Как снять печку на пежо 206

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

как снять печку на пежо 206

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/83-peugeot-206-pechka-duet-na...

Технического обслуживания Пежо 206

как снять печку на пежо 206

На российском авторынке хэтчбек-универсал Peugeot 206 один из лидеров среди французских автомобилей. Авто имеет ряд недостатков в сборке, поэтому для обеспечения его бесперебойной работы следует проходить ТО не реже 1 раз в год. Относительно пробега, рекомендуется проведение технического обслуживания Пежо 206 каждые 8000–10 000 км.

Особенности эксплуатации

Универсальный автомобиль Пежо 206 (год выпуска 1998–2007) требует периодического похождения технического обслуживания для надежной работы. Согласно руководству по эксплуатации, ТО следует проходить каждые 10 000 км.

Поскольку авто предназначено для поездок по городским дорогам, при его эксплуатации в тяжелых условиях, при экстремальном вождении или использовании прицепа проведение технического обслуживания каждые 5000 км или 2 раза в год.

Сервис СТО Пежо оказывает профессиональные услуги по проведению ТО Пежо 206 в соответствии с регламентом производителя. Комплексные услуги автосервиса предполагают полный спектр работ, включая не только диагностику, но и некоторые виды ремонта автомобиля.

Техническое обслуживание в STOPeugeot

Любой автомобиль нуждается в проведении ТО в соответствии с условиями эксплуатации и регламенту производителя. Согласно стандартам, ТО является комплексной услугой по выполнению автосервисом диагностических процедур.

Автомобильный сервис СТО Пежо предлагает услуги по компьютерной и механической диагностике, а также по проведению ряда ремонтных работ, не входящих в стандартный перечень ТО.

Опытные мастера автосервиса проводят полный осмотр автомобиля по плану технического обслуживания, а также выполняют такие дополнительные манипуляции, как замена масла, чистка двигателя и др.

В спектр стандартных работ по ТО Пежо 206 входит проверка:

  1. рулевого управления и тормозной системы;
  2. электронных систем, расположенные в автомобильном салоне;
  3. всех механических систем авто;
  4. наличие и годность всех необходимых запасных деталей и элементов;
  5. работы и герметизацию коробки передач;
  6. моторный отсек;
  7. состояние и работа двигателя;
  8. состояние и уровни всех жидкостей.

Обязательно выполняется проверка автомобиля на наличие дефектов во внешнем состоянии и работе осветительной системы.

При выявлении поломок и дефектов специалисты указывают на наличие проблемы автовладельцу и могут выполнить работы, входящие в список ТО в СТО Пежо. При необходимости проведения других видов ремонтных работ, услуга оказывается дополнительно. Завершается обслуживание проверкой управления Пежо 206 на дороге и обнулением всех указателей.

Автосервис STOPeugeotявляется официальным дилером производителя Пежо в Москве. Специалисты центра имеют опыт работ по выполнению ремонта и технического обслуживания Пежо 206.

СТО Пежо оказанные качественные услуги по доступным ценам. На все работы предоставляется гарантия.

Записать на техническое обслуживание, ремонт и другие виды работ осуществляется по телефону через консультантов центра или на сайте СТО Пежо. На сайте компании можно получить всю интересующую информацию и ознакомиться со стоимостью на услуги.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-pezho-206

Замена радиатора печки на

как снять печку на пежо 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на пассат б3

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.

    На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

  3. Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
  4. Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
  5. Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке.Снимаем воздушный фильтр: ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем патрубок и отворачиваем винт

    Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

  6. Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
  7. При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.

    На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

  8. Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
  9. Снимаем радиатор отопителя.

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-pechki-pezho-206.html

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая  пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа  примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик распредвала приора 16 клапанов где находится

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/kak-zamenit-radiator-pechki-pezho-308-408.html

Пежо 206 Ремонт Своими Руками

Авто. клуб Peugeot. Citroen PCA. Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, анонсы, новости, техно помощь, клубная жизнь, встречи, празднички.

Ремонт PEUGEOT 206 своими руками

09 дек 2009, 18:15

Помощь по ремонту PEUGEOT 206.

Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам. (повторюсь )

Сменять лампы в левой фаре нетрудно: к ближнему и далекому свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита. повернув на 90° патрон, что поближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сначала малость повернем патрон боковым отростком от радиатора, а потом, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтоб не мешал довернуть патрон и вытащить его из гнезда.

Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтоб тут добраться до других ламп, требуется, как велит управление по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей воды. Поставить ее назад, не замяв прокладку в стыке, не так просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления движком. всего-то одна гайка под ключ «на 10».

Отвернув, приподнимаем его со шпильки совместно с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Сейчас, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее назад горловина все таки мешает, но приноровиться можно.

Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (пригодится не плохое освещение), а потом опускаем устройство на шпильку сразу с держателем.

Фонари для смены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластмассовый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть. просто лопнет рассеиватель, по бокам которого нужно отжать отверткой два усика. В 3-ем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.
Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь немного правее. Сейчас, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам фронтальных противотуманных фар выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимающей скобы, извлекаем лампу. Обмыслено здорово! Одно плохо: грязюка при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

Фронтальный механизм навряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки. все обычно и просто.
О задних механизмах этого не скажешь. До этого стоит запастись ступичными колпачками. снять их не повредив удается не всегда.

Но испытать можно: ударами молотка по немного затупленному клинку, вставленному меж торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся двинуть последний. Пошел.продолжаем при помощи отвертки и пассатижей, нет. означает, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой либо монтажкой. Сейчас отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Непременно проверяем и смазываем храпови-чок распорной планки.

Часто он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради смены колодок, а часто, для профилактики.

Собрав все в оборотной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально обратных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5-7° и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Сейчас проверяем ход рычага ручного тормоза; норма. от 3-х до 5 щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтоб ее снять, вывертываем шуруп под люком в задней ее части.

Часть регламентных работ. под капотом. Смена воздушного фильтра. самая, казалось бы, обычная операция, но по сути с подколом: крышку укрепляют аж 6 шурупов, при этом о наличии 2-ух далеких, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже тяжело.мешают детали стеклоочистителя.

Для смены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белоснежном наконечнике щупа не видно, потому на время обмотаем кончик черной изолентой, а лучше. навечно посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электрическая индикация уровня масла, приятнее созидать все своими очами.

Пежо 206 Ремонт Своими Руками

Меняем свечки: надавив на желтоватые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высочайшей головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками.

Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтоб случаем не зацепить (если свалится, расколется), когда будем вывертывать свечки. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное.

ощутить, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свеч. Вобщем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сходу. Через заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, по другому тот может пойти прямо за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Свалятся. не отыщешь.

Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто. болт с гайкой на коромысле. Вал при всем этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, зачем снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ.

два болта под ключ «на 10».

4-мя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив поменять ремень ГРМ, до этого снимаем поликли-новый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не беспокойтесь, сам болт не стронете. у него левая резьба.

Сейчас ключом «на 13» вывертыва-ем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку автоматического натяжителя, снимаем ремень. Непременно проверяем помпу: подклинивание и свободный ход подшипников недопустимы, по другому узел меняем. Тосол, очевидно, нужно слить.на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10».

На радиаторе сливной пробки нет, потому если жидкость решено поменять стопроцентно, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов приора

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение. совмещаем указатель с пазом на натяжи-теле, поворачивая внутреннюю обойму при немного отпущенной гайке.

Затянув ее, проворачиваем вал мотора на несколько оборотов, чтоб ремень улегся на шкивах, и, непременно совместив метки на шкивах, убедимся снова, что ремень натянут верно.
В целом, как лицезреем, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет.

Конструкторы задумывались над сборкой не только лишь ради наименьших издержек при сборке авто, да и чтоб в эксплуатации было комфортно.

1.Для доступа к лампам правой фары сняли контроллер мотора, оставив горловину бачка стеклоочистителя на месте. Лампа габарита. в кружочке, а близкого и далекого света.по стрелке.

2. До того как снять с фонаря уплотнительную резинку (стрелка), запомним либо пометим ее положение, чтоб установить позже также, по другому после дождя в багажнике будет вода.

3. Поменять воздушный фильтр труднее обыденного, чему виной чрезвычайно тугая резьба под само-резы. Нанесите на нее малость смазки, к примеру капните с щупа мотора. дело пойдет веселее.

4. Если по стыку (стрелка) проникает масло, то вкупе с картриджем фильтра меняем и пластмассовый колпачок. Шестигранник на нем под ключ «на 27», а момент затяжки-25-30 Н-м.

5. Не кладите модуль катушек зажигания на крышку мотора. Уберите его подальше от суеты со свечками, ведь эта недешевая деталь навряд ли уцелеет после падения.

6. Для смены поликлинового ремня ключом «на 13» поворачиваем болт ролика натя-жителя против часовой стрелки до совмещения отверстий на фланцах, куда вставляем чеку поперечником 5 мм.

7.Винт, с контргайкой, потому выставить зазоры в клапанном механизме проще обычного. Внимание: при сборке ставим маслоотражатель под дистанционные втулки (стрелки)!

8. Чтоб натянуть ремень ГРМ, немного отпускаем гайку ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем внутреннюю обойму натяжи-теля до совмещения указателя с пазом (стрелка).

9. Чтоб поменять топливный фильтр, расположенный рядом с баком, нужна смотровая канава.Трубки отсоединяем, вдавив фиксаторы на наконечниках, один из которых показан стрелкой.

10. Вытащить салонный фильтр просто: поддеваем его пальцем и с поворотом выводим из проема поначалу правую сторону. Ставя свежайший, прижимаем его сверху, чтоб плотно сел на место.

ПРИМЕРНАЯ Цена Неких ЗАПЧАСТЕЙ У ДИЛЕРОВ

Запчасть Цена, руб.

Крыло фронтальное 4180Накладка бампера фронтального 7840Блок-фара 3530Капот 10100Фильтр масляный/воздушный/ топливный/салонный 530/460/430/600Стакан масляного фильтра набор прокладок 990630Свечки зажигания, набор 1220Поликлиновый ремень подвесного оборудования 930

Тормозные колодки фронтальные/ задние 2200/2860

Источник: https://sis26.ru/pezho-206-remont-svoimi-rukami/

Как избежать неприятностей с печкой Peugeot 206

16.02.2019

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?

Устранение проблем в работе печки Peugeot 206.

Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета.

Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор.

Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.

Пробки из воздуха

Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения двигателя слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В холодное время года она остывает гораздо быстрее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха внутрь. О серьезной неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе.

Чтобы исправить ситуацию, нужно приобрести новую крышку, предварительно обработав ее клапан смазкой на основе силикона. Проверьте хомуты и при необходимости подтяните их. А вот увидеть дырочки в шлангах не получится. Их заменяют при первых признаках увеличения расхода охладителя или каждые 4-5 лет эксплуатации.

Ещё одно опасное место – сальник помпы двигателя. При небольшой течи можно ездить, однако не стоит медлить с заменой вышедшей со строя помпы. Мало того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так еще и будет вымывать важную смазку из мотора.

Поэтому торопитесь поменять неисправный агрегат, чтобы не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-pechka-peugeot-206.html

Замена радиатора печки пежо 206 — Ремонт автомобиля своими руками

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Статья в тему:  Технология покраски автомобиля пятном с переходом

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-pezho-206.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер