Как снять печку на форд фокус 2

Снимаем Печку Форд Фокус 2

как снять печку на форд фокус 2

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2.4 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем что остается сделать нашему клиенту в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, далее запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Дополнительно, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Что, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что же понадобится, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Вам, понизился ее уровень и поэтому течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. Всегда стоит провести ревизию охлаждающей системы мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз иначе говоря совсем его сменять если проход ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, под воздействием которых прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» в большинстве взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же задачи.

Иной раз миф элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления автомобиля сгорает. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не держат и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему есть вариант только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

По большому счету, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что основную долю работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно набраться терпения и делать нашему клиенту остается в описанной последовательности:

  1. Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  2. Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать в направлении к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Замена радиатора печки. Форд фокус 2

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность смены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2.4 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

Опишем процесс смены радиатора отопителя без снятия торпеды.

В начале нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части либо верхней секции корпуса печки также нужно снять. Для этой цели выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки.

Снимаем бардачок и оба воздуховода, потом отсоединяем корпус печки, совместно с которым
должен показаться и радиатор. Это сделать не очень просто. Чтобы облегчить Этот расхожий слух процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить что остается сделать нашему клиенту шланги, после этого извлечь корпус отопителя совместно с его помощью.

После ремонта или смены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Источник: https://autoviber.ru/snimaem-pechku-ford-fokus-2/

Ремонт печки Ford Focus 2

как снять печку на форд фокус 2

статьи:

0:37

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

0:120

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

0:184

3. Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

0:287

4. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2

0:390

5. Замена вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

0:484

6. Профилактика вентилятора отопителя Ford Focus 2

0:581

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

0:1006 1:1511

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

1:1680 2:2185

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.

Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

2:978 3:1483

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

3:1628 4:2133

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

4:139 5:644

Монтируем в автомобиль.

5:691 6:1196

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

6:1476

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть. Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится.

На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления. В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15.

Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету. Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра.

Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя.

Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.

Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами.

На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

6:77207:504

Резистор отопителя

7:543 8:1048

Используемый ключ

8:1085 9:1590

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

9:1745 10:2250

Место крепления сопротивления

10:59 11:564

Воздушный фильтр

11:599 12:1104

Он же .

12:1119 13:1624

Перемычка для проверки самого резистора

13:1702 14:2207

Проверяю 1, 2 и 3 скорости печки

14:57 15:562

Термопредохранители на замену слева TZ D-225 16A справа TZ D-210 16A

15:672 16:1177

Вот так заменил предохранитель

16:1238 17:1743

Частично разобранная предняя панель

17:1814 18:2319

Откручиваю педаль акселератора, красным выделена фишка резистора, уже отсоединил.

18:154 19:659 20:1164 21:1669 22:2174

3. Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки Ford Focus 2

При морозу от -17-20 начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько, что-то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы (вентилятор не 100р стоит). Почитав много мануалов на интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ничего сложного. Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описано в мануалах, все приходит с опытом.

Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж

22:1155

Нам понадобятся:

22:1189

· Смазка

22:1208

· WD40

22:1219

· Отвертка магнитная

22:1261

· Головка типа звездочка 2х размеров

22:1331

· Тряпочка

22:1354

· Клей универсальный секундный

22:1415

· Фонарь яркий

22:1445

· Зеркальце небольшое

22:1489

1. Нам надо снять бардачок

22:1539 23:2044

Откручиваем все винты, отмеченные красным

23:80

2. Далее снимаем крышку бардачка и амортизатор крышки бадачка

23:196 24:701

Где дальняя отметка тянем в право Где ближняя влево

24:799 25:1304

Далее тянем крышку на себя она закреплена на металлических защелках

25:1433

Получаем вот такой вот вид

25:1485 26:1990

3. Снимаем блок предохранителей
Снимаем защелки две у ног

26:209927:504

Далее

27:518 28:1023

Крутим их без фанатизма

28:1070

У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий на которых он держится.

28:1255 29:1760

Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

29:2064

После того как снимем опускаем его максимально вниз на пол и отводим в правую часть.

29:156

4. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки
С начало отключаем штекер на заслонке

29:322 30:827

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздушную пробку из радиатора

Далее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. На фото отметил где, какие винты располагаются. 3-й винт удобнее откручивать помогая зеркалом.

30:1396 31:1901

Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т.д. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную.

31:2355

После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.
Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

31:320 32:825

Протираем и смазываем ее. Я смазывал смазкой ШР-4 (ТРЕК рабочая температура от -40 до +100 с чем-то градусов), осталось еще от классики.

32:1065

5. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. и там же уже на ощупь, отмечено на фото, нажимаем аккуратно пальцем на защелку и проворачиваем вентилятор против часовой стрелки.

Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

32:1727 33:2232

После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.

33:277 34:782

Далее идем к столу и разбираем вентилятор. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус. Получаем вот такой вот вид.

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD -40 и смазываем.

34:1441 35:1946

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

35:206536:504

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

36:623

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.

36:787 37:1292

После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе. А теперь ПРИКОЛЫ или такая вот судьба. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.

Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

37:1959 38:2464

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ

38:61

Собрал все обратно. Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

Смотрим

38:702

Я был в шоке и в недоумении А на улице-то не плюс
Причина — смазка и средство для чистки карбюраторов. После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут 20-30 с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

38:1273

4. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2

Заметил, что печка не дует на 1-2-3 положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. Заводской предохранитель был на 15А и 185°, но прокатившись по магазинам радиоэлементов Томска нигде такого же не нашел. На 15А вообще нету.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-2.html

Замена и ремонт печки Форд Фокус 2

как снять печку на форд фокус 2

Вроде под широкую плоскую отвёртку, если правильно помню. Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем кожух вместе с радиатором.

Рассказ владельца Ford Focus II Hatchback — визит на сервис.  А радиатор отопителя и так

Прошу прощения за плохую наглядность, многие фото оказались плохого качества, либо засвечены Постарался объяснить всё на словах. Пара-пара-пам Затем необходимо снять воздуховод.

Пара-пара-пам Затем необходимо снять воздуховод. У отца на работе, к счастью, нашёлся практически новый радиатор печки для ФМ 3.

По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтобы не прыгать каждый раз с водительского места на пассажирское.

И не будет такого, что тут отщёлкнул — там защёлкнулась.

Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Вот так это выглядит. Затем необходимо извлечь сам радиатор из поддона. Вот тут есть маленький винтик, который прячется под резинкой, расположенной вокруг трубок радика. Вот этот Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в обратной последовательности Самое сложное — попасть поддоном с радиком на все защёлки. Далее всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ.

Жарит как доменная печь! Старый радиатор был подвергнут вскрытию. На фото запечатлена лишь часть, потому как другая часть вывалилась, когда разрезали. Он оказался забит наглухо.

Радиатор печки

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха. Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона. Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха. Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/ford-fokus-2-radiator-otopitelya.html

Моторчик печки Форд Фокус 2

Если при включении печки или климат контроля в Форд Фокус 2, вы слышите подвывание или посвистывание. Значит настала пора смазать моторчик печки. А  именно его втулки. Подшипников там нет, лишь втулки из цветного металла. Сама по себе процедура не сложная, но требуется ловкости и изворотливости. На время нужно стать гимнастом.

Разборка салона

Для начала нужно снять перчаточный ящик, по-нашему бардачек. Для этого выкручиваем 7 винтов torx, 4 сверху и 3 снизу бардачка.

Теперь его можно просто вытянуть на себя и вместе со всем содержимым убрать в сторону. Далее снимаем петлю амортизатора и вытягиваем крышку бардачка, чтобы не мешалась.

GEM модуль с блоком предохранителей также освобождаем, снимаем с петель и подаем вниз. Заглядываем внутрь и видим заслонку рециркуляции. Снимаем с нее электро разъем.

Снятие заслонки рециркуляции

Теперь нужно снять этот колпак. Он крепится тремя саморезами torx T-20. Выкручивать их нужно с магнитной насадкой, дабы не уронить в недра салона. Найти там не получится.

Еще важный момент — как разместиться самому, чтобы можно было крутить винты. Нужно в прямом смысле лечь на два передних сидения. Подлокотник откинуть. Только в таком положении вам удастся добраться до нужных винтов. Кстати, обязательно прихватите хороший фонарик. Первый винт виден на фото выше. Его проще всего выкрутить. Остальные Винты на фото ниже. Вот нижний.

Вот верхний

Аккуратно их вытаскиваем и можно вынимать заслонку.

Уже виден сам вентилятор отопителя.

Снятие двигателя отопителя

Теперь идем на водительскую сторону и заглядываем справа от педали газа. Там видим сам моторчик печки. Снимаем с него разъем, нащупываем защелку. Нажимая ее поворачиваем корпус против часовой стрелки. Саму защелку увидите чуть позже.

Теперь со стороны бардачка можно извлечь мотор отопителя через отсек блока предохранителей.

Вот он и в руках

Вот стрелка и защелка

Разборка и смазка моторчика печки

Снимаем верхний кожух. Он держится на трех резиновых зацепах. Топим их плоской отверткой по очереди и кожух снимется.

Осматриваем щетки, коллектор, чистим от пыли. Приступаем к смазке. Задняя втулка легко доступна.

К передней добраться сложнее, но с трубочкой вполне реально. Крыльчатку можно не снимать.

Для смазки лучше всего использовать проникающую литиевую смазку. Например такую

Давно ее использую. Вроде неплохая, но не самая лучшая. Смазки хватает на 2-3 года эксплуатации. Потом процедуру придется повторять.

Обратная сборка

Вся сборка в обратной последовательности. Один лайвхак при установке корпуса заслонки рециркуляции. Чтобы не уронить случайно саморез, его нужно прицепить слегка изолентой с отвертке.

Уже дважды смазывал втулки моторчика, пока все винты на месте. Удачного всем ремонта!

Источник: http://tsa-auto.ru/motorchik-pechki-ford-fokus-2/

Форд фокус 2 замена мотора печки — Автомастер

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках.

По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений.

Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки.

Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения.

Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся.

Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы.

Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки.

Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке.

Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны.

Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей.

Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины.

В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора.

Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Скрип сайлентблоков как устранить

Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены.

В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя.

Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/ford-fokus-2-zamena-motora-pechki.html

Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 2

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься что же на самом деле, что радиатор печки автомобиля нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, когда вы пытаетесь включить печку. Когда, по готовности со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, как буд-то ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем для вас узнать все про информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится смена. Потом вооружиться необходимыми предметами инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Радиатор печки является составляющей бухгалтерской системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работах всей комплекса бухгалтерских программ. Поэтому сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

Нереально проигнорировать факт, что отопитель автомобиля неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол.

Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав Этот расхожий слух недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и даже не позволять им в ходе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки невозможно.

Поэтому обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

До того как приступить к ремонту либо подмене радиатора печки, нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, и дальше себе отметить, какие деяния в данном случае будут очень действенными.

Некоторые обладатели модели Форд Фокус 1 при наличии заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие задачи. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги.

Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев многие считают, что снять печку, а совместно с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды.

Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, наверное категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Хотя, проще поручить такую работу автослесарям, увы охото увидеть, что извлечь радиатор печки не просто, но все же не требуется снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Это, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не слишком комфортно.

Что же понадобится, сначало выключите зажигание, потом отсоедините провод «массы» от вашего аккума, чтоб на сто процентов обесточить отопительную систему.

Так как к радиатору присоединяются несколько шлангов, советуем для вас их за ранее пронумеровать иначе говоря промаркировать, чтоб облегчить для себя работу потом, когда встанет необходимость выполнить процесс оборотной сборки.

Дальше, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Сейчас, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Сейчас перейдите к снятию неких частей снутри салона. Под панелью устройств вы разглядите ещё одну дополнительную панель, которую требуется снять. Дальше, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль.

Непременно, их следует открутить, и дальше снять боковую стену, панель отделки. Советуем для вас сейчас снять декоративный кожух с мотора.

Около моторного отдела вы заметите шланги, пережмите их зажимами, потом открутите болты, фиксаторы, а в окончании аккуратненько извлеките радиатор печки.

Если вы обязаны были приобрести новый радиатор, для вас остаётся его ввести к району предшествующего, проделав такие же самые манипуляции, однако исключительно в оборотной последовательности.

Существует ещё один достаточно действенный способ, «заставляющий» повысить результативность работы печки, содействуя удачной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Данный метод заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может совладать кто, кто ранее даже о нём ничего не знал, однако только в обстоятельствах, что перед конкретным выполнением действий обладатель авто пристально ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте что остается сделать нашему клиенту нужные материалы. Например, для вас пригодятся два шланга, которые можно взять в долг во время у хозяев стиральных машин или приобрести в сфере производства. И также нужно побеспокоиться о приобретении особых средств, с помощью которых желаете помыть радиатор. Это а возможно лимоновая кислота в купе с уксусной эссенцией, также используют уксусную эссенцию с Тиретом.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Чтоб обеспечить циркуляцию таковой промывочной воды, для вас ещё нужно отыскать и приготовить огромное ведро, также особый насос. Например, как такового насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Сейчас предлагаем для вас сформировать круг, с помощью которого будет циркулировать промывочная жидкость. 1-ый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а 2-ой — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись приготовленными хомутами. В ведро налейте кипяток, добавьте приготовленные очищающие составляющие.

Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет очень высококачественным, если он будет не краткосрочным, а длительным. Чтоб на протяжении всего сих пор вода не остывала, лучшим образом в воду опустить подключённый кипятильник. Сейчас включайте насос, очищающая жидкость станет поступать в шланги, проходить весь сделанный вами круг, изливаться вновь в ведро.

Практика показывает, большая часть хозяев авто, проделывавших такую функцию, не нашли никаких сгустков мусора в ведре, увы сама жидкость становится чрезвычайно тёмной, свидетельствуя что же на самом деле, что ваши деяния всё-таки были не напрасными. После промывки отсоедините шланги, подключите нашему клиенту остается патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки.

Почти всегда автолюбители остаются удовлетворенными результатом собственной работы, так как салон авто начинает стремительно прогреваться, обеспечивая уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Что же понадобится, радиатор печки по причине разных обстоятельств может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, по этой причине салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись со всеми нашими советами, возможно без помощи других выполнить определённые деяния с радиатором, прибегнув к его прочистке или рабочий вариант подмене, что поспособствует увеличению свойства работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления.

Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-patrubok-pechki-ford-fokus-2/

Как снять печку Форд Фокус 2: рассматриваем суть

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.

А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.

Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

: Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 66; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему воздушит систему охлаждения на калине

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор

и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

снимаем крышку

и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель

и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Снимаем поролон.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя

и снимаем ее.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора

и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя

и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца

и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя

и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов

и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов

и снимаем его.

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Для снятия торпеды нам потребуется:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин

Кредит от 9.9%

Источник: https://razborov.net/ford/kak-snyat-pechku-ford-fokus-2.html

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru

Форд фокус

admin

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Мой аккаунт

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается на машине установлен двух зонный климат.

Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах.

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Снять моторчик печки форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот».  Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками

Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.

После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.

Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.

Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто.

Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух.

Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

 Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять.

Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним.

После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Источник: http://myfords.ru/ne-rabotaet-pechka-na-avtomobile-ford-fokus-2-chto-delat

Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 2

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Как снять радиатор печки на форд фокус 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер