Как снять фару поло седан

Снятие фары поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

как снять фару поло седан

статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы — журнал За рулем
  • Как снять бампер или фару на Volkswagen Polo sedan — Продолжительность: Иван Ванька 2 просмотров.  Как снять фары на AUDI Q7 — Продолжительность: tormoznaya 29 просмотров.

    Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.  Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Как снять фару на ПОЛО седан г.  Volkswagen polo седан замена лампы ближнего дальнего света. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ НА vw polo sedan.

    Паять его бессмысленно, сделан из какого то говна прессованного вторсырье наверняка. Не большая вмятина была снизу и всё. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Блин, я отдавал парню, который бампера клеит. Несколько способов улучшения головного света Пределу нет совершенства.

    Как снять фару на ПОЛО седан г, , Смотреть онлайн

    Обычные лампочки накаливания в блок-фарах имеют малый ресурс. Около часов работы, после чего их необходимо менять. Рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы, которые служат дольше и качественнее светят. Однако, стоит учесть, что при установке некачественных ксеноновых ламп вы гарантированного будете слепить встречных водителей.

    Процедура замены ламп занимает не более 1 часа. Не требуется посещения сервисных центров, все можно сделать своими руками. При процессе замены ламп необходимо постоянно быть в перчатках. Не допускается оставлять пятна от пальцев, дабы не спровоцировать скорый разрыв лампочки. В случае случайного нанесения пятна на лампу — промыть ветошью, смоченной в спирте.

    Процедура замены ламп идентична на каждой из блок-фар. На замену каждой из лампочек уходит до 15 минут. Требуется лишь минимум инструментов и опыта. Демонтируют передние блок фары чаще всего либо в случае замены тюнинг или после аварии , либо для упрощенного способа замены всех ламп на новые.

    Также блок фара демонтируется для последующего снятия переднего бампера. На демонтаж фары уходит до получаса. При демонтаже лампочек одевайте перчатки. Не рекомендуется оставлять пятна на лампах. На замену ламп в задних блок фарах необходимо не более 15 минут на каждую лампу. Процесс замены еще более прост, нежели при демонтаже ламп в передних блок фарах. Замена ламп Volkswagen Polo. Отменить ответ Comment.

    Orioncars: тюнингованные фары на Поло Седан 2013

    Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/snjatie-fary-polo-sedan.html

    Как поменять лампу ближнего света Фольксваген Поло седан: какая

    как снять фару поло седан

    Чаще всего проблемы с ближним светом в Фольксваген Поло происходят по причине перегорания ламп. В этом случае необходимо заменить элементы освещения. Сделать это несложно, учитывая удобный доступ к тыльной стороне блок-фар. Главное, знать о нескольких нюансах этой операции и чётко соблюдать порядок действий.

    Порядок действий при замене

    1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
    2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

      Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

    3. Снимаем резиновую заглушку.
      Тянем за язычок заглушки. Снимаем резиновую заглушку.
    4. Теперь мы получаем доступ к пружинному фиксатору. Его нужно просто потянуть на себя, и он отстегнётся.
      Нажимаем на конец пружинного фиксатора. Выводим фиксатор из зацепления с крючками.
    5. Аккуратно достаём старую лампочку, на место которой следует установить новую. Замену осуществляем в перчатках, чтобы не касаться стёкла. Иначе можно оставить на лампе жировые пятна. Коснувшись стёкла в процессе работы, просто протрите лампочку спиртом.

      Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

    6. Устанавливаем цоколь, зафиксировав его пружиной. Ставим пыльник на место. После этого надеваем колодку на контакты.

    Эта операция занимает не более 15 минут. Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

    Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

    Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары. Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

    1. Откручиваем ключом два винта, держащих фару.
      Отсоединяем разъем с колодкой. Винты крепления блок-фары.
    2. Теперь необходимо аккуратно потянуть фару на себя, чтобы вытащить её из защёлок.
      Надавливаем на фару изнутри моторного отсека. Первый пластиковый фиксатор. Второй пластиковый фиксатор.
    3. Следует снять резиновый пыльник.

      Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

    4. Держатель лампы проворачиваем против часовой стрелки на пол оборота. После этого он должен легко извлечься из фары.

      Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

    5. Вынимает перегоревшую лампочку, на место которой следует установить новую.

    Сборку осуществляем в обратной последовательности.

    Тип лампы

    Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4. От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание).

    Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.

    Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».

    Выбор

    Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от компании «Маяк». Это неплохой выбор по приемлемой цене.

    Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.

    Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:

    1. Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света. Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
    2. Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.

      Чтобы примерно через полмесяца снова не лезть под капот, лучше сразу поменять обе лампы ближнего света.

    Источник: https://carfrance.ru/lampa-blizhnego-sveta-na-volksvagen-polo-sedan-i-tip/

    Замена лампы ближнего света H7 на Volkswagen Polo

    как снять фару поло седан

    : 25.03.2018

    Ресурс штатных лампочек, как правило, небольшой, то ли производитель «жмется» поставить что-то «человеческое», то ли условия эксплуатации сказываются Но, как говорится, есть проблема — решать надо! Сегодня расскажу о том, как заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло своими руками.

    Работа не сложная и заменить лампу ближнего света при условии правильного подхода сможет любой желающий. Под правильным подходом я имею ввиду наличие инструмента, а также необходимых знаний о том, что куда поворачивать и как что откручивать.

    Без этих знаний можно просто что-то сломать или повредить К сожалению, для того, чтобы заменить лампу ближнего света на Polo придется снимать фару, без этого никак не обойтись.

    Благо сам демонтаж не представляет собой ничего особо сложного, на все про все потребуется около получаса времени.

    Фольксваген Поло: замена лампы ближнего света

    1. Первым делом открываем капот, затем используя TORX T30 откручиваем два винта крепления, отмеченные на фото.
    1. Дальше необходимо отключить колодку питания, для этого жмем на фиксатор и отщелкиваем ее.
    1. Теперь, пожалуй, самое сложное — достаем блок-фару из ниши.

      Для этого следует надавить со стороны подкапотного пространства на низ фары. Усилие скажу я вам придется приложить приличное, т. к. фара держится еще на двух защелках.

    1. Далее демонтируем защитную крышку, под которой располагается необходимая нам лампочка. Достаем ее, повернув против часовой стрелки.

       После этого производится замена лампы ближнего света.

    Последующая сборка производится в обратной последовательности. Как видите, заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло не сложно, главное помнить, что к чему и что за чем.

    У меня все, пишите в комментариях какие лампочки вы выбрали для замены, какие сложности у вас возникли и сколько времени у вас заняла замена лампочки. Спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока!

    Для наглядности рекомендую посмотреть видео как заменить лампы ближнего света

    Источник: https://farainfo.ru/zamena-lampyi-blizhnego-sveta-h7-na-volkswagen-polo/

    Lada Vesta Sport 2020: популярный седан со спортивной душой

    Значительная часть российской автомобильной общественности сегодня уже не сомневается в том, что АвтоВАЗ научился производить стильные, яркие и сравнительно недорогие автомобили, легко конкурирующие с ведущими западными и восточными производителями.

    Не так давно на суд покупателей была представлена самая дорогая Лада в новейшей истории – Lada Vesta Sport 2020 года. Ее нельзя назвать абсолютно новой машиной, но и рестайлингом обычной версии точно считать не стоит.

    Яркий стиль с нотками спортивности, практичный салон и выдающиеся характеристики ориентированы, прежде всего, на молодых водителей, которым теперь предстоит нелегкий выбор между недорогими иномарками и элегантной и быстрой Вестой.

    Экстерьер

    Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

    Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям.

    Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине.

    А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

    Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней. 

    Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло.

    Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине.

    Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

    Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

    Интерьер

    Внутреннее убранство новой Лады Весты Спорт 2020 модельного года во многом позаимствовано у обычного седана, но в топовой комплектации. В его отделке можно обнаружить кожу, ткани, пластик и даже вставки «под металл». Модель отличает достойная мультимедийная система, а также очень удобные посадочные места.

    Органы контроля и управления

    Салон автомобиля мало чем стилистически отличается от рядовой Vesta, в первую очередь, в плане расположения органов управления опциями. Так, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить более половины всех предусмотренных опций, а также небольшой блок шайб для настройки климатической установки. 

    Центральный тоннель остался практически прежним: на нем, помимо технической панели с рычагом переключения передач в центре, можно найти подстаканники, отсеки для вещей и крупный подлокотник с бардачком внутри. Рулевое колесо практически не изменилось, равно как и приборный щиток с фирменной оранжевой подсветкой тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой борткомпьютер.

    Сиденья и багажное отделение

    Каждое посадочное место Лады Весты Спорт 2020 отличается качественной тканевой либо кожаной обшивкой, а также содержит довольно мягкий наполнитель.

    В отделке будут использоваться контрастные вкрапления и прострочки, создающие визуальную объемность кресел. Передний ряд получит спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подогрев и возможность точной настройки.

    Пассажиры на заднем диване смогут воспользоваться откидным подлокотником и немного подстроить положение спинки.

    Что касается багажника, то он здесь ничем не отличается от рядовых седанов Веста и может принять в себя 480 литров багажа.
      

    Технические характеристики

     

    Для Lada Vesta Sport 2020 инженеры заготовили специальную спортивную подвеску, а также более точное рулевое управление. Тормозная система также стала способна воспринимать увеличенные нагрузки. Все названное выше связано с установкой на спортивный седан нового 1,8-литрового бензинового атмосферника, способного выдать 148 «лошадей». Работать он будет с механической пятиступкой, передающей усилия на переднюю ось.

    Как показал тест-драйв, машина будет способна быстрее разгоняться и развивать скорость, равную 200 километрам в час. Впрочем, и расход бензина в смешанном режиме тоже подрастет и составит 9,5 литра на каждую сотню километров в смешанном режиме.

    Комплектации и цены

    Учитывая спортивную спецификацию машины, рассчитывать на большое количество комплектаций не приходится: она всего одна и стоит 1,016 миллиона рублей. Цена дополнительного мультимедийного пакета составит около 40 тысяч рублей. 

    Старт продаж в России

    Несмотря на то, что премьера автомобиля была довольно давно, его дата выхода в России состоялась только в конце прошлого, 2019 года, и сегодня автомобиль можно приобрести большей частью по предзаказам.

    Конкурирующие модели

    Прямых конкурентов у модели нет, однако ближе всего к ней подходят весьма популярные в нашей стране Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло.

    Источник: https://mycityauto.com/lada-vesta-sport-2020/

    Мужчина разрезал бутылки и залил их цементом. Получилась чудесная вещь для сада

    Многие люди любят украшать свой двор, сад и огород разнообразными милыми вещами, выбрасывая на это слишком много денег. Однако есть более дешевые и оригинальные варианты, а стоят они лишь немного вашего творческого заинтересованного усердия!

    Например, можно собственноручно сделать цветочный горшок, который станет отличным дополнением для вашего дома.

    Ниже приведена инструкция.

    Вам понадобится:

    1. Цемент.
    2. Вода.
    3. Специальный клей (работайте с ним по инструкции).
    4. Водостойкие краски и кисточка.
    5. Немного проволоки.
    6. Пластиковые бутылки одного размера — шесть штук (литраж по вкусу).
    7. Целлюлозная упаковка из-под яиц.

    Подготовительный этап

    Необходимо разрезать пластиковые бутылки вдоль пополам, разложить и подпереть края, чтобы не заваливались. Замешайте бетон и разлейте его по бутылкам, разровняйте залитую поверхность шпателем, ожидайте, пока полностью затвердеет.

    Когда бетон затвердеет, вскипятите воду. Это нужно для того, чтобы пластик было легче снять. Переверните бутылки и полейте каждую из них кипятком (со стороны пластика).

    Возьмите большое ведро (или тазик) и насыпьте туда песок. Делая по кругу небольшие углубления, вставьте туда готовые бетонные фигурки и закрепите проволокой. Засыпьте новообразованную яму по центру песком (как показано на изображении). Обмотайте конструкцию веревкой, чтобы лучше держалась.

    Залейте сверху песок бетоном и разровняйте. Как на фото.

    Когда бетон слегка подсохнет, необходимо проделать в нем дырочки. Ведь это будет дном цветочного горшка. В качестве постамента используйте куски от упаковки яиц.

    Когда вся конструкция полностью высохнет, разукрасьте ее по своему вкусу. Можно украсить вазон разнообразными декоративными элементами.

    Готово! Остается насыпать землю и посадить по желанию растение.

    Наслаждайтесь результатом! Ведь то, что сделано собственными руками, приносит больше всего удовольствия.

    Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

    Источник: https://fb.ru/post/diy/2020/1/24/179433

    Как снять фару фольксваген поло — Авто-ремонт

    25.11.2019

    Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

    Как заменить обшивку двери

    Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

    Материалы для перетяжки обшивки

    При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

    1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
    2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
    3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус  только один — низкий уровень звукоизоляции.
    4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
    5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

    Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

    Особенности демонтажа обшивки

    Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

    • отвертки;
    • нож;
    • ключ на 8;
    • клипсы;
    • метизы.

    Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

    1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
    2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
    3. Снимаются динамики (при наличии).
    4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
    5. Снимается обшивка с дверной карты.

    Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.

    Шумоизоляция дверей

    Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

    Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

    1. Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
    2. Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
    3. Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

    Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-folksvagen-polo.html

    Как снять фару на ПОЛО седан г & | Doovi

    Вы не можете создавать новые темы.

    Replacement of a bulb of a passing light volkswagen polo sedan

    Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях.

    Снятие задней фары и замена лампочек стоп-сигнала на VW Polo седан. инструкция как снять

    Достаем лампу со штекером. В общем кому надо могу посоветовать, клеит всё что только в руки попадает.:

    Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.

    Volkswagen Polo

    Выглядел он вот так: Отломилось Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. В идеале конечно лучше звёздочки подобрать Первая часть, это снятие переднего бампера и фар.

    Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать. Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.

    Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что Вотаквот Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и.

    Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару.

    Замена ламп в блок-фаре

    Там хитрая клипса, крокодил или хз что это. В общем вот, их два.

    Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы. Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками Стрелки Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В.

    Похожие вопросы

    Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер. Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок.

    Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё.

    Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только.

    Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен. Я только час вытаскивал саму лампу. Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. Отогнуть резиновый чехол с пазов.

    Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов.

    Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

    Подробный рассказ о порядке снятия и установке ламп ближнего света. Уделено внимание их свойствам и проблеме выбора. Дан ряд советов по покупке галогеновых ламп.

    Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

    Какие лампы устанавливают

    На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

    Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

    Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    лампа дальнего/ближнего света H4 55/60

    В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

    Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт. 

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    лампа ближнего света H7 55

    Существует несколько разновидностей:

    • Светодиодные лампы.
    • Галогенные.
    • Ксеноновые.

    Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

    Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2011 — 2015 г

    Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    1. Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка «сидит» очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
    2. Затем извлеките резиновый пыльник.
    3. Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
    4. Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.

    Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

    Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

    После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

    Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

    Замена ламп ближнего света на Поло — рестайлинг

    Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 — 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

    Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

    1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
    2. Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.

    Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

    1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
    2. Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
    3. Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.

    После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.

    Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

    Заключение

    Произвести замену лампы ближнего света, любого года выпуска, совсем не сложно. С этой операцией может справиться практически каждый. Но следует помнить, что все действия нужно выполнять последовательно, в том порядке, как они изложены в настоящем руководстве. Только тогда можно избежать неприятных последствий и неожиданных поломок.

    Источник: https://polovod.com/service/7-zamena-lampy-blizhnego-sveta.html

    Установка парктроника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Polo Sedan

    admin

    Отлично, если не сложно по подключению пару фото выложи с пояснением. Нажмите, чтобы раскрыть Ввиду того, что времени как всегда в обрез, сфотографировать не получилось, да и телефон разрядился так, что вспышку не включал. Постараюсь 2й этап выложить в лучшем volkswagen polo парктроник.

    Даже есть еще мысля снять видео. Поэтому расскажу на основе фото из интернета. Самое первое, что я начал volkswagen polo парктроник — это CAN шина т к работать пришлось как я ранее сказал в неудобном положении.

    Да volkswagen polo парктроник у меня комплектация не совсем худая — 95кг на см роста Хоть и пишут китайцы, что набор оригинальный, а цвета проводов CAN шины в наборе не совпадали с цветами CAN шины в машине.

    Лезем под панель со стороны водителя и находим блок BCM с двумя разъемами белый и volkswagen polo парктроник. Отсоединяем их оба. Я блок BCM не снимал, но его можно снять, чтобы было по легче ковыряться чем мне пришлось.

    Вот если их отодвинуть вниз, то блок можно вынуть Далее из белого разъема вытаскиваем колодку с проводами.

    Чтобы их расстыковать и получить доступ к пинам, части надо раздвинуть между собой по продольной оси колодки.

    На месте разберетесь. Volkswagen polo парктроник того как раздвинули части и колодка разделилась на две части, ищем нужные провода в пинах 18 и Все пины на колодке подписаны Острым предметом нажимаем сбоку на контакт, чтобы убрать язычок контакта и вытягиваем volkswagen polo парктроник с контактом из 18, а затем и из 19 пина.

    Далее определяю какой провод от этого контакта идет непосредственно к volkswagen polo парктроник — им оказался желто-красный провод. Теперь я хотел подцепить красный провод питания парктроника прямо в белом разъеме, дабы не портить провода и как следствие их потом не изолировать.

    Установка парктроника на Volkswagen Polo

    Для этого на белом разъеме с помощью отвертки приподнимается защелка. Затем со стороны стыковки белого и volkswagen polo парктроник разъема с помощью иголки отгибаю вниз пластиковую защелочку и тяну провод назад, вуаля — он спокойно вытаскивается.

    У меня получилось достаточно аккуратно, красный провод крепко держался в связке с красно-желтым.

    Черный провод питания парктроника прикручиваю к корпусу. Далее делаю разметку для сверления дырок под радары.

    Я сделал так — натянул бичевку от одного крыла до другого, не как струну конечно, но натяг должены volkswagen polo парктроник чтобы нитка не болталась. Затем веревку немного оттянул, провел по ней мелом и отпустил, получилась прямая горизонталная линия. По этой линии от центра отмерил влево и вправо по 25 см, получил места крепления центральных радаров, потом от этих отметин отмеряю по 40 см — это места крепления крайних радаров.

    В итоге получилось: Пластик достаточно мягкий и оборота вполне достаточно чтобы дырку сделать.

    Потом уже нажимаю на кнопку на дрели и делаю дырки фрезой: Вставляю радары в соответствии с наклееными на них бирками L1 — Volkswagen polo парктроник — R2 — R1, предварительно смазав их герметиком остатки герметика сразу легко оттрираются тряпкой.

    Провода прокидываю в бампере как и намечал в начале и пропихиваю их в дырку, которая идет в багажник. Затем пропихиваю все 4 провода через резиновую заглушку и volkswagen polo парктроник ею дырку.

    Ну вот в принципе и все, аккуратно прокидываю провода про правой стенке за обшивкой, периодически перематывая их изолентой чтобы не распадалась связка.

    Возможно, на иных моделях он имеет применение, но на Поло он ни к чему; красный провод имеет пластмассовую ставку с предохранителем на 0.

    Версии, модификации и стоимость Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать. В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние. В дешёвые варианты встроено volkswagen polo парктроник программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации.

    Установка парктроника на Фольксваген Поло седан своими руками видео

    Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше. Разница в стоимости в рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, volkswagen polo парктроник вы приобретёте хороший, качественный продукт. Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента.

    Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года. При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту.

    Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/polo-sedan/3-8-2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-pts.html

    Как снять фару на ПОЛО седан г, , Смотреть онлайн

    Там хитрая клипса, крокодил или хз что. Отогнуть резиновый чехол с пазов.

    Orioncars: тюнингованные фары на Поло Седан ШОК!!! Как украсть фары с Porsche Cayenne за 5

    Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Вы не можете прикреплять вложения. Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что Вотаквот Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и.

    Установите переднюю решетку и решетку радиатора. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.

    Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.

    Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары. Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.

    замена салонного фильтра на фольксваген поло седан

    Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары. Выньте фары из выреза.

    После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях. Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть.

    Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё. Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного.

    Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен.

    Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.

    Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото: Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.

    Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно. Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов.

    Улучшаем свет фар. лампочки филипс +130%

    Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться. Достаем лампу со штекером.

    Поло Седан

    Дальше лампу я заменил, но вот пружину поставить на место, не снимая фары и не задевая саму лампу, я не представляю себе возможным. Я конечно ПЗ засунул обратно, но она там стоит явно не в штатных пазах. В выходные буду пребывать снимать фары полностью. Кто знает другой способ? Все оказалось намного проще и прозаичнее.

    Отогнуть резиновый чехол с пазов фары. Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары.

    Будет сложно, но сделать это действительно можно. За верхний край ПЗ оттягиваем ее на себя и вниз — ПЗ будет держаться в своих нижних пазах.

    какполосседанснятьфаруфольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на гранте
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    3000 кельвинов какой свет

    Закрыть