Как прокачать сцепление на форд транзит

Как прокачать сцепление на форд транзит — Авто-мастерская онлайн

как прокачать сцепление на форд транзит

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим по причине предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых простых по ТО Mini Cooper.

Когда менять диски?

Для диагностики задних тормозных дисков поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Далее с помощью штангенциркуля замеряем толщину диска в произвольном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Минимальная толщина диска — 8.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 1 503 070. Заменители: Febi 23117, Ferodo DDF1128, Otto Zimmermann 150.3401.20, Bosch 0 986 478 601, Girling 6041984, Ate 24.0110-0271.1.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  1. Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка. 
  2. С помощью лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  3. Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. 
  4. Силовой шлицевой отверткой немного утапливаем поршень чтобы без проблем скинуть суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим опираясь на корпус суппорта.
  5. Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  6. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  7. Снимаем распорную пружину суппорта с помощью шлицевой отвертки.
  8. Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не получается снять от руки, можно помочь себе отверткой.
  9. От руки вынимаем колодки из скобы.
  10. Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  11. С помощью головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  12. Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  13. Металлической щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  14. Монтируем диск и фиксируем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  15. Очищаем места посадки колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Далее затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  16. Утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Рекомендуем оценить состояние манжет поршня и при необходимости заменить.
  17. Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  18. Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  19. Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  20. Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, а также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  21. Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  22. Монтируем декоративную крышку.

Aleksandr Pykhtin

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prokachat-stseplenie-na-ford-tranzit.html

Форд транзит замена сцепления — Авто-ремонт

как прокачать сцепление на форд транзит

В распоряжении опытных мастеров современное оборудование, которое позволяет решать вопросы с заменой главного цилиндра сцепления в кратчайшие сроки, несмотря на любую сложность этого процесса.

На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше.

Что может указать на выход механизма из строя в вашем Ford Transit? Есть несколько основных симптомов:

  • рост оборотов двигателя при неохотном разгоне авто;
  • тугое включение передач;
  • барахлящий задний привод;
  • запах горелых фрикционных накладок;
  • шум при нажатии на педаль;
  • вибрация педали и т.д.

Замена троса сцепления Форд Транзит

В техцентре «Transit Сервис» вас ждет экономически обоснованная и доступная цена замены рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит. Наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и высокий профессионализм сотрудников является очевидным доказательством для клиентов, что замена троса сцепления Ford Transit пройдет безупречно и оперативно.

Обратитесь к менеджерам компании, чтобы уточнить перечень необходимых работ и узнать: сколько стоит замена в вашем конкретном случае.

Замена выжимного подшипника сцепления Форд Транзит

Чаще всего необходимо заменить выжимной подшипник на сцеплении Форд Транзит 2.2 и ведомый диск. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проверят ходовые качества транспортного средства, проведут диагностику, а далее определят необходимые операции. Так, возможно, можно будет всего лишь отрегулировать тросы. Если же в машине передний привод гидроформата, потребуется регулировка педали и вилки.

Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Форд Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. Загляните в прайс-каталог и убедитесь в этом сами.

Перечень услуг компании не исчерпывается лишь работами со сцеплением. Также клиентам доступен ремонт КПП и двигателя, шиномонтаж, балансировка, сход развал и многое-многое другое.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-tranzit-zamena-stsepleniya.html

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

как прокачать сцепление на форд транзит
» Ford » Добавить в закладки

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач.  Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/poryadok-prokachki-stsepleniya-na-avtomobile-ford-focus-2/

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

06.10.2018

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с стопроцентно исправным автомобилем, случается неважно какая проблема. К схожим
неисправностям можно причислить отказ тормозной комплекса бухгалтерских программ и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 4.5. В этом деле маленьком обзоре и речь пойдет что, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Что же понадобится, поехали.

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали вам понравятся несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими руками такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Некие « кулибины » предлагают тросик возить самостоятельно, как запаску, увы невозможно что остается сделать нашему клиенту нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула как еще его называют слетела возвратимая пружина. При первом варианте (лопнула и неисправна) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее есть вариант возвратить к месту и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. Тогда выходом будет только прокачка комплекса бухгалтерских программ, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 4.5, конечно вариант, что неисправна вилка сцепления. Кроме того здесь будет нужно полная подмена вилки, что выполняют на 100.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой бывает этому неисправность головного цилиндра позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), которую есть вариант устранить методом подмены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Везде и во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (либо выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упрямый) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 5. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Схема устройства двухдискового сцепления

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

    Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.

