Как снять панель приборов киа рио

Не работает прикуриватель Kia Rio: замена, как снять

как снять панель приборов киа рио

Современные автомобили имеют как минимум один разъем, а более продвинутые комплектации – несколько. Это связано с тем, что к гнезду прикуривателя на Киа Рио подведено 12 вольт, и его можно использовать как стандартную розетку для подключения электроприборов. Сюда втыкаются зарядки от мобильника, павербанки, планшеты ноутбуки, регистраторы или GPS-навигаторы.

Некоторые водители включают в гнездо прикуривателя Киа Рио электрочайник, автомобильный пылесос, подставку для кружки, вентилятор, даже компрессор. Перечень приборов велик, поэтому поломка разъема чревата неприятностями. Чтобы знать, как правильно снять панель прикуривателя, провести ремонт или замену гнезда на КИА Рио, рекомендовано прочитать эту статью.

Причины неисправности прикуривателя

Устройство прибора одинаково во всех современных авто. Он имеет две основных части – металлический стержень, внутри которого установлена тонкая нихромовая нить, а также гнезда, к которому подведены три провода питания.

Во включенном положении спираль внутри прикуривателя Киа Рио начинает разогреваться из-за того, что через нее пропускается электрический ток. После достижения температуры, необходимо для прикуривания, срабатывает термореле, которое возвращает прибор в исходную позицию. При правильной эксплуатации он способен долго работать, однако иногда возникают поломки.

  1. Налет на контактах гнезда. Это может случиться из-за попадания влаги внутрь прикуривателя, что приводит к появлению окислов или ржавчины. Такие образования ухудшают прохождение электрического тока, из-за чего гнездо прибора на Киа Рио перестает функционировать и может получить короткое замыкание. Поэтому надо периодически производить обслуживание, вынимая стержень и зачищая контактные места до металла при помощи наждачки или надфиля.
  2. Деформированный разъем гнезда прикуривателя Киа Рио. Из-за постоянного подключения посторонних приборов с нестандартными штекерами, контактные усики могут отойти. Для ремонта потребуется тонкая плоская отвертка, которой нужно подогнуть фиксаторы внутри металлического патрона. Перед этим рекомендовано обесточить цепь, вынув защитный элемент или сняв клемму с аккумулятора, чтобы исключить риск короткого замыкания.
  3. Разорванная цепь. От возраста они могут отпасть или перетереться. Необходимо осмотреть проводку – не допускается появление потертостей, оголенная изоляция или оборванные кабели. Все неисправные шнуры гнезда прикуривателя стоит заменить, а отпавшие концы прикрепить при помощи олова и паяльной лампы.
  4. Перегоревшая подсветка. Каждый прикуриватель на Киа Рио оснащен светофильтром. Это помогает отыскать разъем гнезда ночью. За его работу отвечает лампа. Ее спираль перегорает с возрастом. Для ремонта потребуется снимать девайс и поменять лампочку рабочим элементом.
  5. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня гнезда прикуривателя может перегореть. Из-за этого устройство перестает функционировать. Восстановление не имеет смысла – требуется замена прикуривателя KIA Rio 3.
  6. Сгоревший предохранитель гнезда. Чтобы предотвратить оплавление проводки, короткое замыкание или пожар, цепь подключена через защитный элемент. Он перегорает, как только сила тока превысит максимально допустимый показатель 15 ампер. Это происходит из-за короткого замыкания или подключения слишком мощных приборов в гнездо прикуривателя на Киа Рио. Отремонтировать устройство просто – достаточно заменить предохранитель, находящийся в монтажном блоке.
  7. Короткое замыкание. Прикуриватель Киа Рио имеет чуть меньший диаметр гнезда, чем другие модели. При подсоединении больших штекеров может сломаться пластиковая перегородка между контактами, что способствует появлению «коротыша». Об этом свидетельствуют часто перегорающие предохранители. В поиске поломки поможет тестер, им надо прозвонить все кабели.

К прикуривателю подходят три шнура.

  1. Основной плюс. Идет от гнезда прикуривателя Киа Рио к аккумуляторной батарее. Его задача – нагрев металлической нити. Подключен через специальный защитный элемент с номиналом 15 ампер.
  2. Дополнительный плюс. Гарантирует исправную работу лампочки подсветки прикуривателя. Светофильтр находится вокруг гнезда прибора, что помогает найти его при плохом освещении. Запитан через желтый или белый провод.
  3. Основной минус, масса. Один конец подходит к кузову авто, а второй – к корпусу прикуривателя. При замыкании этих контактов через устройство начинает проходить ток.
Наименование поломки Работа по исправлению
Слабый контакт Отверткой подогнуть фиксирующие усики гнезда прикуривателя.
Появление постороннего налета Убрать окислы и ржавчину при помощи надфиля, наждачной бумаги.
Сгоревший автопредохранитель Установка исправного элемента, номиналом 15 ампер в монтажный блок салона.
Неисправность проводов С помощью тестера проверить контакты проводов гнезда, осмотреть их, заменить оборванные кабели новыми.
Перегорание лампочки Разборка и замена исправной деталью.
Выгорание нихромовой нити Сменить прикуриватель.

Перегорел предохранитель

Одна из наиболее частых поломок. Перед тем как снять устройство, следует проверить предохранитель гнезда прикуривателя на КИА Рио – возможно, сломался именно он. Защитный элемент находится в монтажном блоке, который расположен в салоне. Щиток на Киа Рио установлен с левой стороны торпеды, в нижней части. Необходимо демонтировать декоративную панель. Она должна легко сниматься голыми руками, после того, как ее освободят от защелок (см. фото).

Чтобы удобно было вытаскивать его, понадобится пинцет или небольшие плоскогубцы. Надо менять предохранитель F3 с номиналом 15 Ампер. Запрещается установка элемента, рассчитанного на большую силу тока. При появлении короткого замыкания это приведет к перегреву кабелей, выгоранию проводки или пожару.

Запрещается подключать слишком мощные электроприборы. Предельная мощность составляет 180 Ватт. Формула для расчета P (180 Ватт) =I (12 вольт)*A (15 Ампер), где I – напряжение сети, A – максимальная сила тока.

Как снять панель прикуривателя?

Разбирать консоль на Киа Рио придется при помощи инструментов. Потребуются:

Если потребуется ремонт гнезда прикуривателя Киа Рио, то лучше запастись:

  • паяльной лампой с припоем;
  • пластиковыми съемниками для демонтажа деталей панели;
  • изоляционной лентой;
  • новыми проводами, минимально допустимое сечение для кабелей – 1,5 квадратных миллиметра;
  • тестер для прозванивания шнуров;
  • запчасть.

На рынке продаются разные варианты прикуривателя Kia Rio, подходящие для замены. Цена детали составляет 500 – 900 рублей. Дешевые китайские аналоги собираются из некачественных материалов, которые не прослужат долго. Поэтому лучше купить оригинальную запчасть. Ее артикул – 951201G080.3

Быстрая замена

Чтобы снять прикуриватель модели Киа Рио, необходимо.

  1. Выключить зажигание, открыть капот, а затем сбросить клемму с аккумулятора. Это обесточит сеть и исключит риск короткого замыкания. Можно также вытащить предохранитель F3 из монтажного блока.
  2. Надо убрать чехол рычага АКПП. Поддеваем отверткой пластиковые защелки кожуха.
  3. Расстегиваем замок на рычаге, открываем заклепку и поднимаем кожух наверх.
  4. Отстегиваем защелки пепельницы и демонтируем ее, отключив разъемы AUX и USB.
  5. В образовавшуюся щель просовываем руку и аккуратно тянем панель на себя.
  6. Отсоединяем колодки жгутов от прикуривателя.
  7. Демонтируем металлическое кольцо, через отверстие.
  8. Снимаем светофильтр.

Ремонтируем деталь, а затем приступаем к установке. Порядок действий – обратный снятию.

о ремонте прикуривателя на Kia Rio 3

Важно после починки соблюдать правила эксплуатации:

  • запрещается подключать в гнездо приборы, суммарной мощностью более 180 Ватт (компрессоры для накачки колес, чайники);
  • запрещается установка предохранителя, рассчитанного на большую силу тока, чем 15 ампер или монтаж скрепок, проволок вместо защитного элемента;
  • не допускается замыкание контактов – отверткой или другими металлическими предметами;
  • периодически необходимо проводить профилактические работы, очищая контактные места от налета или окислов, а также подгибать фиксирующие усики.

В этом разделе расположено видео, которое расскажет, как снять прикуриватель на примере модели КИА Сид и Рио.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/lighter/prikurivatel-kia-rio

Сравнение и описание приборных панелей Киа Рио: supervision, классическая

как снять панель приборов киа рио

Приборная панель на Киа Рио. Какая она? Из чего состоит? Что отображает? Для чего нужна? Какие нужны запчасти Киа Рио для приборной панели? Поговорим об этом.

Что такое приборная панель

Приборная панель – общее обозначение группы приборов, совмещённых в одной конструкции посредством «колодцев», призванных наиболее полным образом отображать текущее состояние различных систем автомобиля: контрольно-измерительных приборов, ламп сигнальных датчиков и органов управления.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Различают два основных типа:

  • Обычная приборная панель.
  • Панель приборов Supervision.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько служит аккумулятор автомобиля

Существуют так же нестандартные тюнингованные конструкции от сторонних производителей, но, их обзор, это тема для отдельной статьи.

Как правило, стандартная панель устанавливается на базовые комплектации Kia Rio, в то время как модель Supervision предназначена для версий «Премиум» и «Престиж».

Давайте подробнее остановимся на общих характеристиках и различиях.

Описанные ниже панели относятся к Рио 2014-2015 гг, однако, аналогичные установлены и в модельном ряду более ранних годов производства. Значки и индикаторы так же идентичны.

Простая панель приборов для Киа Рио

1 – тахометр; 2 – спидометр; 3 – указатель уровня топлива; 4 – ЖК-дисплей; 5 – контрольные и индикаторные лампы

Тахометр

В «обязанности» этого прибора входит указание приблизительной скорости вращения коленчатого вала мотора. x1000rpm – цифра означает множитель, а сокращение «rpm» — обороты в минуту.

Показания тахометра позволяют оптимальным образом подбирать моменты для переключения передач, а так же, избегать работы двигателя на повышенных оборотах. Нельзя доводить количество оборотов, соответствующих красной зоне – это может привести к поломке.

Стоит отметить, что стрелка циферблата может отклоняться от нуля при выключенном движке, с находящимся в положении ACC/ON ключе зажигания.

Спидометр

Всё просто. Скорость передвижения транспортного средства, указанная в метрической системе (км/ч).

Указатель уровня топлива

Из названия становится ясно, что данный датчик показывает оставшийся уровень горючего в баке. Помимо этого, здесь присутствует лампа, сигнализирующая о низком уровне бензина.

При движении по уклонам и неровной поверхности, датчик может отклоняться от реальных значений, а лампа загореться раньше времени.

Не рекомендуется осуществлять вождение при крайне низких показателях уровня бензина – это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, в связи с пропусканием воспламенения в цилиндрах двигателя.

ЖК-дисплей

Дисплей отображает данные, обрабатываемые бортовым компьютером (при наличии). Отображение начинается при установке ключа в положение ON.

При отключении аккумулятора, вся информация, кроме показаний одометра, обнуляется.

Режимы отображения информации дисплея

Одометр Одометр поездки

  • Одометр поездки – пройденное расстояние после обнуления предыдущих показаний. Обнуление можно произвести удержанием более 1 секунды кнопки RESET или TRIP при включённом одометре поездки. Для простой панели приборов доступны цифры в диапазоне от 0 до 999,9 км.

Запас хода

  • Запас хода – показатель, уведомляющий о примерном расстоянии, которое автомобиль сможет проехать при текущем остатке бензина и рассчитанном потреблении топлива мотором. Пустая строка «—» означает, что по оценочным данным, осталось менее 50 км. Рабочий диапазон датчика от 0 до 999,9 км.

Средняя скорость

  • Средняя скорость – указывается средняя скорость движения с момента предыдущего обнуления. Учёт скорости идёт в любых обстоятельствах при включённом двигателе, даже, если автомобиль обездвижен. Как и в случае с одометром поездки, сброс показателей осуществляется удержанием кнопки TRIP/RESET более секунды при включённом отображении средней скорости.

Средний расход топлива

  • Средний расход топлива – усреднённый показатель, рассчитываемый на основе значений общего расхода бензина и пройденного пути. Процесс обнуления аналогичен предыдущим. Могут не учитываться заправки, объёмом менее 6 литров.

Текущий расход топлива

  • Текущий расход топлива – для обычной приборной панели показания рассчитываются через каждые 2 секунды. Расчёт происходит путём сопоставления пройденного километража и объёма впрыскиваемой жидкости.

Время в пути

  • Время в пути – подсчёт общего времени, проведённого в пути, стартующее при включении двигателя, вне зависимости от того, едет машина, или стоит на месте. Диапазон от 00:00 до 99:59. Обнуление стандартно с методами, описанными выше.

Экономичный режим (ECO)

  • Экономичный режим (ECO) – включение и отключение режима осуществляется удержанием кнопки TRIP более 1 секунды. Простое нажатие кнопки переводит дисплей к отображению режима одометра поездки.

Наружная температура

  • Наружная температура – в рабочем диапазоне от -40оС до +80оС показана температура снаружи.

Контрольные и индикаторные лампы

На этом этапе остановимся подробнее.

Значки на приборной панели Киа Рио (таблица)

НазваниеЗначок обычной панели приборовЗначок панели SupervisionОписание
Индикатор ЕСО (при наличии) Включается при экономном расходовании бензина, что позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.
Индикатор подушек безопасности (при наличии) Загорается на 6 секунд после поворота ключа зажигания, и при неисправности системы.
Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) (при наличии) Загорается на 3 секунды после поворота ключа и пропадает, если система исправна.
Индикатор стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости Загорается, если ручной тормоз находится во включённом состоянии при положении ключа в положении START/ON. При постоянном горении может символизировать критический недостаток тормозной жидкости.
Индикатор электронной системы распределения тормозного усилия (EBD) + + Включение обоих контрольных датчиков говорит о возможной неисправности систем ABS и EBD.
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности (при наличии) Включается для напоминания на 6 секунд после каждого поворота ключа, вне зависимости, пристёгнут ремень или нет.
Индикаторы указателей поворотов Мигающие стрелки указывают направление «поворотников». Частое мигание или постоянное горение свидетельствуют о неисправности системы.
Индикатор включения дальнего света Включается при включении дальнего света фар или переводе в положение сигнализации дальним светом.
Индикатор включения габаритных огней Загорается при включении габаритных огней.
Индикатор включения противотуманных фар (при наличии) Загорается при включении «противотуманок».
Индикатор включения задних противотуманных фонарей Загорается при включении задних противотуманных огней.
Контрольная лампа низкого уровня омывающей жидкости (при наличии) Указывает на практически пустой бачок для омывающей жидкости.
Контрольная лампа низкого давления моторного масла Сигнализирует о низком давлении в смазочной системе двигателя.
Индикатор выбранного диапазона автоматической коробки передач (при наличии) Показывает положение рычага селектора АКПП.
Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии) Показывает рекомендованную передачу, переключение на которой даст наибольшую экономию горючего (МКПП).
Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Указывает на возможную неисправность генератора или системы зарядки аккумулятора.
Сигнализатор незакрытой двери/крышки багажника Загорается, если дверь/крышка багажника не закрыта или закрыта не полностью.
Индикатор работы иммобилайзера (при наличии) Без системы электронного ключа, включается когда ключ с передатчиком иммобилайзера переводится в положение ON.С системой электронного ключа читать в примечании ниже.
Контрольная лампа низкого уровня топлива Указывает на практически пустой топливный бак.
Датчик неисправности двигателя (MIL, Check engine) Если лампа горит при движении — обнаружена неисправность в системе двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (при наличии) Загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости выше 120±3,0°С.
Индикатор электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC) (при наличии) Загорается и начинает работать при проскальзывании шин или уменьшении их сцепления с дорогой.
Индикатор отключения системы ESC (при наличии) Загорается при ручном отключении системы.
Сигнализатор обледенения дороги При температуре снаружи ниже 4°C символ снежинки будет появляться 10 раз, сопровождаясь трёхкратным звуковым сигналом. При температуре выше 6°C датчик отключится.

Панель приборов Supervision

1 – тахометр; 2 – спидометр; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель уровня топлива; 5 – ЖК-дисплей; 6 – контрольные и индикаторные лампы

Отличия Supervision от обычной

К основным отличительным особенностям панели Supervision можно отнести видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев.

Говоря о вышеперечисленных указателях, индикаторах и датчиках, стоит отметить, что все они имеются в наличие и в панели Supervision, однако, компоновка «колодцев» более информативна, а некоторые выводимые на дисплей показатели рассчитываются с повышенной точностью.

В правом колодце, помимо циферблата остатка топлива, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя при включённом зажигании. Перемещение стрелки к термальному обозначению «H» сигнализирует о начале перегрева двигателя. Игнорирование этого параметра может привести к поломке.

Диапазон одометра поездки ограничен цифрой 9999,9 км, вместо 999,9.

Расчёты текущего расхода горючего осуществляются с куда большей скоростью – раз в 0,2 секунды.

Панель приборов Supervision для Kia Rio 2015-16

Как известно, многие бренды проводят рестайлинги своих моделей. Не отстаёт и корейский концерн Киа.

Большая часть изменений произошла с другими частями Рио, «колодцев» приборной панели же коснулись не многие. Кардинальных вообще нет. Пожалуй, стоит отметить лишь ЖК-дисплей — теперь полностью круглый. Немного видоизменен и метод подсветки.

1 – тахометр; 2 – спидометр; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель уровня топлива; 5 – ЖК-дисплей; 6 – контрольные и индикаторные лампы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как запрессовать сайлентблок в рычаг

Вывод

Приборную панель Supervision можно смело назвать более чем удачным решением. Её стиль агрессивнее и спортивнее «младшей сестры», показатели приборов точнее, а правый циферблат информативнее. Панель имеет несколько параметров регулировки, а правильно подобранная подсветка не режет глаз в тёмное время суток.

Вердикт — достойная и рекомендуемая замена.

Источник: http://kiawheels.ru/rio/raznoe/sravnenie-i-opisanie-pribornyx-panelej-kia-rio-supervision-klassicheskaya

Снятие и Шумоизоляция торпеды киа рио. — logbook KIA Rio on DRIVE2

как снять панель приборов киа рио

Отводим нижнюю декоративную накладку от панели приборов. Поддев отвёрткой вынимаем диагностический разъем из отверстия в накладке. Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления основания рукоятки открывания капота и снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов. Снимаем панель дополнительного оборудования см. Снятие облицовки туннеля пола. Как снять торпеду киа рио облицовку туннеля пола см.

Аналогично отворачиваем болт и саморезы с левой стороны панели приборов. Снимаем вещевой ящик см. Снятие вещевого ящика. Отворачиваем все остальные болты и гайки крепления панели приборов к каркасу. Отводим панель приборов от щитка передка и вынимаем её из салона автомобиля через проем водительской двери.

Дальнейшие операции по снятию металлического каркаса панели приборов проводим для демонтажа отопителя и его элементов. Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость см.

Снятие торпедо Kia rio 3

Замена охлаждающей жидкости. Разряжаем систему кондиционирования разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. В салоне автомобиля отсоединяем колодки жгутов проводов от блока реле и предохранителей.

Открыв водительскую дверь, отверткой поддеваем и вынимаем две заглушки из отверстий передней стойки кузова. Снимаем центральный воздуховод, направляющий воздушные потоки к ногам пассажиров на заднем сиденье. Повернув фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности и вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна показан стрелкой.

В моторном отсеке снимаем мотор-редуктор очистителя ветрового стекла см. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла. Сжав концы как снять торпеду киа рио крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя, сдвигаем их по шлангам и снимаем шланги с патрубков отопителя.

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем болт крепления каркаса панели приборов к кузову и снимаем металлический каркас панели приборов в сборе с отопителем. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость.

Снятие панели приборов Kia Rio

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу как снять торпеду киа рио при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя. При втором способе демонтажа панели приборов в сборе с металлическим каркасом выполняем те же операции, что и при снятии панели первым способом, за исключением операций отворачивания болтов и гаек крепления панели к каркасу.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических как снять торпеду киа рио ушек на переборке.

Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к как снять торпеду киа рио отделки стойки А.

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки.

Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А.

Снятие торпеды Kia Rio

Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после как снять торпеду киа рио электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, как снять торпеду киа рио описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо».

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см.

Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки. Потянитесь как снять торпеду киа рио переднюю панель «торпедо» и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.

Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо». После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.

С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели «торпедо» блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо».

Отдайте два винта как снять торпеду киа рио снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с как снять торпеду киа рио колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.

Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели «торпедо». Как снять торпеду киа рио отличие от всех остальных компонентов, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается позади панели. При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления.

Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/rio/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2004.html

Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.

Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.

Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.

Расход по паспорту

Для механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:

  • 7.6 л – по городу;
  • 4.9 л – на трассе;
  • 5.9 л – в смешанном движении.

Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:

  • 8.5 л – в городе;
  • 5.0 л – вне города или на трассе;
  • 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса. 

Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях

Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему троит двигатель на ваз 2106

Расход в натуральных условиях

По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:

  • 7.8 – в городе;
  • 5.0 – за городом;
  • 6.1 – в смешанном цикле.

Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:

  • 8.6 л – по городу;
  • 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
  • 6.7 л  – в режиме трасса-город.

Этот параметр в КИА РИО, как и в любом другом авто зависит, прежде всего:

  • от объемных данных;
  • а значит и от мощности силовых установок;
  • от типа трансмиссии;
  • от опытности и манеры вождения шоферов;
  • от степени изношенности, как движков, так и трансмиссий;
  • а они, в свою очередь, зависят от качества топлива и смазочных жидкостей;
  • от состояния дорожного покрытия. Причем, как в городе, так и на трассе;
  • от степени загруженности городских дорог. Или, иначе говоря, от наличия пробок.

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые

Повышенный расход горючего: причины  

Если выясняется, что реальный расход авто гораздо выше, чем это указано в паспорте, а также превышает значения, которые приводят владельцы КИА РИО, то следует обратить на это внимание и учесть рекомендации:

  • не перегружать движок агрессивной ездой. Такое дорожное поведение требует затрат не только нервов, но и горючего;
  • для повышения динамики авто отказаться от установки дисков и, соответственно, шин большего диаметра;
  • не стоит перегружать машину. Дополнительные усилия для транспортировки грузов, нуждаются в дополнительном горючем;
  • своевременная замена расходников, начиная от топливных элементов очистки, и заканчивая воздушными фильтрами, способствует повышению экономичности движка;
  • своевременно осуществлять мероприятия по техобслуживанию. В случае необходимости, то осуществлять, как текущий, так и капитальный ремонт, начиная с силовой установки и трансмиссии и, заканчивая, элементами и узлами подвески;
  • стараться избегать езды по городу в пиковые периоды возможного появления пробок;
  • не следует использовать авто при критическом ухудшении погодных условий, типа сильных морозов, снегопадов, метелей. А также при наличии гололеда.  

В качестве итогов

Следует иметь в виду, что КИА РИО достаточно экономное по потреблению горючего авто и зачастую стремление снизить расход еще меньше ­– это, как говорится, не стоит такая овчинка затрат на осуществление выделки.

Потому что, во-первых, расходы на повышенную экономичную модернизацию могут и не окупиться. А, во-вторых, это может сказаться на снижении надежности агрегатов, подвергнутых модернизации.

Источник: https://kia-cars2.ru/rashod-topliva-kia-rio/

Несколько способов качественной установки магнитолы на Киа Рио

Автомобиль Киа Рио 3 вышел более семи лет назад и остается популярен до сих пор. На момент выхода третьей модели в 2011 году автомобиль мог похвастать передовой мультимедийной системой.

Причем на выбор пользователю предлагалось сразу несколько автомагнитол, начиная от самой бюджетной и заканчивая суперсовременной. С тех пор многие покупатели базовой версии проигрывателя стали думать, как снять магнитолу на Киа Рио и установить более функциональную модель вместо нее.

Комплектация магнитол в Киа Рио 3

Автомагнитолы, предустановленные в автомобиль Киа Рио 3 делятся на:

  • бюджетные;
  • средней ценовой категории;
  • дорогие с продвинутой мультимедиа системой.

Начиная со второй категории автомагнитол, функционал данного узла включает:

  1. Систему спутниковой навигации.
  2. Дисплей, распознающий два и более касаний.
  3. Интернет посредством модема, поддерживающего третье поколение сетей, и симкарты.
  4. Полностью переведенное на русский язык главное меню.
  5. Возможность проигрывания подавляющего большинства мультимедийных форматов.
  6. Пульт дистанционного управления.
  7. Выносную антенну для устойчивого приема радио передач.
  8. Полный набор интерфейсов для подключения периферийных устройств.

Начиная с автомагнитол средней ценовой категории, водитель получает великолепный функционал.

Если покупатель остановил свой выбор на комплектации с базовой автомагнитолой, то имеет смысл снять ее и установить более продвинутое устройство.

Распиновка разъемов и демонтаж штатной автомагнитолы

В зависимости от ценовой категории мультимедийные панели Киа Рио делятся на:

  • однодиновые;
  • двудиновые;
  • ММС.

Распиновка разъемов магнитолы для автомобиля Киа Рио 3 представлена на рисунке.

Снятие предустановленного мультимедийного модуля производится по следующему алгоритму:

  1. Вначале необходимо демонтировать козырек торпеды.
    Для этого можно использовать несколько плоских пластиковых карт.
  2. Затем следует снять декоративную накладку автомагнитолы.
    Используя пластиковую карту необходимо аккуратно поддевать накладку по часовой стрелке. После ее снятия можно перейти к откручиванию четырех крепежных элементов при помощи отвертки.
  3. После этого следует аккуратно достать магнитолу из ее ниши и сзади отсоединить сигнальные шлейфы.

Установка мультимедийной системы

Производитель автомобиля оснастил свое детище максимально удобной системой разъемов. Такой подход в значительной степени упростил подключение мультимедийных проигрывателей.

Однако если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная установка магнитолы лишает владельца гарантии. Поэтому для нового автомобиля следует производить монтаж плеера в специализированном сервисном центре Киа.

Особенности установки мультимедиа системы

В зависимости от начальных условий имеется два варианта установки мультимедийной системы:

Замена неродной магнитолы

Этот вариант отлично подойдет автолюбителям, у которых ранее стояла неродная музыкальная система. В этом случае для монтажа магнитолы необходимо полностью обрезать штекерное соединение.

После этого нужно по цветовой распиновке произвести установку штатной магнитолы согласно требованиям производителя.

Цветовые обозначения кабелей показаны на рисунке.

Улучшение штатного плеера

Такой вариант устроит владельцев автомобиля Киа Рио с установленным штатным проигрывателем. В таком случае в подключение магнитолы не нужно вносить никаких изменений. Монтаж производится по инструкции к транспортному средству через разъемы ИСО.

Для однодиновых магнитол не нужно предпринимать никаких действий, а вот более продвинутые проигрыватели могут потребовать расширение посадочного места и использование специальных рамок-переходников.

В зависимости от наличия или отсутствия металлической рамки имеется два способа установки однодиновой магнитолы.

Первый способ

Если в наличии не оказалось металлической удерживающей рамки, то можно установить магнитолу, имея в наличии:

  • отвертку;
  • уплотнитель;
  • переходник

При монтаже автомагнитолы следует придерживаться такой последовательности:

  1. Вытащить декоративную панель.
  2. Отключить сигнальные шлейфы.
  3. Соединить переходник ISO с разъемами мультимедийного проигрывателя.
  4. Набить уплотнитель в отсек автомагнитолы.
  5. Установить проигрыватель в соответствующее посадочное место.

Если немного не угадать с количеством и плотностью уплотнителя автомагнитола будет держаться некрепко. Поэтому важно максимально качественно набить отверстие уплотнителем, чтобы минимизировать риски поломки проигрывателя.

Второй способ

При наличии металлической рамки фиксации автомагнитолы следует использовать данный метод. Для установки плеера потребуется:

  • плоская отвертка;
  • отвертка крестообразного типа;
  • торцевой ключ на 10;
  • металлическая рамка.

Установка автомагнитолы производится по следующей схеме:

  1. Вначале необходимо произвести снятие декоративной заглушки.
  2. Затем можно приступить к отсоединению кабелей от пластиковой панели.
  3. После следует выполнить отщелкивание крепежа. Сделать это можно приложил пальцами усилия в верхней части крепежа.
  4. Следующим шагом служит аккуратное отгибание рамки при помощи плоской отвертки.
  5. Потом нужно максимально осторожно снять последнюю крепежную клипсу, чтобы не зацепить рамкой приборную доску.
  6. Затем необходимо проделать выкручивание двух винтов при помощи крестообразной отвертки и отвинчивание гайки с использованием ключа на 10.
  7. После этого следует установить снять металлическую рамку и загнуть крепежные усики.
  8. На данном этапе нужно произвести монтаж магнитолы в металлическую рамку и установить ее в паз, который прикрывала декоративная накладка.

Установка магнитолы с использованием металлической рамки отличается высокой надежностью и долговечностью. При необходимости замены проигрывателя на более функциональную модель можно использовать крепежную рамку повторно.

Заключение

Автомобильная магнитола – это очень важный элемент салона машины, влияющий на комфорт водителя.

Покупка автомобиля с комплектной магнитолой может ударить по карману, поэтому специалисты компании Киа максимально упростили самостоятельную установку мультимедийных центров, снабдив автомобиль стандартными ISO разъемами и вполне внятной распиновкой контактов.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/kak-snyat-i-ustanovit-magnitolu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер