Как снять переднюю панель на

Как самостоятельно разобрать стиральную машинку?

как снять переднюю панель на

Чтобы полностью разобрать стиральную машинку, когда характер поломки не удается определить исключительно по внешним признакам, следует знать, как снять верхнюю крышку, открутить заднюю стенку или полностью разобрать стиральную машинку. Чтобы вести работы было безопасно, нужно выполнить несколько подготовительных действий, которые обеспечат безопасность и удобство проведения последующих работ:

  • Отключите машинку из электрической сети, а также перекройте и отсоедините шланги подачи и слива воды, обеспечив возможность переноски агрегата в удобное для разборки место;
  • Произведите слив оставшейся в стиральной машинке воды, если таковая осталась. В дальнейшем, во избежание образования луж от возможно оставшейся жидкости, желательно место проведения работ застелить влаговпитывающим материалом (например, большим полотенцем);
  • Перенесите подготовленную машинку на место проведения работ, которое должно хорошо освещаться и быть достаточно просторным, чтобы обеспечить беспрепятственный демонтаж крупных частей наружной обшивки корпуса и внутренних частей, если это понадобится;
  • Подготовьте место для всех необходимых инструментов и ящик (коробок, лоток), куда будут складываться все крепежные элементы, обеспечив, таким образом, минимальный риск их потери.

Только после подготовки рабочего места можно разбирать технику, не боясь удара током, потопа или потери важных деталей.

До того, как снять верхнюю крышку стиральной машинки, в обязательном порядке следует подготовить все требуемые инструменты и приспособления. В первую очередь для демонтажа основных элементов машинки вам понадобятся:

  • Набор отверток (либо отвертка со сменными насадками);
  • Небольшой молоток;
  • Набор рожковых ключей (желательно со сменными насадками);
  • Плоскогубцы.

В качестве вспомогательных материалов возьмите:

  • Немного ветоши для протирки внутренних загрязнений;
  • Универсальную смазку для легкой раскрутки «прикипевших» гаек. Оптимальный вариант использовать WD-40;
  • Смазку для подшипников, чтобы заодно провести их профилактику;
  • Герметик, который, возможно, понадобится в случае обнаружения внутренних протечек.

Дополнительным помощником в разборке стиральной машинки может стать фотоаппарат или мобильный телефон. Фотографируя каждый из этапов на камеру, вы получите абсолютно точные схемы расположения всех снимаемых узлов, что позволит с высокой точностью провести сборку в обратном порядке. В некоторых случаях вам могут понадобиться измерительные приборы (штангенциркуль или линейка) и маленький паяльник.

Как снять верхнюю крышку?

Первый этап разбора стиральной машинки состоит из демонтажа верхней панели. Для этого необходимо развернуть машинку задней стороной к себе и отыскать вверху сзади два крепежных винта, которые могут находиться в пластиковых накладках. Открутив их, вы без труда снимете верхнюю крышку, под которой можно обнаружить практически все внутренние части машинки.

После демонтажа верхней крышки, крепежные винты и ее саму следует отложить в сторону и проверить ремень передачи от двигателя к шкиву барабана, для чего необходимо немного отклонить противовес в свою сторону. При этом следует обратить внимание на целостность приводного ремня и его расположение относительно канавки в шкиве. При неудовлетворительных результатах, когда на поверхности ремня обнаруживаются места значительного износа, его необходимо заменить.

Снимаем переднюю стенку стиральной машины

Чтобы снять переднюю стенку, необходимо получить доступ ко всем удерживающим ее крепежным элементам, для чего следует демонтировать панели управления. При этом нижняя панель снимается достаточно просто, так как для ее крепления используются пластиковые защелки, которые достаточно легко открыть, потянув ее на себя. Если защелки оказались слишком тугими и не поддаются, то можно воспользоваться отверткой, которой следует их немного отогнуть в нужном направлении.

После этого приступайте к аккуратному отсоединению панели управления, для чего сперва выдвигается и снимается лоток для приема порошка, а затем выкручиваются саморезы, которые ее удерживают. Убрав все крепежные элементы, осторожно потяните пластик на себя, не допуская слишком сильного натяжения проводов, связывающих электронную «начинку» с приборной панелью.

Теперь можно приступать к демонтажу самой передней панели:

  • Вытащите из люка для загрузки белья круглое резиновое уплотнение (манжету) для чего сперва нащупайте и уберите удерживающий ее хомут;
  • Открутите два самореза, которые находятся сверху, скрытые приборной панелью, после чего выполните то же самое в нижней части машинки,
  • Осторожно приподнимая панель, извлеките ее из фиксаторов, после чего сразу отсоедините провод, который идет к замку люка.

Разбираем стиральную машину

Дальнейшая разборка стиральной машинки-автомата будет зависеть от того, что именно необходимо демонтировать и заменить.

Для снятия задней стенки следует выкрутить удерживающие ее саморезы, которыми она крепится к внутреннему каркасу.

Чтобы снять барабан, следует отсоединить гибкий шланг датчика уровня воды, магистраль от лотка с порошком и оба шланга слива и залива воды. Все шланги снимаются с помощью откручивания крепящего хомута.

Для снятия электрических приборов — ТЭНа или двигателя, необходимо запомнить (сфотографировать) и отсоединить все удерживающие их провода, после чего приступать к откручиванию крепящих элементов (болтов и саморезов).

Сложнее всего снимается бак стиральной машинки. Чтобы получить доступ к барабану, который часто выходит из строя из-за попадания мелкого мусора в движущиеся части, необходимо не просто открутить лишние детали, нужно выполнить распиливание бака. Демонтаж бака желательно проводить аккуратно, распиливать пластик и металл строго по прямой линии, чтобы после ремонта можно было без труда выполнить гидроизоляцию бака с помощью герметика.

Разобрать технику обычно легче, чем собрать заново. Процесс сборки стиральной машинки должен проходить в максимально приближенном к демонтажу порядке, с точным соблюдением последовательности всех совершаемых операций. В случае, когда разборка не ограничивается снятием защитных элементов корпуса, а доходит до демонтажа бака, барабана и двигателя, желательно использовать фотографии, которые были сделаны до начала каждого из выполненных этапов разборки техники.

Если вы не имели возможности делать фото или видеосъемку разборки вашей машинки, то при возникновении любых вопросов желательно обратиться к инструкции завода-изготовителя либо найти подробные схемы в интернете.

Многие крупные производители, такие как Самсунг или Индезит, выкладывают схемы в свободный доступ, что облегчает работу, если нужно собрать или разобрать машинку самостоятельно.

Следует обратить внимание на соответствие найденных схем именно вашей марке машины, потому что в противном случае не будет гарантии правильного совмещения деталей стиральной машинки.

Если же вы не уверены, что даже с фотографиями и всем необходимым инструментом, сможете совершить собрать стиральную машинку, то лучше доверить это дело профессионалам.

Источник: https://prostirnut.ru/remont/kak_razobrat_stiralnuyu_mashinu.html

Как снять панель на дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей

как снять переднюю панель на

На разборку передней части пассажирского отсека (торпеда) Daewoo Nexia уйдёт около 12 часов работы, что соответствует 2 рабочим дням. Для комфортной работы понадобится набор крестовых отвёрток с головками от 8 до 22, как длинных, так и коротких, а также 1-2 обычных отвертки. Необходим ножик, малярный скотч и тонкий маркер для подписи проводов.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Daewoo Nexia

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Меры безопасности

Не освобождайте руль от крепящей гайки слишком резко, его отскок чреват травматизмом лица. Все провода и разъёмы обязательно маркировать. Отключать питание не обязательно — можно даже слушать музыку на вынутой магнитоле, для менее скучного времяпровождения. Daewoo разбирается сравнительно долго и сложно, запаситесь терпением.

Как снять панель приборов Daewoo Nexia

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-na-deu-neksiya.html

Как снять панель на ВАЗ 2110

как снять переднюю панель на

:

  1. Когда требуется разборка
  2. Разборка
  3. Провода

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Распиновка

Многие считают, что лучше всего снять всю проводку одной большой охапкой. Но это не самое лучшее решение. Сняв все провода, вам будет потом невероятно сложно разобраться, какой проводок к чему подсоединяется. Если замена проводки не предусматривается, поступите несколько иначе.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/100-kak-snyat-panel-priborov.html

Как Снять Переднюю Панель На Ваз 2109

Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Настройка приборной панели ВАЗ-2109

Панель приборов, установленная на автомобилях VAZ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяется несколько торпед VAZ.

На конвейерной ленте после середины 1990-х годов была выпущена «девятка», на которой была установлена ​​высокоуровневая приборная панель ВАЗ-2109. До этого момента он был низким. По иронии судьбы, последняя панель производила гораздо меньше шума, чем тот, который был установлен после нее. Но сегодня не на этом.

В этой статье мы расскажем вам, как произвести настройку приборной панели ВАЗ-2109 и ее демонтаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится моторчик печки

Изменить подсветку

Лучшим вариантом настройки этого элемента кабины будет завершение информационных шкал устройств, а именно замена стандартного освещения на диод. Владельцам новых ВАЗа повезло. у них есть свет, расположенный внутри панели.

Старые «девятки» освещались снаружи, что создавало определенный эффект аскетизма. Да, и это выглядело не очень спортивным. Чтобы изменить свое местоположение от внешнего к внутреннему, вполне реалистично.

Для этого вам нужны светопропускающие накладки, провода и лента.

Как уточняется подсветка приборной панели ВАЗ-2109? Для начала нам нужно снять панель с автомобиля, предварительно отключив борт сети автомобиля и отвинтив крепежные части подкладки. Об этом мы поговорим более подробно в разделе «Как снять приборную панель VAZ-2109 с низким и высоким уровнем». Чтобы свет от диодов проникал внутрь патча, необходимо сделать несколько вырезов на его поверхности. Это можно сделать с помощью паяльника или горячего ножа.

Работа со светодиодными деталями

Сделав дыры, вы можете перейти к самому первому. Он будет расположен здесь как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных услугах такое обслуживание стоит несколько тысяч рублей, поэтому ради экономии мы сделаем это сами.

Как мы уже отмечали, наша подсветка будет изготовлена ​​на основе обычной светодиодной полосы. Мы разрезали его на несколько однородных кусков. В результате у нас должно быть несколько треков с тремя диодами на каждом. Для равномерного освещения сделаем отражатель из фольги. Для тахометра и спидометра нам нужны 3 части ленты. Остальные элементы (масштаб топлива, температура охлаждающей жидкости и другие) достаточны для одной детали.

заметка

Мы не спешим выбрасывать стандартную подвеску, так как она будет освещать стрелки инструментальных весов. Но он также может быть модернизирован. Для этого необходимо приклеить светодиодную ленту к месту ламп.

Многие автомобилисты отмечают очень яркое свечение, поэтому добавляем к диодам дополнительную тонировочную пленку. Если их нет, вы можете использовать черный маркер. результат будет таким же.

В этом случае стандартный фильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и однородным с бело-синим цветом.

Что делать дальше?

Затем готовый свет должен быть подключен к контакту на лампе стандартной подсветки. Не забывайте о полярности. мы ее заранее определяем. При желании вы можете купить специальный драйвер для питания светодиодов. С его помощью вы немного стабилизируете напряжение питания.

Как снять высокую панель приборов ВАЗ. 2108, 09 , 099. Яковлев Дмитрий

Всем привет ! В видео я демонтирую панель приборов для замены радиатора печки, и последующей проклейки панели.

Полное снятие панели ваз 2109.Подготовка к проклейке. Ч.1

По вопросам сотрудничества и рекламы. oleg.utrasov@yandex.ru ВТОРАЯ ЧАСТЬ- .

О стрелках

На этом этапе наша панель управления приборной панели ВАЗ-2109 практически завершена. Остается только проверить эффективность светодиодов и применить постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, их нужно перекалибровать, и их лучше заменить специальными лампами, которые подсвечиваются отдельной лампой, расположенной рядом с ось. В качестве альтернативы, регулярные части устанавливаются с панели «десятки», которая также освещена изнутри.

Разберите панель приборов ВАЗ-2109 (нижняя панель)

Согласно инструкциям, чтобы полностью разобрать панель, нам нужно много манипулировать. Работа выполнена в определенном порядке. Сначала снимите 3 регулятора управления обогревателем, затем блок вентилятора и монтажные болты центральной консоли. Кроме переключателя заднего PTF, разъемы с проводами, один шнур «аварийного» выключателя и два от обогрева заднего стекла отключены. После снятия обуви с выключателя внешнего освещения и огней прикуривателя.

Затем ослабляются 4 крепежных винта панели управления отопителя и 2 болта от козырька приборной панели. Затем пружинные зажимы сжимаются, и корпус приборной панели снимается с панели. Также снят кабель спидометра. Кроме того, белая обувь удаляется из комбинации приборов и шланга экономметра. Из спидометра отключает пробег сбрасываемого кабеля. После этого удаляется красный башмак с проводами.

На следующем этапе гайка крепления гидравлической фары, переключатели рулевого колеса и рулевого колеса разобраны. После установки ключа зажигания в положение «1», устройство защиты от кражи удаляется, а затем разъем с проводами от замка зажигания удаляется.

Как снять приборную панель VAZ-2109? После этого трубу рулевой колонки удаляют вместе с зажиганием. Чтобы вытащить ручку с тягового штока, необходимо потянуть за «всасывание». Кроме того, сняты болты для крепления амортизаторов и элементов, удерживающих циферблат, с помощью циферблатов на правой и левой сторонах. На этом этапе приборная панель ВАЗ-2109 (низкая) была успешно извлечена! Установка всех элементов производится так же, как и удаление, в обратном порядке.

Как снять приборную панель VAZ-2109?

Казалось бы, два идентичных автомобиля. выпуск VAZ 1994 и 1996. Однако дизайн их передней панели совершенно другой, поэтому алгоритм демонтажа будет уместным.

Итак, где начинается работа?

Демонтаж верхней панели приборов начинается с снятия декоративной крышки рулевого колеса. Затем необходимо открутить гайку крепления руля так, чтобы передняя часть была заподлицо с концом вала колонны. Но не удаляйте гайку сразу. Руль на «девятке» очень плотно сидит на сплайнах, и с внезапными движениями он спрыгнул с крепления, может вызвать больше травм.

С резкими ударами руки, кусок сбивается с крепежных деталей и, наконец, удаляется. Затем ослабьте 6 болтов нижнего кожуха колонны. Последняя часть вместе с прокладкой замка зажигания полностью вытягивается. Мы делаем то же самое с верхним корпусом. После этого основание удаляется с вала, и две прокладки проводов из аудиосигнала отсоединяются. Затем шнуры снимаются с стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, а также рычага поворота и света.

После выталкивания «всасывания» ручка вытаскивается из тягового штока, а консоли панели приборов удаляются. Затем снимите патрон прикуривателя, пепельницу, а также ручки переключателя вентилятора и управления обогрева (здесь вы можете попытаться перетянуть их с помощью отвертки минус). После этого гидрокорректор, световые переключатели и другие элементы удаляются аналогичным образом.

После того, как он появится на приборной панели, и кабель спидометра будет удален, удалите красные и белые прокладки из комбинации приборов и бортовой системы управления. Затем отсоедините выключатель зажигания вместе с «массой», регулирующим клапаном для открытия заслонок и тяговых направляющих. Винты для крепления экрана расположены по обеим сторонам прокладки. После их снятия приборная панель (ВАЗ-2109 «Самара») будет находиться в беспрепятственном положении.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-perednjuju-panel-na-vaz-2109/

Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Источник: https://1ladakalina.ru/remont/kak-snyat-panel-na-kaline.html

Как аккуратно снять панель магнитолы

(1 3,00 из 5)

Замена магнитолы в автомобиле – распространенный вид мелкого ремонта автомобиля. Уровень современного автосервиса позволяет владельцу не заморачиваться подобными проблемами, оплатив работу мастеров сервисцентра.

Правда, не все автовладельцы спешат прибегать к услугам профессионалов. Многие желают выполнить все работы по замене головного устройства машины своими руками. И первое препятствие, с которым сталкиваются дилетанты – как снять рамку магнитолы.

О правильной заточке рук

Процесс снятия панели магнитолыМагнитола со снятой панелью

Главное, что требуется от автолюбителя, задумавшего сменить устаревшую магнитолу в своем автомобиле – трезво оценить собственные силы. Техника, особенно современная, может иметь довольно сложное устройство.

Конечно, вы сможете, в конце концов, разобраться, как инженеры на автомобильном заводе придумали закрепить все эти пластмассовые штучки и куда упрятать крепления магнитолы, позволяющие ее снять.

Но ценой за обучение может стать поврежденная торпедо и потраченные без толку силы и время.

А необходимость все-таки обратиться в сервис, но уже за более сложным ремонтом, никуда не денется. Распространенный штамп о том, что настоящий мужик должен обязательно уметь строить дома, ну, или как минимум своими руками забивать гвозди, а также с легкостью ремонтировать разнообразные технические устройства, точно так же безоснователен, как и мнение, что настоящая женщина обязательно должна уметь вышивать крестиком.

Прежде чем начать снимать магнитолу

Если после тщательной оценки собственных возможностей автослесаря решение о том, чтобы самостоятельно снять панель магнитолы не изменилось, начинайте плавно переходить к практическим занятиям:

  1. Инструкция. Очень помогает в таких случаях внимательное ознакомление с инструкцией. Следует учесть, что рекомендации о том, как снять рамку магнитолы, к примеру, в SUBARU, абсолютно не годятся для владельцев ВАЗа. Да и устройство магнитол от разных производителей отличается.
  2. Меры безопасности. Первым шагом в проведении работ должно стать полное обесточивание питание бортовых систем машины. Нечаянное замыкание контактов при снятии магнитолы может привести к порче устройства или даже всей электропроводки автомобиля. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Инструменты. Для того чтобы произвести демонтаж рамки магнитолы, не повредив переднюю панель авто, потребуются специальные инструменты. В продаже имеются как наборы универсальные, так и предназначенные для отдельных моделей. На фото вы можете видеть образец набора, подходящего для проведения манипуляций с разными моделями машин и заводских магнитол. Наборы съемников для различных деталей салона автомобиля, в том числе, и те, которые потребуются для того чтобы снять магнитолу, продаются в магазинах автозапчастей. Прежде чем приобретать набор, проконсультируйтесь в сервисцентре о стоимости услуг по замене магнитолы – вполне возможно, что цена набора инструментов вполне сопоставима со стоимостью услуг.

Пробуем снять магнитолу

Внимательно прочитав инструкцию, и обзаведясь специальными приспособлениями, помогающими снять рамку магнитолы и корпус самого устройства максимально безболезненно для отделки салона машины, приступаем, наконец, к процессу демонтажа.

Обесточив машину, откручиваем крепеж рамки магнитолы. Далее, с использованием специальных приспособлений демонтируем магнитолу. Для того чтобы вынуть корпус, возможно, потребуется разобрать бардачок, чтобы появилась возможность добраться до задней стороны и вытолкнуть корпус наружу. После того, как вынули корпус, отсоедините все штекеры, не уронив их внутрь – потом доставать упавшие провода обратно будет весьма проблематично.

Заключение

Если на каком-то этапе вы осознали, что не понимаете, что делать дальше, еще раз прочтите инструкцию, а если понимание так и не пришло, обратитесь к услугам профессионалов, которые смогут быстро и качественно решить вашу проблему.

Источник: http://1avtozvuk.ru/ustanovka/snyat-panel-magnitoly

Как снять панель приборов на ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля наиболее характерна часть торпеды ВАЗ-2110. Каждый водитель хочет сидеть в красивом и дорогом салоне во время поездки. Но заводская панель имеет мрачный, угловатый вид. Это становится особенно заметным после продолжительной работы машины, когда в ней появляются царапины и царапины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Каждый водитель решает эту проблему по-своему, кто-то покупает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель у иностранных производителей. Красивая панель от стороннего производителя позволяет вам украсить салон до уровня иностранного автомобиля. Какой бы вариант ни выбрали, необходимо знать, как удалить торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготовлена ​​футеровка, намного мягче, чем заводская панель, и не удивляет присутствием решетки во время движения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно из-за скрежеща и скрипа. Существует несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются друг от друга по своему дизайну. Панель в продаже представлена ​​в виде комплекта:

  1. Новая версия панели значительно отличается от заводской.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные панели и вставки для продувки воздуха.
  3. Набор проводов и башмак для переключателя.
  4. Ближний свет, туман, размер и кнопки нагрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются вместо отсутствия кнопок.

Демонтажные

Удаление торпеды занимает много времени, потому что под ней огромное количество проводов, через которые электричество распространяется по всей кабине. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 являются хрупкими, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если вы повредите крепления, панель не сможет быть надежно закреплена на месте, а скрипы и шум во время движения будут значительно добавлены.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью удалить панель не требуется, достаточно разобрать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье дается описание полного анализа.

Чиатйте также:  Замена Генератора Ваз 2106 На Ваз 2108

Снятие панели ваз 2112 /старого образца/

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк.

инструменты

Чтобы полностью удалить тело, вам понадобятся:

  • набор клавиш и отвертка;
  • маркер;
  • этикетки на основе клея.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2110.html

Как снять переднюю панель на стиральной машине lg

Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий.

Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана.

Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.

Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки

Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:

  • диагностики и решения проблем с запуском прибора;
  • устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
  • демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
  • полной утилизации аппарата.

Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.

Сходство компоновки всех указанных приборов:

  • Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
  • Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
  • Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
  • Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.

Снятие крышки

Как производится снятие

Правила разборки следующие:

  • Перед тем как снять верхнюю лицевую панель со стиральной машины, например, Индезит с фронтальной загрузкой, нужно удалить верхнюю крышку и вытащить лоток для порошка.
  • Чтобы полностью извлечь его из пазов, следует нажать на «язычок» центральной защелки между желобками для моющих средств (или просто двинуть вниз) и потянуть на себя.
  • Далее отвернуть и вытащить винты, спрятанные под верхней крышкой справа и слева.
  • Удалить крепеж, удерживающий полость контейнера и переднюю стенку с кнопками и индикацией: немного приподнять эту плоскость и выдвинуть на себя.

