Как снять решетку радиатора поло седан

Как Снять Фару На Фольксваген Поло Хэтчбек

как снять решетку радиатора поло седан

Фольксваген Polo Sedan — один из самых нужных автомобилей совместно с Lada Vesta, Хэндэ Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется почтением огромного количества автовладельцев на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в данном случае полностью соответствует ценнику.

В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — внешнее освещение. Фары, применяемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его обладателю ощущать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения.

Как верно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, сменять и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Уникальными блокфарами для фольксвагена Поло автомобиль являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Набор состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Не считая того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы употребляются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть применены фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На фронтальных фарах Поло автомобиль употребляются лампы:

  • фронтального габаритного огня W5W (5 Вт);
  • фронтального указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманки (ПТФ) обустроены лампами НВ4 (51 Вт).

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Кроме этого, система внешнего освещения Поло автомобиль включает:

  • 6 диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким макаром, блокфара VW Polo содержит фонари близкого/далекого света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-faru-na-folksvagen-polo-hjetchbek/

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

как снять решетку радиатора поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
  8. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
  9. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  10. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  11. На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  12. По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  13. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  14. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
  15. Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  16. Наконец, снимаем передний бампер.
  17. Демонтируем воздухозаборник.
  18. Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  19. Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  20. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  21. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  22. Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  23. Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  24. Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
  25. Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  26. Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  27. Собираем все элементы в обратном порядке.
  28. Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.

Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло седан | последнее, год

как снять решетку радиатора поло седан

Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут снять радиатор поло фольксваген скрытые недостатки: Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген. Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан

Замена детали осуществляется одной парой рук снять радиатор поло фольксваген потребует до получаса свободного времени. Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Далее снять радиатор поло фольксваген и удаляются крепёжные винты блок-фар. Выдвигается блок-фара вперёд, после чего снимается с автомобиля. Точно так же извлекается и вторая блок-фара. Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора. Теперь извлекаются крепёжные винты снять радиатор поло фольксваген автомобиля. Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон.

Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар. В этом случае его необходимо заменить.

Разборка бампера Новая установленная часть Демонтаж детали заключается в следующем. На одной стороне машины от болта кронштейна, удерживающего бампер, гайка отвинчивается. Колеса д Авто Приват Как снять противотуманки на Ford Focus Пособие автомобилиста В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения.

Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, е Evgeny Hamblin сейчас.

Alexey Koto снять радиатор поло фольксваген в какой мере, у меня за 15 снять радиатор поло фольксваген идет обычный теплый воздух близкий к жаркому, естественно если на 4скорость выкручивать он не будет таковой теплый Alexey Koto Купил поло рестайлин, в комплекте идет заглушка одной из радиаторные решетки снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN.

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео. Vasiliy Boldyrev. Как снять решетку на Поло автомобиль г не снимая бампер. SubscribeSubscribedUnsubscribe Читайте так же Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 1. Снять Задний Бампер Рено Меган Как снять радиатор поло фольксваген задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подрулевой переключатель рено логан

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля снять радиатор поло фольксваген Skoda yeti как снять радиаторную решетку Сетка в радиаторную решетку и решетку бампера Skoda Yeti.

Сетка на решетку радиатора Skoda Шкода Октавия А7 На машине смотрится зачетно как в Парюсь уже пол дня, снять радиатор поло фольксваген не пойму как верхнюю решётку снять. Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti Шкода Йети г. Комплектация Outdoor — Продолжительно Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

Как снять радиатор охлаждения?

При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем. Те же манипуляции проделываем со второй фарой. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.

В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, снять радиатор поло фольксваген части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

Наконец, снимаем передний бампер.

Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.

Источник: https://avtoremont13.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81.html

Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Поло Седан

Как снять нижнюю радиаторную решетку Поло автомобиль видео

Кто как закрывал передок машины зимой чтоб не дул холодный воздух в двигатель? | Автор темы: Octavius

Кто как закрывал передок машины зимой чтобы не дул прохладный воздух в движок?

Andrey (Rathburn) Комплексно пора сделать последующее:
1) Д.б.

защита мотора.5)Рашен винтер картонка. с ее подгонкой и установкой за радиаторной решеткой думаю заморочек не будет.3) Закрыть решетку бампера тоже необходимо. Здесь уже труднее. Можно сварганить из ПВХ, как делают здесь: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php? f=79t=13.

4) Автоодеяло до кучи.

После выполнения всех пт, молвят, в салоне ташкент нестерпимый)))

Evgeny (Hamblin) защита конечно, автоодеяло встречаются, нижнюю решетку бампера туда наклеил пвх феном для начало нагрел, однако картонку как за решетку воткнуть?

Alexey (Koto) а для чего это нашему клиенту остается нужно, тоесть будет возможность при более теплой погоде перегреть движок

Andrey (Rathburn) И дк это нашему клиенту остается оперативно снимается когда зацветают подснежники ) не считая защиты есессно

Evgeny (Hamblin) сейчас было.20 что то мне кажеться что моя поло все же длительно нагреваеться Получаса это нормально?

Alexey (Koto) глядя в какой мере, у меня за 15 минут идет обычный теплый воздух близкий к жаркому, естественно если на 4скорость выкручивать он не будет таковой теплый

Alexey (Koto) Купил поло рестайлин, в комплекте идет заглушка одной из радиаторные решетки)

снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan

Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN.

Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN. Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Duration: 6:33. Vasiliy Boldyrev.

Как снять решетку на Поло автомобиль 2013г не снимая бампер.

Как снять решетку на Поло автомобиль 2013г не снимая бампер. GriZZly DriveTV. SubscribeSubscribedUnsubscribe 283283. Loading.

Снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan

Этот расхожий слух ролик обработан в редакторе ()

Установка сетки на решетку бампера VW Polo sedan

Снятие решетки радиатора на POLO SEDAN.

Лада.Онлайн | Автор темы: Mubashshir

Как снять решетку радиатора на Лада Веста

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Лада Веста в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер.

Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1);Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик;Снять решетку радиатора, потянув ее на себя.

Напомним, одна из доработок Весты.

установка сетки в решетки радиатора.

http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/969-kak-snyat-reshetku-radiatora-na-lada-vesta.html
#ЛадаВеста Как снять решетку радиатора на Лада Веста Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Лада Веста в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают лада.онлайн

Как снять нижнюю решетку радиатора! — бортжурнал Volkswagen.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Боковые лапухи ПТФ снялись легко, там по бокам две защелки как и куда их. Не найдено: видео

Как снять верхнюю решётку радиатора на Поло седан смотреть.

Смотри Как снять верхнюю решётку радиатора на Поло седан просмотров видео 6963. Как снять верхнюю решётку радиатора на Поло.

Вам также может понравиться

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях видео

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-nizhnjuju-reshetku-radiatora-polo-sedan/

Замена радиатора фольксваген поло — Авто-ремонт

» Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан

Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.

на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.

Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.

которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .

старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A

и 6RU 805 072 A

Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!

www.drive2.ru

Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2

Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека иначе радиатор слетит и т д .

короче готовить надо 15 косарей и больше телек то у нас пластиковый и разбирать полпередкаОсмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки.

Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей и сказали что вряд ли выскочет радиатор .

так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиаторузаодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба — в пределах 800 р

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км

www.drive2.ru

История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению.

А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не горит ближний свет на приоре

После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?

В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .

В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .

Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск.

Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) .

Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )

Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )

www.drive2.ru

«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)

Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

  1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
  2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
  3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари.

    Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

Сама работа:

  • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
  • Снимаются держатели фар;
  • Отсоединяются сами фары;
  • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
  • Бампер снимается с фиксаторов;
  • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
  • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
  • Отсоединяется тросик;
  • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
  • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
  • После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

  1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
  2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
  3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
  4. Сам ремонт.
  5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.

Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.

Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

Справедливое ценообразование

Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

zet-avto.ru

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-radiatora-folksvagen-polo.html

Переделка решетки радиатора своими руками

Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.

Материалы

Вначале необходимо приобрести следующие материалы:

  • плотный картон;
  • полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
  • стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
  • универсальную шпатлёвку;
  • малярный скотч;
  • бруски для затирки;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • акриловый грунт;
  • растворитель.

Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.

Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.

На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.

Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.

Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от 18 до 25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.

Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.

Во время формирования стеклопластика на руки надеваются резиновые перчатки.

Обработка детали

После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.

После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.

После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.

После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре 65 °C.

Предлагаем ознакомиться  Размер шестигранника для радиатора отопления

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Правила покраски декоративных составляющих

Финальной стадией тюнинга является покраска декоративных составляющих. Иногда внешний вид решетки меняется только путём перекраски в новый цвет.

Покраска радиаторной защиты выполняется по тем же правилам, что и окрашивание пластика. Но здесь имеются некоторые нюансы. До начала работы поверхность изделия необходимо подготовить. Решётка делается матовой. Это особенно важно для хромированных фрагментов. Иначе нанесенная краска через некоторое время начнёт отслаиваться.

Матирование выполняется с помощью наждачной бумаги и мыльного раствора. В результате хромированный слой полностью убирается. Очистка труднодоступных участков происходит с помощью скотч-брайта. Если матирование прошло правильно, поверхность приобретёт алюминиевый оттенок.

После обработки решётка хорошо промывается мыльным раствором и вытирается насухо ветошью. Затем поверхность изделия обезжиривается. Нужно дождаться полного испарения нанесённого вещества.

Перед покраской подготовленная поверхность грунтуется специальным веществом-липучкой. Раствор наносится слоями. На просушку даётся 2 — 3 минуты.

Лучше всего работать при хорошем искусственном или дневном свете.

Краска наносится послойно. Каждый слой сохнет примерно 15 — 20 минут. После высыхания краска покрывается лаком. Первый слой наносится тонко, остальные плотнее. При нанесении лака необходимо избегать подтёков.

Сделать своими руками защиту радиатора или её модификацию несложно.

Источник: https://ventcondition.ru/peredelka-reshetki-radiatora-svoimi-rukami/

Установка сетки в решетку радиатора Volkswagen Polo. — АвтоВызов

Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после!

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг.  Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал ›

От себя добавлю, что сетка в верхней решетке не нужна, просто остался кусок и решил сделать.

В-четвертых, сетки прекрасно моются. Вы любите ремонтировать автомобиль? Моторное масло Ветошь Как и многие половоды, решил сделать сетку в бампер для защиты радиатора от камней и прочих мелких неприятностей.

Моторное масло Ветошь Как и многие половоды, решил сделать сетку в бампер для защиты радиатора от камней и прочих мелких неприятностей.

Купил на рынке сетку за рублей с ценой повезло, везде просили р. Сетка металлическая, черного цвета. В вопросе снятии решетки Америку не открою.

МИНИМУМ затрат – МАКСИМУМ пользы: сетка для защиты радиатора Фольксваген Поло

Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник. Еще важнее то, что двигатель полностью защищен от перегревания!

Защитная сетка радиатора Фольксваген Поло: Почему в последнее время защитные сетки стали столь популярны у покупателей? Во-первых, они надежны и долговечны.

Прочный алюминий абсолютно не подвержен коррозии и сохраняет рабочие свойства долгие годы. Во-вторых, сетка для защиты радиатора Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту!

Без дополнительных инструментов и крепежей. Деталь снабжена простыми защелками.

В-третьих, сетки свободно пропускают воздух, что дает возможность двигателю охлаждаться без перебоев. В-четвертых, сетки прекрасно моются.

А это — существенное преимущество для каждого автовладельца. Вам нужна недорогая и качественная сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 5 г. Хотите более полную информацию?

Звоните на бесплатный номер Операторы ответят на все вопросы.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0-7.html

Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео (видео)

  • Фото
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА — Volkswagen Polo Седан + года
  • Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.  Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно.

    Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер.  Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD — Продолжительность: shlepanovan просмотр.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Снимите бампер.  Популярное видео. Copyright Клуб Volkswagen Polo sedan — Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое.

    Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей Монтаж производите в обратном прядке. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.

    Обновлённый Volkswagen Polo попал в объективы фотошпионов

    Фотошпионам удалось заснять обновлённую версию Volkswagen Polo.

    Автомобиль в защитном «фартуке» был заснят в двух версиях: обычной гражданской (чёрный автомобиль) и специальной GT Bluemotion (белый автомобиль).Как можно видеть по фото, Volkswagen Polo получит целый ряд косметических изменений. В частности, новинка получит другую решетку радиатора и передний бампер, а также иную оптику.

    Что касается технических изменений, то не исключено, что рестайлинговый автомобиль получит новый 1,0-литровый турбомотор TSI. Что же касается версии GT Bluemotion, то эта модификация должна стать одной из топовых. Ожидается, что такой автомобиль будет обладать мотором мощностью около 140 лошадиных сил.

    Премьера обновленного Volkswagen Polo запланирована на начало 2014 года. Напомним, в Украине данная модель предлагается в двух типах кузова — седан и хэтчбек — по цене от 120 686 гривен.. Затронут ли указанные обновления Volkswagen Polo седан, не сообщается.

    Источник: https://razborov.net/volkswagen/kak-snyat-bamper-na-volkswagen-polo-sedan2012.html

    Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

    Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

    По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

    Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

    Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

    Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

    Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер

    Этот ролик обработан в редакторе (http://www..com/editor)

    Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

    на мой канал и не пропускай свежие видео: .

    Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

    Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

    Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

    Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

    Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

    Замена радиатора фольксваген поло — Ремонт автомобиля своими руками

    » Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан

    Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.

    на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.

    Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.

    которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .

    старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A

    и 6RU 805 072 A

    Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!

    www.drive2.ru

    Снятие верхней решетки радиатора Volkswagen Polo седан

    Никаких креплений и заглушек не сломал. Дальше занес все домой, немного помыл и приступил к процессу.

    Сетку резать можно хорошими ножницами. Мелкие черные хомуты были куплены за 40 рублей.

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Примерно четверть хомутов будет брак, но это частое явление. Сверлить ничего изначально не собирался, поэтому просто притянул хомутами к вертикальным ребрам и обрезал излишки.

    После того, как сделал нижнюю решетку, решился и на верхнюю, тем более, что снимается она гораздо легче.

    какнаполорадиаторарешеткуустановитьфольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как поменять датчик холла

    Закрыть