  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг.

    Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.

  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-2/

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Источник: https://2bro-service.ru/article/kak-prokachat-sceplenie-avtomobilya-ford-fokus-2

Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит 2007 ~ AUTOINTERLINE.RU

На местности Русской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине наикрупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»

1. Расширительный бачок тормозной воды. 2. Педаль сцепления. 3. Подводящий трубопровод головного цилиндра сцепления. 4. Главный цилиндр сцепления. 5. Шайба. 6. Рабочий цилиндр сцепления. 7. Подводящий шланг рабочего цилиндра сцепления. 8. Рычаг выключения сцепления. 9. Выжимной подшипник. 10. Нажимной диск сцепления.

Главный цилиндр сцепления Ford Transit

В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Закрыть шланг главного цилиндра сцепления для предохранения жидкости от утечек или проникновения загрязнений.

1. Отсоединить подводящий шланг от главного цилиндра сцепления.

2. Отсоединить трубку от главного цилиндра сцепления.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Замена сцепления форд транзит конект 2006 +замена сайлетблоков передних рычагов +стук вала переднего колеса..

2. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.

3. Отсоединить главный цилиндр сцепления Ford Transit от перегородки.

Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

4. Отсоединить приводной рычаг главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

5. Снять главный цилиндр сцепления/

1. Установка производится в порядке обратном снятию.

2. Прокачать систему гидропривода сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

1. Поднять и зафиксировать автомобиль Ford Transit.

2. Отсоединить подводящий шланг от рабочего цилиндра сцепления.

2. Позволить жидкости стечь в подходящую емкость.

3. Снять рабочий цилиндр сцепления.

Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом механизма выключения сцепления.

1. Установить рабочий цилиндр сцепления.

2. Подсоединить подводящий шланг к рабочему цилиндру сцепления.

3. Прокачать систему гидропривода сцепления Ford Transit.

Диски сцепления – автомобили с дизельным двигателем 2.4л Duratorq-Di/TDDi (Puma)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Перевести рычаг механизма переключения передач в нейтральное положение перед его снятием.

2. Снять рычаг механизма переключения передач.

— Снять защитный чехол (1).

— Снять плунжер и рычаг механизма переключения передач (2).

— Снять упругую опору (3).

3. Снять упругую опору рычага механизма переключения передач Ford Transit.

4. Снять крепление рычага.

5. Поднять и зафиксировать автомобиль.

6. Ослабить болты крепления переднего центрального подшипника карданного вала.

Источник: https://autointerline.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-tranzit-2007/

Как отрегулировать сцепление маз — My site

В прошлых статьях мы рассматривали вопрос ремонта сцепления МАЗ и его устройства.

Сегодня мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам сделать регулировку сцепления МАЗ.   

Также мы расскажем, как прокачать сцепление на МАЗ.   

Инструкция по регулировке сцепления МАЗ

Сцепление грузового автомобиля представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика.

  функция – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя).   Однако со временем механизмы изнашиваются.

Поэтому делается регулировка сцепления МАЗ. Для этого советуем купить:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Штангенциркуль и линейку.

Итак, регулировка сцепления МАЗ делается следующим образом. Сначала необходимо обеспечить максимально правильный зазор между поверхностями механизма. Для этого отрегулируем величину отхода такого элемента как ведущий диск. Обратите внимание зазор между регулировочной гайкой и торцом крышки корпуса клапана. Советуем также их отрегулировать.   

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует терпения. Поэтому продолжаем дальше. Приступаем к демонтажу картера маховика и крышки его люка. Все это необходимо для варьирования величины отхода среднего диска (ведущего). Регулировка сцепления МАЗ на данном этапе делается так:

  1. Включаем сцепление;
  2. Устанавливаем рычаг КПП на нейтралку;
  3. Поворачиваем маховик двигателя;
  4. Отворачиваем контргайки винтов;
  5. Вворачиваем до упора 4 винта в средний ведущий диск.

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ все еще не закончена. 

Далее продолжаем вращать маховик, предварительно отвернув винты на 1 оборот. После зафиксируем данные элементы контргайками.

Есть один момент — регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует постоянного удержания инструментом винта. Таким образом отрегулированный зазор не сможет сбиться.   Продолжаем регулировку.

Линейкой измеряем зазор между гайкой и торцом задней крышки клапана. Помните, что он не должен превышать 3,3 мм. 

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ включает работу именно с этим нюансом.   Для регулировки зазора ослабляем контргайку регулировочной гайки. После фиксации необходимого зазора (3,3-3,7 мм), затягиваем крепеж. Все, регулировка двухдискового сцепления МАЗ сделана.   

Как прокачать сцепление на МАЗ?   

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ не занимает особо много времени. Однако с прокачкой сцепления иногда возникают проблемы.   

Прежде чем думать о том, как прокачать сцепление на МАЗ, советуем убедиться в необходимости данной процедуры. Одна из главных причин того, что нужно прокачивать ПГУ – плохое включение передач. То есть в этом случае, сцепление включается не совсем полностью, так как в гидролинию автомобиля попал воздух. Поэтому знать, как прокачать сцепление на МАЗ, необходимо всем автовладельцам.   

В помощь вам – небольшая инструкция.   

Перед прокачкой сцепления МАЗ постепенно заполняем бачок гидропривода жидкостью до уровня одного, полтора сантиметра (1-1,5 см). 

Важно очистить от загрязнений клапан выпуска цилиндра. Снимаем защитный колпачок с его головки. Надеваем на элемент резиновый шланг. Обычно он есть в принадлежностях МАЗ.   

Как прокачать сцепление на МАЗ? Просто! Главное – желание и время. Поэтому делаем процесс прокачки далее.   Постепенно опускаем свободный конец шланга в жидкость гидропривода. Подчеркну, что ее нужно обязательно налить до середины в литровую емкость. Только после этого легонько начинаем нажимать на педаль сцепления автомобиля. Между нажатием – 1-2 сек интервала. Нажимаем примерно 4 раза.   

Советы о том, как прокачать сцепление на МАЗ, совершенно бессмысленны, если вы не уловите суть процесса. Можно сколько угодно нажимать на педаль, но не добиться желаемого эффекта.  

Поэтому при 1 нажатии удерживаем педаль утопленной. Одновременно нужно отвернуть клапан выпуска воздуха примерно на ½ оборота. Таим образом, при 2,3 и 4 нажатии педали давление через шланг выгонит часть жидкости и, естественно, воздух. Если вы не видите в жидкости пузырьков – прекращаем нажимать педаль.

В данной статье мы рассказали вам, как прокачать сцепление на МАЗ доходчиво и понятно. И напоследок кое-что подчеркнем.   

Во время прокачки крайне важно следить за уровнем жидкости в бачке. Если видите снижение более чем на 2/3 – доливаем жидкость. 

Если регулировка двухдискового сцепления МАЗ и его прокачка завершены – обязательно доливаем жидкость до 1 -1,5 см от верхнего края.

Источник: http://mastesovet.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-maz.html

Как прокачать сцепление на форд транзит — Ремонт и обслуживание автомобилей

В распоряжении опытных мастеров современное оборудование, которое позволяет решать вопросы с заменой главного цилиндра сцепления в кратчайшие сроки, несмотря на любую сложность этого процесса.

На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше.

Что может указать на выход механизма из строя в вашем Ford Transit? Есть несколько основных симптомов:

  • рост оборотов двигателя при неохотном разгоне авто;
  • тугое включение передач;
  • барахлящий задний привод;
  • запах горелых фрикционных накладок;
  • шум при нажатии на педаль;
  • вибрация педали и т.д.

Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит года | Ford

Вчера очень долго прокачивали сцепление на Транзите года, мотор H9. Классическая метода не работала, как ни выеживались.

Кончилось тем, что тормозуху в рабочий цилиндр сцепления загнали через тормозной суппорт правого переднего колеса. Берем полтора метра китайского спирального шланга для компрессора, надеваем на спускник суппорта, выгоняем воздух из шланга и надеваем на открытый спускник цилиндра сцепления.

А как его снять? Как снять генератор на автомобиле форд фокус 2?.

Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит 2001 года

Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

Либо 2-ой метод: Цена подшипника не является окочательной и может изменяться. Но да, мы действительно можем предложить вам такую цену на выжимной подшипник форд транзит как указана в анкете товара, но.

Как прокачать сцепление на Форд транзит 2 4 дизель видео

В неё вставляешь сосок от безкамерки. Подскажите как снять как можно снять решетку радиатора? На обычный форд фокус 3.

Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Последовательность действий состоит из следующих шагов: Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила: Сама процедура прокачки сцепления простая.

Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы. Чтобы прокачать систему, надо приготовить: Желательно, чтобы шланг был прозрачным, тогда проще контролировать выход воздуха; какое-либо приспособление, с помощью которого можно зафиксировать педаль, если нет помощника и работы вы выполняете.

как прокачать гидравлическое сцепление на форд транзит

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление. Инструкция прокачки Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке.

По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку.

Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана.

Источник: https://pr-people.ru/ford/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html

Ford Focus | Заливка и прокачка топливной системы | Форд Фокус

Ford S-Max 2. Вначале я, как и положенно, греша на аккумулятор, захотел прикурить его и так как провода у меня были дешевые и слабые для моего авто в общем, как вы уже догадались ничего у меня с ними не вышло.

Потом я решился на покупку новых хороших проводов — объехав 4 автомага как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд округе оказалось, что как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд хорошие уже давно раскуплены и в лучшем случае остались такие же, как и мои — по понятным причинам от покупки я отказался.

Я у ж хотел было отчаяться и позвать на помощь специалистов из службы помощи на дороге, обзвонив 5 контор я ни в одну не дозвонился, а в 6ой мне назвали цену от и это только за выезд, ремонт за отдельные деньги от которой мне сразу расхотелось с ними связываться и, посчитав это ЗНАКОМ С ВЫШЕ я по совету знакомого, который любезно согласился потратить несколько часов своего времени на помощь мне с запуском двигателя в моем авто купил новый!

Топливная система дизельного двигателя

Привез его, и с почестями почестями, вспомнив добрым словом инженера, который так запрятал аккумулятор водрузил на его законное место. Ремонт дизельного топлива требует специальных знаний и высокоточного оборудования, а дома его практически невозможно. Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit Удаление осадка воды из топливного фильтра Закройте стартер пластиковой пленкой, чтобы на нее не пролилось пролитое топливо.

Поместите контейнер под топливным фильтром для сбора слитой жидкости. Ослабьте сливную пробку в нижней части топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для отвода воздуха или вход для топлива на основании фильтра сверху.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

После того, как топливо начнет вытекать из сливной пробки, очистите топливо без воды и грязизатяните пробку, а также винт или топливную линию на основании фильтра. Топливный инжектор Если фильтр оснащен ручным топливным насосом, Ford Transit рис. При отсутствии ручного насоса система автоматически запускается при запуске двигателя.

Снимите защитную пленку с стартера. Проверка и регулировка скорости холостого хода двигателя Ford Transit На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, двигатель управляется автоматически, а ручное управление скоростью холостого хода невозможно.

Процедуры, описанные ниже, применимы только к двигателям, которые не оснащены электронной системой. Форд тоурнео коннект 1. Подогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд топлива Ford Transit опирается на ограничительный винт. Регулировочные винты топливного насоса Bosch двигатель Ford Transit A.

Предельный винт для минимальных оборотов, B. Предельный винт максимальных оборотов На моделях двигателей Ford Transit с инжекторным насосом Bosch проверьте наличие зазора 2,5.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабляя контргайку и поворачивая регулировочную гайку с помощью выреза. Регулировочные винты тяги Lucas A. Предельный винт минимальной скорости, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт штепсельной вилкойC.

Предельный винт максимальной скорости Запустите двигатель, проверьте скорость холостого хода и отрегулируйте его, повернув ограничительный винт минимальной скорости рис.

На моделях Ford Transit с инжекторным насосом Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого увеличьте частоту вращения двигателя и резко отпустите педаль акселератора, позволяя двигателю вернуться на холостой ход.

Сегодня менял фильтр. Сделал тоже.

Поюзав форум, наткнулся на этой темке и воспользовавшись советом автора, решил изобразить то же. Только, у меня в качестве сосательного прибора, был насос для надувания матраца.

В него, через насадку идёт в комплектеподсоединил шланг прозрачный- продаётся в АВТО49 за 20р для брызгалок для тазиков и воткнул в сосок указанный выше сверху, для сбрасывания воздуха из системы Только, как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд отличии от автора, не стал высушивать ёмкость, а наоборот заполнил верней, просто стало быть влом его высушивать. Этот насос, ничего не дал. А не дал по причине того, что этот самый штуцер, не работает как клапан — либо тянешь воздух с улицы, либо не тянешь вообще!

В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!

Как прокачать топливную на форд транзит комонреил

На дороге машина ехала нормально, мотор тянул, никаких проблем не. Доехал до места, машина простояла ночь, на утро собрался ехать.

Завел, мотор проработал около минуты и заглох. Больше не заводился, а если заводился, то сразу глох.

Вобщем в сервис я уехал на эвакуаторе.

Источник: https://proteu.ru/ford/focus/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4.html

Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1

Замена и регулировка сцепления в Форд Фокус 1

:

Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.

Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его

Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.

Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:

  • Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • При включении и переключении передач возникают рывки.
  • Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).

Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации.

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция.

В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны.

Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

  • Демонтировать КПП.
  • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
  • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
  • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
  • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
  • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
  • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
  • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
  • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
  • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
  • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
  • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
  • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
  • Установить новое сцепление.

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Как прокачать сцепление

Процесс прокачки сцепления рекомендуется выполнять в гараже, но при его отсутствии можно и в «полевых условиях», поскольку он не требует специальных инструментов и приспособлений.

Для прокачки сцепления требуется:

  • Тормозная жидкость (новая).
  • Пустая тара.
  • Резиновый шланг, подходящий к штуцеру.
  • Устройство, с помощью которого можно зафиксировать сцепление. Как правило, для этого используется «газовый упор», однако можно обойтись и другими инструментами. Устройства для фиксирования сцепления не понадобится, если есть помощник, способный взять на себя эту задачу.
  • Набор автомобильных инструментов.

Важно! Прежде чем приступать к прокачке сцепления, нужно выполнить регулировку сцепления, поскольку без обеспечения легкого движения толкателя поршня цилиндра прокачка сцепления не имеет смысла. Кроме этого, следует убедиться, что тормозная жидкость, соответствует рекомендациям производителя авто. Использование неправильной жидкости может привести к поломке сцепления из-за разбухания резиновых накладок.

Порядок действия:

  • Максимально тщательно очистить бачок главного цилиндра.
  • ТЖ долить в бачок так, чтобы осталось около 2 см свободного места.
  • С перепускного клапана (расположен в пневмогидроусилителе) снять накладку-колпачок, надеть на него шланг подходящего диаметра.
  • В емкость налить около 200 мл свежей тормозной жидкости, опустить в нее шланг.
  • Далее перепускной клапан отвернуть на один оборот и выжать педаль сцепления до максимума (с помощью помощника). Выжимку сцепления нужно выполнять медленно, но при этом следить, чтобы шланг вес время находился в жидкости. На выход воздуха укажут и, появившиеся на поверхности жидкости, налитой в емкость. Обратите внимание! При выжимке сцепления необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Когда он ниже, более чем 3,5 см от верхней границы, требуется его долив.
  • Когда педаль сцепления выжата до максимума, нужно чтобы помощник продолжал ее удерживать в таком положении. В этот момент требуется быстро затянуть перепускной клапан, отпустить педаль.
  • Перепускной клапан открыть на один оборот, (в это время помощник жмет на педаль). Действие повторить 3-4 раза либо до тех пор, пока весь воздух не покинет сцепление.
  • Далее затянуть перепускной клапан, снять резиновый шланг, надеть на штуцер колпачок. В случае необходимости после выполнения работ долить тормозную жидкость до требуемого регламентом значения – 1,5-2 см от верхней грани бачка.

На этом работы по прокачке сцепления завершены. Если сцепление в исправном состоянии, то проблем с завоздушиванием не возникнет.

Исходя из этого, стоит сделать вывод, что потратив небольшое количество времени можно значительно сэкономить, заменить и прокачать сцепление своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Ford Focus 1.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-i-regulirovka-stsepleniya-ford-focus-1

Россия может прекратить газовый транзит через Польшу

Восемнадцатого мая заканчивается контракт на транзит газа в Европу через Польшу, однако «Газпром» до сих пор не проявил желания обсуждать новый договор. Значит, через четыре месяца среди основных транзитеров останутся только Украина и Турция.

Перегазовали

Европейский газовый рынок перенасыщен. Опасаясь прекращения российского транзита через Украину, в хранилища закачали рекордные объемы голубого топлива, а из-за теплой погоды потребление газа существенно меньше, чем в прошлые зимы.

По данным мониторинговой ассоциации GIE, с начала отопительного сезона из европейских хранилищ ушло на три миллиарда кубометров меньше, чем год назад, и запасы сейчас на четверть больше: 78,6 миллиарда кубов против 62,9 миллиарда.

В результате цены могут оказаться рекордно низкими. В данный момент на самой ликвидной европейской бирже TTF природный газ котируется по 115 долларов за тысячу кубов.

Агентство S&P Global Platts предсказывает к лету падение до ста долларов. Некоторые эксперты настроены еще пессимистичнее. Так, аналитик Оксфордского института энергетических исследований Майк Фулвуд считает реальной перспективу обвала котировок до 70 долларов.

Доводы у всех одинаковые — новый транзитный договор между «Газпромом» и «Нафтогазом» в сочетании с запуском «Турецкого потока» создают избыток трубопроводных мощностей в Европу с Востока, поэтому предложение в ближайшие месяцы будет превышать спрос. Спорят лишь о масштабах дисбаланса.

В этой ситуации «Газпрому» крайне желательно снизить поставки в Европу. Однако объемы транзита через Украину и Турцию жестко зафиксированы контрактами, и здесь возможностей для маневра просто нет.

Зато 18 мая заканчивается договор на транзит через Польшу по газопроводу «Ямал — Европа». И судя по тому, что «Газпром» до сих пор не представил Варшаве никаких предложений, продлевать его российская сторона не намерена.

Так считают и поляки. «Мы готовы к приостановке транзита», — сообщил в конце декабря глава польской государственной нефтегазовой компании PGNiG Петр Возняк.

Победитель и проигравший

Прекращение прокачки газа через Польшу выгодно «Газпрому» во всех отношениях. Во-первых, это позволит одномоментно снизить поставки в Европу примерно на 30 миллиардов кубометров (проектная мощность газопровода «Ямал — Европа» — 32,9 миллиарда кубов в год), поддержав цены на рынке.

Во-вторых, российский холдинг сэкономит на платежах за транзит. В августе прошлого года уполномоченный правительства Польши по стратегической энергетической инфраструктуре Петр Наимский предупредил, что в новом договоре Варшава резко поднимет тарифы.

По его словам, от контракта с «Газпромом» на транзит в 2010-2017 годах Польша потеряла 400 миллионов долларов. Можно представить, какие суммы Варшава собиралась запросить на этот раз.

Есть и выгоды стратегического характера. Дело в том, что «Ямал — Европа» соединяется с OPAL. Напомним, в сентябре суд ЕС по иску польской компании PGNiG ограничил права «Газпрома» на этот газопровод.

Поляки добились того, что российскому газовому холдингу разрешили задействовать только 50% мощности OPAL. Варшава явно рассчитывала, что после этого «Газпром» увеличит прокачку через Польшу.

Но если польский транзит прекратится, ограничение по OPAL может привести к нехватке газа в странах Центральной Европы, в первую очередь — Чехии. Так что у Еврокомиссии появится весомый повод восстановить права «Газпрома» в полном объеме.

Плюсы для российской стороны оборачиваются минусами для Польши. Мало того, что госбюджет лишится доходов от транзитных платежей, еще и возникает необходимость поддержания газотранспортной системы в рабочем состоянии. Польский участок газопровода «Ямал — Европа» — это 683 километра труб большого диаметра и пять компрессорных станций, так что денег потребуется немало.

Однако для поляков все это, скорее всего, лишь начало больших проблем. Варшава в погоне за газовой независимостью от России сама себя загнала в ловушку. Рассчитывая построить трубопровод из Норвегии Baltic Pipe, Польша заключила четыре долгосрочных контракта с американцами на поставку сжиженного природного газа — 29 миллионов тонн до 2042 года.

Львиную долю закупаемого топлива, особенно очень дорогого американского, поляки намеревались перепродавать соседям: Украине, Литве и Латвии, а также Эстонии и Финляндии.

Пустая трата денег

В минувшую среду Комитет по промышленности, исследованиям и энергетике Европарламента приступил к обсуждению энергопроектов, которые могут рассчитывать на финансирование от ЕС. В список вошли и Baltic Pipe, и дополнительные газопроводы из Польши в соседние страны.

Европейская комиссия попросила консалтинговую компанию Artelys оценить представленные проекты. Вывод оказался шокирующим: планируемые газопроводы — пустая трата денег.

«Существующая газовая инфраструктура ЕС в достаточной степени способна удовлетворить различные сценарии будущего спроса на газ даже в случае нарушения поставок, — отмечается в отчете Artelys. — Поэтому большинство из рассмотренных проектов газовой инфраструктуры не нужны и чреваты переинвестированием десятков миллиардов евро из европейских государственных фондов».

