Как снять генератор на шевроле авео

Замена генератора Chevrolet Aveo

как снять генератор на шевроле авео

Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Замена генератора

Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив  на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

  1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
  2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
  3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и  дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто.

На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

  1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
  2. Снять ремень привода генератора
  3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
  4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
  5. Ну и демонтировать сам генератор.

Установка нового генератора

Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию. При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента. Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

  1. Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н.м.
  2. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.м.
  3. Гайка крепления провода генератора в 15 Н.м. усилия.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-generatora-chevrolet-aveo.html

Замена ремня грм шевроле авео — Авто-мастерская онлайн

как снять генератор на шевроле авео

В автосервисе «Купчино» квалитативно выполняется замена ремня и замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! Мы непрерывно используем свой опыт для улучшения качества услуг. На ГРМ приходится управление периодами газораспределения ДВС. Важным компонентом прибора является его ремень, создающий функции устройств ДВС и выполняющий слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. В настоящее время на автомобилей используется ремень или цепь ГРМ.

Стоимость замены цепи и ремня ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб

Мы внимательны к нашим клиентам, в связи с чем стоимость на наши услуги всегда минимальна. Цена услуги сформирована в рублях и определяется на основе комплекса процедур, необходимых для нормализации свойств подвески.

В каких случаях необходима замена цепи и ремня грм

повреждение ремня выражается в его износе. как правило, причиной этой неисправности является окончание срока работы ремня. в связи с чем опытные мастера рекомендуют осуществлять операцию смены цепи грм в спб с частотой в 100 000 км. выход из строя цепи также случается при заклинивании механизма газораспределения. необходима замена ремня грм chevrolet aveo (шевроле авео) и при выявлении следов масла на нём, что провоцирует его выход из строя.

вне зависимости от условий, износ ремня или цепи грм выдает себя одинаково:

  • становится другим цвет выхлопа;
  • появляются толчки при работе мотора;
  • усложняется запуск силового агрегата;
  • возникают посторонние шумы.

почему необходимо обратиться в наш автотехцентр

СТО «Купчино» предлагает профессиональную услугу замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! У нас работают лишь высококлассные автомеханики! Опираясь на профессиональный опыт, наши автотехники уверенно осуществляют услугу замена ГРМ.

Профессиональный подход позволяет продуктивно восстанавливать функциональность как ремня, так и цепи ГРМ. Данная услуга осуществляют на новейшем оборудовании. Мы применяем только качественные запасные части, что обеспечивает долгое сохранение результата восстановительной операции.

При самых сложных поломках выполняется полная замена ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Все операции проводятся по специально разработанной технологии.

В чем секрет популярности автомобилей шевроле авео?

В 2002 году американский концерн General Motors предоставил на мировой рынок доступный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была произведена в трех видах: 5-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек. В отрезок времени с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел несколько доработок и был поставлен на серийное производство. Chevrolet Aveo отличается неповторимым стилем, в котором практичность сочетается с безопасностью.

Замена цепи ГРМ и Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) по доступной цене и на высшем уровне только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был основан в 2007 году с задачей выполнения квалифицированного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Грамотный подход и специальные инструменты, квалификация знающих автомехаников позволяют нам качественно удалять все неполадки машины. Наше техобслуживание всегда выделяется долговременностью!

Мы обеспечиваем гарантию на купленные у нас детали и все произведённые процедуры, так как мы даже не сомневаемся в своих профессионалах!

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo.html

Самостоятельная замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и натяжного ролика

как снять генератор на шевроле авео

Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

Замена ремня

На Шевроле Авео 1.2 зубчатый ремень проходит через шкивы:

  • коленвала;
  • насоса;
  • генератора.

Натяжение регулирует ролик, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые детали на замену, побеспокойтесь и о нем. Поскольку обороты шкива генератора произвольные, их кратность не зависит от оборотов двигателя, то стоит клиновой многоручьевой ремень. В случае перегруза он просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

В отличие от него второй ремень на газораспредилительном механизме Шевроле Авео зубчатый. Он способствует точному совпадению количества оборотов и при перегрузе может оборваться выступ на внутренней части или разрушиться полностью. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену обоих ремней генератора и ГРМ одновременно, поскольку лимит прочности у них одинаковый и демонтаж узлов имеет один порядок, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

Порядок демонтажа

Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

  1. Переднее колесо и защита.
  2. Фиксация двигателя.
  3. Воздушный фильтр.
  4. Датчики температуры
  5. Крепление двигателя.
  6. Маховик.
  7. Шкив коленвала.
  8. Кожух привода.
  9. Ролик натяжителя.

Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

Переднее колесо

Памятка для начинающих автолюбителей, разбирать надо переднее правое колесо.

Для этого снимается кожух пластиковой защиты, который крепится двумя болтами, выходящими головками вниз. После нужно приподнять автомобиль. Лучше сразу домкрат или деревянный брус положить под двигатель, зафиксировав его в приподнятом положении.

Мотор должен быть надежно закреплен для работы, одновременно приподнимется передняя ось, и не надо будет переставлять домкрат. Затем откручиваются баллонным ключом четыре гайки на колесе. Обеспечьте себе безопасную работу, зафиксировав задние колеса от прокручивания. Машина не должна качаться и иметь возможности покатится.

Воздушный фильтр

Начинать следует с отсоединения датчиков температур, расположенных на газовыводном шланге. Для снятия коробки фильтра на Шевроле Авео 1.2, надо открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к инжектору достаточно немного ослабить, чтобы узел можно было свободно вытащить.

Двигатель

На хорошо зафиксированном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Затем, с другой стороны, еще 3 болта. Маховик следует блокировать от проворачивания по зубчатому зацеплению. Иначе может провернуться шкив и нарушится регулировка ГРМ и цепи. Сделать это можно любым плоским металлическим предметом, включая отвертку. Торцевым ключом откручивается болт и можно свободно снять шкив с коленчатого вала. После этого снимается ремень генератора.

Ролик натяжителя

За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

Состояние ремня

Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

Замена и сборка

При покупке ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 следует учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Фирма Chevrolet постоянно улучшала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения.

Поэтому детали могут отличаться в машинах с кондиционерами и без него. Хэтчбек даже под капотом не такой, как седан, при одинаковых на вид моторах и других узлах. Брать любые детали и узлы для ремонта и замены лучше в специализированных салонах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить кожу на руле

Тогда их легко можно будет обменять.

Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный демонтажу. Сначала устанавливаете ролик и одеваете на него новый ремень. Затем ставится на место ремень и регулируется его натяжение. Возвращается на место шкив двигателя 1.2, и можно убрать фиксатор звездочки. После этого ставятся на место все болты, коробка фильтра. Затягиваются хомуты на гофрированной трубке, и возвращается на место датчик температур.

После установки на место колеса прокрутите его руками, убедитесь в свободном вращении. Домкрат из под двигателя можно убрать. Защитный кожух не требует поднятия машины для его установки.

7*

Источник: http://proaveo.ru/repair/zamena-remnya-generatora-na-shevrole-aveo.html

Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — T200, T250, T255, T300

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010.

А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

  

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А система, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

Блок в салоне

Общее фото

Схема

Обозначение

F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 люк
F5 звуковой сигнал
F6 стеклоочиститель
F7 стоп-сигнал
F8 задние противотуманные фонари
F9 электрическое зеркало
F10 комбинация приборов
F11 аудиосистема/RKE
F12 сигнал поворота
F13 прикуриватель
F14 освещение салона
F15 дверной светильник
F16 EMS2
F17 аудиосистема/часы
F18 обогреватель
F19 фонарь заднего хода
F20 подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

Таблица с описанием

F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/ зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Прицеп
  19. VLBS
  20. CHEVYSTAR
  21. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  22. HDLPALC
  23. Сцепление
  24. IPC-AOS
  25. Подушка безопасности ход/ запуск
  26. Ходовое реле
  27. Реле задней двери
  28. Прицеп ход/запуск
  29. Часовая пружина
  30. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  31. Запасной предохранитель
  32. Вентиляционный люк крыши
  33. Прикуриватель
  34. Запасной предохранитель
  35. Задний электрический стеклоподъемник
  36. Передний электрический стеклоподъемник
  37. RAP/ACCY
  38. DCDC CONV
  39. Электростеклоподъемник двери водителя
  40. РТС 2
  41. РТС 1
  42. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/aveo-predohraniteli-i-rele.html

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно регулировать фары

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnyy-remont-i-zamena-podshipnika-generatora-shevrole-aveo-chevrolet-aveo/

Снятие генератора авео без ямы. — DRIVE2

Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.

Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток

Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Таким способом производится снятие генератора Авео Т годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики.

Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником. Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать.

На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь.

Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора.

Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. Ну и демонтировать сам генератор. Установка нового генератора Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию.

При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента.

How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.

Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше. Снятие генератора Авео необходимо, если: Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты Проводка устройства окислилась Прежде, чем снимать деталь, нужно: Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.

Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора. Узнать сопротивление обмотки возбуждения — значение должно соответствовать 2.

Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто. Убрать с устройства ремень привода генератора. Отключить от генератора жгуты проводов.

Выкрутить верхние и нижние кронштейны. Снять генератор Шевроле Авео. Таким способом производится снятие генератора Авео Т годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом. Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.html

Как самостоятельно заменить щетки генератора?

Автомобильный генератор оборудован ротором с коллекторным узлом, позволяющим подводить напряжение возбуждения при помощи угольных подвижных контактов. При обгорании или износе деталей нарушается работоспособность источника тока. Проверка и замена щеток генератора не требует использования специального инструмента и проводится владельцем самостоятельно.

Когда пора менять генераторные щетки?

Основные признаки выхода из строя щеток на генераторе:

  • самопроизвольное отключение электрических приборов при работающем двигателе;
  • снижение яркости свечения или мигание контрольных ламп и штатной светотехники;
  • падение напряжения в бортовой сети при работе силового агрегата;
  • появление посторонних звуков (шуршания или писка) при работе генератора;
  • включение контрольного индикатора отсутствия зарядки (лампа находится в комбинации приборов);
  • быстрый разряд аккумулятора при движении автомобиля.

Расположение детали

Элементы подачи напряжения к обмоткам ротора находятся на задней части электрической машины. Щеточный блок крепится к корпусу генератора винтом или гайкой.

Подвижные графитовые стержни прижимаются к коллекторным кольцам, а выводы подсоединены к диодному мосту и к регулятору напряжения. Сверху электрические компоненты закрываются крышкой из пластика, предотвращающей попадание пыли и воды на контакты.

Способы замены щеток

Ремонт узла осуществляется по 2 методикам:

  • со снятием оборудования;
  • без проведения демонтажа.

Методика восстановления узла зависит от компоновки агрегатов в моторном отсеке и от состояния резьбовых соединений. Если на стальных элементах имеется налет ржавчины и окислов, то рекомендуется снять электрическую машину.

Детали обрабатываются специальной жидкостью, в противном случае происходит слизывание граней гаек или ломается тело болта.

Перед тем как заменить щетки на генераторе, необходимо подготовить:

  • гаечные ключи или головки (размер и тип зависят от модели автомобиля);
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • комплект новых деталей (подбирается по каталогу в зависимости от модификации электрической машины);
  • баллон с жидкостью WD-40, позволяющей откручивать загрязненные или заржавевшие резьбовые соединения.

На снятом генераторе

Алгоритм обслуживания узла на примере автомобиля ВАЗ-2113 с 8-клапанным силовым агрегатом:

  1. Заглушить мотор, включить 1-ю передачу и затянуть рычаг стояночного тормоза.
  2. Открыть капот, от корпуса АКБ отсоединяется отрицательный кабель (идет на кузов машины).
  3. Ослабить затяжку болта в нижней опоре.
  4. Отсоединить коммутационные кабели.
  5. Отвернуть гайку регулятора натяжения приводного ремня, а затем с помощью монтажной лопатки аккуратно сдвинуть генератор в сторону блока двигателя.
  6. Удалить приводной ремень, отвернуть болт крепления кронштейна натяжения к блоку цилиндров.
  7. Выкрутить нижний болт, удерживающий электрическую машину на моторе.
  8. Уложить оборудование на верстак, демонтировать пластиковую крышку, которая удерживается на защелках.
  9. Демонтировать корпус регулятора напряжения, который крепится на винтах с крестообразной головкой. Узел крепится к обмоткам при помощи быстросъемной колодки.
  10. Снять щетки, детали подлежат замене при остаточной длине графитовых элементов менее 5 мм.
  11. Установить новые детали и произвести сборку в обратной последовательности. Отрегулировать натяжение ремня, а затем запустить силовой агрегат и проверить работу электрических приборов. Если на машине установлен бортовой компьютер, то прибор показывает напряжение в бортовой сети.

Снятие генератора на других автомобилях может потребовать демонтажа корпуса воздушного фильтра или воздуховодов. На некоторых машинах иностранного производства используются автоматические натяжные приспособления, корпус электрического прибора жестко прикручивается болтами к блоку цилиндров.

Владельцу необходимо ослабить натяжение ремня, а затем снять его со шкива. На автомобилях Toyota электрические компоненты закрыты металлическим кожухом, закрепленным гайками.

Под крышкой находятся щеточный блок, диодный мост и блок управления зарядкой (оснащается алюминиевым радиатором). После снятия щеток осматриваются коллекторные кольца, если на деталях имеется выработка, то потребуется снять ротор для исправления дефекта. После сборки и установки проводится проверка напряжения в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе.

Непосредственно в авто

Замена щеточного узла без демонтажа генератора возможна при условии свободного доступа к задней крышке электрической машины. Подобная конструкция встречается на автомобилях отечественного или импортного производства с атмосферными моторами простой конструкции (с 2-мя клапанами на цилиндр). Например, чтобы поменять узел на «классических» машинах ВАЗ, потребуется снять провод с минусовой клеммы аккумулятора, а затем демонтировать кабели от корпуса генератора.

При помощи короткой отвертки отвернуть винт крепления и вынуть изношенный узел.

Проблемой является коррозия резьбовых соединений, нанесение жидкости WD-40 ситуацию не исправляет, поскольку из-за стесненного пространства невозможно приложить усилие к инструменту.

Кроме того, на установленном генераторе невозможно корректно проверить состояние коллекторных колец. Новые щетки при контакте с поврежденным коллектором изнашиваются за 500-1000 км пробега, после чего генератор вновь выходит из строя.

На некоторых автомобилях доступ к генератору возможен со стороны днища машины (например, на Лада «Калина» с 16-клапанным мотором). Владельцу необходимо демонтировать защитные щитки, работы производятся из смотровой ямы или на подъемнике. После демонтажа проводов и защитного экрана требуется отвинтить крепления регулятора напряжения, а затем извлечь щеточный узел. Для замены колец коллектора требуется снятие генератора.

Источник: https://autochainik.ru/kak-zamenit-shhetki-generatora.html

Замена генератора Авео: инструкция, видео, процесс, описание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

материал

покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:

  1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
  2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
  3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.
  4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.
  5. Демонтируем переднее правое колесо.
  6. Снимаем передний правый подкрылок.
  7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.
  8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.
  9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.
  10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.
  11. Теперь можно заменить генератор.

Установка проводится образными действиями.

Выбор детали

Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100.

Вывод

Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-generatora-aveo-t250.html

Как снять генератор на Шевроле Авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти. Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую. Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель лада гранта

Снятие генератора Авео необходимо, если:

  • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты 
  • Проводка устройства окислилась

Прежде, чем снимать деталь, нужно:

  • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
  • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
  • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

Снимаем генератор Авео:

  • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
  • Убрать с устройства ремень привода генератора.
  • Отключить от генератора жгуты проводов.
  • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
  • Снять генератор Шевроле Авео.

Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

Замена генератора:

После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

  • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
  • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
  • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

Источник: https://modtop.ru/kak-snyat-generator-na-shevrole-aveo

Как снять генератор Шевроле Лачетти. Пропала зарядка, ремонт генератора

Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генераторGeneral Motors 85 (А).

Износ генератора определяется по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума
  2. Прекращение зарядки аккумулятора
  3. Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)

 Генератор Шевроле Лачетти является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог. Стоимость нового генератора составляет в районе $ 100.

Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в $ 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.

Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде.

Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся и глушим авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой клемм от аккумулятора.

  • Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.

  • Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.

  • Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно нужно выжать фиксаторы.

  • Откручиваем кронштейн генератора. Держится на 3 болтах с головкой на 14.

  • Откручиваем и извлекаем шпильку.

  • Отсоединяем кронштейн от генератора Шевроле Лачетти.

Разбор генератора

  • Снимаем защитную крышку. Держится на 4 защелкой. Каждую из защелок следует поддеть отверткой.

  • Снимаем регулятор напряжения. Держится на 3 болтиках.

  • Вот схема проверки регулятора напряжения.

  • Снимаем выпрямительный блок. Для этого придется отпаять выводы обмотки статора (3 соединения).

  • Выкручиваем 4 стягивающие шпильки.

Нам открылся доступ к статору, ротору и подшипниковым узлам.

Что было использовано в процессе ремонта генератора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Мультиизмерительный электроинструмент

В процессе сервиса генератора могут потребоваться новые подшипники. В генераторе Chevrolet Lacetti используется несколько подшипников: серия 6202 и серия 6203.

Дополнительно может потребоваться новый регулятор напряжения, а также новый выпрямительный блок.

Если владелец авто не хочет заниматься узловым ремонтом генератора, то всегда можно приобрести новую модель. Артикульный номер оригинального генератора Шевроле Лачетти — GM 96838439.

Дополнительная информация

Для диагностики регулятора напряжения мастеру потребуется контрольная лампочка мощностью 1,5-2 (Вт) и источник постоянного тока 12-16 (В). Лампочка подключается между щетками. «+» подается на клемму «L» и вывод «В+». «-» подается на второй вывод.

При подаче питания 12 (В) должна загореться контрольная лампочка. Если лампочка не заработала, значит в цепи регулятора есть обрыв.

Дополнительно увеличиваем напряжение до 15-16 (В). Исправный регулятор напряжения погасит лампочку. Если же регулятор напряжения поврежден, то сигнальная лампочка будет работать при 15-16 (В).

Обратите внимание, автор видео производил диагностику и ремонт генератора на базе хорошо обустроенной СТО. Проверка генератора Chevrolet Lacetti производилась на специальном испытательном стенде. Благодаря стенду можно контролировать обороты шкива, а вместе с тем и главные параметры электротока.

Провести полноценную проверку восстановленного генератора в условиях рядового домашнего гаража вряд ли удастся. Объективно оценить работоспособность ремонтного генератора получится только в специализированном сервисном центре или СТО.

Параллельно с генератором внимание нужно уделять и самому аккумуляторному блоку. Изношенный АКБ может подвести вас в самый неподходящий для этого момент.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/329_kak-snyaty-generator-shevrole-lachetti-propala-zaryadka-remont-generatora/

Замена генератора Шевроле Авео своими руками — АвтоВызов

Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток

После вы встанете и уже никуда не поедете. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск.

Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора. Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Процесс снятия колеса достаточно прост: Снимаем непосредственно защиту двигателя. Для этого необходимо залезть под машину и воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 4 болта, которые крепят защиту. На этом этапе требуется немного отпустить гайку на натяжном ремне, и снять старый ремень.

Одев новый ремень, стоит проделать все этапы в обратной последовательности. В конце необходимо проверить правильно ли вы сделали свою работу.

Для этого запустите двигатель автомобиля, включите всевозможные приборы, позволяющие дать достойную нагрузку на электронику машины, и несколько раз стоит нажать на газ. Открутите болты крепления генератора и снимите его Снятый генератор закрепите в тиски Зажмите генератор в тисках и с помощью головки на 24 снимите приводной шов. Открутите гайку на шкиве Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

Открутите гайки для снятия задней крышки генератора Открутив четыре болта, разберите генератор для этого может понадобиться молоток , отсоединив переднюю и заднюю его части.

Открутите четыре болта и разберите генератор С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.

Выпресуйте из передней крышки подшипник Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора.

Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу потом нужно будет их обязательно припаять. Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.

Измерить сопротивление обмотки возбуждения.

Замена подшипника генератора на Шевроле Авео — инструкция

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться.

Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео.
Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  2. Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.

    Открутите болты крепления генератора и снимите его

  • Снятый генератор закрепите в тиски

    Зажмите генератор в тисках

    и с помощью головки на 24 снимите приводной шов.

    Открутите гайку на шкиве

  • Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.

    Открутите четыре болта и разберите генератор

  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.

    Выпресуйте из передней крышки подшипник

  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Снимите щетки генератора

  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.

    Снимите второй подшипник

  • В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

    Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря

    Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-elektrooborudovaniya/zamena-podshipnika-generatora-na-shevrole-aveo/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как работает электроусилитель руля

    Закрыть