Как снять ручку двери шкода октавия

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

как снять ручку двери шкода октавия

  •   /
  • Ремонт  /
  • Разборка механизма двери

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Сначала снимаем обшивку двери.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Написать

Александр

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

2018-11-08

Александр

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать.

Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять.

хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

2018-11-08

Баур

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

2017-08-08

Баур

Здравствуйте, не подскажете номер для заказа двух втулок, которые держат стекло?

2017-08-07

Где-то попадались на глаза, но сейчас на найду, к сожалению.

Марат

Здравствуйте, сайт очень нравится, советы дельные. Недавно перестал выключаться двигатель, надо не только вытащить ключ и выйти из машины, как раньше, а еще и обойти вокруг пританцовывая с бубном, сильно открыть дверь переднего пассажира и захлопнуть ее, потом выключается. Вопрос — что менять или разбирать, подскажите пожалуйста

2017-05-04

Здравствуйте. Спасибо на добром слове. Я бы начал искать с замка зажигания

Фаик

Здравствуйте. Кто подскажет номер замка багажника. При постановке на охрану показывает что не закрыт багажник и при открывании не горит свет в багажнике.

2017-05-02

Влад

#Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.# Можно поподробнее как быть с шайбами? Куда их и как?

2017-03-22

Сергей

Подскажите артикула заглушек с втулками которые держат стекло,очень нужно. Спасибо

2017-01-20

Источник: https://Octavia-A5.ru/remont/razborka-dveri

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А7

как снять ручку двери шкода октавия

Ручка двери Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, приобрести в столице

Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

Возможна доставка в СНГ

Наличный и безналичный расчет

В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3и 5E5включительно

Дверная ручка Octavia А7

Состояние. б/у, нов, неоригинал
Гарантия. обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ. есть
Установка на месте. есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Шкода Октавия А7, Skoda Octavia A7 ( как снять ручку двери)

Шкода Октавия А 7, снимаем наружную ручку передней двери Skoda Octavia A7, we remove the door knob.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Существуют так называемые сезонные детали, то есть те, на которые существует повышенный спрос в определенное время года. К таким деталям относится ручка двери Шкода Октавия А7, купить которую в зимнее время года затруднительно.

Именно зимой на ручки резко возрастает спрос. Конструктивная особенность данной детали позволяет воде скапливаться внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует работу дверного замка.

В итоге данную деталь просто ломают, пытавшись проникнуть в салон автомобиля.

Но и это не основная причина поломки. Часто водительская дверная ручка Шкода Октавия А7 отказывает при воздействии на неё отмычки, той самой, которую используют «романтики с большой дороги». Профессионалов становится все меньше. Если раньше умудрялись проникнуть в салон не оставляя вообще никаких следов, то теперь вырванные с корнем дверные замки и сорванные ручки это норма.

Как бы там ни было, но если Вы ищите данную деталь, то интересуйтесь всеми существующими вариантами. В наличии могут быть такие варианты как неоригинал, бывший в употреблении оригинал, а так же новый оригинал. И то, и то может быть Вам предложено на выбор. Стоимость уточняйте, не смотря на указанный ценник. Не забудьте уточнить о наличии дверного замка. Он тоже мог выйти из строя. Может быть в наличии.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии.

На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело.

Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны.

На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-ruchku-dveri-shkoda-oktavija-a7/

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия Тур ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять ручку двери шкода октавия

Как без помощи других произвести ремонт либо замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что однажды перестает работать стеклоподъемник, и непринципиально какой он, ручной либо электронный. Обычно, перед этим раздается соответствующий хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Часто это обрывается трос, который и делает функцию «лифта» для нашего стекла.

Но бывают и другие предпосылки, такие, например, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, либо же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого обычного, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники.

Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электронные. Если причина в нем, то просто поменяйте его на новый.

Последующей не очень сложной, да и не совершенно дешевенькой, предпосылкой может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его нужно аккуратненько разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты.

Может быть и такое, что придется и поменять вполне этот блок управления, потому что не всегда дело в контактах. Бывает, что он вполне выходит из строя. Но это могут подтвердить только бывалые электрики, которые в состоянии сделать его диагностику и выдать приговор к подмене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, вышло ли таким макаром отремонтировать стеклоподъемник.

Если все заработало, то причина поломки была установлена верно и удачно ликвидирована.

Необходимо подчеркнуть, что обозначенные две предпосылки могут быть в этом случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур совсем не реагирует на нажатие кнопки. Нежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, либо некий хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и конкретно он нуждается в ремонте. Давайте разглядим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электронного стеклоподъемника, сначала его нужно достать. Процедура эта не очень непростая, но требующая хотя бы маленьких определенных способностей работы с инвентарем. Весь механизм находиться в двери, потому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Для вас пригодиться последующий инструмент:

  • Плоские отвертки различного калибра;
  • Фигурные отвертки различных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи различных размеров;
  • Канцелярский (либо хоть какой другой) ножик;
  • Неплохой клей.

Сперва снимаем небольшую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого необходимо просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электронный разъем, откладываем её в сторону.

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG

Ставим лайки и подписываемся на канал.

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка

Снятие обшивки фронтальной двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и обогревом внешних зеркал. Тут так же есть электронный разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, поближе к ручке, мы лицезреем шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратненько поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Дальше нужно на сто процентов снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур.

Для этого аккуратненько и не переусердствуя начинаем поддевать его с различных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и пристально осмотрите все контакты на наличие окисей.

Если таковые есть, непременно все почистите.

Под ней размещаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте на сто процентов.

По боковому периметру облицовки размещено семь винтов, которые выкручиваем при помощи торкса. После этого, мало подняв ввысь и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте аккуратны, потому что необходимо еще отсоединить тросик от ручки открытия и понизу еще есть два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же необходимо разъединить, после этого обшивку можно отложить в сторону.

Сейчас пред нами защитная мембрана, которую придется резать, так как она приклеена к металлу двери. Но перед этим необходимо открутить динамик. Срезав мембрану, лицезреем семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-ruchku-dveri-shkoda-oktavija-tur/

Как снять ручку двери шкода октавия — Авто-ремонт

В этой публикации будут рассмотрены функцию снятия обшивки фронтальных дверей, для задних последовательность действий практически такая же. Сама операция достаточно ординарна, а временные и трудовые издержки на ее выполнение малы. Работа вам понравятся завершена незамедлительно, если верно следовать приведенной ниже пошаговой аннотации. Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Процесс тщательно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что бензонасос умирает

Сейчас, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верха обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

После снятой «пятки». раскроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на окончании, просто освободите узкой отвёрткой либо пинцетом Такой фиксатор из ребристых пазов в ручке. Шкода Октавия А 7, снимаем внешную ручку фронтальной двери Skoda Octavia A7, we remove the door knob.

Аккуратненько не спеша выкручиваем хитрецкий болт, покачивая и вытягивая на себя лично «пятку». Приблизительно выкручивать на 7-мь оборотов, повсевременно проверяя со всеми оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка».

Существует, что не считая «пятки» внешней ручки двери. Данный болт держит ещё и стопорное кольцо внешней ручки открывания двери когда его очень на много вывернуть(! процесс снятия ручки не непростой, нужен всего один ключ. шестигранная звезда.

торцевой винт выворачивается.

Клеил стандартно- вибропласт голд (приблизительно 1,5 листа на каждую дверь)и сплен 4мм(по листу на каждую дверь) на саму обшивку двери вибропласт M2(1 лист на две двери) и битопласт голд 10(на один листу на дверь). Пока не ездил, завтра желаю сделать задние двери, машина в гараже стоит-отдыхает. Ставим лайки и подписываемся на канал. Как снять ручку на Skoda Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan.

Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери

Внутренняя отделка Skoda Octavia снимается при повреждении иначе говоря для доступа к другим компонентам кузова. Снятие облицовки центральной стойки описано в свое время снятия ремня фронтального сидения, так как это часть процесса снятия ремня. В решении этого вопроса подразделе описывается снятие и установка фронтальных и задних столбов кузова, а кроме того фронтальные и задние пороги.

Часто перед обладателем Шкода Октавия А5 встает задачка снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, к примеру, для смены штатных динамиков либо улучшения звукоизоляции. Дорогие подписчики, видеоклип представлен в отдельном плейлисте. уроки.

Сейчас, приступаем к высверливанию заклёпок держащий кассету. Заклёпку до конца конечно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, далее конечно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её. Как снять дверную обшивку Ссылка на плейлист по теме: разбираем Фольксваген Polo.

Не выкручивайте винты фиксатора вполне, по другому фиксатор может освободиться из хомута крепления и свалиться в полость двери. Штатное Головное устройство SKODA Octavia 3 2013-2018 Накладки на передний и задний бампер из стали для ОКТАВИ.

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели устройств? Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. По тексту статьи рассматривается панель устройств ВАЗ 2105, ее обыденные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, также тюнингу приборки. как снять дверь на Skoda Octavia Tour. Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина.

Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, заполучили весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам нужно чему были очень рады. Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы пр. SKODA Octavia 1998 года, левая задняя дверь не раскрывалась ни как. До нас ее пробовали уже открывать, потому что было.

Как снять и заменить замок задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi tyl!

Снимаем крышку совместно с ручкой, к занят идет трос привода замка. Трос конечно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть у него. (видео изготовлено для личного использования)

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-ruchku-dveri-shkoda-oktaviya.html

Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El

Подмена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет приблизительно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Далее — там откручиваем два огромных болта, держащих ручку. Как снять ручку двери на шкоде (skoda) октавия? Два малеханьких болтика, рядом с огромным откручивать Не нужно.

Аккуратненько поддеваем снизу узкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — прочно ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это необходимо в тепле, т.к. на морозе либо на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. понизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Дальше, для того чтоб позднее можно было достать замок двери, поначалу необходимо расцепить трос с внешней ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого будет нужно раскрутить хитрецкий болт с торца двери (он под малеханькой заглушкой) и высвободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это поначалу сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это с крышкой «пятки» снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — тихо снимаем её.

Сейчас нам стала доступна сама пятка. Аккуратненько и не спеша выкручиваем хитрецкий болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрецкий болт необходимо не спеша и поэтапно.

Приблизительно выкручивать на 7-мь оборотов, повсевременно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка».

Дело в том, что не считая «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручкиоткрывания двери и если его очень на много вывернуть(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой «пятки» — раскроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто освободите узкой отвёрткой либо пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Сейчас сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем назад на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтоб стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из 2-ух частей — малеханькой втулки снутри большой, типа «матрёшки». Skoda octavia tour разборка и снятие задней двери. Шкода октавия снять ручку на шкода. Для того, чтоб изъять небольшую втулку, ELSA пишет, что необходимо пользоваться длинноватым болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя небольшую втулку на болте. В конечном итоге должно получится так

Сейчас — достаём огромную втулку. ELSA снова пишет, что необходимо пользоваться длинноватым болтом, сейчас с резьбой М8.

Но так как втулка посиживает плотно, ну и ещё придавленная сверху стеклом, то вынуть её с болтом М8 у меня не вышло, тогда просто делаем чуток хитрее Берём длиннющий болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в огромную втулку и просто аккуратненько выбиваем втулку во вовнутрь двери, покачивая и немножко приподнимая стекло.

Позднее, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем расслабленно достать эту втулку из кармашка двери. После того как огромную втулку достали либо утопили её вовнутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с 2-ух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтоб оно не свалилось вниз, можно на обыденный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ – шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 810 мм. Процесс замены замка задней двери шкода задней двери. 4. Отведите ручку. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

«Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки».»

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. На этой страничке приведено описание с фото для снятия ручки двери на шкоде. Кто на октавия а5фл но дальше в районе направляющих задней как снять ручку. Ручку снимали на правой задней двери автомобиля шкода (skoda octavia tour). WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Как полностью амортизаторная стойка шкода октавия а4 видео как снять обшивку. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в 30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

Полная версия всей начальной предыстории проблемы с проводкой и её решения тут (КЛАШ) — forum.skoda-club.ru/viewtic.php?p=1531129&#p1531129

О как А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети.

При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е.

— ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плавают обороты на калине

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

Источник: https://top-geer.ru/snjat-ruchku-zadnej-dveri-shkoda-oktavija/

Как снять ручку двери шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

Что нужно, дальше буду говорить про процесс на примере 1,6 AKL. В основном снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к тягам. Дневник Skoda Octavia A5.

Смена ручки КПП. Ручку КПП заказывал с Aliexpress.

КПП (механизм переключения) Шкода (Skoda): быстрый ремонт кулисы Октавия Тур (Octavia Tour)

Вот тут Незначительно другой вид ручки У другого. Новенькая ручка КПП. ЭТО Любопытно!!!

Грязюка налипшая на смазку Отчасти уже оттер. Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С обратной стороны головки болтов.

Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное. На BCA чуток легче, потому что можно достать за движком вдоль моторного отдела. Тяги и штанги селектора комфортно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете что остается сделать нашему клиенту, снимаете стопорные кольца.

Болт, который держит штангу от рычага КПП. Фото из грядущего, тут уже заменен механизм. Снимаем и лицезреем последующее: Шкода октавия замена рычага переключения передач остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала.

Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре Шар был весь в липкой грязищи. Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести. То самое место, где вертится капролоновый шар.

Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Поменять совершенно точно! Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Задний фонарь шкода октавия замена рычага переключения передач автомобиле митсубиси лансер 9.

Как его заменить? Многие владельцы автомобиля митсубиси лансер 9 сходятся во мнении, что этот автомобиль очень качестве Снятие и установка обшивки фронтальной или задней двери Замечание: Для задней двери приводятся только особенности.

Для ремонта понадобится: Прямые руки и свободное время около 1. Материал для замены кожа или кожзам я использовал от старых женских сапогов кожзам.

Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута желательно старая плоская. Иголка с нитками нейлоновыеножницы и кусочек мыла. Вот и пациент. Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.

Переключение передач

Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина. Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху. Вот что получилось после снятия.

Начинаем разбирать саму ручку. Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Водителю на заметку: Рекомендовано воздержаться от самостоятельного ремонта, проведения диагностики узла КПП, так как конструкция требует наличия шкода октавия замена рычага переключения передач навыков и знаний.

Некорректная установка или сборка приведут к повторному ремонту, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга платная. Во избежание наступления нежелательных последствий, проводите технический осмотр только в сертифицированных СТО.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа Процесс диагностики проходит в два этапа, шкода октавия замена рычага переключения передач как механизм расположен в салоне и моторном отсеке.

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины.

Как снять ручку переключения передач на Шкода октавия тур

Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления. Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального штока, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части. На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.

Отвинчивает два рычага управления МКПП, идущих от салона кулисы. На корпусе имеются пластмассовые втулки, которые нужно провернуть. Ничего вращать ключом не нужно, конструкция самостоятельно всё настроит.

После чего пластмассовые втулки возвращаются на место. Регулировка окончена. В процессе осмотра моторного отсека особое внимание уделить состоянию резиновых уплотнителей, при необходимости провести замену.

заменаоктавияпередачпереключениярычагашкода

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-ruchku-dveri-shkoda-oktaviya.html

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI 6MKT Эл. Log Board Замена замка задней двери для Octavia A5 FL

Замена замка левой задней двери на FL OC, мы делаем все в порядке. Для правой задней двери. все будет примерно одинаково.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и вырвав крышку ручки с защелок. Затем. отвинтите два больших болта, удерживающих ручку. Два маленьких болта, рядом с большим отвинчиванием, не нужны.

