня на кузове 2006 года под это были приварены шпильки. Схема прокладки обратки выглядит вот так:

    Читать также:  Машины фото джипы тойота

    Закончив с рейкой переходим к кронштейнам навесных агрегатов. Прикручиваем на место нижний кронштейн для ГУР и верхний для генератора:

    БолтыКронштейн ГУР крепится снизу к блоку двумя болтами М10х55 (которыми был прикручен кронштейн генератора), а сверху прикручивается болтом М10х25.Кронштейн генератора крепится поверх кронштейна двигателя. При этом правый и нижний штатные болты необходимо заменить на М8х85, а левый верхний болт кронштейна генератора, который вкручивается в тело кронштейна двигателя использовать М8х40.

    Верхнее ухо генератора прикручивается к кронштейну болтом М8х60.

    После закрепления всех агрегатов и магистралей, можно прикручивать шланги и приступать к креплению ролика.Небольшое замечание. Если прикрутить насос с шлангом высокого давления, то будет очень сложно затянуть нижний болт кронштейна двигателя, поэтому процесс сборки лучше проводить в порядке:

    Кронштейн генератора -> насос с шлангом высокого давления -> генератор.

    Обводной роликЗдесь начинаются нестандартные детали и решения. Идея не нова и я подсмотрел её у пользователя MikeS с форума autolada.ru. Часть фотографий буду использовать его же т.к. свои сделать не было ни времени ни возможности. Просьба не пинать за это.

    Как вам известно, на 8 и 16 клапанных двигателях использован поликлиновый, эксцентриковый обводной ролик ремня навесных агрегатов которым он же и натягивается. При этом ремень проходит в форме квадрата вокруг опоры двигателя.

    Недостаток схемы всем известен — плохой охват шкивов, пробуксовывание ремня при попадании воды, необходимость откручивать опору двигателя для замены ремня.Для решения всех этих проблем решено было использовать схему с нижним расположением обводного ролика.

    В установленном виде всё выглядит вот так:

    Для реализации такой схемы требуется:1. Доработать переднюю крышку генератора и кронштейн генератора

    2. Подрезать опору двигателя

    1. Ролик закрепляется на нижнем болту крепления генератора. Штатно там использован болт с резиновой втулкой, вот такой:

    Т.к. резиновая втулка сделана под М8, то использовать её уже не удастся и вместо неё требуется изготовить стальную. В итоге всё должно выглядеть вот так:

    При этом на существенно выступающем конце болта и будет закреплён ролик. Для правильного его позиционирования под него необходимо изготовить дистанционную шайбу толщиной 14-15 мм. У меня установлена и на чертеже 15, но это ВАЗ, поэтому может у кого-то будет нужно меньше.
    Чертежи втулки и шайбы:

    Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/ustanovka-gur-na-vaz-2110-svoimi-rukami/

    Сколько в среднем стоит гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 (2112)?

    • Отличия ЭУР от ГУР
    • Установка ЭУР
      • Необходимые инструменты
      • Пошаговая инструкция
      • Регулировка
    • Установка ГУР – пошаговая инструкция

    В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

    В этом материале присутствует две инструкции:

    • Установка ГУР.
    • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

    Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

    Разбор рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110.

    Разновидности

    Все гидроусилители руля можно поделить на два вида:

    Источник: https://AutoManya.ru/remont/gur-2110.html

    Установка гур на ваз 2110 — Автомобиль

    Устанавливаем ЭУР и ГУР на ВАЗ 2110 своими силами

    Исходя из года выпуска, «десятка» может оснащаться гидроусилителем (ГУР) как еще его называют электроусилителем (ЭУР). По достоинству оцениваются женщинами, 2-ой вариант предпочтительней, потому что с ребенком управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился по другому вы просто желаете его поменять, то как кандидатуры рекомендуется избрать ЭУР на ВАЗ 2110.

    Данном материале находится две аннотации:

    • Установка ГУР.
    • Установка электроусилитель руля ВАЗ 2110 заместо стандартного гидроусилителя.

    Загодя до того, как проводить установку, нужно разобраться в устройстве этих узлов, также выяснить, чем они разные.

    Гт установка гур (гидроусилителя) на ваз 2110

    Пламенный привет всем !!! В этом вопросе видео указаны моменты монтажа комплекта ГУР (гидроусилителя руля) с автомобилей ВАЗ.

    Установка электроусилителя руля.avi

    Установка электроусилителя руля.

    Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

    Гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и его установка

    Установка спойлеров и обвесов, покраска автомобиля – это всё является элементами внешнего тюнинга. Но помимо внешней модернизации автомобиля, существует также множество способов произвести тюнинг изнутри. Поэтому очень важным решением будет установить гидроусилитель руля на ВАЗ 2112.

    Само устройство состоит из нескольких составляющих:

    Исполнительного механизма и специального насоса. Как правило, исполнительный механизм с рулевой рейкой автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2112 не устанавливают гидроусилитель руля на ВАЗ 2112, но они предусмотрели его установку в перспективе. Нужно иметь в виду тот факт, что после покупки нужно будет поехать в сервис и заказать установку, т.к. это будет иметь отдельную стоимость. Но при желании можно сделать установку и своими руками.

    Подготовка к установке ГУР

    Прежде, чем приступать к установке устройства, нужно проверить, есть ли в наборе все составные части устройства. Там должен присутствовать насос, специальный редуктор, шкив, гидравлический цилиндр, шланги и расширительный бачок для жидкости. Нужно установить крепление насоса, а затем хорошо закрепить и сам насос. После этого придётся заменить шкив коленвала, он будет приводом насоса гидроусилителя. Привод идёт через ремень.

    Следующий этап – замена редуктора

    Прежде, чем установить новый, необходимо доработать штатное место. Нужно подготовить сошку, возможно придётся проделать отверстие в щитке передка. Также нужно выбрать место для бачка с жидкостью, его стенки из пластика не должны соприкасаться с горячими деталями силового агрегата ВАЗ 2112.

    Цилиндр должен быть смонтирован в соответствии с прилагаемой инструкцией, которая обязательно должна быть в наборе, включающем гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и прочие сопутствующие детали, так как у каждого производителя запчастей есть свои особенности при установке, которые необходимо учитывать. После этого остаётся соединить резиновые шланги высокого давления и плотно стянуть их хомутами, которые также должны идти в комплекте.

    В завершении установки необходимо залить специальную жидкость для гидроусилителя руля и «прокачать» уже собранную систему.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроЕсли вы являетесь обладателем по-настоящему народного автомобиляПричины поломки насоса гидроусилителя руляВ автомашинах, у которых установлена регулировка дорожного просвета и (или) скажем, автоматическРекомендации по выбору и покупкеПри покупке бачка гидроусилителя рулГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Изобретение электроусилителя руля для ВАЗ 2112 специалистами Авиаагрегата оказалось приятным событием для обладателей данной машины.Популярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес — одни из самых распространённПоказать еще

    Источник: https://vsepoedem.com/story/gidrousilitel-rulya-na-vaz-2112-i-ego-ustanovka

    Установка гидроусилителя на ваз 2112

    » Блог » Установка гидроусилителя на ваз 2112

    Всем привет! Сегодня расскажу как пару недель назад я установил ГУР на свою машину. Давно мечтал установить усилитель на руль, сначала склонялся к установке ЭМУР, но пока собирался цены на них подросли и в наших краях такая деталь редкость, а заказывать кота в мешке не хотелось, да и надежность под сомнением. Если сломается то менять весь узел.

    Также по отзывам на эуре плохая обратная связь с машиной. От установки гура отталкивала сложность монтажа, но плюсы перевесили и я решил начать поиски. Искал не долго, подвернулась битая приора с пробегом примерно 60тыс, стояла недалеко, в гараже, хозяин продавал ее сам по з/п.

    Вот с этой машины я почти все и снял, по его словам ничего не гудело и работало исправно.

    Полный размер

    Все что снял с приоры 3тр

    Что пришлось докупить: кронштеин генератора под гур или кондюк старого образца 750р, крепление ролика 250, ролик 300, ремень гены 1115 длинна 500р, бачек гур волга- уаз с фильтром 250, шланги обратки и подающий 250р.

    Полный размер

    бачек гур волга одноразовый с фильтром

    Полный размер

    применяемость

    Масло купил FEBI bilstein 46161 зеленое аналог пенсина, цена 650р литр (знакомый в магазине по своей цене привез) взял два литра, пентосин у нас в магазинах стоит 1200-1400 за литр ( за что не пойму).Теперь про установку: немного были помяты трубки на рейке и трубка обратки пришлось править, с установкой насоса проблем не было, пришлось купить пару болтов для крепления подушки, а вот с рейкой повозился.

    чтобы заменить резиновый кожух на моторном щите пришлось приоткрутить вакум (он у меня с приоры) из салона 4 гайки и приподнять, и надо было его сразу на место прикрутить потому что рейка торчит сильно в салон и мешает подлесть к одной из гаек крепления педали. Вот с этим пришлось повозится. Рейка через крыло не пролазит, пихал из моторного отсека, немного мешают трубки с левой стороны, но ничего, влезла.

    Сразу заменил наконечники и шаровые и пыльники на гранатах тоже (один лопнул второй потрескался).Залил масло, покрутил в разные стороны как положено, долил, завел, все работает, руль крутится легко, насос не шумит. Домой ехал с улыбкой на лице, машина стала будто легче кило на 500, в поворот идет отлично, рулить одно довольствие, жена тоже оценила переделку, крутить руль на 15 резине, на рычагах и блокой еще то удовольствие.

    Кстати рейка с гур 2,8 оборота против 4х обычных, ставил бы я эур пришлось бы и рейку короче ставить, а тут двух зайцев убил. Вот пока все новости, всем пока.

    Полный размер

    бачек наместе

    Полный размер

    рейка на месте

    Полный размер

    кардан короче на 3 см

    Полный размер

    маркировка рейки калиновская

    www.drive2.ru

    Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

    В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер