Как снять двигатель ваз 2114

Как Снять Двигатель Ваз 2114

как снять двигатель ваз 2114

Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снятьдвигатель ВАЗ 2114 своими руками.

Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снятьдвигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, 2115. . У вас плохо работает печка на ваз автомобиля ваз 2114 как с снять печку. Заменить радиатор печки в как снять радиатор. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

  1. Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
  2. Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.

ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.

  • Отключаем стартер (не забудьте пронумеровать провода и связать их в пучок, сделав это заранее, вы избежите последующих проблем при обратном монтаже).

    На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Как снять радиатор. Ваз 2110, 2111, 2112 — . Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

    Без снятия КПП

    В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется.

    Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ваз и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ваз 2114.

    Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

    Часть 1.Ремонт ВАЗ 2114

    Ремонт двигателя после 180 000 км пробега.

    Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Виды форсунок для разных моторов ваз 2114/2115. Как снять и промыть форсунки. Порядок замены. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

    1. Снимаем шкив и глушитель.
    2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Помогите снять задний фонарь на ваз то просто как на снимать задние фонари,. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
    3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
    4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
    5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
    6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

    Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Чистка форсунок на ваз 2114 достаточно проста. Для начала их нужно снять. В целях безопасности отключаем двигатель и даем ему остыть. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

    Извлечение через верх

    Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снятьдвигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Как открыть ваз 2114 без — vazremont.com. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

    Замер компрессии, дефектовка

    Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. замена радиатора печки ваз 2114 -2115 без снятия панели — duration: как заменить кран печки. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.

    Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:

    • скачки мощности;
    • рост расхода ГСМ;
    • троение двигателя.
    1. Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
    2. Найти компрессометр и прогреть машину.
    3. Снять свечи и шланг подачи топлива.
    4. Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.

    ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.

  • Проворачиваем ключ в замке зажигания и крутим стартер 10 секунд, следя за прибором, его необходимо трактовать следующим образом: а. если давление остановится на уровне 0,8 мПа, а после перестанет расти или будет делать это медленно, то пробита ГБЦ или есть утечка в клапане;

    б. если оно просто медленно растет, значит, кольца отработали свой ресурс (к слову этот факт можно проверить залитым маслом и повторным замером, если давление нормализуется – 100% виноваты кольца).

  • После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Как снять двигатель ваз 2108-2115 сделай сам! -. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. легкая установка форсунок на ваз ваз 2114 волга форсунки как почистить форсунки. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.

    Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:

    Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или инвалидности.

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-dvigatel-vaz-2114/

    Снятие двигателя ваз 2109 — Авто-мастерская онлайн

    как снять двигатель ваз 2114

    Многие задаются вопросом, как снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и правильно его отремонтировать. Для тех, кто многое делает своими руками, объясню, на примере с фото как можно снять двигатель не снимая коробки передач с инжекторной ВАЗ-21099.

    В любой инструкции по ремонту и снятию двигателя с ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. описывается способ снятия двигателя вместе с коробкой передач, но это долго и очень тяжело особенно если нет подъемника и все приходится снимать руками.

    Я объясню как один человек может снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. и сильно не напригаясь.

    Начинаем снимать двигатель не снимая коробки передач, для начала поднимите домкратом передние колеса и подложите под них по кирпичу, или просто наедете на кирпичи и зафиксируйте машину ручником или подложите под задние колеса что-нибудь чтобы машина не покатилась.

    Так как сейчас лето и жарко буду снимать двигатель в саду под тенью дерева.

    После того как машина установлена передними колесами на кирпичи приступаем к снятию двигателя, сначала слейте масло с двигателя, и снимите воздушный фильтр, но будьте внимательны к фильтру подходят провода аккуратно отсоединяйте их, на фото двигатель уже без воздушного фильтра.

    Причина снятия двигателя с ВАЗ-21099, застучал шатун.

    Фото. Двигатель ВАЗ-21099

    Не буду описывать в какой последовательности снимать какой провод или шланг, раз решились на снятие двигателя значит с головой дружите и можете сами разобраться в мелочах, но основную работу по снятию двигателя объясню.

    Фото. Модуль зажигания

    Откручивайте модуль зажигания на фото он обозначен стрелкой и убирайте его в сторону чтобы не мешал, откручивайте пробку на блоке и сливайте жидкость.

    Фото. Отсоединенные шланги от головки

    Отсоединяйте все штекера проводов от головки, и откручивайте шланги, открутите трос газа, старайтесь запомнить где что стоит или записывайте. Но что хорошо, что все штекера разные и перепутать их невозможно.

    Фото. Откручиваем шланги бензопровода

    Когда будите откручивать шланги бензопровода, то обязательно пользуйтесь двумя ключами на 17мм. чтобы не сломать трубки, как показано на фото. Обязательно запомните какая шланга где стоит, их путать нельзя.

    Фото. Откручиваем шкив рапредвала

    После того как все провода и трубки сняты с головки, но не снимайте те трубки которые непосредственно стоят на головке он не мешают и снимутся вместе с головкой. Откручивайте глушитель и шкив распредвала.

    Фото. Откручиваю болты головки

    Осталось снять головку, ее можно снять вместе с распревалом, но так как мне попались болты звездочки а головка не проходит и мешает распредвал пришлось открутить и его, но если болты шестигранные то снимаю вместе с распредвалом.

    Как снять головку с ВАЗ 2109.

    Фото. Передний шкив коленвала

    Открутите передний шкив коленвала, его удобно откручивать накидным ключом или головкой, а чтобы он не крутился включите пятую или четвертую скорость и попросите помощника нажать на тормоза, коленвал заблокируется и легко открутите болт шкива.

    Снятие головки инжектора ВАЗ 21083.

    Фото. Головка снята с двигателя

    Дальше откручивайте патрубок, верхние болты генератора и болты коробки передач (три болта и одна гайка), на фото они обозначены стрелками.

    Фото. Двигатель, вид с низу

    Открутите провода от генератора и само крепление генератора на фото оно обозначено стрелкой, и снимайте генератор.

    Открутите краб, он показан на фото, я его почти открутил остался один болт, и ослабьте задний болт тяги.

    Фото. Открученный краб

    Открученный краб отведите в сторону как показано на фото.

    Фото. Зафиксированный двигатель

    Далее зафиксируйте двигатель как показано на фото, можно воспользоваться ремнем ГРМ и чтобы не покарябать машину под кирпич подложите тряпку, как показано на фото. Ослабьте подушку двигателя и открутите подушку от самого двигателя, возьмитесь за ремень и вытащите трубу что фиксировала двигатель, опустите двигатель.

    Фото. Опущенный двигатель

    После того как опустили двигатель, он 50/50 сходит с коробки сам, но если не сошел, подденьте монтировкой и он сойдет.

    Фото. Снятый двигатель

    На фото видите полностью снятый двигатель, остается положить его набок и вытянуть, также чтобы двигатель легче было вытягивать можно под него заранее подложить потную тряпку или брезент и на нем вытянуть двигатель. Этим способом можно и поставить двигатель но в обратной последовательности, я так и делаю. Но при установки двигателя большой ремень или веревку пропускаю под двигатель и с низу натягиваю на коробку с помощником.

    Снять двигатель ВАЗ 2108 через верх

    Также этот двигатель можно снять и через верх вместе с головкой или без головки, но для этого нужно еще открутить и помпу. Двигатель тяните вперед и верх, он легко сойдет с коробки скоростей, и снимется через верх. Ставить в обратном порядке.

    Фото. Двигатель ВАЗ 2108 с помпой, ниже без помпы.

    Снимая двигатель через верх, не надо под колеса подкладывать кирпичи и откручивать краб.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/snyatie-dvigatelya-vaz-2109.html

    Как снять моторчик печки ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

    как снять двигатель ваз 2114

    Когда печка в машине ломается, ничего хорошего в этом нет. Если поломка случилась в тёплое время года, её вряд ли можно считать критической. Но если это произошло в лютый мороз — дела автовладельца плохи, поскольку зимой с неисправным отопителем он далеко не уедет. Чаще всего печка на ВАЗ 2114 перестаёт греть из-за поломки электромотора. Замена моторчика печки под силу практически всем автолюбителям, главное, узнать, как это сделать быстро и правильно.

    Внешний вид и расположение моторчика печки

    Устройство находится в середине так называемой торпеды и представляет собой небольшой электродвигатель постоянного тока, к которому крепится вентилятор, защищённый пластиковым кожухом. Этот мотор имеет три режима работы и предназначен для подачи тёплого воздуха в три зоны: на лобовое стекло, на ноги пассажиров или прямо в салон.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на форд фокус 2

    Защитный кожух с мотора снят, виден вентилятор

    Когда электромотор отопителя необходимо заменить

    Есть несколько признаков, которые подскажут автовладельцу, что с двигателем отопителя что-то не так. Вот самые распространённые из них:

    • При попытке включить печку не слышно гудения моторчика, причём такая картина наблюдается на всех трёх скоростях.
    • Мотор подаёт воздух на всех скоростях, однако работает с перебоями.
    • Работа моторчика стабильна, перебоев с подачей тёплого воздуха нет, но вместо равномерного гудения слышны посторонние звуки, скрежет, который в дальнейшем перерастает в пронзительный скрип.

    Инструкция по замене мотора печки ВАЗ 2114

    Сначала перечислим расходные материалы и инструменты, которые нам понадобятся:

    • новый моторчик печки ВАЗ 2114 (причём покупать его надо обязательно в комплекте с вентилятором и защитным кожухом);
    • набор рожковых ключей;
    • отвёртка крестовая (средних размеров).

    Чтобы поменять моторчик самостоятельно, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

    1. Открывается капот автомобиля, с аккумуляторной батареи с помощью рожкового ключа на 10 отсоединяется клемма со знаком «минус».
    2. В кабине машины, под приборной панелью, находится провод питания печного моторчика. Он вручную извлекается из разъёма.

    «Плюсовой» провод питания моторчика находится в кабине, под приборной панелью

  • Теперь в моторном отсеке рожковым ключом на 8 мм откручиваются 2 гайки, удерживающие вентиляторный кожух. Там же находится гайка, с помощью которой к кожуху крепится провод «массы» авто. Она тоже откручивается.

    Рядом с гайками кожуха находится и гайка «массы», которая тоже откручивается

  • Далее с помощью крестовой отвёртки выкручиваются дополнительные болты крепления вентилятора.

    Дополнительную пару крепёжных болтов выкручивают крестовой отвёрткой

  • Решётка для притока воздуха освобождается и извлекается, открывается доступ к мотору, удерживающемуся на специальной скобе.

    Когда весь крепёж откручен, решётку воздухопритока извлекают вручную

  • Для извлечения моторчик сначала тянется на себя, а затем поворачивается на 90 градусов, снимается с крепёжной скобы и вынимается со штатного места.

    Электромотор отопителя вначале тянут на себя, а потом поворачивают под прямым углом

  • Теперь на место сгоревшего устройства устанавливается новый мотор, после чего производится обратная сборка всех узлов.
  • Важные моменты

    Чтобы ремонт печки пошёл максимально быстро, а его результаты не разочаровали автовладельца, следует придерживаться приведённых ниже правил:

    • При снятии старого мотора его обязательно следует повернуть. Если этого не сделать, часть его крепления может сломаться и застрять в торпеде, точнее — в крепёжной скобе. И добраться до застрявшего фрагмента будет не так-то просто.
    • Затягивая крестовой отвёрткой крепёжные винты, нельзя прилагать слишком больших усилий: они мелкие, так что резьбу в их гнёздах легко сорвать.

    Как показывает практика, замена мотора не представляет особой сложности даже для начинающего автолюбителя, если он хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ и отвёртку. Вся процедура занимает минут 40–50 максимум. Главное — не переусердствовать с затягиванием крепежа, и всё будет в порядке.

    Замена вентилятора печки ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

    Вентилятор печки может плохо работать по нескольким причинам, в том числе, из-за собственной поломки, по этому его можно либо попытаться отремонтировать либо заменить в сборе.

    https://www.youtube.com/watch?v=0U2XodXtssI

    Также может подвести дополнительный резистор. который обеспечивает работу печки на первой и второй скорости. Собственно, определить, что менять надо именно резистор, поможет переключение этих скоростей. Не переключатся, не слышно шума — замена дополнительного резистора.

    Среди других причин неисправности вентилятора печки. стоит упомянуть плохой контакт на клеммах вентилятора и неисправности: щетки моторчика, переключатель, реле зажигания. И посмотреть предохранители в монтажном блоке. Интересует предохранитель F-7, отвечающий за прикуриватель, освещение бардачка, омыватель фар и печку. Сгоревший предохранитель надо заменить.

    Как же заменить вентилятор печки на ВАЗ Самара покажет видео инструкцию на примере автомобиля ВАЗ 2113. Аналогично вентилятор отопителя (радиатора печки) меняется на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115. Особых трудностей при снятии и установке нового вентилятора печки возникнуть не должно. Подробности процедуры в подробностях показаны у видео ролике.

    Инструкция полезна? Да 42 Нет

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Снятие и ремонт ручки двери Лада Самара (ВАЗ 2108,09,14,15) 23 53k 1

  • ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 Значки на панели приборов ВАЗ 2115

    14.03.2014, 00:00 | 42k 1

    Замена отопителя печки на Ваз 2114 4 41k 5

  • Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/kak-snyat-motorchik-pechki-vaz-2114.html

    Как снять двигатель ВАЗ?

    В видео и статье вы узнаете, как снять двигатель ВАЗ в гаражных условиях. В качестве примера использован автомобиль ВАЗ 2199. С этой операцией можно справиться самостоятельно без посторонней помощи, лебёдок и прочего профессионального оборудования.

    На видео мы уже видим двигатель со снятой защитой:

    Снять двигатель можно так, что коробка останется на месте. Не нужно крутить лишние болты.

    1. Снимите патрубок

    Крепится он на двух болтах:

    Можно оставить висеть его на шлангах, он мешать не будет. Сразу рекомендуется открыть пыльник маховика, чтобы потом не забыть. Откручивается там три болта снизу, их расположение подробно показано в видео. Обратите внимание, что без этого снять двигатель ВАЗ будет невозможно.

    2. Отсоединение проводов от генератора

    Гайки после извлечения проводов лучше наживить обратно, чтобы потом их не искать.

    3. Открутите металлическую пластину

    Крепится она на двух болтах:

    Обратите внимание, что нижний болт можно просто ослабить. Пластину можно отодвинуть в сторону, она не будет мешать. Так вы сэкономите себе время на откручивании лишних болтов и установке детали.

    4. Открутите болты крепления генератора

    Всего их два, располагаются они внизу:

    На рисунке они изображены под номерами 1, 2. Обратите внимание, что болт №3 трогать не нужно. После этого генератор можно извлечь, он не будет мешать.

    5. Открутите коробку

    Для этого нужно открутить два болта:

    Болты удобно откручивать накидным ключом на 19.

    Внимание! Верхний болт чуть короче нижнего, не путайте их при сборке.

    Также необходимо открутить гайку снизу и болт на блоке. После этого двигатель на коробке держаться не будет.

    6. Открутите краб

    Держится он на трёх болтах:

    Это делается для того, чтобы отвести тягу в сторону и легко извлечь двигатель – он сам пойдёт вниз.

    7. Открутите крепление подушки

    Чтобы двигатель не упал, можно подложить под него кирпич или подвесить. Но в принципе можно не прибегать к использованию специальных средств. Сразу он не упадёт, а провиснет. Можно немного задомкратить колесо и подтолкнуть двигатель монтировкой. Извлечь двигатель можно за резинку. Двигатель может упираться в тягу – нужно увести её в сторону.

    После этого двигателю ничего не должно мешать, его можно извлекать. Возможно чуть придётся покачать двигатель до полного его извлечения. Если вы производите замену на земле, а не на асфальте, можно ничего не подкладывать. В случае с асфальтом и бетоном лучше подложить тряпки.

    При помощи таких нехитрых процедур можно снять двигатель ВАЗ без посторонней помощи. Однако установить его обратно в гордом одиночестве вряд ли получится.

    Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/kak-snyat-dvigatel-vaz.html

    Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП ()

    Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и любой другой машины — это трудоемкий, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности.

    Движок девятки

    Причины

    Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

    Причина Особенности
    Капитальный ремонт При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора
    Замена Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов
    Доработка Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

    Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

    Демонтаж с КПП

    Следуйте четко по инструкции, обязательно просмотрите видео уроки. Плюс не забывайте проверять состояние всех креплений двигателя, поскольку вам наверняка предстоит обратная сборка. Все поврежденные элементы придется заменить в обязательном порядке.

    1. Для начала отключите аккумулятор, чтобы полностью обесточить машину.
    2. Из картера двигателя слейте масло. Тут лучше, чтобы движок был прогретым. Так масло быстрее вытечет.
    3. Из системы охлаждения слейте ОЖ. Здесь уже требуется холодный мотор. Будьте внимательны.
    4. Чтобы отсоединить системы выпуска газов, придется полностью снять защиту картера мотора и демонтировать приемную трубу.
    5. Снимите корпус воздушного фильтра, а затем отключите все шланги с мотора, питающую проводку, датчики, тяги привода заслонки, вакуумные шланги тормозной системы.
    6. Открутите крепежную гайку провода массы, одетый на шпильку и находящийся на картере сцепления.
    7. Отсоедините патрубки системы охлаждения, отключите термостат.
    8. Отсоедините центральный высоковольтник от распределителя зажигания. После этого можно разжать фиксатор колодки с питающей проводкой и извлечь всю колодку.
    9. От топливного насоса отсоедините шланги, подающие горючее. Для этого достаточно ослабить зажим хомута крепления.
    10. Открутите регулирующие гайки, чтобы снять с рычага сцепления трос привода.
    11. Отключите от стартера питающие проводки — один провод от аккумулятора, идущий на втягивающее реле и колодку с проводкой.
    12. Таким же образом проведите отключение генератора.
    13. Лишите питания, отключив соответствующие провода, от датчика температуры ОЖ и датчика давления масла.
    14. Отсоедините пару патрубков от радиатора отопления для салона автомобиля. Хомуты ослабьте, что позволит снять элементы.
    15. Переходим непосредственно под автомобиль. Здесь лучше иметь в наличии яму или эстакаду, иначе лежа снимать мотор неудобно и не безопасно.
    16. Открутите крепежные гайки тяги привода от наконечника шарнира переключения скоростей КПП. Здесь же отсоединяется тяга привода спидометра, датчик заднего хода. Вам нужно отключить провода питания.
    17. Отсоедините обе растяжки — правую и левую. Перед этим нужно ослабить зажим крепежной гайки растяжки к рычагу подвески с двух сторон. Далее открутите три болта кронштейна к кузову автомобиля. Не обязательно их полностью снимать, а лишь сдвиньте в сторонку. Так они не будут мешать дальнейшим процессам.
    18. Следующий шаг — отсоединение рулевых тяг. Чтобы добиться желаемого результата, снимите шплинт, выкрутите гайку. Далее, вооружившись специальным съемником, выпрессуйте палец из поворотного рычага.
    19. Такие же действия выполняем с шаровой опорой, которую потребуется аналогично отсоединить от рычага.
    20. С помощью монтировки выдвиньте верхний хвост привода переднего колеса и отведите его немного в сторону. На место этого хвостика не забудьте вставить технологическую заглушку. Вам вполне подойдет заглушка от старой гранаты, если такая имеется в наличии.
    21. Теперь наступает этап непосредственно демонтажа самого силового агрегата.
    22. Надежно зафиксируйте мотор, подвязав его за рымы с помощью прочной веревки, либо металлической проволоки. Рым в переводе с голландского «ring» — кольцо. То есть вместо головки рым болт и рым гайка заканчиваются кольцом. А предназначены рым болт и рым гайка для захвата и перемещения машин, деталей, а так же при монтаже, разборке, погрузке и т. д.

    Процесс извлечения через верх

    1. Крепежная веревка цепляется должным образом за опору или лебедку. Лучше всего извлекать мотор через верх, но тут пригодится наличие подъемного механизма.
    2. Извлекать двигатель через низ тоже можно. Для этого мотор опускается на пол, после чего передняя часть машины поднимается домкратами. Тут уже действуйте на свое усмотрение и не забывайте, что мотор весит достаточно много. Вручную пытаться его достать настоятельно не рекомендуем.
    3. Как только вы зафиксировали движок веревками и лебедкой, открутите крепежные гайки мотора, удерживающие его на опорах.
    4. Все, ничто теперь не мешает извлечь двигатель со своего посадочного места.
    5. Действуйте максимально аккуратно, чтобы элементы двигателя не повредились при извлечении, он не задел, и не навредил кузову, а также не сорвался с креплений в самый неподходящий момент.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как регулировать клапана на ваз

    Самодельная опора для демонтажа

    Аккуратность — это главное требование при самостоятельном демонтаже силового агрегата с ВАЗ 2109 и любого другого автомобиля. Обязательно заручитесь поддержкой напарника, поскольку в две руки все этапы пройти достаточно сложно.

    Не торопитесь, не пытайтесь сделать работу за несколько часов. На снятия мотора может уйти и несколько дней. Тут главное не скорость, а качество и осторожность проведения каждой манипуляции.

    Статья в тему:  Диагностика неисправностей задней подвески на ВАЗ 2110

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Источник: https://auto-self.ru/kak-snyat-dvigatel-na-vaz-2109-ne-snimaya-kpp-video/

    Как снять коробку на ВАЗ 2114: алгоритм снятия и установки

    22.01.2013

    На ВАЗ 2114 и на других моделях семейного ряда LADA SAMARA устанавливается пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. В принципе коробка от ваз 2114 ни чем не отличается от ваз 2108. Единственное, на ваз 2108 нет щупа, и разгон на ней будет по резвее.

    Снимать коробку понадобится для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.

    Как снять коробку передач?

    Для снятия коробки передач нам потребуется:

    • комплект ключей;
    • отвёртки;
    • помощник;
    • wd-40;
    • доска или иное подвесное оборудование.

    Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его. Сливаем масло из коробки передач (Как слить масло с кпп?) и снимаем стартер (Как снять стартер на ВАЗ 2114?). По ходу работы, если не получается отвернуть какое либо крепление, болт, то не забываем пользоваться wd-40.