Коды заказов для самих замков:7L0 839 015 D. Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D. Задний правый замок двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации. не позволяет полностью разместить полную версию отчета и со всеми фотографиями. См. Полную версию этой статьи об источнике. Skoda-Club URAL (SHKU).
Авторское право и авторство этого материала принадлежат мне (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU).

29

спасибо за сообщение! вопрос остался липким, какой размер! нужно купить

6.4 × 10, 32 шт. На всех дверях

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ. шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается.

скажи мне, не понял, что держится на заклепках? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимикрии, желательно, не удаляя среднюю карту, может ли кто-нибудь узнать, какие провода?

Здравствуйте! может в ходе статьи этого замка рукав что?
«Втулка замка состоит из двух частей. маленькой втулки внутри большой, такой как« матрешка ». «»

Здравствуйте!
Нет, я не знаю, вам нужно иметь дело с этой проблемой в ETKA самостоятельно.

Весь рыться. Единственное, что я нашел, это wht003849

Здравствуйте!
Нет, я не знаю, вам нужно иметь дело с этой проблемой в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 заглушка называется стеклом. пришел уже из Экзиста. все в порядке)

Я нашел номер. WHT003849 заглушка называется стеклом. пришел уже из Экзиста. все в порядке)

Спасибо! Я летел. теперь также заказываем)

Слишком надо менять, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ закодировать время работы света в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микрок или весь блок блокировки. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрики, одна. на сига, вторая. на освещении багажного отделения. Время сброса находится где-то в глубине BCM. Таймер.

это однократное, максимальное время работы ламп подсветки с открытыми дверями / багажником, на мой взгляд 30 мин.Я даю подсказку. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на aliexpress были варианты стоимостью около 30 долларов.

Ищите его прямо там, заказывая замок.

Далее.

Да, я знаю 2 микрорика, вы можете восстановить себя, фоторепортажи видели, но теперь зима холодная, и нет времени учиться.

Петран VAG сказал, что это возможно с помощью VASI и VAS тоже, но там, где я не мог найти раскопки, у меня есть китайский VAG COM, вся информация полна об активации всего дерьма, но здесь не ясно где искать.

Мое освещение постоянно горел, видимо, и сжигал микрофон, хотя на предыдущем Октавиатурном туре я точно помню, как через полчаса отключилось.Да, он и мы около 1500 рублей.

Спасибо!

Самонарезание производится только на передних дверях.
Полезная запись полезна.

И почему решили сменить замок? Из-за микрика?

Первоначально возникла проблема с электропроводкой на ПП, которая впоследствии вызвала сбои и отказ почти всех блоков управления из-за короткого замыкания на корпус силового провода. Замки багги. хаотично открытые / закрытые, более багги, тот, который заменил. Микрика совсем не было.

Поскольку замена дверного замка была подготовлена ​​в соответствии с письменным сценарием заранее, я сделал полный и подробный отчет.
Полная версия всей первоначальной предыстории проблемы с проводкой и ее решениями здесь (KLASH). forum.skoda-club.ru/viewt.ic.php?p=1531129#p1531129.

О том, как. И после устранения сбоев блоки управления восстановили работоспособность?
Оказывается, что повреждения и замки были повреждены? Кажется визуально на фотографии интерьера замка все в порядке.

В двух словах. от CZ, весь полный ползучести всей воздушно-десантной сети провалился. Если напряжение бортовой сети падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я не помню точно из памяти прямо сейчас). блоки управления отказываются нормально работать и теряют связь друг с другом. Те. ECU просто не хватало энергии для нормальной нормальной работы.

Следовательно, в журналах сканирования повсюду наблюдался полный сбой почти всех блоков управления. и множество ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это сбой конечного устройства и следствие основной причины короткого замыкания. Так как есть замки по этой проблеме, поиск и устранение проблемы начались с них.

Но, в конце концов, источник проблемы был не в замке, а в кабельной жгуте короткого замыкания. И блокировки были лишь следствием первопричины. После замены замка. сбой остался после устранения неисправности. все проблемы были решены.Ну, и если подробно, я передал вышеупомянутую ссылку KLASH, все там написано. от и до.

Поскольку это не так просто разобрать дверь полностью, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что нужно делать правильно.

Теперь все выложено на полках. Спасибо.
Скажите, легче ли просверлить заклепку сверлом диаметром 6 мм? И тогда, если вы не будете отслеживать 8 мм, могут быть повреждены края отверстия или даже расширить отверстие

8 мм для сверла. оптимально, конус режущей кромки сверла пройдет через заклепочную головку и достигнет металла двери, а затем. голова заклепки, или она упадет, или это будет необходимо слегка расколотый воротником, и внутри него заходит алюминиевая заклепка. Посмотрите еще раз на фотографии. Там все просто! Попробуй.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-ruchku-zadnej-dveri-shkoda-oktavija/

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

07.01.2020

Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта.

Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель.

Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

Последовательность действий:

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять пленку с автомобиля

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/obshivka-dveri-shkoda-oktaviya

Как снять ручку двери шкода октавия

Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка).
Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).

Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).

Теперь в освободившееся отверстие вставляем «Г» образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).

Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.

Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.

Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.

Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.

На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.

В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.

Как Снять Наружную Ручку Двери Шкода Октавия

В этой публикации будут рассмотрены функцию снятия обшивки фронтальных дверей, для задних последовательность действий практически такая же. Сама операция достаточно ординарна, а временные и трудовые издержки на ее выполнение малы. Работа вам понравятся завершена очень быстро, если верно следовать приведенной ниже пошаговой аннотации. Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Процесс тщательно.

Сейчас, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в высшей части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

После снятой пятки. раскроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой в основании, просто освободите узкой отвёрткой либо пинцетом Такой фиксатор из ребристых пазов в ручке. Шкода Октавия А 7, снимаем внешную ручку фронтальной двери Skoda Octavia A7, we remove the door knob.

Аккуратненько не спеша выкручиваем хитрецкий болт, покачивая и вытягивая на себя лично пятку. Приблизительно выкручивать на 7-мь оборотов, повсевременно проверяя со всеми оборотом болта не высвободилась ли уже пятка. Существует, что не считая пятки внешней ручки двери. Данный болт держит ещё и стопорное кольцо внешней ручки открывания двери если его очень на много вывернуть(! процесс снятия ручки не непростой, нужен всего один ключ. шестигранная звезда. торцевой винт выворачивается.

Читайте так же

Клеил стандартно- вибропласт голд (приблизительно 1,5 листа на каждую дверь)и сплен 4мм(по листу на каждую дверь) на саму обшивку двери вибропласт M2(1 лист на две двери) и битопласт голд 10(на один листу на дверь). Пока не ездил, завтра желаю сделать задние двери, машина в гараже стоит-отдыхает. Ставим лайки и подписываемся на канал. Как снять ручку на Skoda Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan.

Внутренняя отделка Skoda Octavia снимается при повреждении по другому для доступа к другим компонентам кузова. Снятие облицовки центральной стойки описано в свое время снятия ремня фронтального сидения, так как это часть процесса снятия ремня. Тут подразделе описывается снятие и установка фронтальных и задних столбов кузова, в добавок фронтальные и задние пороги.

Довольно часто перед обладателем Шкода Октавия А5 встает задачка снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, к примеру, для смены штатных динамиков либо улучшения звукоизоляции. Дорогие подписчики, видеоклип представлен в отдельном плейлисте. уроки.

Сейчас, приступайте к высверливанию заклёпок держащий кассету. Заклёпку до конца есть вариант не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, далее можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её. Как снять дверную обшивку Ссылка на плейлист по теме: разбираем Фольксваген Polo.

Не выкручивайте винты фиксатора вполне, по другому фиксатор может освободиться из хомута крепления и свалиться в полость двери. Штатное Головное устройство SKODA Octavia 3 2013-2018 Накладки на задний бампер из стали для ОКТАВИ.

Как Поменять Термостат На Ваз 2114

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Пока.

Как Слить Антифриз Киа Сид

Замена охлаждающей жидкости Применяйте охлаждающие воды на базе.

Сколько Литров Антифриза Заливать В Солярис

Своевременная смена технических жидкостей гарантирует исправность.

Замена Масло В АКПП Шевроле Кобальт 2013

Замена масла в коробке передач Шевроле Авео чаще всего свзана с ремонтом.

Читать еще:  Тойота королла ремонт двигателя

Не Работает Вентилятор Печки Тигуан

Источник: https://forexs-online.ru/remont/kak-snyat-ruchku-dveri-shkoda-oktaviya.html

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой «пятки» снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно.

Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка».

Дело в том, что кроме «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой «пятки» — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки». Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8.

Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло.

Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Вам также понравиться:

Источник: https://5net.ru/kak-snjat-ruchku-zadnej-dveri-shkoda-oktavija/

Снять Обшивку Передней Двери Шкода Октавия Тур ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как без помощи других произвести ремонт либо подмену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что однажды перестает работать стеклоподъемник, и непринципиально какой он, ручной либо электронный. Обычно, перед этим раздается соответствующий хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Часто это обрывается трос, который и делает функцию «лифта» для нашего стекла.

Замена трапеции стеклоподъемника передней двери шкода октавия. В один прекрасный момент при нажатии на кнопку стеклоподъемника водительской двери skoda octavia tour, раздался треск, хруст и.

Но бывают и другие предпосылки, такие, например, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, либо же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого обычного, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники.

3 видео как снять обшивку передней и задней двери на шкода октавия шкода октавия тур. Применяемые лампы шкода октавия тур а4 | skoda octavia. Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электронные. Если причина в нем, то просто поменяйте его на новый.

Последующей не очень сложной, да и не совершенно дешевенькой, предпосылкой может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его нужно аккуратненько разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты.

Может быть и такое, что придется и поменять стопроцентно этот блок управления, потому что не всегда дело в контактах. Бывает, что он стопроцентно выходит из строя. Аккумулятор шкода октавия тур а4 | skoda octavia a4 tour. Но это могут подтвердить только бывалые электрики, которые в состоянии сделать его диагностику и выдать приговор к подмене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, вышло ли таким макаром отремонтировать стеклоподъемник.

Если все заработало, то причина поломки была установлена верно и удачно ликвидирована.

Необходимо подчеркнуть, что обозначенные две предпосылки могут быть в этом случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур совсем не реагирует на нажатие кнопки. Нежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, либо некий хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и конкретно он нуждается в ремонте. Давайте разглядим, как это сделать своими силами и руками.

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.

Как снять карту двери на шкода октавия тур

как стремительно и не тяжело демонтировать обшивку водительской двери на шкода октавия.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Как снять обшивку передних дверей шкода октавия а5. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Октавия: снимаем обшивку передних как снять обивку двери целиком. Чтобы «шкода. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Снятие обшивки задней двери.

Заюзал тему, как снять обшивку задней двери не нашел. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Описание системы охлаждения в автомобиле шкода октавия тур а5 и а7. Не работает шкода октавия тур на охране пока не было, но сигнал на отпирание. Какой антифриз лучше выбрать для этого автомобиля, как заменить его. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей.

Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. Проблемы с дверями возникают часто. Здесь подробно рассказано про ремонт и эксплуатацию дверей логана, про то как снять и заменить обшивку любой двери и многое другое.

После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию.

Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Какого цвета бывает антифриз

Закрыть