Как снять решетку радиатора на приоре

Как снять решетку радиатора на Lada Priora | Сделай все сам

как снять решетку радиатора на приоре

Покупка транспортного средства не неизменно удовлетворяет все требования автолюбителя. В поисках совершенства обладатели Lada Priora нередко применяют тюнинг, дабы сделать свою машину больше стильной. Если вы стали владельцем машины отечественного изготовителя, испробуйте внести новшества, дабы получить неповторимый экземпляр. Одним из таких изменений является снятие заводской решетки радиатора.

Вам понадобится

  • – резиновые прокладки;
  • – комплект отверток;
  • – решетка радиатора;
  • – двусторонний скотч;
  • – шайбы, гайки, защелки;
  • – конусоидальные крепления;
  • – шайбы фиксирующие;
  • – ножницы;
  • – чистая сухая тряпка большого размера;
  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – начальство по эксплуатации автомобиля Lada Priora;
  • – грязевик;
  • – комплект гаечных ключей.

Инструкция

1. Изучите начальство по эксплуатации автомобиля Lada Priora, его дозволено купить в местах продажи средств массовой информации либо у официального дилера. Посетите сайт-форум обладателей аналогичной марки. Там вы сумеете обнаружить подробные фотографии процесса снятия решетки радиатора и задать вопросы в определенном сообществе. Пообщайтесь с другими автолюбителями либо слесарями, они помогут советом.

2. Для работы используйте добротные инструменты, отличнее той марки, которая рекомендована заводом АвтоВАЗ. Применение запчастей от сторонних изготовителей увеличивает риск появления неожиданной поломки автомобиля при дальнейшей эксплуатации.

3. Выберите метод, с подмогой которого вам будет комфортнее снять решетку радиатора. 1-й вариант заключается в снятии бампера во время работы, 2-й – выполнение ремонта без задействованного бампера. Всякий из способов имеет свои плюсы и минусы. Сьем решетки первым методом занимает огромнее времени и менее экономичен, но 2-й способ требует определенных навыков.

4. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи, снимите брызговик мотора, пластиковую деталь, охраняющую мотор от повреждений и засорений. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев машины.

Выкрутите четыре винта крепления бампера по направлению к переду кузова автомобиля и два винта крепления правого и левого кожухов фар в направлении к бамперу. Справа и слева со стороны арок колес открутите по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

Выдвиньте бампер вперед и снимите его. Сейчас вы легко сумеете отсоеденить решетку радиатора на Lada Priora.

5. Возьмите тонкое шило, с лицевой стороны решетки попеременно справа и слева через отверстия ее крепления в бампере нажимайте на фиксирующие шайбы. Понемногу снимите все детали, которые держат решетку. Как водится, их легко открепить с подмогой обыкновенной отвертки.

Число деталей, саморезов и пластиковых мембран зависит от сборки, следственно ориентируйтесь на месте. Значимо исключить попадание мелких деталей в карбюратор, складывайте их позже того как отвинтили отдельно.

Данный метод довольно травматичен, от того что, работая с острым инструментом дозволено повредить кожу.

6. Поднимите капот своего автомобиля и зафиксируйте его верным упором. Выверните винты, которые крепят составные фонари к панели переда машины. Отсоедините электропроводку и снимите фонари. С поддержкой отвертки выверните на четверть цикла фиксирующие металлические шайбы. Наклоните от себя решетку радиатора вперед, после этого потяните ее вверх для снятия. Опрятно извлеките.

7. Возьмите кусачки, две шлицевые отвертки различного размера. Откройте капот, открутите по три винта грязевика фары с всей стороны, после этого четыре винта крепления самого бампера к автомобилю. Вы обязаны были исполнить данные действия таким образом, дабы бампер отогнулся назад. Осмотрительно отбейте его. С поддержкой способа скусывания снимите кусачками ветхие шайбы.

8. Старательно просуньте руку между бампером и машиной, достаньте ветхие шайбы. Наденьте новые заменители на крепления и приложите туда же решетку. Прикрутите обратно грязевики, очищающие пластиковые фильтры, с подмогой многофункциональной отвертки. На это уйдет не больше пяти минут, так что такой метод не только экономный, но и стремительный.

9. Откройте капот, открутите десять длинных саморезов с подмогой длинной отвертки, отложите их, они потребуются вам позже. Если детали пришли в негодность, используйте новые саморезы. Вообще, всякие крепления и составляющие элементы следует иметь под рукой, от того что в всякий момент момент они могут потребуется. Зачастую такие обстановки случаются именно при снятии решетки радиатора.

10. Снимите панельки над фарами, спилите логотип, отогните центральный кожух совместно с решеткой, направляя на себя. Сама решетка держится на пяти длинных саморезах сверху и четырех снизу, следственно выбирайте для работы отвертку с коротким основанием. После этого поменяйте сабли, на задней открутите четыре гайки, проклейте это место двусторонним скотчем.

Переднюю саблю открутить тоже легко, для этого отогните шумку, старательно открутите две гайки и три защелки, делайте это осмотрительно, дабы не сломать. Позже этого приклейте реснички и срежьте пластиковый шильдик, пластину с закодированной информацией, указывающей на основные колляции транспортного средства. После этого вновь воспользуйтесь для крепления клейкой лентой.

В случае выявления неровностей воспользуйтесь для их устранения напильником.

Совет 2: Как снять фильтр на сайт

Множество компаний контролируют активность своих работников в интернете. Они ведут логи сайтов , которые посещались в течение рабочего дня, а также блокируют те сайты, которые, по их суждению, не обязаны посещаться в рабочее время – общественные сети, сайты с видео и развлекательным контентом. Впрочем существует несколько методов обойти закроет на посещение этих сайтов .

Как снять решетку радиатора на приоре 2

как снять решетку радиатора на приоре

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором.

После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Источник: https://l2rv.ru/info/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-priore-2/

Как поменять решетку радиатора на приоре

как снять решетку радиатора на приоре

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки».

Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн.

Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя.

Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов.

Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой мотор на весте

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-pomenjat-reshetku-radiatora-na-priore

Как снять передний бампер на lada priora? 7 последовательных этапов — Тюнинг и ремонт

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя.

Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова.

Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную.

На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

  3 способа как открыть капот на ВАЗ

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

  Все, что нужно знать о капоте автомобиля

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Источник: https://tuningpostavka.ru/drugoe/kak-snyat-perednij-bamper-na-lada-priora-7-posledovatelnyh-etapov.html

Как снять решетку радиатора приора — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена фронтального бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер — в главном при езде по городку приходиться мучиться больше всего ему фронтальному бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и время от времени торчащую арматуру либо же просто лежащий на земле камень не лицезреем, и в конечном итоге выходит удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же прекрасным как был ранее, потому многие обладатели сходу предпочитают подменять данный бампер, отдавать на 100 не многим автомобиль охото много возьмут за подмену, потому в главном большая часть людей предпочитают поменять всё в своём автомобиле сами и средства как говориться сберегут и время своё на поездку в сервис, ну и тем паче бампер по сути не составит поменять труда потому что он крепиться всего только на болтах, отвернув стопроцентно которые его можно будет тихо снять, об этом мы сейчас в этой статье для вас и поведаем.

Примечание!
Для того чтоб поменять фронтальный бампер на приоре, для вас необходимо будет запастись набором инструментов в который будут заходить: Накидной ключ либо же головка приблизительно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтоб отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие на данный момент произнесут: «Зачем вообщем открывать данный вопрос всё же понятно где он находиться впереди под решёткой», в главном таковой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с подменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт вправду строго под решёткой и снимается он раздельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой да и решётка вроде бы тоже считается бампером, так как она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно не так изготовлено потому люди когда об этом выяснят бывает даже удивляются, дескать чтоб мне поменять решётку на другую необходимо снимать и поменять весь бампер? По сути нет, радиаторную решётку можно поменять без снятия и те более уж без подмены самого бампера, просто необходимо знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под заглавием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся поближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуток ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать домкрат для автомобиля своими руками

Ремонт и замена переднего бампера лада приора

ремонт и замена фронтального бампера лада приора.

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички

В этом видео мы устанавливаем новую решетку радиатора, вместо старой стоковой решетки, и ставим реснички.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-priora.html

Как снять решетку радиатора и поменять эмблему Кседокс 6 1996 г

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Тюнинг решетки радиатора на Ладе Приора

Диодная подсветка радиаторной решётки

Подсветка решётки радиатора — несложная и отнюдь не дорогостоящая процедура. Для её создания понадобится электрическая цепь, которая состоит из диодов. Именно она будет в дальнейшем располагаться по периметру всей защиты для радиатора.

При выполнении следует помнить только одно важное правило — любую подсветку нельзя устанавливать на нагреваемую во время движения часть радиатора. Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока.

Надёжное крепление поможет обеспечить моментальный клей и силикон.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Введение

Тюнинг решётки радиатора своими руками — выразительный элемент кузова автомобиля, который наравне с обновлёнными колёсными дисками и оптикой делает авто неповторимым и заметным для окружающих. Стоит отметить, что большинство манипуляций, которые практически каждый автолюбитель может сделать с решёткой своей машины не нуждаются в значительных денежных затратах или наличии специализированного обучения.

Такой элемент декора можно самостоятельно изменить до неузнаваемости, следует только запастись свободным временем, набором простейших инструментов и расходным материалом, который приобретается в любом автомагазине или павильоне, торгующем стройматериалами. А будет ли это в результате подсветка решётки радиатора или установка новой эмблемы — решение владельца.

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;

Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Решетка радиатора приора своими руками

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Решетка радиатора Лада Приора

Lada PrioraВАЗ 2170

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Тюнинг решетки радиатора на Ладе Приора

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/reshetka-radiatora-priora.html

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки».

Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн.

Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Как снять решетку радиатора приора — Авто-ремонт

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE — одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

1 Радиаторная решетка на Приоре — как она справляется со своими функциями?

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки — это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка — это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция — защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится главный цилиндр сцепления

Радиаторная решетка на Приоре<

Несмотря на столь важную роль в конструкции машины, решетка на SE не способна справиться ни с одной из поставленных перед ней задач. Судите сами: того количества воздуха, который попадает сквозь крошеные соты сетки, едва хватает для нормального охлаждения верхней части мотора.

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки.

Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ — это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали.

Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

2 Доработка решетки на Лада с использованием молдингов

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Радиатор после тюнинга

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали.

Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки.

Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой.

После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч.

В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

3 Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE — это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Сетка рабица с крупными сотами

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет.

Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы.

После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

4 Готовые детали для тюнинга ВАЗ — каким отдать предпочтение?

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители.

Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель «Вега» от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь  изготовлена из надежного углепластика.

Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Приора после тюнинга решетки

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры.

Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель — RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла.

Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Решетка радиатора на Лада Приора — выбор новой и рестайлинг штатной детали на авто

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-priora.html

Решетка радиатора «Приора»

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка.

Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль.

Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Вернуться

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Подмена фронтального бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер — в главном при езде по городку приходиться мучиться больше всего ему фронтальному бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и время от времени торчащую арматуру либо же просто лежащий на земле камень не лицезреем, и в конечном итоге выходит удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же прекрасным как был ранее, потому многие обладатели сходу предпочитают подменять данный бампер, отдавать на 100 не многим автомобиль охото много возьмут за подмену, потому в главном большая часть людей предпочитают поменять всё в своём автомобиле сами и средства как говориться сберегут и время своё на поездку в сервис, ну и тем паче бампер по сути не составит поменять труда потому что он крепиться всего только на болтах, отвернув стопроцентно которые его можно будет тихо снять, об этом мы сейчас в этой статье для вас и поведаем.

Примечание!
Для того чтоб поменять фронтальный бампер на приоре, для вас необходимо будет запастись набором инструментов в который будут заходить: Накидной ключ либо же головка приблизительно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтоб отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие на данный момент произнесут: «Зачем вообщем открывать данный вопрос всё же понятно где он находиться впереди под решёткой», в главном таковой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с подменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт вправду строго под решёткой и снимается он раздельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой да и решётка вроде бы тоже считается бампером, так как она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно не так изготовлено потому люди когда об этом выяснят бывает даже удивляются, дескать чтоб мне поменять решётку на другую необходимо снимать и поменять весь бампер? По сути нет, радиаторную решётку можно поменять без снятия и те более уж без подмены самого бампера, просто необходимо знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под заглавием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся поближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуток ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Где находится реле вентилятора

Закрыть