      1. Ставим автомобиль на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, отвернув 3 крепления.
      2. Далее нам нужно снять тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Затем вытаскиваем его из кронштейна на коробке.

    С целью полного понимания для читателя, слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку кроме 14 пункта, где нужно вывесить двигатель.

    1. Далее нужно снять колодку проводов от датчика скорости (ДС). Колодка закреплена пружиной, поэтому, для его снятия, сожмите пружинку.
    2. Откручиваем болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к нашей коробке передач. И болт под номером 2 и 3, показанные на рисунке.
    3. Залезаем под авто и находим колодку проводов датчика заднего хода. Отсоединяем её.
    4. Затем отворачиваем 2 болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке.
    5. Ослабляем хомут тяги переключения скоростей  коробки передач. Вынимаем тягу от шарнира штока выбора передач, отодвинув её назад.
    6. Снимаем приводы колёс. Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Отсоединяем его от коробки и подвешиваем в кузову, предварительно отведя в сторону.
    7. Чтобы коробку можно было снять без дополнительных трудностей, отворачиваем два болта левой шаровой опоры от поворотного кулака.
    8. Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач к двигателю ( на рисунке под номером 1). Поддерживающий кронштейн (под цифрой2 на рисунке) нужно со шпильки.
    9. При необходимости достаточно всего лишь ослабить затяжку крепления кронштейна.
    10. Отворачиваем 3 болта крепления, снимаем крышку (под номером 1)  картера (под номером 2) сцепления.
    11. Откручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач.
    12. Вывешиваем двигатель при помощи доски или иного приспособления.
    13. Откручиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата ( снизу автомобиля).
    14. Откручиваем 2 гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
    15. Откручиваем 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
    16. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.
    17. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

    Как установить коробку передач?

    Устанавливать коробку передач нужно строго в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод сцепления (Как отрегулировать привод сцепления?) и рычаг кпп, залить трансмиссионное масло.

    Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2013/01/kak-snyat-korobku-peredach/

    Как снять двигатель на ВАЗ 2109 своими руками: без снятия и со снятием КПП, рекомендации бывалых ()

    Print this article Font size 16

    Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и любой другой машины — это трудоемкий, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности.

    Движок девятки

    Как и для чего стоит разобрать двигатель?

    Разборка двигателя производится в случае, если мотор планируется подвергнуть капитальному ремонту. При этом, его необходимо полностью разобрать и заменить все изношенные элементы. Кроме того, актуальной будет расточка блока цилиндров, который должен быть освобожден от всех частей мотора. Кроме того, разобрать двигатель можно и для того, чтобы просто произвести его чистку, в случае серьезного загрязнения, когда обойтись простым промывочным маслом не возможно.

    Постараемся опустить подробности, касающиеся его снятия, так как сделать это достаточно просто: нужно лишь выкрутить гайки на 19 с подушек, снять навесные части (все части электрооборудования, шланги и патрубки, а также приводы различных элементов) и открутить его от коробки переключения передач. После этого, мотор тщательно моют и устанавливают на специальный стенд (использование обычного верстака также приветствуется).

    Пошаговая инструкция по разборке ДВС авто +

    • Приготовьте весь необходимый инструмент и слейте масло из картера.
    • Во-первых, это нужно будет для облегчения веса мотора, а во-вторых, поможет избежать лишней грязи на верстаке. Далее выкручивается масляный фильтр. Также открутите все болты, на которых происходит крепление поддона картера. Старую прокладку можно выбросить, так как она становится не пригодной для дальнейшего использования.
    • Теперь нужно снять шкив коленвала. Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд, так как в этом случае вам понадобится хорошая физическая сила. Тем не менее, никто не отменял применение трубы в качестве удлинителя ключа. Зафиксируйте коленвал от проворачивания посредством блокировки маховика. Для этого применяется специальное устройство, которое можно приобрести в магазине. Далее с помощью ключа выкрутите храповик и демонтируйте шкив.
    • Открутите гайки крепления крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, снимите ее и вытащите прокладку. Открутите болты крепления шестерен распредвала, а также вала, приводящего в действие масляный насос двигателя. Следующим на очереди становится натяжитель цепи ГРМ. Вначале ослабьте специальную колпачковую гайку, а затем выкрутите две другие гайки, которые крепят его к головке блока цилиндров. Не забудьте выкрутить болт крепления башмака, а затем снять сам натяжитель, вместе с башмаком. Затем отворачивается палец, создающий ограничение для цепи, снимаются шестерни распредвала и масляного насоса, а цепь вынимается.
    • Теперь нужно снять распределительный вал. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на его шпильках в корпусе подшипника. Корпус необходимо снять, а распредвал аккуратно вытаскивается. Перед тем как вытащить его, не забудьте также демонтировать специальный упорный фланец.
    • Далее откручиваются болты, предназначенные для крепления головки блока цилиндров к самому блоку. Демонтаж ГБЦ производится сразу вместе с коллекторами, снимать которые не обяательно (в зависимости от вида проводимого ремонта). После снятия головки, также, рекомендуется произвести замену прокладки. Эта процедура поможет вам, в дальнейшем, избавиться от повторного снятия данного элемента.
    • После этого нужно демонтировать масляный насос. Чтобы его вытащить нужно снять специальный упорный фланец. После этого, вытащите валик из блока цилиндров, который отвечает за приведение в действие масляного насоса.
    • С помощью специального съемного устройства, вытащите шестерню, которая надевается на коленвал двигателя. Затем выверните гайки, расположенные на шатунных болтах. Теперь снимите крышки шатунов и, используя цилиндрический проем, вытащите шатуны вместе с поршнями.

    Внимание! Перед тем, как вытащить шатуны и поршни, а также коренные подшипники и вкладыши, необходимо вначале все их пометить, чтобы не допустить ошибок при сборке элементом.

    • Снова возвращаемся к фиксатору маховика и устанавливаем его. Открутите болты, которые предназначены для крепления, и снимите шайбу, затем вытащите маховик, надетый на коленчатый вал, а следом за ним снимите защитную крышку картера сцепления.
    • Съемником снимите подшипник первичного вала КПП, который находится в специальном гнезде в задней части силового агрегата. Следом за ним нужно вытащить специальный держатель сальника коленвала. Теперь открутите болты, на которых крепятся крышки, закрывающие коренные подшипники и вытащите их наравне со вкладышами. После этого, нужно снять коленчатый вал и самые верхние вкладыши вала. Также демонтируйте специальные упорные полукольца, которые расположены на опоре.

    Вот и все, что нужно сделать, чтобы разобрать двигатель. Дальнейшим шагом производят расточку различных элементов до ремонтных размеров и заменяют поврежденные и изношенные элементы. Особое внимание рекомендуется уделить вкладышам, которые чаще всего подвергаются проворачиванию, из-за чего мотор попросту клинит. После ремонта, мотор собирается и устанавливается на автомобиль.

    Подготовка к обратному процессу

    Завершается процесс фиксацией двигателя ВАЗ при помощи ремня ГРМ. Не лишним будет воспользоваться 1-2 кирпичами, которые помогут избежать падения двигателя. Убедившись, что массивный агрегат зафиксирован в пространстве, происходит ослабление подушки и непосредственное снятие двигателя. Зафиксировав рукой ремень, нужно не спеша извлечь трубу.

    Если к этому моменту двигатель не сошел сам, то рекомендуется воспользоваться монтировкой. После этого агрегат переносится на место временного хранения для последующей с ним работы. Необходимо запомнить — устанавливайте все в строго обратном порядке. Если некоторые элементы исчерпали срок эксплуатации, то лучше заблаговременно произвести замену.

    Процесс снятия «сердца» автомобиля — сложный и многоступенчатый. Аккуратность и точность действий — залог успешного ремонта своими силами. После снятия рекомендуется провести обязательный осмотр всех узлов двигателя.

    Установка зажигания

    После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик.

    Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода.

    Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

    Демонтаж мотора

    Многие автолюбители задаются вопросом — как снять мотор? Установленный двигатель можно снять с автомобиля на автосервисе у профессиональных специалистов или своими руками у себя в гараже. Так, демонтаж собственноручно займет примерно 8-10 часов.

    Но, если в транспортном средстве достаточно много электроники и нею оснащен силовой агрегат, то не рекомендуется проводить операцию своими руками, а лучше обратиться к профессионалам. Итак, рассмотрим процесс снятия мотора на самых простых вариантах автомобилей.

    Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kak-snyat-motor.html

    Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс

    Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

    Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.

    Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

    Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

    Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:

    1. Набор инструментов – подойдет набор стандартных ключей находящихся в любом автомобиле.
    2. Подъемник.
    3. Если с подъемником туго, придется найти гараж со смотровой ямой, эстакаду и лебедку или трех помощников.
    4. Также необходимо побеспокоится об охлаждающей жидкости и масле в картере, которые нужно полностью слить.

    Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:

      1. Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
      2. Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько процентов кислорода в воздухе

    Снятие защиты картера и глушителя

      1. Перебираемся под капот и откручиваем глушитель, а после отсоединяем вакуумный усилитель тормозов.

    Снимаем воздушный фильтр и вакуум

      1. Находясь там же, снимаем массу с картера.
      2. Отсоединяем систему охлаждения.

    Демонтаж массы и системы охлаждения

      1. Отключаем центральный провод катушки и извлекаем колодку с питающими проводами.

    Отсоединяем электропитание

      1. Отсоединяем подачу топлива.

    Отключение подачи топлива

    ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.

      1. Отключаем привод сцепления на КПП.
      2. Отключаем стартер (не забудьте пронумеровать провода и связать их в пучок, сделав это заранее, вы избежите последующих проблем при обратном монтаже).
      1. Отведите в сторону силовые провода, также связав их в пучок.
      2. Повторяем эти действия с генератором, не забывая при этом маркировать провода.
      1. Откручиваем крепления на тяге воздушной заслонки и убираем ее в сторону.
      2. Снимаем фиксатор троса дроссельной заслонки и извлекаем возвратную пружину, после чего демонтируем сам трос.
      3. Скручиваем крепление кронштейна и снимаем держатель троса.

    Снятие троса дроссельной заслонки

      1. Отключаем экономайзер, для этого снимаем контакты датчиков температуры, масла и охлаждающей жидкости, после чего отключаем саму колодку.
      2. Ослабляем хомуты, а после отключаем провода и патрубки отопительной системы.

    Отключение отопительной системы

      1. Спускаемся под авто где отключаем тягу скоростей и спидометр.
      2. Отсоединяем питающие элементы подсветки заднего хода.
      3. Раскручиваем крепления растяжек рычагов.
      4. Откручиваем болты растяжки кузова, и убираем их, чтобы не мешали (при этом их не нужно снимать).

    Ослабление болтов растяжек

      1. Расшплинтовываем крепление шарового шарнира, а потом снимаем его с поворотного кулака (для проведения данного действия понадобится специальный съемник, либо помощь нескольких товарищей).
      2. Отсоединяем приводы колес. Их необходимо аккуратно извлечь из разъемов коробки. Для этого понадобится тонкий плоский предмет, в идеале в качестве него должна выступать специальная монтажная лопатка, но ее можно заменить. Так же необходимо вкрутить заглушки в коробку, но они также отлично заменяются старыми шрусами.

    Демонтаж шаровой опоры и приводов колес

      1. На этом этапе необходимо зафиксировать двигатель на весу, для этого протяните через балку над капотом плотный трос или цепь и фиксируем в натяжку.
      2. После этого можно спокойно скручивать крепления силовой опоры вначале задней, потом передней правой и в завершение левой.

    Демонтаж крепления опор двигателя

    1. Подставляем под «сердце» автомобиля старую шину, деревянные доски или иную подкладку и опускаем на нее весь силовой агрегат.
    2. Поднимаем автомобиль и вытаскиваем двигатель из-под него.

    На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/276-kak-snyat-dvigatel-ne-snimaya-kpp.html

    Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов – Taxi Bolt

    Одним из немаловажных факторов при покупке является мощность двигателя. Хотя ВАЗ-2114 не является спортивным автомобилем и не может посоревноваться с различными иномарками по количеству лошадиных сил, его силовой установки достаточно, чтобы комфортно перемещаться. Эта модель автомобиля до сих пор для многих остается привлекательной и востребованной. Она подойдет для деловых или семейных людей. Отлично ВАЗ-2114 справляется с необходимостью перевозить грузы или тянуть прицепы.

    Какие двигатели устанавливались на ВАЗ-2114

    Самым первым двигателем, используемый на ВАЗ-2114, являлся инжектор с 8 клапанами и объемом 1,5 литра. Он является одним из наиболее распространенных на этой модели автомобиля, так как устанавливался на ВАЗ-2114 целых 6 лет. Серия их обозначалась: ВАЗ-2111, агрегаты с ней имели достаточно скромную мощность 77 «лошадей».

    В 2007 году производство «четырнадцатых» моделей модернизировали, что подарило автолюбителям обновленный мотор. Он имел 16 клапанов и больший объем – 1,6 литра. Серия этого мотора ВАЗ-11183-1000260.

    Кроме более современных характеристик, этот силовой агрегат получил экологический стандарт Euro-3. При этом мощность моторов увеличилась только в 2009 году. Первые варианты этого двигателя были с 77 л.

    с. , а потом их сила возросла до 89.

    В 2010 году ВАЗ-2114 снова получил новый мотор. Он имел 8 клапанов и объем 1,6 литра, точно такой же устанавливался на Приору. Существенная доработка этого мотора помогла ему достигнуть 98 лошадиных сил.

    Многие автолюбители интересовались, почему с конвейеров перестали сходить модификации с 16 клапанами. Необходимость изменения силовой установки была связана не только с увеличением мощности, но и с тем, что при обрыве ремня ГРМ у предыдущей модели происходил загиб клапанов.

    Общее между всеми силовыми установками то, что в них используется одинаковая система впрыска топлива. Перед попаданием в цилиндры топливо проходит через форсунки во всех модификациях, а охлаждается установка при помощи жидкости. Ну и последнее сходство – все агрегаты четырехтактные.

    Основные неисправности двигателя

    Все модификации моторов ВАЗ-2114 имеют ряд характерных поломок. Наиболее часто встречаются:

    1. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Чаще всего эта проблема встречалась на новых автомобилях и исправлялась по гарантии. Причиной чаще всего служат сбои в работе датчика положения заслонки дросселя, регулятора холостого хода или вакуумного агрегата.
    2. Те же причины приводят к тому что автомобиль глохнет во время движения. Дополнительной проблемой в этом случае является некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
    3. Во время работы силовой агрегат троил. Для начала нужно замерить компрессию в цилиндрах, при низкой в одном из них причиной являются прогоревшие клапана или головка. При одинаковой разнице в компрессии проблемы скрываются в настройках давления клапанов или их прокладке. Если отклонений нет, то необходимо проверить модуль зажигания.
    4. Отсутствие нагрева до рабочей температуры (от 87 до 103 градусов) происходит из-за неисправного термостата.
    5. Шум в двигателе появляется из-за неотрегулированных клапанов. Если он усиливается в момент, когда вы давите на газ, то необходимо проверить подшипники шатунного механизма или поршни цилиндров.

    Если вам кажется, что у силовой установки пропала мощность, то стоит поискать другие симптомы.  Именно они подскажут вам, почему он не развивает скорость и не соответствует заявленным характеристикам.

    Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге

    Многие стараются прибавить мощности двигателю, но при этом совершают типичные ошибки. Среди них лидируют:

    • установка фрез в гаражных условиях (при этой работе нужна высокая точность);
    • использование ненужных и дорогостоящих запчастей;
    • отсутствие подходящей прошивки под спортивный распределительный вал или другие элементы.

    Прежде чем покупать дорогие запасные части, стоит обратить внимание на рекомендации мастеров. Они создали список бесполезных комплектующих:

    1. Ресивер с увеличенным объемом хорош только на средних и высоких оборотах, а вот для работы в диапазоне от 1000 до 2500 об/м более предпочтительна штатная запасная часть.
    2. Фильтр-нулевик, именуемый «люстрой», – достаточно полезное дополнение, но вам придется его постоянно чистить специальными химическими составами. Это увеличит траты на содержание автомобиля.
    3. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра не слишком увеличивает мощность, так как воздуха мотору и так всегда достаточно.

    Источник: https://bolt-taxi.com/kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-vaz-2114-8-klapanov/

    Способы форсирования

    В большинстве случаев достижение требуемых показателей достигается благодаря увеличению объёма двигателя автомобиля. Чтобы выполнить задачу такого плана, существует несколько вариантов:

    Первый предполагает увеличение диаметра блока цилиндров под больший диаметр поршня путём расточки. Его называют «народным» из-за его невысокой стоимости, ведь в данном случае всё, что требует затрат — это покупка комплекта поршней и колёс, а также оплата услуг по токарным работам.

    Второй заключается в замене заводского коленвала другим, отличающимся более увеличенным радиусом кривошипа и, следовательно, большим ходом поршня и большим объёмом. Его стоимость намного выше первого способа, поскольку придётся потратиться на коленчатый вал, набор поршней, подходящий новому коленвалу (так как у блока цилиндров высота имеет определенные ограничения), специальные кольца для поршней. К тому же необходимо будет оплатить работы, касающиеся расточки блока.

    Для многих удивлением может стать тот факт, что увеличенный объём мотора «девятки» не всегда является наиболее выигрышным методом форсирования. В некоторых ситуациях (всё зависит от того, каким должен быть двигатель в конечном итоге) намного проще и эффективнее заняться доработкой головки блока цилиндров (ГБЦ), после чего установить подходящий распредвал. Такой вид форсирования также позволит добиться увеличения мощностных показателей силового агрегата.

    Безусловно, для максимального раскрытия всех возможностей и резервов распределительного вала потребуется достаточно серьёзная доработка ГБЦ, которая может коснуться даже перепрессовки сёдел и установки клапанов с большим диаметром.

    К примеру, двигателям, характеризующимся наличием восьми клапанов, подойдут аналогичные детали от BMW, а шестнадцатиклапанным моторам — составляющие от Opel и Volkswagen. При этом нельзя упускать из виду впускные/выпускные каналы, предназначенные для циркуляции топливновоздушной смеси — они тоже требуют доработки.

    Их совершенствование предполагает увеличение диаметра сечения до предельных размеров путём внутренней полировки.

    Рекомендуем:  Почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 инжектор

    Технические характеристики блока цилиндров ВАЗ 2109, как и другие составляющие, накладывают свой отпечаток на общие показатели мотора. Можно, конечно же, более детально изучить влияние типов и форм поршней, вес коленвалов и многое другое, что каким-либо образом отображается на работе двигателя, но данная статья не об этом.

    Особенное воздействие на работоспособность ДВС оказывают следующие характеристики: отношение длины шатуна к ходу поршня и габариты кривошипа коленвала (диаметр).

    Важность вышеперечисленных параметров обусловлена тем, что двигатель по своей сути представляет собой насос, прокачивающий через себя определённое количество смеси за конкретный период времени. Именно об этих характеристиках далее и пойдёт речь.

    Особенности замены масла

    Положение фильтра и пробки

    Подмена масла в движке ВАЗ 2109 – процесс не самый обычный, но вы сможете совладать с этим делом по мере надобности. Если вы покупаете б/у машину у другого человека, для вас нужно поменять смазку в движке, как можно быстрее.

    Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма.

    При всем этом рекомендуется произвести промывку мотора специальной жидкостью, потому что для вас точно непонятно, что было залито ранее.

    «Девятка за девятку» — Часть 2 | Замена двигателя | Как снять двигатель ВАЗ-2109 Часть 1 | Купил ВАЗ—2109 за 9 000 рублей. Всем привет! Это 2-ая часть видео «Девятка . Часть 1.Ремонт ВАЗ 2114Ремонт двигателя после 180 000 км пробега.

    Масло также рекомендуется поменять, если вы длительно не эксплуатировали ВАЗ 2109. . Замена заднего фонаря ваз 2115 своими руками — пошаговая инструкция. Когда мотор длительное время не заводят, в нем накапливается конденсат и перемешивается со смазкой, вызывая ухудшение ее характеристики и в итоге повышая износ всех внутренних частей агрегата.

    Чтоб продлить срок службы залитого в мотор масла отучитесь резко трогаться с места либо очень разгоняться. Тюнинг ваз 2109 своими руками. Доработка салона, двигателя. Безотступно советуем для вас на каждый сезон заливать определенный тип масла – зимнее либо летнее. Замена подушки двигателя на ваз 2109 своими руками. Всегда заправляйтесь только высококачественным топливом на испытанных автозаправках. Грязное горючее сгорает не стопроцентно, вызывая загрязнение смазки.

    Если же для вас увлекательна замена трансмиссионного масла в КПП этого российского авто, читайте отдельную статью на веб-сайте.

    Замена двигателя ВАЗ 2115

    Снятие и установка мотора на модели 2115 производится точно так же, как и на 2114, разница в автомобилях 2115 и 2114 заключается только в том, что «пятнашка» является седаном, а 14-ая – это хэтчбек. Сложность замены движка ВАЗ 2115 зависит от самой модели двигателя – 16 клапанный мотор менять немного сложнее.

    Подготовка

    На подготовительном этапе, коротком, но очень важном, стоит полностью обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Также нужно снять все шланги, датчики скорости и сцепления. Обязательно сливаем масло с картера двигателя и жидкость, которая охлаждает радиатор. Изъятие двигателя без снятия КПП:

    • первым делом, нужно под автомобиль поставить надежную опору, лучше всего деревянные пни;
    • открутите левый краб, отведите растяжку в сторону;
    • снимите генератор с мотора;
    • демонтируйте шпильку натяжника, насос, трамблер и приемную трубку;
    • не забудьте снять головку, если планируете капитальный ремонт;
    • мотор необходимо вынуть с коробки, опустить на пол;
    • для того чтобы достать движок, нужно поднять повыше переднюю часть (делается это с помощью домкрата);
    • также вы можете все просто протащить через верх.

    Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/kak-snyat-dvigatel-na-vaz-2109-svoimi-rukami-bez-snyatiya-i/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер