Как снять пленку с автомобиля

Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины

как снять пленку с автомобиля

:

  • Описание защитной пленки
  • Поклейка
  • Удаление пленки
  • по теме:

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля.

Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку.

К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями.

Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда.

Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна.

Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления.

После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Снять пленку с авто.Пленке 4 годаUzlex L-Edge нам в помощь!

Приобрести инструменты : Uzlex L-Edge и Спрей Очиститель клея Uzlex

снятие пленки с машины

как снять защитную пленку с машины без последствий. Если видео было полезным с Вас палец вверх и подписка)))

Как снять очень старую пленку!

Делюсь драгоценным опытом для всех автолюбитей !!! В благодарность принимаю репосты видео, лайки, подписки

Снятие защитной пленки после 3х лет эксплуатации

Студия винилового стайлинга #AUTOVINIL76RU г. Ярославль, проспект Толбухина, 2а. тел. 4852 935550 autovinil76.ru.

Удаляем пленку с автомобиля по хардкору без фена — капот и бока | Пленке больше трех лет

Удалям пленку с автомобиля по хардкорубез фенапленке около трех лет, машина никогда не стояла в гараже,

Источник: https://autokuz.ru/plenka/kak-snyat-plenku-s-avtomobilya.html

Как снять пленку с машины

как снять пленку с автомобиля

Сегодня полимерные пленочные покрытия применяются не только для тонировки стекол автомобиля, но и для оклеивания кузова полностью или отдельных его элементов.

Делается это, чаще всего, с целью защиты ЛКП от повреждений, а также для изменения внешнего вида машины или в рекламных целях, когда на кузов наносят логотипы компаний.

При эксплуатации транспортного средства с нанесенным на кузов полимерным покрытием, с течением времени, возникает необходимость снять пленку с авто для того, чтобы заменить ее новой, или изменить экстерьер машины.

Пленка для автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

  • типа пленки;
  • ее качества;
  • состояния ЛКП до нанесения на него пленки;
  • четкого следования технологии демонтажа пленочных материалов.

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

  • виниловые пленки (автовинил), которые используются в основном с декоративной целью или для нанесения рекламы, они бывают цветными, прозрачными, матовыми, с эффектом металлик или под карбон;
  • полиуретановые (антигравийные) пленки, основная задача которых – защита ЛКП от механических повреждений, поэтому они абсолютно прозрачны и незаметны на кузове автомобиля.

Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

  • имеют меньшую толщину;
  • обладают меньшей прочностью, в том числе на растяжение и разрыв;
  • менее долговечны;
  • не пропускают ультрафиолетовые лучи, что может при удалении автовинила привести к различию в тональности и насыщенности цвета ЛКП на свободных от пленки участках и тех, что долгое время находились под пленкой;
  • теряют эластичность и становятся более хрупкими и ломкими при низких температурах окружающей среды.

Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе.

А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно.

Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

  • нагреть поверхность кузова, покрытую пленкой, до температуры 50–60 оC строительным феном, стараясь не перегревать, чтобы не плавилась полимерная основа;
  • поддеть конец пленки специальным пластиковым скребком;
  • продолжая разогревать пленку, снимать ее по частям, подрывая края специальным ракелем;
  • после удаления покрытия, очистить поверхность ЛКП от остатков клея.

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

  • нанести вещество на покрытую автовинилом поверхность с помощью кисти или опрыскивателя;
  • выдержать указанное в инструкции к препарату время, пока под полимерным покрытием не образуются многочисленные пузыри;
  • поддеть пленку пластиковым ракелем, и равномерно натягивая, постепенно отслоить от поверхности ЛКП.

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пленка будет легче сниматься с разогретой машины, поэтому такие работы лучше выполнять в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под яркими лучами солнца;
  • если при снятии пленки на поверхности кузова остаются следы клеевого слоя, нужно изменить угол оттягивания пленки, и при этом снимать ее медленно;
  • при удалении пленочного покрытия с кузова авто нельзя пользоваться острыми металлическими предметами, а только пластиковым специальным ракелем, чтобы не поцарапать краску;
  • для удаления клеевых пятен, вместо специальных растворителей можно использовать обычный антибитум, который нужно просто разбрызгать на загрязненную поверхность, и, выждав 5 минут, удалить клей салфеткой или ракелем для демонтажа пленки;
  • после удаления остатков клея, ЛКП кузова следует обезжирить любым спиртовым раствором, например, использовать «Мистер Мускул».

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-snyat-plenku-s-mashiny

Демонтаж плёнки с автомобилей в Красноярске

как снять пленку с автомобиля

Если срок годности пленки истек, и она уже не выглядит так привлекательно, или условия акции, перечисленные на авто, изменились, следует снять пленку с кузова транспортного средства.

Со стороны кажется, что такое дело довольно простое, и с ним без труда можно справиться самостоятельно. Однако не все так легко. Нужно уметь работать с виниловым полотном, иметь под рукой специальное оборудование и материалы.

В противном случае снятие пленки с машины может обернуться дополнительными затратами на восстановление лакокрасочного покрытия.

Цены на демонтаж плёнки:

 
 Цена за м²  Время (час)  Примечание
 Простой  от 300 ₽  1  Снятие плёнки без удаления остатков клея
 Средний  от 400 ₽ 2-3  Снятие плёнки и удаление клея на площади не более 50%
 Сложный  от 500 ₽  от 3  Снятие плёнки и удаление клея на площади более 50%

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель прикуривателя ваз 2114

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины.

При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

Способы демонтажа пленки

Самое главное в этом деле – снять защитную пленку с авто так, чтобы не повредить сам автомобиль. Но если вы не в курсе всех нюансов процедуры демонтажа, то запросто можете это сделать. Например, важно учесть, чтобы перед началом работы авто не было холодным.

Ведь если оно нагрето, то винил становится более эластичным, и его снимают сразу пластами. Если же вы проводите демонтаж винила, а корпус машины при этом холодный, то вполне возможно, что небольшие кусочки материала останутся. А значит, удалять их с автомобиля придется с помощью скребка. Это весьма опасно.

Самый элементарный способ нагрева авто для удаления пленки – это фен.

Бывает и такое, что демонтаж пленочного материала с автомобиля влечет за собой отслойку клея, который остается на покрытии машины. В этом случае лучше всего попробовать отклеивание пленки под другим углом. Обязательно следует снимать пленку машины вручную.

Или проводить демонтаж специальным скребком для пленки. Ведь если вы захотите для большего удобства поддеть материал ножом, то вполне вероятно, что в процессе снятия винила он может повредить лакокрасочное покрытие машины.

Да и высок риск, что пленка останется на кузове в виде мелких фрагментов.

Если снятие пленки с автомобиля проходит все-таки без проблем, а вот клей на поверхности автомобиля остается, то лучше всего с ним справится специальный растворитель. Например, антибитум. Его распыляют на клей, ждут пару минут и затем занимаются снятием материала. Для этого потребуется либо ракель, либо обычная салфетка. После того как работы по снятию пленки с авто завершены, необходимо обработать кузов специальным спиртовым раствором.

Снятие пленки с автомобиля

Профессиональные мастера используют специальные жидкости для снятия виниловой пленки, а также приемы, о которых обычный потребитель просто не знает.

Кроме того, мы сами осуществляем оклейку транспорта в Красноярске, а значит, знаем все нюансы и ошибки, которые могут быть допущены при нанесении пленки на авто.

По этой причине, когда вам нужно удалить винил и при этом сохранить покрытие кузова автомобиля, рекомендуем обратиться в наш сервис. Наши мастера помогут демонтировать материал быстро, недорого и с гарантией.

Источник: https://ra-bw.ru/uslugi/brendirovanie-i-oklejka-avtomobilej/demontazh-plyonki-s-avtomobilej

3 способа снять старую тонировку со стекла

Многие автолюбители тонируют стекла своего автомобиля. Это дает ряд преимуществ: улучшает внешний вид, закрывает салон от лишних глаз и солнечных лучей в жаркий день. Но не реже по разным причинам у водителей возникает необходимость снять тонировку. Покрытие нужно удалить без последствий и следов на стекле. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств.

Основные причины для снятия

Как снять тонировку

Причин может быть множество, рассмотрим самые основные:

  1. Износ тонировки. В зависимости от качества, наклеенная пленка держится определенное время. Края могут отойти и загнуться или оборваться. Плохо наклеенная тонировка может пойти пузырями. Это становится первой причиной для удаления.
  2. Несоответствие ГОСТу. Заднюю полусферу можно тонировать полностью. Это не запрещено. Но к лобовому и передним боковым стеклам предъявляются требования по прозрачности (не ниже 70 и 75% для лобового). Если они не соблюдены, инспектор ГИБДД вправе потребовать удалить такое покрытие.
  3. Техническая необходимость. Если на стекле появились сколы, то требуется его ремонт или замена. Тонировку приходится удалять.
  4. По собственному желанию. Водителю может просто не понравиться тонировка. Хочется заменить на более качественную пленку или изменить уровень затемнения. Также после покупки авто на вторичном рынке может не понравиться тонировка, сделанная предыдущим владельцем.

Как не надо делать

Прежде чем поговорить о методах снятия, стоит сказать, как не нужно этого делать. Кажется, что снять покрытие несложно. Во многом, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:

  1. Не использовать тяжелые острые предметы, такие как нож или ножницы. Ими можно оставить царапины на стекле и сорвать пленку лоскутками.
  2. Не использовать сильнодействующие химические средства. Ацетон или другое сильное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, то есть оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно легко повредить краску кузова или резиновые уплотнители.

Способы убрать тонировку

Методы снятия тонировочной пленки могут отличаться в зависимости от качества покрытия и его вида. Рассмотрим несколько вариантов.

С помощью нагрева

действенный и популярный метод удаления пленки. известно, что в нагретом состоянии клей становится более тягучим, а значит, меняет свои свойства и покрытие снимается.

для нагрева нужно вооружиться феном. идеальный вариант – промышленный фен, но подойдет и обычный бытовой. кроме фена, можно использовать и любой другой инструмент, который нагреет поверхность стекла.

снятие тонировки нагревом

стоит сразу сказать о мерах предосторожности. промышленный фен может так нагреть пленку, что она расплавится. этого нельзя допустить. прилипшую пленку гораздо труднее снимать. также нужно предварительно убрать резиновые уплотнители и прочие декоративные элементы.

далее рассмотрим процесс удаления пленки с помощью нагрева поэтапно:

  1. подготовить стекло. снять уплотнительные резинки, другие элементы, если они есть. немного опустить стекло, чтобы отогнуть край пленки.
  2. далее феном равномерно прогреть поверхность стекла. большой температуры не требуется. клей начинает плавиться уже при 40 °с. тогда можно будет поддеть края пленки лезвием.
  3. после нагрева, острым предметом (лезвием или канцелярским ножом) аккуратно поддеть край пленки и медленно начать снимать покрытие. важно поддерживать постоянный равномерный нагрев. лучше делать это с помощником. в процессе работы на стекле могут остаться следы клея. далее его можно отмыть моющим средством или аккуратно соскоблить.

этот способ довольно действенный. нагревом пользуются многие, но есть некоторые минусы. если перегреть поверхность, то пленка легко расплавиться. снять ее потом будет сложнее. также от перегрева может треснуть и само стекло, если будет резкий перепад температуры. поэтому нужно проводить работы в теплом помещении.

без нагрева

если по какой-то причине фена под рукой не оказалось, можно попробовать снять тонировку без нагрева. для этого используют обычное моющее средство для посуды, которое найдется в каждом доме или мыльный раствор.

перед работой следует вооружиться тряпкой, лезвием или маленьким скребком, взять старые газеты, приготовить раствор.

рассмотрим весь процесс поэтапно:

  1. приготовить мыльный раствор. моющее средство в чистом виде не подойдет. нужно сделать раствор с расчетом 30-40 мл средства на 1 литр воды. получившуюся жидкость перелить в разбрызгиватель (обычный распылитель). затем нужно нанести раствор на края пленки и начать ее медленно стягивать. средство наносится не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность пленки. поэтому стоит предварительно лезвием или скребком поддеть края.
  2. одновременно с нанесением раствора необходимо лезвием ножа поддевать пленку и стягивать ее. делать это нужно аккуратно, чтобы не порвать покрытие, иначе все придется начинать сначала. при необходимости можно побрызгать раствором и оставить на несколько минут, чтобы жидкость разъела клей.
  3. после снятия пленки смочить старую газету раствором и приложить к стеклу на несколько минут. затем снять газету и моющим средством убрать остатки клея.
  4. хороший клей может не поддаться, а снять ножом без царапин не получится. о том, как лучше удалить остатки клея рассказано ниже в статье.
  5. после завершения работы вытереть стекло насухо. убедится, что не осталось следов клея.

снятие тонировки мыльным раствором

химическими средствами

некоторые химические вещества прекрасно справляются с удалением тонировки. например, аммиак или нашатырный спирт.

аммиак гарантированно снимет как старое, так и новое покрытие со стекла. даже самый стойкий клей не устоит. такой метод часто применяют в сша. алгоритм действий следующий:

  1. смочить поверхность стекла мыльным раствором, а затем нанести аммиак. работы производить следует в защитных перчатках и маске. нужно помнить, что это вещество относится к сильнодействующим ядам и является сильнейшим растворителем.
  2. после нанесения аммиака на стекло нужно приложить сверху полиэтиленовый пакет, также и с другой стороны стекла. это делается для того, чтобы пары аммиака не улетучились быстро, а сделали свое дело.
  3. затем оставить стекло на некоторое время на солнце, чтобы оно прогрелось. под воздействием тепла и аммиака пленка начнет отходить самостоятельно.
  4. остается убрать пленку.

на стекле могут остаться следы клея, его легко убрать раствором моющего средства. аммиак в чистом виде не используется. нашатырный спирт является его раствором, который и применяется для снятия тонировки.

снятие тонировки с заднего стекла

Про удаление покрытия с заднего стекла нужно сказать отдельно, так как на нем находятся нити обогрева. Для очистки заднего стекла можно также применить водный раствор моющего вещества или подогрев. Главное, не скоблить поверхность стекла и не повредить нити. Хорошо подойдет для этого и нашатырный спирт.

Чем лучше всего удалить остатки клея?

Для качественного снятия клея подойдут разные вещества:

  • бензин (предварительно нужно разбавить немного с водой и следить, чтобы не было разводов);
  • спирт (хорошо очищает остатки клея);
  • аммиак или нашатырный спирт (мощный растворитель, который оставит стекло чистым);
  • мыльная вода или моющее средство (убирает простой клей, но с дорогими может не справиться);
  • различные растворители (хорошо очищают, но вместе с тем могут испортить поверхность стекла, например, ацетон).

Снять тонировку со стекла не составит большого труда, если применить нужные средства. Труднее всего снимать покрытие в дороге после остановки сотрудниками ГИБДД. Этого они могут потребовать прямо на месте. В остальном под силу каждому. Также можно обратиться к профессионалам в любой сервисный центр.

Источник: https://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/dopolnitelnoe-osnaschenie/kak-snyat-tonirovku.html

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова
Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нагар на свечах

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/accessories/udalenie-plenki/

Как снять пленку с кузова автомобиля

В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.

Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.

Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:

а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили;

б) несоблюдение технологий при снятии пленки;

Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной «дядей Васей» в гараже, этот риск значительно увеличивается.

Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.

Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля «дядечка серьезный» и не хочет никаких украшательств на авто.

А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.

Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.

Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!

Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом. Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность. Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).

При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.

Читать дальше:  Барабан тормозной 5440 3502070

В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.

Как удалить защитную пленку с автомобиля?

10.08.2018 Удаление защитной автопленки своими руками

Защитная пленка для авто — это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Зачем и как оклеивается автомобиль

Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто — это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов. Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы. Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.

После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.

В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:

Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.

Инструкция: как снять пленку

Для работы вам потребуется:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож с тонким и острым лезвием;
  • специальный растворитель.

Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.

Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

admin

Источник: https://3drive.ru/articles/helpful-tips/kak-udalit-zashchitnuyu-plenku-s-avtomobilya

Снятие пленки с авто

Снятие пленки с автомобиля — не сложный, но кропотливый процесс требующий большого опыта и специальных инструментов для снятия пленки без повреждения лакокрасочного покрытия авто. Мы рекомендуем доверять работы по демонтажу пленки только профессионалам.

Опытные специалисты нашего стайлинг центра AtomVinyl помогут вам снять пленку с автомобиля быстро и качественно. Удаление пленки с авто выполняется в специально оборудованной мастерской в течение нескольких часов, и вы непременно останетесь довольны работой.

При снятии пленки мы используем самый надёжный способ, который включает:

  • подготовку поверхности авто;
  • удаление пленки с автомобиля;
  • обезжиривание лакокрасочного покрытия.

Снятие пленки с авто происходит вручную, мы разогреваем пленку феном, под воздействием температуры клеевой слой пленки начинает отставать и легко сниматься рукой. Наши мастера постепенно снимают пленку, что обеспечивает минимальный остаток клея от пленки на лакокрасочном покрытии. После снятия пленки вся поверхность авто обезжиривается.

Цена снятия пленки с автомобиля

В нашем стайлинг центре стоимость снятия пленки с автомобиля приемлемая для каждого клиента. Мы готовы взяться за все даже самые сложные авто, поскольку у нас работают настоящие профессионалы. Обращайтесь к нам, и Ваш автомобиль будет в надежных руках!

демонтаж старой пленки/снятие старой пленкиСтоимость за кв.м.Срок выполнения заказа
Снятие старой пленки/очистка от клея/мойка 450 руб от 2,5 часов

Если срок годности пленки истек, и она уже не выглядит так привлекательно, или условия акции, перечисленные на авто, изменились, следует снять пленку с кузова транспортного средства.

Со стороны кажется, что такое дело довольно простое, и с ним без труда можно справиться самостоятельно. Однако не все так легко. Нужно уметь работать с виниловым полотном, иметь под рукой специальное оборудование и материалы.

В противном случае снятие пленки с машины может обернуться дополнительными затратами на восстановление лакокрасочного покрытия.

Источник: https://litezona.ru/snjatie-plenki-s-avto/

Как снять тонировку со стекла самостоятельно: советы и рекомендации

Тонировка на дорогах встречается чаще любых других видов доработки авто. Плёнку наклеивают с целью улучшения дизайна, защиты от сторонних взглядов, сокращения нагрева салона, предотвращения выцветания обшивки и повышения комфорта пассажиров. Есть ряд существенных причин для снятия покрытия со стёкол. Перед тем, как снять тонировку со стекла самостоятельно, следует подготовить покрытие, обработав его вспомогательными средствами.

Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля

Причины для демонтажа должны быть весомые, так как удаление тонировки лишает ряда преимуществ, которые дает плёнка.

Основания для устранения:

  • наличие повреждений механического характера. Видимые дефекты ухудшают декоративный вид и снижают технические характеристики. К повреждениям покрытия относятся разрывы, пузыри, царапины и выгорание;
  • плёнка нарушает нормативы в отношении светопропускания. Снятие тонировки проводится при снижении коэффициента пропускания света до 70% и меньше;

Одна из причин снятия пленки со стекол это – плёнка нарушает нормативы в отношении светопропускания

  • устранение плохой или старой плёнки при приобретении авто с рук;
  • отклеилась тонировка. Дефект появляется при некачественном оклеивании;
  • желание установить современное покрытие. Сегодня существуют атермальные плёнки, «хамелеон», электронные виды и т.д., которые позволяют выделиться на дороге.

Автолюбители решаются очистить стёкла преимущественно в случае нарушения нормативов. Ездить с плёнкой, поглощающей свыше 30% светового потока рискованно, так как сотрудники ГИБДД могут остановить и проверить уровень пропускания света. При выходе за пределы нормы выписывают штраф 500 рублей, а при повторном нарушении – 1000 рублей.

Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол автомобиля

Процедура кажется простой, особенно увидев действия профессионалов. Многие владельцы машин думают, что смогут снять плёнку просто поддев и потянув за край. Процедура действительно несложная, но требует определённых навыков, так как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля требуется полностью, без остатков клея или частичек материала.

У процедуры есть ряд особенностей, а неумелые действия приводят к получению повреждений или разрушению стекла.

Если нет желания менять стёкла в автомобиле, следует придерживаться правил:

  • не использовать твёрдые предметы для механического удаления плёнки: ножницы, ножи и подобное. Неправильный подбор инструмента приведёт к царапинам на стекле различной величины;

Снятие пленки со стекол авто

  • не наносить агрессивные моющие или химические средства с ацетоном. Подобная попытка устранить клеящее основание спровоцирует ещё большее прилипание материала из-за разъедания тонирующего слоя. После ацетона плёнка будто прикипит к основанию. «Сильная» химия наносит ущерб не только плёнке, но и лакокрасочному покрытию, а также выводит из строя уплотнители.

Способы удаления старой тонировки

Существует 4 эффективных метода, как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля:

  • Обратиться к профессионалам за помощью. Достоинства выбора – высокое качество и скорость выполнения процедуры, но приходится потратиться.
  • Механический способ. Подразумевает поддевание края материала плоским предметом. Достаточно потянуть за угол плёнки и снять её. Многие спорят, стоит ли тянуть рывком или медленно. Быстрые и резкие движения часто приводят к разрыву основы и усложнению процесса. Часто не удаётся устранить плёнку полностью, остаются кусочки материала и клей, которые ухудшают внешний вид и не позволяют повторно оклеивать стекло. Для незадачливых автомобилистов появляется необходимость в других действенных методах.
  • Быстро снять старую плёнку своими руками поможет фен.
  • Удалить тонировку без нагрева можно с мыльным раствором.

Эффективнее всего – это демонтаж тонировки с нагревом.

Снятие тонировочной пленки с феном

С нагревом

Один из эффективных способов, как снять тонировку со стекла – применить фен. Пригодится бытовой или строительный фен. Для удобства очистки плёнки потребуется помощник, он поможет выполнить работу значительно быстрее. Один человек прогревает тонировку, а второй понемногу снимет покрытие, не оставляя неровностей или клеевых пятен.

Пошаговая процедура, как снять тонировку с помощью фена:

  • Изъять из окон уплотнители.
  • Прогреть поверхность стекла с плёнкой. В высокой температуре нет необходимости, достаточно 40°С.
  • Немного опустить стекло.
  • Поддеть край тонировочного покрытия.
  • Удаление провести плавными и аккуратными движениями сверху вниз, чтобы не повредить основание.

Если не удалось снять материал одним движением и появились места с остатками клея, надо подогреть участок снова и убрать с него пленку шпателем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести задние колодки на газели

Без нагрева

Проверенный способ самостоятельно убрать солнцезащитный слой – использовать моющую жидкость. Плёнка удерживается на основании за счёт силиконовой основы, которую легко отделить с помощью мыльной жидкости.

Альтернативные способы снятия тонировки со стекла

Как снять тонировку с машины раствором мыла:

  • Подготовить пульверизатор.
  • Залить в ёмкость жидкость с любым моющим средством для посуды.
  • Покрыть всю поверхность раствором.
  • Уложить поверх плёнки газету.
  • Ожидать 1-2 часа с регулярным опрыскиванием поверхности.
  • Убрать бумагу.
  • Плавно и аккуратно потянуть верхний край вниз.

Чтобы снятие прошло качественно, рекомендуется подогревать состав. В тёплом виде раствор наиболее эффективен. Указанным методом можно снимать плёнку как с лобового, так и заднего стекла, ведь способ отличается наименьшими рисками для поверхности.

Полезные советы по снятию пленки

Есть несколько основных правил для быстрого снятия светозащитной плёнки:

  • не стоит использовать скребок и растворители особенно для заднего стекла, так как они нередко приводят к повреждениям нитей накаливания;
  • операцию надо выполнять аккуратно, материал сдирать постепенно и равномерно. Рывки и резкие движения чаще приводят к дополнительным сложностям;
  • при использовании фена лучше прогреть большую поверхность стекла, тогда плёнка слезет равномерно;

При использовании фена лучше прогреть большую поверхность стекла

  • мыльное вещество эффективно для плёнок на силиконовой основе;
  • растворитель применять опасно, если уже решились, обязательно позаботьтесь о сохранности салона и оклейте поверхность плёнкой, не забудьте про респиратор, перчатки и плотную одежду.

При выборе, чем отмыть стекло от пленки, профессионалы отмечают высокую эффективность и безопасность мыльного состава.

Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой

Снятие тонировки с заднего стекла – это трудоёмкая процедура, если не знать секретов, которыми мы сейчас поделимся.

Удаление с нагревом

Один из простых способов, как быстро снять тонировку – использовать фен.

Пошаговые действия по демонтажу плёнки:

  • Подготовка места. Проводить процедуру рекомендуется в гараже с отоплением. При сильных перепадах температуры есть риск формирования трещин. Не стоит прогревать замёрзшее или холодное стекло, а также работать на улице зимой.
  • Нагрев. Прогревание поверхности выполняется феном до температуры 40-50°С.

Прогревание поверхности выполняется феном до температуры 40-50°С

  • Устранение тонировочной плёнки. Один человек нагревает основание, а второй – натягивает плёнку за края, постепенно сдирая её. Соблюдая осторожность, можно убрать покрытие целым куском.
  • Меры предосторожности. Важно позаботиться о том, чтобы раскалённый воздух не попадал на элементы интерьера, лакокрасочное покрытие автомобиля. Лучше избегать долгое воздействие строительным феном на один участок.

При отсутствии строительного, возможно использовать бытовой фен, но в силу ограниченной мощности прогрев и снятие производится в небольших областях. Метод обладает одним недостатком – необходим помощник, так как в одиночку выполнить процедуру будет сложно.

Снятие пленки без нагревания

Альтернативный метод – демонтаж плёнки без нагрева. Процедура легко выполняется в одиночку, но отличается трудоёмкостью и требует обязательного следования алгоритму.

Метод эффективен для плёнки китайских производителей, качественную американскую основу мыльное средство не возьмёт, для ее снятия надо применять фен.

Процедура удаления:

  • Машина тщательно моется, наибольшее внимание следует уделить чистым стёклам. Наличие загрязнения снизит эффективность метода, иногда требуется повторное выполнение процедуры.
  • Край поддевается тонким неострым инструментом. Обрезать плёнку прямо на стекле нельзя.
  • Если плёнка отслоилась большим куском, медленным движением её равномерно убирают.
  • После удаления плёнки на поверхность наносится моющий раствор. Подойдёт любое вещество с моющими свойствами: раствор мыла, Fairy и подобное.

После удаления плёнки на поверхность наносится моющий раствор

  • 10-15 минут ожидания необходимо для разъедания остатка клея, оставшегося после снятия тонировки.
  • Для устранения клея применяются мягкие резиновые скребки, ими аккуратно убираются остатки плёнки.
  • Если пятна все равно остались, используется ватный тампон, пропитанный ацетоном. Важно предотвратить попадание растворителя на резиновые уплотнители и салон. Лучше прикрывать панель двери ветошью.
  • После окончания демонтажа следует вымыть стекло специальной жидкостью для очистки автостекол.

Как снять тонировку с заднего стекла и фар?

Многие автовладельцы не подготавливаются перед тем, как снять тонировку с заднего стекла. Они используют подручные инструменты и механически отдирают плёнку. Этого делать не стоит, ведь есть риск повреждения основания.

Учитывая особенности поверхности при выборе метода, рекомендуется отдать предпочтение нагреву. Способ подходит лучше, он сопряжён с меньшими рисками для салона и нагревательных элементов, установленных на заднем стекле.

В отношении плёнки на фарах лучше использовать средства на основе нефтепродуктов:

  • Раствор наносится на ватный тампон или диск.
  • Веществом обрабатывают целевой участок.

Снятие тонировки с заднего стекла

  • Плёнку отклеивают лёгким движением.
  • Моют поверхность средством для стёкол и просушивают.

При выборе подходящего способа убрать плёнку основываются на конечном результате. Иногда сложно предсказать последствия. Если метод не сработал, переходят к следующему.

Удаление остатков клея

После снятия плёнки нужно убрать клей. Лучше всего использовать концентрированный мыльный раствор и подождать пятнадцать минут. Спустя указанное время клей соскребается, и поверхность вытирается насухо. В конце стекло протирается спиртом или водой.

Рекомендации

Если причиной демонтажа является нарушение технических норм, можно нанести другой материал. Атермальная пленка отличается высокой степенью светопропускания видимого спектра света, но удерживает большую часть нагревающий лучей. Предварительно стоит уточнить, какая тонировка разрешена на передние стекла, и подобрать оптимальный вариант.

Наказание за тонировку наступает при езде с плёнкой, не соответствующей требованиям. Оно изменяется в зависимости от количества нарушений, и может достигать 1000 рублей.

Для водителя лучший вариант – электронная тонировка стекол, человек самостоятельно изменяет процент проникновения света, но покрытие относительно дорогое.

Источник: https://mensdrive.ru/tonirovka/snjatie-tonirovki-svoimi-rukami

Как снять защитную пленку с автомобиля

Защитная пленка автомобиля помогает сохранить надлежащий вид транспорта, поэтому, большинство автолюбителей стремятся сразу же закрыть свою машину пленкой.

 Однако, любой материал имеет износ, поэтому, когда защитная пленка износилась и имеет небрежный или потрепаный внешний вид, ее необходимо снимать аккуратно , стараясь не повредить покрытие машины.

Насчитывается два вида защитной пленки на авто:

Каждая из них обладает своими особенностями, которые нужно учитывать при снятии.

 Полиуретановые пленки чаще используют для защиты от повреждений , а виниловые для смены внешнего вида авто.

 Преимущества защитной пленки:

  • Защита покрытия от царапин, сколов и других разноплановых повреждений, которые может случайно получить автомобиль.
  • Доступность. Так как пленку всегда может приобрести в магазинах и автосалонах и не стоимость является невысокой, любой автовладелец может позволить ее для своей машины.

Сегодня мы расскажем как снять пленку с автомобиля своими руками, не повреждая покрытие.

 Снимаем виниловую пленку с авто.

Для того, чтобы снять автовинил пленку не обязательно прилагать максимум усилий, ведь как декоративная, так и защитная пленки со временем изнашиваются и могут образовывать разрывы.

 В таких случаях, край пленки можно аккуратно подцепить лезвием канцелярского ножа или специальным острым предметом. После того, как край пленки окажется у вас на лезвии, необходимо аккуратно тянуть по направлению наклеивания.

 В некоторых случаях используют термический способ удаления пленки. Для этого вам понадобится обычный строительный фен, которым необходимо разогреть поверхность, но не стоит подносить его слишком близко к автомобилю, иначе, пленка может расплавиться и понести явное повреждение авто.

 Виниловая плёнка не всегда защищает автомобиль от повреждений и даже маленький летящий камень может привести к ее разрушению.

Как снять антигравийную пленку с авто.

Такой вид пленки ценится гораздо больше. Его состав приближен к резине и позволяет защищать автомобиль при любых температурах.

Зимой полиуретан твердеет и его защитные свойства значительно возрастают.

Антигравийную или полиуретановую пленку можно снять своими руками, не повредив краску, но нужно учитывать несколько секретов:

  • Тянуть пленку необходимо только под углом в 30 градусов, для того, чтобы не надорвать и не повредить лакокрасочное покрытие.
  • При удалении пленки необходимо постоянно нагревать её на расстоянии 30 сантиметров.
  • После удаления защитной пленки необходимо удалить остатки клея мыльным раствором, кстати, таким же образом можно избавиться и от самого покрытия. Необходимо всего лишь промочить поверхность мыльным раствором и аккуратно отделить пленку от автомобиля.
  • Поверхность после удаления пленки тщательно полируется перед нанесением нового покрытия.

В целом, снять защитную пленку своими руками довольно легко, однако, не всегда получается даже у заядлых автолюбителей.

 Если вы понимаете, что не сможете снять антигравийную или виниловую пленку самостоятельно, гораздо правильнее будет обратиться к профессионалам. Сотрудники нашей студии имеют коллоссальный опыт в снятии пленки без повреждения ЛКП.

Неправильное снятие виниловой и антигравийной пленки приводит к:

  • Повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Коррозии составляющих кузова автомобиля

Именно поэтому необходимо пользоваться помощью специалистов или аккуратно снимать плёнку самому. Настоятельно рекомендуется не удалять защитную пленку с автомобиля при низкой и высокой температуре.

Если у вас возникли вопросы, Вы желаете удалить пленку с автомобиля или, наоборот, оклеить — записывайтесь к нам на первую консультацию по телефону 8-925-788-0-100 или через online консультанта.

 Mercedes приехал снять пленку 

 Сняли — состояние краски и лака идеальное

Источник: https://idwrap.ru/blog/kak-snyat-zaschitnuyu-plenku-s-avtomobilya

Как правильно и быстро снять пленку с автомобиля?

» Статьи » КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?

  • 12 октября 2017 17:29:56
  • 4833

​Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно.

В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом. ​ Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно.

  Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”.

 

Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея. 

Снятие пленки возможно разными способами, здесь все очень индивидуально. Для полиуретановых подойдет вариант с использованием фена. Виниловая автопленка, к примеру, удаляется проще без дополнительных приспособлений, в несколько этапов:

  1. Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
  2. Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя  и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
  3. Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.

Выбор способа снятия покрытия зависит прежде всего от типа покрытия и элемента на который оно было нанесено. Чем дольше она находится на кузове, тем вероятнее повреждения материала при демонтаже. Давайте разбираться, как удалить пленку правильно и эффективно, а чего лучше не делать.

Удаление пленки: самые распространенные ошибки

Подготовка к удалению защитного слоя так же важна, как и к его оклейке. Здесь спешка ни к чему. При длительном использовании пленки характер сцепления с поверхностью ее претерпевает определенные изменения. Это происходит из-за влияния окружающих факторов: солнечных лучей, осадков, повреждений, деформации. В этом случае необходимо использовать специальные инструменты и приборы.

Но даже с их наличием можно допустить досадные ошибки:

  • Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета.

    Итог – масса потраченных сил и времени; 

  • Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
  • Неправильный угол снятия. Если  на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом; 
  • Выбор оптимальной температуры.

    Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы; 

  • Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску.

     

Избегание перечисленных ошибок позволит снять пленку с машины эффективно.

 

Снятие пленки: последний аккорд

После собственно снятия следует  финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут. Затем можно оттереть клей с помощью салфетки.  ​ Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.

Как оклеить авто карбоновой пленкой

Powered by SEO CMS ver.: 37.0 TOP (opencartadmin.com)

Источник: https://vissbon.com.ua/articles/kak-pravilno-i-bystro-snjat-plenku-s-avtomobilja

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как смазать выжимной подшипник

Закрыть