С этим согласились многие европейские парламентарии. «Мы рискуем потратить 29 миллиардов евро на будущие неработающие активы, при этом обрекая нашу энергетическую систему на зависимость от ископаемого топлива — газа — на следующие сорок лет», — заявил министр энергетики Люксембурга Клод Турмес, призвав направить деньги на возобновляемую энергетику.

«Эти проекты не согласуются ни с нашими климатическими целями, ни с резолюцией Европарламента о развитии «зеленой» энергетики», — согласился с Турмесом депутат Европарламента Мартин Хойсик.

Обсуждение продолжится 28 января, но шансы Baltic Pipe на финансирование тают на глазах. А без помощи Европы Польша этот проект реализовать не сможет. Так что с мечтой о газовой независимости и превращении в новый европейский газовый хаб Варшаве придется расстаться.

Источник: http://agitpro.su/rossiya-mozhet-prekratit-gazovyj-tranzit-cherez-polshu/

Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит 2007

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Компоненты привода сцепления Форд Транзит

Удаление воздуха из гидропривода сцепления автомобиля Форд Транзит

Авто Форд Транзит с задним приводом

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С помощью шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры.

Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления.

Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит, как показано на рисунке. Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки.

Установите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Залейте в резервуар 1 приблизительно 100 мл новейшей тормозной воды, присоедините трубку 3.5 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления и закачайте средством насоса 3 приблизительно 80 мл воды в гидропривод сцепления Форд Транзит.

Снимите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода.

Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки.

Установите фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью

Авто Форд Транзит с фронтальным приводом

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. С применением шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Снимите крышку со штуцера на рабочем цилиндре сцепления.

Установите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода.

Залейте в резервуар 1 приблизительно 100 мл новейшей тормозной воды, присоедините трубку 2.4 от резервуара к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления Форд Транзит.

Извлеките фиксатор в направлении стрелки 1 и переместите нагнетающий трубопровод 3.5 рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки.

Средством насоса прокачайте гидропривод сцепления Форд Transit, закачав вовнутрь приблизительно 60 мл воды.

Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки 1 и фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки 2.

Снимите особое приспособление для удаления воздуха из гидропривода. Установите крышку на штуцер на рабочем цилиндре сцепления.

Опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Удаление воздуха из системы сцепления автомобиля Форд Транзит для 6-ступенчатой механической коробки передач в блоке с ведущим мостом ( КПП МТ-82)

Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Поднимите автомобиль и поставьте его на надежные опоры. Снимите пылезащитный колпачок ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит.

Бачок специального инструмента следует расположить ниже ниппеля удаления воздуха.
Установите особый инструмент. Налейте в бачок специального инструмента примерно 100 мл новейшей тормозной воды Super DOT 4.

Подсоедините шланг бачка к ниппелю удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Форд Transit.

Используя особый инструмент, удалите воздух из комплекса бухгалтерских программ сцепления. Заправьте в систему сцепления примерно 80 мл тормозной воды Super DOT 4.

Затяните ниппель выпуска воздуха. Снимите особый инструмент. С целью удалить из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какое маленькое количество остающегося тут воздуха, пару раз (максимум 5) выдавите педаль сцепления на полный ход.

Опустите автомобиль. Проверьте уровень воды в бачке гидропривода тормозов и при желании заправьте бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ. Проверьте корректность работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления сцеплением автомобиля Форд Транзит.

Запустите движок, выдавите педаль сцепления, подождите две секунды, потом аккуратненько включите передачу заднего хода.

При наличии каких-то необыкновенных шумов по другому говоря затруднений при включении передачи заднего хода повторите функцию удаления воздуха из бухгалтерской системы сцепления Форд Transit.

Как прокачать сцепление на форд транзит 2007

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.

Регулировка троса переключения передач автомобиля Форд Транзит

Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Снимите крышку механизма переключения передач. Установите рычаги включения и выбора передач в нейтральное положение.

Снимите фиксаторы 1 и извлеките крепежные пластинки 5 из корпусов.

С применением вспомогательного болта М 10×30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Заблокируйте тросы переключения передач, переместив крепежные пластинки 2.4 вовнутрь по полной программке и вставив фиксаторы 1.

Установите крышку механизма переключения передач Форд Транзит.

Органы управления сцеплением автомобиля Форд Транзит с коробкой передач МТ-75

1. Питающий трубопровод головного цилиндра сцепления, 2.7. Главный цилиндр сцепления, 3. Магистраль сцепления высочайшего давления, 4. Рабочий цилиндр сцепления, 5. Подшипник выключения сцепления, 6. Рычаг выключения сцепления

Для автомобилей Форд Транзит с 6-ступенчатой МКПП

Снимите крышку консоли переключения передач. Используя особый инструмент. Заблокируйте рычаг переключения передач в положении 1-й/2-й передачи.

Переключите рычаг на 2-ю передачу. Заблокируйте регулятор троса выбора передач Форд Транзит. Установите крышку консоли переключения передач.

Привод сцепления автомобиля Форд Транзит

Элементы привода сцепления автомобилей с задним приводом показаны на рис. 62, автомобилей с фронтальным приводом. на рис. 63.

Рис.62. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с задним приводом

1. Бачок с тормозной жидкостью; 3.2. Педаль сцепления; 3, 7. Нагнетающий трубопровод; 4. Главный цилиндр сцепления; 5. Шайба; 6. Рабочий цилиндр сцепления; 8 – Рычаг выключения сцепления; 9. Подшипник выключения сцепления; 10. Нажимной диск сцепления.

Рис. 63. Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с передним приводом

1. Рабочий цилиндр сцепления; 4.5, 5. Нагнетающий трубопровод; 3. Трубка для удаления воздуха; 4. Бачок с тормозной жидкостью; 6. Педаль сцепления; 7. Главный цилиндр сцепления; 8. Шайба; 9. Нажимной диск сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Форд Транзит

Отсоедините нагнетающий трубопровод от головного цилиндра сцепления Форд Transit. Отцепите фиксатор и отсоедините трубку от головного цилиндра сцепления.

Отсоедините главный цилиндр сцепления Форд Транзит от перегородки моторного отдела, прокрутив его на 90″.

Отсоедините шток привода головного цилиндра от педали сцепления. Снимите главный цилиндр сцепления. Установка проводится в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит

Авто Форд Transit с задним приводом

Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Отсоедините нагнетающий трубопровод от рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

Авто Форд Transit с фронтальным приводом

Снимите КПП. Протрите первичный вал сухой тряпкой. Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит совместно с подшипником выключения сцепления.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления и картера коробки в блоке с ведущим мостом.

Не наносите смазку на всякий участок рабочего цилиндра сцепления.

Установите новый рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит в сборе с подшипником выключения сцепления.

Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления.

Подсоедините чехол. Нанесите на шлицы первичного вала узкий слой высокотемпературной смазки. Установите КПП в блоке с ведущим мостом.

Сцепление автомобиля Форд Транзит с МКПП МТ82

Согласно со эталоном Форд Transit оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач (МТ82) с саморегулируемым сцеплением. Беря во внимание высочайшего передаваемого вращающего момента сцепление было усилено.

Внешний поперечник сцепления сравнимо с 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) был увеличен на 8 мм и доведен до 258 мм.

Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач (МТ82) гидравлический привод сцепления был модернизирован. В противоположность 5-ступенчатой МКПП (МТ-75) автомобиля Форд Транзит рабочий цилиндр сцепления встроен в картер сцепления.

Гидравлический привод сцепления Форд Transit. саморегулируемый. Не Заменяйте рабочий цилиндр сцепления после Замены сцепления.

Управление сцеплением автомобиля Форд Транзит с КПП МТ-82

1. Рабочий цилиндр сцепления, 2. Ниппель выпуска воздуха, 3. Гидравлический трубопровод, 4. Питающий трубопровод головного цилиндра сцепления, 5. Главный цилиндр сцепления, 6. Держатель гидравлической магистрали

Главный цилиндр сцепления Форд Транзит с МКПП МТ82. снятие и установка

Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов. Дайте воды возможность стечь в подходящую емкость.

Закройте питающий шланг головного цилиндра сцепления Форд Transit, чтоб предупредить вытекание рабочей воды по другому говоря проникновение грязищи.

Отсоедините питающую магистраль головного цилиндра сцепления от бачка гидропривода тормозов и магистраль высочайшего давления от головного цилиндра сцепления. Отсоедините толкатель головного цилиндра сцепления Форд Транзит от педали сцепления.

Снимите шайбу и зажим. Снимите главный цилиндр сцепления. Выкрутите болты. Сдвиньте главный цилиндр сцепления с частей крепления на коробке педали сцепления.

Источник: https://top-geer.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-tranzit-2007/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Резистор печки форд фокус 2 где находится
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как правильно поставить диск сцепления ваз 2109

Закрыть