Стиральная машина без верхней панели

Вынимая блок управления из корпуса аппарата фирмы Бош, нужно придерживаться той же последовательности. На модели Bosch серии «Классик 5» крышка дополнительно фиксируется с ее правой боковой стороны саморезом под «звездочку».

К модулю управления ведет много проводов, отсоединять которые следует только после фиксации их принадлежности на бумажной схеме или сфотографировав их с помощью телефона.

Отвертка «звездочка»

Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать

Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.

Разборка стиральной машины LG

Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:

  1. Демонтировать верхнюю переднюю панель.
  2. Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
  3. Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
  4. Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
  5. Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.

Снятие панели управления стиральной машины индезит

Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.

Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.

Несколько советов

При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.

В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок.

Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали.

С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.

Источник: https://stiralkaman.ru/rejting/kak-snyat-perednyuyu-panel-na-stiralnoj-mashine-lg.html

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    Щиток извлечён со штатного места

  12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    Приборная панель снята полностью

  13. Сборка производится в обратном порядке.

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/

Как снять панель на ауди 80 — Авто-мастерская онлайн

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

«Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-panel-na-audi-80.html

Как снять переднюю панель корпуса компьютера? — О компьютерах просто

Представляем Вам первую статью на тему моддинга настольного PC. Модить мы будем переднюю панель моего домашнего компа.

Вот предыдущие фотки корпуса, чтобы потм оценить ДО

и

ПОСЛЕ.

Если быть откровенно честным, то это не мой ПК, а моей сестры. На нем следы предыдущих модов.

Ой, вот только не надо говорить, что со своим я бы такого не сделал)) Да, не сделал бы, но потому что корпус еще на гарантии)) Предыдуще моды смотрелись вполне симпатично, но моя сестра решила внести пару усовершенствований)) Это ж теперь мой кампутер)) В итоге Вы видите что с этого вышло.

Была мечта смастерить реобас на передней панели, но она не оценила бы. Что любят девочки? Зеркала! Решено — делаю стеклянную панель с эффектом бесконечности. Такой мод никого не оставит равнодушным!

Список вещей первой необходимости :

  •  зеркало
  •  тонированное стекло с зеркальным напылением
  • (зеркало найти в любой стеклорезке, 2 кусочка размером 185 x 85 мм обошлись мне чуть меньше 2$. Правда стекло с зеркальным напылением нашел только по совету форумчан, т.к. с ним у меня в городе не все так просто)
  •  двусторонний скотч
  •  наклейка — фотбумага
  • (на ней будем печатать логотип самоделкиных)
  •  светодиодная лента
  • (довольно дорого мне обошлись 5 см — 1 $. Итого 4$. Но если заказывать через интернет магазин, то такая лента обошлась бы в разы дешевле)
  •  провода
  •  разъём для питания (молекс)
  • (моток таких у меня уже был)
  •  крышка из под молока (сам в шоке)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Приора стучат гидрокомпенсаторы что делать

Шаг 1.

Включаем вот этот трек и зацикливаем его.

Шаг 2.

Берем медицинский спирт и тщательно протираем им руки. Стекла легко запачкать и без наших жирных пальчиков.

Зеркала мне уже порезали, а это уже треть дела. Правда криво, на 1 мм больше чем я просил. В мастерской уже было разметили и собирались отрезать кусочек с нормальным размером, но я остановил мастера, сказав  что и этот пойдет.

Как я об этом потом пожалел Но все по порядку!Мозгочин никогда не собирет что либо, не представив что из этого выйдет. Поэтому я поместил светодиодную ленту между зеркалами и прикинул оптимальное расстояние между ними.На фото лента прекрасно себя чувствует при питании от 9В. Хотя рассчитана на 12.Оптимальный зазор 5 — 8 мм.

Через зеркальное покрытие пробивается логотип мозгочинов.Вырезаем его и клеим на зеркало. Важно не перепутать поверхность нанесения!!!

Шаг 3.

Делаем музыку чуть тише и подпеваем мужику с севшим голосом))Для закрепления ленты я стащил с кухни крышку.Округлая форма смотрится более привлекательно, чем две ровные полоски по бокам.Диаметр крышки точно совпал с размерами зеркал .

Ребро обладает достаточной жесткостью, но для надежности я оставил ещё немного пластика вверху.Смотрим! Ничего не бросается в глаза? По собственным наблюдениям — вещь смотрится более качественной, если не понятно из чего она сделана.

Закрашиваем маркером белую полоску.

Шаг 4.

Лента изначально имеет липкое покрытие. Снимаем его и клеим к крышке. Припаиваем провода, молекс и переменным резистор. От 12 В светодиодная подсветка довольно яркая, поэтому решено немного снизить её переменным резистором. Не забываем про изоляцию проводов!Обклеиваем по периметру прочным картоном.

  Как посчитать потребляемую мощность компьютера?

Картон держится на скотче за ребра зеркал и, в случае чего, может быть легко отклеен.Получилась вот такая чудесная самодельная штуковина)) Она может просто стоять на столе и радовать глаз, но нужно вставлять её в корпус и облагораживать внешний вид компьютера.Сказано, сде  Вот тут то я и вспомнил про лишний миллиметр.

Но где наша не пропадала! Отогнав сестру от компа я героически вставил панель на место.Причем она влезла так туго, что даже не пришлось придумывать никаких дополнительных креплений! Вывод: своими руками мы превратили невзрачный и изувеченный корпус в настоящего красавца.

С помощью простого зеркала и тонированного стекла(или зеркального напыления) легко добиться эффекта бесконечности.

Плюсы: :

+ такое не купить в магазине+ стоимость составила около 9$+ при работе нам не потребовалось ни отверток, ни плоскогубцев, ни дрели. Только паяльник.+ когда компьютер выключен, нашу переднюю панель можно использовать в качестве зеркальца

Минусы: :

— долго думал, так и не нашел. Может только стоимость самой светодиодной ленты? Ведь на ней можно было существенно сэкономить. Как работает этот эффект бесконечности на картинке:

Источник: https://ruspchelper.com/kak-snyat-perednyuyu-panel-korpusa-kompyutera/

Как снять нижнюю панель на стиральной машине

Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий. Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана. Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.

Как снять переднюю панель на стиральной машине Самсунг

Для того чтобы снять переднюю панель машинки Самсунг, не требуется какой-то специальной подготовки. Все, что нужно, — лишь внимательное отношение к делу (прочтение инструктажа), терпение (спешка чаще вредит делу) и единственный инструмент – отвертка. Стоит отметить, что это дело не самое сложное, но и не самое простое. Однако если следовать всем указаниям, с этим справится любой желающий, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов.

Освободим переднюю стенку

Для начала нам нужен доступ не только к передней, но и к задней части машины, поэтому желательно поставить ее на середину комнаты или хотя бы немного выдвинуть из ниши. Предварительно отключите ее от водоснабжения, электропровода и канализации в целях безопасности. Прежде чем откручивать переднюю стенку, нужно избавиться от всего, что будет этому препятствовать. Как это сделать:

  1. Для начала вам нужно открутить винты, которые удерживают верхнюю крышку стирального агрегата.
  2. После этого подвиньте ее назад и поднимите.
  3. Теперь нужно снять панель управления стиралки. Для этого открутите шурупы (их 3-4 в зависимости от модели) там, где расположен контейнер для моющих средств. Затем открутите шурупы сверху панели (они вкручены вертикально). Когда все винты удалены, просто отодвиньте панель управления в сторону.
  4. Теперь посмотрите на нижнюю часть стиральной машины. Там расположена так называемая декоративная панель (по-другому ее иногда называют плинтус или основание). Для снятия передней стенки эту фальш-панель (она не несет никакой практической пользы, а выполняет лишь декоративную функцию) тоже необходимо убрать. Сделать это очень просто: подцепите ее отверткой или другим подобным предметом, затем захватите пальцами и аккуратно снимите.

Поздравляем! Теперь вы избавились от всех панелей, которые могут помешать снятию передней стенки. Как видите, это совсем несложно. Постарайтесь действовать максимально аккуратно, потому что эти детали, как правило, сделаны из пластика и могут легко повредиться при резких неосторожных движениях.

Демонтаж передней стенки

Вы сняли все панели, однако, это еще не все. В стиральной машине Самсунг есть несколько деталей, которые тоже могут препятствовать снятию передней стенки. Поэтому далее произведите следующие действия.

Откройте  дверцу люка машины, найдите взглядом устройство блокировки люка и открутите два шурупа рядом с ним. После этого вам нужно снять замок и манжету люка. Как это сделать? Для этого аккуратно подцепите чем-нибудь пружину, расположенную по периметру манжеты, и снимите ее. После этого резиновая нашлепка отсоединится без труда (просто достаньте ее из пазов). Что касается замка, вы уже открутили шурупы, которые его удерживают, поэтому теперь просто вытащите его, захватив изнутри.

Возможно, вам придется немного отодвинуть дверной замок назад, чтобы он снялся.

Теперь снова посмотрите на верхнюю часть машины. Вы увидите, что под панелью управления передняя крышка прикручена еще несколькими саморезами. Открутите их. Далее посмотрите вниз. Под декоративной панелью есть такие же саморезы, которые тоже нужно убрать.

После всех этих манипуляций передняя стенка легко снимется, и вы сможете взаимодействовать с содержимым вашей стиралки. Например, вы сможете работать с трубчатым электронагревателем (который расположен в нижней части аппарата).

Там же рядом находится помпа, другими словами, сливной насос, который отвечает за слив воды в канализацию после стирки. Это очень важные детали, и если они неисправны, ваша стиралка просто не запустится, а для того, чтобы починить их, как раз необходимо будет снять переднюю стенку.

А вы теперь умеете делать это не хуже мастеров.

Разбирая машинку, постарайтесь запомнить, в каком порядке вы это делали, и каким образом, чтобы избежать трудностей при последующем монтаже. Помните о безопасности и будьте внимательны!

Источник: https://mashmaster.ru/snyat-perednyuyu-panel-samsung/

Как снять переднюю панель на стиральной машине LG, инструкция

Чтобы заменить или отремонтировать рабочие детали стиральной машины lg, до них необходимо добраться, то есть разобрать корпус устройства. У большинства владельцев сложности возникают при попытке снять переднюю панель, именно вопросу, как снять переднюю, панель на стиральной машине lg, посвящен данный обзор.

Разборка включает в себя несколько основных этапов, а также некоторый ручной или электрический инструмент.

Этапы

  • Верхняя крышка стиральной машины;
  • Нижняя часть передней панели;
  • Панель управления;
  • Электронный датчик люка машинки;
  • Сама передняя панель;

Теперь рассмотрим каждый этап подробнее.

Крышка

Чтобы высвободить верхнюю крышку машинки из пазов, сначала открутите два самореза, что фиксируют ее на задней стенке. В зависимости от модели саморезы могут быть с крестовой головкой или звездочкой, соответственно, чтобы открутить их потребуется разный инструмент, крестовая отвертка или ключ-звездочка. После того, как крепежные элементы будут сняты, крышку нужно потянуть на себя и поднять вверх, после чего просто уберите ее в сторону.

Нижняя часть передней панели

Обратите внимание, что в нижней части передней панели есть металлическая крышка, с правой стороны которой присутствует люк, что обеспечивает доступ к фильтру и помпе устройства. Под этой крышкой находятся крепежные элементы передней панели, поэтому ее придется снять.

Под люком вы найдете несколько шурупов, которые необходимо выкрутить, после чего крышку можно снять, потребуется небольшое усилие и, возможно, помощь плоской отвертки. Подденьте нижнюю часть отверткой, это высвободит ее из крепежей, после этого можно без труда снять ее.

Панель управления

Электронная панель управления стиральной машины LG, одна из самых важных ее частей, поэтому при снятии этой детали необходимо быть максимально аккуратным. Потребуется крестовая и плоская отвертки. Первым делом нужно открутить шурупы, которые стали доступны после того, как вы сняли верхнюю крышку. Теперь можно приступить к открытию пластиковых защелок, именно этот процесс потребует аккуратности и терпения.

Плоской отверткой аккуратно подденьте пластиковый корпус панели управления в том месте где его удерживает защелка, проделайте это по всей длине. Как только закончите с верхними фиксаторами, потяните панель вверх, и уберите ее на машинку, не повредив шлейфов и кабелей.

Датчик

Дверца машинки оснащена датчиком блокировки, он препятствует ее открытию в процессе стирки. Датчик соединен с замком дверцы при помощи специальных клемм, отсоединить их можно открутив замок полностью, либо в процессе снятия самой передней панели.

Как снять переднюю панель на стиральной машине LG

Теперь вы имеете доступ ко всем крепежам удерживающим переднюю панель машинки, это шурупы сверху, что были скрыты под приборной панелью и снизу. Как только вы выкрутите их все, эта часть корпуса может быть снята.

Источник: https://lgexperts.ru/blog/kak-snyat-perednyuyu-panel-na-stiralnoj-mashine-lg/

Как снять панель на Ладе Калине

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Разбираем панель на Калине

Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.

Рассмотрим его подробней:

  • отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
  • головка размерностью на «10»;
  • маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.

Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.

Итак, стартуем.

  1. Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
  2. Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
  3. Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
  4. Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
  5. Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
  6. Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Замена крышки термостата Калина

Замена водяного насоса Лада Калина 8 клапанов

Где в калине находится салонный фильтр

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».

Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/kak-snyat-panel-priborov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять фару фокус 2

Закрыть