Как разобрать ключ шевроле нива

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива

как разобрать ключ шевроле нива

Янв 24, 2020

На всех машинах устанавливаются разные детали. Именно поэтому в случае возникновения неисправности или поломки нужно точно знать, как провести ремонт самостоятельно, если это возможно. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива, которая поможет вам сэкономить деньги на посещении СТО.

  • 1 Функции гидрокомпенсаторов
  • 2 Механизм работы: кратко о главном
  • 3 Причины и признаки необходимости замены
  • 4 Когда менять не нужно
  • 5 Порядок выполнения работ на Шевроле Нива
  • 6 Проверка работоспособности системы
  • 7 Альтернативный вариант: как заменить на болты

Функции гидрокомпенсаторов

Этот механизм очень прост в работе. Он состоит всего из пяти несущих деталей:

  • Корпус;
  • Втулка;
  • Плунжерные пружины;
  • Обратный клапан;
  • Плунжеры.
  • Иногда встречаются плунжеры без внутренних отверстий, где верхняя часть конструкции напоминает сферу и выступает в роли опоры. Пружина плунжера расположена между ним и втулкой, которая, в свою очередь, выполняет все двигательные функции.

    Схематическая строения гидрокомпенсаторв

    Механизм работы: кратко о главном

    Обратной стороной к толкателю повернут кулачок распределительного вала. Действие происходит путём выталкивания пружины за счёт работы плунжера. В появившейся зазор через шариковый клапан гидрокомпенсатора активно поступает масло, напрямую из смазочной системы. Следующим шагом будет замыкание механизма шариковых клапанов в результате работы пружины в плунжере.

     Кулачок распределительного вала в этот момент меняет своё положение на противоположное, то есть уже другим боком к гидротолкателю. В этот момент гидрокомпенсаторы передают воздействие на несущие клапаны ГРМ, и при движении плунжерной пары выпускается определённое количество масла, обеспечивающее стабильность работы двигателя.

    Сам гидрокомпенсатор свободно меняет свой вектор, что и приводит к появлению нужного зазора в промежутке между толкателем и кулачком. Его размер и определяет количество объёмов масла, поступающих в систему.

    Причины и признаки необходимости замены

    Таких причин и признаков может быть достаточно много. Благо поломки случаются нечасто, и ремонт автомобиля занимает не так уж много времени. Итак, типичные причины поломок гидрокомпенсаторов в Шевроле Нива:

    • Использование дешёвого моторного масла низкого качества;
    • Недостаточно частая смена фильтров смазочной системы или вообще невыполнение этой процедуры;
    • Увеличение зазоров внутри основного механизма из-за изношенности втулок и плунжеров. В таком случае объём утечки масла будет слабо контролируемым и приведёт к некорректной работе и последующей поломке механизма газораспределителя.
    • Изнашивание или засорение шарикового клапана, что обязательно приведёт к повышенной утечке масла из плунжерной полости.
    • Переклинивание плунжерной пары. При этом слышен отчётливый сильный стук в двигателе. Данное отклонение одно из самых серьёзных и способно быстро вывести весь механизм гидрокомпенсаторов из строя.
    • Повышенные нагрузки в газораспределительной системе.

    Когда менять не нужно

    В 65-70% случаев гидрокомпенсаторы не ломаются, а банально загрязняются, в связи с этим и начинаются сбои в работе. При возникновении такой ситуации их можно разобрать и хорошенько промыть. Сделать это достаточно непросто, поэтому вот список средств, которые вам обязательно помогут:

    • нитрорастворитель;
    • керосин;
    • бензин;
    • ацетон.

    Весь процесс может занять чуть ли не целый день, но в итоге вы получаете рабочую систему без затрат на замену новых деталей. В противном случае нужно будет проводить ремонт.

    Порядок выполнения работ на Шевроле Нива

    Прежде чем производить замену гидрокомпенсаторов, необходимо заранее приобрести новую прокладку для клапанной крышки. Она держится на герметике, и при снятии крышки не повредить её вы точно не сможете. Также нам понадобится:

    • стандартный набор ключей,
    • трещётка,
    • крестовая и плоская отвёртки,
    • небольшой кусочек проволоки или маленькая нейлоновая стяжка (хомут),
    • резиновая груша для откачивания масла,
    • щётка для очищения механизма после работ.

    Теперь приступим к замене гидрокомпенсаторов:

  • Аккуратно снимаем крышку головки блока цилиндров, свинчивая крепления клапанной крышки.
    Общее фото механизма
  • Дальше проводим проверку работоспособности гидроопор. Нажимаем поочерёдно на рычаги привода клапанов, чтобы плунжеры опор ушли вниз до предела. Если провести это действие достаточно тяжело и опора слабо поддаётся вашему натиску, значит, гидрокомпенсаторы в порядке. В противном случае рычаги легко ходят вперёд и назад.
  • Проворачиваем медленно головку коленчатого вала, при этом требуется совместить метку на звёздочке распределительного вала с меткой (приливом) на основании корпуса подшипников распределительного вала.
  • С помощью обычной крестовой отвёртки прижимаем вниз до отказа плунжер натяжителя цепи.
  • Выворачиваем болт крепления звёздочки распределительного вала, движение производится против часовой стрелки.

    Следует выкрутить болт крепления звёздочки распределительного вала

  • Не отпуская плунжер натяжителя, откручиваем звёздочку с распределительного вала, не отсоединяя её от основания цепи. При этом цепь должна быть плотно закреплена на приводе масляного насоса.

    Правильно закрепленная цепь на основании масляного насоса

  • Закрепляем звёздочку совместно с цепью в месте крепления двигателя.

    Крепление звёздочки с цепью

  • Откручиваем гайку шпильки крепления корпуса подшипников у основания распределительного вала.

    Откручиваем гайку шпильки крепления

  • После всех манипуляций вы получаете доступ к штуцеру подвода масла к гидроопорам и можете снять его вместе со шпильками, вынимая их одну за другой.
  • Сбоку видим трубопровод, его отворачиваем в противоположную сторону от уплотнительных колец со стойками рампы.

    Отворачиваем трубопровод

  • Дальше снимаем оставшиеся гайки, закрученные у корпуса подшипников распределительного вала, а вместе с ними и все плоские шайбы.
  • Снимаем весь корпус подшипников вместе с основанием распределительного вала и шпилек блока цилиндров. Чтобы максимально упростить себе работу, при обратном насаживании подшипников с распределительным валом не стоит проворачивать несущий вал корпуса, даже если вам не очень удобно доставать остальные детали.

    Снятие корпуса подшипников осуществляется вместе с основанием распредвала

  • Аккуратно выкручиваем рычаг привода клапанов.

    Демонтаж рычага привода клапанов следует осуществлять с особой аккуратностью

  • Достаём несущую гидроопору.

    Работаем с гидроопорой

  • Из цилиндрических отверстий головки блока и стойки с рампой аккуратно извлекаем сами компенсаторы.

    Из ГБЦ вынимаются сами гидрокомпенасторы

  • Откачиваем старое масло из отверстий цилиндрических головок блока. В условиях отсутствия специального оборудования, как на СТО, можно воспользоваться обычной резиновой грушей. Если не произвести данные манипуляции, то целевой блок гидроопоры будет невозможно завернуть до конца, а значит, поломка обязательно повторится.
  • Уже в обратном порядке ставим рычаг привода клапана и распределительный вал.
  • Гайки крепления корпуса подшипников затягиваем строго в том порядке, который указан на схеме. В противном случае все основание не удастся закрепить с необходимой силой.

    Правильный порядок заворачивания гаек при замене гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • Снова нажимаем поочерёдно на рычаги привода клапанов, чтобы плунжеры опор ушли вниз до предела, как это делалось в начале. У вас должен появиться зазор между рычагом клапана и кулачком, его длина, как правило, составляет 3-5 сантиметров.
  • На финальном этапе ставим остальные детали в обратном порядке.
  • Проверка работоспособности системы

    После того как все детали уже установлены, очищаем клапанную крышку от грязи, пыли и потёков масла. С обеих поверхностей оснований небольшой щёточкой извлекаем остатки герметика и старой прокладки, это можно также сделать обратной стороной перочинного ножичка.

    На периметр несущей крышки наносим герметик и устанавливаем купленную прокладку, при этом нужно проследить, чтобы она не вылезла за края обивки. Точно такой же слой накладываем на противоположную поверхность и лёгким придавливанием фиксируем её.

    Если же у вас всё-таки возникли вопросы по проведению ремонта, вы можете посмотреть видео по замене гидрокомпенсаторов в двух частях.

    Как поменять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками

    Теперь при езде стук в автомобиле должен полностью прекратиться, ну а если этого не происходит и вы слышите назойливый звук, то стоит обратиться в ближайший автосервис уже для полной диагностики и последующего ремонта.

    Альтернативный вариант: как заменить на болты

    Многие умельцы предпочитают заменять гидрокомпенсаторы на болты. Механизм тот же самый, за исключением самих деталей. Это делается для того, чтобы максимально сэкономить деньги, ведь закупка всего оборудования под ключ обойдётся вам до двух тысяч рублей.

    При таком альтернативном варианте двигатель начинает работать громче, зато холостой ход — стабильнее. При этом для крепления этих болтов понадобится дополнительно специальный щуп, которым они и будут затягиваться.

    Следует помнить, что при проведении подобных манипуляций официальная гарантия на автомобиль перестаёт действовать, но вы получаете более долговечную систему.

    Замена гидрокомпенсаторов — занятие непрост. Но после проведения всех работ, перечисленных выше, вы сможете получить работающую систему без затрат на услуги ремонтников, а также обрести бесценный опыт. И уже при возникновении повторной поломки вы с лёгкостью сделаете очистку и замену гидрокомпенсаторов, сэкономив время и деньги.

    Источник: https://forse.su/zamena-gidrokompensatorov-na-shevrole-niva.html

    Замена замка зажигания Нива Шевроле: как снять и заменить замок с иммобилайзером, ремонт и распиновка, схема как поменять, замена контактной группы

    как разобрать ключ шевроле нива

    Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

    Замена замка зажигания Нивы Шевроле не требует особых знаний и умений, поэтому с ней может справиться и сам автовладелец. Главное, что понадобиться при демонтаже старого замка и установке нового — это терпение, так как сама процедура несложная, но достаточно трудоемкая и продолжительная.

    Признаки, что замок зажигания пора менять

    Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

    На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

    О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

    Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

    • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
    • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
    • в положении «2» запускается стартер.

    В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

    Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

    :

    Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без.

    Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

    Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

    Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы

    Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

    • отвертка под прямой шлиц (плоская);
    • крестовая отвертка;
    • молоток;
    • зубило или кернер;
    • плоскогубцы или круглогубцы;
    • надфиль;
    • налобный фонарик.

    Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

    Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

    Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен.

    Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка.

    На снятие защитной скобы могут уйти часы.

    Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

    Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.

    После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

    

    Внимание. Если открутить болты не получается, то придется стачивать их головки с помощью надфиля или сбивать молотком и зубилом.

    После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты).

    При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем.

    Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.

    Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.

    1. Личинку нужно вставить в замок и проверить его работоспособность — когда ключ вставлен, стопорные штифты должны убираться, ключ должен поворачиваться в личинке без ограничений и проскальзываний.
    2. К замку подсоединяется контактная группа, сам он закрепляется на рулевом валу.
    3. Прикручивается защитная скоба на отрывные болты.
    4. Монтируется защитный кожух.

    Справка. Так как была заменена личинка, то придется использовать разные ключи для зажигания и дверей. Чтобы пользоваться одним ключом, придется заменить личинки замков дверей и багажника.

    Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером

    На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

    Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

    Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

    Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как стучит опорный подшипник

    Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

    Источник: https://chevniva.ru/osobennosti-zameny-zamka-zazhiganiya-v-nive-shevrole-kak-pomenyat-svoimi-rukami/

    Как снять раздатку на ниве шевроле — Авто-ремонт

    как разобрать ключ шевроле нива

    От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

    Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

    Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

    Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

    Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

    • сам корпус;
    • вал привода переднего моста;
    • промежуточный вал;
    • ведущий вал;
    • шестерни;
    • подшипники;
    • корпус дифференциала;
    • сателлиты;
    • муфта блокировки дифференциала;
    • муфта переключения передач;
    • фланцы (для соединения с карданными валами);
    • сальники;
    • рычаги управления.

    Раздаточная коробка Нива 21213

    Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

    • первую – с передаточным числом 1,2;
    • вторую, пониженную – с числом 2,135;
    • нейтраль.

    21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

    При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

    По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

    Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

    Раздаточная коробка Нива 21214

    На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:

    • 21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
    • 21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

    Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.

    Раздаточная коробка Нива Шевроле

    Раздатка автомобиля ВАЗ 2123 принципиально имеет такое же устройство, что и узел 21213/21214, но у «Шеви Нивы»:

    • иной механизм управления (с одним рычагом);
    • установлена дополнительная опора (на простой «Ниве» РК крепится на двух опорах, на авто ВАЗ 2123 – на трех опорах).

    Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

    Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

    • вибрацию по кузову на различных скоростях при движении авто;
    • вибрацию в момент трогания автомашины с места;
    • шум в раздатке во время пробуксовки или вхождения автомобиля в поворот;
    • тугое включение повышенной или пониженной передачи, затрудненное включение блокировки.

    Вибрация

    Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части – возникать вибрация может и по другим причинам:

    • плохо закреплены карданные валы;
    • не отбалансированы колеса;
    • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
    • вибрирование идет от самого двигателя.

    Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

    • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
    • порвалась резина на самих опорах РК.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-razdatku-na-nive-shevrole.html

    Как Открыть Дверь Нива Шевроле Без Ключа

    Нива Chevrolet пользуется очень востребованностью, так как отличается красивым сочетанием цены и свойства. Модель прославилась высочайшей проходимостью по пересеченной местности, умеренным аппетитом и прекрасным видом.

    Однако, любое из этих свойств не способно вас защитить от утраты ключей либо захлопнувшейся двери с ключами снутри салона, точно, так же как и если проход с хоть каким другим авто.

    Разглядим ниже, как открыть ниву без ключа с применением средств находящихся под рукой.

    В многочисленных Нивах очень слабенький замковый механизм на задней двери, чем стоит непременно пользоваться, потому что это более просто способ проникания автомобилей данной модели.

    Чтоб открыть замок необходимо заместо ключа использовать небольшую узкую отвертку, если таковой нет рядышком, конечно испытать пользоваться ногтем огромного пальца. Увы, необходимо быть очень осторожными, чтоб не разрушить палец. Когда обычной способ не посодействовал, то конечно перебегать к более сложным способам как открыть нива chevrolet.

    Если вы принимаете решение о том, как открыть chevrolet ниву, если ключи снутри, для вас непременно понадобятся нижеописанные способы:

    • Используйте крепкую линейку из металла, плотно прижмите ее к стеклу и просуньте меж стеклом и уплотнителем на показателе замка, впоследствии резко опустите линейку вниз. Если было выбрано правильное место для надавливания, машина должна открыться.
    • Разглядим вариант, как открыть дверь без ключа на ниве с применением узкой отвертки и проволоки. Возьмите кусочек проволоки с достаточной длиной чтобы ее конец доставал до блокировочной кнопки.

    В основании сформируйте петлю так, чтоб ее поперечником был немного чем просто кнопки, так как в ином случае вы не можете одеть петлю на блокиратор. Опустите стекло руками и расширьте щель отверткой. После просуньте проволоку в щель меж стеклом и дверью и оденьте ее на кнопку.

    Нет повода для расстройства, если у вас не выйдет с первого раза, довольно повторить манипуляцию несколько раз и у вас непременно получится.

    Обучение вскрытию замков Урок 2. Открываем Ниву Шевроле

    Если у вас получиться, затяните петлю и потяните за кнопку так, чтоб она отлично вышла из гнезда и дверь открылась.

    Что же понадобится, как открыть ниву chevrolet если аккумулятор сел? Довольно легко, необходимо залезть под авто и добраться до генератора, сняв защиту мотора, а после с помощью запасной батареи и проводом зарядит севший аккумулятор.

    Если ваши старания, направленные на то, как открыть дверь chevrolet нивы не дали требуемого результата как еще его называют у вас нет времени и желания инспектировать их на своем опыте, стоит без размышлений обращаться к мастерам по вскрытию.

    Необходимо отметить, что спец компании неплохи тем, что за короткий срок приезжают по вызову, невзирая во время суток и погода. Кроме того, они делают работу так отменно, что не нужно после растрачивать средства на ремонт замков как еще его называют других частей вашей Нивы.

    Принципиально: чтоб используя услуги профессионалов, необходимо просто позвонить по номеру, обозначенному на их веб-сайте, обрисовать свою ситуацию и бросить заявку на вскрытие авто.

    Учтите тот факт, что мастер, который приедет по вызову не вправе открывать авто пока не убедиться в том факте, что машина хотя является вашей собственностью. Потому, заблаговременно задумайтесь что с помощью каких документов возможно обосновать недвижимость.

    Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина

    Если нет желания не просто попадать в такую ситуацию, и переживать что, как вскрыть ниву chevrolet, храните запасной ключ в надежном месте. Таким макаром вы оградите себя от многих заморочек и незапланированных затрат денег.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-otkryt-dver-niva-shevrole-bez-kljucha/

    Как разобрать ключ шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

    Вторая пара ключей осталась в салоне, как и первая? Села батарейка? Что стекло теперь бить? Не хочу. Тогда что делать? Рассмотрим в этом материале основные методы открытия замка без ключа и их последствия для всех шести дверей любимого автомобиля.

    Пришли из магазина, а машина не открывается? Или нажимаете кнопку на брелоке, а результата нет? Что произошло:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался механизм в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;

    В таких случаях советуют бить стекло. Какие есть альтернативы?

    Как открыть багажник Шевроле Круз

    Попав в ситуацию, когда багажник машины не открывается, автовладельцы начинают пробовать все известные способы, но ничего не получается. Причина: загрязнение личинки замка. Чтобы её почистить, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку на 15 минут. За это время грязь начнет вымываться и замок откроется.

    Багажник может не открываться из-за проблем с электроникой. В таком случае слегка надавливаем на крышку багажника, затем резко дергаем её вверх. Для окончательного решения этой проблемы нужно будет выкрутить резинки-упоры на несколько миллиметров, тогда открывание багажника Шевроле Круз не составит труда.

    Также в механизме открывания багажника может произойти перелом проводов. Чтобы выполнить открытие багажника Chevrolet Cruze, необходимо будет провести некоторые манипуляции. Снимаем номерную рамку и отмеряем от места крепления номера 10-10,5 см.

    От этой точки двигаемся вниз на 4,5 см и делаем отверстие. Далее при помощи проволоки с изогнутым в виде крюка концом расшатываем фиксатор.

    Открыть багажник можно и через салон автомобиля: откидываем задние сиденья, находим рычажок и открываем багажник.

    Не открывается капот

    Капот может не открываться по определенным причинам: проблемы с тросом, засоренность замка. Если после ремонта машины в автосервисе капот перестал открываться, причина одна – трос не вставлен в сердцевину замка (неправильность сборки). Чтобы устранить эту проблему, снимаем решетку радиатора, просовываем в отверстие руку или проволоку с изогнутым концом, передвигаем фиксатор замка влево.

    При неисправности троса нужно снять накладку в салоне автомобиля и понять, что с тросом. Если он просто оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля вправо и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через решетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

    Если произошло загрязнение механизма, чтобы открыть капот Шевроле Круз используем жидкость WD-40. На 15 минут заливаем её в личинку замка, выжидаем положенное время и открываем капот.

    Не открывается дверь

    Ситуация простая: нажимаем на кнопку брелока – замок не открывается, ручки застопорены. Самый распространенный способ, чтобы открыть дверь Шевроле Круз – отжать резиновый уплотнитель вверху водительской двери при помощи кухонной лопатки или деревянного колышка, чтобы образовалась щель. Затем через неё просунуть проволоку с изогнутым концом и нащупать внутреннюю кнопку блокировки замка, поддеть её и открыть дверь.

    Однако лучше всего обратиться за помощью к мастеру. При помощи специального инструмента он откроет автомобиль быстро, не испортив его внешний вид.

    Не открывается лючок бензобака

    Чаще всего такая проблема возникает в зимнее время – лючок замерзает. Чтобы открыть лючок бензобака Шевроле Круз, ставим машину на несколько часов в теплое место, крышка бака оттает и откроется.

    Также открыть лючок бензобака можно при помощи специальной размораживающей жидкости или отогрев его горячим воздухом фена. Ещё можно сделать так: в салоне автомобиля включить на полную мощность обогрев и подождать 10-20 минут.

    салон и кузов авто прогреются, лючок отмерзнет и его можно будет открыть.

    Самостоятельное вскрытие Chevrolet Cruze

    Самостоятельные попытки открыть машину в случае неисправности запорных механизмов могут привести к потребности в дорогостоящем ремонте. Лучше не рисковать и доверить эту работу рукам профессиональных мастеров.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-shevrole-kruz.html

    Замена батарейки в ключе Шевроле Нива. , инструкция как поменять батарейку в ключе Шнивы

    Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса противоположной стороне головки ключа располагается еще одна защелка. Разборка ключа: Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите замена батарейки шевроле нива в верхний корпус ключа. Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис.

    Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.

    Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки.

    Решил я посмотреть ключ замена батарейки шевроле нива нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке. И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка Начнем разбирать ключ.

    В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку.

    Замена батарейки в ключе Шевроле Нива

    Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена замена батарейки шевроле нива двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка.

    Приведите ключ в открытое положение Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Замена батарейки шевроле нива что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны. Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять пленку с автомобиля

    Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/zamena-batarejki-v-klyuche-shevrole-niva-video.html

    Замена батарейки в ключе Chevrolet Niva — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva autovizov. Доставка по всей России! Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

    Обратим внимание, что выкидной ключ на Ниву поставляется в виде стандартной болванки, что требует обтачивания его лезвия по имеющемуся образцу.

    Поэтому корпус тоже желательно новый найти.

    Меняем батарейку ключа Chevrolet Niva за 5 минут

    Добавлено 6 января Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за рублей, такой же как на фото сверху: Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины.

    Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.

    Добавлено 1 апреля Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег.

    Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой: Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В интернете находил чьи-то самодельные инструкции — они в большинстве случаев с ошибками. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи.

    Быстро поставьте какая батарейка в брелке нива шевроле замок рабочий ключ и включите зажигание. Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva г. Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало.

    Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался. Пока контрольная лампа мигает около 6 свставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания.

    Сделайте выдержку с включенным зажиганием около 6 с до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

    Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

    Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Пока мигает контрольная лампа около 6 свыньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и какая батарейка в брелке нива шевроле может показаться, что она не отколупывается.

    Батарейка на ключ Нива Шевроле

    Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны. Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 3V.

    Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. Решение было очевидно. Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки.

    Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа.

    Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/niva/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

    Замена замка зажигания нива шевроле — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Одна и из самых распространенных поломок у автомобиля Шевроле – блокировка ключа в замке зажигания. Он заклинивает в первом положении и в позицию «стартер» включить его нет никакой возможности. У этой проблемы может быть несколько причин, которые мы рассмотрим ниже.

    Ремонт замка зажигания не сложно сделать самому, при помощи подручных инструментов, которые есть в каждом гараже или на любой станции обслуживания. Итак, приступим к ремонту.

    Порядок действий по ремонту замка зажигания

    • Снятие защитного кожуха
    • Откручивание крепежных болтов
    • Замена замка
    • Ремонт личинки замка
    • Сборка замка

    Необходимо подготовить следующий инструмент:

    • Молоток
    • Маленькое зубило
    • Длинную минусовую отвертку на пять миллиметров
    • Надфиль
    • Спрей WD-40 (в простонародье «вэдэшка»)

    Снятие защитного кожуха

    В первую очередь, необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого необходимо открутить 5 или 6 болтов, смотря сколько штук осталось в наличии, и снять круглую резинку вокруг замка.

    После этого станет видно, что замок крепится на рулевую колонку при помощи скобы. Она держится за счет четырех отрывных болтов. Они и есть самая большая проблема в ремонте. Их снять крайне сложно, так как изначально они используются для того, чтобы автомобиль не угнали или чтобы сделать угон более проблематичным. При этом, если ваша цель заменить замок зажигания, не занимаясь его ремонтом, то сразу приобретите новые отрывные болты – четыре штуки.

    Откручивание крепежных (отрывных) болтов

    Что из себя представляют отрывные болты? Это болты с головкой под шестигранник, которые легко закручиваются, но при определенном усилии, при затяжке, головка ломается. Вместо нее будет простая круглая шляпка, которую выкрутить крайне сложно.

    И тогда, как упоминалось выше, необходимо открутить целых четыре болта. Можно это сделать за пять минут, а может быть понадобится более двух часов, как повезет.

    Если не получится открутить болты методом, описанным выше, то придётся их срубить зубилом или стачивать надфилем, а это не очень быстрый процесс.

    Помните!!! Выкручивать нужно против направления часовой стрелки.

    Вам необходимо поставить зубило на круглую шляпку отрывного болта, наклон зубила должен быть как можно острее, это увеличит шансы на победу. Сила удара должна идти вскользь, а не по самой шляпке. После нескольких ударов должна получиться засечка на самой шляпке.

    Далее нужно выставить зубило в засечку, и сдвинуть болт с резьбы ударами молотком по зубилу. Иногда болты прикипают или ржавеют, тогда сдвинуть болт сложнее. Для этого и понадобится «вэдэшка». Нанесите жидкость на болт. По истечении 5 минут откручивать станет легче.

    Зубило необходимо переставлять по 3-5 миллиметров и прокручивать болт до того момента, когда его можно будет выкрутить двумя пальцами, конечно, если повезет.

    Этим способом откручиваются остальные болты. Стоит отметить, что самый сложный болт – правый верхний. Здесь понадобится длинная плоская отвертка. Нужно сделать насечку при помощи зубила, а после, упираясь в насечку при помощи отвертки, потихонечку стучать и болт должен сдвинуться. А потом нужно повторить эти действия.

    Замена замка

    Сняв замок с рулевой колонки, вы почти победили. Осталось дело за малым, заменить непосредственно замок зажигания. Это легко. Необходимо отсоединить четыре проводка разных цветов это розовый, затем черный, после красный и последний синий. Для этого сначала откручивают ответную часть крепления от замка. Это можно сделать плюсовой отверткой, там всего три болта.

    После всех манипуляций, отсоединить замок, освободить личинку и начать её ремонт.

    Ремонт личинки замка

    На личинке будут видны торчащие штифты стопоров. Вставляем ключ в замок зажигания, все штифты стопоров уберутся и после можно аккуратно провернуть ключ. Но так будет с рабочей личинкой, в нашем же случае, один или несколько штифтов будут торчать. Здесь нужен будет надфиль. Подтачиваем торчащий штифт, который мешает личинке проворачиваться.

    Так же, не забудьте обратить внимание на верхнюю боковую сторону личинки. Там могут быть бороздки, которые мог сделать верхний прижимной штифт. Это тоже может быть причиной блокировки ключа. Если машине больше десяти лет – бороздки, скорее всего, будут.

    Так как личинка делается из мягкого металла. Устраняется этот изъян так же – при помощи надфиля. Стачиваем образовавшуюся бороздку, при этом угол стачивания должен быть наиболее острым. На словах, конечно, это сложно, но по факту разобраться совсем не сложно.

    Сборка замка

    Собирать замок необходимо в обратной последовательности:

    • Вставляем личинку в замок
    • Проверяем работу личинки поворотом ключа
    • Ставим обратную часть крепления замка
    • Подсоединяем четыре проводка
    • Ставим замок на рулевую колонку
    • Прикручиваем обратно защитный кожух

    Если не очень хочется возиться с ремонтом личинки, то можно просто купить замок в сборе, вместе с ней. Но тогда получится два ключа, первый от замка зажигания, а второй от багажника и дверей. Исходя из этого, ремонт – это не самый плохой вариант. Ведь не придется покупать замки и будет один общий ключ.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zamka-zazhiganiya-niva-shevrole.html

    Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva

    Оказывается Когда отец ключ зажигания шевроле нива Шниву домой и сразу пересел на свою, он забыл отдать мне ключи. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны.

    Шевроле НИВА.  Магазин Ключи замка зажигания и чипы Ключи замка зажигания Плата выкидного ключа зажигания

    Подождав секунды, выключить зажигание.

    Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В интернете находил чьи-то самодельные инструкции — они в большинстве случаев с ошибками.

    ключ шевроле нива

    Красным обучающим ключом включите зажигание. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание.

    Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

    Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два. Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался.

    Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания. Сделайте выдержку с включенным зажиганием около 6 с до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

    Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру снова.

    Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения.

    Пока мигает контрольная лампа около 6 с , выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

    Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой.

    Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Имеется 1 постоянно используемый ключ с чёрной пимпочкой: D и есть резервный, с красной крышечкой. Насчёт второго, предыдущий хозяин пояснил, им можно завести машину лишь 3и раза.

    Пока экспериментировать не стал. Как можно 2й ключ сделать свободно действующим? Просто нужны два комплекта ключей — и мне и брату.

    Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.

    Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.

    Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция.

    Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.

    Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора.

    Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ.

    Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего.

    В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения.

    Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ.

    Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.

    Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-chevrolet-niva-2.html

    Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

    Главное меню Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило как разобрать ключ шевроле нива, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

    Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от вазно когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

    Отключение иммобилайзера ВАЗ, Нива Шевроле и других авто (АПС-4 и АПС-6)

    Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком.

    С удалением владельца шевроле нива где находится иммобилайзер на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой.

    К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора.

    Ключи зажигания имеют разные вставки: Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

    Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ шевроле нива где находится иммобилайзер активирована опция против угона.

    Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства. Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы.

    Где находится блок иммобилайзера на Нива Шевроле

    При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает шевроле нива где находится иммобилайзер высокой криптографической защитой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье камри 40

    Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.

    При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

    Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ.

    При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить. Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения внутреннего освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Шевроле нива где находится иммобилайзер сигналы на реле стеклоподъемников.

    Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Возможно окисление контактов либо появление на них дефектов. Если блок управления подвергается воздействию влаги, его могло залить. Неисправности электрической составляющей. Имеются в виду провода, использующиеся для подключения блокиратора — они могут быть повреждены. Программные неисправности блока управления.

    Пользователь Александр Захаров показал один из признаков неисправности в работе блокирующего устройства двигателя Нивы. Как исправить?

    Процедура устранения неисправностей и шевроле нива где находится иммобилайзер устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем: Производится проверка работы источника питания в ключе. Если батарейка разрядилась, ее необходимо поменять на новую.

    Если замена источника питания не помогла, необходимо проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, исправить самостоятельно это не получится. Придется делать дубликат ключа.

    Выполняется диагностика блока управления иммобилайзером. Проверяется его целостность, контактные элементы. Если последние повреждены либо окислены, то они подлежат замене или очистке.

    В случае когда причина неисправности заключается в воздействии влаги на модуль, единственным вариантом устранения проблемы может быть его просушка. Для этого модуль необходимо разобрать, а саму плату положить в теплое и сухое место.

    Неполадки в работе проводки диагностируются визуально или с применением тестера.

    Последний вариант более предпочтительный, поскольку он точный. Если визуальная диагностика не дала результатов, необходимо прозвонить мультиметром все проводники, чтобы определить поврежденный.

    Оборванные кабели, а также провода с износившейся изоляцией подлежат шевроле нива где находится иммобилайзер. Неполадки программного характера модуля управления могут быть решены только путем перепрошивки устройства.

    Выполнить эту задачу в домашних условиях самостоятельно очень проблематично, рекомендуем обратиться к специалистам.

    Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива Нюансы шевроле нива где находится иммобилайзер отключения: Чтобы отключить иммо первым способом нужно подготовить проволочную перемычку. После отключения устройства ее наличие позволит возобновить обмен данными между микропроцессорным модулем силового агрегата и диагностической колодкой.

    То есть иммобилайзер реагирует на то, какой ключ вставляется в замок зажигания.

    Здесь идет расчет на то, что угонщик ни знает какой именно ключ подходит для той или иной машины, а подбирать к каждой машине у него все равно не выйдет, тогда сразу же сработает блокировка.

    Да и носить с собой пришлось бы вору сотню-другую ключей, потому что разных замков на заводе для автомобиля Нива было придумано достаточно. Другой вариант сводится к тому, что иммобилайзер и автомобиль осуществляют постоянный радиообмен между.

    В ключ встраивается специальный чип, который генерирует уникальный сигнал для опознавания его автомобилем. Шевроле нива где находится иммобилайзер также присутствуют небольшие варианты устройства.

    Может быть так, что идентификация будет производится только при вставлении ключа в замок, то есть над замочной скважиной и располагается приемщик сигнала.

    Другой вариант, когда иммобилайзер имеет более мощный передатчик и Нива чувствует расположение своего хозяина в радиусе метров — 1 километра.

    Обзор иммобилайзера в Шевроле Нива

    Такой способ наиболее прогрессивный хотя бы потому, что не требует специального дорогущего замка, который будет оснащен микросхемами для опознавания сигнала. К тому же, когда шевроле нива где находится иммобилайзер удаляется от машины на определенное расстояние автомобиль сразу же блокируется, потому что она уже знает, что хозяин ушел достаточно далеко, и он никак не может ее сейчас заводить.

    Заключение В качестве итога можем сказать, что наличие в автомобиле иммобилайзера является отличным его дополнением. Дополнительная защита приносит спокойствие и уже не нужно будет постоянно думать о том, что ее кто-то может угнать. Ведь иммобилайзер при малейшем намеке на угон мгновенно обездвижит автомобиль, чтобы ему не причинили вреда.

    А обойти его практически невозможно. Отключить аккумулятор или вмешаться в работа электронного блока управления означает спровоцировать иммобилайзер на срабатывание. Какие-то нетипичные ошибки в программе бортового компьютера для него являются предметом анализа на вмешательство.

    И если такой факт подтвердится, то он обязательно сработает.

    Источник: https://panbb.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5-3.html

    Брелок сигнализации нива шевроле

    Приключилось у меня приключение )). Внезапно, без всякого предупреждения, перестал работать брелок штатной сигнализации в автомобиле. НИВА хороший и надежный автомобиль, но иногда хочет чтобы к нему проявляли чуть больше внимания, чем просто поездить. Вот с брелочком произошел как раз такой каприз.

    Первая мысль — села батарейка — оказалась неверной, когда брелок был вскрыт и измерено напряжение источника питания. Батарейка оказалась еще ого-го! Работать и работать!

    После более тщательного осмотра обнаружился виновник неработоспособности электронной схемы. Вот он, миленький, лежит на силиконовой вкладке, которая стоит между пластиковыми кнопками и электронной платой. Крохотный бескорпусной конденсатор. То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться от печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства.

    Когда причина выявлена осталось дело за малым — припаять хулигана на его законное место. Правда тут обычным паяльником орудовать нельзя. Слишком все миниатюрное. Можно запросто перегреть конденсатор, что приведет к его полной неработоспособности, либо от высокой температуры отслоятся печатные проводники с платы.

    Пришлось прибегнуть к старой, проверенной временем хитрости. На жало сорокаваттного паяльника нужно намотать кусок медной проволоки, толщиной 1 или 1,5 мм. с таким расчетом, чтобы остался торчать небольшой «хвостик», длиной около 1 см.

    Конец этой проволоки нужно заточить надфилем, чтобы получилось плоское с двух сторон миниатюрное жало, как у большого паяльника.

    За счет своей толщины это импровизированное жало паяльника не будет сильно нагреваться, но все же, его температуры будет достаточно, чтобы паять такие вот мелкие электронные компоненты.

    Пара минут работы и можно собирать брелок обратно.

    Восстановленный брелок заработал как новенький! Двери в машине открываются и закрываются, сигнализация работает.

    Интересно, сколько бы содрали в автосервисе за такой ремонт? Хотя, скорее всего, там просто предложили бы сначала купить новый брелок, а потом еще за отдельную плату настроили бы его на работу с иммобилайзером.

    Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

    Читать дальше:  Led лампы h1 в линзы

    Выкидной ключ замка зажигания на Шевроле Нива

    Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Рабочий ключ замка зажигания на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Выкидной ключ в стиле Ауди в оригинальном корпусе на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

    Обучающий ключ-заготовка на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Чип-ключ иммобилайзера транспондер pcf 7936as открытый

    Выкидной ключ зажигания БМВ стиль на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

    Надоело терять ключи в кармане? А может Вы носите их в одном кармане с телефоном и они царапают экран? Выход есть!

    Выкидные ключи представляют собой брелок в котором «прячется» сам ключ зажигания Шевроле Нива. Такая конструкция несет в себе ряд преимуществ, по сравнению со стандартным ключом. Вот одни из них:

    так как ключ «спрятан» в брелок, то он не сможет повредить ни ткань Вашей одежды, ни экран телефона;

    благодаря специфичной форме его легко найти в кармане;

    внешний вид, который будет выглядеть куда более эстетично, нежели оригинальный ключ;

    большая безопасность, так как подделать такой ключ практически невозможно.

    Кроме перечисленных преимуществ сам брелок зачастую оснащен кнопками управления штатной сигнализацией ВАЗ 2123, то есть запирание и отпирание дверей и открытие багажника. Ключ же «выбрасывается» из корпуса простым нажатием на кнопку.

    Оригинальные ключи и чипы

    Кроме выкидных ключей наш магазин может так же предложить Вам и оригинальные как обучающие, предназначенные для программирования нового ключа зажигания, так и рабочие, которые используются непосредственно при эксплуатации автомобиля Шевроле Нива.

    Если же у Вас есть корпус ключа и Вам нужен только чип, то мы можем предложить и их тоже.

    В нашем магазине так же имеется большой ассортимент тюнинга салона для автомобилей ВАЗ 2123. Надеемся Вы найдете то что нужно именно Вам!

    Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.

    Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

    В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

    Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

    Вникая в суть принципов функционирования штатной противоугонной системы, установленной на рассматриваемой модели, констатируется простота действия. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства. В это время происходит инициализация ключа-брелока блоком управления, запуск разрешается. Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ.

    Читать дальше:  Форум интим с тещей

    Штатный иммобилайзер Niva предназначен для противодействия злоумышленникам, целью которых является угон машины. Принцип работы устройства также заключается в управлении блокировкой работы двигателя.

    Попытка доступа к транспортному средству, его угон будут блокированы. Настройка штатного иммобилайзера выполнена таким образом, что в определенный момент времени отключается насос, нагнетающий в систему топливо, в мотор не подается воздух.

    Машина обездвиживается, действия злоумышленников по угону затрудняются.

    Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования:

    1. Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. Автомобиль обездвиживается.
    2. По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться.

    Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания:

    1. Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
    2. Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. При этом варианте ИММО распознает чип ключа зажигания, подает сигнал ЭБУ, разрешающий выполнить запуск силовой установки. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. Шевроле Нива определяет владельца с расстояния 500 – 1 000 м. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой.

    К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с 2004 года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС – 6.

    Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

    Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

    Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

    Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

    1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
    2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
    3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
    4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

    Читать дальше:  Pandora dx 50b инструкция

    Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

    Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

    • Задержка погашения внутреннего освещения;
    • Выключаются задние противотуманные огни;
    • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

    Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

    Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле

    Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отключение производится при:

    • Отсутствии реакции на посторонний ключ.
    • Подозрении на проблемы.
    • Обрывах соединительных проводов.
    • Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель.
    • Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию.

    Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. Последовательность следующая:

    1. При отключении целесообразно применение спец. перемычки. С отключенным питанием восстановится обмен данными между электронным блоком управления и разъемом для диагностики.
    2. Практикуется отключение штатного иммобилайзера более сложным способом. Обрезаются провода, система запитывается вручную, снижается надежность, усложняется дальнейшая настройка. Операцию должен выполнять квалифицированный специалист.
    3. Чистка памяти устройства на автомобиле Шевроле Ниве требует отключения его от питания, с дальнейшей установкой перемычки между контактами «9» и «18» разъема для диагностики.
    4. Определяется тип ЭБУ на машине. Часто применяется модель Bosch M1.5.4.
    5. Меняется штатный чип на специальный с прошивкой, обеспечивающий очистку памяти управления ИММО.
    6. Включается зажигание на непродолжительный период, память очищается и перепрошивается.

    На некоторых моделях автомобиля Niva устанавливаются контроллеры VS.1 или Январь 5.1.х. В этих случаях требуется перепаять микросхемы, удалить физически память, применить не штатное ПО.

    На авто с контроллером Bosch MP7.0H для выключения иммобилайзера на Шевроле Нива полностью выпаивается микросхема. Выполняется отдельная ее прошивка на нужные параметры.

    Наличие рассматриваемого охранного устройства на транспортном средстве вселяет уверенность владельцу в его сохранности. Иногда необходимо его отключить. Учитывая сложность электронной системы, для отключения потребуются специальные знания, оборудование, приборы, программное обеспечение. Из сказанного следует, что настройку, обслуживание иммобилайзеров Шевроле Нивы необходимо проводить в специализированных центрах.

    Источник: https://dtp-avarii.ru/brelok-signalizacii-niva-shevrole/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как снять рукоятку с рычага переключения передач

    Закрыть