Как прокачать тормоза лансер 9

Замена тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX

как прокачать тормоза лансер 9

Учитывая рекомендации завода-производителя, нужно менять тормозную жидкость с частотой раз в 2 года или после совершения пробега в 30 000 км.

Чтобы сменить тормозную жидкость требуется приобрести тормозную жидкость с показателями DOT-3 – не ниже, рожковые гаечные ключи на 8 и 10, недлинный прозрачный шланг, имеющий внутренний четырех- или пятимиллиметровый диаметр и бутылку из пластика.

Во время данной процедуры должен присутствовать помощник, который сядет на кресло водителя и будет жать на тормозную педаль.

Как менять тормозную жидкость в Lancer 9

Если в гараже есть яма или имеется возможность поднять авто на подъемнике, то задача будет значительно облегчена, потому что не придется снимать колеса, а, соответственно, удастся сэкономить на драгоценном времени.

Прокачка тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer IX ведется в следующем порядке:

  • передний левый
  • передний правый
  • задний левый
  • задний правый

Непосредственная замена тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer 9 происходит в несколько этапов:

  1. Для замены жидкости используют метод замещения, то есть старая жидкость будет неспешно и постепенно сменяться на новую. По этой причине, чтобы вся жидкость из основного бачка не шла через тормозную систему, рекомендуется откачать старую жидкость шприцом до минимального значения и до верхнего уровня долить новую.
  2. Снять заднее правое колесо или, если есть яма, забраться в нее и найти на тормозном суппорте сзади штуцер для сброса воздуха. Снять с него пластиковый колпачок защиты и надеть на него шланг, чей второй конец вставить в бутылку из пластика.
  3. Когда двигатель заведен, помощник обязан резко нажать на тормозную педаль (вплоть до 3-5 раз), соблюдая интервал между нажатиями приблизительно 1-2 секунды, и лишь после этого надавить на педаль тормоза и держать ее.
  4. В то время как помощник жмет на педаль тормоза, надо отвернуть на пол-оборота штуцер при помощи рожкового гаечного ключа на 10 (для оси спереди) и на 8 (для оси сзади), после этого должна стравиться прежняя тормозная жидкость, а педаль тормоза – опуститься вниз до самого упора. Когда тормозная жидкость прекратит вытекать, следует завернуть штуцер обратно, и только тогда помощник может убрать ногу с педали тормоза.
  5. Повторять 3 и 4 пункты столько раз, пока не польется не содержащая пузырьков воздуха тормозная жидкость в чистом виде. Сделав это, нужно на штуцер надеть защитные колпачки. Важно! Когда идет прокачка, то нельзя упускать из виду уровень тормозной жидкости, чтобы предотвратить проникновение воздуха в гидравлический привод.
  6. Повторить пункты 3-5 для переднего левого колеса, затем для правого переднего и левого заднего.
  7. После этого добавить тормозную жидкость в бачок до предельной отметки.
    И в заключении необходимо проверить качество произведенной работы, неоднократно нажав на тормоз. Если все сделано правильно, то усилие, так же как и ход педали должны быть идентичными всякий раз при нажатии.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-na-mitsubishi-lancer-ix/

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

как прокачать тормоза лансер 9

Автомобили компании «Митсубиси» известны своим качеством и надежностью. Но какие бы совершенные авто не строили японцы, водителю необходимо ухаживать за машиной, при этом регулярно производить замену всех рабочих жидкостей, в частности гидравлической жидкости в сцеплении.

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку газель 3302

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/kak-prokachat-ili-podtyanut-stseplenie-na-mitsubishi-lancer

Замена тормозной жидкости Лансер 9. , инструкция как поменять тормозную жидкость на Лансер 9

как прокачать тормоза лансер 9

Замена тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 не настолько трудная процедура, чтобы не проделать ее своими руками. Вместе с тем, дело важное и периодическое — то есть входит в регламент ТО.

Что понадобиться для замены тормозной жидкости Лансер 9

  • шприц с трубкой;
  • пластиковая бутылка с трубкой;
  • ключи на 8 и 10;
  • новая жидкость;
  • помощник.

Как поменять тормозную жидкость Лансер 9

Сначала стоит удалить как можно больше старой «тормозухи» из расширительного бачка, воспользовавшись шприцем. При этом вокруг бачка лучше подложить тряпку, чтобы не заляпать подкапотное пространство — жидкость разъедает краску. Затем залить новую жидкость в бачок.

Порядок прокачки тормозов Лансер 9:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Далее следует снять правое заднее колесо и надеть трубку пластиковой бутылки на штуцер прокачки. Затем запустить двигатель, и скомандовать, чтобы помощник 4-5 раза нажал на педаль тормоза и оставил ее вжатой при последнем нажатии.

После этого открутить штуцер — побежит жидкость, а педаль провалится. Когда это произойдет, нужно закрыть штуцер и отпустить педаль. Повторять прокачку, пока не побежит чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Периодически следует проверять уровень тормозной жидкости в бачке и доливать по необходимости. Дальше можно перейти к следующему колесу и проделать ту же последовательность действий.

Когда менять и какую тормозную жидкость лить в Лансер 9

Руководство по ремонту Лансер 9 указывает периодичность замены тормозной жидкости в 30,000 км пробега или раз в 2 года. Смотря, что наступит раньше.

Для замены рекомендуется использовать гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3. Ориентируясь на то что объем тормозной системы Лансера составляет 1 л., то соответственно и понадобится примерно литр жидкости, но лучше покупать с запасом — 1,5 или 2 литра, чтобы хватило и на привод сцепления.

Прокачка сцепления Лансер 9

Проходит по тому же принципу. На штуцер рабочего цилиндра сцепления необходимо надеть трубочку с емкостью. Затем помощник нажимает на педаль сцепления 4-5 раз и зажимает педаль. Дальше нужно открутить штуцер — побежит жидкость с пузырьками — закрутить штуцер — отпустить педаль. Повторять, пока не побежит жидкость без пузырьков.

Дальше как происходит замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Лансер 9 покажет эта видео-инструкция.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-tormoznoj-zhidkosti-lanser-9-2985

Какую тормозную жидкость необходимо использовать на Mitsubishi Lancer 9

Изготовитель рекомендует использовать тормозную жидкость класса DOT – 3, 4 для заливки в главный тормозной и распределительный цилиндр сцепления Mitsubishi Lancer. Ниже третьего класса использовать не следует, так как основа не содержит в своем составе необходимых элементов для систем Митсубиси Лансер 9. Иная ситуация с DOT пятого поколения.
DOT серии 5, 5.1 содержит силикон, жидкость обладает слабой гигроскопичностью.

Из-за чего срок эксплуатации 10 лет и более. С другой стороны жидкость пятого поколения оказывает негативное воздействие на контур тормозной системы. Вследствие высокого коэффициента аэрации, ДОТ – 5 запрещен к использованию в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS). Под указанный запрет подпадает Митсубиси Лансер 9 рестайлинг и дорестайлинг.

Объем заправляемой жидкости

В соответствии с инструкцией по эксплуатации техническим средством при каждой замене заправляйте в систему ровно 1.2 литра. На практике мало кто придерживается рекомендаций, и заливают 1.0 литр. Причины разные: желание сэкономить, халатное отношение мастера к своим обязанностям на работе, прочее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять селектор акпп

В связи с тем, что не разработано оборудование для централизованного высасывания ДОТ с системы, необходимо это делать по специальному алгоритму. Используем расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

Неполноценная замена приводит к скорому износу старой – новой основы. Жидкости смешиваются между собой, происходит изменение цвета, образуется осадок. Тормозные цилиндры, главный распределитель сцепления смазываются маслом, не содержащее в себе полезные свойства.

Интервал замены ДОТ

В соответствии с разработанным графиком технического осмотра, замена тормозной проводится каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке, если Митсубиси Лансер 9 эксплуатировался в условиях высоких температурных режимов, систематически нагрузок, с повышенными оборотами двигателя. На практике, срок смещается на одну позицию назад. Если водитель наезжает менее 30 – 45 тыс. км, принято отсчитывать два года с момента последней замены.

Признаки наступления времени смены ДОТ

  • жидкость сменила цвет со светло-коричневого на темный;
  • на дне тормозного цилиндра, главного распределителя образовался ил, наслоения, осадок;
  • ДОТ содержит частички масла, гидравлики, мусора, воздушную пробку.

Как правильно заливать тормозную жидкость на Митсубиси Лансер 9

Замена (доливка) тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 процедура несложная. При наличии минимальных навыков в обслуживании технического средства, работу проводят самостоятельно, без сторонней помощи специалистов СТО. Соблюдая приведенные инструкции, рекомендации на замену уйдет не более 40 минут.

Подготовительный этап: медицинский шприц (20 куб.) или груша, пустая пластиковая бутылка 1.5 литра, резиновый шланг длиной не менее 0.5 метра, новая тормозная жидкость. Обязательно нужен помощник, без него не обойтись. А также, набор автомобильных инструментов, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровной платформе, использовать подъемный механизм или смотровой канал вовсе не обязательно;
  • открываем капот, заливную горловину главного тормозного цилиндра. Шприцом откачиваем максимальное количество жидкости с бачка, доливаем новую по уровню. Чтобы не запятнать детали двигателя, подкладываем ветошь под корпус цилиндра;
  • приступаем к прокачке. Предусмотрен строгий алгоритм действий: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний контуры;
  • гидравлическим домкратом поднимаем правое заднее колесо, демонтируем его. Надеваем пластиковую трубку на штуцер тормозного суппорта Mitsubishi Lancer;
  • просим напарника 3 – 4 раза прокачать педаль тормоза, после чего ее зафиксировать в положении. В этот момент отвинчиваем штуцер, стравливаем в пластиковую бутылку жидкость, закручиваем штуцер;
  • повторяем процедуру до тех пор, пока из контура не потечет чистая ДОТ. Не забываем периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество;
  • когда задний правый контур прокачан, приступаем к последующему в соответствии с алгоритмом.

Этап №2 – прокачка сцепления Mitsubishi Lancer

Данный способ применим только для механического типа коробки передач.

  • процесс построен по аналогии с тормозным контуром. На штуцер распределительного цилиндра надеваем резиновый шланг, конец опускаем в пластиковую бутылку;
  • просим помощника 3- 4 раза прокачать педаль сцепления, зафиксировать ее в нижней точке. Стравливаем излишки ДОТ, зажимаем штуцер. Повторяем по аналогии до того времени, пока не потечет чистая основа. На этом замена тормозной жидкости окончена. Последующая профилактика при плановом ТО, заправка через три периода.

Причины выхода из строяагрегатов тормозной системы, сцепления Mitsubishi Lancer

  • длительность срока эксплуатации ДОТ с превышением допустимого интервала;
  • некачественная основа, не соответствует химический состав;
  • разгерметизация магистрали, контура, что привело к утечке;
  • механическое (техническое) повреждение шлангов, цилиндров, штуцеров;
  • завоздушенность системы;
  • попадание внутрь грязи, песка, мусора, что усложняет работу агрегатов.

 Рекомендации по обслуживанию Mitsubishi Lancer

Систематически проводить технический осмотр, профилактику основных узлов, механизмов. Приобретать только качественные, оригинальные детали, каталожные артикулы которых полностью совпадают с рекомендуемыми.

При возникновении затруднений в ремонте Митсубиси Лансер 9, всегда пользоваться услугами профессионалов СТО. Проведите дефектовку тормозных колодок, цилиндра, магистрали подачи жидкости, ступичного подшипника. Возможно, механизмы нуждаются в профилактике, установке новых расходников.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/tormoznay-zhidkost-lancer-9.html

Какую тормозную жидкость заливать в лансер 9 — Автомастер

Замена тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 не настолько трудная процедура, чтобы не проделать ее своими руками. Вместе с тем, дело важное и периодическое — то есть входит в регламент ТО.

Что понадобиться для замены тормозной жидкости Лансер 9

  • шприц с трубкой;
  • пластиковая бутылка с трубкой;
  • ключи на 8 и 10;
  • новая жидкость;
  • помощник.

Замена Тормозной Жидкости Lancer 9

Согласно советам завода изготовителя тормозную жидкость нужно поменять раз в 2 года либо через каждые 30 тыс. км. пробега. Для смены тормозной воды нужно: тормозная жидкость по характеристикам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусочек прозрачного шланга с внутренним поперечником 4-5 мм, пластмассовая бутылка, также ассистент, который будет посиживать на водительском кресле и жать на педаль тормоза.

Если имеется яма в гараже либо смена проводится на подъемнике, то это очень облегчит задачку, так как не надо будет снимать колеса, растрачивая на это свое драгоценное время.

Порядок прокачки тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX:

  • правый задний
  • левый фронтальный
  • левый задний
  • правый фронтальный

Приступим к самой замене тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX

1. Смена воды будет осуществляться способом замещения, т.е. древняя жидкость будет равномерно заменяться новейшей. Потому, чтоб не прогонять через тормозную систему всю жидкость из головного бачка, рекомендуется при помощи шприца откачать старенькую жидкость до минимума и долить до верхнего уровня новейшую.

2. Снимаем правое заднее колесо либо же, если есть яма, забираемся в нее, и находим на заднем тормозном суппорте штуцер для стравливания воздуха.

Замена Тормозной Жидкости Lancer 9

Снимаем с него пластмассовый защитный колпачок и одеваем на него шланг, 2-ой конец которого вставляем в пластиковую бутылку:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стойку на ваз 2110

3. На заведенном движке ассистент должен резко надавить на педаль тормоза (3-5 раз) с интервалом меж нажатиями приблизительно 1-2 секунды и после чего держать педаль тормоза нажатой.

4. Пока ассистент держит нажатой педаль тормоза, отверните при помощи рожкового ключа на 8 (для задней оси) либо на 10 (для фронтальной оси) на одну вторую оборота штуцер, после этого должно произойти стравливание старенькой тормозной воды и педаль тормоза должна провалиться вниз до упора. Как тормозная жидкость не станет вытекать, заверните назад штуцер и после чего ассистент может уже отпустить педаль тормоза.

5. Повторите пункты 3 и 4 в таком количестве раз, пока не начнет вытекать незапятнанная тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После чего не забудьте одеть защитные колпачки на штуцер. Внимание, во время прокачки повсевременно смотрите за уровнем тормозной воды во избежание попадания воздуха в гидропривод.

6. Повторите пункты 3-5 для левого фронтального колеса, потом для левого заднего и правого фронтального.

7. После чего долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

Проверьте качество проделанной работы, нажав пару раз на педаль тормоза. Если Вы все сделали верно, то ход педали и усилие должно быть схожим при каждом нажатии.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-lancer-9/

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям.

Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Источник: https://1remontauto.ru/zamena-perednikh-kolodok-mitsubishi-lancer-9.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Сухой картер что это

Закрыть